Парфюмерные песни. Клер де ля люн духи


«Clair de Lune» Marbert: услада ночных мотыльков

Clair de Lune Marbert

Бывают такие цветы, которые днем-то и не заметишь, а вот в темноте ищешь, ищешь источник умопомрачительного сладостного аромата, от которого кружится голова, и нет, это даже не жасмин, сияющий в темноте звездочками, это что-то другое… И находишь по силе аромата – и по мотылькам, кружащимся возле каких-нибудь блеклых соцветий… Вот примерно так пахнет «Clair de Lune» Marbert.

После того, как в третьем сезоне «Шерлока» было заявлено, что духи Мэри Уотсон называются «Claire de la Lune», фанаты сериала в поисках того самого аромата (вдыхая который Шерлок был подстрелен и отправлен в кому и в подсознание, на свидание с Джимом Мориарти, скупили все остатки «Clair de Lune» Antonio Visconti (о том, какой именно в фильме использовался флакон, я писала в своем посте о третьем сезоне). Теперь этот парфюм невозможно найти, или возможно за просто непристойную цену. И я не успела купить, хотя именно на него копила, нет, не из-за Мэри, тем более, что ее духи назывались все же «Claire de la Lune», да и Мэри в варианте ВВС мне совершенно не нравится, и парфюмы я покупаю для себя, а не из-за персонажей, но у меня был отливант «Clair de Lune» Antonio Visconti и я полюбила этот прекрасный весенне-мимозный аромат. Но увы, увы, теперь уже никогда… Забудем же о недоступном «Clair de Lune» Antonio Visconti. Сегодня я расскажу вам о другом, тоже недоступном и редком аромате: «Clair de Lune» от Marbert. Кто знает, может быть, создателей сериала «Шерлок» вдохновлял именно этот аромат? (Хотя скорее всего, они придумали первое попавшееся красивое название).

«Лунный свет» от Marbert ныне не выпускается, насколько мне известно из обсуждений оного на парфюмерном форуме. В отличие от прохладной, апрельской версии «Лунного света» Antonio Visconti этот аромат – сладкий, плотный, откровенно соблазнительный. И достаточно сложный. В пирамидке указано множество цветов, но вычленить какой-то один невозможно. Жасмин-иланг-роза-флердоранж, чувственные индольные нотки, в базе – сандал, бензоин, ваниль, в шлейфе – корица и сладкий мандарин, а украшает все капля горького меда. Но ни один цветок не выделяется из букета, а все вместе пахнет как воплощение сути ночного цветка, бледного, но настолько ароматного, что мотыльки слетаются именно в нему со всего сада, чтобы напиться нектара и свалиться в траву, и вяло шуршать там крылышками, пока их кто-нибудь не съест… Ну, или – если повезет – пока не протрезвеют. В жару раскрывается иначе. Основная нота - не цветы, мед. Чуть горьковатый, с нотками хвои и смолы. Я как-то купила такой мед - за аромат. С удивлением узнала, что пчелы, оказывается, собирают мед и с хвойных деревьев!Мед - главная нота. Но еще есть корица и целый котел с отваром душистых трав. Не полевое разнотравье, а именно отвар из трав, стремительно и сильно отдающих пару свой аромат. И мякоть сливы. Желтой сливы медовой спелости.Фоном - мягкая сладость бензоина, роза и немного ванили. Все вместе - парадный червонно-золотой парфюм в стилистике конца 80-х и начала 90-х. Хотя выпущен позже. Красивый, торжественный, бально-театральный. Прямолинеен в своей красоте и соблазнительности. Не скрывает намерений. Но - изящен. Далек от грубости современных "соблазняющих" парфюмов. Оригинален, но не настолько странный и изощренный, как современные селективы. Воспринимается дороже, чем стоит (обычно - наоборот, парфюмы не соответствуют своей цене). В общем, прекрасный редкий зверь, за которым стоит поохотиться.

Если от Мэри Уотсон так пахло, понятно, что не узнать эти великолепные вечерние шлейфовые духи Шерлок не мог. Другое дело – нельзя «идти на дело», когда твои духи оставляют столь ощутимый ароматный след.Ну, и понятно, почему Магнуссен буквально полез облизывать леди Смоллвуд, от которой пахло этими духами.Если, конечно, предположить, что «Clair de Lune» Marbert были прообразом «Claire de la Lune».

