King of Avalon: как крафтить экипировку. Король авалона драконий дух


гайд по духу дракона и Лабиринту

Дух дракона — это персонаж King of Avalon, по своей значимости сопоставимый с лордом и драконом. С помощью духа дракона вы можете проходить Лабиринт — специальный игровой режим, в котором вы исследуете бесчисленные этажи подземелья, сражаясь с монстрами от первого лица и собирая награды. Как пользоваться духом дракона и проходить лабиринт? Узнайте в этом гайде!

20160711041922a0egfxef3gaavynr

О духе дракона

Вы получите своего духа лишь в тот момент, когда ваш дракон достигнет 10ого уровня. Дух — это специальный воин, имеющий собственные ветки навыков и способный надевать снаряжение. Также способности духа можно улучшить при помощи навыков лорда и исследований Университета.

3434

Повышать уровень опыта духа дракона можно двумя способами — либо проходить Лабиринт и драться в нём, либо используя специальные предметы. Каждый новый уровень позволяет духу изучить и усилить определённые навыки, влияющие на его эффективность в лабиринте — повысить здоровье, атаку, защиту, стамину и т.д.

2568

Как и лорд, дух способен носить экипировку (всего шесть разновидностей — меч, щит, броня, шлем, сапоги и амулет), но экипировка духа, опять же, влияет лишь на его способности в лабиринте. Всего существует 10 наборов экипировки для духа дракона, и каждый набор нацелен на повышение тех или иных характеристик: например, Героическая экипировка сильно повышает здоровье и защиту духа, а также множество других параметров, включая восстановление здоровья и атаку. Чтобы создать экипировку для духа, требуется лишь свиток, сталь и три вида материалов — огненный опал, паучий шёлк и глина души. Любую экипировку можно улучшать — чем выше уровень экипировки, тем больше материалов и стали вам понадобится, но и тем выше бонус, который даёт снаряжение. Также каждый предмет снаряжения можно разложить обратно на составляющие, если больше она вам не нужна.

6780

Исследования, связанные с духом дракона, не очень дороги и позволяют дать духу небольшой бонус к характеристикам. Их хорошо исследовать в тот момент, когда другие исследования становятся слишком дорогими — исследования духа дёшевы и занимают мало времени.

О лабиринте

Как вы уже поняли, дух используется для прохождения Лабиринта. Режим Лабиринта представляет из себя rogue-like от первого лица: вы перемещаетесь по комнатам на этаже и в каждой комнате можете найти сокровище или встретить монстра. Заходя в каждую новую комнату, вы тратите один пункт выносливости — если потратить их все, то больше ходить по Лабиринту не удастся (пока выносливость не восстановится). Когда вы заходите в Лабиринт впервые, включается таймер на два дня — за это время вы должны пройти в Лабиринте как можно дальше, после чего он обновится, а вы получите награды, зависящие от степени прохождения Лабиринта. Если вы проходите десять этажей (с 1 до 11ого, с 11 до 21 и т.д.), то можете начать проходить Лабиринт после обновления с последнего “десятого” этажа. В течение же двух дней, выделенных вам на прохождение, вы можете продолжать играть с того этажа, который в последний раз покинули (например, если вы не можете пройти 17ый этаж и вышли из него, то пока таймер не закончился, сможете продолжить играть с 17ого).

3218

Встреча с монстром в Лабиринте выливается в сражение — ваш дух и монстр по очереди бьют друг друга до тех пор, пока кто-либо не погибнет. Дух также способен применять навыки, излечивающие его или наносящие стихийный урон противнику. На использование навыков тратится мана, выраженная голубой линие под зелёной линией здоровья. Если монстров несколько, то вы выбираете того, кого будет атаковать дух в первую очередь. За победы над монстрами вы также получаете награды. Проигрыш же перенесёт вас в предыдущую комнату и вы просто так потеряете выносливость.

5567

Если же вы найдёте сундук (или победите монстра и получите награду), то предмет окажется в вашем инвентаре. Ваш инвентарь ограничен количеством слотов и вы можете унести лишь определённый вес предметов — т.е. рано или поздно вы столкнётесь с тем, что предметы в инвентаре либо полностью заполнят его и при открытии нового сундука вам придётся что-то выкинуть, либо предметы будут слишком тяжёлыми и придётся выкинуть что-то, чтобы взять больше вещей с меньшим весом.

