Король Звёздных Духов. Король духов


Классический абсент марки King of spirits | Марки абсента

Популярность таинственного напитка, сводившего с ума богему в начале прошлого века, сегодня лишь набирает обороты. Среди всего многообразия, заполнившего витрины магазинов, стоит обратить внимание на абсент марки Кинг оф спиритс (King of spirits), которую вполне заслуженно  считают одной из лучших марок «зеленого волшебника». Рецепт этого эксклюзивного напитка придуман еще в 1792 году в Швейцарии, а завод-производитель находится в маленьком чешском городке Прадло.

Особенности марки King of spirits

Безусловно, абсент марки King of spirits заслужил любовь ценителей «зеленой феи» не случайно. Основная его особенность -  наличие только природных компонентов в составе (в производстве используется отличная травяная смесь), наиболее красноречиво об этом говорят листья полыни на дне. Булылка с изображением Ван Гога на этикетке выделяется на фоне других более естественным цветом содержимого. Напиток имеет приятный оливковый оттенок, в то время как у других марок преобладает ядовито-зеленый «химический» цвет.

Славится «королевский» абсент  и высоким процентом содержания туйона. Это вещество содержится в пижме, туе, и, конечно же, в полыни горькой, обладающей его наибольшей концентрацией. При обработке полыни получают маслянистое вещество, содержащее около 400 мг туйона в каждых 100 г, собственно ему и приписывают галлюциногенные свойства абсента. Получившийся экстракт смешивают с множеством других компонентов, но именно содержание туйона в исходной эссенции характеризует действие абсента, влияет на его цену и запрет на этот напиток.  Согласно европейским нормам  туйона не должно быть более 10 мг на 1 литр.

Абсент марки King of spirits. Секрет приготовления

Отборные травы и остальные ингредиенты проходят тщательную переработку по особой технологии. Продукция брендовой марки не содержит консервантов. Все этапы производства, вплоть до полирования бутылок, выполняются вручную. Обязательной частью технологического процесса является его дегустация перед розливом по бутылкам. Такой трудоемкий цикл производства гарантирует высокое качество конечного продукта и обеспечивает одинаковый вкус на протяжении многих лет производства «Короля духов». Абсент марки King of spirits по словам производителей – лучший крепкий алкогольный напиток во всем мире. И это весьма обоснованное утверждение.

Виды абсента King of spirits

Абсент марки King of spirits  существует в двух исполнениях: King of Spirit Original и King of spirits Gold. Остановимся поподробнее на каждом из видов.

Абсент Кинг оф спиритс Ориджинал содержит предельно допустимое для продажи количество туйона – 10 мг/л. Обладает достаточно мягким вкусом, с нотками мяты и аниса, приятно горький. Если же Король духов показался вам слишком горьким, сгладить привкус полыни можно, разбавив напиток водой с сахаром. Классический, слегка сладковатый, богатый, насыщенный травами вкус, станет настоящим событием, поразит воображение, обострит чувства и улучшит Ваше настроение.

Абсент  King of spirits Gold получил название золотой, так как содержит повышенную концентрацию туйона, доля этого психотропного вещества — 100 мг/л, из-за чего его продажа считается нелегальной в ряде стран. Высокое содержание туйона приближает его  вкусовые качества и воздействие на мозг к классическому абсенту XIX века. Пусть Вас не удивляет, что на дне бутылки есть осадок, благодаря ему процесс выдержки продолжается даже после того, как напиток разливают по бутылкам. Этот вид абсента рекомендуется разбавлять водой с сахаром, уменьшив за счет этого крепость примерно до 20% и сделать концентрацию более подходящей для питья, что позволит сполна насладиться поистинне богатым вкусом напитка.

