Всё о моде, тенденции и последние новинки. Духи в виде бантика


Красный бант как одежда от Viktor & Rolf ~ Авторские очерки

Когда на Фрагрантике появилась новость о том, что Viktor & Rolf запускают новый аромат для женщин Bonbon, то большая часть комментариев касалась рекламного образа обнаженной модели Эдиты Вилкевичуте и рисунков на её теле. Еще бы – кроме красных бантов и описания обсуждать было нечего. (Хотя можно было бы обсудить сэмпл-программу Bond No9, шрифт и нижнее белье Bonbon, вальс Йоганна Штрауса-младшего Wiener Bonbons, одноименный рассказ Эдгара Алана По и пр.)

Один из дизайнеров дуэта, снова вернувшегося в высокую моду спустя 14 лет, Рольф Сноерен (Rolf Snoeren) рассказал о рождении идеи:

«Мы начали с нашей любимой детали – банта. Бант – это древний способ декорирования, способ сделать прекрасное из обычного. Чтобы сделать бант ароматным, мы вспомнили про конфеты, которые выглядят как банты. И они вкусно пахнут! Поэтому мы стали искать конфеты, которые пахнут лучше всего – мы буквально скупали разные сладости и приносили в офис, чтобы вместе попробовать. И сливочная карамель понравилась нам больше других – она вкусная, но сексуальная. Это карамель для взрослых, не для детей».  

Виктор Хорстинг (Viktor Horsting) поясняет идею рекламного образа:

«Нам понравилось в этом фото, что кожа модели стала её одеждой. Она обнажена, но она не голая. Она одета в краску, её кожа стала чем-то вроде одеяния. Это концептуальный способ сказать, что аромат можно носить, как предмет одежды».  

С такой точкой зрения можно спорить, но найдутся и согласные – многие любители ароматов (я сам среди их числа) сообщают, что если в суматохе утренних сборов забыть надеть аромат, то возникает ощущение, что ходишь, словно голый.

Парфюмеры Сесиль Маттон (Cecile Matton) и Серж Мажуйе (Serge Majoullier) так описывают свою совместную работу над гимном удовольствию:

"Нашей задачей было создать модную конфету в стиле Viktor&Rolf – изысканную, нетрадиционную, чувственную, шикарную, современную – аромат для истинного наслаждения. Мы хотели создать ощущение каприза и пристрастия к карамели. Главным элементом нашего творения является сливочная карамель во всех ее формах. Карамель – это «тело» всего аромата; тело, которое мы одевали, стараясь не скрыть его в процессе построения аромата. По своей утонченности и щепетильности эта работа напоминает процесс создания платья Haute Couture."  

Теперь же, когда у нас есть возможность попробовать этот аромат, можно и сравнить наши впечатления. Названный в честь вида конфет, этот женский аромат оправдывает свое название – он сладкий, фруктовый и вкусный, как кондитерское изделие. Если каламбур на тему знаменитого парфюмерного правила Ги Робера не покажется вам чересчур фривольным, то начнем с «Un parfum doit avant tout sent bonbon» (Этот аромат прежде всего должен пахнуть конфеткой). Потому что и флакон, и аромат стартуют с общей площадки: с названия Bonbon.

Из десятков разных вкусов карамели парфюмеры выбрали вкус персика и сливок. Они в этом аромате играют главную роль. Ноты мандарина и апельсина лишь для того, чтобы карамелька была гладкой, чуть кисловатой и скользкой – живого апельсинового сока, с его мощным кислым вкусом, маслом в аромате практически нет. Лишь яркие оранжевые брызги, переходящие в блики сладких цветочных нот, переливающихся искристой сладостью и теплым ароматом, а вовсе не живыми цветами. Это обрамление добавляет прозрачности, яркости, силы света и цвета – так яркая целлофановая обертка с нарисованными цветочками украшает конфеты, добавляя привлекательности невзрачным в общем-то кусочкам сахара с разнообразными наполнителями.

Порой в аромате проскальзывают оттенки ананаса, малины со сливками, розовой воды и воды флердоранжа, которые используются в сладких восточных десертах, сливочного масла, ванили и лакрицы… Такое ощущение, что парфюмеры вместе с дизайнерами попробовали все карамельки, которые им принесли, и все, которые понравились, решили включить в финальную версию аромата.

