Как придать настроение снимку. 8 простых советов. Как сфотографировать красиво духи


косметическая продукция / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

В предыдущих статьях мы успели познакомиться с особенностями рекламной предметной фотографии.

Сейчас я предлагаю более подробно рассмотреть специфику съёмки косметической продукции. Благодаря процветанию beauty-индустрии она достаточно востребована на современном фоторынке. Рекламные предметные фотографии декоративной и уходовой косметики необходимы для размещения на сайтах, в интернет-магазинах, рекламных макетах, глянцевых журналах, а также для использования в дизайне упаковки и полиграфии.

Предметная съёмка: косметическая продукция NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F20, 1/200 с, 120.0 мм экв.

Ассортимент ведущих косметических брендов регулярно обновляется, и все новинки нуждаются в рекламной предметной фотосессии. При этом, как и в любой другой сфере, в съёмке косметической продукции есть свои особенности, приёмы и негласные правила. О некоторых из них и пойдёт речь в этой статье.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F20, 1/200 с, 120.0 мм экв. NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F20, 1/200 с, 120.0 мм экв.

Снимки товаров на белом фоне «под обтравку» наиболее востребованы в подобной фотографии. При этом самой распространённой является фронтальная точка съёмки с оптической осью объектива, проходящей строго через центр снимаемого объекта. Это позволяет избежать перспективных искажений в геометрии предмета. Флаконы, снятые с такой точки, помимо всего прочего, удобно компоновать в макетах совместных композиций. Они гармонично смотрятся и стоят в одной плоскости на странице каталога или в разделе веб-сайта.

Отдельные фото флаконов средств по уходу за кожей и волосами:

Макеты, в которых отдельные фото продуктов собраны дизайнером в общие композиции:

В качестве основного фото продукта, как правило, используются фотографии флаконов без упаковки. Но довольно часто заказчики просят сделать дополнительные снимки упакованного средства либо его же рядом с упаковкой. Всё это оговаривается индивидуально.

В съёмке декоративной косметики и лаков для ногтей есть своя отличительная особенность. Продукция крупных косметических брендов, такая как тени для век, губные помады, блеск для губ, карандаши для губ и для век, пудры, румяна, лаки для ногтей, имеет широкую цветовую палитру. Дизайн флакона и упаковки у продуктов одной серии обычно идентичен — отличаются только оттенки. В работе над таким заказом основная задача фотографа — оптимизация процесса съёмки и постобработки для получения максимально качественного и быстрого результата.

Давайте рассмотрим, как можно ускорить процедуру съёмки и обработки изображений декоративной косметики на примере коллекции лаков для ногтей. Флаконы с лаками из одной коллекции имеют одинаковую форму и колпачок с логотипом бренда; отличаются же только оттенками продукта внутри. Как бы ровно мы не старались расставить эти флаконы при съёмке, они всё равно будут немного отличаться расположением логотипа на крышке. Можно отснять все лаки из коллекции и сделать обтравку каждого флакона индивидуально. Но такая «натуралистическая честность» не нужна ни вам, ни заказчику. Клиенту важно, чтобы продукты на фото выглядели максимально привлекательно, флаконы и логотипы были идеально ровными, чёткими и одинаковыми.

Для этого проще всего выбрать фото с наиболее подходящим расположением логотипа на крышке (либо снять её отдельно), в программе Adobe Photoshop сделать обтравку, ретушь и цветокоррекцию крышки на отдельном слое (назовём его «Крышка»), вынести стеклянное дно флакона на другой слой («Дно») и создать дополнительный слой с маской, который будет ограничивать область для заполнения флакона цветом («Маска»).

Теперь, лишь подставляя новые слои с цветом лака из разных кадров и сохраняя все файлы, мы быстро получим готовые фото 8-ми различных оттенков коллекции!

Подобный способ существенно ускорит и облегчит вам ретушь практически всей декоративной косметики. На примере ниже красным пунктиром на фото выделены области, которые я заменяла в Adobe Photoshop на отдельном слое для получения новых оттенков теней, помад и блеска для губ.

