Сценарий развлечения (совместного детско-родительского мероприятия) «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека, через проведение совместного детско-родительского развлечения. Ход развлечения Дети заходят в музыкальный зал в спортивной форме и встают полукругом лицом к родителям и гостям. Ребенок. Я сегодня встала рано, Праздник у меня в саду. Мы покажем и расскажем Как здоровье укрепляем. Ребенок. И сегодня в гости к нам Пригласили пап и мам. Проходите, проходите. Как живем мы, посмотрите. Заниматься вместе с нами Мы хотим вам предложить, Чтобы семьям нашим дружным Всем здоровенькими быть. Входит доктор. Доктор. Здравствуйте! Доктора вызывали? Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб Случайно не болит? Дети (хором). Нет! Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому, что можно сильнее заболеть самому и заразить других. Доктор. А я принес все необходимое для лечения (показывает чемоданчик). Воспитатель. Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, после обеда спят, и много гуляют на свежем воздухе. Доктор. Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Воспитатель. А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. И сейчас наши ребята об этом тебе расскажут. Ребенок. Утром рано умываюсь, Полотенцем растираюсь. И от вас, друзья, не скрою: Зубы чищу, уши мою. Ребенок. Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезней Спасает нас она. Ребенок. Чтоб здоровым быть и ловким, Я на завтрак ем морковку. Суп и мясо – на обед. А на ужин – винегрет. Ребенок. Надо всем вам постараться И привычку завести Физкультурой заниматься, Чтоб здоровыми расти! Доктор. Если все у вас в порядке, Начинаем мы зарядку. Игра «Как живешь?» доктор задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения (воспитатель помогает). Доктор. Как живешь? Дети (хором). Вот так! (Поднимают большой палец вверх). Доктор. Как плывешь? Дети (хором). Вот так! (Имитируют плавательные движения). Доктор. Как бежишь? Дети (хором). Вот так! (Выполняют бег на месте). Доктор. Вдаль глядишь? Дети (хором). Вот так! (Приставляют руку ко лбу). Доктор. Ждешь обед? Дети (хором). Вот так! (Подпирают щеку рукой). Доктор. Машешь вслед? Дети (хором). Вот так! (Машут рукой). Доктор. Утром спишь? Дети (хором). Вот так! (Закрывают глаза, руки складывают под щеку). Доктор. А шалишь? Дети (хором). Вот так! (надувают щеки и хлопают руками по ним). Доктор. А теперь мы начинаем наши соревнования, в которых также будут принимать участие ваши родители. Первый конкурс «Разминка» Дети называют пословицы и поговорки о здоровье(им помогают родители). - Здоровье за деньги не купишь - Чистота – залог здоровья - В здоровом теле – здоровый дух. - Берегите здоровье смолоду. - Движение – это жизнь. - Болен – лечись, а здоров – берегись. - Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Следующий конкурс называется он: «Собери аптечку» Два ребенка собирают в аптечку только нужные вещи. Доктор. Чтобы здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Игра на внимание «ДА и НЕТ». Очень быстро отвечайте, Но, смотрите не зевайте! Если «да» - в ладоши хлопни, Если «нет» - ногою топни, Только пол не провали. Все понятно? Раз, два, три! Каши – вкусная еда. Это нам полезно? (да) Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (да) В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет) Щи – отличная еда, щи полезны детям? (да) Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет) Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да) Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет) Овощей растет гряда, овощи полезны? (да) Сок, компоты на обед пить полезно детям? (да) Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (да) Лишь полезная еда на столе у нас всегда! А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да) Воспитатель. В нашем городе очень частодождливая погода, поэтому мы с вами всегда должны быть готовы. Конкурс «Не промокни» Воспитатель. Взрослые выстраиваются в две команды на одной стороне зала, а дети напротив. Взрослый надевает галоши, открывает зонт и идет до ориентира, обходя лужи (кочки), где его ждет ребенок и переносит ребенка к старту Доктор. Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно спасать людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей. Конкурс «Спасатели» (на полу в разных концах зала лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде воспитателя папы по очереди передают из рук в руки, детей, чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.) Воспитатель. Наши гости все хотят Видеть смелыми ребят, Здоровыми и сильными, Самыми спортивными! Итак, следующий конкурс! Конкурс «Гордая цапля» На одной стороне зала стоят взрослые, напротив дети. Дети перешагивают через препятствия с мешочком на голове, передают его родителям. Родители повторяют то же самое, пока не поменяются местами. Воспитатель. А у нас последний конкурс «Угадай вид спорта!» вы должны по картинкам назвать вид спорта. Доктор. Действительно, ребята, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться: заниматься физкультурой, делать по утрам зарядку, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе, бегать, плавать, кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол – в общем, вести здоровый образ жизни! Воспитатель. Славно мы повеселились,Очень крепко подружились, Поиграли, поскакали, Все вокруг друзьями стали. Раздаются медальки и призы. infourok.ru Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности; Задачи: Способствовать формированию основ здорового образа жизни; Доставить детям радость от участия в спортивных играх; Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость; Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива; Интеграция образовательных областей: «Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками; «Коммуникация» - Развитие свободного общения с детьми и взрослыми; «Физкультура» - Развитие мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании; «Здоровье» - Развивать представления о безопасном использовании окружающих предметов и бережного отношения к ним; Предварительная работа: Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря; Оборудование и материал: Мячи, резиновые «кочки»,обручи, гимнастические скамейки,канат. Ход мероприятия: Дети под спортивный марш входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья» Улыбкой светлой, дружным парадом День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно, громко сперва, Дню Здоровья крикнем «Ура! Ура! Ура!» Чтоб расти и закаляться,Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься,Заниматься надо нам! Ведущий: Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья? Дети стихи читают: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Ведущий: Нынче праздник, важный день Встретить нам его не лень. Дети, а какой сегодня праздник? Дети: (хором) День здоровья! Ведущий: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро? Дети. С зарядки! Ведущий: На зарядку становись, Подравняйся, подтянись. Врассыпную все вставайте, Движения со мною повторяйте. «Весёлая зарядка» (видеозарядка) Входит Карлсон, весь чумазый. Карлсон: Ой, здравствуйте ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Пролетал мимо, а у вас так весело… . Захотелось с вами поиграть Вы меня узнали? Дети: Да! Карлсон: Правильно, я самый лучший в мире Карлсон! Ведущий: Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А»! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый! А закутался то зачем? Шапка, шарф… . Карлсон: Да вот, боюсь простудиться. Ведущий: (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться. Дети читают стихи: Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить! Спортивное развлечение на тему "В здоровом теле-здоровый дух". В здоровом теле здоровый дух физкультурный досуг
Спортивное развлечение "В здоровом теле
Спортивное развлечение на тему "В здоровом теле-здоровый дух"
Карлсон: Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, ребята?
Игра-эстафета: «Змейка» Капитан команды по сигналу ведущего бежит и берет обруч, затем возвращается за следующим игроком и так до тех пор, пока вся команда не пробежит змейкой друг за другом и не вернется на место.
Игра-эстафета: «Болото» по сигналу ведущего игроки должны пройти болото по пенькам друг за другом. Выигрывает та команда, участник которой не упадет в болото ни разу и первыми придут на финиш.
Игра-эстафета: «Передай мяч» Капитан команды по сигналу ведущего бежит, берет мяч и передает его следующему игроку тот бежит и возвращает мяч на место, следующий игрок бежит опять берет мяч и передает его игроку и так до тех пор, пока последний участник не вернет мяч на исходное положение.
Игра-эстафета: «Брось мяч» Ребята, по очереди начиная с капитана, бросают мяч в коробку и возвращаются обратно. Побеждают те, кто выполнит задание быстрее.
Игра-эстафета: «Кто кого перетянет» .Перетягивание каната, мальчики соревнуются с мальчиками, а девочки соревнуются с девочками.
Ведущий: Наши дети сейчас расскажут тебе, Карлсон, какие продукты полезные, а какие вредные.
Игра с использованием ИКТ (показ слайдов)
При показе полезных продуктов дети хлопают в ладоши, а при показе вредных – приседают.
Карлсон: с продуктами мне всё ясно, но объясните мне, пожалуйста, вот что.
