[Первая часть] По моду Witchery. Witchery настой преследующего духа


Гайд - [Гайд] Призыв Смерти (Witchery)

Всем привет)Не будем предисловничать и перейдем сразу к призыву.

Для него нам понадобиться:[​IMG]А вот и сам список: 1) Жаровня2) Огниво3) Шерсть летучей мышки4) Загадочное желание5) Концентрированный страх6) Горька полынь7) Абсолютное зло8) Могильный прах_____________________9) Камень силы10) Боллин11) Камень некромантии12) Пугало(почему я записала именно так? все расскажу, потерпите))(количество ингредиентов рассчитано на один призыв)

(а вот тут у нас будет много скринов ._.)

Если вы немного ознакомились с данным модом, то что такое "абсолютное зло" или же "камень некромантии" вы знаете (ну а если кто не знает, то страница 69 книги "Магия кругов"). Но вот откуда взять "горькую полынь" или "загадочное желание"? Не паникуйте, я вам сейчас все расскажу))

Пожалуй, начнем с того чего больше.Горька полынь - это растение которое можно получить с помощью мутаций.Для самой мутации нужно: 4 тонкого шелка (его можно добыть в мире духов, попав в хороший сон) и пшеница (обязательно выращенная).После ставим все вот так:[​IMG]и кликаем мутировавшим сучком (пкм) по пшенице, и вжух, вы получили горькую полынь)[​IMG]После чего вы выращиваете ее (мотыгой роста или же костяной мукой) и собираете. Вам выпадут семена и сама горькая полынь (семена конечно же садите где-нибудь)

Такс, с полынью закончили, теперь переходим ко втором ингредиенту - могильный прахОн делается из спекральной пыли, мутандиса и костяной муки:[​IMG]

Вот на спектральной пыли мы немного остановимся. Получить ее можно 3 способами:

1) Самый простой, но не очень дешевый - это убить призрачного компаньона (это такая свинка-призрак). Ее можно призвать с помощью ритуала:[​IMG]

2) С помощью артаны. Да-да, именно с помощью артаны. Просто зачаруйте ее на добычу и ходите по миру убивая разную нежить.!!!ВАЖНО!!!Если хотите добывать пыль именно таким способом, то чередуйте нежить. Если вы убили первого зомби, то дальше ищите скелета, потом опять зомби, и опять скелет и тд. Таким способом вы увеличите шанс выпадание пыли.

3) Вызвав демона и купив у него пыль (стр. 49, 50 книги "Магия кругов").Но тут одна проблемка, не каждый вызванный вами демон может продавать спекральную пыль, но если вам такой попался, то тогруйте с ним с помощью "дьявольского обаяния")

С добычей спекральной пыли закончили, теперь перейдем к получению концентрированного страха и загадочного желания.

Оба эти продукта можно получить дистиляцией настоя преследующего духа купоросовым маслом:

[​IMG][​IMG]

Настой преследующего духа варите в мире снов.

Абсолютное зло (если кто не знал) получаем дистиляцией алмазного испарения слезой гаста, а жаровню делаем вот так: [​IMG]

Дальше делаем пугало (1543): [​IMG](там нужна вымученная пряжа, которая делается из порванного шелка ( его добывают в мире духов, в кошмаре)

И когда наши приготовления по вещам завершены, то можем идти подготавливать круг. Вот тут я вам и расскажу, почему вначале я отделила пугало, боллин, камень силы и некромантии.Первые 8 ингредиента нам нужны для вызова существ, а последние 4 - для ритуала привязки. Поэтому нам и нужно будет подготовить круг, чтобы эти 15 чудиков не сбежали) Почему именно 15? Терпение, еще не конец))

Чтобы привязать существ нам нужен белый круг 11х11 и камни сдерживания (как их расставить вы увидите на скринах ниже). Это самый легкий способ сдержать существ внутри круга. Но, если вы не ищите легкий путей, хотите хардкора или же просто не занимаетесь таумом, или еще не изучили камни сдерживания, то вам на помощь придет вот такая схема:[​IMG]

Почему именно так? Объясняю: круг 7х7 нужен для ритуала сдерживания (нужны: красная пыль и зеленая слизь; активировать центром круга который левее), а круг 11х11, как и было сказано ранее, нужен для самого ритуала привязки (с центом круга правее). И, чтобы не отменять первый ритуал (ритуал сдерживания) мы и нарисовали круги таким способом.

