Burberry "My Burberry EDP" (с блёстками), 90 мл. Духи с блестками


MAYBE PARFUME WORLD - ПАРФЮМ С БЛЕСТКАМИ

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ПАРФЮМ С БЛЕСТКАМИ (100 мл)

золотой и серебряный

24% концентрации ароматических веществ

111: Acorus (Chanel - Coco Mademoiselle)

Чувственный аромат создан для современной молодой женщины с безупречным вкусом и чувством прекрасного. характеристика: сияющие, изысканные начальная нота: апельсин, бергамот нота "сердца": жасмин, утренняя роза конечная нота: пачули, ветивер, ваниль, белый мускус .

112: Olivia (Chanel - No.5)

Это самая яркая звезда в плеяде ароматов. Он не принадлежит к моде. Он принадлежит женщинам всего мира. Изысканностьи роскошь аромата позволяет женщинам разных поколений оставаться верными самим себе и своему стилю. Этот уникальный аромат содержит более восьмидесяти компонентов, и его составявляется тайной.Аромат,раскрывающий вашу индивидуальность иобольстительность. Аромат, который нравится и юным девушкам, и деловым женщинам. Ведь он так переменчив и так непредсказуем. характеристика: вечная женственность начальная нота: нероли из Грасса, иланг-иланг с Коморских островов, альдегиды

115: Kalypha (DKNY - Be Delicious)

Ароматы: цветочные, пряные, фруктовые, древесные Тип:дневнoй,вечерний, для свиданий, повседневный. Это яркий,сексуальный и восхитительный аромат для дерзкой и решительной женщины. Она опьяняюще чувственна,вокруг неё кружится аромат флирта и соблазна, она - Ева с яблоком в руке. Основные ноты аромата - личи, малина,яблоко, шампанское, фиалка,ваниль, роза, кожа, амбра и пачули

116: Miami (Dolce & Gabbana - Light Blue)

Это легкий аромат в восхитительной бархатной коробочке лазурно-голубого цвета. Парфюм предназначен для солнечного лета на берегу изумрудного моря, в котором отражается голубое небо с плывущими по нему «овечками»облаков. Это общепризнанный шедевр парфюмерного искусства, который подходит женщинам всех возрастов. Аромат,мгновенно овладевающий всем вашим существом, неотразимый и прекрасный,как сама жизнь... В начале аромата звучит: колокольчики, яблоко сорта"Гренни Смит" и сицилийский лимон, в ноте сердца: жасмин и белая роза, а в шлейфе: бамбук, амбра,мускус и кедр.

129: Honey (Giorgio Armani - Armani Code)

Женственность,очарование,миловидность. Женщины, для которой красота невозможна без эмоций и ее аромат отражает жизнь ее чувств,легких и постоянных одновременно.Интригующий аромат цветов апельсина переплетается сосвежими имбирными штрихами и нежными медовыми нотами. В результате получается загадочный и неуловимо притягательный букет. Что сулит этот запах своей хозяйке? Новую случайную встречу с загадочным незнакомцем...Волшебное авантюрное приключение... Попробуйте сами!

151: Eleanor (Dolce & Gabbana - The One)

Это яркий,игривый аромат, пропитанный золотым солнцем и свежестью чудесных цветов.Он создан для женщины, которая всегда привлекает внимание. В этом парфюме соблазнительные фруктовые и цветочные нотки сливаются другс другом, создавая удивительно чувственную и сексуальную композицию.А пряно-древесные аккорды мгновенно выделяет свою обладательницу из толпы и заставляет оборачиваться ей вслед очарованных мужчин. В начале аромата звучит: мандарин, личи, персик, солнечный аккорд и бергамот, в ноте сердца: ландыш, жасмин, белая лилия и слива, а в шлейфе:амбра,мускус и ветивер

154: Miche'le (Christian Dior - Hypnotic Poison)

Это дьявольский и таинственный аромат, волшебный эликсир.Но это состояние продлиться всего лишь несколько мгновений.Затем наступает ощущение непреодолимого соблазна, потому что этот дерзкий,смелый и провокационный аромат не похож ни на один другой запах, ранее встречаемый в парфюмерии. Духи содержат новую структуру, рождённую слиянием четырёх интенсивных и контрастных нот. От него исходит пленительное очарование,которое магическим образом переходит в непреодолимое желание ощущать снова и снова этот чертовски соблазнительный аромат.Поддаться искушению просто невозможно.

maybe-parfume.ucoz.ru

маркетинг в парфюмерии, Buro 24/7

Мы решили разобраться с рекламными трюками, которые управляют нашим покупательским поведением

Красивый флакон

Поклонники селективной парфюмерии твердят с пеной у рта о том, что флакон должен быть самым простым, ведь главное — это его содержание. Но мы-то знаем, что когда нам попадает произведение искусства, выпускать его из рук уже не хочется. Даже если аромат не произвел достойного впечатления, мы можем купить невероятной красоты флакон, чтобы он радовал сердце, душу и глаза, а для носа подберем что-нибудь другое. 