Игра «Хорошо – плохо»
(Карлсон задаёт вопрос, а дети отвечают)
• -Мыть ноги и принимать душ;
• -Перед сном много пить и есть;
• -Проветривать комнату перед сном;
• -Смотреть страшные фильмы;
• -Много гулять на свежем воздухе;
• -Играть перед сном в шумные игры;
• -Кушать жирную и сладкую пищу;
• -Есть больше овощей и фруктов;
• -Надевать чужую одежду и обувь;
• -Смотреть на яркий свет;
• -Делать гимнастику для глаз;
• -Грызть орехи зубами;
• -2 раза в день чистить зубы.
Карлсон: Я теперь понял, что значит быть здоровым! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть больше овощей и фруктов и только полезных продуктов!
Ну, ребята, молодцы!
На празднике все были хороши!
А от меня вам витамины,
Чтобы не было ангины! (Фрукты)
До свидания, друзья! (Карлсон уходит).
Ведущая:
Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые.
И помните всегда:
Физкультурой заниматьсяИ водою обливатьсяНикогда не унывать.Вот здоровья в чем секрет.Физкульт-привет!
Под звуки спортивного марша дети уходят в свои группы.
infourok.ru
Сценарий физкультурного досуга «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей средней группы
День здоровья в детском саду «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей средней группы
Цель: формировать представление знания о здоровом образе жизни, развивать двигательную активность у детей
Задачи: Накапливать и обогащать двигательный опыт, продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально- ритмические движения, укреплять здоровье детей при помощи праздника,
Звучит музыка. Дети заходят в актовый зал и рассаживаются на стульчиках. 2 воспитательницы и актёр играющий мальчика Витю, разыгрывают стихотворение С.Михалкова «Мимоза».
Витя сидит на стуле. Две воспитательницы кормят его с ложечки, он упирается.
1 воспитательница:Это кто накрыт в кроватиОдеялами на вате?Кто лежит на трех подушкахПеред столиком с едой
2 воспитательница:И, одевшись еле-еле,Не убрав своей постели,Осторожно моет щекиКипяченою водой?
1-я: Это, верно, дряхлый дед, Ста четырнадцати лет?
Витя: Нет!
1-я: Кто, набив пирожным рот, Говорит:
Витя: — А где компот? Дайте то,Подайте это, Сделайте наоборот!
2-я: Это, верно, инвалид Говорит?
Витя: Нет!
2-я воспитательница надевает на Витю шапку и шарф
1-я, Кто же это?Почему- Тащат валенки ему,Меховые рукавицы,Чтобы мог он руки греть,Чтоб не мог он простудитьсяИ от гриппа умереть,Если солнце светит с неба,Если снег полгода не был?
2-я: Может, он на полюс едет,Где во льдах живут медведи?
Витя: Нет.
1-я: (воспитательницы перестают возиться с Витей)Хорошенько посмотрите —Это просто мальчик Витя,Мамин Витя,Папин ВитяИз квартиры номер шесть.Это он лежит в кроватиС одеялами на вате,Кроме плюшек и пирожных,Ничего не хочет есть.
2-я: Почему? А потому,Что только он глаза откроет,Ставят градусник ему,Обувают, ОдеваютИ всегда, в любом часу,Что попросит — то несут.
Витя (с гордостью):Если утром сладок сон —Целый день в кровати он.Если в тучах небосклон —Целый день в галошах он.
1-я: Почему? А потому,Что все прощается ему,И живет он в новом доме,Не готовый ни к чему.
2-я: Ни к тому, чтоб стать пилотом,Быть отважным моряком,Чтоб лежать за пулеметом,Управлять грузовиком.
1-я: Он растет, боясь мороза,У папы с мамой на виду,Как растение мимозаВ ботаническом саду.
Витя: И никакая я не мимоза! Неправда! Я хочу быть таким как ребята – сильным, ловким, здоровым! Только у меня не получается.
2-я: Не переживай, Витя! Мы с ребятами тебе поможем. У нас сегодня как раз особый день – День здоровья. Оставайся на праздник с нами!