Далее щипуны. Зачем? Потому что так надо, потом объясню почему)) Их получают тоже мутацией. Для них понадобятся 4 высоких травы и сундук. Ставим все вот так: [​IMG]и также мутировавшим сучком (пкм) кликаем по сундуку и получаем щипуны))[​IMG]

!!!ВАЖНО!!! Под сундуком обязательно должна быть вода,а то у вас ничего не получиться.

После ставим щипуны в круг 7х7 и кладем на них пугало, боллин, камень силы и некромантии. [​IMG]

И вот, после долгих приготовлений мы можем приступать к самому призыву. Но не спеши выдыхать с облегчением, это еще далеко не конец))

Ставим жаровню в круг 7х7 и начинаем вызывать существ. Их нужно 3 вида: Банши, Полтергейст и Фантом. Каждого нужно по 5 (поэтому я писала что 15).

Итак, первая Банши. Ой неприятная женщина, особенно неприятен ее ор. Но есть способ не слышать его. Вам нужно будет просто сделать наушники (5717) и надеть их). Для призыва нужно: концентрированный страх, горькая полынь и могильных прах. Все эти ингредиенты кладем на жаровню, огнивом (пкм) кликаем по ней, оно поджигается, мы ждем некоторое время и появляются ваши банши) [​IMG]

Дальше призываем Фантома (Призрака). Призыв: могильный прах, шерсть летучей мышки и горькая полынь. Все это также кладем пкм на жаровню, поджигаем и ждем.Они еле заметны, но это можно исправить (позже расскажу как). Даже есть у вас один появился за камнями сдерживания (как у меня) или кругом 7х7 (если вы используете вторую схему) то ничего страшного, они всегда будут следовать за тем кто их призвал (и не бойтесь, фантомы единственные кто не дерется) [​IMG]

И последнее что у нас осталось - это вызвать Полтергейстов. Но не спешите это делать, сначала нужно сварить одну штучку, а именно - настой открытий (но лучше это сделать заранее, а то я затупила чуток ._.).Вот крафт:[​IMG]

и когда мы его сварили (варить в котелке, если кто невнимательный) можно начинать призывать полтергейстов. Как вы уже поняли, для этого нам понадобиться горькая полынь, загадочное желание и абсолютное зло (кстати в книге "Колдовство и идолы" нету схемы их призыва). Все так же кладем на жаровню, поджигаем огнивом и ждем. Но не тут то было, то что вы положили на жаровню сгорело но полтергейстов нету??? Не беспокойтесь, они просто невидимы. Вот для этого мы и варили настой открытий, он сделает невидимое видимым.Кстати, о щипунах. Мы их поставили для того, чтобы полтергейсты не забрали то что нужно для ритуала привязки (с щипунов они не смогут их забрать), а то они загребущие тварьки))

Вот скрин до того, как мы использовали настой открытий: [​IMG]

а вот после:[​IMG]Этот же настой сделает наших фантомов более заметными. Если честно, то полтергейсты самые геморрные существа для меня. Могут вообще не призваться, а могут призваться сразу двое, хрен пойми блин. Поэтому, очень вам советую использовать настой открытий, ибо нужно будет их всех посчитать. Когда мы призвали всех существ, то можно с гордо поднятой головой (ибо мы молодцы) кликать пкм по центру круга.

И вот она, та, к которой мы так долго шли - СМЕРТЬ (у меня призвался лишний полтергейст, лол ._.)[​IMG]Осталось только ее убить.

!!!ВАЖНО!!!1) Не спешите ее быть всей тимой, ибо тпхаться она будет не к тому кто ее призвал, а к тому кто ее последний ударил. Да-да, именно ударил. Об этом я говорю потому, что во многих гайдах говориться, что она всегда тпхаеться к тому кто ее призвал, это не так.2) Если хотите убить ее быстро и без геморроя, то отложите свой меч и возьмите в руку палочку с наболдашником "теневой луч" (да, крафт недешевый, но он того стоит). Во-первых она не сможет регениться, что облегчит ее убийство (у нее реген 1хп в секунду), а во-вторых, она не будет тпхаться, что очень удобно.

