Tommy Hilfiger - Dreaming. Духи dreaming


Tommy Hilfiger - Dreaming отзывы — Косметиста

У меня своя сказка...

Есть такой парфюм, который полностью сливается с тобой… Он всегда на твоем столике. Вне зависимости от настроения, времени года, окружающей действительности и прочего. Этот парфюм — твое продолжение. Это твое второе Я — которое полностью сливается с тобой. Аромат, который делает тебя неповторимой, который дает тебе свою неповторимую изюминку. У каждой он свой… Для меня это DREAMING от Tommy Hilfiger

От производителя: Tommy Hilfiger выпустил аромат Dreaming. Дизайнеры попытались запечатлеть в аромате то волшебное время, когда сон сменяется бодрствованием. Лицо рекламных фото – шведская модель Mona Johannesson, фотограф — Camilla Akrans. Рекламная кампания построена вокруг идеи голливудского гламура. Нежные бархатные ноты белого персика, соединяясь с чарующими оттенками фрезии и искушающей флорентийской лилией, дарят аромату неповторимую чувственность и страстность. Поистине волшебный, мистический аромат, который поможет окунуться в атмосферу одухотворенности и совершенства.

От меня: Этот аромат сказка в моей жизни… Он сопровождает меня уже 4 года. Всегда. Он обладает какой то мистической силой, вдыхая запах этих духов, я забываю обо всем и поглощаюсь в мир своих мечтаний. Этот аромат полностью отображает меня! Мне в нем все нравится! И его флакон — классический, по своему строгий и по своему романтичный (с духами объемом 100 мл идет очень милый кулон). Его запах — для меня он божественен. Его стойкость — в течении всего дня эти духи всегда на мне. Этот аромат — шик. Такие духи не в спорт зал «надевать». Я бы сказала, что они для особых моментов. Моментов счастья, моментов ощущения сказки, когда реальность уходит из под ног, моментов полной феерии. Именно поэтому я люблю так эти духи. Вдыхая их аромат, они сразу переносят меня в мою сказку — полную счастья, волшебства, любви и шика! Отдельно я хочу заметить — окружающие мужчины обожают этот аромат. Они буквально не стесняются спрашивать, что это за запах (видимо в глубине души каждый мечтает, чтобы его женщина пахла сказкой)! Мой же муж, в период наших с ним конфетно — букетных отношений, подвозя меня домой попросил пшикнуть этими духами в машине, сославшись на то, что эти духи роскошны, запах полностью сливается со мной и он хочет, чтобы в машине пахло только мной. Так и случилось :) Теперь в машине действительно пахнет только мной :) Так что эти духи еще и наше трогательное семейное воспоминание…У каждого из нас своя сказка… Но только МЕЧТАЯ — мы воплощаем ее в жизнь...

Семейство: ЦветочныеВерхние ноты: Черная смородина,, Розовый перец и персикНоты сердца: Белая фрезия, Тубероза и Белый персикНоты базы: Сандаловое дерево, Амбра, лилия и Мускус.

У меня не один флакон этих духов, совсем недавно их сняли с производства… Так что я свою сказку стараюсь продлить как можно дольше… Оценка: 5+ Цена: около 3000р в Летуаль за 100 мл Срок тестирования: 4 года

Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно. Ко мне только на «Ты» С Уважением, Ирина.

kosmetista.ru

Парфюм-мечта от Tommy Hilfiger — Dreaming

Автор: Анастасия Матвиенко Ноябрь 19, 2012

Мечтали ли о чем-то, что неподвластно времени? А как насчет сказочного аромата от Tommy Hilfiger. Нет? Тогда вам просто необходимо узнать об аромате Dreaming.

Tommy Hilfiger выпустил новый парфюм, который называется Dreaming. Аромат полностью соответствует своему названию, он нежный, цветочный, в общем о таком можно только мечтать. В новом парфюме дизайнеры хотели передать то сказочное чувство, когда сон заканчивается и начинается период бодрствования.

Основа запаха — нежные ноты бархатного персика, в сочетании с элитными оттенками флорентийской лилии и фрезии. Парфюм передает утонченность и страсть. Запах Tommy Hilfiger — Dreaming можно считать волшебным, так как он позволяет ощутить бодрость, как после продолжительного сна.

Tommy Hilfiger — Dreaming это аромат для девушек возрастом от 18 до 30 лет. Девушка Tommy Hilfiger, которая пользуется этим ароматом — это чувственная, соблазнительная и игривая натура. Аромат был разработан парфюмером Стефаном Нильсеном. Аромат очень стойкий, фруктово-цветочный, сладкий и запоминающийся. Сам создатель запаха называет его романтичным и женственным, нежели чувственным и соблазнительным.

Аромат Tommy Hilfiger — Dreaming сочетает в себе:

  • персик, фрезию, туберозу, белый гибискус, ирис;
  • нежные ноты персика это основа аромата, хочется подойти поближе и насладиться этим запахом;
  • нотки белого дерева, листьев фрезии и гибискуса освежают кожу, и дарят настоящее наслаждение;
  • чувственный ирис дарит тепло коже, как от утреннего солнца.

Бутылочка духов, сладких сновидений от Tommy Hilfiger — это отражение простоты и элегантности. Дизайн упаковки аромата так и приглашает ко сну, чтобы потом ощутить сказочный аромат Dreaming.

womenspeaks.ru

Духи АЮ Dreams — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru