Habanita Eau de Parfum Molinard для женщин. Хабанита духи


Habanita Eau de Parfum Molinard аромат — аромат для женщин 2012

Хабанита это, пожалуй, самый известный, влиятельный парфюм, который практически невозможно найти в магазине. Это легенда. Легенда табачных духов, сделанных без единой ноты фактического табака. Выпущенные в 1921 году сначала в виде саше для внутреннего кармана пальто, затем в жидком виде для ароматизации собственно самой сигареты и, в конце концов, после того, как женщины стали этой самой стеклянной палочкой тереть за ухом и в области декольте, дом Molinard выпустил уже полноценный парфюм Habanita.Habanita так же известна как самый стойкий аромат в мире. Мне кажется, это относится, скорее, к концентрации parfum, о которых я только слышал, но никогда не пробовал. Одно могу сказать точно - Habanita чертовски стойкий парфюм, будь то твердые духи, туалетная или парфюмированная вода.О классической версии аромата уже написано десятки, сотни статей и комментариев. Я остановлюсь на версии 2012 года. Она заслуживает внимания не меньшего, нежели ее старшая сестра, поскольку для меня имеет более выраженное "темное" содержание.В целом, этот вариант в большей степени, нежели вневременной EDT, напоминает мне ретро-аромат. Резкий и звонкий в открытии, рассыпающийся мускатным орехом по пропитанному смолой и цветочным отваром сандаловому дереву. Это настолько сильно каждый раз, что я неизменно получаю минут пятнадцать практически непрерывного чихания. Честно. Каждый раз. Герань здесь злая, холодная, как будто отстраненная от всего букета. Это видимая часть, ярко ощутимая. Но пусть она и солирует, подспудно ощущается тяжелая темная волна, поднимающаяся de profundis парфюма. На самом деле, вы получаете это еще в самом начале звучания, но почти не идентифицируете, это тот аккорд, который и составляет "душу" аромата. Он как темный дым языческих курилен в запретных храмах, тяжелым полотном поднимается вверх и, слегка покачиваясь, остается на месте до самой смерти аромата (а это очень долго...)Фимиам. Это не ладан, с его полутонами, вздохами и угасаниями, не мирра и лабданум с их ярко выраженным древесно-смолистым началом. Фимиам. Тяжелый дымный запах, сладковато-горький, в большей степени трагический, нежели торжественный. Если версия EDT содержит в себе яркие всполохи, даже агрессивность, аромат 2012 года это полумрак, дрожание светильников на стенах, каменный пол, кожаные башмаки и металлические курильни, пропитанные восками и благовониями. Есть ароматы-истории, как, например, сказки Serge Lutens или "живые" картинки l'Artisan Parfumeur. Они уже содержат в себе какой-то рассказ, живой и подвижный. Habanita EDP - это статичная картина, слегка подрагивающая в неверных отблесках свечей. Это флакон Lalique. Никаких танцующих нифм я не вижу (или не хочу видеть?) Оригинальный, глазурованный, с золотом, флакон в большей степени соответствовал версии EDT. Новый же, матовый, широкий и визуально тяжелый, все чаще напоминает мне ритуальный обелиск. Не траурный, как погребальная урна Ispahan, а древний и как будто теплый. Здесь все настолько строго, монументально, что, кажется, никакая сила не в состоянии отдернуть этот тяжелый занавес, не пропускающий света. Через полчаса аромат начинает немного "разворачиваться" в сторону владельца. Массивный покров начинает "пылить". По ощущениям это как древесная пудра с ветивером, утратившим свои землисто-влажные нюансы. Я почти забыл, как пахнет настоящий дубовый мох, возможно, именно его синтетическая версия дает эту сухую, пыльную ноту, которая, однако, не раздражает нос, подобно прочим aromachemicals веществам. Сладость здесь не явная, она как будто всегда "в осадке" компонента, способного ее вызвать. Если это янтарь, сладость получает терпкий привкус, если гелиотроп, появляющийся на истечении полутора-двух часов, его сладость имеет ту самую миндальную горечь, за которую я люблю этот цветок. Даже ваниль здесь получилась a la Guerlain, то есть совершенно не сладкая, горькая, стручковая. Вообще, сам парфюм мне напоминает тяжелый гобелен, пропитанный дымом и благовониями с нечеткими, будто выцветшими изображениями прочих компонентов.