Покиньте комнату. Пройдите через коридор, пока на вашем пути не появятся картины. Вы также найдете сундук, который закрыт. Вскоре свет погаснет. Продолжайте идти вперед и войдите в комнату, в которой вы можете заметить тень ребенка на деревянном коне. Свет погаснет. Включите лампу в маленькой комнате. Посмотрите на часы - маятники начнут быстро двигаться. Скоро часы взорвутся. Оставьте комнату через любую дверь. Найдите другое место - в новом коридоре. Войдите в первую дверь слева. В ящике стола вы найдете семейный сувенир. Эпизод 6: Созерцание Теперь идите на кухню. Возьмите пешку на весах - она будет быстро возвращаться туда, откуда вы её взяли. Вы должны заменить её чем-то. Рядом с котлом, в ящике на дне слева находится противовес. Теперь уберите пешку с весов - она будет автоматически заменена на противовес. Подойдите к шахматной доске, а затем идите к лестнице. Последняя будет разрушаться. Затем идите к большой картине, которая будет меняться. Затем идите к шахматной доске. Покинув комнату, вы достигнете комнаты с холстом. Теперь вы должны нажать холст и игра будет пройдена! guidesgame.ru Судя по всему, нам предстоит найти глаз? Так или иначе, пройдите через дверь за мольбертом, и окажетесь в коридоре. Идите через дверь слева. Вы попадёте на склад. Прочитайте записку на столе справа: «У нас кончаются яблоки». Пройдите в комнату с яблоками, идите через дверь справа. В разрушенной тумбе с правой стороны найдите и прочитайте записку. Идите через следующую дверь и в помещении увидите жестокую картину. Подойдите вплотную к картине, чтобы та начала шататься. Отойдите и картина упадёт. В центре, к слову, было три картины. Встаньте в центр комнаты, между упавшими картинами. Ждите, когда крысы начнут убегать. Покиньте комнату через единственную открытую дверь. Идите по коридору, пока не увидите призрака. Обернитесь и вернитесь в ту же комнату. Следуйте уже через другую дверь. Пройдите вперёд и направо. Откройте дверь и окажетесь в коридоре с открытым окном по правую руку. Следуйте через дверь впереди, пока не попадёте в коридор, измазанный яркими красками. Подойдите к картине, висящей на стене, в конце коридора. Посмотрите под ноги и увидите дверь. Откройте дверь, герой упадёт вниз. Пройдите через три двери впереди. На последней двери в верхнее части есть засов, обратите на это внимание. Можете повернуть рукоятку, чтобы поднять из бездны картины. Прыгайте в яму. Идите по узким проходам, откройте дверь и пройдите вперёд. Кстати, если не прыгать в яму, а открыть дверь наверху, то вы попадёте в этот же коридор. Пройдите вперёд и сверните в комнату справа. Вы увидите горящую кровать. Поднимите бинты на столике около кровати и прослушайте воспоминание. Выйдите в коридор и идите направо, к двери. Вы окажетесь в комнате со спиритической доской. Всего можно ввести 10 букв. Можете ввести что-либо и нажать на YES или NO. Доска исчезнет. В тумбе неподалёку найдите записку с номером телефона 363 853… Ничего не узнаёте? Пройдите через дверь в соседний коридор и откройте тумбу около камина. Прочитайте очередную записку. Пройдите через другую дверь и окажетесь в знакомом, но слегка изменённом коридоре. С подоконника слева подберите ожерелье и прослушайте воспоминание. Идите в другую сторону, сверните в помещение справа и окажетесь в комнате с найденными ранее духами, расчёской, ожерельем и зеркальцем. Вверху висит портрет красивой девушки. Идите через дверь в конце коридора, следуйте по галерее с портретами и откройте другую дверь. В итоге вы должны попасть в ванную комнату. Достаньте нож из раковины и прослушайте воспоминание. Обернитесь и щёлкните по ванной с водой. Зажимайте левую кнопку мыши и смотрите, как герой окажется под водой. Повторите процедуру трижды, чтобы увидеть женщину и дважды куклу. Достаньте из воды баночку с глазом. Вернитесь в комнату, подойдите к мольберту, но тот исчезнет. Первую шашку найдите на разломанной тумбе справа, около шкафа. Вторая шашка находится на разломанной тумбе слева, под упавшей картиной. После того, как щёлкните по ним, а они исчезнут, то подойдите к шахматной доске. Шашки должны взлететь. Должен открыться проход в детскую комнату. Вы услышите смех ребёнка. Пройдите в детскую, на сидении справа от кровати найдите и щёлкните по третьей шашке. Подойдите к шахматной доске и смотрите, как подлетит часть шашек. Осмотритесь по сторонам и увидите новый проход. В конце него за стеной виден огромный глаз. Идите туда и сверните к граммофону справа. Посмотрите в его трубу. Вы увидите, как различные предметы начнут лететь от стены в комнату с шашками. Подойдите к стене, за которой был глаз (около граммофона) и посмотрите на потолок. Вы увидите кровать, с которой предметы свалятся вниз. Среди них будет и шашка. Щёлкните по шашке, чтобы та исчезла, а затем вернитесь к шахматной доске. Экран затемнится и впереди появится картина. Подойдите к картине и ждите, когда вы вновь окажетесь в той же комнате с шашками. Пройдите под лестницу и найдите там тумбу. На тумбе будет упавший бокал, а около бокала – шашка. Щёлкните по ней. Поднимитесь по лестнице и на её вершине найдите вторую шашку. Щёлкните по ней и вернитесь к доске в центре комнаты. В конце концов, доска сначала исчезнет, а затем появится на том же месте. Пройдите в ту сторону, где в стене был глаз. Справа внизу валяется записка. Прочитайте её: «Ты хоть знаешь, с кем играешь?». За портретом, внизу которого лежит записка, есть сейф. Как его открыть, я так и не узнал (пишите в комментариях). Пройдите к шахматной доске, осмотритесь и найдите вход на кухню. На кухне заберите шашку со стоящих на столе весов. Но шашка вновь появится на весах! Посмотрите направо. Видите котёл с домиком? Слева от него есть открытый шкаф, внизу. В этом шкафу найдите гирю для весов. Заберите шашку. Если вы взяли гирю, то главный герой автоматически поставит её на весы. Теперь шашка больше на весах не появится. Вернитесь к шашкам, подойдите к лестнице и попытайтесь подняться. Она разрушится. Вновь идите к шахматной доске и повернитесь по кругу. В конце концов, голоса затихнут. Найдите портрет человека, держащего лист бумаги. Вы его уже видели несколько раз. Подойдите к нему и картина изменится. Вернитесь к шашкам. Ждите, когда завершится