Блестки внутри жидкости

Золотые блестки внутри флакона красиво мерцают и ложатся на кожу, превращая любую девушку в королеву вечеринки. Многие поклонницы пудр и тональных средств с эффектом сияния знают, как сложно устоять перед блестками в косметике. Особенно сложно отнестись к покупке рационально перед новогодними праздниками. Нас так и тянет схватить все блестящее, чем и пользуются маркетологи. 

Название духов

Скользя взглядом по банальным названиям вроде «Бриллиант», «Пион», «Желание» и т. д., мы вряд ли пропустим такие заманчивые словосочетания, как «Любовный выстрел» (Love Shot), «Отравленный поцелуй» (Venenum Kiss), «Наркотический цветок» (Fleur Narcotique). И наверняка захотим узнать, что стоит за эмоциональным набором слов. 

14 приемов в парфюмерии, как обмануть наш мозг (фото 1)

Лимитированное издание

Один из самых мощных триггеров к покупке — волшебная надпись «ограниченный выпуск». Поставьте в витрину кусок мыла, напишите, что оно последнее в своем роде, последнее в Москве, в России, в мире, и за ним тут же начнется охота. С духами механизм идентичный. В голове сквозной линией проносится: «Если не сейчас, то может быть уже никогда». Как вы знаете, для коллекционеров лимитированное издание — предмет особой гордости и обожания. Некоторые парфманьяки собирают и скупают исключительно лимитированные серии. 

Тизинг: Coming soon

Когда нам долго и методично рассказывают, что скоро появится аромат, заманчиво описывая, как он будет хорош, то у нас как минимум возникает желание сунуть нос в этот аромат и познакомиться с ним. Ну а если он при этом еще и выпускается ограниченным тиражом, то наверняка захочется пополнить им свою коллекцию.

Реклама с моделями

Красивые лица моделей в рекламе духов — как обещание бесконечного счастья. Словно пшик волшебного аромата превратит нас в Мэрилин Монро, уберет пару сантиметров в талии и удлинит ноги. Мы знаем, что чудес не бывает, но с чего-то хочется начинать. 

14 приемов в парфюмерии, как обмануть наш мозг (фото 2)

Секс, наркотики, рок-н-ролл

Тема соблазнения с помощью аромата — самая распространенная в рекламе и самая работающая. Многие бренды влияют на зрительное восприятие с помощью постеров, рекламных роликов, буклетов с описанием чудодейственного эффекта, который оказывает этот парфюм на противоположный пол. Несмотря на знание про химию кожи и вкусовые предпочтения человека, мы все равно до судорог продолжаем верить в парфюмерные афродизиаки.

Экзотический ингредиент в аромате

Когда нам рассказывают об экзотическом цветке или растении, которое входит в состав композиции, и о мифических свойствах этого ингредиента, хочется обонять сей секретный элемент. Например, чем пахнет загадочный каликантус в аромате Hanbury Maria Candida или сладость кульфи из Noir Extreme Tom Ford, а что дает сочетание опиума и белладонны в Freak Illamasqua? Нам надо все знать и попробовать. Вот так наше с вами любопытство выписывает премии маркетологу. 

Сам себе парфюмер

Некоторые парфюмерные бренды, например Jo Malone и Acqua di Parma, предлагают смешивать несколько ароматов между собой, чтобы создать собственный идеальный аромат. Рекомендуют это, как правило, продавцы парфюмерного корнера, превращая процесс выбора в процесс создания своей уникальной композиции. Сюрприз — вместо запланированного одного флакона мы покупаем как минимум два или три, чтобы позднее повторить эксперимент самостоятельно. Самое интересное, что отрицать успешность новой композиции нельзя. Аромат действительно стоит того.

Ароматные фетиши

Новые методы нанесения духов — это также маркетинговый прием. Например, кисточка, прикрепленная к флакону аромата Desnuda от Emanuel Ungaro, создает иллюзию рисования ароматом по телу, а флаконы с грушей у линейки Guerlain L'Art et la Matière мысленно переносят нас во дворец с накрахмаленными париками. Кто сказал, что путешествия во времени невозможны?

14 приемов в парфюмерии, как обмануть наш мозг (фото 3)

Парные ароматы для нее и для него

Не секрет, что разделение на мужское и женское в парфюмерии весьма условно. Тем не менее, когда появляется аромат с одним и тем же названием в мужской и женской версии, то мужчины покупают мужской вариант, а женщины — женский. Поход в парфюмерный магазин становится своего рода романтическим вечером для двоих. 

Автограф парфюмера

Духи с автографом парфюмера — это уже не просто духи, а настоящая гордость. Поэтому, когда на презентацию нового аромата приезжает сам создатель, да еще ставит красивый вензель на коробке, удержаться от покупки становится сложно.