HLV01

Фото флакона с сайта www.laparfumerie.org

dolorka.livejournal.com

Парфюмерные песни: «Clair de Lune» Marbert: услада ночных мотыльков

Бывают такие цветы, которые днем-то и не заметишь, а вот в темноте ищешь, ищешь источник умопомрачительного сладостного аромата, от которого кружится голова, и нет, это даже не жасмин, сияющий в темноте звездочками, это что-то другое… И находишь по силе аромата – и по мотылькам, кружащимся возле каких-нибудь блеклых соцветий… Вот примерно так пахнет «Clair de Lune» Marbert.

После того, как в третьем сезоне «Шерлока» было заявлено, что духи Мэри Уотсон называются «Claire de la Lune», фанаты сериала в поисках того самого аромата (вдыхая который Шерлок был подстрелен и отправлен в кому и в подсознание, на свидание с Джимом Мориарти, скупили все остатки «Clair de Lune» Antonio Visconti.Правда, в сериале флакон напоминал скорее "Ghost Deep Night" Ghost.

Теперь этот парфюм невозможно найти, или возможно за просто непристойную цену. И я не успела купить, хотя именно на него копила, нет, не из-за Мэри, тем более, что ее духи назывались все же «Claire de la Lune», да и Мэри в варианте ВВС мне совершенно не нравится, и парфюмы я покупаю для себя, а не из-за персонажей, но у меня был отливант «Clair de Lune» Antonio Visconti и я полюбила этот прекрасный весенне-мимозный аромат. Но увы, увы, теперь уже никогда… Забудем же о недоступном «Clair de Lune» Antonio Visconti. Сегодня я расскажу вам о другом, тоже недоступном и редком аромате: «Clair de Lune» от Marbert. Кто знает, может быть, создателей сериала «Шерлок» вдохновлял именно этот аромат? (Хотя скорее всего, они придумали первое попавшееся красивое название).

«Лунный свет» от Marbert ныне не выпускается, насколько мне известно из обсуждений оного на парфюмерном форуме.В отличие от прохладной, мартовской версии «Лунного света» Antonio Visconti этот аромат – сладкий, плотный, откровенно соблазнительный. И достаточно сложный. В пирамидке указано множество цветов, но вычленить какой-то один невозможно. Жасмин-иланг-роза-флердоранж, чувственные индольные нотки, в базе – сандал, бензоин, ваниль, в шлейфе – корица и сладкий мандарин, а украшает все капля горького меда. Но ни один цветок не выделяется из букета, а все вместе пахнет как воплощение сути ночного цветка, бледного, но настолько ароматного, что мотыльки слетаются именно в нему со всего сада, чтобы напиться нектара и свалиться в траву, и вяло шуршать там крылышками, пока их кто-нибудь не съест… Ну, или – если повезет – пока не протрезвеют.

В жару раскрывается иначе. Основная нота - не цветы, мед. Чуть горьковатый, с нотками хвои и смолы. Я как-то купила такой мед - за аромат. С удивлением узнала, что пчелы, оказывается, собирают мед и с хвойных деревьев! Мед - главная нота. Но еще есть корица и целый котел с отваром душистых трав. Не полевое разнотравье, а именно отвар из трав, стремительно и сильно отдающих пару свой аромат. И мякоть сливы. Желтой сливы медовой спелости. Фоном - мягкая сладость бензоина, роза и немного ванили. Все вместе - парадный червонно-золотой парфюм в стилистике конца 80-х и начала 90-х. Хотя выпущен позже. Красивый, торжественный, бально-театральный. Прямолинеен в своей красоте и соблазнительности. Не скрывает намерений. Но - изящен. Далек от грубости современных "соблазняющих" парфюмов. Оригинален, но не настолько странный и изощренный, как современные селективы. Воспринимается дороже, чем стоит (обычно - наоборот, парфюмы не соответствуют своей цене). В общем, прекрасный редкий зверь, за которым стоит поохотиться.
Если от Мэри Уотсон так пахло, понятно, что не узнать эти великолепные вечерние шлейфовые духи Шерлок не мог. Другое дело – нельзя «идти на дело», когда твои духи оставляют столь ощутимый ароматный след. Ну, и понятно, почему Магнуссен буквально полез облизывать леди Смоллвуд, от которой пахло этими духами. Если, конечно, предположить, что  «Clair de Lune» Marbert были прообразом «Claire de la Lune».

