Титан квест тень дух


Советы и тактика к игре Titan Quest: Immortal Throne

Версия для печати страницы: Советы и тактика к игре Titan Quest: Immortal ThroneВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо.

stopgame.ru

Гайд по Призраку - Гайды по Titan Quest Immortal Throne - Каталог статей

Призрак (грёзы и тень) сильный класс у него есть неплохие скилы и довольно хорошие ауры если качать етого перса под перезаряд то с противниками не будет никаких проблем.

 

Преимущества класса: есть ауры на урон и на востановку хп, много хороших атак таких как призрачная атака, смертельный удар и просчитаная атака перс очень уронистый под перезаряд он спокойно выносит противников.

 

Недостатки: на раних стадиях перса немного трудновато качать, из за того что нужно кидать очки и в силу и в интеллект и в лову. Больше вроде никаких недостатков при прохождении я не видал.

 

Характеристики: в основном персу нужно валить сначала в силу и в лову поровну(я так делал) ,а потом уже и интеллект, но в основном нужно ориентироваться на:

 сила-350

 интеллект-250

 и ловкость до конца

 

Грезы (Dream)

 

 - Призрачная атака, похититель снов- приличный урон, 8 целей и 5 секунд оглушения,урон электрическим разрядом, максим скилл обязательно.

 - Грезы наяву, предвидение, временной поток - ета пасивка дает много урона, уворот от летящих снарядов,наступательную и оборонительную способность, именно поэтому всё персы с умениями грёзы прокачивают ету пасивку. Уклон и все показатели скорости увеличиваются.

 - Боевой транс - радиус 5 метров, 185 урона электрическим разрядом и 35% снятие сопротивлений на 4 секунды, так же снятие умений на 1 секунду, максим на всю.

 - Аура искажения - поглощает очень мало урона, на норму еще можно прокачать, но уже на епосе и на легенде етот скилл бесполезный.

 - Искажение реальности, сдвиг времени. Если решите качать, то качайте только сдвиг времени, ради оглушения. По моему лучше уже качать Волну искажения, с её пасивками (роскол и ментальный ожог) хотя врядли хватит очков на весь скилл.

 

Вот моя прокачка умений Грёз:

 

 

Тень

 

 - Заточка лезвий - навык поднимет нам урон. Максим, даст персу +56% проникающего урона и еще 15 ед. проникающего урона, еще етот навык дает нам резисты к проникающему урону.

 - Отравленное оружие - добавляет персу урон ядом, максим.Также качаем пасивы, Сонная дурь, даёт 50% замедления на 5 сек

Очищенный яд, увеличит урон ядом и время действия,

Корень мандрагоры - естественно качаем, 70% шанс на неудачную атаку противника на 3 сек. и 56% шанс на 1.8-7.6 сек. смятения.

 - Смертельный удар, качаем, +600% урона и +450% пирса.

 - Смертельная рана, добавляет урон, но я не думаю что есть смысл качать больше одного очка, кидаем только одно очко.

 - Метание ножей, качаем на всю, оно дает нам 100% шанс пробить врага на вылет, 204 ед. урона от кровотока на 3 секунды и 58 проникающего урона, также качаем пасиву, Шквал ножей, ета пасива даст нам 8 отравленных снарядов с корнем.

 - Обезвреживание ловушек, +200% урона механизмам и 60% урона от механизмов

 - Знание анатомии - 120% урона от кровотока

 - Открытая рана - шанс кровотечения врага на несколько секунд (но я качал етот скилл не на всю)

 

Вот моя прокачка умения Тень:

 

 

Общая тактика и шмот:

 По моему на ноги будет лучше всего одеть Лягушачьи поножи из за большого кол-ва обороны, но также можно одеть и Латы варваров(большая скорость бега), Аргонавтов или Боевые наголенники Афины. Нагрудку лучше всего взять Броню Одиссея (-17% времени перезарядки), Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки) и артефакт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) и того у нас -106% времени перезарядки, а ето означает атаки совсем без перезардки.

 

 Качать данный класс не совсем сложно, потому что Грёзы дают оборону, наступ и уворот от летящих снарядов, а Тень дает урон и резисты на проник и кровоток. В общем перс получается очень уронистый. Персу лучше всего использовать тактику Ножи, Смертельный удар и Призрачная атака, а если учесть что перс сделан на перезаряд, то можно просто без конца бросать ножи и валить призрачной атакой. Хорошо было бы найти какой-то меч с бонусами на урон, яд и на кровоток, улучшать оружия лучше всего Ахиллесом (на скорость или урон), кровожадностью, тигром, бурдюком или предательством Сета и т.д

 

Особо опасные монстры:

 При вышеописанной тактике, шмоту и оружию у перса не должно бить никаких проблем с противниками, но всё же есть много мест где наш герой Призрак может умереть на рвз два.

