EndlessFrontier. Endless frontier отдых духа


Разбор типовых ошибок на примере

Несмотря на то, что разработчики Endless Frontier довольно щедро одаривают игроков ресурсами, сам по себе игра довольно требовательна к тому как этими ресурсами нужно распоряжаться. Прокачать одновременно несколько персонажей уже достаточно недешевая операция, которая скорее всего поставит крест, например, на параллельной прокачке бараков. Поэтому к созданию команду нужно подходить вдумчиво и большинство решений принимать заранее, еще до того как проявляются возможности для их реализации, т.е. нужно тщательно планировать рост команды. В определенные моменты времени игра начинает вводить в искушение - ресурсы растут быстрее чем прогресс команды и у игрока возникает желание подстегнуть рост команды с помощью эволюции и билетов превосходства. Часто при этом начинающие игроки принимают неверные решения по героям, в которых стоит вкладываться и тратят ресурсы впустую. Поэтому опытные игроки настоятельно советуют вообще не делать превосходства, пока рост героев не упрется в уровень по золоту. Одной из самых распространенной ошибкой многих игроков является равномерное вкладывание медалей во всех членов команды. Многие усугубляют эту ошибку тем что еще и делают всем героям по одному уровню превосходства - ведь это довольно недорого, всего 2800 гемов + 1 билет превосходства. Обычно это происходит, потому что они просто не знают про ядро и саппорт. К сожалению неправильно потраченные на героев ресурсы потом не вернешь и какое-то время спустя в магазине времени начинают пылится бесполезно прокачанные рыцари смерти П2, а в основной команде щеголять священники П3. Надо понимать, что эти же ресурсы, потраченные более правильным способом могли бы легко поднять уровень рыцаря на несколько пунктов. Давайте для примера рассмотрим следующую команду. В ней голубым цветом отмечена текущая команда игрока с уровнями прокачки и вложенными медалями. Ниже приведены все герои, имеющиеся у игрока.

Пилот П3 1300, Фея П3 1280, Сильфид П2 1200, Алладин П2 1400, Стим-панк П2 1300, Страж леса П1 1200, Священник П2 1200, Горячий монах П1 1220, Всадник на виверне П1 1200, Рыцарь смерти П1 1000, Инкубус  1000, Валькирия  1000

Остальных героев следует смотреть здесь. Основные проблемы команды следующие:

