Через преподобного Серафима Саровского Господь открыл православным, что цель жизни любого верующего – стяжание Духа Святого. Что значит «стяжать Дух Святой», каково значение понятия «стяжание» в творениях Святых Отцов? Обо всем подробнее в данной статье!
Содержание статьи
Через преподобного Серафима Саровского Господь открыл православным, что цель жизни любого верующего – стяжание Духа Святого. Так же, как мирские люди стремятся к стяжанию материальных благ, истинный верующий должен заботиться об обретении Благодати Духа Святого. У каждого православного человека свой путь, которым он идет к служению Богу и стяжанию Благодати. В этом ему, как правило, помогает «духовник».
Молитва, исповедь, причастите Святых Христовы Тайн, добрые дела – все это средства, с помощью которых все христиане стяжают Благодать Духа Святого.
Живое общение с Господом – это и есть стяжание Духа Святого.
Происхождение выражения «стяжание Духа Святого»
Это выражение в обращение ввел Серафим Саровский. Беседуя с Мотовиловым на темы, которые касались сути веры и того, что происходит с человеком, когда он молиться, Святой подвижник сказал, что молящийся действует подобно человеку, который мечтает достичь славы и богатства. Только цель верующего лежит в иной плоскости. Он стремится объединиться с Господом через стяжание Духа Святого.
Преподобный сравнивал работу верующего с той, которую мы выполняем в повседневной жизни. Чтобы получить материальные блага для себя и своей семьи, человек должен много трудиться. Работа души – это приобретение или получение Благодати Святого Духа, чтобы соединиться с Господом. Это и является для верующего человека наивысшей ценностью.
Святой проповедник подробно объяснил эту фразу. У человека существует три источника воли, желаний:
Духовная, подталкивает к объединению с Богом.
Собственная.
Бесовская.
Руководствуясь третьей, человек работает, чтобы удовлетворить свою гордыню, тщеславие и корысть. Она присутствует у каждого и представляет большую опасность. Вторая позволяет самостоятельно сделать выбор. Он сам решает чем будет руководствоваться. Одни воруют, другие делают добрые дела. При этом все они преследуют мирской результат. Делают ближнему добро ради удовлетворения собственной гордыни. От Господа только первая воля. Руководствуясь ею, человек совершает добро ради Святого Духа. Слушая ее, он собирает не материальное, а вечное богатство. Преподобный говорил, что накапливать этого «капитала» нужно как можно больше, стремиться к стяжанию. В этом должен быть смысл всего, что делает верующий в стяжании Святого Духа.
Серафим Саровский о молитве
Святой говорил, что во время молитвы разум и сердце должны быть одним целым, а помыслы не рассеяны. Только в этом случае «сердце согревается теплотою духовной, в которой воссияет свет Христов, исполняя мира и радости всего внутреннего человека».
Часто, во время молитвы святой погружался в длительное умное созерцание Господа: он стоял перед святым образом, не читал никаких молитв и не клал поклоны, а лишь умом в сердце созерцая Бога.
Поэтому верующие должны стараться, чтобы во время молитвы мысли не рассеивались, так как из-за этого душа, по дьявольскому действию, уклоняется от любви Божьей.
Что значит стяжать Дух Святой?
Материальные богатства приобрести легко, сложнее – стяжать добродетели. Святые считали высшей ступенью духовного роста – стяжание Духа Святого и Божией Благодати.
Серафим Саровский постоянно напоминал о необходимости стяжания Духа Святого, так как сам пережил это блаженное состояние. В беседе с Мотовиловым он сравнивал жизнь человека с площадью, где торгуют. Каждый купец старается продать свой товар подороже. Вначале продавец много работает, чтобы накопить много вещей, полезных в хозяйстве. Изучив спрос, он везет на рынок то, что принесет больше прибыли. Если купец возвращался домой без товара и с деньгами – торговля считалась успешной.
Преподобный серафим придавал этой притчей духовный смысл, сравнивая накопление товара для торговли со стяжанием добродетелей: любви, скромности и милосердия. Это хорошие качества, но для человека не имеют пользы, пока он не «продаст» их Господу, получив за это «деньги» — Благодать Духа Святого. Серафим Саровский называл стяжание Святого духа истинной целью жизни христианина, а добрые дела – средство, с помощью которого достигается Божественная Сила.
Так же, как за вырученные деньги купец может купить все, что захочет, так и с помощью Духа Святого человек получит силы творить чудеса, легко справляться с собственными страстями, наполняться здоровьем и силами, какими обладали в раю наши праотцы, а душа верующего всегда наполнена покоем и радостью.
Когда Мотовилов спросил, как достичь такого блаженства, святой напоминает о купце, который несет на рынок только тот товар, за который можно получить больше денег. Так и православный, чтобы стяжать больше благодати, должен делать такие добрые дела, которые наиболее утешат его душу. При этом стоит помнить, что добрые дела совершают не ради похвалы, а во Славу Божью.
Чтобы пояснения не остались для Николая пустыми словами, преподобный попросил Господа на мгновение показать, что ощущает человек, который находится в силе Духа Святого. Мотовилов ощутил тишину, необыкновенную радость и теплоту. Позже ученик написал книгу, в которой подробно описал явление, которое с ним произошло.
Что подразумевают под стяжанием Духа Святого?
Под этим выражением подразумевается стяжание Божьей благодати. Термин «стяжание», по смысловому значению означает: накопление, приобретение.
Нельзя выражение «стяжание Благодати» понимать так, что Божественную благодать можно складировать и хранить в своем сердце наподобие стяжателя, который накапливает золото и серебро.
Благодать Божия, почивающая на человеке, не является его собственностью. Материальные ценности человек может использовать на свое усмотрение, Благодать же действует только тогда, когда все поступки человека направлены на добро.
По мере возрастания верующего в святости и добродетели возрастает степень его единения с Господом. Человек постепенно возрастает в нравственно-религиозном аспекте, поэтому этот процесс получил название «стяжание».
Значение понятия «стяжание» в творениях Святых Отцов
Епископов древности называют Святыми Отцами Церкви. Они составили толкования Евангелия и основные правила, придерживаясь которых живут современные христиане. Величайшие из них – епископы Византии Василий Великий и Иоанн Златоуст.
Знаменитый проповедник и обличитель немилосердных и неправедных богачей святой Иоанн Златоуст, объяснил доступным языком для простых людей, что такое стяжание неправедное. В значении порока, накоплению состояния путем лжи и насилия он употреблял слова «стяжательство» и «любостяжение». Любостяжателями называют воров и взяточников. Василий Великий отмечал, что нет более страшного любостяжательства, чем то, если человек не делиться с неимущими тем, что может со временем испортиться.
Если говорить современным языком, то результатом нашего служения и молитв, Господь все больше проявляется в нас и через нас, мы это ощущаем как наполнение Духом Святым. Чтобы наполняться Святым Духом, мы должны молиться, соблюдать пост, быть милосердными и делать добрые дела.
pravgolos.ru
каково значение слова и как можно стяжать Святой дух
Многие слова, которые активно используются в православной терминологии, не всегда понятны обывателю. При этом понимание таких терминов имеет существенное значение для укрепления разума и развития веры. Далее рассмотрим стяжание, какое это понятие имеет значение в православной традиции.
Толкование термина
В прямом смысле значение слова «стяжать» указывает на приобретение различных материальных благ, то есть речь идет о том, чтобы накапливать имущество, работать ради получения выгоды. Как правило, термин имеет нейтральное значение и подразумевает просто действие накопления.
При этом он может видоизменяться, чтобы указывать на греховные страсти, к примеру, любостяжание является стремлением к накопительству и корысти, то есть имеет явно негативную интерпретацию.
Существует учение, которое дал Серафим Саровский о стяжании Духа Святого, обретении православным человеком ряда положительных заслуг и в итоге духовных благ. Нельзя сказать, чтобы ранее эта концепция отсутствовала, но старец Серафим более полно актуализировал концепцию и оформил, если возможно так выразиться, в полную технику духовной практики.
Обратите внимание! Преподобный Серафим взял терминологию и использовал аналогии, которые были ему наиболее известны и близки.
Саровский подвижник сам был из купеческой семьи, для таких людей наиболее существенным является стяжание различных материальных благ, получение выгоды.