Однако, не все так однозначно. Через три часа парфюм начинает... пританцовывать. Это невероятно, но ощущение ритмичного движения ощущается очень явственно. И я начинаю понимать, почему изображены танцующие нимфы на флаконе. Цветы на гобелене становятся четче и как будто даже приобретают цвет. В центре танца, разумеется, роза, никаких откровений. Это темная роза, без столь нелюбимой мной жирной масляной составляющей. Иланг-иланг придает сладковатую пикантность и выгодно оттеняет звучание основного цветочного аккорда. Жасмин я почти не слышу, это как самые завязи цветков, еще не вступивших в полную свою одуряющую силу. И еще что-то хвойное, как от растертой в пальцах сосновой иголки, неярко, но какую-то иллюзию свежести все-таки создает. И в этой фазе Habanita EDP напоминает мне Enslaved Roja Dove. Только за исключением того, что в воде английского парфюмера нет того трагического гудящего фона, который есть в аромате Molinard.Как ни странно, эта фаза раскрытия длится достаточно долго, до четырех часов, с той или иной степенью интенсивности. Это необычно, поскольку я привык к тому, что подобные "фокусы" длятся не дольше получаса, попадая затем или в сердце аромата, или получая какое-то дальнейшее раскрытие, или просто заваливаясь сразу в базу. Такого продолжительного звучания я уже давно не слышал. Возможно, "виной" тому упомянутый мной фоновый аккорд, на поверхности которого даже самый простой лейтмотив будет казаться бесконечным, как зубодробительный Болеро.По истечении пятого часа меня затягивает вновь тяжелое полотно фимиама. Настолько массивно, что я начинаю задумываться, а вообще был ли танец, было ли движение… Нимфы на флаконе по-прежнему кажутся застывшими, наполовину влипшими в матовую поверхность. Наступает фаза покоя. Аромат слегка курится над погасшими светильниками. Я вновь слышу и травы, и герань, как будто порубленные грубым ножом, беспорядочно перемешанные и оставленные высыхать. Появляется "пыльный" синтетический мох, цветы совсем исчезают, И внезапно я понимаю: а ведь все, что я слышал все это время оказалось... шипром! От осознания, что меня так искусно обманули, мне становится не по себе и я борюсь с желанием немедленно обновить парфюм и повторить эксперимент на второй руке. Останавливает только любопытство - а что же дальше? А дальше шипр подпитывается сладковатым свечным воском, получая ненадолго подобие алкогольной ноты. Это похоже на какой-то чертовский виски на сухих травах, ведьминский бальзам. Это длится очень недолго, алкоголь выветривается, остаток уже не так хорош. Это горьковато-сладкая масса. Она делает звучание грязноватым, к ней не хочется прикасаться, опасаясь испачкаться. Но тяжелое полотно без следа впитывает это варево, испуская напоследок сигаретный запах. Не просто сигареты, а сигаретной бумаги. То есть очередной какой-то обман, иллюзия. Это так злит! И очаровывает одновременно. Я никак не могу принять эти правила игры, стараюсь "поверить алгеброй гармонию", вычленить, препарировать, разобрать, осмыслить и поставить на полку, снабдив инструкцией. Habanita, притворно оставаясь видимо неизменной и малоподвижной, слегка колышется и каждым своим движением сбивает меня, путает и лжет.По истечению восьмого часа я слышу тихий гул, который я скорее тактильно ощущал в самых первых минутах после нанесения аромата. Этот фоновый звук будет еще пару часов напоминать о себе, прежде чем Habanita умрет.. А может, не умрет? Ее втянет, подобно тысячелетнему джинну, обратно в тяжелый мрачный сосуд и она уснет, кто знает, насколько. Но, уверен, ее пробуждение будет каждый раз неизменным, меня будет тянуть снять черную крышку с черного флакона и, нажав на черный распылитель, услышать тот гул из глубины, закрыть глаза и ощутить, как на тебя за исходом первых оглушающих аккордов снизу поднимается черное благоуханное покрывало фимиама..

