Духи - это бестелесные существа родом из Умбры, зачастую там и обитающие. Из-за этого некоторые маги называют их "обитателями тени" (Umbrood). Обычно с этими существами дела ведут гару (оборотни) и прочие фера, а также опредмеченные виды магов. Но всё же бессчётные другие сверхъестественные существа также способны воспринимать и даже взаимодействовать с миром духов, Умброй. Призраки погибших и падшие - куда более специализированные виды, так что зачастую термин "духи" их не подразумевает. Обычно у духов есть лишь черты Ярость, Гносис и Сила воли - обычно они не обладают Атрибутами или Способностями. Однако многие "обитатели тени" являются исключением из правила. У духов есть различные и, нередко, уникальные способности, называемые Чарами, эффекты которых основаны на природе духа. Например, элементали могут создавать то, воплощением чего являются, и поражать врага в бою своей стихией. А духи-бэйны, служащие Вирму, обладают силами порчи, разложения и мучений. Некоторые духи обладают Чарами Материализация, позволяющими пересекать Пенумбру и на время появляться в материальном мире. Обычно такие духи обладают заранее определенными Атрибутами и Способностями после матеарилизиации. Другие духи могут на постоянной основе присутствовать в мире смертных, привязав себя к смертному (или, реже, к животному, предмету или месту) с помощью Чар Одержимость. Получившийся гибрид духа и смертного становится, по типологии гару, одним из четырёх видов одержимых: У смертных мало способов взаимодействия с духами, в особенности когда те сами проявляются в мире материальном. Нумины вроде Истинной Веры и опредмеченные пути магии могут влиять на некоторых или всех духов. Для вампиров Умбра и её обитатели, по большей части, недостижимы и неуловимы, а потому - незначительны. Заметным исключением являются Некромантия, предшествовавший её Мортис, и демоны, напрямую связанные с Демонизмом и Тёмной Тауматургией. Прорицание может засечь духов и, на более высоких ступенях Дисциплины, каинит может создать астральную проекцию. Некоторые формы магии крови (в основном, Тауматургия и Колдовство) имеют доступ к некоторым путям и ритуалам, способным защищать от духов или позволяющие взаимодействовать с ними. Две родословные, Лианнан и Аримейн, обладали уникальными Дисциплинами (Огам и Шаманизм соответственно), позволявшими взаимодействовать с миром духов. У Каэсидов и Маэгхаров особые отношения с феями. Весьма специфические и близкие с миром духовным отношения у наследий Лайбонов. Духи и их мир - важнейшие аспекты жизни и культуры гару и прочих перевертышей. Конкретно Теурги - специалисты по переговорам с духами и мастера принуждения их при помощи Даров и обрядов. У каждого каэрна есть дух (или несколько), защищающий его. Почти у каждой стаи есть тотем-хранитель, а у большинстве перевертышей есть один и более фетишей. С фомори и другими одержимыми перевертыши имеют дело куда чаще все остальных. Маги делят духов на куда более иерархичные категории. В целом, маги, практикующие Сферу Духа регулярно имеют дела с духами не-призраками. Маги, развивающие Сферу Энтропии постоянно взаимодействуют с призраками. Другие маги или же держатся от духов подальше, или же ищут иной способ вести с ними дела (например, используя Талисманы). Технократия почти не обращает внимания на Умбру и её обитателей, разве что за исключением Покорителей бездн, которые имеют дело почти исключительно с её загадками и угрозами. В Подземном мире и для обитающих там призраков (или для ведущего с ними дела Орфея) духи столь редки, что считаются несущественными. Медиумы смертных могут чувствовать или общаться лишь с духами мертвецов, хотя существуют и исключения. Грёза кажется изолированной и загадочной частью Умбры. Если это так, то истинные феи и химеры - отдельные виды духов, обитающие лишь в определенных зонах Умбры. Как известно, слуаги взаимодействуют с призраками и прочими мёртвыми существами. Нуннехи ведут дела с духами почти постоянно, т.к. сами стали подменышами благодаря договорам с духами. По сути, квей-джины и сами - Восставшие призраки. Те, кто близки к аспекту Инь (например, Костяные Цветы), имеют ещё более тесные связи с миром Инь (Подземным миром). Аналогично, близкие к аспекту Янь (в основном, Бьющиеся Драконы), много взаимодействуют с миром Янь (Умбра). Близкие аспекту П'о квей-джины (в особенности Тигры-Дьяволы) имеют дело с демонами, бакемоно (фомори) и акума (те катаяны, что поддались влиянию злобных повелителей Яма). Наделённые (и, в меньшей степени, другие охотники) обычно взаимодействуют лишь с призраками, да и то - в виде ходячих покойниками. Встречи с беспокойными мертвецами стали куда более обычным делом после Шестого великого