Серафим сам потом сравнивал свое участие в торговом деле в молодости, когда искал выгоду, с духовным деланием, где тоже нужно выполнить определенные действия и в качестве прибыли получить духовные блага.
Познавательно! Какую произносить молитву перед чтением святого Евангелия
Таким образом, в православии чаще всего говорят именно про стяжание Святого Духа, которое обладает сугубо положительным значением. По сути, этот термин указывает на движение каждой души к Господу и взращивание веры в рамках индивидуального духовного пути. Вопрос, в действительности, довольно глубокий, поэтому следует разобраться с этой темой немного подробнее.
Основная цель
На пути своего духовного бытия православный стремится оказаться в Царстве Небесном, то есть достигнуть Спасения души. Такая возможность предоставляется при достижении нужной степени безгрешности (условно говоря, в действительности это вопрос тоже неоднозначный и, как говориться, тут каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно), которая обеспечивает обретение благодати.
Проще говоря, схема выглядит примерно следующим образом:
человек борется с грехами и избавляется от страстей;
душа становится чище;
на смену страстям и грехам приходят добродетели;
человек приобретает Дары и плоды Святого Духа.
Для борьбы со страстями и грехами зачастую и используются различные добродетели. Таким образом, в этом процессе они вполне естественно вытесняют собой негативные стороны личности и заполняют православного целиком.
Если рассматривать детальнее, то процесс этот гораздо более многомерный. Ведь грехи устраняются не разом, а процесс восхождения души может сменяться периодами падений. В общем, эта тема вполне заслуживает того, чтобы каждый православный детально рассмотрел ее для себя самого.
Это интересно! Что нужно, чтобы уйти в монастырь женщине
Существенной деталью в рамках рассматриваемой сейчас темы является одно — стяжание Духа является движением человека к Господу. Чем лучше и продуктивнее выполняется этот процесс, тем больше святости и добродетели приобретает человек, и наоборот.
Способы и итоги стяжания
После того, как стало понятно, что такое стяжание в контексте православной веры, далее рассмотрим именно этот аспект. В качестве основы будут использованы мудрые мысли, которые оставил своим духовным чадам преподобный старец Серафим.
В монастырь близ Сарова приезжало немало литераторов и других представителей интеллигенции, да и в целом подвижник был довольно-таки известен, часть своего земного пути посвятил регулярному приему православных, которым давал советы о вере, всячески наставлял.
Поэтому до наших дней сохранились не только иконы, которые списаны с прижизненного портрета, и некоторые предметы, которыми пользовался святой, но и мудрость его, запечатленная в словах.
Для простоты стяжание Духа сравнивают с обычным накопительством, к примеру, есть такие расхожие фразы: «духовное богатство», «человек, обладающий духовными сокровищами». Действительно, нередко различные духовные достижения сравниваются с разнообразными материальными ценностями, так удобнее, но нужно понять, что речь идет о феноменах совершенно иного порядка.
Обратите внимание! Своеобразная эфемерность богатства в информационную эпоху способна указать на подлинность только одного богатства – духовного.
Современная эпоха является весьма интересной в смысле значения стяжания материальных и духовных ценностей. Богатые люди зачастую владеют просто набором цифр, которые хранятся в форме банковского счета, ценность начинают представлять просто какие-то наборы данных, образы и подобное. Поэтому в смысл обладания чем-либо и накопление чего-либо вкладывается немного иное значение, чем раньше. Такое положение дел может быть даже интересным для анализа православным верующим.
Материальное имущество человек может по собственному усмотрению накопить или раздать, а может использовать для себя.
Когда речь идет о том, чтобы привлечь к себе Святой Дух, то трудно говорить о том, чтобы накопить какое-то количество некой «субстанции» или «собственности». Лучше всего тут использовать метафоры приближения к чему-либо или известную из восточной традиции метафору очищения зеркала души.
Это важно! Что такое отчитка от пьянства отца Германа и как на нее попасть
Его поверхность изначально является загрязненной греховной человеческой природой, но в процессе духовной эволюции зеркало может быть очищено личными усилиями и отражать Божественный свет.
