Гекарим Призрак войны. Гекарим дух леса


League of Legends — Гайд по герою Hecarim (Гекарим) :: Job or Game

База знаний / Гекарим / Гайд по герою Гекарим Hecarim
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5802110
Регенерация здоровья719.8
Мана277.2957.2
Регенерация маны6.516.7
Броня36104
Магическая защита32.153.4
Урон66120.4
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6700.955
Скорость передвижения345345

Warpath - отличная пассивка, которая уже с первого уровня дает хорошую прибавку к урону за счет базовой скорости передвижения.

Rampage - основное боевое умение Гекарима. Плюс умения в том, что оно наносит неплохой массовый урон и имеет перезарядку всего 4 секунды. Умение одинаково хорошо подходит для нанесения урона чемпионам и монстрам, правда по вторым к сожалению проходит не полный урон.

Spirit of Dread - умение позволяет отлично отхиливаться за счет толпы юнитов, особенно когда речь о массовых сражениях. Обратите внимание, что отхил идет не только того урона нанесенного Гекаримом, но и от всего урона, который получают цели.

Devastating Charge - второе по важности умение Гекарима. Позволяет значительно увеличить скорость передвижения и увеличить урон следующей атаки. Это умение лучше использовать заранее, чтобы быстро добежать до цели и нанести повышенный урон. Другими словами использовать его в упор менее эффективно ,чем использовать для быстрой погони за врагом.

Onslaught of Shadows - ульт Гекарима хорош тем, что помимо урона, может на 1 секунду повергнуть всех врагов в страх, что является очень важным фактором в массовых сражениях. Умение можно использовать для ганга или как инициирующие.

Выбор заклинаний:

Если вы чувствуете, что Ghost вам особо не понадобится, то лучше заменить его на

Ignite.

Порядок прокачки умений:

14579
214151718
38101213
61116

Первым умением обязательно максится Rampage. Оно позволит быстро фармить нейтралов в лесу. Основной минус умения в том, что оно расходует много маны, так как имеет очень маленькую перезарядку. Но это проблема решается синим бафом. На единицу обязательно нужно прокачать умение Spirit of Dread. Оно позволит частично восстанавливать здоровье и поможет во время ганга линий. Во вторую очередь максится умение Devastating Charge. Это умение является начальным для того, чтобы совершить ганг. Оно отлично повышает скорость передвижения и позволяет совершить молниеносную атаку из кустов. Ульт стоит прокачивать сразу по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Для Гекарима лесника лучше всего использовать стандартный закуп:

Сразу хочу предложить вам вариант конечного закупа с примерной последовательностью приобретения предметов:

Если большой защиты вам не нужно, то например Spirit Visage можно заменить на Youmuu's Ghostblade или какой нибудь другой артефакт на урон.

В некоторых случаях есть смысл использовать сапоги Boots of Swiftness, они значительно увеличат скорость передвижения и за счет пассивки добавят еще больше урона. Если вам не хватает урона, то один из защитных артефактов также можно заменить на

The Black Cleaver.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

14579
214151718
38101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для того чтобы иметь возможность чаще использовать умения и в целом с самого начала игры начать доминировать на линии хорошо использовать следующий закуп:

Основная часть артефактов для Гекарима покупается на защиту и лишь небольшая часть на урон. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа:

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Отличный лесник.
  • Может хорошо гангать, особенно если на линии стоит чемпион с атакой ближнего боя.
  • Очень мощный чемпион в конце игры.
  • Имеет хороший урон.
  • Превосходный танк.
  • Отличный инициатор.
  • Мобильный и скоростной чемпион.

Минусы:

  • Сложный в освоении чемпион.
  • Может быть рискованным выбором в некоторых ситуациях.
  • Большое количество лесников могут легко справиться с Гекаримом.
  • Очень зависим от фарма.

Гекарим является хорошим лесником и на других линиях ему будет гораздо хуже. В крайнем случае Гекарим может стоять в соло на верхней линии. В связи с этим союзники Гекариму в начале игры не нужны. Просто сообщайте своим союзникам, когда вы приближайтесь к линии для ганга и тогда они смогут вам помочь.

