Квесты (Ведьмак). Ведьмак духи


Кошмар | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Кошмар

Игра

Кровь и Вино

Кошмар или Морок (ориг. Umbra, англ. тень, полная тень) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Мороки — неупокоенные души людей, которых обратно в мир живых приводит вина за совершенное при жизни преступление или иное ужасное деяние. Они могут принимать любую форму, в зависимости от совершенного поступка, и не видимы людям, если только те не примут особых отваров или галлюциногенов. Животные, тем не менее, могут видеть этих существ.

    Дополнение «Кровь и Вино»Править

    Геральт из Ривии встречает морока в ходе квеста «О чем говорят лошади», выполняя заказ для отшельницы Пинастри. Ее мучает невидимый обычным глазом призрак в виде огромного коня, который преследует ее и пьет кровь по ночам. Отшельница использует отвар грибов Сивушек обыкновенных, который позволяет ей видеть скрытое и постоянно наблюдать за духом. Ведьмак принимается за расследование и принимает тот же самый отвар, который позволяет ему также увидеть Кошмара, а также дает ему способность понимать язык животных. На помощь Белому Волку приходит Плотва, помогающая ведьмаку найти след и последовать за Мороком на древнее кладбище. Там Геральт находит могилу рыцаря по имени Марчелло Клеричи, дух которого рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и которого она ненавидит за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, во втором же Геральту удается на время отвадить морока от Пинасти, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку отшельница наотрез отказывается сама простить Марчелло.

    Запись в бестиарииПравить

    Кошмар — это всего лишь нечистая совесть, терзаемая чувством вины за непрощенные поступки. Мужчина, погрязнув в грехе с распутными женщинами, не может заснуть по ночам, а потом придумывает всякую чушь про кошмары или призраки, чтобы было о чем поболтать в таверне. — Сабина из Даля, посвященная жрица пророка Лебеды Если верить философам, все, что мы совершаем в жизни, оставляет нестираемый след в тонкой материи, из которой состоит наша душа. злые деяния, а особенно зло, причиненное невинным созданиям, терзает душу грешника и не дает ей покоя даже после смерти. Путешествуя по Туссенту, Геральт обнаружил, что в этих теориях и народных поверьях может быть доля истины. Он наткнулся на хижину отшельницы, которую во сне преследовал невидимый призрак. Геральт определил, что это кошмар — привидение недавно умершего рыцаря, совершившего при жизни ужасный поступок и теперь преследовавшего отшельницу, чтобы выпросить прощение. В призрачной форме он пил ее кровь и отнимал жизненную силу. Кошмар являлся отшельнице в виде кон, поскольку рыцарь забил кнутом до смерти своего жеребца. Призрак рыцаря не осознавал, что после смерти превратился в злого духа.

    Если ведьмак освободил Марчелло:

    Геральт догадался, что единственный способ освободить душу рыцаря — это простить его от имени отшельницы.

    Если ведьмак отказался дать Марчелло прощение:

    Этот кошмар можно было победить серебряным мечом, желательно смазав его маслом против призраков.

    Связанные квестыПравить

    vedmak.wikia.com

    Призрак | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

    Призрак (ориг. Upiór) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

      Призрак (дух, приведение) — душа человека или нелюдя, умершего насильственной смертью, которая не может обрести покой после смерти. Призрак является зловещим созданием, которого обычный человек не видит. Это так, потому что это создание потустороннее и не имеет никакого реального тела. В состоянии увидеть призрака только ведьмаки или могущественные волшебники. Мало что известно о том, как и когда призраки появились впервые, оскверняя мир живых своим присутствием.

      Иногда ведьмаков вызывают для истребления призраков, которые преследуют живых. Призраки появляются возле кладбищ или в домах, которые они населяли при жизни. Они, как правило, ничего не помнят и отличаются очень сильной ненавистью к живым.

      Призрак

      Местонахожд.

      Чаще всего посещают места своей смерти или захоронения. Иногда могут быть вызваны с помощью магии, но чаще всего их в этом мире держит какое-то незаконченное дело.

      Иммунитет

      Неуязвимы к оглушению и кровотечению. Также невосприимчивы к ядам, боли и их не сбить с ног.

      Тактика

      Пытаются оглушить своими воплями. Также при ударе есть вероятность приступа боли.

      Реком. стиль

      Внешность Имеют крайне разнообразную внешность, в основном повторяющую облик погибшего в последние моменты его жизни, либо же призрак выглядит как основательно подгнивший мертвец, обвешанный цепями и испускающий зловещее свечение.

      Полезный совет: не следует сражаться с несколькими призраками одновременно. Призраки довольно медлительны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

      Запись в бестиарии Править

      Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, — вам конец.

      Местонахождение Править

      В игре призраков можно встретить в следующих местах:

      Источники информации Править

      Информацию о призраках можно получить из следующих источников:

      Примечание Править

      Призрак

      Игра

      Ведьмак 2

      Местонахожд.

      Пещеры, гробницы, поля битв

      Иммунитет

      Неуязвимы к оглушению, отравлению и кровотечению

      Призраки изобилуют во второй половине игры. Они впервые встречаются в сгоревшей больнице в лесу за пределами Флотзама. Гораздо больше можно найти их в округе Вергена. В частности, в краснолюдских катакомбах и на поле боя.

      В дополнение к стандартному призраку, описанному в Бестиарии, есть и другие разновидности, включающие солдат-призраков Аэдирна/Каэдвена исключительно в главе 2 и призрака Нильфгаардского солдата в главе 1 в квесте «В когтях безумия». В отличие от обычных призраков, они будут крутиться, когда загорятся, предоставляя Геральту временную передышку.