Таким образом, тот, кто лучше продвинулся в вере как бы пропускает и вмещает в себя Небесный свет в большем объеме. Он может отражать изначальную истину более точно. Если возможно так выразиться, такой человек действительно в определенном смысле ближе ко Всевышнему, хотя речь, конечно, не о пространственных величинах, но о чистоте души, которая более соответствует восприятию божественного.
Плоды Святого Духа
Православная традиция подробно и разнообразно описывает, как двигаться по пути стяжания и достигать в этом положительного результата:
молитва,
пост,
бдение,
отсутствие грехов,
развитие добродетелей.
Все эти методы стяжания святого духа давно известны и вполне доступны для использования каждому христианину. Почему тогда все не становятся святыми или хотя бы обладателями различных даров Святого Духа? Вопрос вполне логичен, а ответ элементарен. Двигаться этим путем трудно, как правило, люди заняты стяжанием материальным и предпочитают духовное нестяжание, а в идеале следует действовать наоборот.
Важно! Сильная молитва Матроне Московской о помощи: от чего она помогает
Перечисленные методы нужно делать ради Христа, тогда и появятся так называемые плоды Святого Духа:
любовь,
радость,
мир,
долготерпение,
благость,
милосердие,
вера,
кротость,
воздержание.
Также тут актуально и перечислить Дары Святого Духа:
мудрость,
вера,
знание,
пророчество,
чудотворение,
исцеление,
различение и истолкование разных языков,
различение духов,
ходатайство,
увещевание,
вспоможение;,
учительство,
любовь.
Есть и другие, но эти относится к основным.
Любовь относится к Дарам и Плодам Святого Духа, а также является высшим Даром Святого Духа, то есть фактически высшим достижением, которое доступно православному. Собственно, это заповедовал Христос: возлюбить Господа и ближнего, как самого себя. Такие заповеди Бог оставил, установив Новый Завет с человеком.
Советы святого Серафима
Апостолы стали первыми обладателями Даров, которые они получили или стяжали в день Пятидесятницы. Благодаря этому апостолы имели возможность проповедовать в других странах и являть чудеса язычникам.
Значение слов «стяжать святые дары» было для них другим, так как полученное в некоторой степени было авансом (который, кстати говоря, каждый в дальнейшем окупил сторицей), обусловленным особенным положением и отношениями с Христом.
Теперь каждый православный может вступить на собственный путь веры и, при наличии старания, даже сравниться в какой-то степени с апостолами. Этот факт подтверждается примерами святых. К примеру, Серафим Саровский творил великие чудеса, хотя старался скрывать этот факт от окружающих.
Познавательно! Расписание богослужений в храме святого Ильи Пророка
Помимо выполнения религиозных дел — посещение службы и регулярная молитва — орудием православного верующего является совершение добродетели. Через добрые дела взращивается любовь к ближнему и миру, но тут нужно учесть еще один значительный аспект. Простыми словами этот аспект называется мотивацией, хотя, в действительности, имеет гораздо более сложную природу.
Полезное видео
Подведем итоги
Мотивация заключается в доброделании ради Христа. Не ради добродетели как таковой (просто чтобы делать добро), не ради тщеславия или чтобы себя хорошо чувствовать. Только если верующий отдается и предается Христу всем разумением и делами, он может стяжать благодать Всесвятого Духа Божия.
При этом Серафим Саровский советует верующим применять в деле стяжания разум, подобно тому как применяют его купцы, дабы получить больше барыша. Если вы можете искренне молиться, то через молитву, которая глубоко и искренне творится ради Христа, и возможно стяжать благодать. Кому-то Господь даровал стойкость выдерживать посты и другие понуждения тела, тогда нужно через эти старания возвышать себя духовно.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+
religiya.guru
Тайна «стяжания Духа Святаго».