Алистар составляет большую проблему для ганга. Он может откинуть Гекарима с помощью умения Headbutt. Даже если вам удастся сблизиться с целью, то Алистар подкинет вас в воздух с помощью Pulverize. Алистар является отличным защитником своего дамагера на линии и гангать линию будет крайне сложно.
Если Кейтлин заметит вас издалека, то она сразу воспользуется своей сетью 90 Caliber Net и уклонится от атаки. Также Кейтилин может использовать свою ловушку Yordle Snap Trap и сохранить жизнь своего союзника.
Жанна может легко противостоять любому гангу со стороны лесника. Для этого у нее есть вихрь
Howling Gale и замедление Zephyr. Также Жанна может использовать свой ульт Monsoon, чтобы откинуть противников назад и тем самым защитить своих союзников.
На линии Ка'Зикса убить очень сложно, так как он имеет умение побега. Лучше всего заранее сообщить своему союзнику о вашем приближении, чтобы он выступил в роли приманки. Как только Ка'Зикс использует свой прыжок Leap, можно смело идти в атаку. Если же Ка'Зикс играет в роли лесника, то он будет составлять очень большую проблему и не стоит пытаться биться с ним один на один, так как в таком случае он имеет явное преимущество.
Ли Син является одним из лучших лесников и чемпионом для верхней линии. В обоих случаях он представляет из себя очень большую проблему. Если Ли Син играет в роли лесника, то в первую очередь стоит опасаться раннего ганга, так как в этом случае у вас может просто не остаться шансов. Не фармите в лесу, если у вас мало здоровья и вы не поставили варды в ключевых местах. Если же Ли Син играет в соло на верхней линии, то пытаться нападать на него стоит только тогда, когда рядом мало миньонов. Иначе он сможет быстро убежать с помощью умения Safeguard / Iron Will. Также стоит заранее предупредить своего союзника о вашем приближении, так как в соло убить Ли Сина не получится.
Насус является отличным чемпионом для верхней линии. Если вы надумали нападать на этого чемпиона, то делать это нужно только в тот момент, когда умение Wither Насуса находится в перезарядке. Иначе ваш ганг будет мгновенно прерван замедлением и вы просто потеряете время.
Нуну в принципе является аналогией Насуса и в данном случае стоит опасаться умения Ice Blast. Оно тоже сильно замедляет скорость передвижения и может мгновенно прервать ваш ганг.
Убить Райза более чем реально. Пусть ваш союзник выступит в роли приманки и Райз потратит свое умение Rune Prison. Сразу после этого можно нападать на противника. В отличие от большинства чемпионов верхней линии, Райз обладает небольшим запасом здоровья, особенно в начале и убить его будет очень просто.
Нападать на Вейн достаточно тяжело, так как она может откинуть вас с помощью умения
Condemn. Если она стоит на линии вместе с Алистаром или Нуну, то нет смысла вообще пытаться гангать линию.
С одной стороны Вейгар кажется лакомой целью, но нападать на него не стоит, так как он просто использует умение Event Horizon и моментально прервет ганг.

Гекарим является очень уязвимым чемпиона для раннего контрганга. Если вы недавно играете в League of Legends и пока плохо понимаете как фармить лес, то советую вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Для того, чтобы себя обезопасить и спокойно фармить можно попробовать следующую схему фарма леса: Краг - Красный баф - Жаба - Синий Баф - Волки - Остроклювы. Для такого варианта обязательно нужно поставить вард около синего бафа. Если этого не сделать, то противник может заранее разведать территорию и увидев, что вас нет на синем бафе, забрать его. Если допустить это, то вы уже ничего не сможете сделать, так как будет слишком опасно идти во вражеский лес. Если вы играете первые разы, то можно и попробовать более старую схему, то есть начинать с жабы и синего бафа. Как бы то ни было цель вашей игры это не только фарм леса, но и помощь своим союзникам. Получив синий и красный баф, можно уже смело идти на одну из линий и пробовать убить противника. Для начала предупредите своего союзника о том, что вы идете ему на помощь и чтобы он был готов сразу же отреагировать на вашу атаку. Если ганг не получается, то снова возвращайтесь в лес и продолжайте фармить. Также в начале игры можно попробовать убить вражеского лесника, особенно если это слабый чемпион. Для этого нужно обязательно иметь красный баф. В принципе вы можете начать с красного бафа и сразу двинуться во вражеский лес. Но для этого способа нужно заранее выставить варды во вражеском лесу, чтобы точно знать где находится противник и сколько у него здоровья. До 6 уровня конечно гангать не легко, а вот с появлением ульта нужно сразу же его реализовывать. Всегда старайтесь обходить врага сзади, а не сбоку, так как в этом случае у вас будет гораздо больше шансов на убийство. К тому же в арсенале Гекарима нет нормальных умений контроля и его атака должна быть молниеносной.