Некоторые заказчики предпочитают размещать на сайтах и в каталогах одно основное фото продукта, а палитру оттенков представлять либо виде рефилов (тени для век, пудра, румяна), либо в виде крупного плана части продукта, где хорошо заметен цвет (кончик помады, карандаша для губ или для век).

Ещё одним популярным способом представления палитры оттенков и текстур косметики является съёмка её мазков.

Его используют чаще всего крупные бренды, которые могут с лёгкостью предоставить расходный материал для подобной фотосъёмки. Ведь после рисования мазков карандашами, помадой, разливания тонального крема и других подобных манипуляций все эти продукты теряют товарный вид.

NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/200 с, 85.0 мм экв. NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/200 с, 120.0 мм экв.

Средства с не слишком жидкой текстурой удобнее будет наносить на лист белой плотной бумаги. Тональные средства, лаки для ногтей и иную жидкую косметику лучше наливать на лист белого матового пластика. Ведь бумага быстро впитывает жидкость и промокает, не давая возможности корректировать форму и объём мазка должным образом; края будут растекаться. В любом случае потребуется не один дубль, чтобы создать идеальный мазок наиболее привлекательной формы.

Многие оттенки карандашей и тональных средств не сильно отличаются друг от друга. В таких случаях я рисую и снимаю мазок одного цвета, а затем подгоняю его в программе Adobe Photoshop под другие оттенки палитры.

Для чёткой передачи текстур и оттенков косметических средств при съёмке очень важна качественная оптика и фотокамера. Иначе вы рискуете получить «мыльное» невнятное изображение с минимальной детализацией. Я снимаю на Nikon D800. Эта камера имеет высокое разрешение в 36,3 мегапикселя и даёт возможность создавать фотографии размером в 7360x4912 пикселей.

Для съёмки отдельных мазков удобнее всего использовать макрообъективы с высокой резкостью и минимальным фокусным расстоянием, такие как AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR, AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED, Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Снимая композиции из мазков и флаконов косметики, я также использую Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor и Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F/4G ED VR. Зум 24-120 я изначально покупала как универсальный объектив с переменным фокусным расстоянием. Но он даёт такое высокое качество изображения, что очень часто используется мной в предметных рекламных студийных съёмках.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F22, 1/200 с, 120.0 мм экв.

Большинство средств косметической продукции имеют оптимальные точки съёмки и композиции, встречающиеся на снимках у многих брендов. Это позволяет представить продаваемый товар наиболее выигрышным образом. Например, тушь для ресниц и блеск для губ принято снимать со стоящей рядом кисточкой или аппликатором — их форма имеет большое значение для покупательниц, поэтому так важно представить этот товар на фото. Карандаши для век и для губ также должны быть дополнительно сняты без колпачка, чтобы был виден цвет, форма и толщина кончика.

Тени для век, румяна и пудру принято снимать в полуоткрытом виде. При этом верхняя крышка не должна слишком сильно откидываться назад, а слегка находить на область с продукцией.

Я рассказала о наиболее распространённых приёмах, применяемых в съёмке косметических средств. Различные бренды могут иметь свои индивидуальные особенности и требования по созданию фото. Поэтому, приступая к работе, очень важно заранее изучить задание, обсудить количество и формат кадров для каждого продукта и другие нюансы с заказчиком. Это позволит вам спланировать ход работы, проанализировать детали, продумать, что именно вы будете снимать, а что дорабатывать/менять/дорисовывать на этапе постобработки. В итоге, вы существенно сократите потраченное на съёмку время и ускорите рабочий процесс.

prophotos.ru

Как придать настроение снимку. 8 простых советов

С помощью современных цифровых камер легко сделать хорошо экспонированное фото. Но как передать на фотографии то настроение и те эмоции, которые вы испытывали, когда решили сделать этот снимок?.

В сегодняшней статье рассказ пойдет про несколько техник, которыми вы можете воспользоваться для придания настроения и эмоций вашим фото.

