Таркир (Драконы Таркира). Уджин дух дракона


УДЖИН, ДУХ ДРАКОНА | MAGIC: THE GATHERING

Biography

Уджин, Дух Дракона — невероятно древний Planeswalker. Его долгая жизнь дает ему возможность взглянуть на Мультивселенную с необычной стороны: он видит ее как неразрывное целое и желает постичь ее главные тайны. Он изучал энергетически узоры целых миров — их создание, разрушение и обновление — и применял эти универсальные принципы, чтобы создать собственный тип магии. Магия Уджина основана на превращении материи в энергию, и это могущество подвластно каждому.

Эльдрази — другая загадка, решению которой Уджин посвятил свою жизнь. Он наблюдал и описывал этих великих титанов, стараясь постичь их природу и предназначение. Уджин не желал, чтобы эти создания были уничтожены. Он объединился с Planeswalker-ами Сорином Марковым и литомантом Нахири, и втроем они смогли пленить Эльдрази на Зендикаре. В конце концов Уджин вернулся на Таркир, чтобы продолжить работу над своим уникальным типом магии.

Но больше тысячи лет назад Уджин перешел дорогу жестокому древнему дракону и Planeswalker-у Николу Боласу. Никто не знает, из-за чего разразилась их битва, но драконы сошлись в смертельной схватке в небе Таркира. Это сражение стало переломным моментом в истории мира Таркир. Болас взял верх над Уджином и покинул измерение. Дракон принял смерть от одного Planeswalker-а, но второй станет его спасением. Planeswalker Сархан Воль, шаман драконов, нашел способ вернуться в прошлое и спасти жизнь Уджина при помощи одного из тех эдров, что сам дракон создал для Зендикара.

КАРТЫ PLANESWALKER-А

ПОСЕЩЕННЫЕ МИРЫ

Таркир — мир, в котором царят сражения. Пять могущественных кланов бьются за власть над землями, где много лет назад были истреблены все драконы. Под предводительством пяти ханов эти кланы ведут друг с другом нескончаемую войну. Кто-то из них стремится расширить свои владения... а кто-то — стать единоличным правителем Таркира.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот край первобытной маны был смертельно опасен и до того, как пленники-Эльдрази вырвались на свободу. Теперь же колоссальные чудовища из Эфира пожирают все на своем пути.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ PLANESWALKER-Ы

Никол Болас, древний дракон и покоритель миров, считается одним из старейших существ в Мультивселенной. С его злобой может сравниться лишь его безграничный интеллект.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Шаман красной и зеленой магии, Сархан родом из мира, где боевые вожди полностью истребили драконов. Теперь он ищет в Мультивселенной такого дракона, которому было бы не зазорно поклоняться.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

magic.wizards.com

Magic the Gathering :: MTG в России

Много странных дорог осталось за плечами Сархана Воля, и теперь его путешествие почти подошло к концу. Он отправился назад во времени, изменил прошлое, и вернулся в новое, созданное им самим, настоящее. Он встретил старых друзей и старых врагов, но никто из них не узнал его. Он искал Нарсет, чья жертва позволила ему попасть в прошлое, но не нашел её нигде во всём Таркире.

Теперь он должен найти то единственное существо во вселенной, которое может помочь ему разобраться в произошедшем: Уджина, Духа-Дракона, того самого, которого Сархан оставил дремать в коконе из каменных эдров больше тысячи лет тому назад.

Крылья Сархана несли его высоко над степями и пустошами Таркира. В облике дракона он мог ощущать присутствие каждого дракона на мили вокруг, различать мельчайшие детали, недоступные человеческому глазу, и находить восходящие воздушные потоки, которые поднимали его ещё выше. В драконьем обличье он порою забывал, что он когда-то был человеком, и удивлялся, как ему в голову вообще могла прийти такая странная мысль.

Зурго был жив – но изменился до неузнаваемости. Заклятый враг Сархана не умер, но прощение или месть потеряли всякий смысл. Старый Зурго был стерт, а на его место пришло покорное существо, следующее по пятам за драконом и колотящее в колокол. Лодыжкорез была жива – под новым именем и с новой судьбой, и она никогда не знала Сархана.

Уджин был жив – но спал, закованный в каменный кокон руками самого Сархана. Его жизненная сила всё ещё пульсировала среди эдров, поддерживая бури, из которых рождались новые драконы. Величественные драконы-старейшины старой эпохи все ещё жили среди них, из могучих зверей став полновластными правителями Таркира.

Plains | Art by Florian de Gesincourt

Казалось, выжили все, кроме двоих. Сархана. И Нарсет. Где была она? Где был он? Чем он стал теперь, на другом берегу великой реки времени?

Уджин мог знать. Уджин должен был это знать.

Далеко, за много миль впереди, около того самого ущелья, где покоился Уджин – отметил Сархан, стрела бело-голубого света рванулась в небо. Она радостно взметнулась вверх, сияя, подобно второму солнцу, прежде, чем опуститься обратно – и Сархан не мог видеть, куда именно. Возможно ли это? Уджин… проснулся? Или кто-то освободил его? Или он освободился сам?

Древние обезьяньи инстинкты требовали торопиться к ущелью Уджина, мчаться, бежать – но в небе кратчайший путь не обязательно был прямой линией, а воздух только казался пустым. Драконий разум знал это, и Сархан наконец-то научился прислушиваться к нему. Он заложил вираж, позволив восходящему потоку подхватить себя.

С этой высоты он мог спланировать прямо в ущелье – к ждущим его ответам.

Ущелье показалось на глаза, когда солнце уже достигло зенита. Не в силах следить за небом над головой, Сархан не видел нападавшего до тех пор, пока тот не бросился на него.