  • Нет ядра
  • Все персонажи прокачаны одинаково. Многим сделаны П1 без прицела на будущее
  • Не выбрана раса
  • Священники отсутствуют в нужном количестве, а те, что есть перекачаны и имеют превосходство
  • Бесполезно прокачаны до П1 Всадник на виверне, Рыцарь смерти, Страж Леса
  • Бесполезно эволюционированы 13 героев
  • Пожалуй самая бесполезная трата - брутально прокачанная Фея П3
В целом ошибки в прокачке можно оценить не менее чем в 50 тысяч гемов + 15 билетов превосходства (что примерно равно еще тысяч 90 гемов) т.е. около 140 тысяч гемов. Какие предложения по изменению этой команды можно сделать?
  • Выбрать расу и ядро. С имеющимися уровнями прокачки героев самым разумным выглядит выбор людей. Уже есть Стим-панк П2 и Пилот П3. Это довольно хорошая связка. Позже нужно будет прокачать Стим-панка до П3 и еще позже сменить Пилота П3 на Валькирию П3, но это не скоро.
  • Грамотно распределить медали. В ядро нужно будет вложить не менее 90% всех медалей, т.е. примерно по 100b от имеющихся 250b. Каждый из героев ядра при этом достигнет примерно 1550 уровня.
  • Все остальные герои это саппорт для ядра. В них нужно вкладывать не более 55% от ядра, т.е. при ядре в 1550 саппорт качается не выше 800 уровня. 
  • Первый саппортер - второй Стим-панк. Согласно колонке H в Стим-панка как в поддержку вкладывают медали по следующим уровням: 200-500-900-1200. Вложить нужно медалей до 800 уровня, но такого уровня нет. Вкладываем до 500 уровня.
  • Второй саппортер - валькирия. Их нам потребуется несколько. Мы будем добавлять их в команду по мере появления. Вкладываем медали до 500 уровня - как саппорт нас интересует только увеличение расстояния атаки, но не крит урон.
  • Алладина оставляем в поддержке, он нужен для более быстрого прохождения квестов. 1400 уровень это перебор. Рекомендуется вкладывать медали по следующим уровням: 25-100-300-700-1100-1300. Алладин - единственный герой поддержки в которого можно вложить более 55% от максимума, вложенного в ядро. Так что если все в порядке с квестами, вкладываем до 700 уровня, если нужно ускорить приток золота вкладываем до 1100.
  • Добавить в ядро всех 4-х имеющихся священников. Снять медали со священника за 1200 и не вкладывать в священников больше 300 уровня.
  • Три оставшихся саппортера желательно что бы то же были Валькириями или Стимпанками. В топовых командах людей обычно в поддержке 6 Валькирий или 3 Валькирии и 3 Стим-панка (без Алладина, но с 4 священниками).  Валькирий даже скорее всего лучше купить за монеты чести прямо сейчас, пока они есть в магазине чести. Вопрос стоит ли их сразу вводить в команду когда уже есть прокачанные Фея П3, Сильфид П2 и Горячий Монах П1, которые дадут дополнительные медали при возрождении. Это уже на усмотрение игрока по его ресурсам, возможно лучше немного подождать. Если игрок оставит эту тройку в игре с Феи нужно снять все медали, Сильфида качать до 500-го уровня, Монаха до 700-го.
  • Очень важно сделать команду возрождения. У игрока целых 5 темных лучников. Их обязательно нужно поместить в команду возрождения. Также крайне желательно их эволюционировать и сделать им П1 за билеты превосходства. И так желательно поступать с каждым новым темным лучником, ну или хотя бы его эволюционировать. Оставшиеся 7 ячеек заполняем следующими героями: Пилот П3, Фея П3, Сильфид П2, Алладин П2, Стим-панк П2, Священник П2, Горячий монах П1. Такая команда возрождения будет давать чуть меньше медалей, чем основная команда, пока все лучники не прокачаются до П1, но зато игрок сможет возрождать команду сразу на 10-25% от пройденных этажей, что соответственно сократит общее время прохождения до возрождения где-то на 20%.
  • Кстати создание команды возрождения позволяет нам поменять Фею, Сильфида и Монаха на Валькирий в основной команде без потери в медалях.
После этих изменений мы придем к топовой команде примерно следующего вида:

Валькирия П3 2300, Стим-панк П3 2300, Валькирия П1 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200,  Валькирия 1200, Стим-панк 1200, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 0.

Дальнейший рост будет в сторону П Валькирий, роста медалей в Ядре, крафте питомцев и поиске артефактов.Посчитаем во сколько обойдутся изменения для доведения команды до топового состояния:

  • Стимпанк П3: 12400 или 3 билета возрождения
  • 4 Валькирии: 4400 х 4 монет чести. 3 Валькирии, если не менять пилота.
  • Прокачка 1 Валькирии до П3: 2800 + 6 билетов превосходства. Можно оставить пилота П3, он не сильно хуже Валькирии. Хотя в отдаленной перспективе лучше все-таки иметь хотя бы одну Валькирию Т3 для рейдов.
  • Эволюционировать всех темных лучниц: 5 x 2800 + 5 билетов превосходства
Итого: монет чести 17600, гемов 12400 + 2800 + 14000 = 29000, билетов превосходства  6 + 5 = 11 (или ~ 60 тысяч гемов), в целом, примерно 90 тыс гемов. Как видим, эта сумма даже меньше суммы уже ошибочно потраченной игроком. К счастью, она не выглядит запредельной для игры. Хотя, конечно, на прокачку бараков денег скорее всего уже не хватать не будет. Текущая команда доходит до 2200 уровня. Посмотрим до каких уровней будет доходить обновленная команда.