Есть несколько методов для выражения чувств, вызванных у вас окружающим видом. Все они включают творческий подход автора – изучив данные методы, вы перестанете просто «фоткать» и начнете делать фотографии.

Все начинается с отбора того, что вы хотите снимать. Тот факт, что вы можете сделать фото, не означает, что вы должны это делать. Хорошие фотографы избирательны в том, что снимают. И вам тоже следует последовать этому совету – тогда ваши работы будут улучшаться.

Например, вы нашли красивое местечко, но оказались там прямо посередине дня и вы знаете, что свет падает не лучшим образом.

Вернувшись попозже вечером или ранним утром, когда солнце низко в небе и есть красивый, ровный свет, у вас будет реальная возможность сделать хорошее фото.

Одна эта техника значительно улучшит ваши работы. Но большинство фотографов уже знают об этом. Так что есть еще несколько идей, которые вам помогут.

 Используйте открытую диафрагму

Попробуйте воспользоваться открытой диафрагмой на вашем объективе. Если вы используете зум-объективы, это будут значения от f2.8 до f5.6. Эта техника лучшего всего срабатывает со фиксированными  и телеобъективами, так как они имеют меньшую глубину резкости.

Смысл состоит в том, чтобы сфокусироваться на предмете, а задний фон убрать и фокуса. Чаще всего метод используется в портретной съемке – настройте фокус на глаза объекта и используйте открытую диафрагму так, чтобы часть лица и задний фон ушли из фокуса.

Размытый задний фон создает интерес, не дает нам увидеть то, что там должно быть. Мы вынуждены использовать свое воображение, чтобы заполнить эти пробелы. Техника работает лучше всего, когда задний фон темнее, чем объект – тени создают настроение лучше, чем яркие блики.

02

Это фото было сделано объективом с фокусным расстоянием 85mm f1.8. Был использовал макрообъектив, чтобы поближе захватить одуванчик. Сочетание широкой диафрагмы, минимального расстояния фокусировки и телеобъектива дает очень маленькую глубину резкости, которая полностью отбрасывает задний фон из фокуса.

 Фотографируйте при слабом освещении

Попробуйте делать фото, когда освещение слабое. Слабый свет более чувственный и создает нужное настроение. При съемке статичных объектов, таких как пейзажи, лучше всего поставить камеру на штатив и применить таймер или пульт ДУ избежание дрожания камеры.

Если вы снимаете что-то двигающееся,  например людей, вам потребуется использовать высокую чувствительность и открытую диафрагму, чтобы получить выдержку достаточно быструю для избежания дрожания камеры. Не бойтесь высокой чувствительности – шумы помогут создать настроение на снимке, совсем как зернистость во времена пленочной фотографии .

При слабом освещении вы так же можете применить длительную выдержку, чтобы внести размытость в свои фото. Это еще один способ создания изображения с настроением.

Вы можете экспериментировать с ручной выдержкой около двух секунд – загляните на Chris Friel’s landscapes и вы поймете, про что идет речь.

03

Это фото было сделано в сумерках в городе Потоси, Боливия.

 Настройка цветовой температуры

Фотографируйте в формате RAW и установите нужную цветовую температуру в постобработке. Это значит, что вы можете определить оптимальную цветовую температуру впоследствии и не нуждаетесь в ее правильной коррекции на камере.

Также это дает вам еще один значительный плюс – вы можете создать более одной интерпретации изображения. Ваш RAW файл это только начальная точка, как негатив в руках опытного проявителя черно-белых фотографии.

Взгляните на следующие фотографии. Они были произведены из одного и того RAW файла, но с разными цветовыми температурами. Один имеет теплые тона, а другой исполнен в прохладной палитре.

Обе фотографии очень хорошо передают настроение, но на каждом снимке оно совершенно иное.

04

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: Обработано в холодных тонах.

05

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: Обработано в теплых тонах.

Используйте контровый свет

Контровый свет – один из самых эффектных типов освещения для передачи настроения. Он работает, потому что диапазон экспозиции находится за пределами возможности вашей камеры.