Истинный эталлон абсента, легендарный Абсент Кинг оф спиритс несомненно займет достойное место среди эксклюзивных экспонатов Вашего бара.

absenthe.ru

Король Звёздных Духов | Anime Characters Fight вики

Имя: Король Звёздных Духов, "Усатый Дядька"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Звёздный Дух, король Звёздных Духов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 6), полёт, телепортация, манипуляции душами, манипуляции водой, барьеры, аура (устрашения, подавления), экстрасенсорные восприятия, ментальные манипуляции, сопротивляемость (физическая, магическая, духовная), манипуляции светом, призыв, манипуляции пространством, манипуляции энергией, владение оружием

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких десятков километров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Низкие двухзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, сильнейший Звёздный Дух

Экипировка: Двуручный меч

Атаки, техники и способности:

Волшебство (Mahō) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её воздействия.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

Звёздный Дух - существо, которое олицетворяет определённое созвездие. Звёздные Духи являются созданиями, состоящими из эфира, воплотившегося в определённой форме. Они бессмертны, неизменны, не зависят от слабостей, условностей и потребностей обычных живых существ. У каждого Звёздного Духа есть свой личный Ключ, используя который, можно заключить с ним контракт, чтобы тот помогал контрактору в его проблемах, в обмен на магическую силу самого контрактора. Король Звёздных Духов является нетипичным Звёздным Духом. Он не имеет собственного Ключа, вследствие чего его можно вызвать лишь разрушив один из Эклиптических Ключей.

  • Бессмертие - свойство Звёздных Духов, которое позволяет им существовать неограниченно долгое время. Звёздные Духи не подвержены старости, а так же практически любой другой физической, психической или ментальной деградации. По всей видимости, Звёздные Духи создаются изначально в определённой форме, которая после этого становится неизменной. По структуре Звёздные Духи ничем неотличимы от обычных живых существ, но качественно их превосходят. Как по физическим параметрам, так и отсутствием каких-либо уязвимых мест. То есть, если Звёздного Духа, который выглядит как человек, ранить такой атакой, которая бы гарантированно человека убила, то он, конечно, получит урон и его тело изменится соответственно. Но, спустя долю секунды, его тело рассыплется на мириады частиц эфира и тот переместится в Мир Звёздных Духов, где его сущность окажется восстановлена.

Король Звёздных Духов - статус сильнейшего Звёздного Духа, повелевающего всеми остальными Звёздными Духами в Мире Звёздных Духов. Король Звёздных Духов обладает полной властью над своим миром и всеми его обитателями. Он контролирует и владеет всеми возможности, умениями и способностями остальных Духов, а также может распоряжаться ими по своему желанию.