endlessfrontier4.blogspot.ru

EndlessFrontier: Герои

Герои имеют очень высокую ценность в начале игры и несколько меньшую в конце. Кроме своей основной роли - прохождения уровней, герои являются разновидностью ресурсов, их придется использовать для получения превосходства другим героям или для превосходства артефактов. Новые герои в игре появляются с новыми обновлениями, поэтому их еще называют поколениями. С предыдущими поколениями героев можно ознакомится в конце этой стать. Нужно иметь в виду, что некоторые герои более важны для игры чем другие. Ниже выделены группы наиболее важных важных героев. Обратите внимание, наличие петов уровня 5* специфическим образом меняет поведение героев. Информация ниже приведена без петов, если о пете нет особого упоминания.
  • Герои с пробуждением духа: Пилот, Лич, Алхимик, Всадник на виверне. Каждый повышает уровень за золото +5/+10 но не более 100 в целом. 
  • Герои с внутренним огнем: Стимпанк, Сильфид, Нага, Медуза. Каждый дает +2/+5 но не более 100 в целом ко всем показателям всех героев. Не влияет на уровень за золото, работает из магазина времени.
  • Герои с Возбуждением: Валькирия, Танцовщица с мечом, Инкуб, Ледяной дух. Уменьшают интервал между использованием навыков в рейде. Этот навык бесполезен на этажах, и довольно важен в рейде. Снижение идет на 1% для 5* и 3% для 6* не не более  40%. В целом требуется 40 5* или 14 6* героев.Валькирия, Танцовщица с мечом, Инкуб, Ледяной дух, 40 простых или 14 Э
  • Герой с навыком сопротивления огню: Огненный дух. Навык важен для прохождения огненных рейдов, для повышения сопротивляемости негативному влиянию огненных земель. На этажах огненный дух является отличным маг дамагером для команды людей, возможно сильнейшим дамагером без петов в игре.
  • Священники - дают х5 прирост к скорости с вероятностью 2%/5%. Рекомендуется иметь 4 штуки в любой команде. В конце игры собирается питомец Льдинка 5* которая позволяет этому эффекту работать из магазина времени, тогда священники уходя из команды, их заменяют на фей или гиппо. До Льдинки 5* действуют только из команды. Максимально можно поставить 6 6*, но на практике все ставят 4 6*. После появления Льдинки 5* могут работать из магазина до максимума в 30%, требуются 12 6* при 5* 1%, 6* 2.5%  
  • Темные лучники - позволяют команде возрождаться на уровне 2%/5% от текущего. В основной команде их не держат по причине низких характеристик и отсутствия других полезных бафов, для них есть команда возрождения. При получения питомца Луны 5* их станет возможно убрать и из команды возрождения в пользу Военных барабанщиков.
  • Тренера: Горячий монах, Сварливая многоножка, Темный адмирал, наездник на рапторе - герои ускоряющие производство воинов для рейда и битвы гильдий и повышающие их уровень. Бесполезны, если вы не состоите в гильдии и крайне полезны в гильдии. Особенно выделяется Темный адмирал, кроме того, что он тренер, он еще и входит в ядро. Нужно по 5 штук каждого тренера, из них не менее одного уровня П3.
  • Феи - помогают ускорить прохождение уровней, но сильно проигрывают священникам в эффективности. Их время наступает в середине игры, когда священники уходят, можно забивать феями все свободные слоты. До этого момента единственное применение - баф в рейдах, не позволяющий отталкивать воинов. За этот баф в рейд берут даже 2х фей. Выпадают редко.Всего нужно 20 5* для достижения 100% пропуска этажей. Из них 8 Э в команде (40%), 12 Э в магазине(30%), 30% от умения эльфов.
