Список улучшений для силы "Плачущий колокол" персонажа Призрак (перевод из официальной steam-версии игры): Плачущий колокол (улучшения). Колокол духа смерти где найти
Плачущий колокол (улучшения) | Dead By Daylight Вики
Исчезновение
Иконка Название Описание "Призрак" - белая краска(англ. The Ghost White) Символ Кхугвемуу, олицетворяющий духовных мир, нарисован сажей на колоколе. "Стремительная охота" - белая краска(англ. Swift Hunt White) Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован белой краской на колоколе. "Стремительная охота" - грязь(англ. Swift Hunt Mud) Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован грязью на колоколе. "Скачок" - кровь(англ. Blink Blood) Символ Кратин, олицетворяющий быструю смерть, нарисован грязью на колоколе. "В мгновенье ока" - сажа(англ. Blink Soot) Символ Кратин, олицетворяющий быструю смерть, нарисован сажей на колоколе. "Стремительная охота" - сажа(англ. Swift Hunt Soot) Символ Кунтин-Таккхо, олицетворяющий стремительный бросок на добычу, нарисован сажей на колоколе. Ожоги от света
Иконка Название Описание "Слепой воин" - дух(англ. Blind Warrior Spirit) Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, зловеще светится на колоколе. "Слепой воин" - кровь(англ. Blind Warrior Blood) Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, отпечатан кровью на колоколе. "Слепой воин" - белый(англ. Blind Warrior White) Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, отпечатан белой краской на колоколе. "Слепой воин" - грязь*(англ. Blind Warrior Mud) Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован грязью на колоколе. "Слепой воин" - сажа(англ. Blind Warrior Soot) Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован сажей на колоколе. Чтение ауры
Скорость движения
Звук колокола
Иконка Название Описание Обмотанный язычек(англ. Coxcombed Clapper) Веревка, обвязанная вокруг язычка колокола, для создания более мягкого звука. Костяной язычок колокола*(англ. Bone Clapper) Язычок колокола, изготовленный из полированной кости. Производство и сбор (под наш патч) | DalZone
Как поднять уровень?Уровень сбора можно поднять заказами на сбор в Вашей гильдии мастеров. Чем больше заказов Вы сделаете – тем выше уровень сбора (впрочем, производство в этом вопросе не отличается). Чтобы сделать заказ, достаточно либо подойти к конкретному мастеру сбора и пообщаться с ним, либо же нажать клавишу "L" и выбрать интересующий заказ.
Стоимость сбораЗа каждое обращение к мастеру Вам необходимо передать в его цепкие ручонки несколько медных монет (а позже и серебряных), так сказать, отблагодарить за работу. Как только заказ будет выполнен, НПС тут же сообщит Вам об этом. Так же, в случае если вы забираете результаты удалённо, вам так же надо будет оплатить и услуги своеобразной пересылки.
Гильдии собирательства
- Гильдия рыболовов - Гильдия охотников - Гильдия травников - Гильдия земледельцев - Гильдия лесорубов - Гильдия огранщиков - Гильдия рудокоповПроизводствоКрафт, как и собирательство, тоже отличается от стандартных практик других ММОРПГ. Здесь нет необходимости стоять за станками в течение нескольких часов, чтобы наконец-то сделать несчастную банку или меч. Всё проще! Достаточно, как и при сборе, открыть окно крафта "L" и создать необходимый Вам предмет в любом месте.
Что изготавливает гильдия Производителей?Теперь же давайте поговорим о том, куда можно вступить в гильдиях Производителей и что там изготавливается.-
Гильдия алхимиков – Позволяет производить Лечебные зелья, а так же Противоядия. Существуют два типа зелий: быстродействующие, у которых длинные кулдауны, и «тикающие», у которых маленький откат, но достаточно долгое время действия. - Гильдия астрологов – Позволяет изготавливать различные усиливающие Амулеты и Свитки. Это весьма неплохая профессия, правда, свой потенциал она раскрывает лишь на высоких уровнях. Впрочем, как и все остальные. - Гильдия гончаров – Основная (не побоюсь этого слова) профессия в игре. Она позволяет изготавливать Бутылки для сбора воды из колодцев, Кирки для сбора камней, а так же различные Ингредиенты для других профессий. - Гильдия поваров – Одна из самых «вкусных» профессий. Можно производить различную Еду для повышения характеристик. - Гильдия кузнецов – Весьма занимательная профессия. Она позволяет не только Изготавливать различное оружие. Кроме этого кузнецы могут создавать Молоточки для ремонта вещей. - Гильдия ювелиров – Данная профессия позволяет изготавливать Драгоценные камни и специальные Реликвии, необходимые для выполнения квестов. - Гильдия жрецов – И последняя по списку, но не по значимости, профессия. Она позволяет делать триграммы Багуа, а так же Камни перековки, необходимые для морфа оружия и бижутерии.Связь Сбора и ПроизводстваВ этой таблице Вы можете увидеть связь некоторых профессий Сбора и Производства, можете выбрать взаимосвязанные профессии, для более лёгкого прокачивания. Для примера – Алхимия и Астрология связаны со Сбором трав и Рыбной ловлей, т.е. Вы можете смело брать себе эти четыре профессии и покупать лишь у гончаров недостающие таблички и бутылки.