вихря. Одновременно встречи с другими духами стали реже из-за начала Шторма Аватара, а столкновения с демонами стали чаще из-за бегства многих Падших из Ямы. Хотя Перерожденные пропитаны самой сутью жизни, они, безусловно, мёртвые сущности из Подземного мира и, более того, мастера Некромантии. Их врагу, Апопу (который может быть как-то связан с Вирмом), служат похожие на фоморов бейн-мумии. Падшие, как и прочие демоны, в некотором смысле считаются духами, так как они родом с Небес. Их Знание Душ имеет дело с призраками. ru.wod.wikia.com В анимистических религиях мир полон духов – каждый предмет, животное и место скрывает духа внутри себя. Частично эти религии правы: у всего в мире, кроме людей, есть духовное отражение, даже у мимолётных событий и сильных эмоций, но все духи, кроме немногих хитрых и могущественных, заключены в своём собственном мире. Духи повсюду сражаются друг с другом за выживание. Отделённый от материального мира барьером, известным знающим оккультистам как Завеса, мир духов – или Тень – является тёмным отражением нашего мира. Его география такая же (в основном), как и у Мира Тьмы, но места, похоже, искажаются, чтобы отражать их внутреннюю суть, вместо того, чтобы выглядеть точно также. Духи возникают вместе с вещами, которые они отражают, но вначале они лишь дремлющие, едва живые комки эфемеры. Кроме создания новых духов, действия в материальном мире и связанные с ними эмоции создают Эссенцию, часть которой попадает в Тень. Если вокруг зарождающегося духа создано достаточно Эссенции, он пробуждается. Дух остаётся активным, поглощая Эссенцию. При поглощении других духов, он присоединяет их к себе и становится больше и могущественнее. Становясь могущественнее, духи становятся более общими по своей сути. К примеру, дух совы растёт, поглощая других духов-сов. Поглощая духов ночи, охоты, жертв, которых ест его сова, и других духов-сов, дух постепенно изменяется. К тому времени, как он становится независимым, мыслящим существом, которое больше не следует повсюду за породившим его материальным существом, он становится гиперболизированным духом бесшумной ночной охоты. Также оказывает влияние поглощаемая им Эссенция – дух, развивающийся в городе, будет питаться другой Эссенцией, нежели обитающий в сельской местности, и его внешность будет затронута этой диетой. Если смертные персонажи встречают духа, то это значит, что что-то пошло не так. Некоторые духи способны использовать свои способности через Завесу, и, с ростом вместе с силой их самосознания, они решают создавать для себя источники пищи, влияя на то, какого рода духи и Эссенция будут создаваться вокруг него. К примеру, настоящим виновником серии внутрисемейных убийств может быть дух убийства, использующий свои способности, чтобы довести ссору до убийства. Духи, которых смертные исследователи встречают в материальном мире, являются беглецами: они те, кто пересекли Завесу, чтобы сбежать от постоянного риска быть убитым и поглощённым большими духами. Они постоянно стараются сохранить свою Эссенцию, отчаянно пытаясь избежать возвращения в свой мир. Без доступного источника Эссенции духам приходится заякорять себя, подобно призракам, находя объект или человека, отражающего их сущность, и связывая с ним свои эфемерные тела. Дух остаётся неосязаемым – и зачастую "внутри" хозяина – но и вне угрозы истощения, до тех пор, пока хозяин генерирует достаточно Эссенции, чтобы его прокормить. Влияя на хозяина, или на взаимодействующих с ним людей, так, чтобы он точнее отражал его сущность, дух получает подручный источник Эссенции и может двигаться к более долговременным формам одержимости. Многие предметы, о которых говорят, что они "обладают своей собственной волей" или прокляты, на самом деле являются домами для духов. Духи подчиняются общим правилам для эфемерных существ, но с небольшими отличиями. Как и прочие эфемерные существа, духи используют Эссенцию. Существа могут использовать Эссенцию следующими способами: ru.chroniclesofdarkness.wikia.com В первой книге Библии упоминается еще одна история о легионах Люцифера. Она повествует (подробное описание ее можно найти в первой книге Энок), что раньше существовали так называемые ангелы-наблюдатели. Уже их имя говорит о том, что они следили за делами людей - и, как оказалось, весьма пристально. Всю ночь они бдили (наблюдатели никогда не спят) и изучали всех новорожденных младенцев женского пола, и нехорошие мысли родились у них в головах "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что красивы, и брали (их) себе в жены, какую кто избрал". (Бытие, гл. 6, ст. 1-2) Наблюдатели не только спускались на землю и вступали в брак с женщинами, но также обучали своих жен разного рода