С первых нот понятно, что целью аромата Bonbon Viktor&Rolf является древесно-мускусный гурманский шлейф – он постепенно стекает к нему, по пути накопив изрядное количество косметических пудровых мускусов. Сандаловые молекулы и амбровый аккорд здесь тоже логично появляются – как лучшие кандидаты для продления сладости и сливочности. Это не тот аромат, чтобы было интересно следить за его эволюциями, - он медленно тает на коже, но он приятный, современный и достаточно стойкий. Снегурочки на новогодних утренниках обязательно оценят его стойкость, переезжая в течение дня по многочисленным детским праздникам.

И снова слово парфюмерам: "Карамель мы сочетали с различными ингредиентами, прежде всего с персиком. Карамельная гармония, усиленная цветочной структурой, приобретает объем, чувственность и округлость. Карамельный аккорд эволюционирует по мере раскрытия аромата: чистая, прозрачная и искрящаяся в верхних нотах карамель становится более мягкой и молочной в сердцевине и, наконец, темнеет, придавая глубину базовой ноте. Мы отобрали другие ингредиенты так, чтобы они изысканно дополняли карамель: аромат открывается свежими бодрящими нотами персика и апельсина, после чего следуют более темные и невероятно элегантные базовые ноты, построенные вокруг амброво-древесных оттенков."  

Где-то я читал такую теорию, что сладкие, комфортные и уютные ароматы особенно востребованы во времена кризисов, тогда как во времена бурного развития требуются ароматы с характером. В такой теории есть определенная логика, хотя она пока не была подтверждена так же явно, как индекс помады (lipstick index) или индекс длины юбок (hemline index). Если она верна, то Bonbon Viktor&Rolf – это такая вкусная персиковая карамелька со сливками, которая отвлекает от кризиса.

Персик и лактоны – наверное, можно сравнить Bonbon Viktor&Rolf с Mitsouko Guerlain? Только в том смысле, что это будет сравнением двух отталкивающихся друг от друга противоположностей, которых связывает только лишь эта персиковая нота. Всё, что есть от шипрового сурового характера в классическом аромате Guerlain, превращено в свою полную противоположность в тающем, ленивом и политкорректном аромате Viktor&Rolf.

Mitsouko поет гораздо ниже и взрослее, чем Bonbon, в нем чувствуется зрелость и ответственность. Самые темные ноты Bonbon никогда не достигают глубины Mitsouko. Гурманские ароматы принято сравнивать также с Angel Thierry Mugler – нет, они мало похожи, создатели Bonbon признались, что намеренно исключили ноту пачули из своей конфеты. Bonbon отличается и от Prada Candy, который чуть более прямолинеен и откровенен.

Что касается флакона – этот бант великолепен и задумкой, и формой, и цветом – это шикарный кич. Это прекрасная работа и дизайнеров, и мастеров стекольной фабрики Pochet et de Courval – флакон узнаваем, он шикарно выглядит, и многие купят Bonbon в подарок даже просто ради флакона. Например, чтобы отвлечь подросшую девочку от персонажей мультфильма «Мой Маленький Пони» и вовлечь в более взрослую жизнь.

 

Serguey Borisov

Serguey Borisov has been known in the Internet world of perfume under the nickname moon_fish for more than 10 years. Now he writes about perfumes for GQ.ru and Vogue.ru, and contributes on the subject for glossy magazines.

 

 

 

 

www.fragrantica.ru

Bonbon, Viktor&Rolf - Ароматы - Парфюмедия

В обменнике:  Alisha (EDP - 3000р за флакон 43/50мл)  

Оценка

Оценка: 3,6666666666667

СтойкостьШлейфовостьСложность

Оценка: 3,3333333333333

Viktor & Rolf объединили показ кутюрной коллекции 2014 на Неделе высокой моды в Париже с запуском нового парфюма под названием Bonbon. В рекламной компании снялась литовская модель Эдита Вилкевичуте.

Создавали аромат парфюмеры Серж Мажолье и Сесиль Маттон, а Виктор и Рольф принимали в этом процессе непосредственное участие и хотели, чтобы Bonbon получился очень «вкусным». Акцент парфюма - на карамельной ноте, к которой добавлены цветочные и фруктовые нюансы персика, мандарина, цветов апельсина и жасмина, а глубину придают ноты амбры, кедрового и сандалового дерева.Креативные директора марки Viktor & Rolf решили заключить свой новый аромат для женщин в элегантный флакон в виде галстука-бабочки, который можно считать неким символом высокой моды.Флакон ярко-розового цвета представляет собой бант с блестящей серебристой крышкой и сургучной печатью бренда.