Чтобы не потеряться в Лабиринте, вам следует смотреть на карту в правом верхнем углу экрана — там будут отображаться все посещённые вами комнаты с проходами между ними. Правильной тактикой обхода этажа будет “хождение по стене” старайтесь всё время как будто бы идти по правой стене этажа и тогда вы скорее всего быстрее отыщете лестницу на следующий этаж и потеряете меньше выносливости. Так можно быстро добраться до следующего ключевого 11ого, 21ого, 31ого (и т.д.) этажа и после этого исследовать пройденные 10 этажей тщательнее. Учтите, что у выхода с этажа всегда будет стоять монстр — сражаться вам все равно придётся!

Как лучше проходить Лабиринт

Помимо того, что лучше двигаться “по стене”, стоит также на первых порах игнорировать тяжёлые вещи и собирать опыт для духа. Если быстро повысить уровень, то вы сможете раньше расширить свой инвентарь и будете выносить с этажей Лабиринта больше предметов. Дополнительно стоит пораньше изучить расширение инвентаря в Университете.

Также лучше не пытаться раз за разом побеждать монстра, если не получается — так вы лишь потратите ценную выносливость. Лучше побродить по неисследованным участкам этажа и поискать сокровища.

Если вы встречаете несколько противников, то лучше концентрировать атаки сперва на одном, а затем бить другого. Так вы избавитесь от одного из врагов раньше и сократите получаемый каждый ход урон.

Заключение

Лабиринт — отличное развлечение для любого игрока. Развивать духа дракона и проходить новые подземелья интересно и это хорошо разбавляет привычную стратегическую игру. Впрочем, для многопользовательской части King of Avalon Лабиринт и дух дракона не слишком полезны — за прохождение Лабиринта и прокачку духа вы не получите каких-либо значимых бонусов для своего города. Впрочем, люди играют в игры прежде всего ради веселья — надеюсь, что с помощью этого гайда вы сможете получать больше удовольствия от King of Avalon и режима Лабиринта!

www.bluestacks.com

King of Avalon: как крафтить экипировку

Ваш Лорд в King of Avalon — это, буквально, ваш аватар в игре. Если вы хотите сделать своего Лорда сильнее, то необходимо не только копить опыт, но и создавать хорошую экипировку! Узнайте больше о крафте в King of Avalon из этого гайда!

Основы

4

Крафтинг — это процесс создания снаряжения для вашего Лорда. Каждый элемент снаряжения добавляет определённые бонусы — некоторое снаряжение улучшит боевые способности армии, некоторое позволит быстрее собирать большее количества дерева и еды, а другое ускорит процессы строительства и исследования. При этом снаряжение всегда можно менять — то есть его очень удобно варьировать под необходимые задачи. Вы можете надеть на своего Лорда броню, шлем, ботинки, броню для ног (штаны), кольцо, амулет и аксессуар. Также герой может владеть основным оружием и дополнительным. Всё снаряжение имеет разные цвета — эти цвета определяют уровень снаряжения (белый, зелёный, синий, фиолетовый и жёлтый, где белый — самый простой, а жёлтый — самый лучший). Цвет снаряжения зависит от цвета материалов, использованных для его создания.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-13

Так как каждый предмет снаряжения имеет свои бонусы, их можно комбинировать и получать массивные плюсы к характеристикам армии и города. Также вы можете попробовать собрать специальные наборы экипировки — драконьи сеты — очень сильно усиливающие дух дракона. Снаряжение в этих наборах имеет схожие названия — например, все вещи, принадлежащие к набору “Благородного духа дракона” будут иметь в названии слово “благородный” и будут фокусироваться на усилении здоровья драконьего духа.  При этом учтите, что для того, чтобы надеть предмет экипировки, Лорду необходимо добраться до определённого уровня — к примеру, тот же вышеупомянутый набор просто не получится экипировать, не достигнув 25ого уровня! У каждого предмета своё требование к уровню Лорда, так что с ростом Лорда вы будете постоянно менять его экипировку (если хотите играть максимально эффективно).