музыка и сверху свалится огромный камень. Смотрите на сердце в картине. Спустя несколько секунд вы вновь окажетесь в мастерской. Щёлкните по картине и смотрите кат-сцену. Пройдите через дверь. Поднимитесь на верхний этаж, возьмите ключ с рабочего стола, как это делали в начале игры. Можете осмотреть весь дом – в нём появилось множество записок. Так или иначе, откройте ключом мастерскую, пройдите к мольберту. Холста здесь не будет, но зато вы можете прочитать уже полную записку около мольберта. Вас просят закончить до конца картину. Щёлкните по мольберту… overbless.ru Идите вперёд, пройдите через дверь в конце коридора. Вы вновь окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Откройте каждую из трёх дверей, за которыми находилась и находится кирпичная стена. Вскоре двери захлопнутся. Просто поворачивайте голову по часовой стрелке или против неё, находясь в центре комнаты. Все двери должны исчезнуть. После этого появится другая дверь. Пройдите через неё, идите по коридору и осмотрите конусную шляпку на плюшевом медвежонке. Прослушайте воспоминание и пройдите через дверь позади игрушки. Пройдите вперёд и слева найдите тумбочку. В ней будет какая-то книжка (нижний ящик) и эскиз беременной женщины (второй сверху вниз выдвижной ящик). Обернитесь и увидите, что за вами появилась дверь. Откройте её, пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в комнате. С правой стороны есть портрет, который вскоре исказится. Около кресла в левом дальнем углу стоит тумба, на которой есть детская обувь. Осмотрите детские туфли и покиньте комнату через ту же дверь. Прочитайте записку в ящике справа от входа. Подойдите к трюмо и осмотрите ящики по бокам. Вскоре зеркало треснет. Достаньте из середины очередной эскиз. Выйдите в коридор и идите направо, к изображению сердца на стене. С левой стороны есть шахматная доска. Посмотрите на неё и шашки расставятся по своим позициям. Осмотрите тумбу под изображением сердца. В выдвижных ящиках будут две шашки – вы должны щёлкнуть по ним. Те исчезнут. Ещё одна шашка валяется на полу, около окна, между ним и шахматной доской. Заберите её. Все шашки разлетятся, при этом останется только одна. Возьмите её в руки и услышите воспоминание из прошлого. Подойдите к расставленным по стене стульям, откуда доносится плач. Испугались? Встав на ноги, выйдите из комнаты через единственную дверь. Двигайтесь через одну и ту же комнату несколько раз, открывая одну и ту же дверь. В конце концов, дверь окажется закрытой. Обернитесь и увидите на столе куклу. После нескольких пугающих сцен всё-таки откройте дверь и окажетесь в новом месте. Пройдите через застеклённые двери и осмотритесь в комнате. Каждый раз, когда вы будете поворачиваться, комната будет изменяться. Сначала начнут появляться лишние куклы. Затем на стене появится картина. Далее кукла появится на столе в центре, затем – на стуле у окна. В общем, можете просто повернуться к картине и ждать, когда комната потемнеет. Кстати, возможно, для того чтобы комната начала видоизменяться, нужно зажечь две настольные лампы по бокам от окна. Подойдите к окну, когда всё утихнет. Через него вы видите другую комнату, обернитесь один раз и второй раз. Вы окажетесь в коридоре. Двигайтесь прямо, никуда не сворачивая! Не обращайте внимания на бегающую куклу. Вы не должны следовать ни в то место, куда она убежала, ни в то место, откуда она чуть позже прибежит. Пройдите через дверной проём, над которым висит чучело оленя. Не идите больше вперёд, а сверните направо, в коридор, где в конце виднеется что-то красное на полу. Идите вперёд и в конце обнаружите сидящую на полу куклу. Очнувшись, откройте дверь впереди, пройдите в небольшую подсобку и подберите с пола куклу солдатика. Прослушайте воспоминание из прошлого. Пройдите через другую дверь, в коридор, и с подоконника слева заберите духи. Прослушайте очередное воспоминание. Пройдите через дверь впереди, которая искажена. Посмотрите на рисунок, который рисует призрак девочки. Вернитесь назад и сверните налево, в ту часть коридора, куда вы ещё не ходили. Идите вперёд через двери, откройте белую дверь справа и войдите в детскую комнату. В белой тумбе в дальнем углу найдите заводной ключик. Он лежит в верхнем выдвижном ящике. Заберите его и подойдите к заводной игрушке напротив кровати. Вставьте ключик и поверните его. Смотрите продолжительную кат-сцену. Заберите рисунок девочки, который находится верхнем выдвижном ящике в тумбе, на которой стоит клоун. Подойдите к шкафу в другом углу и среди игрушек найдите эскиз и надпись о каких-то притворщиках. Но самое главное – заберите отрезанную косичку девочки, которая лежит в кровати. Вот из чего он сделал кисть! Выйдите через ту же дверь. Нужно будет немного подождать, пока пройдёт видение. Следуйте в дверь справа и активируйте мольберт, чтобы начать новую главу. Двигайтесь налево, по кругу, пока слева не увидите картину. Осмотрите её и повернитесь направо. Вы увидите рабочий стол. Подойдите к нему и в левом нижнем выдвижном ящике найдите приглашение. С правой стороны стоит сундук, на тумбе. Открыть его нельзя. Пройдите дальше и увидите тень от качающегося на деревянной лошадке ребёнка. Пройдите в это помещение. Выключится свет. Осмотритесь и включите лампу, стоящую практически в центре. Обернитесь так, чтобы посмотреть на большие часы. Часы начнут перематывать время. Ждите, пока этот процесс не остановится. Откройте любую дверь, выйдите в коридор и найдите дверь на другой стене. Приоткройте её и пройдите в другой коридор. Войдите в комнату слева. Открыв дверь, вы увидите стул. Но его можно отодвинуть. Подойдите к столу напротив и откройте верхний выдвижной ящик. Прочитайте записку о крысах. Вернитесь в коридор и идите через дверь слева. Подойдите к призраку. Очнувшись, идите через дверь впереди. Видите на полу кучу мусора (есть мышеловка, плюшевый мишка и т. д.)