Витя: Вот спасибо! С удовольствием останусь! (садится рядом с ребятами)
1-я: Ребята, как вы думаете, что это значит – «здоровый человек»? Это какой человек? И что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Вот, Витя, ты слышал, что сказали ребята? Нужно каждый день делать зарядку, самому убирать свою кровать, умываться, чистить зубы, правильно питаться, заниматься спортом, больше гулять и самое главное – стараться, чтобы мысли были добрыми, и всегда быть в хорошем настроении. Ну что ж, начнём всё это воплощать в жизнь! Для начала нам нужно научить Витю убирать свою кровать. 1 ребёнокУтром просыпайся,Маме улыбайся,И скорее за уборку,Друг мой, принимайся!
Витя: Ой! Но ведь это же ску-у-у-чно!
2-я: Вовсе нет! Ребята! Давайте поможем Вите научиться быстро, красиво и, главное, весело убирать свою кровать.Эстафета. задание: на заправить кроватку
Витя: А ведь и правда – это очень интересно и весело! Спасибо вам, ребята! Теперь я всегда сам буду убирать свою кровать.
Воспитатель: А сейчас у нас зарядка. Не волнуйся, Витя, ребята тебе всё покажут. Зарядка у нас не простая, а сказочная.
2 ребёнок:Солнце встало раньше всехУдивилось: что за смех?Эй, ребята, торопись!На зарядку становись! (дети встают в круг или в линии, воспитательница читает стих и показывает движения)
Зарядка в стихах.Из улыбок, смеха, красок.(шагаем на месте)Сочиним мы много сказок.(прыгаем на месте)Раз, два, три, четыре, пять!(хлопаем в ладоши)Начинаем сочинять!(поворот вокруг себя)***Ах, какая птичья ссораРазгорелась у забора!(громко топаем, высоко поднимая ноги)Две вороны рассердились,(машем крыльями)А потом вдруг помирились.(обнимаем сами себя)
***Вышел погулять щенок –(ставим одну ногу на пятку, возвращаемся в и.п. теперь другую ногу и снова и.п.)И помчался наутёк.(бежим на месте)В луже кто-то страшный очень!(рука козырьком у лба, наклоняемся над «лужей», вглядываясь в неё)Вдруг приснится нынче ночью!(«боимся», закрыв лицо руками)Ах, щенок, ты обознался –(руки на поясе, наклоны головы в стороны)Отраженья испугался!(и.п. то же, наклоняем голову вперёд)
***Цок-цок, цок-цок –Так стучат копытца.(руки держим ладошками вниз, шагаем, высоко поднимая колени, нужно достать ими до ладошек)Скачет белый жеребёнок(подскоки на месте)К ручейку напиться.(ноги ставим шире плеч)Очень вкусная вода!(наклоняемся к «ручью» — ноги прямые! – набираем в ладошки «воду» и «пьём»)Буду пить её всегда!(повторяем ещё раз)
***Вот и сделали зарядку!(хлопаем в ладоши)Значит, будет день в порядке.(наклоны в стороны)Ты до солнца дотянись,(Встаём на цыпочки, тянемся к солнышку)И улыбкой поделись.(улыбаемся, ручки в стороны)
Витя: Какая замечательная зарядка! И настроение само собой стало хорошим и весёлым! И почему я раньше зарядку не делал?
1-я: А теперь – умываться!
Витя: А как не бояться – она же холодная!
3 ребёнок:Рано утром мы с тобойУмываемся водой.Ты её не бойся!Тщательнее мойся! (Песня мойдодыр)
Танец. Под весёлую детскую музыку вместе с воспитательницей дети ритмично изображают процесс умывания: открывают кран с холодной водой, потом с горячей, набирают в ладошки воду, моют лицо, выключают воду, вытираются. Можно добавить и чистку зубов (открыть воображаемый тюбик с пастой, выдавить пасту на щётку, почистить зубы, прополоскать рот) Движения можно повторять несколько раз, воспитательница комментирует все действия.
Витя: мы так хорошо потанцевали, что я даже проголодался. Может быть, поедим плюшек и пирожных, а?
2-я: Плюшки и пирожные – это не самая полезная еда, их много есть не нужно. Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, что полезно для здоровья, а что нет.
Игра загадки «Полезно или нет».дети хлопают в ладошки, если полезен.
В праздник я приду ко всем,Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Бабушка достанет банку
С гречкой, рисом или манкой.
Вскипятит потом бабуля
С молоком крупу в кастрюле.
