Читать онлайн «Можно ли вызывать духов?». Можно ли вызывать духов


ВСТУПЛЕНИЕ. Можно ли вызывать духов?

Каждая религия считает, что во вселенной, кроме существ, состоящих из мускулов, костей и крови, словом, из плоти, имеются еще духи. Эти духи делятся во многих современных религиях на добрых и злых. Как образец добрых духов, религии приводят бога, ангелов; как образец злых духов — чертей, причем религия выделила и «промежуточных» духов.

К этим последним относятся, например, леший, водяной. Из народных сказок, в которых иногда говорится о водяных и о леших, нельзя сделать вывод — добрые ли это духи или злые. Иногда они издеваются над людьми, а иногда помогают. Леший, по народным сказкам, иногда хохочет, грохочет по лесу, чтобы напугать путника; иногда нарочно путает путников в лесу, но иногда он приходит на помощь советом и даже действием.

Трудно решить вопрос о домовом. Полезен ли он человеку или нет? С одной стороны, про домового рассказывают, что он будто бы лошадей мучает, и они отчаянно бьются, пытаясь от него освободиться. После такой забавы домового лошади покрыты пеной, дрожат, ничего не едят; а если такая «забава» повторяется часто, то лошади худеют, перестают хорошо есть, и сила их слабеет. Все это, понятно, вред.

Если человеку снятся кошмарные сновидения, ему трудно дышать и он во сне стонет, то, проснувшись, он иногда расскажет, что его домовой душил. Если считать, что домовой способен душить человека, лишать его покойного сна, то это значит, что домовой приносит вред.

Но многие утверждают, что домовой заботится и о лошадях и о доме. Домовой — это дух дома; он любит домашний очаг и проявляет о нем трогательную заботливость; он оберегает дом от несчастья. А поэтому в некоторых местах еще до сих пор при въезде во вновь выстроенный дом прибегают к некоторым обрядам, чтобы «перевести» домового со старого пепелища в новое жилье. Значит, выходит так, что домовой может быть и полезен.

Дух может в одном случае быть добрым и хорошим и приносить пользу, а в другом случае он же может оказаться злым и дурным и приносить вред. Все зависит от того, в каком расположении он находится, а главное, как к нему подойти. Если подойти умело, если его умилостивить приношением (жертвой) и как-нибудь упросить, он окажет помощь; если же подойти к нему неумело или принести ему недостаточно хорошую жертву, он может разозлиться и вместо пользы причинить вред. Во всех религиях эта мысль проводится довольно настойчиво.

Иногда дух питает особенное расположение к тому или иному человеку. Подобно царскому исправнику или становому приставу, которые брали взятку охотнее всего из рук определенного подрядчика, и дух больше всего любит принимать жертву из рук того или иного человека. Эта мысль очень наглядно проводится в христианских религиях. Недаром просят какого-нибудь Стефана-великомученика «молить бога о нас». Считают, что его молитва скорее дойдет до бога, потому что богу этот самый Стефан-великомученик особенно приятен, куда приятнее, нежели обыкновенные смертные люди.

Очень ярко проводится эта мысль в еврейской религии.

В библии мы читаем, что Моисей был особенно приятен и угоден богу. С Моисеем бог разговаривал, а других смертных он этого не удостаивал. Моисей мог упросить бога не насылать на евреев мора или казни; Моисей умел выпросить у бога победу в ратных делах. Когда бог грозился истребить евреев (а по библии выходит, что он собирался это сделать несколько раз), Моисею удавалось упросить бога переменить гнев на милость, потому что к Моисею бог благоволил особенно, не в пример другим. И даже брата Моисея, Аарона, возвеличил бог и сделал его первосвященником. Что значит быть угодным богу и пользоваться его расположением! Когда сыновья Аарона захотели сами служить богу (конкуренция папаше!) и вошли с жертвой в храм, бог поразил их, и они умерли тут же на месте.