Процесс крафта

Создание снаряжения происходит в Кузнице. Для создания того или иного предмета необходим специальный свиток (у каждого предмета снаряжения он свой), а также определённые материалы и нужное количество стали.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-74

Целые свитки вы получаете из отдельных фрагментов — фрагменты свитка имеют определённый рейтинг и их можно получить за победу над монстрами. Чем выше уровень монстров, тем выше шанс выпадения высокорейтинговых фрагментов свитка. Если вы соберёте пять схожих фрагментов, то получите возможность синтезировать целый свиток — это происходит случайным образом, так что иногда приходится потратить некоторое время для получения нужного вам свитка. Так как создание свитков основывается на случайности, рекомендуется сохранять даже ненужные свитки — они вполне могут понадобиться впоследствии вам или вашим союзникам.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-75

Материалы также можно получить, успешно нападая на монстров и варваров. В случае, если у вас есть ключ варваров, вы сможете получить ещё больше материалов после нападения на них — такой ключ можно получить, выполняя задания для ежедневных наград. Также материалы можно покупать за золото и получать на чёрном рынке — но первый вариант требует траты донатной валюты, а второй даёт малое количество материалов случайным образом. Для хорошего снаряжения обычно требуется много материалов, так что готовьтесь копить золото — вполне может быть, что нужные материалы будет проще купить, чем получить за убийство монстров или варваров.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-72

Сталь — это ресурс, который в определённом количестве необходим для ковки снаряжения. Градаций и разновидностей стали в игре нет, но достать её просто так относительно сложно — необходимо получать ежедневные награды и вскрывать сундуки варваров или же покупать сталь в магазине за золото. Даже если сталь вам не нужна в данный момент, лучше всегда выполнять ежедневные задания и копить её — рано или поздно вам понадобится много стали для новой экипировки.

Как работает кузница

Чем выше уровень этого здания, тем быстрее и дешевле получится ковать новое снаряжение. Впрочем, это не значит, что следует качать Кузницу до 30ого уровня и только потом создавать экипировку — лучше делать всё постепенно и равномерно: например, если вы знаете, что очень скоро повысите уровень кузницы, то лучше повременить с созданием экипировки, но если до улучшения ещё много времени (например, строится Цитадель и процесс отнимает несколько дней), то лучше создавать снаряжение сразу же. Каждая минута в снаряжении может сэкономить ваше время и ресурсы!

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-73

Когда вы заходите в кузницу, то у вас есть возможность открыть три раздела: оружейную, усиление и кузнеца.

В оружейной вы можете видеть всё, что касается вашего снаряжения — какие фрагменты свитков в каком количестве у вас есть, какие есть свитки, какие материалы и какое снаряжение. Фрагменты свитков, свитки и материалы можно продавать (фрагменты также можно превращать в свитки именно в оружейной), а предметы экипировки можно надевать или разбирать обратно на материалы и сталь. Фрагменты свитков и свитки не стоит продавать до тех пор, пока вы не превзошли их уровень — т.е., когда вас уже не интересуют свитки второго уровня, их можно продать, но до этого момента лучше на всякий случай их сохранять. Продавать материалы категорически не стоит, даже несмотря на такую возможность. Чем выше уровень снаряжения, тем больше материалов для него требуется, и любой их излишек может в будущем оказаться вам полезным. Если же разобрать предмет снаряжения, то вы получите обратно всю сталь и все материалы, потраченные на его создание — обязательно разбирайте ту экипировку, которой не собираетесь больше пользоваться.

В разделе “Усилить” вы можете сделать свою экипировку сильнее — для этого вам нужно использовать дополнительный свиток, аналогичный тому, что использовался для создания улучшаемой экипировки, а также отдать определённое количество стали. Экипировку можно улучшать столько раз, сколько позволяет её цвет — белая экипировка улучшается лишь единожды, тогда как жёлтую можно улучшить до пяти раз.

У кузнеца же вы можете создавать снаряжение. В этом меню вы увидите все доступные вам свитки и материалы и сможете создать из них нужные вам предметы снаряжения. Также у кузнеца можно купить недостающие материалы — но они обойдутся вам в достаточно большое количество золота (чем реже встречается материал, тем он дороже).