Призрачный дракон спикировал на него сверху, и отвернул прочь в последний момент, оставляя за собой шлейф бело-голубого тумана. Сархана обдало волной жара – огня без пламени. Уджин! Вспышка тепла лишь едва обожгла его покрытое чешуей тело, а призрачный дракон так и не коснулся его. Он парил в нескольких длинах дракона впереди, спокойный – но угрожающий. И у него не было запаха вовсе.

Scion of Ugin | Art by Cliff Childs

Сархан прорычал нечто среднее между звуками, которые издает разозленный тигр, и упрощенным драконьим: "Уйди с дороги", подкрепил своё высказывание вспышкой пламени, и продолжил полет.

Вскоре к первому духу присоединились и другие. Сархан мчался к каньону, сопровождаемый полудюжиной полупрозрачных существ, обгоняя призрачное пламя их дыхания. Наконец они отстали, и столь же внезапно, как появились, затерялись среди облаков. Их прозрачные тела исчезли в тумане, и через мгновение Сархан уже не мог различить ни следа.

Он летел над ущельем, выискивая любые следы призрачных драконов. Огромная конструкция из эдров, которую он уже видел, провалилась внутрь самой себя, рассыпавшись на осколки не больше того, который он принес с собой из Ока. Дно ущелья было покрыто тонкой пылью и небольшими обломками. На их гранях были вытравлены знакомые руны. Ни тел, ни костей. Его драконье сердце забилось сильнее. Уджин был жив.

Сархан нырнул вниз и превратился, мягко приземлившись на человеческие ноги среди россыпей обломков. Его крылья сложились за спиной и пропали.

Sarkhan Unbroken | Art by Aleksi Briclot

Здесь, в самом конце ущелья, возвышалась сверкающая фигура с распростертыми крыльями. Уджин, окруженный призрачными стражами, смотрел мимо Сархана на стену каньона, на поверхности которой разворачивались картины со всего Таркира. Гладкие и изящные силуэты драконов Оджутай парили над горными монастырями своего клана. Орда свирепых бойцов мчалась по степи, следуя за искрящимся следом дракона-владычицы Колаган. Тучный дракон возлежал в сырости своего дворца, окруженный драгоценностями и слугами. Рогатые драконы, которых Сархан видел в прошлом Таркира, летели на небольшой высоте среди клубов пара над обнаженными горами. Закованные в доспехи люди и айноки шли в бой под внимательным взором царственных Владык Чешуи. Там было даже изображение самого Сархана, стоящего среди ущелья.

Уджин повернулся, и его призрачная стража расступилась перед ним. Сияющий, он казался самой сутью всего драконьего, идеей, сотканной из тумана и плоти.

"Прости мою стражу, - сказал Уджин. – Они перестарались. Я отозвал их, как только ощутил твоё присутствие".

"Ты… знаешь меня?"

Уджин улыбнулся.

"И да, и нет. Я знаю, что ты совершил. Я должен поблагодарить тебя. Но я хотел бы услышать пояснения".

Глаза Сархана расширились.

"Великий Уджин… я пришел сюда в надежде, что ты сможешь объяснить мне все случившееся. Что я могу знать, чего не знал бы ты? На какой вопрос я могу дать ответ?"

"Я спал здесь на протяжении тысячи лет, - ответил Уджин. – Возможно, ты – единственный, кто до конца понимает, что случилось здесь. Кто ты? Что случилось с моим миром? Как это – он разжал ладонь, и осколок эдра – тот самый осколок, который Сархан принес из Ока, все ещё совершенно неповрежденный, - поднялся в воздух над нею. – Как это попало назад во времени, чтобы появиться здесь больше тысячи лет назад?"

Сархан открыл рот.

"Тогда ты уже знаешь, что произошло".

"Не совсем, - ответил Уджин. – Я рассуждаю логически. – осколок мигнул. – Этот осколок принадлежит Оку Уджина на Зендикаре. Этот конкретный камень находился в внутреннем зале Ока, и мог попасть наружу только в том случае, если бы Око открылось. И если бы это случилось до моего… поражения, я бы мгновенно узнал об этом. Я не знаю ни одной силы в Мультиверсе, которая могла бы помешать этому. Значит, это случилось позже".

Уджин выпрямился в полный рост и с высоты сорока футов посмотрел вниз на Сархана.

Ugin, the Spirit Dragon | Art by Raymond Swanland

"И все же, мой вопрос остается в силе, - сказал он. – Кто ты, мироходец? И как этот камень попал к тебе?"

"Моё имя – Сархан Воль".

Воль был забыт, Сархан – под запретом, но сейчас это не имело значения. Его звали Сархан Воль.

"Сархан, - повторил Уджин, слегка позабавленный. Великий Хан. Он обвел рукой картины на стене ущелья. – Они кланяются тебе?"

"…Нет, - ответил Сархан, - Но я не кланяюсь никому".

"Продолжай".

"Я родился на Таркире, - сказал Сархан, - но мой Таркир был могилой. Кладбищем драконов, побежденных и убитых древними ханами. Ты был мертв, Уджин. Я видел твои кости, в этом самом ущелье".

Уджин остался бесстрастным.

"Ты заговорил со мной… твой дух заговорил со мной. Шептал мне о славе драконов, рассказал мне обо всем, о чем я уже начал догадываться: о упадке, неправильности этого мира. Я не знал тогда, что ты был мироходцем. Моя собственная Искра зажглась в бушующем пламени. Я покинул Таркир, и твой голос смолк. Я нашел драконов, величественных зверей, достойных моего восхищения – не в последнюю очередь потому, что они не знали о нём, или не обращали на него внимания. Потом… потом я нашел одного, который с радостью принял мою службу, и безрассудно присягнул ему на верность. Он отправил меня в Око".