Трудно решить на основании библии, что за дух сам бог — добрый или злой; он порой творит столько зла и даже несправедливостей! Его нелюбовь иногда настолько необоснована, его ярость настолько ужасна, что затрудняешься его считать добрым духом. Чаще всего он, по библии, приносит пользу евреям и вред не евреям; но и евреям от него нередко здорово достается, так, что небо, как говорится, с овчинку кажется. Словом, нет в этом деле ясности ни в современных религиях, ни в прежних религиях.

Религия пытается доказать существование мира духов тем, что с их помощью якобы совершаются чудеса, а также тем, что дух может являться людям или его можно вызвать. Но чудес не бывает, а вызвать духов невозможно, так как их не существует.

Хотя народные сказки полны рассказами о духах, которые являлись людям или которых вызывали с помощью того или иного приема, всякому ясно, что это не более как сказки. Но все же за последние 2 века среди некоторых кругов буржуазии укрепилась вера в то, что духи могут являться людям и что их можно увидеть.

Начиная чуть ли не с первых страниц библии, идет речь о том, что бог разговаривал с людьми. Казалось бы, это может быть лучшим доказательством бытия бога, если бы только на библейские сказания можно было доложиться, если бы они имели хотя тень достоверности. Но этого-то и нет.

Неясно из первых же глав библии, видели ли сказочные первые люди, Адам и Ева, бога, или они слышали только его голос. По крайней мере сценка после грехопадения, довольно интересная с точки зрения разговорной, не дает возможности решить, как на это смотрит сама библия. В самом деле, рассказывается так: после грехопадения Адам и Ева были в саду и услышали, что там прогуливается бог: смущенные, они запрятались в листве. И вот бог спрашивает: «Адам, где ты?» И Адам вступает с богом в разговор; он говорит: «Я слышал твой голос, и я постыдился, что наг, потому-то я и спрятался». На это бог возражает: «Откуда ты узнал, что ты наг? Кто тебе это сказал? уже не змей ли? уж не ослушался ли ты моего приказания? уж не отведал ли ты от древа познания добра и зла?» Затем наступает целое судебное разбирательство, и дальше выносится приговор: «Коемуждо по его делом».

Итак, сценка очень живописна и ярка, но нельзя разобрать, видели ли Адам и Ева бога или только слышали его голос.

Первые главы библии отражают взгляд на бога, как на крупного хозяина-помещика или как на князька. Однако по мере того как читаешь библию, чувствуешь, что люди стали потом смотреть на бога, как на неограниченного повелителя-самодержца (монарха). Еще в рассказе о вавилонском столпотворении говорится, что бor сам, собственной персоной, спустился посмотреть, разузнать, что затеяли люди. Он не посылает кого-либо разузнать; нет, он идет сам. Да и вообще, к чему это спускаться с небес на разведку? Разве ему не все должно быть известно? К чему это? Все это полностью отражает взгляд составителей библии на бога, как на существо, еще недалеко ушедшее от обыкновенных смертных людей. Эти постоянные общения бога с людьми удивительно напоминают довольно простые отношении какого-нибудь князя к ближнему боярину или помещика к своему крепостному.

Интересно, как трухнул бог, когда сам, собственными глазами, убедился, что люди задумали построить башню до небес, чтобы самим стать богами. Собрав совещание (это явствует из рассказа о вавилонском столпотворении), бог говорит, что затея людей очень опасна для божества: чего доброго, люди действительно доведут свою постройку до небес, и тогда богу (и его ангелам) не миновать беды: их свергнут на грешную землю. А потому нужно что-нибудь придумать, чтобы помешать людям, расстроить это дело. Выход нашелся. Бог перепутал их языки. Люди перестали понимать друг друга, заговорили на разных языках. Таким образом постройка прекратилась сама по себе, и беда благополучно миновала.

По мере того как усложнялись взаимоотношения людей в обществе, по мере того как авторитет (влияние) руководителей общества рос, бог становится все недоступнее и все реже общается с людьми. Наконец это общение совершается большей частью через посредника.