Самые активные темы
Самые активные пользователи
Кто сейчас на форуме
>>
АвторСообщение
uspeshnaya
Страна : за бугромМагия : эзотерикаСообщения : 155Репутация : 20
Тема: Тайна «стяжания Духа Святаго». Вс Сен 14, 2014 6:12 am
Тайна «стяжания Духа Святаго».(Соотношения: человек — эгрегор —религия — Бог)На основании изложенного закономерно поставить вопрос об истинности тех или иных религиозных учений, верований и культов, полученных когда-то кем-то откровений и получаемых их ныне. Мне приходилось лично общаться с достаточно большим числом людей, которые действительно обладают определёнными сверхспособностями. Их называют «экстрасенсами», «ясновидящими» и т. п. Довелось даже познакомиться с одним «яснонюхающим», у которого обоняние было развито настолько сильно, что он по запаху чуял приближение конкретного человека за десятки, а иногда и сотни метров.До государственного переворота 1991 года практически все такие люди находились под присмотром спец.служб. Спец.службы использовали их способности «ясновидения», чтения мыслей на расстоянии, гипноза, «предвидения» (т. е. способности проникать в матрицу возможных состояний) и т. п. способности творить «чудеса». Но после переворота 1991 года все спец.службы стали разваливаться якобы «сами собой» и им стало не до «ясновидящих». «Кудесники» остались без покровительства, а значит и без средств к существованию. А некоторые остались и без Родины — ведь СССР «распался». Им стало необходимо зарабатывать на хлеб насущный. Именно это и явилось причиной их «массового явления народу».При общении многие из них раскрывали КАК к ним проходит информация Свыше. Кому напрямую слышался голос и он запоминал сказанное. Кому давалась команда сесть за стол и писать, после чего человек писал, не понимая что он пишет (то есть писала его рука). И только потом, когда человек читал написанное, он понимал содержание (хотя и не всегда). Кому внезапно ни с того, ни с сего представлялись определённые сюжеты, которые позже подтверждались (землетрясения, крушения самолётов и т. п.) Кому эти сюжеты давались только в снах. Подписи отправителей таких посланий были разными (Эвелин, Никодим и т. д.) Практически все «ясновидящие» (за исключением немногих) считали, что они получают эту информацию от Бога истинного. О, если бы все эти «ясновидящие» были бы «яснопонимающими»! Тогда им бы цены не было! Некоторые из них, познакомившись с КОБой, спрашивали моё мнение о той или иной информации, полученной ими по «каналу», который «был дан им Свыше» (так они считали). А к КОБе они тянулись потому, что в ней к тем сверхспособностям, которыми обладали эти люди, отношение очень серьёзное. Кстати говоря, значительный импульс в распространении КОБы произошёл после того, как в 1995 году в апреле месяце КОБа была доведена заместителю начальника службы безопасности президента России генерал-майору Рогозину Георгию Георгиевичу (зам. Коржакова), который в КГБ занимался как раз всеми «ясновидящими» и «экстрасенсами».Незнание и непонимание природы эгрегоров, незнание основ ДОТУ и всего другого, что есть в КОБе, всё это приводит к очень серьёзным ошибкам в оценке общественных процессов. И если по каким-то частным случаям их оценки и рекомендации достаточно успешны, то чем масштабнее и глобальнее процесс с ними обсуждаешь, тем чаще они допускают ошибки в оценке этих процессов.И если уж мы доказательно рассмотрели противоречия, имеющиеся в самой Библии, то как можно бездумно, некритически относиться ко всем последующим «преданиям старцев», всяких «угодников Божиих» и «юродивых» (больных людей)? Ведь все исторически известные нам «гении», оракулы, пророки, чудотворцы, святые, праведники и т. п. «особенные люди»:Могли быть чисто Божии.Могли быть разной степени затемнены эгрегорами в восприятии ими образа Божиего.Могли в разной степени исказить информацию, которую они получали от Бога. При этом искажение могло быть вплоть до полного устранения полученной от Бога информации и заменой её своим осатанелым непониманием, которое стало возможным под воздействием на них соответствующего эгрегора. Так, в частности, произошло с Исайя.Это порождает ложные религии («религио» в переводе с латыни на русский означает «связь»):Религии человека. Место Бога Истинного занимает человек, пусть даже очень хороший, праведник, но … всё же человек, а не Бог, который есть. И получается, что люди во время молитвы общаются не с Богом Истинным, а общаются с душой умершего человека.