Верхние ноты: мандарин, апельсин, апельсиновый цвет.Средние ноты: карамель, персик, жасмин.Базовые ноты: гваяковое дерево, кедр, сандал, амбра.

By Sergey Borisov""Один из дизайнеров дуэта, снова вернувшегося в высокую моду спустя 14 лет, Рольф Сноерен (Rolf Snoeren) рассказал о рождении идеи:«Мы начали с нашей любимой детали – банта. Бант – это древний способ декорирования, способ сделать прекрасное из обычного. Чтобы сделать бант ароматным, мы вспомнили про конфеты, которые выглядят как банты. И они вкусно пахнут! Поэтому мы стали искать конфеты, которые пахнут лучше всего – мы буквально скупали разные сладости и приносили в офис, чтобы вместе попробовать. И сливочная карамель понравилась нам больше других – она вкусная, но сексуальная. Это карамель для взрослых, не для детей».Виктор Хорстинг (Viktor Horsting) поясняет идею рекламного образа:«Нам понравилось в этом фото, что кожа модели стала её одеждой. Она обнажена, но она не голая. Она одета в краску, её кожа стала чем-то вроде одеяния. Это концептуальный способ сказать, что аромат можно носить, как предмет одежды».С такой точкой зрения можно спорить, но найдутся и согласные – многие любители ароматов (я сам среди их числа) сообщают, что если в суматохе утренних сборов забыть надеть аромат, то возникает ощущение, что ходишь, словно голый.Парфюмеры Сесиль Маттон (Cecile Matton) и Серж Мажуйе (Serge Majoullier) так описывают свою совместную работу над гимном удовольствию:"Нашей задачей было создать модную конфету в стиле Viktor&Rolf – изысканную, нетрадиционную, чувственную, шикарную, современную – аромат для истинного наслаждения. Мы хотели создать ощущение каприза и пристрастия к карамели. Главным элементом нашего творения является сливочная карамель во всех ее формах. Карамель – это «тело» всего аромата; тело, которое мы одевали, стараясь не скрыть его в процессе построения аромата. По своей утонченности и щепетильности эта работа напоминает процесс создания платья Haute Couture".

Теперь же, когда у нас есть возможность попробовать этот аромат, можно и сравнить наши впечатления. Названный в честь вида конфет, этот женский аромат оправдывает свое название – он сладкий, фруктовый и вкусный, как кондитерское изделие. Если каламбур на тему знаменитого парфюмерного правила Ги Робера не покажется вам чересчур фривольным, то начнем с «Un parfum doit avant tout sent bonbon» (Этот аромат прежде всего должен пахнуть конфеткой). Потому что и флакон, и аромат стартуют с общей площадки: с названия Bonbon.Из десятков разных вкусов карамели парфюмеры выбрали вкус персика и сливок. Они в этом аромате играют главную роль. Ноты мандарина и апельсина лишь для того, чтобы карамелька была гладкой, чуть кисловатой и скользкой – живого апельсинового сока, с его мощным кислым вкусом, маслом в аромате практически нет. Лишь яркие оранжевые брызги, переходящие в блики сладких цветочных нот, переливающихся искристой сладостью и теплым ароматом, а вовсе не живыми цветами. Это обрамление добавляет прозрачности, яркости, силы света и цвета – так яркая целлофановая обертка с нарисованными цветочками украшает конфеты, добавляя привлекательности невзрачным в общем-то кусочкам сахара с разнообразными наполнителями.Порой в аромате проскальзывают оттенки ананаса, малины со сливками, розовой воды и воды флердоранжа, которые используются в сладких восточных десертах, сливочного масла, ванили и лакрицы… Такое ощущение, что парфюмеры вместе с дизайнерами попробовали все карамельки, которые им принесли, и все, которые понравились, решили включить в финальную версию аромата.С первых нот понятно, что целью аромата Bonbon Viktor&Rolf является древесно-мускусный гурманский шлейф – он постепенно стекает к нему, по пути накопив изрядное количество косметических пудровых мускусов. Сандаловые молекулы и амбровый аккорд здесь тоже логично появляются – как лучшие кандидаты для продления сладости и сливочности. Это не тот аромат, чтобы было интересно следить за его эволюциями, - он медленно тает на коже, но он приятный, современный и достаточно стойкий. Снегурочки на новогодних утренниках обязательно оценят его стойкость, переезжая в течение дня по многочисленным детским праздникам.