  • Полёт - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов перемещаться в пространстве, игнорируя воздействие гравитации. Благодаря своей огромной силе и скорости, Король способен мгновенно преодолевать огромные расстояния и пронизывать на скорости своим телом весьма обширные и массивные объекты, такие, как каменные породы, протяжённостью в километры.
  • Телепатия - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов воспринимать и передавать кому-либо мысли. Используя эту способность, Король всегда может узнать, что происходит с его подданными, с их контракторами или кем-либо еще. В его власти читать мысли и ощущать чьё-либо присутствие в определённой местности, даже если он сам находится в другом измерении.
  • Регенерация - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов восстанавливать своё тело после получения каких-либо повреждений. Регенеративные способности, как таковые, есть у всех Звёздных Духов, но Король значительно превосходит остальным как в эффективности, так и в скорости восстановления. Например, он может мгновенно регенерировать прямо по ходу боя, получая ранения, которые отправили бы другого Звёздного Духа в Мир Звёздных Духов.
  • Наделение силой - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов наделять кого-либо способностями какого-либо Звёздного Духа. Так как сам Король владеет всеми их возможными умениями, то ему не представляет труда передать их одним желанием и усилием мысли. Таким образом он может, например, наделить человека способностью создания водных барьеров, а также увеличить его уровень Волшебной Силы.
  • Контроль пространства - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов повелевать Миром Звёздных Духов. Благодаря этой способности он может, к примеру, запретить другим существам в него проникать, изгонять из него, призывать туда кого-либо или же использовать это измерение для мгновенного перемещения в качестве мерного перехода.
    • Призыв - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов призывать своих подданных либо в-, либо из Мира Звёздных Духов в любое удобное ему место. Также, по всей видимости, он способен перемещать и других.
    • Замена - способность, которая позволяет Королю Звёздных Духов заменять собой любого Звёздного Духа, отправляя того обратно в Мир Звёздных Духов. Эта способность была свойственна более слабому Духу, однако доподлинно неизвестно, действительно ли Король способен на это, если контрактор первоначального Звёздного Духа не сломает Эклиптический Ключ. Но владение им этой способности более чем вероятно.
    • Запрет - способность, которая буквальным образом блокирует перемещение в Мир Звёздных Духов для отдельных лиц. Король может по желанию не дать кому-либо проникнуть в своё измерение или же снять этот запрет усилием воли. В обычном состоянии, запрет активируется мгновенно, если был нарушен какой-либо серьёзный закон Мира Звёздных Духов. Например, Леo не мог вернуться в своё измерение, после того, как косвенно убил собственного контрактора. Также, Королю может запретить вообще кому-бы то ни было покидать Мир Звёздных Духов или же призывать контракторам своих Духов. Способность может использоваться как массово, так и к определённым целям.
    • Восполнение силы - способность, свойственная всем Звёздным Духам. Находясь в Мире Звёздных Духов, те не испытывают недостатка в энергии, мгновенно её пополняя, тогда как в обычном мире их количество силы фиксировано и восполнить её, как обычные маги, те не способны. Потому, если Звёздный Дух останется в обычном мире на длительное время, то он неизбежно погибнет, рассыпавшись на частицы эфира. Пределом Звёздного Духа, который был значительно слабее Короля, являлся срок в три года. В течение которого он был способен совершать активные действия, использовать магию и сражаться, не нуждаясь в отдыхе. Очевидно, что Король способен на большее, но ему так же ничего не мешает вернуться в собственное измерение обратно, для восполнения утраченной энергии.
    • Устойчивость к пространственным манипуляциям - способность, которая свойственна наиболее могущественным Звёздным Духам. Благодаря этой силе, на них практически невозможно повлиять, используя искажение пространства или прямую телепортацию.

Владение оружием - навыки и способности, которые позволяют Королю Звёздных Духов использовать холодное оружие. Король является весьма неплохим фехтовальщиком и превосходно комбинирует свои физические возможности с магическими способностями, комбинируя и создавая как массовые и локальные разрушения, так и применяя точную, избирательную и эффективную магию, которая способна повлиять на окружение в огромным масштабах.

  • Клинок-Метеор - способность, используя которую, Король накапливает в своём клинке огромное количество магической энергии, после чего делает резкий взмах, создавая гигантский слэш, который рассекает местность в радиусе нескольких десятков километров.
  • Галактический Клинок - способность, используя которую, Король возводит свой клинок к небу, испуская тем самым пронзительный свет, охватывающий территорию в диаметре нескольких километров, который рассеивает практически любую тёмную магию. Например, использовав эту способность, Король сумел развеять Плутогрима - гигантского, высотой более километра, демона, выглядящего как каменный куб. Но этот свет - лишь побочный эффект заклинания. Сама магия воздействует точечно, поражая лишь одну цель, которая, после воздействия, обращается в камень.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои Фрэнки (One Piece) - Фрэнки стартовал в Генерале

ru.anime-characters-fight.wikia.com

Сетевые трофеи. Герасименко Анатолий. Король духов

РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ * ВСЕ О ЛИТЕРАТУРЕ * ЧТО ПОЧИТАТЬ? * КЛАССИЧЕСКАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА * ОБЗОРЫ И НОВИНКИ