? Среди этой кучи найдите ключ. Эти ключом откройте дверь справа и пройдите через неё. Идите по коридору, за крысой. Откройте дверь в конце (нужно будет отодвинуть засов в верхней части). Продолжайте идти до помещения, где будет стол в краске. Чуть дальше него, на ящике слева лежит записка. Посмотрите на неё. Вы увидите следующую картину: Есть надписи трёх животных – кошки, собаки и крысы. Каждое слво написано тем или иным цветом. При этом ниже есть девять цифр, которые также написаны разными цветами. Если совместить каждое слово с той или иной цифрой по цвету, то получится так: кошка – 2, собака – 7, крыса – 9. Слова написаны слева направо в такой последовательности, а значит, и последовательность цифр слева направо будет 2-7-9. Но где её применить? С другой стороны, от каждого слова ведут три линии. От каждой цифры идёт одна линия. Значит, к каждому слову относятся три цифры. Если провести линии, то получится так: Опять же на листке бумаги есть ещё и изображение. На нём изображена кошка! Подойдите обратно к двери, попытайтесь её открыть, но ничего не выйдет. Обратите внимание, что в верхней части двери есть замок. Осмотрите этот замок. Можно ввести трёхзначный код. Поскольку на листке изображена кошка, а линии от надписи CAT ведут к цифрам 3, 4 и 1, то и код будет 341. Введите этот код, замок откроется. Обязательно отодвиньте засов! Пройдите через дверь, идите по коридору, пока не свалятся доски. Обернитесь и увидите открывшуюся дверь. Двигайтесь к свету, войдите в помещение и прочитайте записку на столике слева. Да уж… Следуйте по единственному пути через несколько дверей. Пройдите в конец коридор с множеством застеклённых дверей. Вы окажетесь в холле. Пройдите в помещение справа. Впереди вы увидите огромную картину. Слева от входа стоит тумба. В одном из ящиков найдите письмо от друга и агента по продажам картин. Откройте сундук у другой стены и осмотрите намордник для собаки. Прослушайте воспоминание. Подойдите к большой картине, оборачивайтесь и смотрите по сторонам, пока кошмар не прекратится. Очнувшись, выйдите в коридор, пройдите через дверь впереди и следуйте далее. Пройдите через новую дверь и впереди увидите картину. По пути к ней осмотрите тумбу слева и из верхнего ящика достаньте обрывок газетной статьи о вырождении художника. Подойдите ближе к картине и сверните налево. С левой стороны есть двойная дверь, похожая на шкаф. Откройте дверь и увидите небольшое помещение. Пройдите и со стола заберите рукоятку. Вернитесь в комнату и осмотрите бутылку виски на столе около картины. Прослушайте воспоминание. Пройдите через дверь в конце коридора. Сделайте пару шагов, над дверью впереди появится надпись «Не оглядывайся». Можете оглянуться, будет страшно. А можете пройти сразу через дверь впереди. Так или иначе, как только очнётесь, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с шестерёнками. В центре есть цепь. Потяните за неё несколько раз, пока она не перестанет быть активной. Подойдите к двери с большим красным засовом и шестернёй. Откройте её, идите дальше, сверните направо и пройдите через дверь, откуда прибежала крыса. Вы окажетесь в помещении с перевёрнутой картиной и потухшим камином. Подойдите к камину, предварительно попытавшись включить свет с помощью выключателя около входной двери. Внизу камина подберите разломанную палитру с красками. Прослушайте воспоминание. Подойдите к лампе на столе и выключите свет. Обернитесь и увидите новую дверь. Откройте её и встретитесь с призраком. Когда тот исчезнет, то на стене появится портрет женщины. В комнате зажжётся камин. Воспользуйтесь дверью, через которую вы сюда пришли в первый раз. Идите внутрь лифта, закройте за собой решётку и поверните рукоятку вправо. Лифт поедет наверх. Посмотрите наверх, когда лифт остановится. Ждите, когда на кабине лифта появится призрак. Очнувшись, начинайте отодвигать решётку, за которой виден стул. Когда она остановится, то отодвигайте соседнюю справа. Затем, отодвиньте ещё одну решётку. В конце концов, ни одна решётка не будет двигаться. Посмотрите наверх, лифт свалится на вас. Вы вновь очнётесь в другом помещении. Пройдите через дверь и откройте сундук в дальнем углу. Осмотрите настольные часы. Прослушайте воспоминание. Воспользуйтесь той же дверью и окажетесь в коридоре. На подоконнике слева найдите зеркальце и осмотрите его. Прослушайте воспоминание. Идите по коридору в противоположную от подоконника сторону. Загляните в комнату с призраком справа .Подойдите к призраку. Когда очнётесь, то пройдите через дверь впереди. Следуйте дальше и окажетесь в кабинете, где нашли свой первый ключ (в прологе). Подойдите к столу и в одном из ящиков найдите газетную статью. На картине человек держит лист с кодом «363». Вы слышите звонок телефона. Но где сам телефон? Встаньте спиной к картине и идите мимо стола. На книжном шкафу слева вы можете заметить мерцающую книгу. Потяните за эту книгу, отодвинется шкаф, а вы сможете ответить на телефонный звонок. Наберите номер 363 и зазвонит другой телефон. Но где же он? Посмотрите наверх. Вы увидите, что помещение состоит из нескольких, сложенных друг на друга. Осмотритесь в комнате и вернитесь к месту, где был первый телефон. Если вы смотрели наверх и видели падающую куклу, то вместо тумбы с телефоном появится дверь, которая сама же и откроется. Пройдите через дверь, идите в конец коридора и откройте другую дверь. Вы окажетесь наверху. Следуйте налево вдоль стены, сверните влево и увидите телефон. Ответьте на звонок. Нужно ввести новый номер. Введите 363, но ничего не выйдет. Обернитесь и увидите, как падает большой шкаф. Посмотрите вниз, на пол, куда он упал. На задней части шкафа будет новый номер – 853. Наберите 853 на телефоне и услышите звук. Нужно найти третий телефон. Обернитесь, толкните шкаф и идите налево. Откройте дверь, сверните за угол и ответьте на звонок по телефону. Телефон, к слову, будет парить в воздухе. Выйдите отсюда через дверь, пройдите в обратном направлении и справа увидите картину вместо прохода. Встаньте спиной к картине и на другой стороне увидите, как падает ребёнок. Откроется дверь шкафа, а вы увидите новый номер – 354. Вернитесь обратно к последнему телефону, который валялся на полу. Теперь он стоит на тумбе. Позвоните по номеру 354. Пройдите вперёд, следуйте по подвешенным на цепях платформам. Попытайтесь подойти к телефону, но тот свалится вниз. Обернитесь и двигайтесь к двери, но главный герой вскоре так же упадёт вниз. Очнувшись, ответьте на звонок по телефону, стоящему на рабочем столе. После прослушивания сообщения, дождитесь, когда телефон провалится в стол. Осмотрите его, щёлкните и