Религии эгрегоров. Место Бога Истинного занимает эгрегор. Такой эгрегор порождают люди, которые в свои души приняли вымыслы о Боге, т. е. фактически ложное о Боге. Этот их вымысел стал заменять им Бога. И получается, что люди молятся и общаются не с Богом Истинным, а со своим же вымыслом, т. е. с эгрегором! Причём они вовлекают в это и других людей. А поскольку в процессе молитвы происходит энергоинформационный обмен, то получается, что люди отдают свою энергию вымыслу, иллюзии!Великий русский святой Серафим Саровский восстановил в русской православной церкви целенаправленно устранённое за многие годы из её жизни целеполагание смысла жизни верующего человека, целеполагания, определённого ещё Иисусом Христом. Серафим Саровский заявил, что каждому верующему необходимо стремиться к «стяжанию Духа Святаго». Проще говоря: смысл жизни христианина — «стяжать Дух Святой». С позиций всего ранее изложенного это означает, что каждому человеку необходимо вступить в прямой диалог с Богом, разговаривать с Ним напрямую, без посредников, минуя всех «ходатаев» и «слуг» Божиих.Для «стяжания Духа Святаго», то есть для вступления в разговор с Богом и получения от Него Откровений, сам Серафим Саровский ушёл из церкви в лес (в «пУстынь» — от слова «пусто», т. е. туда, где нет людей и никто не мешает) и молился в глухом лесу, на камне, находясь в непрерывном посту.В чём тут «физический смысл»? Зададимся вопросом: «Как Бог может разговаривать с человеком?» Бог может разговаривать по-всякому! Он всемогущ! Он может говорить напрямую и тогда человек «слышит голос». Он может заставить человека записывать Его советы на бумаге. Он может давать человеку советы во время сна, создавая сюжеты снов такими, чтобы человек, например, понял, что его ждёт и что ему надо делать. Он может давать советы человеку путём создания на его жизненном пути таких ситуаций, которые бы заставили человека задуматься и принять нужное решение. Выбор Богом метода доведения до человека необходимой ему информации зависит от степени готовности человека получать информацию от Бога.Великий Пророк Мухаммад получал Откровения от Бога напрямую в разговоре, да ещё к тому же с красочными картинами видений. И это — высочайший уровень общения с Богом. Именно такой уровень общения стремился достигнуть Серафим Саровский.Представим себе две радиостанции, работающие на одной «волне» (т. е. на одной частоте). На каждой радиостанции есть передатчик и приёмник. Передатчик передаёт информацию, приёмник принимает. Информация передаётся и принимается путём передачи соответствующих колебаний. Если приёмники и передатчики двух радиостанций исправны, точно настроены на заданную «волну», помех от других источников колебаний нет, то операторы двух радиостанций слышат друг друга очень хорошо. Но если аппаратура настроена плохо, детали двух приемников и передатчиков плохие, поскольку утеряли свои характеристики от ударов, падений, перегрева и т. п., кругом работают источники помех (сварочная аппаратура, генераторы и т. п.), то операторы будут слышать друг друга плохо. А в случае поломки, например, приёмника на одной радиостанции, оператор-радист вообще не будет слышать, что ему говорит радист с другой радиостанции.Если этот образ перенести на разговор Бога с человеком, то окажется, что у Бога-то всё в порядке. Он не спит и не отдыхает «на седьмой день», как это делает бог из Библии. «Не овладевает им не дремота, ни сон» (Коран). А человек — это приёмо-передающее устройство. И если говорить о его общении с Богом, то это происходит на биополевом уровне. Что делали русские святые для «стяжания Духа Святого»?1. Они «садились на хлеб и воду». Строгий пост. Они чистили свой организм, своё тело, т. е. своё приёмо-передающее устройство. Чистой ключевой водой они промывали все клеточки своего организма («транзисторы» и «конденсаторы» своей «радиостанции»).2. Они уходили из церкви в «пУстынь». Кто уходил надолго (иногда на целые годы) в пещеру. Кто надолго закрывался в келье и не выходил из неё и ни с кем не общался. Серафим Саровский ушёл из церкви в лес. Получается, что в церкви «Святого Духа» стяжать невозможно, раз все святые для этого уходят из неё? Да, это так. И вот почему. В церкви очень много «помех». Сосредоточению, настройке человека на «волну» общения с Богом, мешает многое:Внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться.Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения. Он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т. д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … Всё это также не даёт сосредоточиться.Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с мысли. Там мелькнуло красивое женское лицо — мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер с интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, то сбоку. И т. д., и т. п. О Боге думать не дают … .А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно …, а это непонятно … .А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …» Боже! О чём это я думаю? …Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе. А тогда зачем их построили?3. Они усердно молились. Этим они настраивали своё «приёмо-передающее устройство» на волну общения с Богом. Это подобно тому, как рукой вращают ручку настройки приёмника на нужную волну. Только здесь «ручку настройки» крутят мысленно, а не механически. И главное здесь, вновь — мера! Путём непрерывной молитвы они настраивали алгоритм работы своего мозга на алгоритм «работы Бога». То есть они старались свою личную меру (матрицу своего состояния) максимально приблизить к Общевселенской Мере, которая подконтрольна только Богу. И как только их личная мера входила в необходимый диапазон частот Общевселенской Меры, к ним начинала поступать информация от Бога. Речь идёт о попадании в необходимый диапазон частот потому, что точно совпасть частоты не могут в принципе, поскольку в этом случае человек сам должен стать Богом Истинным, что невозможно. Видимо, Бог сам осуществляет окончательную «автоподстройку» для вхождения в связь.Как видите, ничего таинственного здесь нет.Правильность и достоверность знаний, сведений и любой другой информации, полученной в результате интуитивных прозрений (т. е. информации, «добытой» с помощью интуиции), всегда можно оценить через «устойчивость по предсказуемости», о которой подробно рассказано в ДОТУ.Рассказанное в этой газете о биополях и эгрегорах — это «азы», это только начало в их осмыслении и влиянии на жизнь общества людей. Но знать это необходимо, ибо это важнейшая составляющая жизни людей, называемая сейчас «духовная культура». Незнание и непонимание хотя бы элементарных основ воздействия на людей эгрегоров приводит к искажению и угнетению свободной воли человека уже в его внутреннем мире, искажению и угнетению его психики со всеми вытекающими последствиями. А самое главное приводит к устранению из жизни человека и человечества их общения с Богом. Библейская концептуальная власть преднамеренно скрывала от человечества эти знания (возможно у них всё рассказанное изложено в другом терминологическом аппарате. Но «физический смысл» — один и тот же). Скрывала для того, чтобы удерживать людей в повиновении, сохраняя систему толпо-«элитаризма», при которой горстка глобализаторов паразитирует на миллионах тружеников, при этом стравливая этих тружеников друг с другом.Как противостоять всему этому? Защита от всех эгрегоров, подконтрольных библейской концепции власти одна:прямое по смыслубез посредникови без «ходатаев»обращение к Богу по совести.Обращение к тому что есть для вас БОГ, той первооснове что создала всех и всё. То для чего едино и едины кто перед ним - христианин, язычник, сатанист. Энергет, атеист, или просто обыкновенный человек что идёт и не думает о такой казалось бы простой и от этого совсем уж непонятной вещи как ЭГРЕГОР.Источник: doroga - istin . ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Последние темы
» ПРИВЕТСТВИЯСегодня в 6:53 am автор Анна
» знак для усиленной чистки по фотографииВчера в 10:15 pm автор Adjena
» Чтение оплывов по знакам ЛегендыВчера в 9:08 pm автор Adjena
» ШКОЛА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ DANTEВчера в 9:03 pm автор Dante
» Симптомы во время чистокСб Дек 15, 2018 9:27 pm автор Adjena
» Проработка колоды карт Таро "1001 ночь"Сб Дек 15, 2018 11:32 am автор Тотя
» мини расклад от MissssСб Дек 15, 2018 2:58 am автор Erzulie
» StaförlögПт Дек 14, 2018 2:04 pm автор Камсолия
» ПРАВИЛА КЛУБА (прочесть обязательно)Пт Дек 14, 2018 10:20 am автор Александра Бавыка
» Что означает знак от благодарственней свечиПт Дек 14, 2018 5:41 am автор Elvevita
» АКЦИЯ ОТ МЕЛАНЬИ. Ответ на интересующий вопрос.Чт Дек 13, 2018 8:54 pm автор лула
» Для привлечения клиентов.Ср Дек 12, 2018 8:16 pm автор Adjena