      Запись в Бестиарии Править

      Призраки — это вовсе не внешние проявления внутреннего страха, как думают некоторые. Они хорошо видны, осязаемы, а кроме того небезопасны. Жрецы учат, что духами и призраками становятся люди, которые умерли внезапно и не успели закончить какие-то важные дела в своей земной юдоли. А значит, у каждого призрака есть своя цель. Иногда духи сами не осознают ее, однако чаше всего они стремятся ее достичь, вовсе не заботясь о живых. Призраки всегда связаны с местом своей смерти. Бывает, что они охраняют свои прижизненные обиталища, иногда они ищут мести. В склепах, катакомбах или на старых полях сражений можно наткнутся даже на небольшие группки блуждающих, неприкаянных призраков. Неверно, будто они появляются только ночью. Однако даже я не могу подтвердить, что с призраками можно договориться и что они не знают страха ни перед людьми, ни перед другими чудовищами. Призраки реют над землей, поэтому они довольно проворны. Следует наносить им быстрые удары и использовать Знаки. Каждый призрак может стать бестелесным и невидимым. Поэтому, если замах меча слишком велик, у духа есть достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом появится за спиной противника и молниеносно перейти в контратаку. Призраки не теряют крови, а яды не причиняют им вреда. Зато они чувствительны к огню и, ясное дело, к серебру. Самое лучшее средство для борьбы с мороками — это так называемое масло от призраков, которое следует нанести на остриё меча.

      Призрак

      Игра

      Ведьмак 3

      Местонахожд.

      Можно встретить на кладбищах, полях сражений и других мест насильственной смерти

      Иммунитет

      Физические атаки (в нематериальной форме)

      Тактика

      Исчезает и появляется позади цели

      Призраки обычно встречаются в ночное время, вблизи кладбищ, катакомб и других подобных захоронений, либо вблизи мест, которые были важны для них при жизни: заброшенные дома, разрушенные замки или забытые мосты.

      Призраки страдают от бесконечной, неописуемой боли. Заполненные с гневом и чувством обиды, они завидуют живым и наполняются подавляющей ненавистью к ним. Призраки нематериальны, они не могут пострадать от огня, яда или кровотечения.

      Запись в Бестиарии Править

      Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьёй. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут. — Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему» Священники и учёные неустанно спорят о том, действительно ли души отправляются после смерти в мир иной, где их ждут вечная радость или страдание. Обе группы, однако, согласны с тем, что происходит с душами, которые по каким-то причинам остаются в нашем мире: они становятся призраками. Судя по причитаниям этих созданий, завидовать их судьбе не стоит.

      Тактика боя Править

      Сравнительно быстрые в ближнем бою, Призраки могут нанести серьезный урон, если подойдут близко. Они могут становиться бестелесными, но иногда это служит кратковременным перемещением. Если они телепортируются, когда находятся недалеко от вас, уворачивайтесь в любом направлении. Они любят появляться рядом и немедленно начать атаковать, нанося большой урон в одно мгновение.

      Призрак атакует жертв с мечом в одной руке и фонарем в другой. Как и другие духи, они могут стать нематериальными в любое время, поэтому Знак Ирден и бомба Лунная пыль будут очень полезны.

      Опытные Ведьмаки в состоянии противостоять призрачному мечу со своим серебряными лезвиями, даже призрак бесплотен.

      Как и с любым другим призрачным существом, нужно бороться с призраком, используя серебряный меч с нанесенным маслом против призраков. Следует также отметить, что призраки особенно опасны на безлунную ночь.

      Хорошим подспорьем в бою с призраком может стать Отвар из успокойника, который повышает параметры атаки и защиты при сражении с духами.

      «Всё время что-то выло, стонало и звенело цепями, но никто не обращал на шум внимания, все думали, что это Лютик и его немногочисленные трезвые коллеги. Однако ж то были духи, поскольку на лестницах потом обнаружилось значительное количество эктоплазмы — несколько человек поскользнулось и больно ушиблось».

      — Что-то кончается, что-то начинается

      • Являются целями в задании «Охота на Дикую Охоту» от отшельника в Полях Темноводья.
      • Для выполнения контракта на призраков от Калькштейна потребуется четыре горсти пыльцы смерти.
      • Иногда в Храмовом квартале Вызимы, около кладбищенских ворот, можно встретить женщину которая дает квест на убийство призрака своего мужа (можно получить неплохую плату, если сторговаться). Интересный факт, этого призрака можно встретить ночью там же у кладбищенских ворот, как известно, там частенько появляются гули, так вот этот призрак будет агрессивно настроен по отношению к монстрам, а сам нейтрален до нападения.
      • Призрак — один из не многих монстров, который присутствует во всех трёх частях игры.

      vedmak.wikia.com

      Совет для Witcher - Читы

      Извините за повтор, но здесь с эффектами зелий, масел и бомб:

      Алхимия: Рецепты эликсировТрансформации, которые проходят ведьмаки в детстве, позволяют их мутировавшемуорганизму использовать магические эликсиры, которые оказались бы смертельнымидля обычного человека. Эти эликсиры улучшают боевые способности ведьмаков,защищают их от ядов, а также позволяют видеть во тьме. Обычно ведьмаки принимаютмагические зелья перед боем, реже в бою - из-за нехватки времени.

      Ведьмачьи эликсиры токсичны и отравляют героя. Каждый принятый эликсир повышаетуровень общей токсичности. Когда она достигает высокого уровня, герой начинаетчувствовать дурноту. Если его уровень сопротивляемости будет превышен, онпотеряет сознание.

      Медитация помогает полностью очистить организм от ядов.

      Обычные Эликсиры

      Черная кровь

      Действие: Ведьмачья кровь с этим эликсиром смертельна для чудовищ.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиетри меры купороса, одну меру ребиса и одну меру эфира. В качестве основыприменяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Этот эликсир был изобретен в далеком прошлом магами, работавшими с ведьмаками.Создан он был специально для борьбы с чудовищами, обитающими в склепах и накладбищах, питающимися кровью и внутренностями еще живых жертв. Ведьмакинеохотно пользуются Черной кровью, так как эликсир действует только тогда, когдачудище уже начало пиршество с ведьмаком в роли блюда. Кровь ведьмака, выпившегоэтот эликсир, является смертельным ядом для чудовищ.