"Кто?" – спросил Уджин.

"Пойми, - я был не в своем уме. Он оказался не тем, чего я ожидал, и это сломило меня, подчинило его воле".

"Кто?!"

"…Никол Болас", – смиренно закончил Сархан.

Cruel Ultimatum | Art by Todd Lockwood

Уджин поднял руку, и мерцающая сфера вспыхнула вокруг Сархана. Он попытался оттолкнуть её, но гладкая и теплая поверхность осталась совершенно неподвижна. Руны вокруг шеи Уджина засияли ярким светом.

"Болас послал тебя в Око? Зачем?"

"Он хотел… - Сархан запнулся, пытаясь разобраться в искаженных безумием воспоминаниях. – Он хотел открыть его и освободить пожирателей. Он никогда не говорил мне, почему".

Складки на шее Уджина тоже засветились.

"Если он планировал освобождение Эльдрази, он стал куда менее осторожным, чем был на моей памяти".

"Он помешан на власти, - сказал Сархан. – По его словам, когда-то он был подобен богу, но это осталось в прошлом. И он хочет получить свою силу обратно".

"А ты? – спросил Уджин, - Чего хочешь ты, Сархан Воль?"

"Я хочу навсегда освободиться от него. Заставить его заплатить за то, что он сделал со мной. И с тобой".

Уджин взмахнул когтистой ладонью, и сфера пропала.

"Значит, ты отправился в Око. Там были и другие?"

"Да, - ответил Сархан. – Пиромант и телепат. Оба – мироходцы. Мы сражались. Пиромант одолела меня…" Внезапно в голове забрезжило понимание. "…твоим собственным огнем, Уджин. Каким-то образом она узнала его секрет".

"Интересно, - сказал Уджин. – И все же ты выжил".

"У них не было нужды сражаться со мной. Как только я упал, они бежали. Когда я пришел в себя, я снова услышал твой голос. Око было открыто. Я отнес Боласу осколок эдра и рассказал ему о том, что ты говорил со мной. Он ответил, что убил тебя, сказал что-то о предосторожности. И затем отослал меня".

"И ты отправился сюда?"

"Сюда, но не совсем. Я вернулся на свой Таркир, Таркир ханов и драконьих костей. Твой голос становился все громче, требовал, чтобы я отправился в этот каньон. Я добрался сюда… с помощью друга. Твоя смерть вызвала что-то вроде… воронки во времени, соединяющей тот момент с настоящим. Когда я шагнул туда, я отправился назад, туда, где еще жили драконы, и там бросил пару камней на весы истории. И потом я очнулся здесь, именно в этом здесь, в мире, измененном моими собственными руками".

"Ты знаешь, что произошло после моего поражения? У меня не было времени изучать историю".

"Немного. – ответил Сархан. – Драконьи бури никогда не стихали. Драконы никогда не вымирали. Ханы пали, и на их метсо пришли пять старейших драконов. Драконы-владыки заняли подобающее им место в мире. Там, где кланы когда-то сражались с драконами, теперь драконы и кланы стали единым целым".

Уджин повернулся к стене, изучая картины драконов и людей, сражающихся плечом к плечу. Сархан нахмурился. Уджин был его проводником, его советником… единственным существом, кто верил в то, что он действительно мог изменить этот мир. Уджин знал. Но этот Уджин казался каким угодно, но не всезнающим.

"Я ответил на твои вопросы, - сказал Сархан. – Ответишь ли ты на мои?"

Уджин повернулся обратно к Сархану и кивнул.

"Смерть, разговор со мной, мое путешествие… - ты действительно не помнишь ничего этого?"

Tormenting Voice | Art by Volkan Baga

"Последнее, что я помню, - ответил Уджин. – это ты и твой осколок эдра, сразу после того, как Болас сбросил меня вниз. Потом я уснул. Время шло, но я не знаю, как долго я спал. Я исцелился. Мой союзник, вампир и мироходец разбудил меня и рассказал о ''череде детских ошибок в Оке''. Он имел ввиду тебя и тех двоих, хотя я не уверен, что он знал это. Сорин Марков – ты знаешь его?"

Сархан потряс головой. Смятение лишь усиливалось: голос в его голове не был Уджином… или, по крайней мере, не этим Уджином.

"Но кто тогда говорил со мной, если не ты? – спросил Сархан. – Мой друг, который помог мне попасть сюда – она погибла при этом. Где она теперь? Кем она была? Кем стала? Целый мир исчез по моей вине, Уджин. И хотя я вовсе не любил его, это был мой дом. Что стало с тем Таркиром?"

"Он исчез, - ответил Уджин. – И она исчезла. Они не просто исчезли – мир, который ты помнишь, никогда не существовал, и его обитатели прожили совсем иные жизни. И в Оке с тобой говорил призрак того, кто никогда не умирал. Призрак, который ты принес сюда с собой, скорее всего. Или, возможно, просто голос".

"Другие судьбы… - сказал Сархан. – Я встретил людей, которые казались знакомыми, друзей и врагов. Но они не узнавали меня. Как будто я никогда не рождался. Но как это может быть? Если я никогда не рождался, откуда я пришел? Кто был в Оке? Кто спас тебя?"

"Это был ты, - ответил Уджин. – Око есть в твоем прошлом, как и в прошлом этого обломка эдра. Ты пришел сюда, отправился в прошлое Таркира, и использовал обломок, чтобы спрасти меня. Это должно было случиться, иначе само изменение было бы невозможно. Что бы ни произошло после моей смерти – что бы мой дух ни сделал, чтобы отправить тебя в прошлое - это коснулось только Таркира. А это значит, что ты, Сархан Воль, появился на свет из теней, из мира, который никогда не существовал".