Одним из таких посредников был, по библии, Моисей. Рассказывается, что Моисей не однажды разговаривал с богом, отвечал ему; картинно об этом рассказывается в главе, где говорится о даче десяти заповедей на горе Синае. Так в библии и рассказывается, что Моисей говорил и что бог отвечал ему голосом. Стало быть по библии выходит, что Моисей безусловно слышал голос бога.

Интересно, что по библейскому сказанию Моисей пристал к богу с просьбой повидать его самого. На это бог якобы не согласился; наконец после долгих упрашиваний со стороны Моисея бог сделал известную уступку: он заявил, что лица своего показать не может (значит, у бога есть лицо), но что Моисей может увидеть бога со спины. Дальше рассказывается, что Моисей действительно увидел бога (выражаясь деликатно) с задней стороны. Все это приводится для того, чтобы внушить верующему мысль, что бог действительно имеется, но что видеть его нельзя, что даже такой достойный и любимый ботом человек, как Моисей, не был допущен к лицезрению божества. Но в это же время библия внушает, что бог все же имеется и что сомневаться в его существовании нельзя, раз Моисей видел божий затылок. Ведь если мы увидим чью-либо спину и узнаем этого человека по спине, мы не сомневаемся в том, что он существует.

В дальнейшем библия упорно внушает мысль, что бога не только нельзя видеть, но что это даже опасно, ибо кто увидит бога, тот умрет. И не только бога, но даже ангелов. По крайней мере в библии рассказываются случаи, когда ангелы являлись людям. Сначала люди, не зная с кем имеют дело, вели себя спокойно, разговаривали с ними, даже угощали их или оказывали им ту или иную услугу. Но затем, узнав, что это ангел, люди пугались до смерти, ибо они боялись смерти. И рассказывается, что ангелы, в изъятие из закона, успокаивали этих людей, обещая им, что ничего худого с ними не случится.

Таким образом общение людей с богом или ангелами осталось либо путем сновидений, либо путем разговора, причем человек слышал только голос бога или ангела, но видеть его обычно не мог, кроме исключительных случаев. Такой вывод можно сделать, если внимательно прочесть библию.

Народные сказки полны рассказов о том, что людям являлся водяной, леший, домовой или какой-нибудь иной дух. Имеются сказки, в которых говорится, что дух оставляет человеку кольцо; стоит потереть это кольцо, и явится дух, готовый исполнить любое приказание. Иногда дух является, если произнести какое-нибудь заклинание, или какое-нибудь определенное слово, или фразу. Иногда можно вызвать духов, явившись в новолуние на перекрест дорог или на забытую могилу и т. д.

Все это показывает, что верующие люди глубоко уверены, что духи существуют.

Конечно, все это сказки, суеверие: ни один раз не было доказано, что в действительности так и происходило.

В библии имеются указания на то, что вызывания мертвых (точнее — душ мертвых) строжайше запрещалось евреям. Тот, кто осмеливался это сделать, подвергался смертной казни. Очевидно народы, жившие с евреями по соседству, верили, что можно вызвать дух покойника. Еврейское духовенство относилось к этому враждебно, и этим объясняется суровость запрещения вызывать мертвых. Почему еврейское духовенство относилось к этому враждебно, вполне понятно: лица, занимавшиеся этим видом «колдовства», отбивали хлеб у еврейского духовенства. По этой же причине и христианское духовенство относилось враждебно к тем, кто вызывал духов (спиритизм). Несмотря, однако, на такое строгое запрещение, несмотря на страх смертной казни, евреи, по библейским данным, очевидно, занимались «вызыванием мертвых», потому что в книге царств рассказывается про случай с царем Саулом. Этот царь выгнал из страны всех прорицателей и всех вызывающих души мертвых. Но когда на него напали филистимляне, он испугался и захотел узнать свою судьбу.

Тогда его приближенные вспомнили, что есть женщина, знающая, как вызвать мертвых, и к этой женщине Саул и отправился. Та сначала отказалась удовлетворить просьбу Саула. Не узнав его, она сказала: «Разве ты не знаешь, что сделал Саул с гадателями и прорицателями?» Но Саул настаивал, и она удовлетворила его просьбу.