Есть несколько подходов – вы можете настроить экспозицию под источник освещения (обычно это солнце в небе, но это может быть вспышка в студии или окно в помещении) и если источник освещения сильный, то все, что на переднем плане станет силуэтом или полу силуэтом.

Другой способ заключается в экспозиции переднего плана, тогда задний фон будет передержанным. Две различные техники, два разных настроения.

Третий способ состоит в съемке при контровом свете и использования вспышки, чтобы подсветить объект спереди или сбоку. Этот метод используется, когда вы не хотите слишком сильной передержки заднего плана и при этом не хотите потерять детали переднего, превращая его в силуэт.

Избегайте техники HDR (расширенного динамического диапазона) при контровых снимках, если ваша задача- создать настроение.

Настроение создается тогда, когда детали на снимке дополняются воображением зрителя. Фотографии HDR обеспечивают всеми деталями и не оставляют простор воображению.

06

Сан — Антонио-де-лос Cobres, Аргентина. Видите, как подсветка оттеняет дым и выделяет людей на фотографии? Вы не получили бы этот эффект при другом типе освещения.

 Закат и восход солнца

Съемка закатов потенциально является одним из самых заезженных клише в фотографии. Но делайте это хорошо. И данная техника поможет вам сделать невероятно красивые ландшафтные фотографии.

Лучшего всего она работает, когда на снимке есть вода. Это потому что, красивый закат окрашивает небо в удивительные цвета, которые отражаются в воде.

Свет заходящего солнца очень теплый. Если вы фотографируете закат, оглянитесь вокруг и посмотрите на что, что освещается солнцем. Таким образом, можно найти кадры, которые получатся лучше, чем сам закат.

Наилучший свет появляется сразу после того, как солнце село. Особенно если есть вода, отражающая цвета на небе.

Если вы на море целый день и нашли красивое место, представьте, как оно будет выглядеть после заката солнца. Почти всегда снимки выглядят лучше в таком освещении, и стоит вернуться вечером, чтобы сделать фотографии.

Вы также можете сделать съемку на рассвете. В это время свет имеет абсолютно иное качество, потому что воздух чище и цвета будут отличаться. Но потребуется встать очень рано.

07

Колония-дель-Сакраменто, Уругвай. Краски заката отражаются в воде.

Совет:  Программа Photographer Ephemeris – бесплатное приложение для Windows, Mac и Linux, который вычисляет время заката и восхода в любой точке мира.

Используйте длительную выдержку

Речь идет о действительно длительной выдержке – две секунды или больше. Это техника для пейзажных и ночных снимков. Убедитесь, что камера на штативе и используйте таймер и блокировку зеркала, чтобы избежать дрожания камеры. В ветреную погоду встаньте между ветром и камерой.

Длительная  выдержка лучше всего работает, когда на снимке есть что-то движущееся, например море, струи водопада или трава на ветру. Движущиеся предметы контрастируют со статичными элементами пейзажа. Можно комбинировать эту технику со съемкой при слабом освещении или со съемкой во время или после заката.

Также эффективно делать фото городских пейзажей с движущимися автомобилями снятых вечером. Свет от машин оставит дорожку.

Делайте такие фотографии, когда еще есть свет, чтобы он сохранился на небе. Тогда небо получится темно-синим, а не черным.

08

Сан — Антонио де Areco, Аргентина. Длительная выдержка захватила огни проезжающих машин как световые дорожки.

 Преобразовывайте в черно-белое

Черно-белые фотографии – классический способ создать настроение. Этот метод лучше всего использовать в сочетании с другими. Идея состоит в том, чтобы сделать ваш снимок с настроением еще более экспрессивным преобразовав его в черно-белое.

После того, как вы преобразовали ваши снимки, вы можете сделать их сильнее используя тонирование. Сепия хорошо подходит для пейзажей и портретов. Голубые тона подойдут для объектов с холодными сценами – такими как зимние пейзажи.