И снова слово парфюмерам:"Карамель мы сочетали с различными ингредиентами, прежде всего с персиком. Карамельная гармония, усиленная цветочной структурой, приобретает объем, чувственность и округлость. Карамельный аккорд эволюционирует по мере раскрытия аромата: чистая, прозрачная и искрящаяся в верхних нотах карамель становится более мягкой и молочной в сердцевине и, наконец, темнеет, придавая глубину базовой ноте. Мы отобрали другие ингредиенты так, чтобы они изысканно дополняли карамель: аромат открывается свежими бодрящими нотами персика и апельсина, после чего следуют более темные и невероятно элегантные базовые ноты, построенные вокруг амброво-древесных оттенков".

Где-то я читал такую теорию, что сладкие, комфортные и уютные ароматы особенно востребованы во времена кризисов, тогда как во времена бурного развития требуются ароматы с характером. В такой теории есть определенная логика, хотя она пока не была подтверждена так же явно, как индекс помады (lipstick index) или индекс длины юбок (hemline index). Если она верна, то Bonbon Viktor&Rolf – это такая вкусная персиковая карамелька со сливками, которая отвлекает от кризиса.Персик и лактоны – наверное, можно сравнить Bonbon Viktor&Rolf с Mitsouko Guerlain? Только в том смысле, что это будет сравнением двух отталкивающихся друг от друга противоположностей, которых связывает только лишь эта персиковая нота. Всё, что есть от шипрового сурового характера в классическом аромате Guerlain, превращено в свою полную противоположность в тающем, ленивом и политкорректном аромате Viktor&Rolf.

Mitsouko поет гораздо ниже и взрослее, чем Bonbon, в нем чувствуется зрелость и ответственность. Самые темные ноты Bonbon никогда не достигают глубины Mitsouko. Гурманские ароматы принято сравнивать также с Angel Thierry Mugler – нет, они мало похожи, создатели Bonbon признались, что намеренно исключили ноту пачули из своей конфеты. Bonbon отличается и от Prada Candy, который чуть более прямолинеен и откровенен.

Что касается флакона – этот бант великолепен и задумкой, и формой, и цветом – это шикарный кич. Это прекрасная работа и дизайнеров, и мастеров стекольной фабрики Pochet et de Courval – флакон узнаваем, он шикарно выглядит, и многие купят Bonbon в подарок даже просто ради флакона. Например, чтобы отвлечь подросшую девочку от персонажей мультфильма «Мой Маленький Пони» и вовлечь в более взрослую жизнь".

-----

Этот аромат создан для женщин, ценящих удовольствие и баловство, моменты отдыха и наслаждения, – идеальный вариант для зимних праздников. Композиция открывается сочными нотами мандарина, апельсина и персика. В сердце главный аккорд карамели окружен звучанием флердоранжа и жасмина. Карамель дарит аромату притягивающее и лакомое звучание. В теплом шлейфе слышится кедр, гваяковое дерево, сандал и амбра. Аромат медленно струится по коже, подобно тающей во рту карамели. Несомненно, это аромат-лакомство, аромат-десерт, аромат-конфета, одним словом, Bonbon – ода удовольствию, к которому так и хочется присоединиться.

www.laparfumerie.org

Viktor&Rolf Bonbon | Отзывы о товарах

Удивлена, что нет ни одного отзыва на аромат, который так усиленно раскручивают сейчас в России(ну и во всём мире, конечно) —  слышала о шумных презентациях в «Золотом Яблоке» и «Иль де Ботэ», а в последнем и видела уже с месяц назад специально отведенную и оформленную под этот аромат полочку. Собственно, из «Иль де Ботэ» и пришла листовка, что можно попробовать образец этой новинки — и в начале августа я получила 1,5 миллиметровую пробирку, по которой уже можно судить об аромате.