Далее в библии рассказывается, как ночью волшебница вызвала дух Самуила из могилы. Дух вышел из-под земли и грозно сказал Саулу: «Зачем ты потревожил мой покой?» Когда Саул попросил его предсказать исход предстоящего сражения, дух Самуила сказал: «Сегодня же ты будешь со мной». Короче говоря, предсказал ему смерть. Услышав такие слова, Саул упал без чувств. Затем в библии рассказывается, что еврейская армия действительно была разбита и Саул погиб.

Опять-таки этот рассказ принадлежит к числу сказок. Все это непроверено, не доказано, все это не заслуживает доверия ни на йоту.

Древние греки считали, что после смерти души умерших отправляются в мрачное подземное царство. Там они влачат безрадостное существование. Чтобы хорошо себя чувствовать, они нуждаются в крови. В греческих сказаниях имеется повесть про одного героя. Звали его Одиссей. После длительной войны Одиссей отправился домой, на родной остров, но судьба его преследовала и ему пришлось долго мыкаться по белу свету. Пришлось ему, наконец, попасть и в подземное царство, где находился дух его матери. Чтобы умилостивить души умерших и застраховать себя от неприятностей с их стороны, Одиссей зарезал барана, и вот на баранью кровь слетелись духи покойников; они жадно пили эту кровь и не тронули Одиссея. Явился и дух матери Одиссея и рассказал, что в подземном царстве живется не сладко.

Понятно, что сказанья древних греков заслуживают не больше доверия, нежели библейский рассказ про царя Саула и духа пророка Самуила. Все это рассказ, если угодно — сказка, и ничего более. Для того чтобы проверить, выяснить, могут ли являться души покойников или вообще какие бы то ни было духи, нужны серьезные опыты, проведенные учеными. Наконец, нужно иметь хоть какое бы то ни было доказательство того, что духи существуют, что имеются ангелы, черти, бог. Короче говоря, нужно иметь доказательства, что возможно существование бесплотных организмов. И вот наука не может найти ни одного доказательства в пользу этого. Наоборот, все говорит против возможности существования таких организмов.

Вообще на народные сказки, на преданья старины полагаться не приходится. Нужны твердые, хорошо проверенные доказательства. Духовенство их привести не могло; духовенство могло пользоваться либо народными же сказаниями, либо библией, евангельем, житиями «святых» и т. д. Но, несмотря на этот авторитет, исключительное уважение, которое духовенство создало ветхому и новому завету, всего этого недостаточно, чтобы можно было верить библейским и евангельским росказням без проверки. А проверить нельзя. Ведь вот что интересно: в руках любого ученого два газа, — водород и кислород, — соединившись, дадут воду. В рукax любого человека мел, насыпанный в уксус, начнет разлагаться, и появятся пузырьки, будет слышно какое-то шипение. В руках любого человека можно получить искру, если пустить в ход электрическую машину. А вызвать духа или проделать хоть что-либо похожее на библейские и евангельские чудеса совершенно невозможно. Религия выкручивается из положения и заявляет, что не все достойны видеть духа; это-де привилегия удостоенных людей, угодных божеству или хотя бы этому духу. Спрашивается, как знать, кто удостоен и кто не удостоен. Не дает ли такое утверждение духовенству простор для обмана, для втирания очков? Ведь если духи имеются, значит все должны их видеть, все должны иметь доказательства их существования, а этого-то как раз и нет. А когда начинаешь проверять тех, кто заявляет, что видел духа, то оказывается, что либо этот человек ошибся и принял за духа какой-нибудь предмет, либо этот человек ненормален и ему мерещится то, чего на самом деле нет, либо этот человек стал жертвой обмана, либо, наконец, он сам обманщик.