Скидки

Сезон скидок провоцирует множество незапланированных покупок, в том числе и в парфюмерии. Особенно когда скидка действует всего один день (особенно когда аромат весьма неплох), то срабатывает старое доброе купить про запас.

Благотворительность

Мысль, что мы спасаем жизнь бенгальскому тигру или помогаем голодающим детям, превращает покупку духов в акт милосердия. Милосердие к самому себе — самое приятное в этом мероприятии (вот вы и попались). Хотя если таким образом вы поможете благотворительной организации, то ничего дурного в этом нет. 

www.buro247.ru

Burberry "My Burberry EDP" (с блёстками), 90 мл

Уважаемый покупатель! Вы находитесь на странице парфюмерии одного из известных мировых брендов. Возможно, Вы хотите купить хороший парфюм для себя, а возможно, и в подарок дорогим Вам людям. На сайте style-goods.ru Вы можете быстро и легко заказать туалетную воду в любое удобное для Вас время. Вся наша парфюмерия производится в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ)с соблюдением всех необходимых норм и требований, и обладает достойным качеством.

Парфюмерия класса Люкс – это идеальный вариант покупки в подарок Вашим знакомым и близким. Если Вы точно знаете, какой аромат Вам нужен для подарка, то смело можете купить парфюмерию Люкс. И по внешнему виду, и по качеству самого аромата она оправдает ожидания даже самого привередливого своего обладателя.

Для личного применения мы все же рекомендуем купить тестер туалетной воды с любимым ароматом. Он полностью повторяет оригинальный запах парфюма и обладает очень длительной стойкостью. Конечно, не у всех покупателей бывает возможность купить тестер парфюмерии, и мы с огромным пониманием относимся к таким клиентам. В этих случаях мы советуем выбирать туалетную воду среди люксовой парфюмерии или парфюмерии по более низким ценам.

Интернет-магазин недорогой парфюмерии style-goods.ru дорожит хорошими  отношениями со своими покупателями и, поэтому до отправки заказа покупателю наши работники проверяют каждую штучку туалетной воды на наличие возможного производственного брака. Таким образом, мы минимизируем возможность получения Вами бракованного товара. Только убедившись в том, что к Вам отправится полный флакон отличного аромата с работающим распылителем, мы доставляем Ваш заказ до дверей Вашего дома или офиса. На сегодняшний день у нас множество постоянных покупателей и поклонников нашей продукции не только в Москве, но и в других регионах Российской Федерации. Все заказы, отправляемые почтой России, доходят до наших региональных клиентов в целости и сохранности. Да, мы тратим немного больше времени на упаковку заказов, но в итоге все наши покупатели остаются довольными, а это самое главное в нашей работе.

Хотите купить парфюмерию дешево или заказать недорогую туалетную воду класса Люкс? Не знаете, в чем между ними разница? Не можете определиться с ароматом? Ведь только на первый взгляд кажется, что купить дешевую парфюмерию и дешевую туалетную воду легко и просто. Во избежание недовольства со стороны покупателя по соответствию аромата с оригинальным или его стойкости, мы всегда рекомендуем перед совершением покупки все же проконсультироваться с нашими сотрудниками, которые обязательно развеют Ваши сомнения и ответят на все вопросы по Вашему заказу. Бывает и такое, что клиент зашел в интернет-магазин духов купить  конкретные ароматы, а заказывает в итоге совершенно другие. Дело в том, что несмотря на постоянно появляющиеся новинки парфюмерии,  многие наши покупатели все же стараются придерживаться своего вкуса и остаются верными своим привычным ароматам. Безусловно, это заслуживает особого уважения. Но если менеджер «видит» склонность клиента, допустим, к цветочным ароматам или, наоборот, к более насыщенным и резким с древесными или ягодными нотками, то он обязательно порекомендует попробовать новый аромат, вполне соответствующий вкусу покупателя. 60% клиентов в таких случаях в следующие свои заказы обязательно добавят ту самую новинку.

Если Вы на нашем сайте впервые и, у Вас возникли вопросы по поводу нашей продукции, условий доставки, условий оплаты и т.д. мы призываем Вас, уважаемых покупателей, обращаться к нам по указанным на сайте контактам. Все Ваши вопросы и предложения Вы также можете отправлять на нашу электронную почту, все они будут обязательно рассмотрены и обработаны. Для максимального удобства на сайте работает онлайн-консультант, к которому Вы можете обратиться за помощью. Это самое быстрое и бесплатное решение Вашего вопроса.

Наши менеджеры и консультанты всегда будут рады дать Вам ценный совет или помочь принять оптимальное решение.

Желаем Вам приятных покупок на сайте style-goods.ru !

Дарите радость себе и своим близким вместе с нами !

 

 

Команда интернет-магазина

«Территория Современного Стиля»

www.style-goods.ru

 

style-goods.ru


Смотрите также