      Ива

      Действие: Эликсир повышает устойчивость к оглушению и нокдауну.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиев сумме одну меру квебрита и две меры эфира. В качестве основы применяетсякрепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Эликсир улучшает координацию движений и сопротивляемость к повреждениям.Принимать его стоит перед боем с противником, который может оглушить ведьмакаили сбить его с ног.

      Филин

      Действие: Этот эликсир заметно повышает восстановление Энергии. Его особенноценят ведьмаки, которые часто используют в бою Знаки.Приготовление: Эликсир готовится из компонентов, которые составляют в сумме однумеру купороса и две меры эфира. В основе должен лежать крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Когда ведьмак готовится к всенощному бдению у ложа проклятого человека или кдлительному бою с чудовищем, он готовит себе Филина, чтобы неимоверно повыситьсвою Энергию.

      Вьюнок

      Действие: Эликсир дает сопротивляемость кислотам.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиев сумме одну меру эфира, одну меру квебрита и одну меру киновари. В качествеосновы применяется крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Вьюнок был создан для борьбы с чудовищами, которые в качестве оружия используюткислоту. Ведьмаки называют этот эликсир болотным зельем, так как большинствочудовищ, плюющихся кислотой или обладающих едкой кровью, обитают именно наболотах.

      Сорокопутка

      Действие: Пока ведьмак находится под действием этого эликсира, все противники,наносящие ему повреждение, будут чувствовать боль.Приготовление: Чтобы приготовить Сорокопутку, смешайте ингредиенты, содержащие всумме одну меру ребиса, одну меру гидрагена, одну меру квебрита и две мерыкиновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Сорокопутка - зелье возмездия, изменяющее состав крови. Беда тому, на кого падетхоть капля крови, содержащая в себе Сорокопутку.

      Гром

      Действие: Эликсир значительно увеличивает наносимое противнику повреждение, нопри этом снижает параметры защиты самого ведьмака.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиев сумме одну меру купороса, одну меру гидрагена, одну меру ребиса и две мерыкиновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми исильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяетсконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однакоэтот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью.

      Зелье Раффарда Белого

      Действие: Зелье мгновенно восстанавливает большую часть утраченного здоровья.Приготовление: Это зелье изготовляется при помощи ингредиентов, которые дают вцелом одну меру купороса, одну меру ребиса и две меры гидрагена. В основе долженлежать крепкий высококачественный алкоголь.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: высокая.

      Раффард Белый, известный маг давних времен, разработал лечебное зелье для воинов,которые завоевывали для людей новый мир много веков назад. Ведьмаки нашли болееэффективный и простой способ получения зелья Раффарда Белого, используяингредиенты, добытые из трупов чудищ. Классическая ведьмачья традициярекомендует использовать Ласточку, поскольку зелье Раффарда чрезвычайно токсично.

      Пурга

      Действие: Один из наиболее мощных ведьмачьих эликсиров. Чрезвычайно сильнообостряет рефлексы ведьмака, ускоряет движения и повышает скорость реакции.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиедве меры купороса и две меры ребиса. В качестве основы применяется крепкийалкоголь высокого качества.Длительность действия: малая.Токсичность: средняя.

      Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этотэликсир применяется в особо опасных ситуациях.

      Полнолуние

      Действие: Эликсир значительно увеличивает максимальный уровень здоровья.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиедве меры киновари, две меры гидрагена и одну меру квебрита. В качестве основыприменяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Полнолуние - универсальный ведьмачий эликсир. Употребляют его обычно перед боем,когда неизвестно точное количество противников или непонятно, какую из другихмикстур стоит использовать. Главный недостаток этого эликсира - его высокаяТоксичность.

      Росомаха

      Действие: Этот эликсир увеличивает наносимые повреждения, но работает толькокогда ведьмак потерял половину здоровья.Приготовление: Чтобы приготовить Росомаху, смешайте компоненты, которые даютодну меру квебрита, одну меру гидрагена, одну меру киновари и две меры эфира. Воснове должен лежать крепкий высококачественный алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая.

      Этот эликсир получил имя яростного и агрессивного зверя неслучайно. Росомахаоткрывает весь потенциал мутаций, превращая ведьмака в боевую машину. Ведьмакииспользуют этот эликсир, когда уверены, что Знаки не помогут им в бою.

      Слезы Жен

      Действие: Напиток мгновенно снимает эффекты опьянения, восстанавливает трезвостьи не дает похмелья.Приготовление: Слезы жен готовятся из следующих компонентов: одна мера ребиса,одна мера квебрита и одна меру эфира. Как основу нужно использоватьвысококачественный крепкий алкоголь.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: низкая.

      Деревенские ведьмы продают такое снадобье женам, чьи мужья частенько заходят вкабак. Такие малосведущие в алхимии знахарки знают обычно только один способприготовления Слез Жены.

      Волк

      Действие: Волк помогает сосредоточиться и улучшает координацию движений, а такжеувеличивает вероятность нанесения критического удара противнику.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиедве меры купороса, две меры гидрагена и одну меру киновари. В качестве основыприменяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Волк применяется в основном ведьмаками, предпочитающими групповые приемы боя.Эликсир увеличивает точность режущих ударов, а широкие удары точно попадают вшею противника.

      Белая чайка

      Действие: Белая чайка - магический напиток, и его можно использовать дляприготовления других эликсиров, в качестве базы для пяти ингредиентов.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, нужно смешать ингредиенты,которые дадут в целом две меры купороса и одну меру ребиса. В основе долженлежать крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      "Белая чайка" - слабый галлюциноген, который приносит радость ведьмакам,коротающим долгие зимние ночи в крепости. Ведьмаки готовят этот эликсир,используя секретные пещерные грибки, которые растут в подземельях Каэр Морхена,но его можно приготовить и из общедоступных ингредиентов.

      Кошка

      Действие: Этот эликсир позволяет видеть в кромешной темноте.Приготовление: Этот эликсир готовится из смеси ингредиентов, которые дают вцелом одну меру ребиса и две меры квебрита. Как основу используйте крепкийалкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: низкая.