В середине игры нужно действовать максимально агрессивно и использовать всю свою мобильность для того, чтобы постоянно перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. Если вам удается с помощью своих союзников убить врагов на нижней линии, то стоит сразу же двинутся на Дракона. Обязательно попросите помощи у своих союзников и даже игрока с центра. Выставите варды на подходах и вместе быстро убейте Дракона. Никогда не убивайте Дракона в соло, так как вы сильно рискуете и можете стать жертвой своей собственной тупости. Враг не дурак и само собой будет тоже контролировать этот важный участок карты. Для Гекарима очень выгодны битвы в лесах, по этому постарайтесь вынуждать противника воевать именно в таких зонах. Так вы сможете максимально эффективно использовать свой ульт и умения.

К концу игры важную роль будет играть то, что вы успели нафармить за все время и то как в целом играет ваша команда. Не стоит лезть в перед и лишний раз рисковать. У Гекарима нет мгновенных умений побега и одна ваша ошибка, может привести к тому, что вы подставите всю команду и проиграете матч, так как смерть на высоких уровнях карается очень сильно (большое время воскрешения). Всегда действуйте в составе команды и преследуйте врага только в том случае, если вы уверены, что ему не помогут его союзники и он не сможет в ответ убить вас.

Гекарим не самый простой чемпион в League of Legends. Каждое его умение требует понимания и опыта применения. Это не тот чемпион, который тупо использует все умения подряд и кого то случайно убивает. Гекарим это расчетливый и толстый убийца, который может действовать эффективно только тогда, когда вы полностью владеете ситуацией и не впадаете в панику.

База знаний / Гекарим / Гайд по герою Гекарим Написать свой гайд

joborgame.ru

Призрак и Фортуна | League of Legends

“Разбейте их строй и безжалостно затопчите. Сокрушите живых и упейтесь их страхом.”

Гекарим - закованный в броню титан с Сумрачных островов. Во главе смертоносного воинства призрачных всадников он ведет охоту на смертных. Чудовищная помесь человека и животного, обреченный на вечную скачку Гекарим упивается кровопролитием и затаптывает несчастных бронированными копытами.

Рожденный в давно забытой империи, чей пепел развеял ветер, Гекарим прибился к знаменитому легиону рыцарей, именуемому Железным орденом, - братству, поклявшемуся защищать земли короля. Тяжелейшие тренировки и изматывающие условия закалили его, превратив в грозного воина.

Возмужав, Гекарим с легкостью освоил все виды боевого искусства и военные уловки. Он быстро превзошел своих братьев по оружию в конных боях, а рыцарь-командор Железного ордена, увидев скрытое в юноше величие, наметил его возможным преемником. Но годы шли, Гекарим выигрывал битву за битвой на своем могучем боевом коне, и в конце концов рыцарь-командор осознал, что в его помощнике зреет тьма. Гекарим жаждал кровопролитий и маниакально гнался за славой, ставя ее выше чести. Рыцарь-командор понял, что молодой рыцарь ни за что не должен стать главой Железного ордена. В своих личных покоях он сказал Гекариму, что тот не унаследует его титул. Хотя юный рыцарь был в ярости, он сдержал злость и продолжил службу.

Когда в следующий раз Орден отправился на войну, рыцарь-командор оказался в окружении врагов, вдали от своих боевых товарищей. Только Гекарим мог помочь ему, но, поддавшись ненависти, он повернул своего коня и оставил рыцаря-командора умирать. После битвы выжившие рыцари, не зная о поступке Гекарима, преклонили пред ним колено на пропитанной кровью земле и поклялись служить ему, признав своим предводителем.

Гекарим поскакал в столицу, где встретился с Калистой, королевской военачальницей. Калиста заметила его неординарность и, в тот день, когда наемный убийца ранил жену короля отравленным клинком, она поручила Железному ордену охранять короля, пока сама она ищет противоядие. Гекарим согласился, но счел, что его держат за простого слугу, и в душе его поселилась обида.