  • Гиппогрифы - основная замена феям из последнего дополнения. Позволяет пропускать этаж или даже 2 этажа, что существенно ускоряет скорость прохождения уровней. В отличии от редко встречающихся фей сейчас доступны за очки чести. Гиппогриф - самый спорный герой последнего обновления. Он настолько эффективно ускоряет прохождение игры что использование других саппортеров стало неэффективно. Фактически гиппогрифы убрали из игры все многообразие и на мой взгляд являются первыми кандидатами на нерф.
  • Военные барабанщики - используются в конечной стадии игры, дают самый большой прирост к медалям среди героев и шанс повышения критического удара. В начале игры держут место для священников, потом используются в рейдах и БГ. Не надо вкладывать в них медали раньше уровня 5с, необходимость делать Э или П так же сомнительна.
  • Алладин - уникальный герой, позволяющий увеличить добычу золота. Хорошо помогает в начале игры. С ростом игрока и появлением питомцев с бафами его ценность падает и начиная с уровня 2-3с в команду есть смысл брать более полезных героев. Многие ценят его за отбрасывающую атаку Джина из лампы, особенно в PvP или БГ. Автоматически открывая сундуки с золотом Алладин практически создает легальный автокликер. Для повышения вероятности открытия сундуков с золотом в 100% нужен пет Лампа 5*. На этажах Алладин 5* дает 5%, 6* 15% к вероятности открытию сундуков. 6 Алладинов 6* открывают сундуки с вероятностью 90%, плюс 10% базовый уровень для 100% вероятности открытия сундука с золотом. Лампа 5* позволяет работать умению Алладина из магазина времени, давая для 5* Алладина 2%, для 6* Алладинов 5% вероятность открыть сундук, т.е. из магазина имея Лампу 5*  для достижения 100% вероятности открывания сундуков нужно 18 6* или 45 5* Алладинов. Кстати сундуки с гемами открываться не будут.Так же Лампа повышает шанс получить х10 золото при срабатывании навыка человека.
  • Голем - отличный герой для БГ и рейдов, вероятно самый крепкий из героев. Имеет мощную защиту от физических повреждений, что делает его практически неуязвимым к атаке большинства воинов из барака, которые имеют физическую атаку. Необходимо прокачать до П1. Еще не раз будете наблюдать картину как армия лучников и мушкетеров 3 минуты безуспешно пытается уничтожить голема.
  • Валькирия - полезный герой для рейда из-за своего бафа. Рекомендуется и в рейды и в БГ, за людей берут и в ядро. Качать минимум до П1.
Нашел информацию о поколениях героев в чате на Дискорде: Gen 8 - Available in Korea only Immune to Outland Distortion debuffs (Stage 10k and above) Human Fire Spirit Increase Fire Resistance Elf Hippogryph Improve Elf Skill Further Undead Dark Spirit Improve Spirit Rest Orc Blade Master Improve Spirit Rest ETA to international version mid May. Gen 7 - Honor Shop, for 4400:ef_hc:Passive Skill - Innervate (Reduces CD on raid skills, max 40%, 1/3 per unit) Human Valkyrie Elf Sword Dancer Undead Incubus Orc Ice Spirit Gen 6 - Unit Shop, for 5700:ef_gem:
Passive Skill - Inner Passion (Pseudo Levels, max +100, 2/5 per unit) Human Steam Punk Elf Sylphid Undead Medusa Orc Naga All below available in the unit shop for :ef_medal: or using the "Pick Honor Unit" chest (which is RANDOM) Gen 5 Passive Skill - Spirit Awakening (Increase Max Gold Level, max +100, 5/10 per unit) Human Pilot Elf Alchemist Undead Lich Orc Wyvern Rider Gen 4 Guild Instructors (Strengthens guild barracks, 5 per race needed) Human Hot-Blooded Xuanzang Elf Hoyden Goku Undead Dark Admiral Orc Raptor Rider Gen 3 Human Griffon Rider Elf Forest Guardian Undead Succubus Orc Sorcerer Gen 2 Human Aladdin Elf Druid Undead Ninja of Darkness Orc Battle Drummer Gen 1 Human Priest Elf Fairy Undead Dark Archer Orc NONE

endlessfrontier4.blogspot.ru

EndlessFrontier: Битва Гильдий

По механизму воздействия в БГ можно выделить следующие типы героев:

Всех героев можно посмотреть скачав файл экспресс анализа.