таинственным запрещенным занятиям. Они учили их ботанике, астрологии и астрономии. Они показали им, как заниматься магией, как делать оружие, и, что самое удивительное, как пользоваться косметикой. Богу это не понравилось. Его недовольство еще больше увеличилось, когда родились отпрыски этих ангелов. Но дети в отлчие от родителей оказались не ангелами, а чудовищами - огромными гигантами, убивающими и пожирающими людей. А если поблизости не было людей, то они удовлетворяли свой непомерный аппетит, убивая и пожирая друг друга. Ясно, что не этого хотел Бог, создавая землю. И опять пришлось посылать архангела Михаила наводить порядок. Бог смел с лица Земли гигантов, а Михаил окружил падших ангелов и загнал их в ущелье на Земле, и обрек их пребывать там, пока не наступит час и не будут они брошены в вечное пекло. Если верить этому рассказу, взятому из Бытия и Энока, то взбунтовавшееся войсько Люцифера и состояло из этих подземных ангелов-наблюдателей, которым уже больше не суждено было следить за людьми. И наша невеселая история человечества подтверждает, что недостатка в таких людях никогда не было.Охота на ведьм. Духи тьмы
Духи | Мир Тьмы вики
СмертныеПравить
ВампирыПравить
ОборотниПравить
МагиПравить
Призраки и ОрфейПравить
ПодменышиПравить
КатаяныПравить
Наделённые и другие охотникиПравить
МумииПравить
ПадшиеПравить
Духи | Хроники Тьмы Вики
Игровая система Править
ИспользованиеПравить
ВосстановлениеПравить
Падшие ангелы и духи тьмы
Главы из книги Роберта Мазелло "Падшие ангелы и духи тьмы"
С начала времен люди пытаются найти себя. За шесть веков до нашей эры древнегреческий мыслитель Фалес из Милета сказал: "Самое трудное - познать самого себя". Эту мысль о самопознании изящно выразил поэт французкого Возрождения Франсуа Вийон в знаменитой "Балладе примет". Прочтите, она невелика. Я знаю, как трезвонят завирухи,Я знаю, врут они, в трубу трубя,Я знаю, свахи кто, кто повитухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю летопись далеких лет,Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,Я знаю, что у принца на обед,Я знаю - богачи в тепле и в сухе, Я знаю, что они бывают глухи,Я знаю - нет им дела до тебя,Я знаю все затрещины, все плюхи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю, кто работает, кто нет,Я знаю, как румянятся старухи,Я знаю много всяческих примет,Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю - проведут тебя простухи,Я знаю - прпадешь стакой, любя,Я знаю - пропадают с голодухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю , как на мед садятся, мухи,Я знаю Смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи,Я знаю все, но только не себя. |
|
Фэн-Шуй
В дословном переводе Фэн-Шуй значит "вода и ветер". Как гласит одно мудрое древнекитайское изречение, "поток энергии рассеивается ветром и останавливается на границе вод".
Согласно восточной философии, человек - лишь часть вселенной и у каждого из нас есть свой жизненный потенциал. Задача фэн-шуй - дать этому потенциалу раскрыться в полную меру, чтобы человек не тратил себя на преодоление препятствий и смог сделать в жизни то, что ему предназначено. А это во многом зависит от того, как человек располагает себя в пространстве.
Читать дальше...
Сакральная медицина
Медицина шаманов и древних египтян, обрядовая медицина аграриев, гностическая, антропософская, ведическая медицина, медицина Дао и методы африканских колдунов, а также и медицина доколумбовой Америки, алхимия, "возвышенное дыхание" йоги, Дзэн, Тайцзи-Цюань, -весь этот огромный опыт и знания нетрадиционной медицины, существовавший в специфических средах обитания, уходят в глубь веков, тысячелетий...
Читать дальше...
Магия
Магия - это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия- это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения.
Вы наверняка слышали о таких понятиях как, магия имени, магия растений, магия камней… Магия взгляда… Здесь мы и подошли вплотную к человеку - у него тоже есть своя магия. И чем сложнее организм, а главное - чем более развит его Космический разум, тем более у него возможностей.
Для многих людей магия- это что-то сверхестественное и необъяснимое. Чудо из чудес. Фантастика. Вымысел и так далее. Но есть люди, которые считают магию, одним из искусств, которым может овладеть любой имеющий соответствующие способности и желание обучаться.
Читать дальше...
Гороскоп
Сколько бы не прошло времени с возникновения астрологии, человек все еще всерьез воспринимает её предсказания. Это наверное от того, что многое сбывается, многое соответствует, многое доказано наукой, как истина. И ко всему сказанному, очень хочеться добавить, кому же нам верить, как не звездам. Звезды не лгут.
Читать дальше...