Обычно каждый аромат вызывает у меня обязательно звуковую ассоциацию. Аромат - песня, аромат - мелодия. Habanita EDP это целый альбом, цельное, без швов, музыкальное полотно, монолитное, как сам аромат. И для меня это, несомненно, "The Black Opal" by Lisa Gerrard.

Oct062015

www.fragrantica.ru

Две стороны одной Habanita Eau de Parfum Molinard отзывы — Косметиста

Habanita Eau de Parfum Molinard — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Выпущен в 2012. Верхние ноты: Герань, Мастиковое дерево и Петитгрейн; Ноты сердца: Ветивер, Жасмин, Иланг-иланг, Белый кедр, Мускатный орех, Гелиотроп, Таифская роза и Мимоза;Ноты базы: Мускус, Сандал, Пачули, Дубовый мох, Амбра и Ваниль.

Долгий рассказ о двух запахах в одном — под катом. Уж сколько слов было сказано о двойственности женской натуры! Слияние двух противоположных сторон натуры делает носительницу будто бы ещё прекраснее, ещё загадочнее и желаннее. Казалось бы, подобное поведение парфюма тоже должно если не привлекать, то хотя бы заинтриговывать покупателя. Но только в том случае, если всё свои волшебно-контрастные метаморфозы духи совершают на коже обладательницы. Только порой выходит всё как в сказках: повернулась ко мне избушка задом, а к лесу передом…

Познакомились мы с Хабанитой ещё в начале марта. С винтажной версией я знакома не была, но знала, что версия 2012-го года самостоятельна и даже не претендует на идентичность состава с Хабанитой года 1921-го. Нанесла на блоттер, попробовала, была в неподдельном восторге. Дома, в течение суток, возвращалась к подписанной бумажной полоске вновь и вновь. Аромат определенно выбился в лидеры, и в конце недели я твердо решила попробовать его на коже. Воодушевленная, предвкушающая удовольствие и вероятнейшую покупку сразу 75 мл, я нанесла одну порцию на запястье, с улыбкой сельского дурачка поднесла руку к носу и скорчила рожицу, недостойную настоящей леди. А это точно она? А откуда здесь столько ненавистной мне ванили? Где был мой нос, когда я восторгалась этим? Не поверив самой себе, я нанесла аромат вновь на блоттер и принялась с остервенением сравнивать запах с кожи и с бумаги. Никакой ошибки не было: именно Хабанитой я восхищалась дома. Кто же мог знать, что на мне она так переменится! В тот вечер я купила совершенно другой парфюм, но добрый консультант отсыпал мне ворох пробников Хабаниты, посоветовав разносить, как следует, в разных условиях. Может, избушка все-таки повернется ко мне передом. Забегая вперед, скажу: не повернулась. Но я честно тестила её почти два месяца, и теперь расскажу вам о двух крайностях этой инфернальницы.

Блоттер Перво-наперво вспоминается Волошин: «Клубы огня, мятущийся пожар, вселенских бурь блуждающие светы...». Не разглядеть ничего за плотной завесой, хочется поскорее найти просвет и выбежать из ловушки на свежий воздух. В легких не хватает кислорода и начинается паника. Но ноги будто ватные, подкашиваются колени, закатываются глаза, и уже чудится, что спасения нет и быть не может. Дым заполняет ноздри и спускается в желудок. Вы валитесь на землю ничком. А потом весь дым будто схлопывается в никуда, просачивается в пространственно-временную дыру — или, быть может, это именно вы скользите между мирами и спасаетесь, будучи на волосок от гибели. Вы живы, но ни ваше тело, ни ваш разум ещё не способны это почувствовать и осознать. Вы идете по городу, шатаясь и неосознанно заворачивая все время правее. Мостовая, фонари, вывески, фонтаны и перекрестки: вы ходили здесь множество раз, но сейчас вас посещает jamais vu. Это точно ваш город? Вы никогда здесь не были. Это точно ваши ноги? Вы не уверены, что умеете ими шагать. Это точно ваши глаза? Они будто видят иначе. Будто впервые в жизни настроили фокус и резкость. Бредете наобум, выходите на проезжую часть невзирая на красный свет для пешеходов, и машины, взвизгивая тормозами и резко увиливая в сторону, лишь чудом не сбивают вас. Идете темными переулками по бандитским окраинам, не таитесь и не оглядываетесь по сторонам. Пьяная шпана изумленно застывает, провожает вас взглядом, вперившись в вашу неестественно выпрямленную спину. Шаг. Второй. Третий. Вы останавливаетесь, словно в землю вросли. Во всем мире на долю секунды выключают звук: цикады, сверчки, листва на ветру и гул далеких трасс присоединяются к давешнему дыму в небытие. Но почти в то же мгновение медленно и неотвратимо нарастает гул — далекий, он все ближе и ближе; настигает вас, точно скорый поезд. Наконец гул достигает своего пика, и вы понимаете, что этот звук — кровь, стремительно текущая по вашему телу. Вы, наконец, понимаете, что вы живы. И от этого обрушившегося понимания хочется вдруг завизжать на ультразвуке и бежать сломя голову прочь. Пока не сотрутся в кровь стопы, пока не пронзит боль вашу грудь, пока окончательно не собьется дыхание — бежать, бежать и все время чувствовать эту мучительную жизнь каждой клеткой тела. Вновь падаете на асфальт, царапаете руки, сдираете нежную кожу с колен и с кончика носа. Пытаетесь отдышаться и расхохотаться одновременно. Это еще не конец. Пока еще не конец.