И завершающая стадия это дроп с босса (и вот тут я перешла в одиночку, ибо у меня не все вещи есть).

С нее выпадают: кости, череп скелета (обычного), зачарованная книга, меч, желтое сердечко и одна часть из ее брони (роба, обувь и капюшон) или место брони может выпасть череп Бинки и рука смерти. Сейчас расскажу про все)

1) Обувь смерти. Она дает способность ходить по воде и по лаве (как Иисус будете)). [​IMG]

(про лаву сама только узнала ._.) [​IMG]

2) Роба смерти. Она дает устойчивость к огню [​IMG]

3) Капюшон смерти. Он дает нам ночное зрение и на цель, которую мы смотрим, накладывается замедление.

4) Рука смерти. О, эта, наверное, самая интересная штука. Она игнорирует броню и дает возможность нам призвать косу смерти. Активировать ее можно только если на нас надеть полный сет (шифт+пкм), но с ней нужно быть осторожными, ибо когда коса активна, то у вас будет забираться еда, причем довольно быстро, а что бы ее восполнить то бейте своих врагов ею. Кстати, урон от косы идет по площади. [​IMG]

5) Бинки. Это бессмертная лошадка-скелет, при смерти которой нам обратно выпадает ее череп (поэтому и бессмертная; только не убивайте ее косой, а то не выпадет), а сама она имеет 53 хп.

[​IMG]

Вот, собственно, все) А нет, не все, еще забыла сказать, что если на вас будет полный сет смерти, то есть шанс, что призовут вас, а не настоящую смерть (но я это не проверяла, пока что). Вот, теперь точно все)Надеюсь я смогла доступно и понятно объяснить и у вас не возникло вопросов (а если возникли, то задавайте, постараюсь на них ответить). И также надеюсь, что данный гайд был вам полезен)

Удачи в призыве смерти))

Не будь жадиной и поставь лайк, я 5 часов писала это, серьезно ._.И еще, если найдете какие-то ошибки (пунктуация там, или слово неправильно написала), то простите меня.

 

fastcraft.ru

[Первая часть] По моду Witchery (Страница 1) — Гайды и туториалы — iCraft

Гайд по моду Witchery

После того, как вы появились на сервере(мире) вы разумеется идёте искать территорию, нашли? Что мы начинаем делать в первую очередь? Правильно – чистить территорию. Сейчас мы переключаем внимание на траву, да, да, на зелёную такую, красивую.Ваша задача начать её ломать, ломать и ещё раз ломать. Дело в том, что модификация Witchery добавляет нам новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена пшеницы, но теперь с небольшим шансом могут выпасть и другие семена, а именно:

/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Начнём по порядку:

1) Семена Мандрагоры:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты. Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

2) Семена Белладонны:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

3) Семена водного Артишока:Посадка: Этот цветок растёт на воде.Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

4) Семена Подснежника:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Все семена по перечислению (1 - 6)Сзади слева находится Волчий Аконит, а сзади справа Чеснок/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь./800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpЕё интерфейс выглядит так: /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpДля её работы нам нужны Глиняные кувшины.Основа их крафта это Кувшин из мягкой глины/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpВ дальнейшем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин./800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке  саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались.

В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка../800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpС таким же успех можем взять Курятину. 100% дроп – это Жаренная Курица, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее. /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

Под спойлером оставлю список всех предметов и какие настойки они дают:

Дуб – Выдох ДемонаБерёза – Дыхание БогиниЕль – Сила ВозрожденияРябина – Дуновение МагииБоярышник – Благоухание ЧистотыОльха – Запах Неудачи

Ведьмины принадлежности

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения): /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpДля чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:1) Искать в данжах2) И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать способ под номером 2.В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо.  Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен? Ответ опять же прост..Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, вы просто поблагодарите меня за это, т.к. могут попадаться нужные растения, которые получить можно только с помощью ножниц)Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины(а она то нам и нужна)!!!

На самом деле тут не так уж и легко добыть нужное вам растение, запаситесь эти мутандисом и мутируйте растения, чтобы получить нужные, в принципе это все его свойства.

Кстати, чуть не забыл. Добавляет Витчери 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpПерегонный куб и Алтарь.