Сайт управляется системой uCoznaitysebya.narod.ru
ДУХИ ТЬМЫ. «Иезуит» | Медзаботт Эрнест
В Лувре был всеобщий ужас. Между тем Генрих II, скоро утешенный потерей отца, готовился председательствовать в большом заседании, где должны были принять весьма строгие меры против реформаторов, и в то самое время, когда старые министры Франциска, смущенные и огорченные, удалялись от дворца, где светило теперь новое солнце, эскадрон кавалеров с шумом вошел в Лувр. Караульный солдат, который, как и все другие, думал, что король умер, вскрикнул от ужаса, увидя усопшего короля вновь воскресшим и с угрюмым выражением ехавшего по площади. Как молния распространилось известие по дворцу и скоро дошло до Генриха.
Бессердечный принц, который обо всем знал: об усыпляющем средстве, данном его отцу, о похищении из гробницы и о заточении в монастырь, думал сначала сопротивляться. Он обвел взглядом своих министров, придворных, солдат и у всех на лицах прочитал только страшный испуг. Генрих II, увидав это, не нашел ничего лучшего, как бежать навстречу отцу, схватить руку и поцеловать ее, крича с притворным энтузиазмом:
— Отец мой!.. Небо сжалилось над моим горем!
Но король так сурово и угрожающе взглянул на сына, что у того затряслись руки и ноги, и он понял, что его замыслы были известны отцу.
Господин великий констабль и мой капитан охраны, приблизьтесь ко мне, — сказал король; но, заметив, что все смотрят друг на друга с недоумением, не видя перед собой ни герцога Монморанси, ни капитана охраны, он прибавил:
— Ах, да, господа, позвольте представить вам, и прошу признавать великого констабля маркиза де Бомануара и капитана охраны виконта де Пуа…
Оба дворянина, удивленные и задыхаясь от радости, приблизились к королю. Трепет ужаса пробежал по рядам придворных. Если король начинал наносить удары столь важным личностям, как Монморанси, то чего же могли ожидать придворные низшего ранга! Некоторые начали подумывать о бегстве и с волнением смотрели на выходные ворота Лувра, но король предупредил их желание.
— Пусть охраняют входы, — приказал Франциск двум вновь назначенным министрам. — Никого не выпускать без моего позволения.
— Иду исполнять это приказание, — сказал поспешно принц Генрих.
— Останьтесь, Генрих, — сказал холодно король. — Мое приказание исполнят констабль и капитан охраны. Вы слышали, господа? И знайте, что вы мне отвечаете за исполнение этого приказания. Идите!
Бомануар и Пуа поклонились с почтением и ушли. Франциск, дав эти приказы, слез с лошади и направился внутрь двора. Сын и старые придворные засуетились, было вокруг короля, но он сделал знак, и вооруженные дворяне, сопровождавшие Франциска, окружили его со всех сторон. Под их охраной монарх вновь вошел во дворец. Шествие это носило угрюмый характер.
Король шел молчаливый и строгий; тяжелые шаги солдат громко раздавались по залам. Что же касается министров, то они имели вид приговоренных: они бросали растерянные взгляды вокруг себя, ища хотя бы малейшую надежду на спасение.
Войдя в свою комнату, король отослал дворян свиты, которые больше не были ему нужны. Вся сила была теперь на стороне монарха; министры готовы были задушить того, на кого указал бы пальцем Франциск.
Перейдя из своей комнаты в залу совета, король приказал пажу:
— Позвать сюда кардинала-канцлера, великого превота, герцога де Энжена и принца Генриха!
Немного спустя все четверо, испуганные, бледные, вошли в залу.
Наиболее испуганным казался Генрих: он отлично сознавал, что он главный виновник и сила вины этой была так велика, что самое жестокое наказание могло его ожидать.
Канцлер, кардинал де Турнон, положил на стол перед королем свой портфель с бумагами.
— Уберите эти бумаги, господин кардинал, — сказал высокомерно монарх. — Я вас позвал не для того, чтобы работать с вами как с министром, а для того, чтобы вы исполнили здесь ваши духовные обязанности.
И, бросив полный злобы взгляд на своего сына, он продолжал:
— Вы должны будете утешить в последние минуты большого преступника, который уже близок к смерти!
Генрих почувствовал, что сердце у него заледенело и волосы встали дыбом; но он был солдат и переносил все молча.
— Что касается вас, великий превот, то вы должны свершить суд. Я потому велел призвать именно вас, что ничья рука, кроме вашей, не может исполнить приговор над персоной королевской крови.
Герцог де Энжен выступил вперед. Это был молодой, красивой и благородной наружности человек, с честным, открытым взглядом.
— Государь, — сказал молодой принц с решимостью, — это для меня вы хотите заставить работать великого превота?
При произнесении этих слов слышалась гордая покорность.
— Нет, кузен, — сказал ласково король, взяв его за руку. — Напротив, я вас позвал как первого принца крови, как человека, наиболее близкого к короне, и для того, чтобы вы высказали мне ваше личное мнение о преступлении высшей измены.
Лицо Энжена нахмурилось.
— Я вас понимаю, — сказал он с горячностью.