найдёте палец – ещё одна деталь финальной картины. Взяв палец, покиньте комнату, подойдите к мольберту и щёлкните по нему. Судя по всему, нам предстоит найти глаз? Так или иначе, пройдите через дверь за мольбертом, и окажетесь в коридоре. Идите через дверь слева. Вы попадёте на склад. Прочитайте записку на столе справа: «У нас кончаются яблоки». Пройдите в комнату с яблоками, идите через дверь справа. В разрушенной тумбе с правой стороны найдите и прочитайте записку. Идите через следующую дверь и в помещении увидите жестокую картину. Подойдите вплотную к картине, чтобы та начала шататься. Отойдите и картина упадёт. В центре, к слову, было три картины. Встаньте в центр комнаты, между упавшими картинами. Ждите, когда крысы начнут убегать. Покиньте комнату через единственную открытую дверь. Идите по коридору, пока не увидите призрака. Обернитесь и вернитесь в ту же комнату. Следуйте уже через другую дверь. Пройдите вперёд и направо. Откройте дверь и окажетесь в коридоре с открытым окном по правую руку. Следуйте через дверь впереди, пока не попадёте в коридор, измазанный яркими красками. Подойдите к картине, висящей на стене, в конце коридора. Посмотрите под ноги и увидите дверь. Откройте дверь, герой упадёт вниз. Пройдите через три двери впереди. На последней двери в верхнее части есть засов, обратите на это внимание. Можете повернуть рукоятку, чтобы поднять из бездны картины. Прыгайте в яму. Идите по узким проходам, откройте дверь и пройдите вперёд. Кстати, если не прыгать в яму, а открыть дверь наверху, то вы попадёте в этот же коридор. Пройдите вперёд и сверните в комнату справа. Вы увидите горящую кровать. Поднимите бинты на столике около кровати и прослушайте воспоминание. Выйдите в коридор и идите направо, к двери. Вы окажетесь в комнате со спиритической доской. Всего можно ввести 10 букв. Можете ввести что-либо и нажать на YES или NO. Доска исчезнет. В тумбе неподалёку найдите записку с номером телефона 363 853… Ничего не узнаёте? Пройдите через дверь в соседний коридор и откройте тумбу около камина. Прочитайте очередную записку. Пройдите через другую дверь и окажетесь в знакомом, но слегка изменённом коридоре. С подоконника слева подберите ожерелье и прослушайте воспоминание. Идите в другую сторону, сверните в помещение справа и окажетесь в комнате с найденными ранее духами, расчёской, ожерельем и зеркальцем. Вверху висит портрет красивой девушки. Идите через дверь в конце коридора, следуйте по галерее с портретами и откройте другую дверь. В итоге вы должны попасть в ванную комнату. Достаньте нож из раковины и прослушайте воспоминание. Обернитесь и щёлкните по ванной с водой. Зажимайте левую кнопку мыши и смотрите, как герой окажется под водой. Повторите процедуру трижды, чтобы увидеть женщину и дважды куклу. Достаньте из воды баночку с глазом. Вернитесь в комнату, подойдите к мольберту, но тот исчезнет. Первую шашку найдите на разломанной тумбе справа, около шкафа. Вторая шашка находится на разломанной тумбе слева, под упавшей картиной. После того, как щёлкните по ним, а они исчезнут, то подойдите к шахматной доске. Шашки должны взлететь. Должен открыться проход в детскую комнату. Вы услышите смех ребёнка. Пройдите в детскую, на сидении справа от кровати найдите и щёлкните по третьей шашке. Подойдите к шахматной доске и смотрите, как подлетит часть шашек. Осмотритесь по сторонам и увидите новый проход. В конце него за стеной виден огромный глаз. Идите туда и сверните к граммофону справа. Посмотрите в его трубу. Вы увидите, как различные предметы начнут лететь от стены в комнату с шашками. Подойдите к стене, за которой был глаз (около граммофона) и посмотрите на потолок. Вы увидите кровать, с которой предметы свалятся вниз. Среди них будет и шашка. Щёлкните по шашке, чтобы та исчезла, а затем вернитесь к шахматной доске. Экран затемнится и впереди появится картина. Подойдите к картине и ждите, когда вы вновь окажетесь в той же комнате с шашками. Пройдите под лестницу и найдите там тумбу. На тумбе будет упавший бокал, а около бокала – шашка. Щёлкните по ней. Поднимитесь по лестнице и на её вершине найдите вторую шашку. Щёлкните по ней и вернитесь к доске в центре комнаты. В конце концов, доска сначала исчезнет, а затем появится на том же месте. Пройдите в ту сторону, где в стене был глаз. Справа внизу валяется записка. Прочитайте её: «Ты хоть знаешь, с кем играешь?». За портретом, внизу которого лежит записка, есть сейф. Как его открыть, я так и не узнал (пишите в комментариях). Пройдите к шахматной доске, осмотритесь и найдите вход на кухню. На кухне заберите шашку со стоящих на столе весов. Но шашка вновь появится на весах! Посмотрите направо. Видите котёл с домиком? Слева от него есть открытый шкаф, внизу. В этом шкафу найдите гирю для весов. Заберите шашку. Если вы взяли гирю, то главный герой автоматически поставит её на весы. Теперь шашка больше на весах не появится. Вернитесь к шашкам, подойдите к лестнице и попытайтесь подняться. Она разрушится. Вновь идите к шахматной доске и повернитесь по кругу. В конце концов, голоса затихнут. Найдите портрет человека, держащего лист бумаги. Вы его уже видели несколько раз. Подойдите к нему и картина изменится. Вернитесь к шашкам. Ждите, когда завершится музыка и сверху свалится огромный камень. Смотрите на сердце в картине. Спустя несколько секунд вы вновь окажетесь в мастерской. Щёлкните по картине и смотрите кат-сцену. Пройдите через дверь. Поднимитесь на верхний этаж, возьмите ключ с рабочего стола, как это делали в начале игры. Можете осмотреть весь дом – в нём появилось множество записок. Так или иначе, откройте ключом мастерскую, пройдите к мольберту. Холста здесь не будет, но зато вы можете прочитать уже полную записку около мольберта. Вас просят закончить до конца картину. Щёлкните по мольберту… Pages: 1 2 showgamer.comПрохождение Layers of Fear. Эпизод 5, Эпизод 6. Layers of fear доска духов
Прохождение Layers of Fear. Эпизод 5, Эпизод 6
Прохождение Layers of Fear - Страница 3 из 4
Эпизод 6. Созерцание
Прохождение Layers of Fear
Эпизод 4. Кисть
Эпизод 5. Прикосновение
Эпизод 6. Созерцание
Прохождение Layers of Fear - Layers of Fear
1. Холст
Видеопрохождение |
Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.
Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.
Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.
2. Краска
Видеопрохождение |
Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.
В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.
3. Грунтовка
Видеопрохождение |
Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.
Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.
4. Кисть
Видеопрохождение |
Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.
Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.
5. Финальные штрихи
Часть 1 Часть 2 Видеопрохождение |
Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.
Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.
Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.
6. Критический взгляд
Часть 1 Часть 2 Видеопрохождение |
Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.
Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.
Гайд по концовкам
Внимание! Спойлеры!
Всего в игре 3 концовки:
Эгоистичная концовка
Спойлер
На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.
- Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
- Часто рассматривайте картины
- Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
- Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
- Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
- Возможно, можно получить только после нейтральной концовки
Нейтральная концовка
Спойлер
На картине изображена только жена. Концовка, которую получают большинство игроков, она же у нас и в видеопрохождении. Собирайте предметы и погибните пару раз.
Раскаивающаяся концовка
Спойлер
На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.
- Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
- Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
- Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
- Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.
www.playground.ru
Layers Of Fear - решение головоломки с шашками
Не удается закончить финальную загадку игры Layers Of Fear? Мы покажем вам шаг за шагом, как последовательно запускать каждую новую комнату.
Заключительная головоломка в Layers Of Fear приводит к небольшим разочарованиям, связанным с тем, как размещаются рычаги. Если вы не стоите в правильных местах или не смотрите в правильную часть комнаты, вы не сможете добраться до финала. Вы на самом деле не играете в шашки в этой головоломке и не можете взаимодействовать с ними на доске. Вместо этого вам нужно найти серию игровых предметов, разбросанных по комнате, которые появляются в разное время. Когда сумасшедший художник подбирает каждый игровой предмет, он исчезает, а затем снова появляется с мерцанием на доске в центре.
Как решить головоломку Layers Of Fear
Когда вы впервые войдете в комнату, найдите стену напротив стола с шашками, где вы увидите комод со всеми его ящиками, висящими под странными углами. В верхней правой части шкафа находится первая шашка. Просто нажмите на нее, как будто вы взаимодействуете с ящиком, чтобы он появился на доске.
Поверните направо и направитесь в другую сторону комнаты, чтобы найти еще один сломанный комод слева от полуразрушенного шкафа.
В этом комоде есть несколько книг и разорванная рамка для картин, лежащая сверху. Вторая часть шашек находится на левой стороне шкафа рядом со шкафом. Ее может быть трудно увидеть, так как этот сегмент игры очень темный, прежде чем комната начнет меняться.
Когда вы пойдете посмотреть на доску, все части будут летать в воздухе, а затем вернуться к нормальному состоянию. Пройдите по комнате несколько раз, глядя на перемещаемые объекты, затем возвращайтесь к доске, чтобы увидеть, как детали двигаются сами по себе.
После перемещения предметов в углу откроется новая область с кроваткой и вращающимся светом. Посмотрите на крысу в кроватке, затем поверните направо, чтобы забрать новую деталь, находящуюся в кресле.
Поднимитесь на доску снова, чтобы увидеть новый ход, затем развернитесь, чтобы увидеть новую причудливую скульптуру куклы на стене. Полностью развернитесь еще раз, чтобы найти новую открытую дверь.
Входите внутрь и смотрите вниз прямо на проигрыватель справа, чтобы вызвать кучу предметов, которые вылетают из стены. Теперь посмотрите на кровать на потолке, которая принесет новую шашку, падающую на землю у ваших ног. Вы должны просто поднять ее с пола.
Эта часть очень особенная — вам нужно смотреть на проигрыватель и кровать в определенных местах или они не будут срабатывать, поэтому немного двигайтесь, если вначале ничего не появляется.
Вернитесь к доске для другого странного видения, а затем сразу снова вернитесь, чтобы посмотреть, как движется еще больше деталей. После этой сцены поверните налево, чтобы найти новую лестницу, ведущую вверх.
Лестница вообще никуда не уходит и внезапно заканчивается. Не пытайтесь прыгнуть — вместо этого найдите пятую часть на уступе.
Посмотрите на доску снова, затем развернитесь, чтобы найти новую комнату, открытую за лестницей. Внутри есть ванная комната, где вы можете найти следующий кусочек на стойке для раковины рядом с чашкой, несколькими стаканами и очками. Вы поймете, что это правильное место, если вы увидите расцарапанную картину справа от вас.
В этот момент боковая комната с досками и цепями покажет запертый сейф. Безопасная комбинация — 042 (поворот безопасного диска до 00 — 40 — 20 в обычном порядке по часовой стрелке / против часовой стрелки / по часовой стрелке), а внутри — спиннинг.