Ну, нам по идее нужен перегонный куб, но без алтаря он разумеется, работать не будет. Мы это исправим. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpВ создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpЕсли вы всё правильно поставили, то алтарь покроется красной скатертью.Энергия Алтаря

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

692 / 771(x1)

692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.771 – это максимальный уровень энергии, выше  этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить  некоторыми предметами( Об этом позже)(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.Окружающая среда  - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха,  Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом.  Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.Перегонный кубНаконец приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.

Создаётся этот перегонный куб так: /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpКак вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»Камень силы создаётся вот так:/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpДуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpЕсть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое: /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Мини котелок.Я бы сказал, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём.  В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал: /800/600/http/icraft.uz//img/imguz.phpСтруктура построения:Дальше мы поджигаем камень, наливаем ведро воды в котёл и для удобства можем поставить плиту из булыжника, чтобы не обжигаться от огня./800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое.

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

Зелья, отвары, настоиОписание.1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

4) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок  древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

5) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

6) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

7) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

8) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

9) Зелье Глубин:  Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

10) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)

11) Настой Преследующего Духа: Открывает портал в астрал (мир духов), подробнее в следующей части. Кинув в область, разбивается и растекается в жидкость, вступив в которую, мы получаем эффект "Восстановление 2" на 4 секунды. Если кинуть в эту жидкость порванный шёлк, то он превратится в тонкий шёлк.

12) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

13) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

14) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

15) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

16) Отвар Инфекций:  При броске на цель, наносит ей урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.

17) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

18) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

19) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

20) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

21) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

22) Настой Пустых Слёз: При броске на область разбивается и создаёт жидкость, вступив в которую, мы мгновенно получаем эффект "Слабость 2", на 4 секунды. Большое количество жидкости можно превратить в блоки, именно этот настой взаимодействует ещё и с другими 5-ю настоями.

23) Затвердевающий настой (Камень, Земля, Песок, Песчаник и Эрозия), каждый настой отдельный, например возьмём Настой (Песок). Если кинуть этот настой в растёкшуюся жидкость "Настой пустых слёз" то он мгновенно заменит жидкость на песок, а если использовать настой "Камень", то заменит всё на камень. Настой "Эрозия" наоборот же, заменит жидкость на пустоту, то есть оно действует разрушительно на ту область, где произойдёт замена Настоя пустых слёз.

24) Зачарованный настой парения: Выпив его, вы сможете управлять метлой в полёте намного лучше и качественнее. Настой длиться 120 игровых минут.

25) Зачарованный могильный настой: Позволяет с помощью Камня Некроманта контролировать любую нежить, а не только ту, которую подняли с помощью Зелья Возвышения. К тому же. если вы убиваете под этим эффектом живое существо, мирного моба, свинку или жителя, то вы пополняете запас своей пищи и жизней, то есть утоляете голод и повышаете запас здоровья. Эффект длиться 120 игровых минут.

Остальные мази и зелья нужны для зачарования и ритуалов, так что о них в других частях. Хочу отметить, что некоторые зелья требуют энергии.

Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»

/800/600/http/icraft.uz//img/imguz.php

там описаны все ритуалы,  которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.

Остальное мы расмотрим на след.серии

icraft.uz

Witchery капля удачи. Witchery | Подробный гайд Ч2

Перейти к содержимому

Witchery [1.7.10]

Автор max199911 , Jan 03 2017 01:27 PM

Гайд
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Перегонный куб и Алтарь.

 

Ну, нам по идее нужен перегонный куб, но без алтаря он разумеется, работать не будет. Мы это исправим. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:

 

В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:

 

Если вы всё правильно поставили, то алтарь покроется красной скатертью.

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Энергия Алтаря

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

 

692 / 771(x1) 

692 – это текущее количество вашей энергии, оно будет тратится при использовании и медленно повышаться от некоторых предметов и от окружающей среды.771 – это максимальный уровень энергии, выше  этого значения энергия подниматься не будет. Это значение можно увеличить  некоторыми предметами( Об этом позже)(х1) – это скорость повышения энергии. Опять же зависит от предметов и окружающей среды.Окружающая среда  - это среда, к которой относятся блоки травы, цветы, деревья, а самые главные деревья – это Ольха,  Рябина и Боярышник. А из растений главные "подниматели" энергии, это растения из витчери, которые выводятся мутандисом.  Один типа дерева поднимает максимальный уровень энергии, а также и каждая травинка.