"Значит, в истории этого мира я никогда не рождался, - сказал Сархан. Пришло понимание. – Однажды я просто появился в небе Таркира… словно дракон".

Dragon Tempest | Art by Willian Murai

"Думаю, ты прав," – подтвердил Уджин. "Значит, теперь я – диковина, - с улыбкой продолжил Сархан. – Сирота самого времени. Может, я был одержимым, или просто безумным, но теперь голос, который направлял меня, замолчал. Мой разум принадлежит только мне, а Таркир стал именно таким миром, какой я всегда искал".

Он сделал шаг назад.

"Ты говоришь, моя подруга умерла. Монахи Оджутай говорят то же самое. Но я уверен, что она жива, и я найду её".

Он сосредоточился, вбирая в сбея крупицы маны и пробуждая дракона внутри себя. С каждым разом это было все проще. Драконий облик начал прорываться наружу.

"Спасибо," – успел сказать он ещё человеческим ртом, и оттолкнувшись от земли, поднялся в небо.

Ущелье осталось позади, и вокруг него раскинулись ледяные пустоши. Нарсет, которую он знал, превыше всего ценила новое знание. И в конечном итоге её путешествие привело её сюда, в каньон Уджина. Если Нарсет этого мира была изгнана и объявлена еретиком… где еще она могла быть?

Он на полной скорости пронесся над долиной – взлетая на восходящих потоках, и скользя вниз, раскинув широкие крылья. Острые глаза ловили малейшее движение. Наконец, когда солнце низко склонилось над горами, он увидел её, решительно идущей по колено в глубоком снегу. Он опустился на обнаженную скалу, и снова обратил свою чешую в человеческую плоть. Он стоял с посохом в руке и ждал.

Она медленно пробиралась вперед, но заметила его и повернулась в его сторону. Она изменилась. Сархан подумал, что он, вероятно, тоже. Её глаза мерцали силой. Эта Нарсет прикоснулась к чему-то, о чем прежняя только подозревала.

Она остановилась в нескольких ярдах от него, но ничего не сказала.

"Нарсет! – позвал он. - Ты жива!"

Она посмотрела на него, задержавшись глазами на его лице, и моргнула.

"Я не знаю тебя, - сказала она отводя взгляд. – Или нет?"

"Я - Сархан," – ответил он.

"Ты – сар-хан? Или ты просто взял себе этот титул?"

"Так ты слышала обо мне? – рассмеялся Сархан. – Это чудесно. На всем Таркире только ты узнаешь меня. Но почему?"

Она сдвинулась с места, чтобы обойти его.

"Я должна найти Уджина," – сказала она, тряхнув головой.

"Он в том ущелье, - сказал Сархан. – Хотя, я боюсь, ты обнаружишь, что у него есть больше вопросов, чем ответов. Нарсет, откуда ты знаешь меня?"

Она остановилась.

"Ты не… не один из посланцев Дракона-владыки, явившийся, чтобы наказать меня за ересь?"

"Я не служу никому. Я твой друг… или был когда-то, и надеюсь снова им стать".

"Мой друг, - сказала Нарсет. – Но я никогда не встречала тебя. Как это возможно?"

Сархан оценил свои возможности, и решил говорить правду, несмотря на то, что она была менее правдоподобна, чем любая ложь, которую он мог бы придумать.

"Нарсет, которую я знал, была родом с Таркира, но не этого Таркира. Таркира, где нет драконов – только ханы и кланы. Моего дома. Она погибла, чтобы дать мне возможность отправиться в прошлое, и переписать историю. Она умерла, чтобы Уджин и ты могли жить. Она была моим другом".

"Значит, истории были правдой," – сказала Нарсет. Её глаза метались взад-вперед, словно читая невидимую книгу.

"Какие истории?"

"Тайные истории, - ответила она. – Истории о человеке-драконе, сар-хане, который появился откуда-то, под названием Ненаписанное, из видения будущего, о котором писала хан древнего клана Темур. Они говорят, что в своем безумии сар-хан бредил миром, в котором не было драконов. Он спас Уджина, и снова исчез в Ненаписанном. Я не до конца поверила этой истории, особенно деталям. Но… значит, это правда? Ненаписанное, ханы, все это?"

Learn from the Past | Art by Chase Stone

"Я не знаю, что ты читала, - улыбаясь, ответил Сархан, - Но все, что ты сейчас перечислила, было правдой. И полагаю, безумие в том числе".

"Вот откуда я знаю тебя, - сказала Нарсет, - Но, видимо, ты никогда не знал меня. Ты знал какую-то иную, Ненаписанную Нарсет. Призрака".

"Похоже на то, - ответил Сархан. – Да, я знал Нарсет. Но я не знаю тебя".

Нарсет нахмурилась, словно подбирая слова.

"Вы были…близки?"

"Мы могли бы быть, будь у нас время, - сказал Сархан. – Но теперь она уже дважды мертва – погибла и никогда не рождалась. Теперь здесь ты. Но где ты была? Я искал тебя среди Оджутай. Человек, с которым я говорил, назвал тебя еретиком и сказал, что ты «ушла». Он имел ввиду изгнание?"

Нарсет покачала головой.

"Нет, - ответила она. – Нечто… много большее. Это может показаться безумным, но я странствовала за пределами Таркира, написанного или Ненаписанного…"

"…в другом мире?" – закончил Сархан.

Глаза Нарсет расширились.

"Откуда ты знаешь об этом?"