      Говорят, что "Кошка" - это первый эликсир, созданный специально для ведьмаков.Эта микстура позволяет ведьмакам преследовать чудовищ в их логовах, например, втемных пещерах, развалинах и гробницах, потому что этот эликсир изменяет глазноеяблоко и позволяет видеть при слабом свете. Чтобы избежать слепоты, возле яркогоисточника света зрачки автоматически сужаются. Это, наверное, наиболее частоиспользуемый эликсир ведьмаков.

      Лес Марибора

      Действие: Лес Марибора заметно увеличивает максимальный показатель Энергии. Восновном его используют ведьмаки, обученные использованию Знаков.Приготовление: Лес Марибора делается из смеси ингредиентов, которые дают в целомдве меры ребиса, одну меру эфира и одну меру квебрита. В основе должен лежатькрепкий высококачественный алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Согласно старинной легенде, этот напиток раньше делали дриады из леса Брокилон.От них формулу переняли друиды Мариборского леса, которые затем передали еесвоим собратьям в других уголках мира. Формула добралась и до Каэр Морхена, гдепрактичные ведьмаки начали производить эликсир, используя ингредиенты,полученные из трупов чудовищ.

      Поцелуй

      Действие: Повышает сопротивляемость к кровопотере и мгновенно останавливаеткровотечение.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиев сумме одну меру киновари и две меры купороса. В качестве основы применяетсякрепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Этот эликсир воздействует на мутировавший организм, заставляя кровь мгновенносвертываться. Употребляется ведьмаками перед боем с чудовищами, которые способнынанести кровоточащие раны.

      Золотая иволга

      Действие: Золотая иволга дает телу ведьмака иммунитет к обычным ядам инейтрализует имеющую отраву в кровеносной системе.Приготовление: Чтобы приготовить Золотую иволгу, смешайте ингредиенты: две мерыэфира и две меры купороса. Как основу используйте крепкий высококачественныйалкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: средняя.

      Прежде чем биться с ядовитым чудищем, таким как василиск, приготовь Золотуюиволгу, которая освобождает ферменты, разлагающие яд. Прими эликсир перед боем исохрани еще один флакон на случай, если тебя все же отравят.

      Ласточка

      Действие: Ласточка ускоряет восстановление здоровья.Приготовление: Эликсир готовится из ингредиентов, которые составляют в суммеодну меру купороса, одну меру эфира и две меры ребиса. Как основу нужноиспользовать высококачественный крепкий алкоголь.Длительность действия: малая.Токсичность: средняя.

      Нет птицы прекраснее ласточки, предвестницы весны и возрождения жизни. Дажетемные маги-ренегаты, которые разработали рецепты для ведьмачьих эликсиров,поддались очарованию образа этой птицы и дали ее имя эликсиру, который ускоряетрегенерацию мутировавшего организма.

      Экстракт де Врие

      Действие: Этот эликсир позволяет обнаружить любых живых существ, даже если ониневидимы.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащиев сумме одну меру ребиса, меру эфира, меру гидрагена и две меры квебрита. Вкачестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: малая.Токсичность: средняя.

      Считается, что этот эликсир изобрела чародейка Тиссая де Врие. Чародейка-мастермогла бы по праву гордиться этим сильнодействующим веществом, который позволяетвидеть в темноте и обнаруживать противников даже за стенами.

      Белый мед

      Действие: Устраняет Токсичность и снимает эффекты всех принятых эликсиров.Приготовление: эликсир готовится из ингредиентов, которые дают в целом одну мерукупороса, одну меру квебрита, одну меру ребиса и две меры эфира. В основе долженлежать крепкий алкоголь.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Белый мед сильно стимулирует производство очищающих ферментов в мутировавшихтелах ведьмаков. Таким образом, он освобождает тело от эффектов отравления, хотяи мгновенно снимает все благотворные влияния принятых ранее эликсиров. Белый медне прекращает Действие обычных ядов.

      Зелье Петри

      Действие: Зелье Петри усиливает Действие всех ведьмачьих Знаков, делая ихиспользование более эффективным.Приготовление: Зелье готовится из ингредиентов, которые дают в целом одну меруквебрита, одну меру гидрагена, одну меру киновари и две меры ребиса. Для основыиспользуется высококачественный крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: крайне высокая.

      Всю свою жизнь маг Петри искал способ усилить свои магические способности. Онтак и не преуспел в этом деле, но побочными продуктами его экспериментовявляются несколько зелий. Одно из них, известное как Зелье Петри, используютведьмаки с хорошо развитыми магическими навыками. Ведьмаки, которые предпочитаютрукопашный бой, редко используют его, так как оно крайне токсично, а значит,мешает принимать другие зелья.

      Мутагенные Эликсиры

      Для мутагенных эликсиров ведьмаков требуются особые ингредиенты, которыеполучают из туш редко встречающихся монстров. Эти ингредиенты содержатуникальные комбинации субстанций, и их нельзя заменить.

      Глаз химеры

      Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Бронзовый Талант,который можно потратить на совершенствование навыков.Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо глаз химеры, понадобятсяингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита и меру ребиса. В качествеосновы применяется крепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Маги, руководящие мутациями ведьмаков, открыли, что определенные редкиеингредиенты в сочетании с более распространенными веществами позволяют усилитьпроцесс мутации. Примером таких эликсиров является этот эликсир из глаз химеры.Оно укрепляет организм ведьмака, делая его более функциональным.

      Душа пса-призрака

      Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный Талант,который можно потратить на совершенствование навыков.Приготовление: В состав этого эликсира входит след потустороннего мира, а такжеингредиенты, содержащие одну меру купороса и две меры ребиса. В качестве основыприменяется крепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Ведьмаки способны добывать определенные вещества даже из останков совершенноуникальных существ. Для приготовления этого эликсира требуется след мифическогоПса-призрака. Данный эликсир усиливает процесс мутации в организме.