О пирамиде :

Композиция  открывается нотами мандарина, апельсина и персика. В сердце главный аккорд карамели окружен ароматами флердоранжа и жасмина. База создана из кедра, гваякового дерева, сандала и амбры.

Если б мне не сказали, что в начале звучат фрукты, я бы сама этого не поняла — настолько мощно вступают почти сразу ноты сердца — а именно, разные сорта карамели — ванильная, персиковая, абрикосовая — в общем, очень-очень много сладчайшей карамели…  В базе эта «Конфетка»( Bonbon — это именно Конфетка) напоминает классический аромат от  Viktor&Rolf «Flowerbomb», ( на него, в свою очередь, похож хит Ланком «La Vie Est Belle»)… Так же звучит похоже на Dolce&Gabbana Pour Femme Intense Dolce&Gabbana …

Очень стойкий, на волосах и коже держится целый день, что при перебарщивании, жаре и т. п. может и надоесть…

Стойкая ассоциация с песенкой Ёлки :

Девочка-студентка сладкая конфетка, милый голосок — звонкая монетка. Птичка перелётная девочка-студентка, глазками стреляет метко.

Как-то именно так звучит для меня эта новинка — молодёжно, хитово, беззаботно… И очень милое, тёплое, мягкое послевкусие, как хорошая качественная  конфетка-ириска(типа «Меллер»)) Несложно предугадать, что Bonbon быстро и скоро войдёт в моду и я часто его буду слышать, в особенности, от совсем юных и молодых особ — он так и задуман, чтобы понравиться многим, для меня популярность — это минус, не хочется благоухать тем же, что и каждая вторая, но пока — пока всё ещё впереди и, видимо, новинка мало у кого есть…

Написала, что рекомендую этот парфюм, т. к. он вполне себе качественный, весёлый и яркий, но  не совсем моё, нравится гурманское направление, но тут уж слишком сладко ))

Всем приятно пахнущих открытий и покупок!))

Аромат попробовала в миньке из сентябрьского Гламбокса. Понравился. Но большой флакон покупать не стану. Вот почему.

Viktor&Rolf Bonbon - фото

Начнем с описания:

Viktor&Rolf Bonbon - фото

Вот еще:

Новый аромат заключен в ярко-розовый флакон, выполненный в форме завернутой в фантик конфеты. Его композиция разработана парфюмерами Cecile Matton и Serge Majoullier. Она открывается нотами мандарина, апельсина и персика. В сердце главный аккорд карамели окружен ароматами флердоранжа и жасмина. База создана из кедра, гваякового дерева, сандала и амбры. Аромат будет доступен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.

Описываю ощущения. Это мега-сладкий запах. Мне напомнил конфетки барбариски. Сладость с кислинкой. Много жасмина и апельсина. Аромат   может показаться удушливым, если бы не его способность очень быстро выветриваться. Специально брызгала подушку. Не пожадничала. Через буквально пару часов даже шлейфа не остается. Что уж говорить про одежду. К концу дня вообще ни одной молекулы.

Viktor&Rolf Bonbon - фото

Запах очень девчачий, мне в 35 как-то носить его некомфортно, несолидно что ли.

Есть невероятно благородный парфюм. Тоже сладко-кондитерский, но от него меня просто сносит. А как мужчины реагируют, мммммм………

Вот этот:

….тот.

А конфетка-карамелька пусть остается юным прелестницам.

xlebez.ru

Всё о моде, тенденции и последние новинки

Nina Ricci — l’Air du Temps (1948)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)Один из самых культовых флаконов, один из самых культовых ароматов и один из немногих, кстати, который за более чем 60-летнюю историю существования не претерпел радикальных изменений и счастливо избежал сиквелов и приквелов. Был создан в послевоенную эпоху new look и new life, когда мир во всём мире казался хрупкой и очень романтичной штукой. Голубь был символом аромата, а голубки всегда были символом любви. Марк Лалик, сын Рене Лалика и продолжатель его стеклодувного ремесла, придумал посадить голубков на крышку флакона, где они и пребывают до сих пор.