"Мироходцы, - сказал Сархан. – Так нас называют. Нас очень мало, но, если считать тебя, меня и Уджина, сейчас в этой долине нас целых трое".

Narset Transcendent | Art by Magali Villeneuve

"Уджин, - повторила Нарсет. – Я должна поговорить с ним".

Она пошла прочь от него, увязая в снегу.

"Возможно, - ответил Сархан. – Я надеюсь, для тебя у него найдется больше ответов, чем нашлось для меня. А что потом?"

"В земли Атарка, - не останавливаясь, ответила Нарсет. – Ходят слухи, что они хранят древние истории, вырезанные в мамонтовой кости, рассказывающие о временах до самого Падения ханов".

"Ты не собираешься снова покинуть Таркир? – спросил Сархан. – Есть множество миров, и ты не могла повидать их все".

"Когда-нибудь, - ответила Нарсет, оглядываясь через плечо, - Но в этом мире еще достаточно загадок. Прямо сейчас… я именно там, где хочу быть".

Сархан улыбнулся и обвел взглядом тундру. Вдали в небе парили драконы.

"Я прекрасно понимаю, что ты имеешь ввиду".

НАЗАД К ПУТЕВОДИТЕЛЮ

www.mymagic.ru

Таркир (Драконы Таркира) | MAGIC: THE GATHERING

Таркир (Драконы Таркира)

Если бы мы были в другом настоящем, Таркиром бы безраздельно правили пять могущественных ханов. Мир был бы разорен войной, и всюду шли бы кровопролитные схватки. Кланы сражались бы за несметные богатства и обширные просторы. Но это не то настоящее. В этом настоящем нет места власти ханов. Это настоящее принадлежит драконам.

Могучие драконы Таркира обязаны своим существованием Planeswalker-у Сархану Волю. Из того настоящего, где они вымерли, он отправился на тысячу с лишним лет в прошлое и в поворотный для истории мира момент спас от смерти Planeswalker-а Уджина, Духа Дракона. Уджин остался жив, и его магия продолжила питать драконьи бури — шторма, из которых рождались драконы.

Кланы годами сражались с драконами за свое выживание и надеялись, что смогут победить в этой борьбе. Но вмешательство Сархана положило конец этим надеждам. Теперь ничто не могло помешать появлению все новых и новых драконов, и вскоре их стало так много, что исход войны был предрешен. Со временем драконы выследили и уничтожили всех ханов. Им оставалось лишь занять места на освободившихся тронах.

В наступившем настоящем покоренными кланами правят пятеро легендарных владык драконов. Находясь под властью драконов, кланы стали воплощать в себе наиболее характерные черты своих повелителей. Они взяли себе драконьи символы, отражающие их сильные стороны. Каждый из кланов пользуется маной двух союзных цветов и во имя своего владыки драконов сражается за власть над всем Таркиром.

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Таркир, в котором родился Сархан Воль, — это мир, раздираемый битвами. Пять могущественных кланов бьются за власть над землями, где много лет назад были истреблены все драконы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Более чем тысячу лет назад в небе Таркира безраздельно правили драконы. Их порождали яростные стихийные бури, и эти повелители неба своим смертоносным дыханием погубили немало воинов пяти кланов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СУЩЕСТВА

Таркирский клан султайцев превыше всех добродетелей ценит безжалостность и славится своим коварством и жестокостью. И, как показывает история, жестокость нередко следует за коварством. Правление последнего хана султайцев Тасигура прервалось, когда его нага-советница Айкра Шидики предала хана, отдав его в лапы владыки драконов Силумгара. За это Силумгар наградил Айкру, сделав ее своей первой говорящей с драконами.

Посмотреть карта

Ишай — служительница Оджутая, древнего и мудрого владыки драконов Таркира. У Оджутая много вестников, и он не привязывается ни к кому из них, но за долгие годы службы Ишай получила право на определенные вольности. Она несет слова Оджутая своему клану и требует от него безоговорочного уважения.

Посмотреть карта

Больше тысячи лет назад хан абзанов на глазах у Рейхан преклонил колено перед владычицей драконов Дромокой. Это означало, что клана Абзан больше нет, но Рейхан отказалась сдаваться. Она собрала под свои знамена остатки разгромленного клана и стала последним из его ханов. Во время Падения ханов — последней битвы с драконами — Рейхан погибла, защищая своих товарищей.

Посмотреть карта

Жители Таркира хорошо знакомы с разрушительной мощью драконьего огня, и Флаконобойка, гоблин из клана Колаган, не стала исключением. Эта дерзкая и отважная воительница всю свою жизнь обращалась с флаконами опасной жидкости — и разбивала их, когда требовала нужда. В другой, альтернативной истории у нее было другое имя, и planeswalker Сархан Воль считал ее своим другом и товарищем по клану.

Посмотреть карта

Владычица драконов Дромока является одновременно и милосердной, и властной правительницей. Это древняя и могущественная повелительница знает каждую пядь своих земель. В битве она охотно пользуется своим смертоносным дыханием — лучом света, испепеляющим всех, кто осмелится встать у нее на пути.

 

Владыка Оджутай — древний, проницательный и мудрый дракон. Правда о том, как он встал во главе клана, носящего теперь его имя, сокрыта пеленой истории. Оджутай, которого в клане называют Великим Наставником, проводит долгие дни в своем гнезде в Святилище Драконьего Ока, размышляя о вопросах ума и духа.

 

Владыка драконов Силумгар поселился в роскошном укрепленном храме, окружив себя армией драконов, магов и живых мертвецов. Силумгар любит провоцировать смертельные схватки между своими слугами: он обожает и наблюдать за битвами, и воскрешать потерпевших поражение, пополняя ряды своей орды зомби.