Советы по снаряжению

kingofavalon

Не забывайте о том, что бонусы за снаряжение засчитываются только в том случае, если предмет экипировки был надет на вас до начала “улучшаемого” действия. То есть, к примеру, если шлем ускоряет исследования, то нужно сперва надеть шлем, и уже потом начинать исследование. Если же вы поступите наоборот, то бонус за шлем не будет засчитан и вы потеряете больше времени. При этом шлем необязательно держать надетым на Лорда в течение всего исследования — можно запустить исследование и снять его. Таким образом, имеет смысл обладать набором экипировки, ускоряющим строительство и исследование, но не держать его на Лорде постоянно — достаточно просто надевать его перед каждым новым исследованием или строительством, а потом переодеваться обратно в, скажем, броню, усиливающую атаку солдат. Если вам кажется, что каждый раз переодевать Лорда — утомительно, то не переживайте, ведь на более высоких уровнях развития города строительство и исследования отнимают много времени и переодевать Лорда придётся не так уж и часто.

Впрочем, вам не всегда нужно будет полностью менять всё снаряжение — иногда можно комбинировать тот же самый шлем для ускорения исследования с бронёй для ускорения строительства. Для максимального ускорения или усиления какого-либо одного процесса обычно не требуется больше трёх предметов экипировки, так что оставшееся место могут занимать предметы, необходимые в иных игровых задачах.

При этом не стоит сразу же пытаться собрать всё возможное снаряжение. Учтите, что чем сильнее будет становиться ваша экипировка, тем больше материалов для неё будет требоваться, так что лучше сразу направить разработку снаряжения в одну сторону — например, сперва собрать максимально сильный набор для строительства, и только потом браться за сбор снаряжения для увеличения здоровья войск. Так вы потеряете меньше времени на создание хорошего набора экипировки.

Заключение

Если вы хотите тратить меньше времени и ресурсов, то обязательно используйте полезное снаряжение для своего Лорда. Любые предметы снаряжения можно менять в любой момент, что позволяет легко управлять бонусами к различным игровым процессам. С помощью снаряжения вы сможете играть в King of Avalon ещё лучше — надеюсь, что этот гайд вам в этом поможет!

www.bluestacks.com

что нужно знать об атаке

Разные игроки начинают свой путь короля в King of Avalon совершенно по-разному: кто-то стремится больше времени посвятить развитию города, а кто-то пытается не терять времени и бросается на замки противников сразу же, как только заканчивается первый бесплатный щит (а кто-то и раньше). Как бы вы ни играли, момент, когда вам нужно будет атаковать город врага, неминуем — и лучше знать об этом заранее! В данном гайде по King of Avalon вы получите всю информацию, которую необходимо держать в голове перед нажатием кнопки “Атаковать”.

maxresdefault-2

Ваши юниты

Само собой, главное в атаке — ваша армия. Всего в игре имеется 4 типа юнитов для армии, которые могут принять участие в атаке (также можно посчитать юнитами ловушки — но они будут работать в защите, т.е. против вас). Юниты для атаки делятся на пехоту, кавалерию, стрелков и осадные орудия. Как и во многих других играх, в King of Avalon разные юниты по-разному взаимодействуют между собой — пехота обильно умирает под кавалерией, кавалерия страдает от стрелков, а пехота может истребить больше стрелков (если доберётся до них). Осадные орудия же могут быть практически без труда сломаны, уничтожены и даже убиты любыми войсками, но при этом именно эти юниты лишают атакуемый город его ловушек и сохраняют жизнь большему количеству нападающих.