— Вы намекаете на прошлое и хотите напомнить мне, что я притеснял ваших родных… Но вам, герцог, я всегда отдавал справедливость, и мое постоянное расположение должно вам показать, что если я наносил удары вашим родным, то делал это не из ненависти против вашего дома… Во всяком случае, если я ошибся, небо жестоко наказало меня, заставив узнать в моем наследнике душегубца.
— О, отец мой! — вскричал невольно принц Генрих.
— Замолчите! — прервал его строго Франциск, побагровев от злобы. — Душегубец, да, даже отцеубийца! Вы скажете, что берегли мою жизнь, когда с помощью усыпляющего порошка вы выдавали меня за мертвого, когда по вашему приказанию ваш отец и монарх был заключен в монастырь, где монахи принимали его за сумасшедшего и обходились с ним, как с последним слугой. Подлец! Если бы не честность и храбрость нескольких дворян, несмотря на то, что они были мною обижены напрасно, Франциск умер бы от горя и страдания через злоумышления своего родного сына!
Все присутствовавшие, исключая Генриха, громко вскрикнули от ужаса.
Виновный, склонив голову, все больше чувствовал тяжесть своего преступления, совершенного по наущениям священника и женщины.
— Герцог де Энжен, — сказал король, — вы будете наследовать мне, если сын мой будет лишен короны. Я знаю, что ваше благородное сердце не позволит вам быть пристрастным даже в надежде на трон, а потому еще прошу сказать мне ваше личное мнение по делу принца Генриха.
Герцог де Энжен, бледный, вытер платком пот на лице.
— Я думаю, — ответил он, — что ваше высочество должны бы осчастливить вашим снисхождением принца Генриха и простить ему первое согрешение.
— Я не спрашиваю вас, что я должен делать, — сказал резко Франциск, — я спрашиваю у вас только, что вы думаете об участии моего сына в этом преступлении. Уверены ли вы, что принц Генрих, в самом деле, замышлял против меня?
Но на этот вопрос не было необходимости отвечать, стоило только взглянуть на Генриха: вид его показывал полное признание в своей вине.
Герцог же поник головой и сказал:
— Он раскаивается.
— Это принесет ему пользу для вечного блага, — сказал холодно король. — Кардинал, уведите с собой принца и приготовьте его к смерти, как подобает христианину и дворянину-принцу. Господа, вы мне отвечаете за него головой.
Генрих протянул умоляюще руки к отцу, но тот отвернулся от него, и по знаку короля все оставили комнату.
Оставшись один, король почувствовал, что силы оставили его. Приговор сыну хотя и был жесток, но справедлив, и если не волновал совесть короля, то глубоко ранил его сердце.
— Мой сын! — шептал он. — Убить его по моему распоряжению!
И сильная дрожь пробежала по жилам короля. Вспомнилось ему, как сын его появился на свет и сколько надежд возлагал он на этого младенца, наследника династии, и потом, когда принц, уже юношей, участвовал в войне и, побеждая врагов, наполнял гордой радостью сердце короля… И что же вышло, в конце концов? Сын его изменник и отцеубийца! И скоро, по одному только знаку отца, эта молодая жизнь перестанет существовать, и шпага великого превота заставит покатиться голову, предназначенную со дня рождения носить корону Франции.
Тысячи мыслей бродили в голове этого всемогущего властителя. Зарождалась у него мысль о прощении сына, но совокупность проступков его не позволяла монарху это сделать. Король все мог бы простить, но не подобное ужасное оскорбление, о котором, впрочем, Генрих не подозревал, так как, входя в заговор, он поставил условие, чтобы отец его имел богатое и спокойное убежище. Король встал, бледный и решительный.
— Генрих умрет, — сказал он глухо, — я решил это и сам Бог не заставит меня изменить решение.
— Бог все может, сын мой, — сказал позади него какой-то голос.
Франциск обернулся. Перед ним стоял старичок, низкого роста, бедно одетый и хромой; его можно было принять за самого простого, если бы не его глаза, горевшие каким-то жгучим взглядом. Король почувствовал какой-то суеверный страх. Но он тотчас же оправился и, приняв строгий вид, спросил:
— Кто вы такой?
— Я Игнатий Лойола, — отвечал скромно старик, просто произнося это знаменитое имя, которое по всей Европе возбуждало страх и почтение в народе и королях.
Монарх содрогнулся: странность неожиданного посещения немного отвлекла его от грустных мыслей.
— Так это вы, — произнес король, проницательно смотря на Лойолу, — тот, которого считают святым при жизни.
— Один Господь Бог свят, — сказал Игнатий, — мы бедные грешники, которые надеются спастись, веруя и раскаиваясь.
— Как вы оказались здесь, несмотря на мой приказ, запрещающий вход сюда кому-либо?
— Бог направлял мои шаги, дабы я мог исполнить поручение, данное мне Им.
