Есть такой парфюм, который полностью сливается с тобой… Он всегда на твоем столике. Вне зависимости от настроения, времени года, окружающей действительности и прочего. Этот парфюм — твое продолжение. Это твое второе Я — которое полностью сливается с тобой. Аромат, который делает тебя неповторимой, который дает тебе свою неповторимую изюминку. У каждой он свой… Для меня это DREAMING от Tommy Hilfiger От производителя:
Tommy Hilfiger выпустил аромат Dreaming. Дизайнеры попытались запечатлеть в аромате то волшебное время, когда сон сменяется бодрствованием. Лицо рекламных фото – шведская модель Mona Johannesson, фотограф — Camilla Akrans. Рекламная кампания построена вокруг идеи голливудского гламура. Нежные бархатные ноты белого персика, соединяясь с чарующими оттенками фрезии и искушающей флорентийской лилией, дарят аромату неповторимую чувственность и страстность. Поистине волшебный, мистический аромат, который поможет окунуться в атмосферу одухотворенности и совершенства. От меня:
Этот аромат сказка в моей жизни… Он сопровождает меня уже 4 года. Всегда. Он обладает какой то мистической силой, вдыхая запах этих духов, я забываю обо всем и поглощаюсь в мир своих мечтаний. Этот аромат полностью отображает меня! Мне в нем все нравится! И его флакон — классический, по своему строгий и по своему романтичный (с духами объемом 100 мл идет очень милый кулон). Его запах — для меня он божественен. Его стойкость — в течении всего дня эти духи всегда на мне. Этот аромат — шик. Такие духи не в спорт зал «надевать». Я бы сказала, что они для особых моментов. Моментов счастья, моментов ощущения сказки, когда реальность уходит из под ног, моментов полной феерии. Именно поэтому я люблю так эти духи. Вдыхая их аромат, они сразу переносят меня в мою сказку — полную счастья, волшебства, любви и шика!
Отдельно я хочу заметить — окружающие мужчины обожают этот аромат. Они буквально не стесняются спрашивать, что это за запах (видимо в глубине души каждый мечтает, чтобы его женщина пахла сказкой)!
Мой же муж, в период наших с ним конфетно — букетных отношений, подвозя меня домой попросил пшикнуть этими духами в машине, сославшись на то, что эти духи роскошны, запах полностью сливается со мной и он хочет, чтобы в машине пахло только мной. Так и случилось :) Теперь в машине действительно пахнет только мной :) Так что эти духи еще и наше трогательное семейное воспоминание…У каждого из нас своя сказка… Но только МЕЧТАЯ — мы воплощаем ее в жизнь... Семейство: ЦветочныеВерхние ноты: Черная смородина,, Розовый перец и персикНоты сердца: Белая фрезия, Тубероза и Белый персикНоты базы: Сандаловое дерево, Амбра, лилия и Мускус. Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно.
Ко мне только на «Ты»
С Уважением, Ирина. kosmetista.ruTommy Hilfiger - Dreaming. Духи dreaming
Tommy Hilfiger - Dreaming отзывы — Косметиста
Парфюм-мечта от Tommy Hilfiger — Dreaming
Tommy Hilfiger выпустил новый парфюм, который называется Dreaming. Аромат полностью соответствует своему названию, он нежный, цветочный, в общем о таком можно только мечтать. В новом парфюме дизайнеры хотели передать то сказочное чувство, когда сон заканчивается и начинается период бодрствования.
Основа запаха — нежные ноты бархатного персика, в сочетании с элитными оттенками флорентийской лилии и фрезии. Парфюм передает утонченность и страсть. Запах Tommy Hilfiger — Dreaming можно считать волшебным, так как он позволяет ощутить бодрость, как после продолжительного сна.
Tommy Hilfiger — Dreaming это аромат для девушек возрастом от 18 до 30 лет. Девушка Tommy Hilfiger, которая пользуется этим ароматом — это чувственная, соблазнительная и игривая натура. Аромат был разработан парфюмером Стефаном Нильсеном. Аромат очень стойкий, фруктово-цветочный, сладкий и запоминающийся. Сам создатель запаха называет его романтичным и женственным, нежели чувственным и соблазнительным.
Аромат Tommy Hilfiger — Dreaming сочетает в себе:
- персик, фрезию, туберозу, белый гибискус, ирис;
- нежные ноты персика это основа аромата, хочется подойти поближе и насладиться этим запахом;
- нотки белого дерева, листьев фрезии и гибискуса освежают кожу, и дарят настоящее наслаждение;
- чувственный ирис дарит тепло коже, как от утреннего солнца.
Бутылочка духов, сладких сновидений от Tommy Hilfiger — это отражение простоты и элегантности. Дизайн упаковки аромата так и приглашает ко сну, чтобы потом ощутить сказочный аромат Dreaming.
womenspeaks.ru
Духи АЮ Dreams — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.
Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.
1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.
2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.
3. Визуальная составляющая:
а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.
б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.
в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.
г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.
aromo.ru