      Гнев оборотня

      Действие: Данный эликсир позволяет особым образом улучшить Ловкость ведьмака,что обостряет инстинкт хищника и улучшает боевые способности после наступлениятемноты.Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо шерсти оборотня,понадобятся ингредиенты, содержащие меру эфира, меру квебрита, меру гидрагена имеру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокогокачества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Еще много лет назад стало известно, что эликсир, содержащий в себе шерстьоборотня, способен усилить процесс мутации в организме ведьмака, а такжеобострить его инстинкт хищника. Противники данного эликсира утверждают, что из-занего ведьмак сам становится чудовищем. Именно поэтому широкое применение этогоэликсира давно прекратилось, да и достать шерсть оборотня - дело довольнорискованное.

      Ярость кикиморы

      Действие: Этот эликсир позволяет особым образом увеличить Выносливость ведьмака.В результате он приобретает способность употреблять в пищу сырые части тушичудовищ, которые восстанавливают здоровье, но при этом повышают уровеньтоксичности в организме ведьмака.Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо нерва королевы кикимор,понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, меру квебрита, меру гидрагенаи меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокогокачества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Маги-ренегаты открыли, что нервы кикиморы-королевы позволяют приготовитьсильнодействующий эликсир, углубляющий процесс мутации в организме ведьмака.Эликсир вызывает изменения в брюшной полости, а также ускоряет выработкумутировавших пищеварительных ферментов. Широкое применение эликсира сталоневозможным из-за дефицита главного ингредиента.

      Мощь голема

      Действие: Этот эликсир позволяет развить атрибут ведьмака Интеллект, чтоувеличивает мощность ведьмачьих Знаков, но только на восходе луны.Приготовление: Для приготовления этого эликсира, помимо обсидианового сердцаголема понадобятся ингредиенты, содержащие меру купороса, часть квебрита, меругидрагена и меру эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь оченьвысокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Считается, будто големы - существа безвольные. Многие даже ассоциируют их сбездумными исполнителями. Но только самые могущественные чародеи знают, сколькоусилий необходимо для того, чтобы заставить каменное сердце биться, а голема -выполнять хотя бы элементарные приказы. Маги-ренегаты открыли, что благодарямагии, содержащейся в куске скалы, называемом сердцем голема, можно создатьсильнодействующий эликсир, углубляющий процесс мутации в мозге ведьмака.

      Жажда стрыги

      Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Бронзовый и одинСеребряный Таланты, которые можно потратить на самосовершенствование.Приготовление: В состав этого эликсира входит сердце стрыги, а также ингредиенты,содержащие одну меру купороса, эфира и гидрагена. В качестве основы применяетсякрепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Сердце стрыги в сочетании с обычными ингредиентами позволяет сделать из ведьмакаеще более эффективную машину по истреблению чудовищ.

      Слизь Дагона

      Действие: Этот эликсир позволяет развить атрибут ведьмака: Силу. Данный эликсирувеличивает повреждение, если ведьмак серьезно ранен.Приготовление: Для приготовления этого эликсира помимо слизи Дагона понадобятсяингредиенты, содержащие одну меру ребиса, одну меру эфира, одну меру гидрагена иодну меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь оченьвысокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Формулу этого эликсира изобрели маги, которые много веков назад занималисьмутацией ведьмаков. Данный эликсир ускоряет процесс мутации и укрепляет организмведьмака. В своих записях маги указывали, что для приготовления эликсиранеобходима слизь мифического существа, известного как Дагон.

      Энергия риггера

      Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный и одинЗолотой таланты, которые можно потратить на совершенствование навыков.Приготовление: В состав этого эликсира входит яд риггера, а также ингредиенты,содержащие одну меру ребиса и две меры эфира. В качестве основы применяетсякрепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Один из самых сильнодействующих мутагенных эликсиров, в состав которого входитяд риггера, обитающего на помойках и в сточных канавах.

      Золото кащея

      Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Золотой Талант,который можно потратить на совершенствование навыков.Приготовление: В состав этого эликсира входит сердце кащея, а также ингредиенты,содержащие одну меру эфира и две меры гидрагена. В качестве основы применяетсякрепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      Легендарный алхимический элемент, сердце кащея, позволяет приготовить мутагенныйэликсир, который усилит изменения, вызванные Испытанием Травами.

      Особые рецепты:

      Лекарство для Трисс

      Действие: Этот эликсир предназначен для Трисс и не имеет другого действия.Приготовление: Этот эликсир готовится из ингредиентов, которые дают в целом однумеру ребиса (ласточкино зелье), одну меру купороса (грибы-шибальцы или кальцийEquum) и особого ингредиента, который добывается из тела чудовища (коготь химеры).Длительность действия: мгновенная.Токсичность: отсутствует.

      По указаниям Ламберта эликсир для Трисс, потерявшей сознание чародейки, можноприготовить из ласточкиного зелья, когтя химеры и гриба-шибальца, хотя последнийингредиент можно заменить на кальций Equum. Собрав эти компоненты, их нужносмешать с Белой чайкой.

      Духи

      Действие: Духи обладают прекрасным ароматом и являются подарком, которому будетрада практически любая женщина. Их можно вручить вместо некоторых другихподарков.Приготовление: Чтобы произвести духи, смешайте компоненты, которые дают однумеру купороса, одну меру эфира и одну меру квебрита. Как основу используйтекрепкий алкоголь.Длительность действия: длительная.Токсичность: низкая.

      Как гласит легенда, духи придумал один алхимик для своей жены. Эта женщинапостоянно обвиняла своего мужа в том, что он уделяет своей работе слишком многовремени и энергии без всякого практического результата. В ответ он разработалформулу для приготовления духов почти из любой субстанции.

      Фисштех

      Действие: Прием фисштеха не дает никаких благотворных эффектов. Наоборот, принявнаркотик, человек чувствует себя оглушенным и может потерять сознание.Приготовление: Фисштех готовится из смеси ингредиентов, которые содержат в целомодну меру киновари, одну меру квебрита и три меры гидрагена. В основе долженлежать крепкий высококачественный алкоголь.Длительность действия: длительная.Токсичность: отсутствует.