Святой человек не сказал, что, кроме путеводителя Бога, он имел несколько пособников, тайных членов общества, которые хотя и тряслись за ответственность, которую они принимали на себя, но все-таки не осмелились заградить охраняемую ими дорогу генералу ордена.
— Поручение! — воскликнул король с подозрением. — Бог послал вас с миссией ко мне, святой отец?
— Да, — отвечал серьезно основатель ордена иезуитов.
— Хорошо, я вас выслушаю… Человек, подобный вам, имеет право рассчитывать на мое внимание. Но попрошу вас немного обождать здесь; я должен сперва выполнить одно важное дело.
— Государь, — воскликнул Игнатий, — именно ради этого важного дела Бог и послал меня к вам.
Король резко от него отвернулся.
— Преподобный отец, это дух Божий вдохновил вас или вы пришли по просьбе кого-либо другого?..
— Государь, позвольте вам доказать…
— Часто, — перебил его монарх с иронией, — часто даже люди, носящие святое звание, смешивают свои желания с желанием Бога.
— Хорошо, король, представляю вам доказательства, — гордо произнес Лойола. — Бог мне сказал: иди в Лувр, там теперь король Франции, совместно с кардиналом и превотом, а также и герцогом Энженом, осуждает сына своего на смерть…
— Вы ошибаетесь, святой отец, — пытался оправдаться король, все же сильно побледнев при этом.
Они там, — продолжал Лойола, указывая на дверь, в которую вышли названные четыре личности. — Они в той комнате ожидают вашего приказания, монарх, и если этому приказу не будет препятствовать сверхъестественная сила, то он запятнает кровью благородную корону Франции.
Игнатий простер вперед руку и продолжал:
— Но Бог обо всем подумал и послал меня сказать вам, как некогда Он сказал Сам Аврааму: «Не проливай крови сына твоего!»
Франциск, бледный, отступил немного и сказал:
— Монах, святой ты человек или плут, но ты обладаешь страшной покоряющей силой. Я готов слушать тебя!
litresp.ru
Падшие ангелы и духи тьмы
На небесах его звали Люцифером, что значит - "несущий свет", и был он прекраснейшим из Божих ангелов. Но Люцифер не был доволен даже таким завидным положением. Он упивался своим ангельским происхождением, наслаждался сверхъестественным дарами, бесмертием и приближенностью к Богу, однако в конце концов гордость его стала так велика,что он не захотел иметь над собой никаких хозяев, даже Богоа. Люцифер взбунтовался, пожелав сам управлять своей судьбой, он ушел из-под знамени Бога, набрал армию таких же недовольных ангелов и повелвойну за господство.
Бог поручил архангелу Михаилу командование своими войсками, и тот повел их в бой:
"И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали (против них), но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним...
...Итак веселились небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени". (Апокалипсии, гл. 12, ст. 7-9, 12)
Низвергнутый с небес, Люцифер перестал существовать как ангел. Теперь у него было другое имя- Сатана (в переводе с иврита-противник) и новая обитель - ад. Ангелы, падшие с ним, стали демонами. Проклятые Богом и обреченные на вечные муки Сатана и его свора нашли новое призвание - соблазнять и подкупать человека. Не имея других занятий для времяпрепровождения, они стали выплескивать свою сильную ярость на людей, тех, которые оказались слишком грешны и неразумны, чтобы противостоять соблазнам.
И наша невеселая история человечества подтверждает, что недостатка в таких людях никогда не было.
Главы из книги Роберта Мазелло "Падшие ангелы и духи тьмы"
С начала времен люди пытаются найти себя. За шесть веков до нашей эры древнегреческий мыслитель Фалес из Милета сказал: "Самое трудное - познать самого себя". Эту мысль о самопознании изящно выразил поэт французкого Возрождения Франсуа Вийон в знаменитой "Балладе примет". Прочтите, она невелика. Я знаю, кто по-щегольски одет,Я знаю, весел кто и кто не в духе.Я знаю тьму кромешную и свет,Я знаю - у монаха крест на брюхе, Я знаю, как трезвонят завирухи,Я знаю, врут они, в трубу трубя,Я знаю, свахи кто, кто повитухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю летопись далеких лет,Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,Я знаю, что у принца на обед,Я знаю - богачи в тепле и в сухе, Я знаю, что они бывают глухи,Я знаю - нет им дела до тебя,Я знаю все затрещины, все плюхи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю, кто работает, кто нет,Я знаю, как румянятся старухи,Я знаю много всяческих примет,Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю - проведут тебя простухи,Я знаю - прпадешь стакой, любя,Я знаю - пропадают с голодухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю , как на мед садятся, мухи,Я знаю Смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи,Я знаю все, но только не себя. |
|
Фэн-Шуй
В дословном переводе Фэн-Шуй значит "вода и ветер". Как гласит одно мудрое древнекитайское изречение, "поток энергии рассеивается ветром и останавливается на границе вод".