Этот снимок цветка конвертирован в черно-белые тона и затонирован Контраст белого цветка темному расфокусированному фону помогает создать настроение.

Этот снимок цветка конвертирован в черно-белые тона и затонирован Контраст белого цветка темному расфокусированному фону помогает создать настроение.

 Добавляйте текстуры

Добавление текстуры является хорошим способом создания фотографий с настроением. Вы можете совмещать это с конвертацией в черно-белый цвет и тонировкой.

Так же как и при преобразовании в черно-белые снимки очень важно начинать с фотографии, на которой уже есть настроение. Цель состоит в том, чтобы пойти так далеко насколько вы сможете, и посмотреть насколько отличное фото у вас получится.

Используйте эту технику выборочно. Это подходит не для каждого снимка, и если вы добавите текстуру на все свои фотографии, очень скоро это станет скучным. Идеальные предметы съемки – это портреты, обнаженные фигуры, натюрморты и некоторые из пейзажей.

Как добавить текстуру на ваше фото? Вам будет нужен Photoshop или другая программа для редактирования, которая поддерживает слои. Вы просто вставляете текстуру как новый слой на оригинальные снимки и затем настраиваете непрозрачность и режимы наложения слоев, чтобы получить нужный эффект.

Вы можете применять текстуры к части снимка. Например, для заднего фона. Это можно сделать, добавив новый слой в Photoshop, затем стерев в тех частях, где вы не хотите. Метод хорош для портретов – вы моете наложить текстуру на задний фон, но не на лицо.

Текстура выборочно добавлена на фото и удалена там, где она заслоняет лицо модели.

Текстура выборочно добавлена на фото и удалена там, где она заслоняет лицо модели.

 Добавьте настроение!

Объедините несколько техник и в результате получите снимок с настроением, которым вы сможете гордиться. У вас уже есть пример, которым вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь оставить ссылку в комментариях!

Оригинал: Tuts+

lightroom.ru

Раскрываем профессиональные секреты. Как научиться хорошо фотографировать?

Поделиться статьёй:

Итак, ты приобрел (или выпросил у родителей) свой первый серьезный фотоаппарат. Наши поздравления! Зачастую, когда щенячий восторг от всех этих крутящихся колесиков, загадочных кнопочек, интересных рычажков проходит, то следом тут же возникает вполне логичный вопрос: и что теперь я должен сделать, чтобы научиться красиво фотографировать? Где находится волшебный режим под названием «100% классный снимок». Как научиться делать крутые фотографии?

Чтобы не подпитывать твое смятение, вызванное зловещими словами: ИСО, аберрация, боке и диафрагма, мы решили облегчить тебе задачу по поиску нужной информации и собрали самые важные и полезные советы на тему: «как научиться хорошо фотографировать». А получившуюся у нас небольшую памятку посвящаем тебе, начинающий фотолюбитель.

Как понять, насколько хороша твоя фотография?

Прежде всего, нужно разобраться с понятиями. Как вообще отличить хорошую профессиональную фотографию от плохой? В первую очередь стоит обращать внимание на освещение. Не обязательно сразу же бежать в магазин за профессиональным студийным оборудованием. Твой главный союзник – это грамотно выбранный ракурс, время и место съемки, когда естественное освещение покажет себя с лучшей стороны. Из этого можно сделать вывод: объект съемки не так важен, как то, какую перспективу для этого объекта ты выбрал.

Если говорить о технике, то сделать красивую фотографию можно чем угодно, пускай даже телефоном, имеющим в своем арсенале лишь камеру в 1 мегапиксель, желание учиться – вот, что действительно важно. Хотя профессиональная фототехника сделает вашу жизнь гораздо проще.

И вот, у тебя есть новенький красивенький фотоаппарат с кучей кнопочек, в которых тебе не терпится разобраться. Ты должен понимать, что может твоя камера, какие у нее плюсы и как их можно выигрышно использовать. К примеру, годный портрет с отличной глубиной резкости никак не сделать с помощью мыльницы, но вот настроение снимка и композицию ты вполне сможешь передать.

