Страна: France Основная деятельность: Fragrances Официальный сайт: ссылкаНишевый бренд M. Micallef представлен 140 ароматами в нашей энциклопедии. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 1996 году, последний — в 2018-м. M. Micallef работали с такими парфюмерами, как Jean-Claude Astier и Geoffrey Nejman. DentellesС десятилетия: 2000 для женщин Floral2002 для женщин JewelС десятилетия: 2000 для женщин Nasreen2012 для женщин и мужчин Neige2005 для женщин No 312009 для мужчин No 512005 для женщин и мужчин Patchouli2006 для женщин и мужчин Shanaan2005 для женщин и мужчин Shanti2006 для женщин Style2012 для мужчин M. Micallef ароматы. Духи михалев
M. Micallef ароматы
1707 Exclusive for Fortnum & Mason
1707 Noir2013 для женщин и мужчин
1707 Or2013 для женщин и мужчин
Ananda Collection
Ananda2005 для женщин
Black2011 для женщин
Art Collection
Xmas2015 для женщин и мужчин
Art Collection 2013
Art Collection 2014
Bruckner Munich, Germany
Aoud 12010 для мужчин
Aoud 22010 для мужчин
Aoud 32010 для мужчин
Collection Collector
COLLECTION EXCLUSIFS
20 Years2016 для женщин и мужчин
Aoud2003 для мужчин
Emir2010 для мужчин
Gaiac2005 для мужчин
Watch3002 для женщин
COLLECTION JEWEL
Akowa2015 для мужчин
Collection Vanille
Exclusively For Osswald
Les 4 Saisons
Black Sea2005 для женщин и мужчин
Ete2003 для женщин
Hiver2003 для женщин
Red Sea2006 для женщин и мужчин
LES NOTES
Mon Parfum Collection
Parfum Baby's Collection
Sashka
Sashka1996 для женщин и мужчин
Secrets of Love
Delice2016 для женщин и мужчин
Glamour2016 для женщин и мужчин
Gourmet2017 для женщин и мужчин
Passion2016 для женщин и мужчин
Sensual2016 для женщин и мужчин
www.fragrantica.ru
M. Micallef | Парфюм бутик Леонардо
История бренда Martine Micallef (France)
Появление парфюмерной марки M. Micallef cвязано с рождением чувств. Для тех, кто способен любить, эту историю можно описать одной фразой: «Всеобъемлющая любовь и страсть».
Они встретились в начале 90-х в небольшом городке на Французской Ривьере, недалеко от Канн.Она, Мартина - владелица салона красоты, необыкновенно популярного благодаря обаянию хозяйки. Ее свободное время было отдано живописи, скульптуре и дизайну. Он, Жоффрей - занимался финансовыми делами French Fragrance House (Французский Дом Ароматов).Оба расстались со своими супругами и находились в поисках настоящей любви. И они нашли ее.
После свадьбы супруги посвятили свою жизнь прекрасному. Жоффрей и Мартина очень любили редкие произведения искусства. И в 1997 году они решили создать свой собственный бренд и компанию по производству эксклюзивного парфюма, который сам являлся бы произведением искусства. Так родилась в мире парфюмерии новая торговая марка M. Micallef.
Творческий тандем Жоффрея Ньюмана и Мартины Микаллеф - уникальный случай в парфюмерии. Мартина занимается дизайном линии. Она специализируется на создании и росписи хрустальных флаконов для парфюмированной воды, а Жоффрей создает неповторимые парфюмерные композиции. Вдохновение супруги находят в обращении к живописи: «И дыхание ароматных оттенков становится на мгновение осязаемым…» - признаются они. Жоффрей добавляет: «Идея создания нового аромата приходит ко мне в процессе росписи флакона моей женой. На мгновение я вдруг чувствую дуновение будущих духов». Так и рождаются чувственные духи в сказочных флаконах ручной работы, представляющие собой гармонию между формой и содержанием.
Великолепные флаконы изготавливаются согласно древнему искусству литья богемского хрусталя, а под кистью мастера они превращаются в настоящие художественные шедевры. Их украшают мечтательные цветочные мотивы, авангардные пейзажи и ландшафтные композиции. И все это великолепие обрамляют искрящиеся кристаллы Swarovski! Каждый флакон по-своему уникален. Для любителей искусства он может представлять настоящую ценность. Сочетание искусства и аромата легли в основу репутации M. Micallef.
Первой парфюмерной линией марки M. Micallef стала «Хрустальная линия». Этот парфюм во флаконах из ценного богемского хрусталя, был декорирован Мартиной Микаллеф кристаллами Swarovski. Редкие и насыщенные ароматы этой линии создавали у покупателей ощущение роскоши и собственной исключительности, они словно оказывались в сказке из «1001 ночи»!
Благодаря «Хрустальной линии» марка быстро обрела признание. И теперь продукция M. Micallef украшает самые дорогие элитные бутики и салоны по всему миру. Особенно популярен парфюм M. Micallef в арабских странах, где, согласно обычаю, приданное невесты к свадьбе включает в себя три десятка хрустальных флаконов M. Micallef, а каждый гость на торжестве получает на память маленький флакончик с незабываемым и неповторимым ароматом.
Вдохновленный успехом «Хрустальной линии» Жоффрей приступил к созданию сольных ароматов как для женщин, так и для мужчин.
Цветочную основу сольного аромата «The Watch» для женщин составляют ваниль, жасмин и тубероза. Этот глубокий, пряный аромат пробуждает чувственность и страсть, будоражить воображение.