Согласно восточной философии, человек - лишь часть вселенной и у каждого из нас есть свой жизненный потенциал. Задача фэн-шуй - дать этому потенциалу раскрыться в полную меру, чтобы человек не тратил себя на преодоление препятствий и смог сделать в жизни то, что ему предназначено. А это во многом зависит от того, как человек располагает себя в пространстве.
Читать дальше...
Сакральная медицина
Медицина шаманов и древних египтян, обрядовая медицина аграриев, гностическая, антропософская, ведическая медицина, медицина Дао и методы африканских колдунов, а также и медицина доколумбовой Америки, алхимия, "возвышенное дыхание" йоги, Дзэн, Тайцзи-Цюань, -весь этот огромный опыт и знания нетрадиционной медицины, существовавший в специфических средах обитания, уходят в глубь веков, тысячелетий...
Читать дальше...
Магия
Магия - это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия- это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения.
Вы наверняка слышали о таких понятиях как, магия имени, магия растений, магия камней… Магия взгляда… Здесь мы и подошли вплотную к человеку - у него тоже есть своя магия. И чем сложнее организм, а главное - чем более развит его Космический разум, тем более у него возможностей.
Для многих людей магия- это что-то сверхестественное и необъяснимое. Чудо из чудес. Фантастика. Вымысел и так далее. Но есть люди, которые считают магию, одним из искусств, которым может овладеть любой имеющий соответствующие способности и желание обучаться.
Читать дальше...
Гороскоп
Сколько бы не прошло времени с возникновения астрологии, человек все еще всерьез воспринимает её предсказания. Это наверное от того, что многое сбывается, многое соответствует, многое доказано наукой, как истина. И ко всему сказанному, очень хочеться добавить, кому же нам верить, как не звездам. Звезды не лгут.
Читать дальше...
Сайт управляется системой uCoznaitysebya.narod.ru
Падшие ангелы и духи тьмы
Слова "ведьма" и "колдовство" известны человечеству более тысячи лет, и то, что они обозначают, распространено во всем мире. Однако лишь в Заподной Европе в ХV-XVII вв. маниакальное преследование ведьм достигло своего пика. Именн тогда обе церкви - протестантская и католическая - объявили войну, принявшую неслыханные маштабы. И именно тогда обе церкви призывали своих прихожан к тому, что может быть охарактеризовано как массовые погромы, травля ведьм и их ужасные казни. По некоторым данным около 200 000 человек - в основном, женщины - были признаны виновными и повешены или сожжены на кострах. По особой милости приговоренных к сожжению иногда перед казнью душили. Массовая истерия и преследования в истории человечества, как правило, существуют вместе.
Кто же становился жертвами? В основном, те, кто готовили снадобья и эликсиры. Это знахари, весьма одаренные люди, и те, кто хранил и распространял их рецепты. Среди них были как молодые одинокие женщины, имевшие домашних животных, так и старые, некрасивые калеки. Доказать свою невиновность обвиненным в колдовстве было практически невозможно.
Даже молодость и красота не гарантировали безопасность. В 1629 г. была сожжена на костре девятнадцатилетьняя Барбара Гобель. В списке палача о ней говорилось: "Самая святая дева Вуцбурга". Еще одна молодая женщина, тоже приговоренная к костру, характеризовалась как "чистейшая и святейшая в Кельне". Иногда именно молодость, красота и, как ни странно, набожность привлекали внимание демонологов. Эти добродетели считались лишь хорошей маскировкой, с помощью которой Сатанавнедрял своих последователей в народные массы. Словом, никто не был застрахован от произвола поэтому казни продолжались, продолжались и продолжались...
Во время судебных разбирательств XVI-XVII веков допрос подозреваемых стал обыденным делом. Во многих регионах был разработан перечень вопросов, применение которых ускоряло процедуру допроса. Примером может служить список, состоящий из 29 пунктов. Его составили судьи из г. Кольмара в Эльзасе и озаглавили как "Вопросы, которые следует задать ведьме". Вот они:
- Как долго вы являетесь ведьмой?
- Почему вы стали ведьмой
- Каким образом вы стали ведьмой и чем было ознаменовано это событие?
- Кого вы выбрали своим инкубусом (дьяволом-любовником)? Как его зовут?
- Как зовут вашего покровителя среди демонов зла?
- Чем вы поклялись за это отплатить?
- Как вы исполнили свое обещание и каковы были условия?
- Где вы имели связь со своим инкубусом?
- Какие демоны и люди присутствовали на шабаше?
- Какую пищу вы там ели?
- Как был организован пир на шабаше?
- Сидели ли вы на том пиру за столом?
- Какая была музыка и какие танцы вы танцевали на шабаше?
- Чем вам платил инкубус за сношение с ним?
- Какую дьявольскую отметину оставил вам на теле инкубус?
