Элитная парфюмерия всегда была в почете. Носы, известные в узких «ароматных» кругах, ценятся на вес золота. Каждый производитель парфюма считает своим долгом «заполучить» известного, талантливого и опытного парфюмера, чтобы не потерять ни время, ни деньги даром. Производителей парфюма – великое множество, но самых известных и лучших можно пересчитать по пальцам. Lalique Рене Жюль Лалик не смене 19 и 20 веков был одним из известнейших дизайнеров стеклянных изделий. Он создавал из стекла ювелирные изделия, канделябры, флаконы для духов и даже орнаменты, которыми украшали капоты автомобилей. Уже в 1890 году Рене Лалик признавался одним из ведущих французских ювелиров эпохи модерна, а его имя стало синонимом креативности и качества. В 1907 году Франсуа Коти нанял Лалика для разработки дизайна этикеток, а позже - флаконов для духов марки Coty. В результате Лалик помог модернизировать не только упаковку, но и схему маркетинга духов. Сегодня духи Lalique Limited Edition являются одними из самых дорогих в мире. Amouage Бренд Amouage, основанный двадцать пять лет назад арабским принцем, был создан для воплощения в ароматах традиций его страны. Продукция Amouage, для создания которой используются редчайшие ингредиенты, предназначена для настоящих ценителей и, конечно, для очень состоятельных людей. Первый аромат Amouage был назван самым ценным парфюмом в мире. Для его создания был приглашен знаменитый французский парфюмер Гай Робер, сотрудничавший с Chanel, Dior и Hermes. Его проинструктировали довольно просто: не жалейте никаких средств. И действительно, для этого аромата использовались редкие, высококачественные и очень дорогие ингредиенты - всего более ста натуральных масел и эссенций. И до сих пор Amouage выпускает сложные, утонченные ароматы, которые можно назвать во всех смыслах драгоценными. Annie Buzantian Имя Энни Базентиан, которая работает на Firmenich, само по себе стало брендом в мире элитной парфюмерии. Одна из ее известнейших работ - Puredistance I, аромат, в котором сочетаются тепло и прохлада. Он открывается свежими нотами цветков мандаринового дерева с легким намеком на ноты черной смородины. Натуральные запахи дополняют нероли и свежие океанические ноты. Ноты сердца составляют теплая смесь магнолии, розы, жасмина и натуральной мимозы. Аромат закрывается мягкой базовой нотой, в которой есть сладкая амбра, ветивер и белый мускус. Clive Christian Привычка давать ароматам яркие и недвусмысленные имена, такие как Х или No. 1, а также широко известное имя в немалой степени способствуют тому, что духи Клайва Кристиана можно без колебаний отнести к категории элитных. Его творение под скромным названием No. 1 представляет собой сладкий букет ценного индийского жасмина, мандарина и сандалового дерева. Флакон, украшенный золотом и бриллиантами, является достойной емкостью для чудесного аромата. Creed Парфюмерный дом Creed продолжает семейную традицию, создавая ароматы из ингредиентов высочайшего качества, независимо от их стоимости. Ему уже много лет удается хранить свои секреты и поддерживать репутацию одного из лучших парфюмерных домов в мире. В современной линии ароматов Creed одним из фаворитов публики является Silver Mountain Water. Источниками вдохновения для его создания послужили волнующая свежесть горного воздуха и любовь основателя Creed к горным лыжам. Этот аромат с нотками мандарина, чая, черной смородины, мускуса и серой амбры идеально подойдет как мужчинам, так и женщинам. Kilian Килиан Хеннесси, парфюмер и наследник династии производителей коньяка, объединил усилия с художницей Софи Матисс, и выпустил пятьдесят флаконов, расписанных вручную, в которых может быть любой аромат от Kilian на ваш выбор. Ни один флакон не похож на другой, на каждом из них выгравированы порядковый номер и подпись художника. Упакованные в традиционные коробочки Kilian - черные, лакированные, с шелковой подкладкой, - эти маленькие флакончики не только подарят своим владельцам роскошные ароматы, но и могут представлять большой интерес для коллекционеров. Bond no. 9 Миссия компании Bond no. 9 - создание ароматов имени каждого района Нью-Йорка. Каждая новая работа отличается яркими, запоминающимися ароматами и не менее яркими названиями и флаконами. Однако именно аромат под названием Chinatown, вышедший в ограниченном количестве, во флаконах, инкрустированных стразами Swarovski, возвел бренд в ранг производителей элитной парфюмерии. Это чувственный женственный аромат представляет собой смесь нот персика, пиона и гардении, а посвящен он, как следует из названия, китайскому кварталу Нью-Йорка. Статьи по теме www.womenclub.ru Традиционно французы считают духи одним из самых интимных аксессуаров, поэтому составляют их так, чтобы на коже разных людей аромат отличался. Во французской парфюмерии можно различить три доминирующие ноты: верхнюю, ноту сердца и базовую. Одним из самых известных парфюмерных домов во Франции является "Chanel", а знаменитейшее его творение - "Chanel 5". Что касается американской парфюмерии, то до начала 60-х годов она была сильно подвержена влиянию Франции. Самостоятельный стиль она выработала только в середине XX века, и это событие было отмечено появлением на рынке таких фирм, как "Элизабет Арден" ("Elizabeth Arden") и "Эсте Лаудер" ("Estee Lauder").