Вернитесь на шашки, чтобы найти комнату, покрытую черным мусором. Повернитесь и используйте свечи, чтобы включить свет. Посмотрите на доску снова, чтобы вызвать еще одну сцену, где летают предметы.
Затем в углу напротив комнаты ребенка появится кухня, зайдите внутрь и откройте печь, чтобы найти бутылку.
Повернитесь и установите бутылку на шкале, на прилавке в центре кухни. Теперь снова взгляните на доску шашек, чтобы открыть новую комнату.
Посмотрите на гигантскую картину на стене, затем вернитесь и посмотрите на шашки. Обернитесь и посмотрите на биение сердца на стене, чтобы ваше зрение размылось, и игра окончилась.
Layers Of Fear — приключенческая игра в жанре психологического ужаса от первого лица, вдохновленная картинами и архитектурой 19-го века. Игра установлена в зловещей усадьбе, в то время как вы принимаете на себя роль безумного живописца, стремящегося закончить свой шедевр любой ценой. Геймплей сводится к поиску, поскольку игрок ищет источник безумия героя и инструменты, необходимые для завершения картины. Во время игры вы испытываете странные видения и страхи, рожденные в голове главного героя, что делает задачу намного сложнее. Игра пропитана темной, психоделической атмосферой, которая далее углубляется путем подгонки аудиовизуальных материалов.
gamerant.ru
Llayers of Fear: прохождение игры
В последние годы большую популярность начинают приобретать ужастики в сфере компьютерных игр. Ранее жанр хоррора был представлен в основном такими проектами, как Resident Evil или Silent Hill, в них вам нужно было сражаться с различными монстрами в пугающей обстановке. Однако сейчас все немного изменилось, и из шутеров-ужастиков игры превратились просто в ужастики. Суть заключается в том, что вам не выдают никакого оружия, вам не нужно убивать монстров, призраков или зомби. Ваши цели могут быть разнообразными, но к ним вам придется идти в постоянном страхе, причем обычно вас не просто пугают, чтобы давить на психику, – ваш персонаж реально может умереть. В общем, теперь жанр психологического хоррор-триллера в сфере компьютерных игр стал крайне популярен, и одним из ярчайших примеров является игра Layers of Fear, прохождение которой и будет рассмотрено в данной статье. Этот проект является относительно свежим и крайне привлекательным для тех геймеров, которые любят потрепать себе нервы с удовольствием. В игре Layers of Fear прохождение не является затянутым, оно довольно короткое, но при этом крайне насыщенное, так что его завершение оставит вас с бурей эмоций.
Суть игры
В чем же заключается суть проекта Layers of Fear? Прохождение происходит довольно необычным образом, вы оказываетесь в теле художника, который возвращается к себе домой в устрашающего вида особняк, где начинает работать над своим шедевром, и вам предстоит ему в этом помочь. Каким образом? Вся игра поделена на шесть этапов, каждый из которых соответствует определенному этапу в рисовании картины. Каждый из них будет наполнен галлюцинациями главного героя, его воспоминаниями об ужасающем прошлом, а также поиском необходимых предметов и решением головоломок на территории особняка, напоминающего место обитания всех злобных духов из любого фильма ужасов. Данное руководство проведет вас по каждому из шести этапов игры Layers of Fear – прохождение местами может казаться довольно сложным, но можете быть уверены в том, что непроходимых моментов в данной игре нет.
Холст
Сразу же стоит обратить внимание, что данная статья посвящена оригинальной игре, а не проекту Layers of Fear: Inheritance, прохождение которого описывает дальнейшие события уже от лица дочери художника, которую он оставил, чтобы сделать карьеру в искусстве. Inheritance имеет свою сюжетную линию и рассказывает совершенно другую историю. Что касается данной игры, то здесь все начинается с «Холста» - так называется первый этап. Главный герой возвращается домой, и вам тут же нужно начинать управлять им. Отправляйтесь на второй этаж к рабочему кабинету и берите со стола ключи, которыми вы и сможете открыть дверь в мастерскую, расположенную на первом этаже. Оказавшись внутри, осмотритесь – вы увидите мольберт, накрытый тканью. Стягивайте эту ткань, чтобы открыть своему взгляду пустой холст, над которым вам предстоит работать. Когда вы выйдете из мастерской, начнется все самое веселое, у вашего персонажа появятся галлюцинации, и особняк преобразится, превратившись в настоящий дом ужасов. Несмотря на все происходящие вокруг кошмары, добирайтесь до комнаты с сундуком, открывайте его, использовав цифры, появившиеся на картинах. После этого откроется новый проход между двух бюстов – воспользуйтесь им, чтобы пробраться к комнате с картиной, на которой изображена перевернутая кукла. Когда вы встанете рядом с ней, то провалитесь. Вам нужно будет включить свет и добраться до кабинета, где внезапно вся мебель перевернется вверх ногами. Затем вам нужно подойти к двери в кухню, которая не будет открываться. Дождитесь, пока там погаснет свет, и отправляйтесь к большой картине, откуда заберите кусок кожи – через некоторое время выходите из комнаты, и вы сразу же окажетесь в мастерской. Пришла пора использовать кожу на мольберте, чтобы он начал преображаться – на этом и закончится первый этап игры. Как видите, в Layers of Fear: Inheritance прохождение будет сильно отличаться от того, которое описывается здесь. Так что на данный момент вам нужно сосредоточиться на первой части игры.
Краска
Прохождение игры Layers of Fear продолжается на втором этапе, здесь вам нужно будет выйти из мастерской и подняться на лифте наверх. Там у вас не будет особого выбора – все комнаты будут закрыты. Дойдите до конца коридора, и одна из запертых дверей откроется. Зайдите внутрь, возьмите ключ и отправляйтесь еще этажом выше. На этом этаже будет несколько закрытых дверей, одну из которых можно открыть найденным ключом. Там вы сможете подняться по лестнице еще раз и выйти в коридор. Отправляйтесь к дальней двери и откройте ее – вместо прохода вы увидите картину, а за вами откроется другая дверь. Заходите внутрь, берите ключ и зажигайте свечи, вы увидите, что стены превратились в настоящий кошмар. Как бы вам ни было страшно, не выходите из комнаты, пока стены не примут свой обычный вид. Найденный вами ключ – от спальни, отправляйтесь туда и включите граммофон. Опять начнутся проблемы со стенами, но на этот раз вам нужно не ждать, а крутить ручку граммофона еще раз. Когда все уладится, вы увидите на полу пузырек с кровью. Берите его и отправляйтесь в мастерскую, где вам нужно использовать его на холсте. Уже на этом этапе вы могли убедиться в том, насколько пугающей является игра Layers of Fear. Полное прохождение испугает вас еще больше, так что продолжайте только в том случае, если готовы к этому.