Ешьте, ешьте утром, дети,
Лучшую еду на свете! (Каша)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Закопали в землю в маеИ сто дней не вынимали,А копать под осень сталиНе одну нашли, а десять.
(картошка)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Корешок оранжевый под землей сидит,Кладезь витаминов он в себе хранит,Помогает деткам здоровее стать,Что это за овощ, можете сказать?
(морковка)
Все мы - сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим. (Чипсы)
Масло я на хлеб кладу
И дырявую еду.
Чем в ней больше круглых дыр,
Тем богаче будет пир.
Вот кусочек - красота –
Желтый, твердый, нежный.
Это Мышкина мечта!
И моя, конечно. (Сыр)
Витя: Спасибо, ребята! Оказывается, я всё время ел неправильную еду, вот и был всегда сердитым и вредным.
2-я: Но это ещё не всё. Чтобы меньше болеть, нужно одеваться по погоде – достаточно тепло, но не кутаться слишком сильно. Вот скажи, Витя, зачем тебе шерстяной шарф, если у нас в группе тепло? А вот морозной зимой на улице шарф будет совсем не лишним!
4 ребёнок:Мы посмотрим по прогнозуНет ли ветра и мороза?Пусть шарфы теперь не в моде —Одевайся по погоде!
Игра «Одень куклу».Дети делятся на несколько команд. Каждой из команд выдаётся картонная кукла и бумажная одежда. Задача: найти одежду заданного цвета (или сезона) и надеть её на куклу.
1-я: А ещё для того, чтобы быть здоровым и сильным, нужно обязательно заниматься спортом. Есть много видов спорта, обязательно найдётся что-то по душе!
5 ребёнок:Чтоб не быть больным и хмурым,Занимайся физкультурой!Тот, кто очень любит спорт,Может быть собою горд.
2-я: : Но всё же самая главная составляющая здоровья – это хорошее настроение, улыбка, смех, доброта.
Витя: Я знаю! Это всё есть в цирке! Давайте устроим цирковое представление! Витя устраивает полосу препятствий.« Канатоходцы». Нужно пройти друг за другом по одном половице (ленточке, по дощечке)«Наездники». Дети прыгают на гимнастических мячах.«Клоуны». Ребята пробуют идти разными походками: на цыпочках, на пятках, высоко поднимая прямые ноги и так далее.«Силачи». Нужно дойти до мяча, лежащего на середине комнаты, поднять его, будто он очень тяжёлый, положить на место и идти дальше.
1-я: Вот это да! Как удивительно: оказывается, наш Витя очень ловкий, спортивный, жизнерадостный! Чудеса!
Витя: Это всё благодаря вам, ребята! Я теперь всегда таким буду. Спасибо большое вам за праздник!
infourok.ru
Спортивный досуг "В здоровом теле -здоровый дух!"
Спортивный досуг «В здоровом теле – здоровый дух»!
Цель:
• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт
• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
• Обеспечивать высокую двигательную активность детей
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!
1 Ребёнок:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 Ребёнок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3 Ребёнок:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4 Ребёнок:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
5 Ребёнок:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
6 Ребёнок:
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!
Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться , плясать и здоровье укреплять!!! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…
Ритмика «Я рисую небо…»
Ведущий:
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора,
В добрый час – Физкульт-ура!!!
Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)
Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку
1 Эстафета «Поменяй предмет»
- Покажем какие мы ловкие и сильные (на линии старта лежит кубик, впереди перед командой расположен обруч в котором лежит мешочек. Задача игроков поменять предмет и передать эстафету. Побеждает команда, которая первая выполнит задание. )
2 Эстафета. «Скачки»
- Продолжаем наше соревнование (на фитболах участникам необходимо допрыгать до ориентира и обратно и передать эстафету следующему участнику.)
3 Эстафета «Полоса препятствий»
( Участникам необходимо змейкой оббежать ориентиры перепрыгнуть через перекладину и передать эстафету следующему)
Ведущий: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки
Загадки:
1 Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2 Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
3 Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…(Спорт)
4 Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
5 Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несу меня не кони,
А блестящие …(коньки)
6 Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
7 Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят –нипочем –
Не угнаться за … мячом
infourok.ru