Chanel No. 5 (1921)10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Флакону в этом году исполнилось 90 лет, а он до сих пор в тренде. До его появления духи разливали в затейливые флакончики-амфоры и флакончики-ангелочки: считалось, что аромат сам по себе не способен заставить покупателя раскошелиться, а при виде ангелочка кошелёк распахнётся сам собой. Мадемуазель Шанель — первая, кому пришло в голову, что духи — это драгоценность, а флакон — лишь контейнер. Прообразом флакона No. 5 стала аптечная склянка с успокоительными каплями, которые Коко принимала накануне ночью, так как не могла уснуть. Склянка эта, как и сами капли, были российского происхождения, из «Воронцовской» аптеки в Санкт-Петербурге.

Guerlain — Shalimar (1925)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Жак Герлен первым догадался, что даже хорошему аромату нужна легенда, чтобы стать продаваемым. Над легендой Shalimar — о любви индийского правителя Шах-Джахана к красотке Мумтаз-Махал, которая не закончилась с её смертью, а воплотилась в Тадж-Махале и садах Шалимар («Садах любви») — бились, очевидно, лучшие копирайтеры и пиарщики того времени. Флакон же создали представители семейства Баккара, с которым Жак Герлен был дружен. По замыслу флакон представляет собой обогащённую фантазией копию фонтанов в садах Шалимар. Сходство действительно было разительным, до тех пор пока год назад Джейд Джаггер не поручили провести апдейт. Она ликвидировала волнующие округлости, добавила толику современного минимализма, и осталось лишь гадать, заставит ли это (а также полностью перекроенная формула аромата) вздыхать о Shalimar новое поколение потребителей.

Lancome — Tresor (1952, 1990)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Это сокровище было представлено публике в 1952 году на балу во дворце Шайо. Давали балет, и среди танцовщиков были фея Magie и принц Востока Tresor. Сам аромат был разлит в хрустальные флаконы в форме бриллианта классической огранки, граней — строго 75. Невозможно было усомниться: перед вами — подлинное сокровище, что, собственно, и означает слово Tresor в переводе с французского. Никто и не усомнился. В 1990-м аромат и флакон были полностью переосмыслены. Теперь это пирамида, которую при желании тоже можно счесть драгоценностью, но с некоторой натяжкой. В 2010-м вышла лимитированная (20 штук) версия Tresor Diamant Noir во флаконе, похожем на алмаз в чёрной оправе, на горлышке — кристаллы, цена — €2 000.

Christian Dior — Miss Dior (1947), Miss Dior Cherie

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Первый аромат дома Dior, выдержавший массу переизданий и переливаний (в другие флаконы), но сохранивший на горлышке знаменитый диоровский бантик, галстук-бабочку, который изобразил когда-то на шее белого лебедя великий иллюстратор Рене Грюо. Изначально бант был помещён на горлышко хрустальной амфоры, потом — на рисунок этикетки прямоугольного флакона, затем снова перекочевал на горлышко бутылочки. Флакон менял цвета (белый — для одной концентрации парфюма, чёрный — для другой), был то металлическим, то стеклянным, то как будто заиндевевшим. Но дошёл до наших дней и украсил собой ту версию, в которой задействована теперь Натали Портман: в рекламном ролике девушка похищает галстук своего бойфренда и превращает его в сексуальную игрушку.

Dior — J’Adore (1999)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Самый коммерчески успешный на сегодняшний день аромат дома Dior, выдержавший за 12 лет массу переизданий, улучшений, ухудшений и лимитированных выпусков, обязан своей славой не только парфюмеру Калис Азанчеев-Беккер, которая его придумала, но и дизайнеру Эрве ван дер Стратену, который создал флакон. Сверхзадачей Стратена было связать в одно целое нечто вечное, нечто современное и нечто very Dior. Он сделал это мастерски, придумав флакон, напоминающий древнюю амфору (вечное), лаконичный (современное), в горизонтальном положении похожий на знак бесконечности, а в вертикальном — на любимое число Кристиана Диора «8» и одновременно повторяющий силуэт New Look, которым модельер потряс мир в 1947-м. В конце2017 года мы увидим новые лимитированные версии J’Adore. Стоить они будут от 8 000 до 30 000 евро.