dalzone.su
Умереть в Blade and Soul? Нет, сынок, это фантастика!
Умереть в Blade and Soul? Нет, сынок, это фантастика!
На протяжении весьма длительного промежутка времени, разработчики Blade and Soul подло скрывали от своих игроков информацию об игровой системе смерти. И не зря, хочу я вам сказать, скрывали! То, что мы все узрели после старта первых бета тестов, повергло всех в культурный шок: самая передовая и продуманная система смерти из всех ММОРПГ, которую мы встречали ранее. И связанно это, как не странно, с возможностью моментального воскрешения персонажа, возможностью помедитировать на свое бренное тело, лежащее бесполезным пикселем на земле и приведение сознания персонажа в чувство с полной боевой готовностью.
Стандартную возможность воскрешения в городе и трудное путешествие на место своего прошлого прибывания, конечно же, никто не отменял. Но сегодня мы затронем тему более любопытную. А именно, систему медитации.
Информация для совсем новичков: ваш персонаж считается мертвым, если показатель его жизненной энергии опустится до нуля.
Теперь, когда все уточняющие факторы были раскрыты, продолжим наш ликбез. После того, как ваш персонаж превратился в никому не нужный кусок текстуры на полу, у вас есть ровно 80 секунд, чтобы отползти подальше и приступить к молитвам. Дабы приступить к упражнениям подтягивания тела вперед — нажмите клавишу 1.
Для того, чтобы медитация началась, персонаж должен отползти за область оранжевого круга, который означает радиус агрессивности монстра. Каждый моб имеет свой радиус агрессивности, потому следите внимательно за тем, куда ползет ваш пиксельный друг. В случае, если вы не воспользовались предыдущим советом, ваш противник с радостью нанесет вам решающий, фатальный удар и отправит вас to village.
В ситуациях, когда вас все же атакуют во время медитации, нежданчик — вас вежливо попросят направится в город, и переместиться вам придется уже самостоятельно, с помощью кнопки 4, ибо с этого момента ваши наставники, зеленые змеи из мира духов, от вас отвернулись.
Появление персонажа после перенесенных травм произойдет в фракционном лагере на возвышении
Погружение в духовный мир и исцеление персонажа длится ровно 20 секунд. Если за это время вас никто не стукнет — считайте вам повезло и ваш персонаж, обновленный и живой, с удовольствием воскреснет на месте.
Если за вашими мучениями и конвульсиями персонажа наблюдает дружественно настроенная особь, она сможет помочь и поддержать вас в трудную минуту, ускорив время вашего нахождения в прострации. Чтобы попросить помощи — нажмите клавишу 2, и да прибудет с вами сострадание.
В случаях, когда вы обзавелись фракцией и фирменным костюмчиком от местной китайской фабрики D&G (фракционная одежда), у вас появится возможность обменять воскрешение в ближайшем городе на свой костюм. Для прохождения процедуры обмена души на одежду — нажмите клавишу 3
Ох эта тяга в воздушному десантированию. Что может быть лучше, чем сбросить своего персонажа со скалы? А ничего, кроме приземления с единицей хп. Если вас потянуло попрыгать с вершин — будьте осторожны, не нарвитесь на монстров внизу, ибо при таком раскладе вас ждет неминуемая смерть.
И напоследок отмечу, что чем чаще умирает ваш персонаж, тем больше молоточков на ремонт вам потребуется, ибо показатели использования оружия, при неаккуратном обращении с нежным пикселем, сильно ухудшаются.
С наглядным примером того, как работает система смерти в B&S, прошу ознакомится ниже. Успехов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
gme.ru