 

Жестокая и свирепая Колаган ценит охоту и убийство гораздо выше, чем добычу. В отличие от других владык драконов, Колаган не говорит, даже на драконьем языке. Все, что она хочет донести до других, она способна выразить при помощи разрушительных разрядов молнии и острых когтей.

 

Непревзойденная хищница Атарка проводит свои дни и ночи за двумя занятиями: охотой и пожиранием. Жизнь для нее — нескончаемый пир, на котором она сидит во главе стола, как подобает владычице. Если она не ест, то она или выбирает новую жертву, или выслеживает ее. Атарка готова сожрать что и кого угодно, даже членов собственного клана.

 

Анафенза была отважной воительницей, ведущей за собой людей, но за поклонение деревьям родства ее приговорили к смерти. После ее казни воины Дромоки не раз замечали призрачную фигуру, сражающуюся в их рядах. Дромока не признает существование духа Анафензы, но внимательно следит за деревьями родства.

 

Нага Сидиси была одной из служивших Силумгару переводчиц, пока одержимый подозрительностью владыка драконов не приказал ее казнить... и поднять из мертвых. В своей жизни после смерти Сидиси командует нагами, и ей подчиняется огромное количество зомби-сибсигов.

 

Зурго, громадный орк со скверным характером, разбил свой лагерь прямо под боком у Колаган. И днем и ночью он внимательно следит за поведением владычицы. Обязанность Зурго — поднимать тревогу, когда Колаган собирается в битву. Он бьет по колоколу клана своим тяжелым мечом, поднимая воинов на бой.

 

Прирожденный вождь и непревзойденный охотник Суррак готов выследить и доставить любую дичь, на которую укажет его владычица драконов. Чем опаснее добыча, тем интереснее будет для него охота. Другие члены клана Атарки охотятся ради выживания, Суррак же охотится ради славы, чести и, прежде всего, ради развлечения.

 

КЛАНЫ

Клан Дромока — это сообщество драконов и тех, кто выжил в пустыне, связанное искренней преданностью своей владычице драконов. Клан воплощает в себе драконью выносливость, и это отражено в его символе — чешуе дракона. Воины Дромоки идут в бой плечом к плечу, а драконы поддерживают их и сражаются вместе с ними.

Большая часть жителей Таркира поклоняется своим владыкам из страха или благоговения, но монахи и мистики клана Оджутай служат своему дракону из уважения и стремления к знаниям. Клан стремится в полной мере стать воплощением драконьего коварства и сделал своим символом око дракона, отражающее поиски просветления.

Из всех владык драконов Таркира у Силумгара меньше всего последователей... живых последователей. Если же принимать в расчет нежить, то численность его клана не превзойти никому. Клан идеально воплощает в себе драконью безжалостность, и об этом говорит его символ — клык дракона.

Безрассудные и непредсказуемые, подобно своей владычице драконов, воины клана Колаган привыкли брать то, что они хотят, и там, где они хотят. Это относится и к местам в иерархии клана. На любого врага они бросаются с неумолимостью молнии. Стремительность и непостоянство клана Колаган отражены в его символе — крыле дракона.

Добывай пищу, или станешь пищей сам. Так заведено в клане ненасытной владычицы драконов Атарки. В результате те, кому удается выжить, становятся самими жестокими и яростными охотниками, которых только знал Таркир. Непревзойденная свирепость клана Атарки отражена в его символе — остром как бритва когте дракона.

РАСЫ СУЩЕСТВ

Мускулистые и свирепые орки хорошо приспособлены к суровым условиям Таркира. Множество этих воинов сражается в рядах клана Колаган. Есть орки и на диких землях Атарки.

Джинны населяют возвышенные части Таркира, предпочитая горы, в которых устраивают свои цитадели оджутайцы. Умение летать в сочетании с невероятной ловкостью делают джиннов настоящими мастерами боевых и мистических искусств.

 

Эти стихийные огненные существа родом из далеких гор Кадата, Огненного Разлома. Их природная пылкость привела их в клан Атарки, в рядах которого они снискали себе славу свирепых бойцов.

 

Напоминающие змей наги — потомки предводителей султайцев, заключивших темные договоры с ракшасами. Теперь они служат владыке драконов Силумгару и его клану. Наги известны своей жестокостью и искушенностью в магии, калечащей как тело, так и разум.

 

Крылатых авенов немало в небесах Таркира. Их острые глаза и не ведающие устали крылья делают их незаменимыми слугами для драконов Дромоки и Оджутая. В клане Силумгар авены-грифы выискивают мертвецов. Когда-то среди темуров жили авены-шаманы, но их не осталось, когда власть захватила Атарка.

 

Таркир был домом для двух пород людей-собак, которых называют аиноками. Аинокам пустыни нет равных в мастерстве выживания в пустошах, и их нередко можно встретить в клане Дромока. Похожих на медведей горных аиноков почти полностью истребили драконы Атарки, но к жизни в горах приспособились некоторые из пустынных аиноков.

