Avon Туалетная вода Cherish лимитированная серия - отзыв. Лимитированные духи


Лимитированный выпуск аромата №1 от культовой английском марки Clive Christian

Аромат как предмет как роскоши или бесценное произведение парфюмерного искусства от Clive Christian

Ограниченная версия самого дорогого аромата в мире, занесенного в книгу рекордов Гиннеса

Все поклонники легендарного аромата Clive Christian’s No 1, который сам создатель называет «духи моей души», знают о традиции создания лимитированных флаконов, посвященных самых значимым событиям, будь то юбилей Елизаветы II, рождение наследника английского престола или юбилей основания парфюмерного дома Clive Christian. В течение многих лет, сэр Клайв Кристиан направлял свой талант, дизайнерский гений, на то, чтобы создавать настоящие произведения искусства – флаконы, достойные самого дорогого в мире аромата!

Сегодня сэр Клайв представляет венец всей коллекции, новое лимитированное издание аромата No 1, которое будет последним, завершающим произведением. 1000 флаконов, каждый под своим индивидуальным номером, с ещё более роскошной и драгоценной версией «самого дорогого аромата в мире», завершат серию юбилейных ароматов №1.

Вдохновением создания исключительно шикарного по своему дизайну флакона, украшенного золотым узором на шоколадно-коричневом фоне и увенчанным золотой светящейся короной, стало изображение цепи на щите его личного герба. Сам аромат - еще более интенсивный, богатый, более концентрированный вариант оригинальных №1 - представляет собой специальный ограниченный выпуск.

Стоит вспомнить, что No 1 является первым и самым личным из всех ароматов Clive Christian Parfum. Ароматом, который он создавал из самых богатых, удивительных, редких ингредиентов, не обращая внимания на их стоимость. Причиной тому была вовсе не экстравагантность Клайва Кристиана. Для него имело значение только одно – великолепие аромата.

Для женщин:

В результате женская версия аромата №1 являет собой удивительную цветочно-восточную композицию, открывающуюся нотами ананаса, сливы, белого персика, бергамота и лимона в остром звучании кардамона, переходящих в древесное благородство кедра и сандалового дерева в сочетании с мускусом, бархатистой амброй, маслом душистого перца и чувственной таитянской ванилью. Сердце аромата пленяет роскошью жасмина в огранке пряной гвоздики, экзотичной орхидеи и бесконечно богатой розы.

Для мужчин:

Древесно-восточная мужская версия аромата №1 утонченная и совершенно незабываемая по своему звучанию. Бергамот, лайм, мандарин и сицилийский розовый грейпфрут в верхних нотах аромата приправлены кардамоном, мускатным орехом, маслом душистого перца, тимьяном и маслом полыни. Сердце аромата раскрывается пудровым ирисом и экзотичным иланг-илангом в ярком букете из розы, жасмина, ландыша и гелиотропа, и переходит в глубокую базу из драгоценного 50-летнего индийского сандала в огранке мускуса и ветивера, подчеркивающих мужественную аристократичность аромата.

Цена - 90 563 руб

07 декабря 2015 парфюмерия     селективная парфюмерия     Clive Christian

www.samplesociety.ru

Givenchy Very Irrésistible Rose Centifolia de Châteauneuf de Grasse 2006 EDP отзывы — Косметиста

Раз уж пошло такое активное обсуждение нот розы в ароматах, хочу показать вам флакончик, который я бережно храню много лет. Это лимитированное издание легендарного урожая розы 2006 года от Givenchy – эксклюзивная парфюмерная вода из линии Very Irrésistible.

Начну с небольшого экскурса в мою историю любви с другим, сейчас уже всем известным, высоким розовым флаконом. С него началась моя любовь к розе в парфюме. Одна моя знакомая консультант практически насильно уговорила меня попробовать новинку того далекого 2003 года, премьера которой ещё только ожидалась. Это были красивые презентационные тестеры с туалетной водой Very Irrésistible с Лив Тайлер в качестве лица аромата. В пирамиде этого парфюма использовалась роза Liv Tyler, посвященная этой необычной прозрачной эльфийской (как мы узнали позже) красоте актрисы и модели.