Многие считают американскую парфюмерию примитивной, так как, в отличие от французской, она не предполагает деления аромата на три ступени. Как в свою защиту высказываются парфюмеры Америки, духи, прежде всего, должны быть стойкими, удобными в использовании, достаточно насыщенными и яркими. Американская продукция быстро завоевала значительную часть рынка, слегка потеснив многие дома Франции. Наиболее известны такие духи, как "5th Avenue" от "Элизабет Арден" ("Elizabeth Arden"), "Romance" от "Ральфа Лорена" ("Ralph Lauren"), "Tommy Girl" от "Томми Хилфигер" ("Tommy Hilfiger"). Достойна внимания итальянская парфюмерия. Свое развитие она получила практически одновременно с французской, однако в течение последних лет утратила свою самобытность и стала больше тяготеть к американской традиции. Но, тем не менее, сами итальянские парфюмеры гордятся тем, что идут в ногу со временем и способны соответствовать современному спросу. Раньше итальянцы выпускали глубокие, часто приторные ароматы, отдавая предпочтение цветочным, фруктовым и пряным нотам. Итальянские духи всегда считались самыми сексуальными и возбуждающими. Сегодня же от традиционной продукции не осталось и следа, но в композициях по-прежнему чувствуются стиль и изыск. Наиболее известными представителями итальянской парфюмерии являются "Дольче и Габббана" ("Dolce & Gabbana"), "Лаура Биаджотти" ("Laura Biagiotti"), "Версаче" ("Versace"). Среди других европейских парфюмерных лидеров можно выделить Германию. Всемирное признание немецкие духи получили лишь в 70-х годах XX века. Отличительной их особенностью является неповторимость аромата, который по стилю нельзя отнести ни к американской, ни к французской линии. Точно можно сказать одно: парфюмеры Германии никогда не шли на поводу у моды, сохраняя оригинальность своих творений. Наиболее крупными домами считаются "Escada", "Jil Sander", "Joop". Совсем недавно на мировой рынок парфюмерии вышла Япония. Во многом это обусловлено признанием японских модельеров на международном рынке моды. Продукция этой страны соответствует её менталитету и традициям и может быть названа японским словом "ваби". Этот термин можно перевести как "ощущение гармонии, скрытой в простоте". Действительно, японские духи достаточно сдержанны, в культуре Японии резко душиться даже считается дурным тоном. Однако парфюм настолько чудесен, что иностранные гости часами стоят в парфюмерных магазинах, наслаждаясь не только ароматами, но и дизайнерским оформлением продукции. Японская традиция отдает предпочтение легким цветочным, освежающим морским, зелёным, реже древесным ароматам, исключая сладкие и восточные оттенки. Наиболее известными среди них стали "Кензо" ("Kenzo"), "Иссей Мияке" ("Issey Miyake"), "Йоши Ямамото" ("Yohji Yamamoto"), "Шисейдо" ("Shiseido"). Одним словом, парфюмерия мира настолько разнообразна, что каждый человек может найти свой индивидуальный аромат. lambre.by Элитную парфюмерию всегда ценили. Носы, известные только в своих «ароматных» кругах, стоят на вес золота. Заполучить опытного, талантливого и известного парфюмера для производителя элитной парфюмерии считается большой удачей. Это экономит и деньги, и время. Производят парфюм многие, но самые лучшие и известные единицы. Бренд элитной парфюмерии Lalique Рене Жюль Лалик на пороге 19-20 столетий славился как лучший дизайнер стеклянных изделий. Лалик создавал из стекла флаконы для духов, канделябры, ювелирные изделия, и даже украшения, которые красовались на капотах автомобилей. Еще в 1890 году он был признан ведущим французским ювелиром эпохи модерна, а его имя стало неразделимо с понятиями креативности и самого высокого качества. В 1907 году производитель элитной парфюмерии Франсуа Коти взял к себе Лалика для проработки дизайна этикеток, а в последующем и разработки флаконов для духов под маркой Coty. За короткий срок, Лалик смог не только усовершенствовать саму упаковку, но и по-новому наладить маркетинг духов. В настоящее время духи Lalique Limited Edition одни из самых дорогостоящих в мире. Бренд элитной парфюмерии Amouage Марка Amouage была создана одним из арабских принцев двадцать пять лет тому с целью воплотить в ароматах дух и традиции его страны. Парфюмерия Amouage, для изготовления которой используют самые редкие ингредиенты, предназначается для истинных