Вслед за «The Watch» появился магический аромат «Rose Aoud», словно созданный для того, чтобы околдовывать. Таинственная нота белого мускуса, древесная - сандала и гаяка, вместе с нежными цветочными оттенками розы и жасмина создали волшебное, неземное сочетание, способное погружать в грезы!
При создании парфюмированной воды для мужчин Жоффрей использовал свои любимые восточные мотивы.
Аромат «Gaiac» для мужчин - первый и единственный парфюм, базовой нота которого определяется экстрактом индонезийского дерева гаяк, дополненным нотами пачули, ветивера и бергамота. Это уникальный и изысканный парфюм - настоящий рецепт побед в любви!«Micallef Aoud» для мужчин обладает завораживающим ароматом пряностей, что придает этой парфюмированной воде загадочный оттенок роскоши Востока. Жоффрей использовал теплые сандаловые ноты в сочетании с пачули, мускатом и шафраном.Нет ничего удивительного в том, что и Мартина решила создать свою собственную коллекцию ароматов, ведь она столько лет посвятила работе в парфюмерной компании! В 2003 году появилась линия «Четыре сезона: Весна. Лето. Осень. Зима.». Коллекцию отличает простота и совершенство. У каждого времени года своя нота, свой аромат. Ароматы созданы на основе восточных пряностей с нотами малины, бергамота, турецкой розы, сандала, пачули, ландыша, нероли и иланга. Эти божественные ароматы будят глубоко потаенные чувства. Нет ничего проще, чем влюбиться в «Четыре сезона», и они останутся с вами навсегда! Парфюм M. Micallef - обещание счастья и соблазна, чистое выражение эмоций, в котором соединяется чувственное наслаждение ароматом и восхищение изысканными формами.
leon-parfum.ru
Правда или ложь: парфюмерные мифы и реальность

Качественный парфюм обязательно стойкий.
Стойкость не имеет отношения к качеству аромата, это просто физическое свойство. Любая композиция состоит из веществ, которые испаряются с разной скоростью. И если парфюмер создал прекрасный аромат счастья, но использовал в нем в основном летучие ингредиенты, то испаряться они будут быстро и особой стойкости можно не ждать. Однако это не говорит о том, что аромат некачественный.
Также не существует никаких мифических «фиксаторов». Условно говоря, летучий аромат можно «задержать», используя стойкие вещества, такие как амбра, мускус, смолы и дерево. Но при этом потеряется его легкость, композиция станет совершенно другой.
Так что понятие стойкости — это скорее о том, что хотел поведать нам парфюмер: есть ароматы-рассказы, короткие и гениальные, есть ароматы-романы и ароматы-саги в несколько томов.
Хотите непременно стойкие — выбирайте восточные, ярко выраженные древесные, удовые, мускусные композиции. И не смотрите в сторону цитрусовых, легких цветочных и фруктовых ароматов, они не умеют держаться на коже сутками.
Если растирать парфюм между запястьями, то разрушатся верхние ноты.
Растирайте на здоровье, ничего с ароматом не произойдет.
Одеколон — мужчинам, духи — женщинам.
Одеколон и духи — это всего лишь разные концентрации, никакой гендерной нагрузки эта информация не несет.
Нельзя хранить парфюмерию в ванной: от перепада температур молекулы разрушаются.
Действительно нельзя. Духи нужно хранить в сухом, прохладном, защищенном от света месте. Тогда вероятность того, что запах изменится, стремится к нулю.
Если вы не ощущаете аромат, значит, он вам подходит.
Спорное утверждение. Если вы перестали ощущать на себе аромат, значит, ваши рецепторы «насытились» и просто исключили этот запах из общего фона, чтобы он не мешал.

Чем дороже аромат, тем он качественнее.
Нет никакой связи. Ценообразование парфюмерии зависит от очень многих вещей, например от того, во сколько обошлись упаковка и рекламная кампания. Конечно, цена самой композиции тоже влияет на себестоимость, но в меньшей степени. А уж сколько «накручивают» в магазинах, нам никогда не узнать.
Лучше всего распылять аромат перед собой и «входить в облако».
Это всего лишь один из способов нанесения аромата, и он так же хорош, как и все остальные. Делайте так, как вам больше нравится.
Натуральные ингредиенты лучше химии.
Сегодня практически любой аромат — смесь натуральных и синтетических ингредиентов. 100-процентно натуральная парфюмерия — изобретение сравнительно недавнее. Это так называемое инди-направление, и запах у таких композиций достаточно специфический. Так что не стоит вчитываться в состав, дело только в том, как парфюмер умеет пользоваться «палитрой». Художники пишут картины одинаковыми красками, но одни создают шедевры, а другие — мазню.
Блондинкам больше подходят легкие ароматы, брюнеткам — насыщенные.
Экстерьер, знак зодиака, рост, вес и прочие физические характеристики никак не влияют на выбор аромата. Люди любят разные вкусы и запахи. Это все равно что сказать: блондинки едят только мороженое, а брюнетки — острый карри.
Ароматы-афродизиаки существуют.
Афродизиаки — это исключительно про еду. А если говорить о феромонах, то их существование в принципе пока не доказано. Так что, увы, одним запахом никого нельзя соблазнить: если вы изначально не нравитесь человеку, аромат вряд ли это исправит.
Аромат будет держаться дольше, если нанести его в большом количестве.
Нет. Интенсивность аромата увеличится, но на скорость испарения составляющих его веществ это не повлияет. А вот вы его чувствовать перестанете гораздо раньше: рецепторы не перенесут такой мощный ольфакторный удар.
Текст подготовила МАРИНА ГРИБОВА
bazaar.ru