3414

Также важно знать о том, что всего в игре присутствует по десять видов юнитов каждого типа. С пехотой, кавалерией и стрелками всё просто — войска уровнем выше обычно превосходят предыдущих (либо равны им по отдельным характеристикам), так что нужно просто брать в атаку войска выше уровнем, если вы стремитесь к превосходству. С осадными орудиями немного сложнее — иногда орудия уровнем ниже могут иметь, к примеру, более высокий уровень защиты, чем лучше атакующие орудия выше, и наоборот. Осадные орудия иногда стоит брать с оглядкой на вражеский замок и собственные цели. Обычно орудия чередуются через одно — у нечётных выше защита и вместительность, а у чётных — атака и скорость. Начиная с седьмого уровня (королевские требушеты), впрочем, ситуация меняется — нечётные (7ой и 9ый) становятся быстрыми “атакующими”, а чётные (8ой и 10ый) — крепкими “собирателями”. Вне зависимости от атаки и защиты, все осадные орудия высшего уровня имеют больше здоровья и для их содержания требуется больше единиц пищи.

4242

В процессе формирования армии важно учитывать также и особенности порядка боя — хотя результаты каждого сражения подсчитываются автоматически, обычно больше смертей приходится на пехоту, а убийств — на кавалерию и пехоту. Грубо говоря, пехота выступает “пушечным мясом” и атаки, которые могли бы пройти по кавалерии и лучникам в случае её отсутствия, проходят по этой самой пехоте. Таким образом, важно иметь много пехоты, чтобы “прикрыть” свои ударные войска и нанести врагу больший урон. Также важно понимать цель нападения — если вы хотите награбить ресурсов, то стоит прихватить побольше осадных орудий, ведь они обладают хорошей вместительностью и смогут забрать у противника больше ресурсов, но если нужно прежде всего уничтожить армию врага, то лучше сконцентрироваться на повышении количества “ударных” войск — кавалерии и лучников.

4144

При этом, впрочем, нужно знать, что количество войск, которое вы можете послать в поход, ограничено — тренировать десятки тысяч солдат в течение месяца, а потом послать их разом на самого сильного игрока сервера не получится. На количество солдат в одном марше влияет прежде всего уровень развития Цитадели, но также можно повысить количество выступающих войск, развивая соответствующие навыки у вашего лорда (в военной ветви) и проводя исследования в Университете (в боевой ветке). Также для кратковременного увеличения марша можно использовать навык дракона, Яростный Марш. Таким образом, нужно понимать, сколько юнитов вы можете послать в атаку, и делить это количество в разных пропорциях на типы посылаемых юнитов. Грубо говоря, если вы можете отправить в бой 1000 воинов и хотите распределить армию абсолютно поровну (что не является лучшей идеей), то собирайте поход из 250 юнитов пехоты, 250 юнитов кавалерии, 250 стрелков и 250 осадных орудий. Если вы понимаете, что в городе врага войск значительно больше, чем вы можете отправить в атаку — лучше воздержаться от нападения и развить Цитадель на пару уровней выше.

Как усилить вашу армию

Сделать армию сильнее, не повышая её количество, можно при помощи навыков лорда, снаряжения лорда, исследований Университета, навыков дракона и предметов. Если вы планируете нападать на игроков, примерно равных вам по уровню силы, уровню и количеству войск, то необходимо использовать абсолютно все усиления, которые возможно, перед тем, как начинать атаку. Кто знает, может быть противник усилил защиту и его, казалось бы, равная вашей армия легко отобьёт ваше нападение?

1313

Повышать уровень лорда = иметь возможность сделать свою армию значительно сильнее. Уровень лорда копится прежде всего от выполнения квестов, достижения задач ивентов и побед в бою — и чем выше уровень, тем больше очков вы можете потратить в военной ветке навыков. Сперва вы усилите атаку пехоты, и затем её же защиту и здоровье. Затем вы сможете увеличить скорость марша и получите способность быстро отзывать марш, и уже затем сможете усилить кавалерию, стрелков и осадные орудия. Далее в военной ветке будут открываться новые уровни усиливающих армию навыков и вы сможете делать своих юнитов ещё сильнее — так, к примеру, если максимально прокачать все навыки, связанные с атакой пехоты, вы получите бонус к атаке в целых 35%!

Экипировать лорда лучшей экипировкой — задача хотя и сложная, но очень полезная. В игре присутствует больше сотни вариантов экипировки с различной степень усиления различных аспектов вашего города и вашей армии. Ковать снаряжение можно в Кузнице, и для снаряжения понадобятся свиток, материалы и сталь. Достать их, в свою очередь, можно, сражаясь с монстрами и варварами на мировой карте. Старайтесь копить свитки и материалы и постоянно апгрейдить свою экипировку — это поможет вам быть сильнее! Учтите, что “атакующую” экипировку можно надеть перед тем, как атаковать врага, и снять сразу после отправления марша — бонус для атаки останется прежним, а вы сможете пользоваться другой экипировкой.