Гекарим остался охранять обезумевшего от горя короля. Одержимый душевной скорбью, тот приходил в ярость, когда его пытались разлучить с умирающей женой. Король приказал Железному ордену подавить мятежи, которые, как ему казалось, вспыхивали по всему королевству. Гекарим возглавил поход Железного ордена против инакомыслящих, заслужив печальную славу беспощадного головореза на службе у короля. Деревни горели. Рыцари Железного ордена истребили не одну сотню жителей. Королевство поглотила тьма. Наконец, королева умерла. Тогда Гекарим опутал короля нитями лжи, убедив его, что раскрыл заговор, приведший к убийству его супруги. Он жаждал провести Железный орден в чужие края и заработать еще более темную славу.

Гекарим собирался в путь, когда Калиста вернулась с поисков. На легендарных Благословенных островах она нашла средство, которое могло бы излечить королеву от злого недуга, но было уже слишком поздно. Калиста ужаснулась, увидев, что стало с королевством, и отказалась поделиться своим знанием, за что была заключена в тюрьму. Гекарим увидел возможность еще больше расположить к себе короля и посетил темницу Калисты. Обещая удерживать короля от необдуманных поступков, Гекарим убедил Калисту поделиться тем, что ей удалось узнать. Калиста скрепя сердце согласилась и помогла королевскому флоту преодолеть чары, которые скрывали Благословенные острова.

Гекарим провел обезумевшего короля в центр волшебного острова, где встретил его хранителей и потребовал от них помощи. Хранители прониклись горем короля, но сказали, что его жене уже ничто не в силах помочь. В ярости король приказал Калисте убивать хранителей одного за другим, пока они не уступят. Калиста отказалась и встала между королем и жителями острова.

Гекарим стоял на распутье. Он принял решение, которое превратило его жизнь в бесконечный кошмар. Вместо того чтобы поддержать Калисту, он вонзил ей в спину копье и приказал Железному ордену убить жителей Благословенных островов. Гекарим и его воины убивали хранителей до тех пор, пока один предатель, который нес фонарь, не согласился раскрыть королю секрет воскрешения его жены.

Но когда королева вернулась к жизни, это была уже не она, а жуткое месиво из сгнившего мяса, кишащего личинками, которое молило о смерти. Не веря, что мог сделать такое со своей любимой супругой, король выкрикнул заклинание, которое лишило их жизни и навсегда связало вместе. Чары подействовали, но множество волшебных артефактов, хранившихся на острове, случайно активировались и усилили магию во сто крат.

Черный туман, окутав короля, стал расползаться по острову и убивать все на своем пути. Гекарим оставил владыку на верную погибель, приказав Железному ордену возвращаться к кораблям. Убитые черным туманом восстали в обличие бессмертных призраков, и рыцари оружием расчищали себе путь. Ожившие мертвецы утаскивали воинов на тот свет одного за другим, пока не остался только Гекарим. Чары наполнили Гекарима, объединив наездника и его могучего коня в одно чудовищное существо, чья наружность была под стать темной душе хозяина.

В невероятных муках, воя от бешенства, могучий воин превратился в Призрака войны – озлобленного и яростного монстра, закованного в броню. За прошлые грехи Гекариму воздалось сполна: из вихря темной магии на свет появилось бесконечно злое и немыслимо сильное существо.

Будто в насмешку над его былой службой, Гекарим навеки обречен охранять Сумрачные острова, обходя дозором их жуткие берега и сея смерть на своем пути. И когда черный туман выходит за пределы Сумрачных островов, он отправляется вместе с призрачным Железным орденом убивать смертных в память о былом величии.

Все умрут

Ледяные волны разбивались о пустынный берег, багровые от крови погибших в резне. Те же из смертных, кому еще только предстояло пасть от руки Гекарима, в ужасе разбегались. Грозовые тучи расползались от скорбного сердца острова. Черный дождь барабанил по шлемам воинов. Гекарим слышал, как они гортанно перекрикивались на военном жаргоне, который Призрак войны не узнавал, но смысл этих слов был ему понятен. Бедняги думали, что выживут, если доберутся до корабля. Признаться, они были неплохо обучены, двигались как одно целое, тесно смыкая деревянные щиты. Но они были смертными, и Гекарим наслаждался кровавым запахом их страха.