Мне сложно сказать, что может дать такой эффект. Я не знаю, как пахнет мастиковое дерево; быть может, именно оно в ответе за первые кошмарные предсмертные мучения. Из заявленных нот я могла бы узнать в этом зеленовато-сладкую герань; тлеющую и дымную древесину, смолу и какие-то будто подгнившие пачули; но этого все равно мало, чтобы описать кратковременный душный ад. Чуть позже градус дымности снижается, но по-прежнему и близко нет мимозы, розы и гелиотропа в привычном, цветочно-пудровом понимании. Может быть, вкупе с сухим ветивером и уже не горелым кедром, цветы придают композиции эту зыбкость, нереальность, «сомнамбулизм», когда вполне привычные вещи вдруг предстают с совершенно незнакомого ракурса и мозг не в силах это осознать и принять. Будто в солнечный безоблачный день вдруг с неба падает пепел. Жасмина не чувствую, зато подозреваю, что именно иланг-иланг, который мною зачастую воспринимается «осью» композиции, и придает повышенную резкость «картинке». Пронзает весь этот морок, все запахи держатся и не рассыпаются прахом именно благодаря этой ноте. База у аромата тяжелая, но я не чувствую тут ни мускуса, ни амбры, и даже великая и ужасная ваниль почти молчит. Землистые пачули и дубовый мох — да, определенно, именно они отвечают за это последнее «падение» в моем восприятии. Сандал всегда немного безумен, и в то же время невероятно силен, для меня он воплощение силы духа и воли, это характер и храбрость. и я не понимаю людей, которым он кажется легким и успокаивающим.А от ванили здесь лишь призрак последнего мгновения счастья; оно столь мимолетно, что чудом не успело набить мне оскомину)

Кожа Устали?.. Сейчас отдохнете. Короткий всплеск герани — чуть более отчетливой, растительной, легкий цитрусовый полутон. А после, сыто улыбаясь и жмурясь от удовольствия, выкатывается ваниль. Её так много, она просто расплющивает, будто в горах обвал и камни, разогнавшись по склону, счастливо и с разбегу приземлились мне на хребет. Ваниль сладкая, но все же не съедобная. Её поддерживает мускус, который тут выдает не анималистическую, а, скорее, телесно-теплую ноту. Дымности почти нет, цветочки блёклые, увядшие, вяло и нехотя отдающие прокисшей пудрой. Сухой аромат? Скорее всего, да. Дымный? Скорее всего, нет. Монотонный и негромкий, зато не сдающий позиций часов 12-14. Иногда, отвлекаясь и не принюхиваясь, я вдруг начинаю замечать периферическим зрением «нюхом», как робко трепещут тени дымной и загадочной Хабаниты, как пытаются подсидеть ваниль и затянуть свою песнь о жизни и смерти, об их бесконечной игре в кошки-мышки. Но все потуги бесплодны — и в жару, и в холод, в дождь и сухую погоду ваниль почувствует и пресечет слабые попытки изменить баланс сил. А ведь мне так хотелось подружиться с этим ароматом! Увы, увы, увы.

Как человек с пикникомой головного мозга, могу сходу выдать музыкальную ассоциацию. Просто один в один, они будто друг для друга созданы. Но — только для «блоттерной» версии, увы.Ещё грязь не смыта с кожи, Только страха больше нет. Потому затих прохожий, Удивленно смотрит вслед. А движения неловки, Будто бы из мышеловки, Только вырвалась она. За три слова до паденья, За второе за рожденье, Пей до полночи одна.