Грунтовка
Что же еще подготовило для вас прохождение Layers of Fear? Полная версия игры имеет еще немало различных сюрпризов, которые заставят вас устрашиться. Итак, чтобы продолжить прохождение, вам нужно выйти из мастерской и проследовать туда, куда уехал рояль. Оттуда вам нужно будет вернуться и проследовать в комнату, из которой вы не сможете выбраться, когда там окажетесь. Не стойте на месте – двигайтесь и смотрите по сторонам, и тогда выход появится сам. Спускайтесь после этого вниз по лестнице – на каждом столике на вашем пути будет появляться звонящий телефон, снять трубку которого нельзя. Игнорируйте его, пока он не упадет вам под ноги сам – тогда уже возьмите трубку и ответьте. Отправляйтесь в комнату с перевернутой мебелью – как только вы включите свет, все встанет на свои места. Отправляйтесь к лифту и спускайтесь этажом ниже. Далее вас ждет небольшой линейный путь, который не сильно красит в игре Layers of Fear прохождение. Доска, ящик и другие предметы будут преграждать вам путь – избавиться лучше всего от поддона. Проходите в образовавшийся ход и спускайтесь в подвал. Нажмите на клавиши рояля, и предметы начнут летать по комнате, а свет выключится – попытайтесь выйти из подвала, но у вас ничего не выйдет, дверь заперта. Придется в темноте обыскать подвал, чтобы найти шкатулку, внутри которой кости. После этого вы уже сможете покинуть помещение, вернуться в мастерскую и применить шкатулку на холсте.
Кисть
В этой части игры вам предстоит встретиться уже не только с призраком жены, но и с призраком дочери. В процессе прохождения вы окажетесь в детской комнате, откуда вам нужно будет забрать детские ботиночки. Вам нужно будет открыть одну из дверей, которые являются запертыми. Несколько попыток – и дверь внезапно открывается. Посмотрите на картину – и опять начнется ужасающее сумасшествие. Когда оно закончится, отправляйтесь дальше, пока не дойдете до того места, где все повороты начнут повторяться. Просто развернитесь и идите в другую сторону – вы снова окажетесь в детской, где вам нужно будет найти ключ от игрушечной карусели и в рамках очередной галлюцинации прокатиться на ней. С кровати забирайте клочок волос, который вам нужно применить на холсте, когда вы вернетесь в мастерскую.
Финальные штрихи
Вот и подходит постепенно к концу в игре Layers of Fear прохождение. Сейф на данном уровне открывается с помощью специального кода, который вы можете узнать, если сыграете в детскую игру, оказавшись в комнате, войдя в которую вы окажетесь заперты. Когда вы получите доступ к огромной комнате с большой картиной на стене, заходите в нее. Отправляйтесь к картине и рассматривайте ее, пока мир снова не сойдет с ума. На этот раз вам так легко отделаться не удастся, поэтому ваш персонаж потеряет сознание. Очнувшись, отправляйтесь к шкафу, открыв дверцы которого вы обнаружите проход. Отправляйтесь внутрь и блуждайте по коридорам, пока не сможете попасть в кабинет. Там вы услышите звон телефона – он раздается откуда-то из книжного шкафа. Отыщите телефон и ответьте на звонок – после этого взгляните на картину, на которой написаны три цифры, имеющие очень большое значение для того, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Код от замка? Нет, многие игроки считают, что с помощью этих цифр можно открыть замок, но на деле их нужно набрать на телефоне. Это повторится несколько раз – в последний заход галлюцинации будут настолько сильными, что к телефону вам нужно будет пробираться по поддонам. Когда вы ответите на звонок, начинайте дорогу обратно – вы провалитесь вниз. Там вам нужно собрать то, что осталось от телефона, а также отрезанный палец, который вы сможете использовать на картине в мастерской.
Критический взгляд
«Критический взгляд» - это последний этап прохождения данной игры, так что вам осталось совсем немного. Теперь вам нужно отправиться в комнату, где в самом центре будет висеть уродливая картина. Посмотрите на нее – внезапно все картины в комнате упадут на пол. Выхода из помещения не будет, поэтому вам нужно встать в самом центре и дождаться, пока он не появится. Проходите в коридор, блуждайте по дому, заглянув в комнату с горящей кроватью, откуда вам нужно взять бинты. Отправляйтесь в ванную комнату, где стоит наполненная ванна. Опустите голову несколько раз в воду, пока не сможете отыскать банку с лежащим в ней глазом. После этого отправляйтесь в комнату, которая станет последней, необходимой для посещения, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Спиритическая доска – вот что видят многие геймеры в первый раз, попав туда. Но на самом деле оказывается, что это обычная шахматная доска, и вам необходимо собирать фигуры, которые будут появляться в различных комнатах, внезапно возникающих из ниоткуда. Когда вы соберете все нужные фигуры, начнется финальное демоническое сумасшествие. Если вы его переживете, то окажетесь сразу в мастерской. Используйте последний предмет, чтобы завершить ваш шедевр.
Различные концовки
В игре имеются три разные концовки, которые зависят от того, что именно вы делали в процессе прохождения. Каждая из них заслуживает того, чтобы пройти игру заново, потому что каждая дает вам новый взгляд на историю, произошедшую с художником. В данном проекте определить концовки как «хорошую», «плохую» и «нейтральную» довольно сложно, однако для удобства они все же будут так классифицированы.
Хорошая концовка
При этой концовке на картине оказываются жена и дочь художника – он осознает, что все испортил и что его жизнь никогда не будет прежней, поэтому сожжет все свои картины и погибнет вместе с ними в огне.
Плохая концовка
Концовка показывает, что художник работал над портретом своей жены, но каждый раз неплохую картину он видел как безобразие. В результате он окончательно сошел с ума и продолжал рисовать картины до бесконечности.