ценителей и, естественно, для очень богатых людей. Произведенный первый аромат прославился как самый ценный парфюм в мире. Над его созданием трудился известный французский парфюмер Ги Робер, который сотрудничал с Hermes, Dior и Chanel. Задание он получил довольно простое – не жалеть никаких средств. В результате, для аромата Amouage использовали очень редкие, высочайшего качества и довольно дорогие ингредиенты. Всего применялось более ста натуральных эссенций и масел. И по настоящее время Amouage создает утонченные и сложные ароматы, к которым, действительно, нужно употреблять выражение «драгоценные». Бренд элитной парфюмерии Annie Buzantian Имя парфюмера Энни Базентиан, работающая на Firmenich, уже само по себе является мировым брендом элитной парфюмерии. Самая известная ее работа - Puredistance I. В этом аромате соединены и тепло, и прохлада. Он предстает свежими нотами цветов мандаринового дерева с нежным налетом черной смородины. Ноты сердца открывает смесь натуральной мимозы, жасмина, розы и магнолии. Натуральные запахи дополняются свежими океаническими нотами. Аромат закрывает мягкая базовая нота, состоящая из сладкой амбры, белого мускуса и ветивера. Бренд элитной парфюмерии Clive Christian Применяемый маркетинговый ход, присваивать ароматам яркие, броские и недвусмысленные имена, такие как No. 1 или Х, в сочетании с широко известным именем, в немалой степени способствовало тому, что выпускаемые духи Клайва Кристиана, стали относится к категории элитных. Создание Кристиана под скромным и кратким названием No. 1 дарит сладкий букет сандалового дерева, мандарина и индийского жасмина. Флаконы, украшенные бриллиантами и золотом, являются достойными емкостями для прекрасного аромата. Бренд элитной парфюмерии Creed Следуя семейной традиции, парфюмерный дом Creed продолжает создавать ароматы, используя ингредиенты самого высокого качества, не оглядываясь на их стоимость. Creed в течение многих лет сумел сохранить свои секреты и удержать репутацию одного из самых лучших производителей элитной парфюмерии в мире. В нынешней линии ароматов парфюмерного дома Creed популярностью пользуется Silver Mountain Water. На его создание вдохновили непревзойденная свежесть воздуха гор и пристрастие основателя Creed горнолыжным занятиям. Аромат с нотками чая, мандарина, черной смородины, серой амбры и мускуса прекрасно подойдет как женщинам, так и мужчинам. Бренд элитной парфюмерии Kilian Наследник династии знаменитых производителей коньяка, ставший парфюмером Килиан Хеннесси, совместно с художницей Софи Матисс, выпустили пятьдесят флаконов, которые были расписаны вручную и включили все ароматы от Kilian на любое ваше предпочтение. Все флаконы разные, ни в чем не похожие друг на друга. На каждом флаконе есть гравировка с порядковым номером и подписью художника. Маленькие флакончики, упакованные в традиционные (лакированные, черные, с шелковой прокладкой) коробочки Kilian, дарят не только роскошные ароматы, но и вызывают огромный интерес для коллекционеров во всем мире. Бренд элитной парфюмерии Bond no. 9 Цель производителя Bond no. 9 – выработка ароматов имени всех районов Нью-Йорка. Каждую, создаваемую новую марку, отличают яркие, запоминающиеся ароматы и такие же яркие названия и флаконы. Но, именно аромат Chinatown во флаконах с инкрустацией Swarovski, произведенный в ограниченном количестве, вывел бренд в ряды мировой элитной парфюмерии. Он обладает чувственным женственным ароматом, включающим ноты гардении, пиона и персика, и назван в честь китайского квартала Нью-Йорка. Новые аромастатьи: Предыдущие аромастатьи: verochka.name 31.12.2012 Французская парфюмерия – всеми признанный мировой лидер в индустрии запахов. А какие французские компании и парфюмерные дома считаются самыми элитными и популярными – то есть лучшими из лучших? Вашему вниманию предлагается список десяти самых признанных парфюмерных брендов Франции: Статьи по теме www.womenclub.ruФранцузские духи – традиция качества - Первая десятка. Производители духов
Лучшие производители элитной парфюмерии - охотники за носами
Лучшие духи. Где делают лучшие духи. В каких странах делают парфюм.
Мировые производители элитной парфюмерии
Первая десятка | Французские духи – традиция качества
Десять лучших французских парфюмерных брендов: элитные ароматы
Смотрите также