 

PLANESWALKER-Ы, ПОСЕЩАВШИЕ МИР

Монах Нарсет — одна из любимых учениц владыки драконов Оджутая, постоянно стремящаяся к новым знаниям. Нарсет управляет своей внутренней волей, повелевая физическим миром и миром духов. Она также одна из тех немногих, кому известна истинная история Таркира.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаман красной и зеленой магии, Сархан родом из мира, где боевые вожди полностью истребили драконов. Теперь он ищет в Мультивселенной такого дракона, которому было бы не зазорно поклоняться.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Если не считать Никола Боласа, этот вампир старше, чем все остальные Planeswalker-ы, вместе взятые. Несмотря на то что Сорин использует магию крови, он отличается удивительным благородством характера.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Уджин — могучий и древний дракон-planeswalker. Он способен превращать материю в энергию и обрел свои силы, используя недоступную для других магию. Уджин стремится познать Мультивселенную и изучить самых загадочных из повстречавшихся ему существ — Эльдрази.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВЫПУСКИ КАРТ

В мире Таркир, на родине Сархана Воля, пять воинственных кланов сражаются за власть. Каждый из них использует свою разновидность свирепой боевой магии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Отправьтесь в прошлое раздираемого войной Таркира, где пять кланов сражаются с могучими драконами древних времен. Решения, принятые здесь, изменят судьбу Таркира навсегда.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Ханы старины пали в боях, и теперь Таркир – во власти драконов. Пять драконьих выводков, во главе которых стоят их древние прародители, повелевают людьми и другими созданиями, сражаясь за господство.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

magic.wizards.com

ПРОШЛОЕ ТАРКИРА | MAGIC: THE GATHERING

ПРОШЛОЕ ТАРКИРА

Мы перенеслись более чем на тысячу лет в прошлое. Этот Таркир — жестокое место, где и драконам, и людям грозит множество опасностей.

В небе Таркира безраздельно правят драконы. Их порождают яростные стихийные бури, и эти повелители неба своим смертоносным дыханием погубили немало воинов пяти кланов. Драконы делятся на пять выводков, названных по именам их правителей — старейших и сильнейших в своем роду. Драконы выводков отличаются друг от друга обликом, нравом и смертоносным дыханием, но все они одинаково опасны для остальных жителей Таркира.

Пять кланов Таркира существуют и в прошлом. Они сражаются с драконами за свое выживание, но им остается лишь надеяться, что они смогут победить в этой борьбе. Воины кланов учатся убивать драконов, посвящая свою жизнь защите собратьев от крылатых небесных хищников.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СУЩЕСТВА

Дагатар Непоколебимый, хан Абзана, для достижения целей полагается на продуманную стратегию. Он может показаться отстраненным, но на самом деле он постоянно оценивает то, что происходит вокруг. Дагатар передвигается верхом на черном козероге и одет в искусно cделанный доспех из драконьей чешуи. Наконечник его грозной палицы сделан из янтаря, в котором заключен злобный дух.

Шу Юнь, Бесшумный Шторм — предводитель клана Джескай. Он выглядит молодым, но на самом деле это один из старейших людей Таркира. Шу Юнь — умелый боец, который в мастерстве овладел всеми известными джескайцам боевыми стилями. Он носит драконью метку воина призрачного пламени. Цель Шу Юня — повысить боевые навыки всех членов своего клана.

Тасигур, Золотой Клык — молодой и изнеженный наследник богатства Султая. Этот худощавый и бледный гедонист предпочитает жестокие удовольствия, и его не заботит управление своим кланом. По дворцу он путешествует на украшенной платформе, которую носят ходячие мертвецы. Тасигур носит изысканные золотые одежды и не расстается с длинным кнутом с заостренным наконечником. Этот кнут он пускает в дело, когда кто-то прогневал его, или просто когда ему скучно. Излюбленная пытка Тасигура — натравить на врага его же родственников, поднятых из мертвых.

В свои 19 лет Алиша, Улыбнувшаяся Смерти уже стала ханом Марду. Несмотря на свой юный возраст, она искусно ездит верхом, метко стреляет из лука и мастерски обращается с мечом. Вооружившись своим тяжелым клинком, она бесстрашно бросается в гущу схватки. Алиша презирает драконов и считает их обычными паразитами. С любым из них она готова сойтись в битве лицом к лицу.

Пройдя ритуальное испытание, Ясва получила право называться Когтем Дракона. Так она стала ханом Темура. Это могучий шаман, и она способна призывать силы древних гор и обращать могущество врагов против них самих. Ясву всюду сопровождает ее громадный саблезубый зверь.

Для абзанов Дромока — единственный дракон, достойный уважения. Дыхание Дромоки и ее собратьев — это луч испепеляющего света, но их главная сила заключается в крепкой шкуре. Даже самые прочные клинки разлетаются на осколки, встретившись с непробиваемой чешуей. Дромока со своим выводком поселилась в жарких солнечных землях, там, где обитают Абзаны.

Для джескайцев Оджутай — дракон, воплощающий в себе идеалы коварства. Неслышно скользя на своих оперенных крыльях, Оджутай и его собратья выискивают слабейших существ и замораживают свою добычу ледяным дыханием. Оджутай со своим выводком предпочитают холод и селятся на вершинах скал, поэтому джескайцы устраивают свои жилища на склонах гор, защищаясь от нападений.

Для султайцев драконы воплощают безжалостность, и Силумгар намного превосходит остальных. Силумгар и его сородичи жадно копят сокровища, украденные у кланов. Всякий, кто посмеет перечить им, будет корчиться в едких парах их ядовитого дыхания. Силумгар со своим слизистым выводком селятся во влажных джунглях и топких болотах, соперничая за территорию с султайцами.

Превыше всего марду ценят скорость, и поэтому они поклоняются именно дракону Колаган. Колаган и ее сородичи поливают землю яркими молниями и способны поймать даже самую быструю добычу. Как и марду, они не оставляют от своих жертв ничего, кроме пепла. Колаган со своим выводком заселяют каменистые холмы и степи Таркира. Чтобы противостоять драконам, Марду применяют все более и более безрассудные тактики.

Темуры почитают лишь одного дракона. Атарку. Атарка и ее сородичи обрушивают с неба смертоносные потоки драконьего огня. Немногие способны выстоять перед их свирепым натиском, когда драконы кружат над Таркиром, чтобы утолить свой голод. Атарка со своим выводком предпочитает охотиться в заснеженных горах, где темуры разбивают свои лагеря.