Надо учитывать, что после любой схватки воины из бараков полностью исчерпываются, вне зависимости атаковали вы или вас. Если в схватке участвовали твои скелеты - сразу после схватки у вас скелетов не будет и придется ждать пока бараки не обновятся. Поэтому перед тем как идти в рейд хорошей идеей будет проверить состояние бараков через Здание - отряд Гильдии.

В защите:

  1. Важно понимать что для защищающегося героя воины из барака выставляются автоматически, от слабых к сильным, т.е. если 2 первых героя - нежить, например Темный адмирал и Лич, значит с Темным адмиралом пойдут скелеты, с Личом - колдуны. Для героев разных рас будет соблюдаться то же правило - воины из бараков будут браться от слабых к сильным. Поэтому иногда некоторые игроки ставят в защиту, например всех героев-орков. Они хотят сберечь бараки других рас для дальнейшего нападения или рейда.
  2. Для надежной защите идеально подходит Голем, желательно П1 и выше. Как вариант может подойти Друид с его замедлялкой и кучей эльфов-стрелков. Альтернатива - поставить Прыгуна или невидимку в надежде разрушить кристалл противника до того, как выйдут все нападающие. Имейте в виду, что танк будет проигнорирован летающими юнитами, которые просто перелетят его и разрушат кристал. Поэтому выбирая первого героя танком нужно позаботится что бы второго героя сопровождали лучники. Тут выбора нет, при первом герое Големе, вторым героем придется выбирать кого-то из эльфов, например Друида, Сварливую многоножку, Сильфида, Танцовщица с мечом или даже Мага ветра.
  3. Если первым был танк, вторым должна идти зачистка - Друид или любой другой сильный чистильщик. Самое время оказать дистанционную огневую поддержку голему. Если был прыгун или Чистильщик - время танка или второго Чистильщика, если вы решили вообще обойтись без танков
  4. Сложный выбор. Здесь идет либо герой поддержки, либо Чистильщик, либо второй танк. Как вариант можно поставить прокачанного Тренера П3 что бы у нападающего появилось желание искать себе другую жертву, например Темного Адмирала П3.
  5. Наступает время убийц и прыгунов, хотя чистильщики все еще неплохой выбор. Опять-таки можно поставить максимально прокачанного второго Тренера, что бы противник сразу понимал что лучше с вами не связываться 
  6. Хорошо подумайте над последним героем. С одной стороны он должен видеть невидимок, так как многие любят ставить последним героем Нагу или Всадника на виверне. С другой стороны быть достаточно крепким что бы противостоять убийцам, таким как Воину-волку

С точки зрения рас: для первых двух героев есть только 2 комбинации, которые могут противостоять летунам:a) либо любая раса + эльф

b) 2 нежити 

Примеры:

Голем, Друид, Валькирия, Темный адмирал, Лич.Голем, Силфид, Лич, Ниндзя тьмы, Инкуб.

Голем, Маг ветра, Валькирия, Ледяной дух, Лич. Друид, Валькирия, Ниндзя тьмы, Лич, Темный адмирал. Инкуб, Друид, Лич, Валькирия, Воин волк.