Особенного процветания достигла эта вера в возможность вызывать духов в XIX в., сравнительно не так давно (лет 50–60 назад). Особенно распространилась эта вера среди так называемой либеральной интеллигенции, т. е. среди чиновников, купцов, помещиков и т. д., короче говоря, среди средней и крупной буржуазии либерального покроя.

Одно время эта вера в существование духов привлекла на свою сторону даже не мало ученых, а те пытались так или иначе доказать, что духи действительно существуют. Из этих попыток ничего не вышло. Мы расскажем, каким образом возникла и развилась эта вера, которая пыталась даже присвоить себе громкое наименование «учение о духах», и мы расскажем судьбу этого «учения». «Учение» о духах называется спиритизмом, потому что «спиритус» (латинское слово) означает по-русски «дух». Итак, поинтересуемся возникновением, развитием и судьбой спиритизма.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Можно ли вызывать духов? читать онлайн, И. А. Укорский

ВСТУПЛЕНИЕ

Каждая религия считает, что во вселенной, кроме существ, состоящих из мускулов, костей и крови, словом, из плоти, имеются еще духи. Эти духи делятся во многих современных религиях на добрых и злых. Как образец добрых духов, религии приводят бога, ангелов; как образец злых духов — чертей, причем религия выделила и «промежуточных» духов.

К этим последним относятся, например, леший, водяной. Из народных сказок, в которых иногда говорится о водяных и о леших, нельзя сделать вывод — добрые ли это духи или злые. Иногда они издеваются над людьми, а иногда помогают. Леший, по народным сказкам, иногда хохочет, грохочет по лесу, чтобы напугать путника; иногда нарочно путает путников в лесу, но иногда он приходит на помощь советом и даже действием.

Трудно решить вопрос о домовом. Полезен ли он человеку или нет? С одной стороны, про домового рассказывают, что он будто бы лошадей мучает, и они отчаянно бьются, пытаясь от него освободиться. После такой забавы домового лошади покрыты пеной, дрожат, ничего не едят; а если такая «забава» повторяется часто, то лошади худеют, перестают хорошо есть, и сила их слабеет. Все это, понятно, вред.

Если человеку снятся кошмарные сновидения, ему трудно дышать и он во сне стонет, то, проснувшись, он иногда расскажет, что его домовой душил. Если считать, что домовой способен душить человека, лишать его покойного сна, то это значит, что домовой приносит вред.

Но многие утверждают, что домовой заботится и о лошадях и о доме. Домовой — это дух дома; он любит домашний очаг и проявляет о нем трогательную заботливость; он оберегает дом от несчастья. А поэтому в некоторых местах еще до сих пор при въезде во вновь выстроенный дом прибегают к некоторым обрядам, чтобы «перевести» домового со старого пепелища в новое жилье. Значит, выходит так, что домовой может быть и полезен.

Дух может в одном случае быть добрым и хорошим и приносить пользу, а в другом случае он же может оказаться злым и дурным и приносить вред. Все зависит от того, в каком расположении он находится, а главное, как к нему подойти. Если подойти умело, если его умилостивить приношением (жертвой) и как-нибудь упросить, он окажет помощь; если же подойти к нему неумело или принести ему недостаточно хорошую жертву, он может разозлиться и вместо пользы причинить вред. Во всех религиях эта мысль проводится довольно настойчиво.

Иногда дух питает особенное расположение к тому или иному человеку. Подобно царскому исправнику или становому приставу, которые брали взятку охотнее всего из рук определенного подрядчика, и дух больше всего любит принимать жертву из рук того или иного человека. Эта мысль очень наглядно проводится в христианских религиях. Недаром просят какого-нибудь Стефана-великомученика «молить бога о нас». Считают, что его молитва скорее дойдет до бога, потому что богу этот самый Стефан-великомученик особенно приятен, куда приятнее, нежели обыкновенные смертные люди.

Очень ярко проводится эта мысль в еврейской религии.