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Таркир, в котором родился Сархан Воль, — это мир, раздираемый битвами. Пять могущественных кланов бьются за власть над землями, где много лет назад были истреблены все драконы. Под предводительством пяти ханов эти кланы ведут друг с другом нескончаемую войну. Кто-то из них стремится расширить свои владения... а кто-то — стать единоличным правителем Таркира.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КЛАНЫ

В основе сообщества абзанов лежат семейные узы, и клан готов сразиться с любым врагом, угрожающим этим узам. Абзаны почитают духов предков и превыше всего ставят свой род. Своим символом абзаны сделали чешую дракона. Их бойцы забирают чешуйки убитых драконов и укрепляют ими свои доспехи.

Джескайцы — это мастера боевых искусств и мистики, ищущие духовного просветления. С ранних лет и до самой смерти они воспитывают свое тело и разум изнурительными тренировками. Постоянная угроза нападения драконов привела к тому, что в этих тренировках упор делается на защиту. Джескайцы сделали своим символом око дракона, воплощающее в себе и просветление, и бдительность.

Развращенные султайцы правят, полагаясь на жестокость, предательство и бесконечно пополняющийся легион неживых прислужников. Могущественные некроманты-наги внушают уважение, но не они стоят во главе клана. Султайцы используют послушных мертвецов как слуг для выполнения черной работы и как дешевое пушечное мясо для своих армий. Символ Султая — клык дракона, который воплощает в себе их готовность нанести удар и привести в жизнь свои исполненные яда замыслы.

Марду — жестокие воины, живущие ради сражений. Сметающие все на своем пути люди, орки, огры и гоблины грабят земли других кланов, но редко остаются на захваченной территории. Достигнув совершеннолетия, марду должны заслужить свое «имя воина», совершив деяние, которое клан сочтет достойным. Обычно таким деянием становится жестокое убийство врага в бою. Символ Марду — драконье крыло, напоминающее об их стремительных атаках.

Темуры ценят силу, свирепость и независимость своих воинов. Они устраивают свои жилища в негостеприимных горах Кэл-Сизма, но большую часть года охотятся на зверей далеко за пределами своих лагерей. Темуры восхищаются яростью диких зверей и часто путешествуют и сражаются бок о бок с саблезубыми тиграми и другими крупными хищниками. Символ этого клана — коготь дракона, воплощающий в себе главные для темуров качества.

РАСЫ СУЩЕСТВ

Мускулистые и свирепые орки хорошо приспособлены к суровым условиям Таркира. В рядах Марду немало воинов из их числа. Есть орки и на диких землях Темура. Абзан иногда принимает осиротевших орков в свои ряды. Их называют «крумарами», и они становятся одними из самых яростных защитников клана.

Джинны населяют возвышенные части Таркира, предпочитая горы, в которых строят свои цитадели джескайцы. Умение летать в сочетании с невероятной ловкостью делают джиннов настоящими мастерами боевых и мистических искусств. Часто они становятся учителями для джескайцев.

Эти стихийные огненные существа родом из далеких гор Кадата, Огненного Разлома. Некоторые из них отправляются в джескайские земли, чтобы овладеть мастерством огненной крови. Такие ифриты становятся изгоями для своих собратьев, но великими воинами в своем новом клане.

Напоминающие змей наги — потомки предводителей султайцев, заключивших темные договоры с ракшасами. Наги искусно владеют магией, калечащей тела и души врагов. Многие из них становятся некромантами. Они славятся своей жестокостью, а в других видят лишь источник тел для своей растущей армии живых мертвецов.

Авенов немало в небесах Таркира. Острые глаза и не ведающие устали крылья делают их незаменимыми разведчиками для Абзана и Джеская. Авены-грифы, распространенные среди султайцев и, в меньшей степени, абзанов, выискивают мертвецов. Шаманы авенов направляют людей Темура с помощью искусства шепота.

Таркир стал домом для двух пород людей-собак, которых называют аиноками. Живущие в пустынях аиноки напоминают гиен. Им нет равных в мастерстве маскировки и выживания в пустошах, и их нередко можно встретить среди абзанов. Похожие на медведей аиноки из гор Кэл-Сизма живут и трудятся плечом к плечу с людьми Темура.

PLANESWALKER-Ы, ПОСЕЩАВШИЕ МИР

Шаман красной и зеленой магии, Сархан родом из мира, где боевые вожди полностью истребили драконов. Теперь он ищет в Мультивселенной такого дракона, которому было бы не зазорно поклоняться.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Уджин — могучий и древний дракон-planeswalker. Он способен превращать материю в энергию и обрел свои силы, используя недоступную для других магию. Уджин стремится познать Мультивселенную и изучить самых загадочных из повстречавшихся ему существ — Эльдрази.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Никол Болас, древний дракон и покоритель миров, считается одним из старейших существ в Мультивселенной. С его злобой может сравниться лишь его безграничный интеллект.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВЫПУСКИ КАРТ

В мире Таркир, на родине Сархана Воля, пять воинственных кланов сражаются за власть. Каждый из них использует свою разновидность свирепой боевой магии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Отправьтесь в прошлое раздираемого войной Таркира, где пять кланов сражаются с могучими драконами древних времен. Решения, принятые здесь, изменят судьбу Таркира навсегда.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Ханы старины пали в боях, и теперь Таркир – во власти драконов. Пять драконьих выводков, во главе которых стоят их древние прародители, повелевают людьми и другими созданиями, сражаясь за господство.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

magic.wizards.com


Смотрите также