Пример:

 Бывает когда играешь (в Греции) то стоят кентавры лучники ловчие и вожаки то можно по глупости умереть подбежать к ним ловчий кинет в тебя сеть лучник глаз и вожак кинет флаг, а если ты не сможешь бистро вырваться с сети, то можно щитать что тебе кришка в таких случаях используем тактику ножи, призрачка и смертельный.

 Так же может возникнуть много проблем с Магами-драконидами они бросают в нас шары молний и оглушают, а встречаются еще такие маги у которых есть отражала то ето настоящая проблема для нашего перса, бьем их тактикой ударь и выпей банку и так по кругу

 Емпусы ети летучие твари особо опасны, их есть несколько видов те кто замораживают, те кто зажигают и те кто высасывают энергию, для нашего перса особо опасны те кто высасывают с нас энергию, потому-что наш перс на перезаряд и ему нужна энергия для атак, так что лучше держаться от етих кругов как можно дальше.

 

Некоторые опасные боссы:

Три гаргоны - гаргона Евриала умеет лечить, потому желательно убить её первой, а две остальных, одна с копьем другая с луком уже не доставят особых проблем. Если справится гаргонами для вас трудно, то можно к ним справа или через парадную подойти, только так что бы заметила только одна горгона и валить так всех по одной, так будет немного легче. С горгон можно выбить Наручи превращающей в камень, но чтобы их выбить нужно попотеть.

 

Первый Телхин повода для опасности нету, нужны резы урон здоровью и молнию, можно использовать свитки(защиты стихий) или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, а резы на урон здоровью поднимаются кровью демона, если есть бонус.

 

Второй телхин не опасен, заманиваете его в верхний угол и вы спасётесь от его солнечной атаки.

 

Огненный бык для нас ето не особая проблема, нужно просто собрать резы 80% огню и можно спокойно идти в атаку, но если хочется быть полностью увереным в том что ты не умрешь, то можно использовать свиток защиты стихий.

 

Третий Телхин тоже не опасен, у него нет особо опасных атак, а от камней с верху можно просто отбежать.

 

Тифон, самый опасный босс, нужна защита от кражи жизни и резы на молнию и огонь. Но если не попадаться под его атаки, то резы не обязательны, если немного понять и посмотреть на атаки Тифона, будет понятно, когда он хочет вызвать дождь(с метеоритов), а когда будет бить молнией, но всё может пойти на смарку когда вы по глупости не увидев когда он выставит шипи (отражалку) ударите его, будьте осторожны один удар по етим шипам и вы труп.

 

Три старухи Граи в основном они опасны из за атаки на жизнь, собрали резы и можно спокойно идти стучать по кабине.

 

Лодочник Харон не особо опасен в первом обличии, но гораздо опаснее во втором, главное не стоять на дырках в мосту и отбегать когда он взлетает в верх.

 

Цербер, легкая псина, к ней нужно собрать 80% рез на яд, и не стоять на трещинах в полу, тогда вы его и убьете.

 

Мантикора, опасный зверек, у нее три атаки: лапами, шипами и молнией, от лап можно отбежать или в крайнем случае спасет оборона, от шипов спасет уклон от летящих снарядов и резы на яд, а от молний спасут резы и свиток защиты стихий. Мой совет: не бить её полностью в упор, а время от времени отбегать от её атак, так будет безопаснее.

 

Драколич и Гидра опасны только с далека, подходим к ним в упор и валим, ничего сложного.

 

Мертвый Тифон (Скелет Тифона) ничего опасного, у него есть только три атаки: первая ето летучие кости, вторая лавушка, а третья ето ряд шипов с земли, в основном тактика такая: отбегать от ловушки и валить его в упор

 

Аид нужно будет попотеть с его тремя обличиями. В основном нужны резы на стан и на урон здоровью

 

Вывод:

 Если перс на перезаряд то он получается очень уронистый и будет убивает многих противников за пару секунд.

zeus.3dn.ru

Прохождение

Родос

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Иксийский лес

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли...

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

Эпир

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стикс

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Равнины Суда

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Тайная борьба. Хотя тени, живущие на равнинах Суда, и не герои, они делают все, что в их силах, чтобы помешать демонам. Кевтоним, который руководит этими операциями, сам демон, строящий козни своим соплеменникам. Он поручит нам перехватить гонца демонов, который несет сообщение авангарду. Идем в сторону долины Скорби и убиваем отмеченного демона. Относим Кевтониму сообщение и получаем в награду реликвию и опыт. Задание выполнено.

Элизиум

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Дворец Аида

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира...

Материал добавил: adeyya Просмотров: 72356
Дата добавления: 2009-03-19 Рейтинг материала:

titanquest.org.ua


Смотрите также