В библии мы читаем, что Моисей был особенно приятен и угоден богу. С Моисеем бог разговаривал, а других смертных он этого не удостаивал. Моисей мог упросить бога не насылать на евреев мора или казни; Моисей умел выпросить у бога победу в ратных делах. Когда бог грозился истребить евреев (а по библии выходит, что он собирался это сделать несколько раз), Моисею удавалось упросить бога переменить гнев на милость, потому что к Моисею бог благоволил особенно, не в пример другим. И даже брата Моисея, Аарона, возвеличил бог и сделал его первосвященником. Что значит быть угодным богу и пользоваться его расположением! Когда сыновья Аарона захотели сами служить богу (конкуренция папаше!) и вошли с жертвой в храм, бог поразил их, и они умерли тут же на месте.

Трудно решить на основании библии, что за дух сам бог — добрый или злой; он порой творит столько зла и даже несправедливостей! Его нелюбовь иногда настолько необоснована, его ярость настолько ужасна, что затрудняешься его считать добрым духом. Чаще всего он, по библии, приносит пользу евреям и вред не евреям; но и евреям от него нередко здорово достается, так, что небо, как говорится, с овчинку кажется. Словом, нет в этом деле ясности ни в современных религиях, ни в прежних религиях.

Религия пытается доказать существование мира духов тем, что с их помощью якобы совершаются чудеса, а также тем, что дух может являться людям или его можно вызвать. Но чудес не бывает, а вызвать духов невозможно, так как их не существует.

Хотя народные сказки полны рассказами о духах, которые являлись людям или которых вызывали с помощью того или иного приема, всякому ясно, что это не более как сказки. Но все же за последние 2 века среди некоторых кругов буржуазии укрепилась вера в то, что духи могут являться людям и что их можно увидеть.

Начиная чуть ли не с первых страниц библии, идет речь о том, что бог разговаривал с людьми. Казалось бы, это может быть лучшим доказательством бытия бога, если бы только на библейские сказания можно было доложиться, если бы они имели хотя тень достоверности. Но этого-то и нет.

Неясно из первых же глав библии, видели ли сказочные первые люди, Адам и Ева, бога, или они слышали только его голос. По крайней мере сценка после грехопадения, довольно интересная с точки зрения разговорной, не дает возможности решить, как на это смотрит сама библия. В самом деле, рассказывается так: после грехопадения Адам и Ева были в саду и услышали, что там прогуливается бог: смущенные, они запрятались в листве. И вот бог спрашивает: «Адам, где ты?» И Адам вступает с богом в разговор; он говорит: «Я слышал твой голос, и я постыдился, что наг, потому-то я и спрятался». На это бог возражает: «Откуда ты узнал, что ты наг? Кто тебе это сказал? уже не змей ли? уж не ослушался ли ты моего приказания? уж не отведал ли ты от древа познания добра и зла?» Затем наступает целое судебное разбирательство, и дальше выносится приговор: «Коемуждо по его делом».

Итак, сценка очень живописна и ярка, но нельзя разобрать, видели ли Адам и Ева бога или только слышали его голос.

Первые главы библии отражают взгляд на бога, как на крупного хозяина-помещика или как на князька. Однако по мере того как читаешь библию, чувствуешь, что люди стали потом смотреть на бога, как на неограниченного повелителя-самодержца (монарха). Еще в рассказе о вавилонском столпотворении говорится, что бor сам, собственной персоной, спустился посмотреть, разузнать, что затеяли люди. Он не посылает кого-либо разузнать; нет, он идет сам. Да и вообще, к чему это спускаться с небес на разведку? Разве ему не все должно быть известно? К чему это? Все это полностью отражает взгляд составителей библии на бога, как на существо, еще недалеко ушедшее от обыкновенных смертных людей. Эти постоянные общения бога с людьми удивительно напоминают довольно простые отношении какого-нибудь князя к ближнему боярину или помещика к своему крепостному.