YSL — Opium (1977)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Приступая к созданию этого аромата, парфюмеры Жан Амик и Жан-Луи Сьезак получили от Ива Сен-Лорана чёткий бриф: сделать духи, которые бы понравились японской императрице. Дизайн флакона придумал Пьер Динан — ему дали задание воссоздать картинку, увиденную мэтром при знакомстве с ЛСД. «Что-нибудь огненное, цветное, яркое, оранжевое, фиолетовое, ну вы меня понимаете!» Динан понимал: он служил в Индокитае и пробовал там опий. В итоге была создана уникальная ароматическая конструкция, которая свела с ума полмира, и уникальный флакон, похожий на лакированную шкатулку для хранения табака… и опиума, чего уж там. Это чуть ли не единственный случай в истории парфюмерии, когда форма флакона продиктовала название аромата. Созданный по мотивам в начале2017 года Belle d’Opium вряд ли повторит успех оригинала. И флакон его уже не вызывает мыслей о недозволенном блаженстве.

Guerlain — Mitsouko (1919)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Этот флакон, созданный домом Баккара, использовался домом Guerlain дважды: для духов L’Heure Bleue, вышедших в 1912-м, и для великого запаха Mitsouko, выпущенного в 1919-м. Впоследствии у Guerlain было множество шансов развести эти два аромата и расфасовать Mitsouko во что-нибудь более оригинальное, однако этого не произошло. До сих пор все придерживаются легенды, что два одинаковых флакона символизируют дату начала и окончания Первой мировой войны, однако, возможно, причина более прозаическая: Mitsouko настолько хорошо продавался, что менять в нём что-либо просто не было необходимости.

Givenchy — Organza (1996)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)К этому аромату приложили руку сразу два дизайнера. Идея его создания принадлежала Александру Маккуину, занявшему пост арт-директора дома Givenchy в 1996-м. А белое платье из шифона, послужившее источником вдохновения для Сержа Мансо, автора флакона Organza, было создано Джоном Гальяно, творившем в Доме до прихода Маккуина. В то время это был самый fashion-ориентированный флакон и самый модный аромат. Проход модели по подиуму и беглая остановка на краю перед фотообъективами, развевающийся шифон, просвечивающее сквозь него идеальное тело — всё это было схвачено и зафиксировано в стекле.

Van Cleef & Arpels — First (1976)

10 Флаконов для духов и истории их создания (chanel no. 5, christian dior, guerlain, lancome, nina ricci, van cleef & arpels, ysl, Аксессуары, Все остальное, Парфюмерия)

Начав осваивать парфюмерный бизнес, ювелирные дома старались сделать так, чтобы их ароматы напрямую ассоциировались с их драгоценностями. Первым преуспел в этом Van Cleef & Arpels, выпустив свой First. Сотворил его великий парфюмер Жан-Клод Эллена, флакон же — увеличенная копия знаменитой подвески VCA. Другой шедевр бренда — туалетная вода Feerie во флаконе со знаменитой феей VCA c волшебной палочкой, фея выписывает балетное па, а сам флакон огранён, как драгоценный камень. Над флаконом трудились два дизайнера: за общую концепцию и фею отвечал Жоэль Десгрипп, за огранку флакона — Фабрис Легро, владеющий тайной превращения банального стекла в реальную драгоценность.

()темы:

    духи в форме бантика, духи квадратные с бантиком, флакон духов бантиком, шанель с бантиком духи, духи флакон в форме юлы

fashiontarget.ru

Модные духи 2013: продолжение традиций

модные духи 2013 La vie est belleДизайнерские марки, косметические бренды, парфюмерные дома выпускают в свет новинки с разным настроением, подходящие к разным случаям и характерам. Пудровые, яркие, женственные, насыщенные вечерние, страстные восточные – какие из них ваши? Есть десять ароматов, которые обещают в 2013 году стать настоящими хитами.

«La vie est belle» от Lancôme

Новый парфюм французского бренда представляет Джулия Робертс, которая уже не первый год является лицом марки. Этот аромат создан из самых благородных составляющих: ирис, абсолю жасмина, пачули, цветки апельсина и «съедобная» нота.

Над парфюмом трудились сразу три мастера – Анн Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропьон. «La vie est belle» отличается насыщенной и сияющей композицией. Флакон был создан еще в 1949 году Жоржем Делормом, который тогда являлся креативным директором Lancôme. Все эти годы флакон оставался в архивах Дома, чтобы спустя 63 года попасть на прилавки, заключая в себе новый аромат.