      Фисштех - популярный наркотик среди богатой молодежи и членов темерскогопреступного мира. Могущественные преступные организации ревностно хранят секретыего производства. Хотя законы королевства запрещают торговлю наркотиками,фисштех приносит огромную прибыль главарям преступного мира.

      Алхимия: Рецепты маселИзучая слабости различных видов чудовищ, ведьмаки смогли разработать смертельныепокрытия для клинков. Эти смазки, известные также как масла, используют простуюмагию и приспособлены под физиологию целевых тварей. Например, зная, что емупредстоит бой с гулем, ведьмак готовит масло от падальщиков и натирает им своеоружие. Это масло будет также работать и против других падальщиков, таких какгравейры. Сведения о слабостях чудовищ, включая их уязвимость для оружейныхмасел, содержатся в книгах, написанных с учетом опыта многих поколений ведьмаков.После прочтения книги такого рода, сведения о том или ином виде тварейпереносятся в его Дневник. Также эту информацию вы можете получить из нашегоБестиария.

      Масло от инсектоидов

      Действие: Клинок, покрытый этой субстанцией, наносит большее повреждение всемвидам монстров, которые физиологически сходны с насекомыми.Приготовление: Масло готовят из следующих ингредиентов: по одной мере ребиса,квебрита, эфира и киновари. В качестве основы используется высококачественныйжир.Продолжительность действия: длительная.

      Огромных виев, кикимор и других насекомоподобных можно победить только с помощьюособого яда, созданного ведьмаками. Это масло также помогает ведьмакам очищатьсвои замки от паразитов.

      Масло от призраков

      Действие: Ведьмаки покрывают этой маслянистой смазкой свои клинки перед боем спризраками. Масло увеличивает повреждение, наносимое призракам.Приготовление: Чтобы приготовить это масло, смешайте ингредиенты, содержащиекупорос, эфир и ребис. В качестве основы используется жир.Продолжительность действия: длительная.

      Между миром живых и миром мертвых проходит таинственная завеса, которуюнеспокойным духам легче пересечь, чем живым людям. Чтобы ранить создание иззагробного мира, необходимо нанести это масло на меч. Только в этом случаеклинок пробьет завесу, разделяющую наши миры, и ударит по призраку.

      Масло от орнитозавров

      Действие: Яд, содержащийся в этом масле, значительно увеличивает повреждение,наносимое орнитозаврам.Приготовление: Чтобы создать субстанцию, смешайте ингредиенты, то есть по одноймере купороса, квебрита, ребиса и гидрагена. В качестве основы используетсявысококачественный жир.Продолжительность действия: длительная.

      Это масло еще иногда называют Василисочья погибель. Это яд, смертельный для всехвидов рептилий, и даже василиски, ядовитые сами по себе и потому устойчивые кядам, не могут противостоять клинку, смазанному этим маслом.

      Масло от вампиров

      Действие: Клинок, покрытый этой субстанцией, наносит большее повреждение всемвидам вампиров.Приготовление: Масло готовят из следующих ингредиентов: одна мера купороса, однамера киновари, одна мера гидрагена и две меры квебрита. В качестве основыиспользуется жир очень высокого качества.Продолжительность действия: длительная.

      Кто захочет убить вампира и отправить его в небытие на веки вечные, и коли ненайдется у такого человека слез девственницы или освященного чеснока, пустьизготовит Масло Святого Григория, которое ведьмаки называют маслом противвампиров. Против этого масла не устоит ни фледер, ни брукса.

      Масло от падальщиков

      Действие: Клинок, покрытый этой субстанцией, наносит большее повреждениепадальщикам - монстрам, обитающим на кладбищах.Приготовление: Масло готовят из следующих ингредиентов: две меры купороса и однамера эфира. В качестве основы используется жир.Продолжительность действия: длительная.

      Падальщики привыкли к ядовитым газам. Однако если ранить обработанным масломклинком гуля или гравейра, монстры быстро погибают.

      Яд повешенного

      Действие: При ранении клинком, покрытым этим маслом, яд проникает в кровь жертвы,мгновенно отравляя ее. Не действует на чудовищ с физиологией, отличной отчеловеческой.Приготовление: Чтобы приготовить это масло, смешайте ингредиенты, содержащиемеру купороса, меру эфира, меру ребиса и меру гидрагена. В качестве основыиспользуется жир очень высокого качества.Длительность действия: длительная.

      Перед тем, как идти на дело, ассасин готовит Яд повешенного. Он растирает всеингредиенты в ступке, пока они не превращаются в густую пасту. Яд из ядов готов.Остается лишь нанести его на оружие. И даже если кинжал пройдет мимо сердца,жертва будет обречена.

      Серебряница

      Действие: Ведьмаки наносят это масло на свои серебряные мечи. Оно повышаетэффективность такого оружия, а вот стального меча - ослабляет.Приготовление: Чтобы приготовить это масло, смешайте ингредиенты, содержащие двемеры квебрита, две меры гидрагена и одну меру ребиса. В качестве основыиспользуется жир очень высокого качества.Длительность действия: длительная.

      Серебро - яд для всех чудовищ. Но даже отважный рыцарь с серебряным клинком не всилах одолеть самых страшных чудищ. Тем не менее, есть способ пробудить духсеребряного меча. И сделать это можно при помощи особого масла - Серебряницы.

      Кринфридское масло

      Действие: При попадании в кровь жертвы кринфридское масло причиняет ейневыносимую боль. Не действует на существ с иммунитетом к боли.Приготовление: Чтобы приготовить это масло, смешайте ингредиенты, содержащие всумме одну меру купороса, одну меру эфира, одну меру гидрагена и две мерыкиновари. В качестве основы используется жир очень высокого качества.Длительность действия: длительная.

      Формула этого масла пришла из города Кринфрид, где оно приобрело популярностьсреди всякого рода сомнительных типов.

      Коричневое масло

      Действие: Это масло усиливает кровотечение, что в результате приводит к смертижертвы. Не действует на созданий, у которых отсутствует кровеносная система.Приготовление: Чтобы приготовить это масло, смешайте ингредиенты, содержащие всумме одну меру ребиса, одну меру эфира, одну меру квебрита и две меры киновари.В качестве основы используется жир очень высокого качества.Длительность действия: длительная.