dolorosa1972.blogspot.ru

Парфюмерные песни: "Casmir" Chopard: парфюм Ирен Адлер

«Casmir» - на мой взгляд, вполне качественный аромат. В нем нет сложности и оригинальности селективов, в нем нет дерзости и полета парфюмерной фантазии, но при этом даже современный «Casmir» по-прежнему хорош… Впрочем, я не пробовала никакого, кроме современного. И этот современный мне нравится. Ибо для меня в парфюме главное - чтобы пахло хорошо и рождало приятные ассоциации и чувства. И с этим все в порядке. Недостатков укажу лишь два: аромат тихий и держится близко к коже. Он интимен, он словно становится частью природного аромата женщины, и быть может, поэтому на всех он воспринимается по-разному. Я люблю более яркие и громкие ароматы, поэтому для меня вот эта интимность – недостаток «Casmir». Для кого-то это станет достоинством: обычно подобные восточно-гурманские, лакомые ароматы бывают громкими. Дальше к достоинствам. Несмотря на тихое звучание, он стойкий. Ваниль присутствует от начала и до конца, но – сколько бы не менялся аромат за все часы своего звучания – ваниль ни разу не выступила на передний план. А на первом плане в начале – персики, мандарины, корица, гвоздика, что-то почти новогоднее по составу, но недостаточно острое для того, чтобы восприниматься «рождественским ароматом». Потом мандарины и гвоздика уходят, корица остается, а с ней прекрасная персиково-сливочная нота, и она длится и длится… пока к ней не примешиваются запахи ароматических смол и бобов тонка – непривычно тихие. Аромат сладкий, но не приторный. Вот так ванильный крем бывает на покупных пирожных - приторный, а на домашних - или на тех, которые в очень хороших кондитерских подают, - сладкий, но не приторный, не слишком сладкий, - вот так этот аромат: как домашний крем, который делали заботливо, не пытались количеством сахара забить несовершенства вкуса. Впрочем, он пахнет не едой, несмотря на гурманские ноты. Он пахнет дорогостоящим уютом. Изысканным уютом. Как бывают уютны интерьеры, запечатленные в глянцевых журналах: множество деталей, все так миленько, но как подумаешь - пыль со всего этого вытереть чего стоит... Однако так завлекательно на картинке-то, и золотистый свет, и небрежно брошенный кашемировый плед, и чашка тончайшего фарфора на столе, и два миниатюрных пирожных на тарелочке, и хочется туда, в этот изысканный уют, хотя бы ненадолго.
В «Шерлоке» BBC («Скандал в Белгравии») на туалетном столике Ирен Адлер стоит флакон «Casmir». 

Наверняка выбрали сугубо из-за привлекательного флакона – этакое сияющее золотое пятно на общем фоне… Но все же…

Он нежный и уютный. Он создает атмосферу комфорта. Им приятно пользоваться в очень нервные дни, когда ты однако же не способна быть воительницей. Или в те дни, когда нарочно хочется создать себе кошачий уют и тепло, и где бы ты не находилась – внутренне ощущать себя дома, в любимом кресле у камина, с пледом на коленях, с кошкой под боком, с книгой в руках – ну, или с бокалом коньяка, который цедишь по глоточку… Возможно, такие моменты случаются даже у очень сильных женщин.

Могу себе домыслить, в тот день, когда Ирен Адлер, выглядывая точеным личиком из мехового капюшона, получила смс-поздравление с новым годом от Шерлока, внутри этого капюшона благоухало «Casmir».

  

Наиболее красиво звучит «Casmir» зимой. Мягкий, не просто нежный, но изнеживающий (если так можно выразиться), он кутает, ласкает, золотится (не только цветом ароматной жидкости во флаконе, но и - ощущением). Не приторный, даже не слишком сладкий. Уютный. Деликатный. Ваниль-корица-бобы тонка, ощутимый бензоин, персики-сливки, сливочная нота длится, ванильно-сливочная, и - как же мне это нравится, как нравится... Да, не изысканно. Простая такая красота. Но - красота.

Цена у парфюма весьма невысокая для такой красоты и такого количества удовольствий.

dolorosa1972.blogspot.ru


Смотрите также