Интересно, как трухнул бог, когда сам, собственными глазами, убедился, что люди задумали построить башню до небес, чтобы самим стать богами. Собрав совещание (это явствует из рассказа о вавилонском столпотворении), бог говорит, что затея людей очень опасна для божества: чего доброго, люди действительно доведут свою постройку до небес, и тогда богу (и его ангелам) не миновать беды: их свергнут на грешную землю. А потому нужно что-нибудь придумать, чтобы помешать людям, расстроить это дело. Выход нашелся. Бог перепутал их языки. Люди перестали понимать друг друга, заговорили на разных языках. Таким образом постройка прекратилась сама по себе, и беда благополучно миновала.

По мере того как усложнялись взаимоотношения людей в обществе, по мере того как авторитет (влияние) руководителей общества рос, бог становится все недоступнее и все реже общается с людьми. Наконец это общение совершается большей частью через посредника.

Одним из таких посредников был, по библии, Моисей. Рассказывается, что Моисей не однажды разговаривал с богом, отвечал ему; картинно об этом рассказывается в главе, где говорится о даче десяти заповедей на горе Синае. Так в библии и рассказывается, что Моисей говорил и что бог отвечал ему голосом. Стало быть по библии выходит, что Моисей безусловно слышал голос бога.

Интересно, что по библейскому сказанию Моисей пристал к богу с просьбой повидать его самого. На это бог якобы не согласился; наконец после долгих упрашиваний со стороны Моисея бог сделал известную уступку: он заявил, что лица своего показать не может (значит, у бога есть лицо), но что Моисей может увидеть бога со спины. Дальше рассказыва ...

knigogid.ru

Как простому человеку вызвать духов в домашних условиях — Философия

Практические советы помогут начинающим медиумам провести спиритический сеанс в домашних условиях. В последние годы исследователи посмертной жизни склоняются к тому, что загробный мир существует. Закономерно возникает вопрос: можно ли вызвать дух усопшего и контактировать с ним?

Считается, что медиумами рождаются. Однако, известны случаи, когда люди становились ими, развивая в себе интуицию, дар ясновидения, а также способности общения с потусторонним миром. Определить способности медиума помогут бесплатные онлайн тесты, которые покажут и психологический портрет человека, и его эзотерический потенциал.

Допустимо проводить сеанс спиритизма в домашних условиях?

Спиритический сеанс – серьезное и небезопасное дело. Нельзя относиться легкомысленно ко всему, что связано с малоизученными духовными мирами. Человек вызывающий духов, ни в коем случае не должен проводить сеанс контакта с обитателями того света ради развлечения.

Только веские причины могут служить оправданием тому, что медиум с помощью доски для спиритизма, либо, применяя другие способы выхода на контакт, вызывает духов из потусторонних миров.  Доводом может служить необходимость получения ответов на важные вопросы.

Для наилучшего контакта рекомендуется купить доску Уиджа.

Можно использовать и хрустальный шар для ясновидения, который не только облегчит контакт с духом усопшего, но и позволит получать прорицания о грядущем.

Отзывы про сеансы спиритизма – чего ожидать от контакта с духами?

Что может произойти с людьми, решившимися использовать доску Уиджи для проведения процедуры выхода на контакт с духами умерших? Да еще, если это совершается в домашних условиях?

Соблюдая все правила и меры безопасности, можно вызвать с того света дух умершего, и получить ответы на интересующие вопросы. Обычному человеку сделать это трудно.

Однако развить дар медиума ясновидящего может каждый.

Не стоит надеяться, что с первого раза удастся вызвать дух почившего, с которым некогда была взаимная симпатия и энергетическая связь. Но, тренируясь, постепенно развивая дар медиума, можно добиться определенных успехов.

Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….

Отзывы про сеансы спиритизма в интернете и СМИ можно увидеть разные – от самых мрачных и негативных до достаточно благоприятных. Если не нарушать мер безопасности, работая со спиритической доской или с хрустальным шаром для ясновидения, ничего плохого не произойдет.

Спиритическая Доска и правила безопасной работы с ней

Возникла спиритическая доска, именуемая Доской Дьявола или Говорящей доской, довольно давно – в середине XIX. Вначале это была некая настольная игра, не связанная с мистикой. Однако довольно скоро доска Уиджи для вызова душ умерших людей с нанесенными на ее поверхность

  • буквами алфавита
  • цифрами от 0 до 9
  • и словами «да» и «нет»

— стала широко применяться в модных в то время спиритических салонах.