      Прокляни своего врага именем Корам Агх Тэра, Львиноголового Паука, после чегоопусти свой клинок в масло. Враг, раненный этим клинком, истечет кровью ипогибнет даже от малейшей царапины.

      Алхимия: Рецепты бомбРецепты бомб были привезены купцами из далекой Зеррикании. Эти устройства -настоящая редкость. Традиционная подготовка ведьмаков не включает в себятренировки с бомбами, но благодаря базовым алхимическим умениям ведьмаки могутизготавливать и использовать их.При детонации бомбы наносят повреждение всем вокруг ведьмака: как врагам, так инейтральным персонажам. Дружественных персонажей, отмеченных зеленым, они неранят.Бомбы делаются точно так же, как и прочие алхимические микстуры. Их ингредиентысмешиваются с базой, в данном случае черным порохом.

      Мечта дракона

      Действие: При взрыве образуется облако горючего газа. Стоит его поджечь, каквозникает сильнейший взрыв, повреждающий все в радиусе действия.Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие в суммеодну меру ребиса, одну меру квебрита, одну меру киновари и две меры гидрагена. Вкачестве основы используется черный порох очень высокого качества.Длительность действия: мгновенная.

      Зерриканцы поклоняются драконам, поэтому нет ничего удивительного в том, что ониназвали бомбу, выпускающую легковоспламеняющийся газ, в честь этих существ.Считается, что тот, кто разбивает этот сосуд, осуществляет мечту дракона.

      Самум

      Действие: При взрыве бомба оглушает всех существ, находящихся в радиусе действия.Не действует на противников с иммунитетом к оглушению.Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие в суммеодну меру эфира, одну меру киновари и две меры ребиса. В качестве основыиспользуется черный порох очень высокого качества.Длительность действия: мгновенная.

      Зерриканским магам удалось создать особую смесь, содержащую в себе горячий ветерпустынь. Смесь помещается в специальные сосуды и опечатывается. Как только сосудраскалывается, оглушающий вихрь вырывается на свободу.

      Солнце Зеррикании

      Действие: При взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающихпротивников.Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие меруквебрита, меру эфира, меру киновари и меру гидрагена. В качестве основыиспользуется черный порох высокого качества.Длительность действия: мгновенная.

      Ассасины из секты Солнце Зеррикании используют эту бомбу, чтобы скрыться с местапреступления. Ослепленные стражники просто не в силах их преследовать. Ассасиновучат закрывать глаза в момент взрыва. Ведьмакам это делать не обязательно, таккак благодаря мутации их зрачки моментально сужаются при вспышке.

      Волчий табак

      Действие: При взрыве вокруг персонажа образуется ядовитое облако, отравляющеепротивников. Может не подействовать на существ с иммунитетом к ядам.Приготовление: Чтобы создать эту бомбу, смешайте ингредиенты, содержащие в суммеодну меру ребиса, одну меру гидрагена и две меры эфира. В качестве основыиспользуется черный порох высокого качества.Длительность действия: мгновенная.

      Формулу этой бомбы разработали зерриканские алхимики. В Северные Королевства онапопала благодаря купцам.

      Король и королева

      Действие: При взрыве эта бомба вселяет магический ужас в сердца окружающихпротивников.Приготовление: Для создания этой бомбы смешайте ингредиенты, содержащие две мерыребиса и одну меру эфира. В качестве основы используется черный порохДлительность действия: мгновенная.

      Зерриканские маги открыли способ создания взрывоопасных смесей, содержащихзаклинания. Одним из примеров является 'Король и королева'. Достаточно броситьгоршок об землю, чтобы вызвать магическую волну, вселяющую панику в окружающихпротивников.

      www.playground.ru

      Целебный отвар | Ведьмак Вики

      Целебный отвар

      Сведения

      Игра

      Ведьмак

      Глава(ы)

      Призраки Тихой деревни

      Тип

      Второстепенный

      Карта

      Тихая Деревня

      Целебный отвар — второстепенный квест в приключении «Призраки Тихой деревни».

      Жрица Дория, которая ухаживает за больными детьми Тихой деревни, просит ведьмака принести ей корневища пяти эхинопсов, дабы приготовить из них целебный отвар, который поможет сбить жар у больных детей, дабы состояние их не ухудшалось и они продержались до прибытия купца с лекарством. Это работа как раз для ведьмака. Волк встречает в окрестностях развалин за таверной Тихой деревни несколько эхинопсов и нещадно «выпалывает» их. Принеся корни жрице, Геральт получает от неё специальный эликсир, благодаря которому детям станет легче и который поможет для умиротворения призраков.

      vedmak.wikia.com

      Квесты (Ведьмак) | Ведьмак Вики

      На этой странице можно увидеть названия (а у некоторых и подробные описания) всех квестов игры Ведьмак.

      Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала Роскошный прием Таверна «Новый Наракорт» Трисс Меригольд Автоматически Замок и ключ Купеческий квартал Деклан Леуваарден Роскошный прием Время жатвы Лес на болотах Васка

      Роскошный прием

      Поговорить с Ваской

      Дипломатия и Охота Лес на болотах Васка Время жатвы Вызимские связи Канализация Юз Клубок разматывается Клубок разматывается Храмовый квартал, Канализация Вызимы Деклан Леуваарден Роскошный прием Великое ограбление банка Купеческий квартал, Банк Вивальди Ребенок Через какое-то время после окончания приема в Наракорте Исток Купеческий квартал, Вызимское кладбище, Храмовый квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс Непрощённый Купеческий квартал, Храмовый квартал Деклан Леуваарден