И я влюбилась! Отмечу, что Very Irrésistible ответил мне взаимностью. Уже около 15 лет я не могу надолго расставаться с этой искрящейся и игривой вуалью аромата, сотканной из розовых прозрачных нитей. И именно эту туалетную воду больше всего любит на мне мой муж.

С парфюмерными водами из этой серии у меня нет такой большой любви, но пара исключительных экземпляров нашли своё место в моей арома-коллекции.

И первой оказалось лимитированное издание, в котором использовались розы урожая 2006 года, о котором до сих пор вспоминают многие. Безусловно, чтобы сохранять ароматы основной линейки, в изготовлении используются купажи, смешанные из нескольких годов, но чистый 2006 год есть только в этой серии. Более поздние сборы (например, 2009 года) уже не имели такого успеха.

Полное название продукта:

Givenchy Very Irrésistible Rose Centifolia de Châteauneuf de Grasse 2006 EDP

Описание от производителя и категория:

Презентационное описание этой памятной серии из трех уникальных флаконов можно найти прямо на стильной коробке:

Цветы являются частью живой природы, поэтому живут по её законам. Каждый год не похож на другой, поэтому урожаи отличаются. Парфюмеры обычно комбинируют урожаи разных годов, чтобы гарантировать стабильные качества их произведений. Но некоторые урожаи совершенно исключительны, и Givenchy хочет их прочувствовать. Поэтому они выделили в 2006 году лучшие сборы трёх цветков и зарезервировали их для исключительного использования, чтобы создать три уникальных лимитированных издания лучших парфюмерных линий.

Для аромата Very Irrésistible Givenchy был выбран ценный сорт Rose Centifolia, растущий близ Châteauneuf de Grasse. Роза Centifolia имеет исключительный богатый насыщенный цветочный букет. Фруктовые искрящиеся верхние ноты уступают пряным бархатным нотам сердца, дополненным легким прикосновением пачули. Роскошный шлейф этого парфюмерного произведения окутывает изысканной чувственностью.

Женский цветочный аромат Very Irrésistible Rose Centifolia de Châteauneuf de Grasse 2006 был выпущен французским брендом Givenchy. За парфюмерную формулу отвечали Доминик Ропьон (Dominique Ropion) и Софи Лаббе (Sophie Labbe). Упаковку разработал дизайнер Серж Мансо (Serge Mansau).

Пирамида композиции:Верхняя нота аниса звездчатогоСрединные ноты абсолю розы Centifolia, розы Liv Tyler и гвоздикиБазовая нота пачули

Презентация коллекции при запуске:

Развернутое мнение:

Розы Centifolia (центифольные, столепестковые) относятся к старинным сортам, выведенным ещё в XVI—XVII веках. Специфический центифольный аромат используют в парфюмерных композициях.

Rosa centifolia foliacea, автор картины Pierre-Joseph Redouté (1759–1840).

Абсолю розы Centifolia, цветущей в мае на юге Франции — это экстракт, один килограмм которого производится из 1200 кг собранных вручную лепестков этого растения.

Этой ценной эссенции было подобрано изысканное обрамление.

Удовольствие появляется уже в момент, когда в руки попадает красивый черный куб, украшенный изображением розы.

Стильные черные коробки из качественного плотного картона прячут в себе драгоценный флакон с роскошным содержимым.

Для лимитированного издания дизайнер Серж Мансо разработал аристократически изысканный флакон кубической формы со скругленными углами. Он похож на настоящую драгоценность, упакованную в роскошную коробочку черного бархата.

На шею флакона повязана шелковая черная лента:

Крышечка, похожая на драгоценный камень, играет всеми гранями в лучах солнечного света в те редкие моменты, когда флакон извлекается из бархатных черных глубин.