Существуют несложные правила работы с классической доской для спиритических сеансов. Соблюдение этих правил сделает контакты с мертвыми менее пугающими и более безопасными и эффективными.

Меры предосторожности при работе с доской Уиджи для вызова духов
  • Не вызывайте дух своего врага. Не делайте этого никогда, особенно, если вы – начинающий медиум. Итогом подобных контактов может стать потеря жизненных сил. Дух может повести себя, как угодно, например, станет откачивать энергию, вытягивать удачу и силы. Это же может произойти и с тем новичком, кто, не имея знаний и магического опыта, будет читать самостоятельные заклинания на латыни вызывающие духов. Это – опасные ритуалы, и в самом начале необходимо строго придерживаться требований безопасности.
  • Не проводите спиритический сеанс, находясь в нетрезвом состоянии. Так не только притупляются способности медиума, но и вообще, дело может принять нехороший оборот. Опьянение увеличивает риск потери контроля над ситуацией. Всегда остается вероятность того, что на вызов явится не тот, кого звали, а нечто иное – враждебно настроенная астральная сущь. В результате, участники сеанса могут заиметь серьезные проблемы со здоровьем.
  • Стараясь развить способности медиума, и практикуя вызовы духов умерших, разговаривайте с явившимся духом вежливо. Нельзя приказывать духу, и уж тем более нельзя развлекаться и издеваться над явившейся сущностью.
  • И последнее: если вы не готовы работать со спиритической доской, а купили магический хрустальный шар, и с его помощью стараетесь получить ответы и прорицания, не задавайте по нескольку раз одни и те же вопросы.
К этим правилам безопасной работы с доской для спиритизма, можно добавить следующие условия:
  • нельзя проводит сеанс в одиночку
  • нельзя прерывать сеанс во время действия доски для спиритических сеансов, даже если возникло чувство угрозы
  • необходима учтивость в общении с духами, которые готовы помочь, ведь не каждому дано говорить с потусторонним миром
  • нельзя задавать глупых вопросов – это обесценивает контакт, лишает его смысла
  • нужно критически относиться к информации, получаемой с помощью доски; не верьте всему, что отвечают, ответ может оказаться неточным, или будет зашифрован
  • не просите духа дать физическое подтверждение своего присутствия; эта мера поможет вам снизить риск подселения и одержания

Какие способы позволяют вызвать дух умершего человека?

Многие медиумы интересуются, как в домашних условиях вызвать дух умерших людей, обращаются к западной традиции. Однако любое исследование заключает в себе процент риска. Тем, кто недавно обратился к способам вызова, рекомендуется начинать с несложных обрядов.

Для начала попытайтесь самостоятельно вызвать духа для прорицаний, исполнения желания, либо с иной целью. Сделать это можно

  • с помощью доски Уиджа
  • при помощи магического хрустального шара
  • при помощи свечной магии
  • читая заклинания, вызвать духов на перекресток

Допустимо ли в домашних условиях вызывать демона?

Другой вопрос, тревожащий умы многих современных людей, касается не посмертного существования души, а инфернального или адского мира. Реален ли тот мир? Только ли негативно настроены к людям его обитатели?

Именуемые чертями, Бесами или Демонами, эти духовные сущности охотно идут на контакт с колдунами. Считается, что можно провести магический ритуал и вызвать Сатану в домашних условиях. Насколько это возможно, и будет ли опасно для обычного человека, искателя новых знаний? Под силу ли обывателю самому вызвать Сатану, и просить о помощи и благах, или это удел только истинных магов?

Что касается Люцифера или Сатаны, он – Бес высшего ранга. И, безопасно вызвать Люцифера, нужно быть специалистом, чтобы безбоязненно вступать в ними в контакт.

filosofia.ru


Смотрите также