Невидимый среди развалин в тумане, поднимавшемся от посеревшего песка, Гекарим кружил вокруг смертных. Его копыта грохотали по черным камням, высекая искры. От этого звука жертвы теряли мужество. Он смотрел на них через прорезь в шлеме. Слабый свет жалких душ мерцал в их телах, подобно огням на мачтах. Это удерживало его и в то же время притягивало.

“Все умрут”, - произнес он.

Его голос, заглушенный страшным шлемом, прозвучал, как хрип висельника. Этот звук заставлял смертных содрогнуться, как при скрипе ржавого клинка по стеклу. Упиваясь их страхом, Гекарим ухмыльнулся, заметив, что один из воинов бросил свой щит и побежал к кораблю в полном отчаянии.

Он заревел, пустившись галопом от заросших развалин, и опустил глефу, чувствуя знакомое возбуждение. Воспоминание о тех временах, когда он скакал во главе серебряной рати, завоевывая славу и почет, промелькнуло в его голове и угасло, как только мужчина добежал до темных холодных бурунов и обернулся.

“Прошу! Нет!” - крикнул он.

Гекарим разрубил жертву от ключицы до таза одним мощным ударом.

Его черная как смоль глефа пульсировала, пока кровь ручьями стекала по ней. Крохотное облачко души попыталось улететь, но ему было не под силу обмануть туман. Гекарим наблюдал за тем, как душа воина превращается в свое отвратительное отражение.

Гекарим вдохнул энергию острова, кровавые буруны вспенились, и армия темных рыцарей, окутанная мерцающим светом, поднялась из воды. Запаянные в древнюю броню из призрачного железа, они вытаскивали из ножен черные сияющие мечи. Гекарим должен был знать этих воинов – они служили ему когда-то. Легион и сейчас по-прежнему повиновался ему, но он никого не помнил. Он повернулся к смертным на берегу и вышел из тумана, наслаждаясь их страхом - в первый раз жертвы видели его так отчетливо.

Внешне он напоминал кошмарный гибрид человека и коня, мощную химеру, закованную в бронзу. Темные листы, из которых состояла его броня, были отмечены гравюрами, значения которых Гекарим лишь смутно припоминал. Взгляд призрака, заключенного в мертвую, но в тоже время бессмертную оболочку, пылал под опущенным забралом.

Ветвистые молнии раскололи небо. Гекарим встал на дыбы. Он опустил глефу и сорвался с места, ведя рыцарей в бой, поднимая в воздух пропитанные кровью комки песка и обломки костей. Смертные закричали и подняли щиты, но натиск призрачных рыцарей было не остановить. Гекарим первым нанес сокрушительный удар - это было его право как лидера - и разнес в щепки стену из щитов. Под массой его тела воины перемалывались в кровавую кашу. Его глефа сверкала то слева, то справа, убивая каждым ударом. Призрачные рыцари сминали все перед собой. Они яростно топтали смертных своими конями, закалывали острыми копьями и рубили клинками. Трещали кости. Струилась кровь. Души покидали изувеченные тела, попадая в плен между жизнью и смертью по вине страшной магии погибшего короля.

Духи мертвых окружили Гекарима, не в силах освободиться от власти своего убийцы. Он получал удовольствие от бушевавшего кровавого веселья. Он не обращал внимания на стенающих призраков. Его не интересовали рабы. Оставьте мелкие зверства для Стража цепей.

Гекарима заботили только убийства.

ru.leagueoflegends.com

League of Legends — Hecarim (Гекарим) :: Job or Game

База знаний / Гекарим

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5802110
Регенерация здоровья719.8
Мана277.2957.2
Регенерация маны6.516.7
Броня36104
Магическая защита32.153.4
Урон66120.4
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6940.955
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионовв сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 13.04.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.77%37/47+10
Популярность1.38%31/47+1
Частота банов0.06%37/47+1
Золото за игру11790.1921/47+1
Убийства7.1518/47+3
Смерти5.9127/47+5
Помощь в убийстве8.6715/47+1
Наносимый урон15704.626/47+1
Получаемый урон35021.068/47+1
Убитые миньоны45.5327/47+1
Общее место27/47+6

73.40%

18.36%

8.24%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)Hecarim (%)

Среднее для Jungle (%)Hecarim (%)

Среднее для Jungle (%)Hecarim (%)

Среднее для Hecarim (%)Опыт игрока за Hecarim (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru


Смотрите также