- Какую болезнь вы нанесли? Каким лицам? Каким образом?
- Зачем вы наслали на этих людей болезнь?
- Каким образом вы можете исцелить их?
- Какими травами или другими методами вы можете излечить эту болезнь?
- На каких детей вы наложили заклятие? Зачем вы это сделали?
- Какие животные погибли в результате вашего колдовства и зачем вы это сделали?
- Кто ваши сообщники?
- Почему дьявол по нчам наносит вам побои?
- Из чего изготовлена мазь, которой вы натираете свою метлу?
- Как вы летаете по воздуху? Какие волшебные слова вы при этом произносите?
- Какие ураганы были вызваны вами и кто вам при этом помогал?
- Каких червей и пьявок вы произвели на свет?
- Из чего вы создали этих омерзительных животных и каким образом?
- Определил ли дьявол срок вашего прибывания ведьмой?
Учитывая то, что эти вопросы сопровождались пытками, а за отказ отвечать палачи усиливали истязания, не удивительно, что совершалось множество признаний в колдовстве. Ответы подозреваемой иногда просто заносились в протокол, а потом подписывались. В других случаях писарь зарание готовил признание ведьмы. Оно было написано от первого лица, как будто сама ведьма рассказывала о своих злодеяниях. Под страхом пыток обвиняемую заставляли подписывать этот документ. Признание ведьмы, как проавило, зачитывалось на площади при всем народе во время казни.
Главы из книги Роберта Мазелло "Падшие ангелы и духи тьмы"
С начала времен люди пытаются найти себя. За шесть веков до нашей эры древнегреческий мыслитель Фалес из Милета сказал: "Самое трудное - познать самого себя". Эту мысль о самопознании изящно выразил поэт французкого Возрождения Франсуа Вийон в знаменитой "Балладе примет". Прочтите, она невелика. Я знаю, кто по-щегольски одет,Я знаю, весел кто и кто не в духе.Я знаю тьму кромешную и свет,Я знаю - у монаха крест на брюхе, Я знаю, как трезвонят завирухи,Я знаю, врут они, в трубу трубя,Я знаю, свахи кто, кто повитухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю летопись далеких лет,Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,Я знаю, что у принца на обед,Я знаю - богачи в тепле и в сухе, Я знаю, что они бывают глухи,Я знаю - нет им дела до тебя,Я знаю все затрещины, все плюхи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю, кто работает, кто нет,Я знаю, как румянятся старухи,Я знаю много всяческих примет,Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю - проведут тебя простухи,Я знаю - прпадешь стакой, любя,Я знаю - пропадают с голодухи,Я знаю все, но только не себя. Я знаю , как на мед садятся, мухи,Я знаю Смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи,Я знаю все, но только не себя. |
|
Фэн-Шуй
В дословном переводе Фэн-Шуй значит "вода и ветер". Как гласит одно мудрое древнекитайское изречение, "поток энергии рассеивается ветром и останавливается на границе вод".
Согласно восточной философии, человек - лишь часть вселенной и у каждого из нас есть свой жизненный потенциал. Задача фэн-шуй - дать этому потенциалу раскрыться в полную меру, чтобы человек не тратил себя на преодоление препятствий и смог сделать в жизни то, что ему предназначено. А это во многом зависит от того, как человек располагает себя в пространстве.
Читать дальше...
Сакральная медицина
Медицина шаманов и древних египтян, обрядовая медицина аграриев, гностическая, антропософская, ведическая медицина, медицина Дао и методы африканских колдунов, а также и медицина доколумбовой Америки, алхимия, "возвышенное дыхание" йоги, Дзэн, Тайцзи-Цюань, -весь этот огромный опыт и знания нетрадиционной медицины, существовавший в специфических средах обитания, уходят в глубь веков, тысячелетий...
Читать дальше...
Магия
Магия - это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет. Магия- это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения.
Вы наверняка слышали о таких понятиях как, магия имени, магия растений, магия камней… Магия взгляда… Здесь мы и подошли вплотную к человеку - у него тоже есть своя магия. И чем сложнее организм, а главное - чем более развит его Космический разум, тем более у него возможностей.
Для многих людей магия- это что-то сверхестественное и необъяснимое. Чудо из чудес. Фантастика. Вымысел и так далее. Но есть люди, которые считают магию, одним из искусств, которым может овладеть любой имеющий соответствующие способности и желание обучаться.
Читать дальше...
Гороскоп
Сколько бы не прошло времени с возникновения астрологии, человек все еще всерьез воспринимает её предсказания. Это наверное от того, что многое сбывается, многое соответствует, многое доказано наукой, как истина. И ко всему сказанному, очень хочеться добавить, кому же нам верить, как не звездам. Звезды не лгут.
Читать дальше...
Сайт управляется системой uCoznaitysebya.narod.ru