(Эдгар Дега. Абсент) Решил на Новый год купить бутылку абсента. Помню, в прошлом году тоже решил, и ничего, понравилось. Наливаешь, ложечку кладешь, сахар горит. Потом во рту лето. Чувствуешь себя богемным, ленивым, и ничего не хочется. Пошел в супермаркет, катил тележку по рядам, думал: «Лотрек. Верлен. Хэмингуэй. Туйоны». Рядом со мной пружинистой борцовской походкой шла моя судьба, невидимая и неслышимая — до поры. У судьбы были свои планы на этот вечер. А я — я катил тележку, мечтал о туйонах и даже, кажется, что-то напевал под нос. Удивительно, до чего бывает глуп и беспечен человек. Добрался до отдела крепких напитков и проехался туда-сюда. Абсента не обнаружил. Зато обнаружил мужчину в форме подсобного рабочего и рядом с ним — девушку. Девушка была пухла, мелирована, слегка пьяна и все время хихикала. Они стояли ко мне спиной и меня не видели. Мужчина говорил девушке: — Виски, виски, епт. Ты на цену не смотри, ты смотри на марку, на марку смотри. Вот «джонни уокер» — оно только горло дерет, оно как водка, только с сивухой, тля. «Ред лэйбел», «блэк лэйбел» — один хрен, самогон. От «уайт хорс» — это да, это виски так виски, я понимаю. А вообще, ты для себя или для кого-то? — Для кого-то! — отвечала девушка счастливым голосом. — И для себя! Ни-хи-хи! — Ну, купи «джеймсон», — продолжал мужчина авторитетно, — «джеймсон» — это самое лучшее виски, епт. Ты, как «джеймсон» попробуешь, ва-абще на другой вискарь смотреть не станешь. Я тебе говорю. Тут он уперся в бок, отступил на шаг и наткнулся на меня. — Ой, — сказал мужчина. — Простите, — сказал я, — у вас абсент есть? — Абсент — на элитной кассе, — сказал мужчина, поглядел на меня свысока и выпятил нижнюю губу. Он был цельный, гармоничный, вальяжный. От него шибало потом и куревом, щетина была не брита дней семь, спецовку на локтях украшали блестящие засаленные пятна. И да, он был красив — грубой, яркой красотой, красотой молодого самца. — Спасибо, — сказал я ему и повлекся к «элитной кассе». У меня не было недельной щетины, не было шикарной рабочей униформы, я не умел рассуждать о сортах алкоголя с блатной оттяжкой в голосе, фамильярно говоря о виски в среднем роде. Я чувствовал себя статистом на съемках какого-то большого, значительного фильма. Кто-то смеялся в гримерке примадонны; кричал в рупор охрипший режиссер; деловито суетились техники; сценарист, осыпая брюки сигаретным пеплом, яростно переписывал эпизод с поцелуем. А я — я был нищим студентом, пришедшим по объявлению сняться в уличной массовке. У меня были дырявые промокшие башмаки, поношенное пальто с чужого плеча и грязная шляпа. Мне предстояло, сгорбясь, прохромать слева направо по сцене, получить в кассе жалкий гонорар и вернуться домой, к голым стенам, продавленному дивану и колченогому столу. Грузчик же — о, то был великий актер, вжившийся в образ. Он был дик и прекрасен в своем воплощении: как хищный зверь в погоне, как лавина, что рвется с горы. «Лотрек, — думал я. — Верлен. Эх… Туйоны». Судьба, которая нанесла мне удар, курила в сторонке. Она дожидалась, пока я встану, высморкаюсь кровью и проверю, не сломан ли нос. Она была достойным противником, моя судьба. Я же, шатаясь, приближался к элитной кассе и не ведал, что меня ждет. Элитная касса оказалась похожа на бастион: высокие, до потолка стеллажи, грозный, как танк, кассовый аппарат, монументальный прилавок. Неприступным, однако, бастион этот был только с виду: охраняла его седенькая бабушка с такими добрыми морщинками, что я как-то сразу забыл и про грузчика, и про свою каратистку-судьбу. Мне стало легче. — Здрасте, — сказал я. — Скажите, абсент у вас есть? — Абсент? — бабушка зашевелила губами, прищурившись и глядя куда-то в одну ей видимую даль. — Ах, абсент! Есть, а как же, есть! Был какой-то… — и она уковыляла к дальнему брустверу с разноцветными бутылками. Минуту спустя он вернулась, улыбаясь и чуть припадая на левую ногу, счастливая тем, что нашла для меня вожделенный напиток. Я взглянул на