А вам встречались такие ароматы-перевертыши? Смогли исправить их звучание или смирились со строптивостью?

kosmetista.ru

добрая сила: Molinard Habanita и Miss Habanita: отзывы о старейшей нише

Что общего между духами Молинард и Эйфелевой башней? А то, что металлическую конструкцию фабрики этого старейшего французского Парфюмерного Дома сконструировал сам Гюстав Эйфель. Сегодня расскажу о культовом аромате Molinard Habanita (создан в 1921 году) и его парфюмерной правнучке Miss Habanita (1994 - год создания).

Это - семейный бизнес. Из поколения в поколение передавались секреты парфюмерии сего благоуханного предприятия города Грасса, которую в свое время оценила сама королева Виктория. Сейчас духи Молинард входят в сегмент нишевой парфюмерии. Давайте же вместе погрузимся в мир сих селективных ароматов...

  Molinard Habanita. Запах тонкой лайковой кожи, запах дыма и шум городского дождя... Хабанита Молинард считаются самыми стойкими духами в мире. Они создавались в ту эпоху, когда шарм и мундштук в изящных женских пальчиках были неотделимы друг от друга. Поэтому их композиция перебивает даже въедливый сигаретный дым. Старт у этого аромата громкий, крепкий. Но лично у меня почему-то возникает ассоциация со свежестью. 

 
В сердце Habanita бьется роза
Я слышу запах сырой невспаханной земли, широкого поля. Пахнет мартом, тихим весенним вечером, когда снег уже стаял, а солнечные апрельские травы еще не успели взойти. А еще я слышу чуть припудренную ноту ирисов. Затем, как и все очень дорогие парфюмы, аромат сбрасывает с себя обманчивую кожу первых начальных нот и кардинально преображается. Он становится добротным, узнаваемым, немного "красно-московским" - но при этом с оттенками вареной моркови и свежих огурцов. (Справедливости ради отмечу: эти духи были созданы раньше "Красной Москвы"). Но овощная "красно-московскость" быстро уходит. И остается мягкое, нежное и пушистое облако роскошной припудренной розы. Хабанита, действительно, держится очень долго. В ее шлейфе я чувствую ваниль, пралине и ноты печенья. И сквозь всю эту гурманскую сладость обоняю... свежесть воды и Его! Дубовый мох! Эту ноту я не перепутаю ни с чем. Для меня Habanita Molinard похож на дорогую одежду, которую я медленно снимаю в течение дня. Сначала я облачена в элегантный кожанный черный плащ до пят, у меня строгая прическа и тонкие кружевные перчатки. Затем на мне - немного старомодное длинное черное бархатное платье с приколотой к верху кружевной розой. Я неторопливо перемещаюсь по дому - и оказываюсь в уютном кресле, в невероятно красивом белье. Я пью опьяняющий коктейль и вдыхаю нежное благоухание роз. А затем засыпаю на шелковых подушках и вижу по-настоящему сладкие сны.

Официальные ноты аромата: флердоранж, малина, персик, бергамот, сирень, ирисовый корень, жасмин, иланг-иланг, гелиотроп, кожа, мускус, бензоин, амбра, ваниль, кедр, дубовый мох.

Резюме. Роскошный и богатый вечерний парфюм, который стоит иметь в коллекции. Он соткан на противоречии очень свежих и очень густых тягучих нот, которые гармонично переплетены друг с другом. Одним словом - шедевр. Но по-настоящему моим стал другой парфюм Молинард.

Miss Habanita Molinard. Да, это он. ИМХО, даже не фланкер - а, скажем так, правнучка знаменитой Хабаниты.  Это очарование открывается свежестью персиков и сладкой густотой персикового масла. А затем угощает меня молоком, молочной карамелью, ирисками и пломбиром. (Так, так: томный ирис превращается в ириски). И еще я улавливаю в нем ноты сирени и спелого винограда. Не аромат - а наслаждение. 

В его благоухании есть искренность, задор, нежность и естественность.

Официальная композиция аромата Мисс Хабанита состоит из таких нот: виноград, цитрусы, персик, орхидея, иланг-иланг, жасмин, ветивер, сандал и ваниль.

Резюме. Свежий современный парфюм с яркими фруктовыми  нотами. Его очень хорошо надевать днем, особенно в теплое время года.

beauty4fem.blogspot.ru


Смотрите также