 

Как же научиться фотографировать профессионально?

Практические советы

Совет № 1. Первое, что нужно сделать, это подробно изучить инструкцию к вашему агрегату. Тебе необходимо разобраться во всех функциях, узнать, для чего нужна каждая из кнопок и что будет, если покрутить вон то колесико. Самый частый вопрос, возникающий у новичков это: какой режим нужно использовать, чтобы делать профессиональные фотографии? Увы и ах, но одного режима на все случаи жизни не существует. Для того чтобы научиться классно фотографировать, тебе нужно  поближе познакомиться с выдержкой и диафрагмой. Знакомство с выдержкой сулит тебе волшебные снимки ночного города, а в диафрагму ты влюбишься, когда начнешь снимать людей.

Совет № 2. Следующий немаловажный аспект, который ты должен освоить – это значение ISO (светочувствительность матрицы). Тебе нужно понять, что красивый пейзаж не запечатлеть на высоких значениях ИСО: непременно возникнут шумы. Ночью желательно фотографировать с упора или же со штатива. А если объект съемки находится в движении, а выдержка длинней некуда, то ИСО лучше всего слегка поднять, дабы кадр не смазался. Для съемки беспокойных детей и животных.

 

Совет № 3.Объектив – также немаловажная составляющая фотографии. Не сложно догадаться, что каждый объектив имеет индивидуальные характеристики, которые так или иначе влияют на конечный результат. Если ты не знаешь, что обозначают буквы на твоем объективе (стыдоба какая), то незамедлительно приступай к изучению маркировки. Главным параметром любого объектива, который сильнее всего влияет на его стоимость, является светосила. Перед тем, как потратить лишние ассигнации на еще один объектив, разберись, действительно ли оно тебе нужно. Ты хочешь окунуться в таинственную глубину резкости или же просто получать удовольствие от хорошего фокуса? Знания – это сила, которая поможет уберечь твой кошелек от лишних приобретений.

Совет № 4. В тех случаях, когда освещения недостаточно, приходится использовать вспышку. Имейте в виду, что уже имеющаяся в камере вспышка пригодна лишь для тех случаев, когда основной источник света находится сзади объекта или же при жестком дневном свете. Не стоит пытаться снимать со встроенной вспышкой в помещении, иначе гарантированно получишь блик на лице и не очень красивую тень на заднем плане. Хотя для того, чтобы достичь определенного настроения снимка можно нарушать все правила, главное, чтобы фотография получилась «с душой».

Совет № 5. Не игнорируй баланс белого. От этого зависит цветопередача на твоем снимке. Если ты хочешь сфотографировать закат, способный собрать больше 100 лайков, то учись правильно настраивать эту функцию.

Совет № 6. Если твои фотографии получаются нерезкими, то не стоит сразу обзывать свою камеру или объектив нелестными словами. Быть может, все дело в тебе? Посмотри, что ты делаешь не так, проверь настройки.

Совет № 7. Не забывай о возможном появлении хроматических аберраций, которые любят вместе с солнцем влезать в кадр. Также помни о дифракции, которая может испортить резкость в режиме макросъемки. Принимай во внимание и дисторсию с широкоугольными объективами. Погугли все эти явления и выучи их определения «на зубок».

Совет № 8. Помни про фильтры. Фильтр с градиентом позволит тебе получить невероятный эффект, «полярик» покажет истинную красоту синего неба, а защитный фильтр сможет уберечь твою линзу от всевозможных царапин и воды.

 

Соблюдая все эти правила, ты сможешь легко сделать «правильную» фотографию. Красота же зависит от эмоций, идеи, настроения, фантазии: их можно лишь развивать. Вдохновляться работами других фотографов, общаться с коллегами и, конечно же, учиться.

В нашей школе ты найдешь курсы по различным направлениям фотографии. Ты не только научишься делать красивые фотографии, но и освоишь ретушь, профессиональное оборудование и многие другие полезные штуки.

Поделиться статьёй:

videoforme.ru


Смотрите также