бутылку. Судьба затоптала окурок, красиво развернулась и заехала пяткой мне в челюсть. Я упал — незримо для этого мира. Я ожидал увидеть что угодно — зеленый параллелепипед «Ксенты», синий флакон «Хиллса», «Фею Гипно» с глазом на этикетке. Вместо всех этих старых знакомых в моих руках оказалась готического дизайна фляга, на которой был нарисован суровый и неприятный тип. Тип глядел на меня тяжелым взглядом, который вызывал в памяти второй курс института, экзамен по матанализу и вопрос «А что вы знаете о теореме Лагранжа?» Внезапно и с содроганием я понял, что это — Винсент ван Гог. «Absinth», — прочел я над портретом великого художника. Ниже виднелась надпись: «King of Spirits». А еще ниже подлыми каллиграфическими завитушками кривлялось слово «Gold». Я никогда в жизни не видел такого абсента. Желтая влага колыхалась в бутылке; на самом дне тяжело ворочались бревна полыни, которые я пробудил неосторожным движением. — И сколько это стоит? — спросил я. Бабушка с готовностью ушла обратно к брустверу — смотреть на ценник. Глядя ей в спину, держа в руках бутылку с желтой дрянью, я не мог отделаться от странного ощущения, что супермаркет, грузчик, этот чудовищный абсент и в особенности бабушка — словом, все удары судьбы, которые я сегодня получил — все это складывалось в один узор, которого, правда, я пока не мог видеть. Так же беспорядочные цветные штрихи на картинах превращаются волшебным образом в собор, в небо над рыбацким заливом, в цветущие ирисы. Только надо немного отойти назад, не смотреть чересчур близко… — Король духов, — доложила бабушка: она успела прочесть ценник и вернуться. — А-а, — протянул я, отметив машинально, что в переводе вся двусмысленность названия испарилась. — Так сколько он стоит, этот король? Бабушка назвала такую цену, что я сразу поставил бутылку на прилавок, подальше от себя. Вдруг разобью еще. А у меня семья. — Другого абсента никакого нет? — спросил я робко. Бабушка уютно облокотилась на прилавок и, глядя поверх очков, сказала: — Нет уже, все разобрали. Этот-то последний остался. «Печаль будет длиться вечно», — кажется, так сказал перед смертью ван Гог. — Сынок, а что это такое — абсент? — вдруг спросила бабушка. — Я смотрю, та-ак дорого стоит, ужас просто. Чего в нем такого, что кто-то берет? А? Молнией пронеслись в моей голове образы: сатир-Лотрек с парижскими дриадами, печальный старина Хэм, томные французские декаденты. Пронеслись — и разбились об улыбку бабушки, об ее очки, о добрый, чуть застенчивый взгляд исподлобья. Со стыдом и облегчением я вдруг понял, что мне хотела сказать судьба. Эта бабушка была одной из тех, кто не участвовал в паскудном общем фильме. Фильм, где первые роли давным-давно распределены и заняты; фильм, где есть король духов и его слуги в спецовках; фильм, где принято дурачить полупьяных девушек, чтобы потом хвалиться своею победой — этот фильм снимали где-то далеко-далеко, так далеко, что можно было про него со спокойной душой забыть. Бабушка не рыдала над сценарием, не возилась с аппаратурой, не билась над ролью. Бабушка просто жила своей тихой жизнью — единственной и неповторимой. Вокруг стаями носились духи, выли, бесновались и поклонялись своим призрачным королям, а бабушка их не замечала, потому что была, в отличие от них, живым человеком. Из плоти и крови, из улыбки, очков и морщинок. Судьба отвесила мне дружескую затрещину, подмигнула, ухмыльнулась и пошла к выходу из супермаркета. — Да ничего особенного нет в этом абсенте, — сказал я честно. — Полынная настойка. Крепкая. Горькая. Бабушка взяла бутылку и некоторое время ее изучала сквозь очки. — У, какой, — сказала она про ван Гога. — Он абсента много пил, — сказал я. Бабушка покачала головой и засмеялась. Я тоже посмеялся с ней за компанию, потом купил шампанского и пошел домой. «Верлен, — думал я по дороге. — Лотрек. Хэмингуэй. Бедняги…» Герасименко Анатолий

Поделиться "Сетевые трофеи. Герасименко Анатолий. Король духов"

knigozavr.ru


Смотрите также