113

Исследования Университета — это перманентные усиления вашей армии. Они могут быть небольшими и требовать больших ресурсов, но при этом ничто не может их отменить или как-либо повлиять на них: проведя исследование, усиливающее кавалерию, вы навсегда сделаете свою кавалерию немного сильнее. Накапливая исследования и комбинируя их с навыками лорда и экипировкой, вы сможете получить хороший бонус для своих войск.

4546

Навыки дракона можно распределить в его Логове. Если вы используете своего дракона для нападения на других игроков и монстров, то он будет накапливать очки Агрессора и очки опыта — за эти очки вы сможете открывать и усиливать навыки, связанные с усилением своей армии. Учтите, что одновременно дракон может экипировать ограниченное уровне Логова число навыков — если вы знаете, что перед атакой вам нужно максимально усилить, к примеру, стрелков, то не забудьте активировать нужные навыки у дракона.

1111

Предметы, усиливающие вашу армию, могут поднять атаку или защиту на 10%, 15% или 25% на определённое время. Вы можете использовать одновременно одно усиление атаки и одно усиление защиты — сложить их и получить прирост к атаке, например, в 15000% не получится. Предметы можно получать за участие в ивентах и выполнение квестов — или просто покупать в магазине.

Также старайтесь отправлять в бой лишь одну армию в один момент времени — часть бустов (например, от дракона) используется лишь для одной армии, отправленной в бой.

Как провести атаку правильно

Прежде всего нужно понять, можете ли вы атаковать врага — иногда ваш альянс может запретить вам атаковать того или иного игрока и в таком случае нужно либо поменять цель, либо добиться разрешения главы альянса, либо покинуть альянс. Если атаковать можно, то нужно подумать, стоит ли игра свеч — не состоит ли цель в крупном альянсе и не сможет ли навредить вам и вашему альянсу так, что выгода от вашей нынешней атаки станет бесполезной?

1324

Если вы всё же решились атаковать, то обратите внимание на расстояние, которое необходимо преодолеть вашей армии, чтобы добраться до врага. Почти бесполезно атаковать врагов издалека — если ваш марш будет идти в одну сторону несколько часов, а затем обратно несколько часов, то вы можете упустить массу возможностей использовать армию где-либо ещё. Лучше либо атаковать цели, находящиеся в 10-30 минутах от вашего города, либо, в крайнем случае, телепортироваться ближе к противнику. Также стоит атаковать цели, которые стоят далеко от других представителей своего альянса — тогда шанс того, что друзья вышлют им подкрепления, ниже.

Также следует посылать разведку перед атакой, чтобы знать, стоит ли вообще нападать на врага — вдруг его недавно разграбили и в его городе нет ни армии, ни ресурсов? Но учтите, что разведка даст врагу знать о том, что вы посылаете на него марш, так что лучше сперва отправить войска и затем, когда до входа в город останется пара минут, разведать обстановку — так у врага будет меньше шансов подготовиться к вашему нападению. В случае, если ваш марш бесполезен, вы просто отзовёте свои войска обратно.

1233

Само собой, лучше атаковать врагов с меньшим количеством силы и уровней, чем у вас — но если вы вдруг понимаете (например, после разведки), что армия противника сильнее, то можно попросить поддержки ваших товарищей по альянсу.

Заключение

Используйте все возможности усилить свою армию и сделать её больше — это позволит вам иметь преимущество над номинально равными вам соперниками. Правильное распределение армии также позволит вам иметь преимущество в бою. Всегда имейте много пехоты, чтобы она защищала другие войска. Выбирайте врагов для атаки вдумчиво и аккуратно, и в случае чего не бойтесь попросить подкрепления у союзников.

Надеюсь, что данный гайд по King of Avalon окажется для вас полезным и вы сможете правильно нападать на своих соперников!

www.bluestacks.com


Смотрите также