«Coco Noir» от Chanel

Французский дом Chanel представляет свой новый аромат Coco Noir, вдохновленный женственностью и венецианской ночью. Его создал Жак Польж, парфюм открывается нотами грейпфрута и калабрийского бергамота, за которыми следует абсолю розы, жасмин, нарцисс и листья герани. Базовые ноты – бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, индонезийский пачули, сандал из Новой Каледонии, ваниль Бурбон и ладан. Флакон, как и венецианский дворец, хранит аромат в гладких и темных аристократических «стенах».

«Mademoiselle Ricci» от Nina Ricci

«Mademoiselle Ricci» – новый аромат, созданный парфюмером Альберто Морилласом. В его основе лежит роскошная роза сентифолия, благодаря которой туалетная вода приобрела сладковатые цветочные ноты. Этот аромат романтичный и современный, заключенный в элегантный флакон с крышечкой в форме банта.

«Manifesto» от Yves Saint Laurent

«Manifesto» – аромат, который стал новой работой Анн Флипо и Локка Донга для дома Yves Saint Laurent. Его лицом стала актриса Джессика Честейн, а композиция вращается вокруг нот жасмина. Его цветочные аккорды дополняют экстракт из белых лепестков, ландыша и черной смородины. В конце звучат древесные аккорды кедра и сандалового дерева, акценты ванили и бобов тонка. Флакон Manifesto похож на настоящее ювелирное изделие, и в то же время на женскую фигуру с соблазнительными формами.

«Catch me…» от Cacharel

Новый аромат Cacharel «Catch me…» в центре композиции имеет ноту цветков апельсина. Этот парфюм стал еще одним творением Доминика Ропьона, который сделал его озорным и игривым, смелым и соблазнительным. «Catch me…» - это аромат многогранный, благородный и шикарный.

«Gucci Guilty Intense» от Gucci

Новинка дома Gucci – восточно-цветочный парфюм, обладающий провокационной композицией. В нее заключены ноты мандарина и розового перца, которые сопровождаются богатыми включениями сирени, пудровыми нотами фиалки и гелиотропа. Пачули, одна из постоянный составляющих парфюмерных линий Gucci, присутствует и здесь, завершая этот дерзкий коктейль.

«Fame» от Lady Gaga

«Fame» от Леди Гага предлагается к покупке эксклюзивно в бутиках Sephora. Парфюм создан Ришаром Эрпеном с сотрудничестве с Онорин Блан и Натали Лорсон. Его центральная нота – белладонна, которую сопровождают ладан, мед, шафран, абрикосовый нектар, экстракт тирговой орхидеи и жасмина самбак. Вместе с парфюмированной водой Fame можно приобрести гель для душа, молочко для тела и черное мыло с той же композицией.

«Viva la Juicy La Fleur» от Juicy Couture

Новинка от бренда Juicy Couture, который сам по себе является воплощением молодежного духа, задора, игривости и легкости, порадует тех, кому по душе цветочные композиции, яркие и жизнерадостные, прекрасно подходящие для весны и лета. «Viva la Juicy La Fleur» в своем флаконе, созданном в типичном девичьем стиле – в розовых тонах, с бантом и подвеской, - заключает ноты мандарина, красных ягод, водяной лилии, жасмина, жимолости, гардении. В качестве базовых нот в парфюме представлены сандаловое дерево, «вкусные» ваниль и карамель.

«Swarovski Edition» от Swarovski

Бренд Swarovski ассоциируется с утонченным шиком, кристальным звоном и чистотой, несомненно, благодаря своей продукции. Но кроме нее, он выпускает и парфюмерные линии, особенно ценимые любительницами женственности и роскоши. Новый аромат Swarovski Edition открывается аккордами клементина и черносмородинового джема, в цветочном сердце – гардения и дикая роза, в шлейфе играют приглушенные белый кедр и мускус. Особую привлекательность данному аромату придает его флакон, дизайн которого выполнен в стиле миниатюрного клатча.

«Just Cavalli» от Roberto Cavalli

Новинка от Roberto Cavalli, который считается автором именно женской моды и парфюмерии, на этот раз предполагает покорить прежде всего молодую аудиторию. «Just Cavalli» – название аромата повторяет более демократичную линию, а сам он обладает невероятно сексуальным характером. Парфюм открывается аккордами нероли, в сердце композиции нота цветков таитянской тиаре, за ними следует сливочный палисандр. В оформлении флакона и упаковки использован канонический мотив итальянского модного дома – змеиный принт.

www.beautynet.ru


Смотрите также