В атаке:

  1. Атакующие всегда имеют преимущество, потому что могут выбирать тактику нападения, в зависимости от героев защищающейся команды.
  2. Перед битвой рекомендуется устанавливать питомцев, помогающих вашей команде, из ранних питомцев - Инди усиливает атаку эльфов, а Мрачный жнец - нежити.
  3. Если среди бойцов нет воинов-детекторов невидимок, Нага или Всадник на Виверне могут проскользнуть и разрушить кристалл, поэтому важно в 3-й и 5-й слот брать воинов - детектором невидимок.
  4. Осторожней с прыгунами. Достаточно сильный прыгун уровня от 60 может разрушить кристалл за одну атаку, К счастью у большинства прыгунов атака множественная и ее можно размыть на несколько юнитов, поэтому обязательно обеспечьте воинов из барака в той волне, в которой идет прыгун. Например если у противника первым юнитом стоит танцовщица с мечом, в вашей первой волне обязательно должны быть воины из барака, все равно какие, главное не пускайте вашего Голема в одиночку.
  5. Следующий пункт настолько важен что я выделю его в отдельный раздел: атака летунами.
Атака летунами 

Если противник не позаботится о бойцах-стрелках сопровождающих героев из первого и второго cлотах, а сделать это легко, достаточно нарушит правило рас первых двух героев-защитников, которое мы обсуждали выше: 

a) либо любая раса + эльф

b) 2 нежити 

то летающие юниты из бараков, а именно Огненные птицы, Призраки, Крыло орка разрушат кристалл противника до того, как выйдут войска 3-го слота. Это практически гарантированная победа малой ценой. 

Ошибки здесь нет, в этой ситуации достаточно атаковать одним эволюционированным големом несмотря на разницу в уровнях героев - 66 против 52 атакующего.

Как мы помним для защищающегося героя воины из барака выставляются автоматически, от слабых к сильным, т.е. если 2 первых героя - нежить, значит у первого героя будут скелеты, у второго - колдуны, на них летающими лучше не лезть. А вот если 2 первых героя оба люди, например Голем + Валькирия, то оба типа бойцов будет юнитами без воздушной атаки и можно смело посылать летающих юнитов - они убьют сначала Валькирию, потом разрушат кристалл до того, как родится 3-я волна. 

Несмотря на легкость победы летунами над бойцами без стрелков все-таки есть некоторые дополнительные советы:
  • Не давайте наземным войскам противника добежать до вашего кристалла быстрее чем ваши летающие юниты разрушат кристалл противника. Для того требуется всего лишь запускать летающих юнитов с танками, например Огненных птиц с големом, а призраков с Ниндзя тьмы или Темным адмиралам.
  •  Не давайте герою противника разрушить ваш кристалл пока летят ваши летуны. Тут основные противники - герои невидимки и прыгуны. Против невидимок поможет детектор, идеально сочетание Ниндзя тьмы П3 + призраки. Против прыгунов помогает мощный атакующий второй герой - например Валькирия или Лич.

Здесь ситуация несколько опасная, так как у наги есть шанс разрушить ваш кристалл, пока призраки будут разбираться с валькирией, которая еще и ощутимо выше по уровню. Хорошо бы подошел Ниндзя вместо Лича. Опасна не только Нага, но и воины из бараков, которые могут убить Лича чем призраки Валькирию. Поэтому здесь лучше добавить вторым героем голема, можно без бойцов из бара

В данном примере победит нападающий рыцарь за счет преимущества в уровне, но если попробовать при таком же раскладе напасть на рыцаря сильнее себя, высока вероятность того, что успеют родится эльфы и убить всех птиц.

d) не стоит нападать два раза на одно и того же героя. Бараки врага могут не успеть обновится и из них выйдут не пехотинцы, а следующие герои, например птицы, что сломает всю стратегию атаки e) Следите за своими войсками. Желательно атаковать летунами из максимально прокачанных бараков в количестве не менее 40 штук иначе стрелок противника может их серьезно задержать и даже уничтожить.

При соблюдении правил выше легко можно убивать противника на 30 уровней выше. 

Идеальная мишень. Можно убивать героями на 30-40 уровней меньше.

endlessfrontier4.blogspot.ru


Смотрите также