      Вызимские связи

      Дипломатия и Охота

      Прошлое Купеческий квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс Красавица и чудовище Лес на болотах, Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен на болотах Вся королевская рать Купеческий квартал Трисс Меригольд Автоматически Синеглазая девушка Таверна «Новый Наракорт», Дом Королевы Ночи Патрик из Вейзе Поговорить с Патриком Шесть футов под землей Вызимское кладбище,Склеп, Храмовый квартал Зигфрид из Денесле Поговорить с Зигфридом до квеста Эхо Минувших Дней Эхо минувших дней Канализация, Лес на болотах Яевинн Поговорить с Яевином Больно не будет Храмовый квартал Захин Шмарц Поговорить с Захином Лютня Лютика Дом купца, Новый Наракорт Лютик Перепить Лютика Кольцо Дамба Вызимы, Лес на болотах Отчаявшийся купец Поговорить с купцом Обеспокоенная санитарка Храмовый квартал Обеспокоенная медсестра Поговорить с медсестрой Покер с костями: профессионал Купеческий квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок Кулачный бой Новый Наракорт Анджей Колода Победить Масляного Боба Белый клык Кладбище големов Главный Королевский Ловчий Убить Ворефа и взять трофей Хищная виверна Остров виверны Главный Королевский Ловчий Убить Моа и взять трофей Контракт на гравейров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на кикимор Караулка Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на фледеров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на гулей Караулка Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на археспор Тюрьма Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на кокатриксов Ратуша Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на виверн Таверна «Новый Наракорт» Доска объявлений Прочитать объявление Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала Круги на воде Берег Озера, Темноводье, Отмель Жрец-Водяной Встать на колени перед статуей Владычицы На ярком солнце Темноводье, Поля Алина Поговорить с Алиной Свободные эльфы Берег Озера, Темноводье Белая Райла Круги на воде Альвин Темноводье Лютик Поговорить с Лютиком Доспех Темноводье, Кладбище на болотах Беренгар Поговорить с Беренгаром Хлеб насущный Эльфийская пещера, Темноводье Торувьель Поговорить с Торувьель Борьба с искушением Темноводье Жена кузнеца Поговорить с женой кузнеца Пути Предназначения Берег Озера, Отмель Беренгар Поговорить с Беренгаром Незначительные проблемы Темноводье, Поля, Склеп в полях Каменщик Харн Поговорить с Харном Охота на Дикую Охоту Поля Отшельник Поговорить с Отшельником Кулачный бой Таверна в Темноводье Скала Победить Анджея Колоду Привычка - вторая натура Отмель, Берег, Темноводье Наяда Поговорить с Наядой Покер с костями: шулер Темноводье Золтан Хивай Покер с костями: профессионал Жрец-водяной Лужица в полях Тобиас Гофман Убить Тэйу и взять трофей Древний цеметавр Склеп в полях Тобиас Гофман Убить Уреуса и взять трофей Контракт на альпов Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на василисков Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на яг Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на сколопендроморфов Берег Озера, Эльфийская пещера Доска объявлений Прочитать объявление Контракт на яйца виверны Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление

      vedmak.wikia.com

      Призрак с картины | Ведьмак Вики

      Призрак с картины

      • Первая версия
      • Вторая версия

      Игра

      Каменные сердца

      Тип

      Одиночный

      Иммунитет

      К ядам, оглушению и кровотечению

      Призрак с картины (ориг. The Wraith from the Painting) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

        Призрак Ирис фон Эверек, вобравший в себя всю ту боль, причиненную ей Ольгердом, а также печаль и гнев, которые девушка скрывала в себя при жизни. Картины, написанные Ирис, питают духа, делая его очень мощным и агрессивным.

        Дополнение «Каменные Сердца»Править

        Отправившись в ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в имение фон Эвереков по заданию Ольгерда, Геральт из Ривии встречает внутри самого дома сильного духа, обитающего в висящих на стенах картинах и получающего з них энергию. Победив его и попав в хозяйскую спальню, ведьмак узнает, что хозяйка дома, Ирис фон Эверек, давно умерла и что именно с ее призраком он дрался.

        Запись в бестиарии Править

        Очень часто призрак связан с предметами, которые он любил при жизни, или просто с местом смерти. В обоих случаях в игру вступает один и тот же фактор: крепкая эмоциональная связь, из которой призрак черпает свою силу. — Иниго Сван, За гранью естественного мира. Бродя по имению фон Эверека, ведьмак наткнулся на женщину-призрака. Неупокоенная душа могла контролировать находившиеся в доме вещи, а в особенности картины. Она свободно перемещалась между развешанными на стенах полотнами, входя в одно из них и выход их другого. Сначала она пыталась напугать Геральта и лишить его воли, а затем открыто напала на него. Бой с призраком был очень тяжелым, поскольку переполненное гневом создание агрессивно наступало на ведьмака. Геральт был вынужден молниеносно парировать удары, не имея возможности ни минуты передохнуть или ответить на атаку. Кроме того, женщина-призрак устанавливала связь с окружавшими её картинами, и пока ведьмак не разрушил её, восстанавливала утраченные силы. Ключом к победе в бою с призраком с картины было умение неустанно парировать удары и то и дело атаковать самому. Лобовая же атака всегда натыкалась на смертоносную контратаку духа.

        Связанные задания Править

        vedmak.wikia.com

        Цветы и золото | Ведьмак Вики

        Цветы и золото

        Тип

        Второстепенный

        Цветы и золото — второстепенный квест во второй главе, игры Ведьмак.

         Глава II

        На болотах обитают помимо кирпичников и друидов, еще и лесорубы на просеке. Один из них - Лойза Болт, предлагает ведьмаку сделку: собрать пять цветков двустрела, которые растут недалеко от разрушеной башни мага, и отдать их Паромщику, а прибыль поделить поровну. Если Волк понятия не имеет, что ему искать дровосек сам все доходчиво объяснит. Собрав все цветы, Геральт относит их заказчику, и тот дает 400 оренов. Теперь предстоит сделать выбор: поступить по договору и и отдать половину прибыли Лойзе или послать того куда подальше, забрав всю долю себе. Второй вариант испортит Геральту отношения с дровосеком. Если Геральт отдаёт две сотни золотых, то Лойза Болт даёт ведьмаку ещё одно задание.

        vedmak.wikia.com


        Смотрите также