На самом флаконе мы видим только название парфюма и небольшой стикер с краткой информацией снизу на донышке.

На коробке можно узнать состав ингредиентов:

Для меня этот аромат ассоциируется с аристократичной французской изысканностью и вкусом. Это не легкий игривый вариант премьерной туалетной воды. Это роскошная чувственность, пряная мягкая теплота и элегантность.

Роза в этом аромате роскошная и томная, но это не восточная тяжелая приторность, а пряная сладость глубоких сильных чувств, спрятанных за аристократичными жестами и сдержанными взглядами. Это сильный аромат для стильных женщин, не на каждый день, не для любого случая.

Вопреки тому, что большинство относит этот парфюм к осенне-зимнему ношению, я могу его слушать и весной, идя по пока ещё темным вечерним улицам, и летом, сидя на террасе кафе, разогретой жарким солнцем.

Этот аромат не кокетничает, не заигрывает с мужчинами. Он их покоряет настоящей женственностью и силой непритворных эмоций.

Наносить его нужно самую капельку. Он очень сильный и очень шлейфовый. Стойкость аромата больше 12 часов на коже. На одежде и волосах, естественно, намного дольше.

Открывающий аккорд для меня наполнен не столько анисом, сколько легкими флюидами распускающейся розы. Первые ноты проходят довольно быстро, а вот бархатная пряная середина держится несколько часов. Мягкая сладость пачули в шлейфе ненавязчиво согревает ещё долго. Многие магазины позиционируют эту коллекцию как туалетные духи. Стойкость очень большая даже при точечном нанесении.

Я нечасто достаю этот драгоценный аромат из своих парфюмерных недр. Для меня встреча с ним – это нетривиальное и эмоционально сильное впечатление.

kosmetista.ru

Avon Туалетная вода Cherish лимитированная серия - «Ищите аромат, который понравится мужчине? Вот он, бюджетный и эффектный афродизиак. И чем отличаются 10 мл от лимитированной серии. »

Туалетная вода Cherish один из самых приятных ароматов созданных Avon.

Мягкий, умеренно сладкий с едва слышными древесными ноткам, подходит на каждый день. Резкость в самом начале при нанесении быстро улетучивается и с вами остается волнующий шлейф чуть терпкой вишни. Аромат как шепот, есть в нем что-то привлекающее и эротичное.

На страницах каталога Cherish впервые появился в 2015 году. И к счастью его пока не сняли с производства. Можно приобрести в различных флакончиках, по 10, 30 и 50 мл.

Моим первым знакомством с ним стал пробник 0.6 мл. Исчез очень быстро, так он мне понравился! Вторая и самая удачная покупка это 10 мл неожиданно и приятно удивила, тем что запах произвел неизгладимое впечатление на моего мужчину.

Каждый раз когда он меня обнимал, спрашивал что за духи такие вкусные. И признался, что этот аромат его очень привлекает.

Я стараюсь пользоваться парфюмерией в умеренных количествах. Поэтому прошел целый год, прежде чем я задумалась о том как бы еще прикупить, тот самый привлекательный Чериш.

Денег на полноценный флакончик как-то жаль, и решила ограничить себя 30 мл, лимитированной версии, как самым экономным вариантом. О чем позже пожалела.

Лучше бы я приобрела еще те самые 10 мл!

В чем же разница? В лимитированной серии запах более приглушенный, он грубее. Я не могу сказать что он плохой, но тот первый более нежный и сладкий.

Вероятно секрет в производителях. Флакончик 10 мл произведен в Польше, а лимитированная в России. Поэтому если хотите более вкусный аромат рекомендую меньший разлив.

 

В 2016 году появился новый вариант Cherish the Moment, он стал моим любимчиком. А самое главное, он сохранил то самое волшебное свойство, привлекать противоположный пол.

 

Всех с наступлением весны! Будьте самыми желанными!

irecommend.ru