Нейтральная концовка
В этой концовке художник рисует автопортрет, удовлетворяется тем, что он сделает, и вешает его на стену, несмотря на то, что он использовал части тела его собственной жены для работы над этим «шедевром».
fb.ru
Шаг вперед: рецензия на Layers of Fear - Статьи
Инди-хорроры и симуляторы ходьбы наверняка многим уже надоели. Их стало неприлично много, и они все кажутся одинаковыми. Большинство таких игр наступают на одни и те же грабли и дарят, по сути, одинаковые впечатления. Мы начали сравнивать их по фантикам: смотрим на графику, музыку, прочие второстепенные вещи. Поэтому на Layers of Fear тоже можно не обратить внимание. По кадрам, описанию, трейлерам она почти не отличается от огромной массы проходных малобюджетных ужастиков от первого лица, в которых уже можно запутаться. Но в действительности это, наверное, самый изобретательный, пугающий и талантливый хоррор за много лет.
Сначала игра похожа на Gone Home. Снова ты на стоишь пороге неизвестного дома, в котором явно что-то произошло, а внутри нет ни одной живой души. Сразу понятно, что если будет экшен, то лишь в виде погони. Спустя пару шагов появляется записка о том, что некий нужный ключ находится в кабинете. Обрывок старой газеты говорит, что здесь жил художник со своей женой-музыкантом. Это уже что-то проясняет: творческие люди — с ними вечно какие-то проблемы. Заходишь на кухню — на полу разлитое вино, разбросанная еда. В подвале пищат крысы, но ничего страшного — просто темно. Под одной из немногих закрытых дверей, кажется, лужа крови. Но внутрь не зайти — нужно исследовать дальше. Уже морально готовишься к детективу в духе Scratches — о ней напоминает чуть ли не все, включая грустный и спокойный саундтрек. Но достаточно взять ключ и попасть в закрытую мастерскую, как все, приехали. Ловушка захлопывается. Прощайте и Gone Home, и Scratches. Потому что Layers of Fear — не столько детектив, сколько кошмарный трип.
Игроку нужно не вести расследование (этим он будет заниматься, скорее, по желанию, читая записки и пытаясь объяснить для себя происходящее), а рисовать картинку. Холст уже поставлен, первые мазки сделаны — осталось добыть шесть последних ингредиентов. За каждым нужно идти отдельно, а потом возвращаться к полотну. Но, попав впервые в мастерскую, проходишь точку невозврата, и потом всякий раз, когда уходишь, попадаешь в новую комнату. В нормальное состояние дом вернется лишь в конце, но после всего пережитого сложно будет воспринимать его до конца реальным. Да и сама мастерская будет каждый раз меняться.
Layers of Fear — это путешествие по кругам ада, состоящее из комнат и коридоров, в которых все — обман. Невероятно, как много уникального можно выжать из вполне обыкновенного особняка. Помещения меняются стремительно, даже если ты не бежишь (я вообще бегал в игре один раз — из любопытства), десятки оригинальных локаций пролетают мимо, причем иногда в них вообще ничего не происходит. Сотни деревянных дверей мелькают перед глазами, но никогда, абсолютно никогда не знаешь, что за ними прячется. Новая комната или пустота? Очередная сюрреалистическая загадка или ничего? Драматичная сцена или жуткий призрак? А может, дверь не откроется вообще. А может, тебя заставят внезапно двигаться по кругу, пока ты не поймешь, что нужно возвращаться назад, чтобы пройти вперед. Прямо как у Льюиса Кэрролла.
Авторы постоянно удивляют и старательно, безжалостно, ловко манипулируют игроком, который, по сути, может только шагать вперед. И сложно представить, сколько всего пропускаешь во время первого, второго, даже третьего прохождения. Во-первых, потому что попадаются развилки. Конечно, рано или поздно ты приходишь в нужную ключевую локацию, но все равно упускаешь что-нибудь клевое, не говоря уже про записки, важные для понимания истории. Во-вторых, есть много ситуаций, в которых можно реагировать по-разному. Увидел призрака и убежал? Тогда перед тобой будет одна дорога. А если не убежал, а пошел ему навстречу? Значит, все сложится иначе. В конце концов, решения скажутся и на финале.
Концовок несколько. Сложно предугадать (если возможно в принципе), какую именно получишь, и каждая по-своему интересная.
Непредсказуемость — то, что здесь важнее всего. Именно она в частности делает из Layers of Fear такой крутой хоррор. Безусловно, звук хороший, атмосфера — отличная, дизайн локаций и работа с освещением — все сделано грамотно. Но ни резкий грохот, ни сверкающие молнии, ни скрипы и крысиный писк, ни визуальные эффекты, ни даже классический грязный призрак из скримеров, который иногда прыгает на камеру, не являются главными. Они просто бонус. Основной страх заключается в том, что ты никогда не знаешь, что происходит за твоей спиной. Можно быть более-менее уверенным лишь в том, что видишь перед собой. Но стоит обернуться — и за тобой может оказаться что угодно. Вообще. Что. Угодно. Но даже когда выработается страх перед оборачиванием, игра будет заставлять это делать. Она может попросить рассмотреть любую вещь, прочесть записку, включить лампу — и все, реальность уже другая. Откроешь дверь — за ней стена. Пойдешь обратно, откуда пришел, но там теперь тоже стена. Обернулся — дверей нет совсем. Нигде.
Издевательства длятся на протяжении часов, но это стоит своих денег и времени. Редкие хорроры способны одновременно сильно пугать и пробуждать желание двигаться дальше. Ты отпрыгиваешь от монитора, материшься вслух, но любопытство всегда берет верх. Жаль только, что авторы не придали большое внимание сценарию. В конце остается слишком много вопросов. Понятно, что случилось с семьей, но как и почему — тут начинаются теории одна офигительнее другой. Сюжет похож на мозаику, от которой осталось так мало элементов, что можно разобрать только общую картину. Как следствие, не хватает сопереживания, и вся трагедия трогает не так сильно, как могла бы. Хорошо, что добавили цитату Оскара Уайльда в качестве эпиграфа. Она привнесла в эту раздробленную историю хоть какую-то глубину.
www.playground.ru