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Перегонный куб

Наконец приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.Создаётся этот перегонный куб так: 

Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»Камень силы создаётся вот так:

Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

 

Есть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое: 

 

 

 

 

Мини котелокЯ бы сказал, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём.  В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал: 

Структура построения:

 

 

#1 max199911

Отправлено 03 January 2017 - 13:27

Гайд по моду Witchery

Часть 1 

 

ПредисловиеВсем добрый день, на этот раз этот гайд будет для начинающих ведьмаков и ведьмочек, тем, кто любит проклятия, зельеварение, куклы вуду и тому подобные вещи. В общем, гайд будет делиться на несколько частей, ибо, ну.. большой по объёму, не сильно, но прилично!) Начнём.

Так как гайд я уже завершил, а дата завершения - 12.01.2018То и напишу сюда все части, которые есть в этом гайде, просто листайте вниз или используйте поиск нужных для вас слов.Чтобы начать поиск, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + F и введите нужные слова. 

Список частей гайда:Часть 1 - Основа, всё для начинающих.Часть 2 - Мир духов, Некромантия, Сон, Жаровня, Призраки.Часть 3 - Духи, Призраки, Призыв Смерти.Часть 4 - Ритуалы инфузии, Способности ведьм.Часть 5 - Мутации. Всё о создании растений и животных.Часть 6 - Фамильяры и их свойства. Совы, коты, жабы. Шабаш ведьм и камень пророка.Часть 7 - Куклы и фетиши.Часть 8 - Всё о зельеварении, Возможности ведьминого котла.Часть 9 - Всё о символогии, Призыв Леонарда и Контракты Импа. Лорд мучений и души  демонов. Часть 10 - Всё о хобгоблинах, кобальте и их богах Гулг и МогЧасть 11 - Вампири, оборотни, охотники. Как ими стать или излечиться, а также арсенал каждой "расы".Часть 12 - Инвентарь ведьмы. Всё, что осталось не рассказанным. Часть 12 - дополнение и завершение всего гайда. 

 

 

С чего же начинать?

 

 После того, как вы появились на сервере(мире) вы разумеется идёте искать территорию, нашли? Что мы начинаем делать в первую очередь? Правильно – чистить территорию. Сейчас мы переключаем внимание на траву, да, да, на зелёную такую, красивую. Ваша задача начать её ломать, ломать и ещё раз ломать. Дело в том, что модификация Witchery добавляет нам новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре семена пшеницы, но теперь с небольшим шансом могут выпасть и другие семена, а именно:

 

 

Начнём по порядку:

 

1) Семена Мандрагоры:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты. 

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

2) Семена Белладонны:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

 

3) Семена водного Артишока:Посадка: Этот цветок растёт на воде.Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

 

4) Семена Подснежника:Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

 

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

 

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Все семена по перечислению (1 - 6)Сзади слева находится Волчий Аконит, а сзади справа Чеснок

 

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.

Создаётся она просто:

 

Её интерфейс выглядит так: 

Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.Основа их крафта это Кувшин из мягкой глины

В дальнейшем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.

Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке  саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались.

В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..

 

С таким же успех можем взять Курятину. 100% дроп – это Жаренная Курица, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее. 

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи. 

Под спойлером оставлю список всех предметов и какие настойки они дают:

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Ведьмины принадлежности

 

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт: 

 

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения): 

 

 

 

 

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

 

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:1) Искать в данжах2) И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать способ под номером 2.В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо.  Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен? Ответ опять же прост..Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, вы просто поблагодарите меня за это, т.к. могут попадаться нужные растения, которые получить можно только с помощью ножниц)Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины(а она то нам и нужна)!!!

 

 

На самом деле тут не так уж и легко добыть нужное вам растение, запаситесь эти мутандисом и мутируйте растения, чтобы получить нужные, в принципе это все его свойства.

Кстати, чуть не забыл. Добавляет Витчери 3 вида деревьев: 1) Рябина, 2) Боярышник, 3) Ольха

 

 

Дальше мы поджигаем камень, наливаем ведро воды в котёл и для удобства можем поставить плиту из булыжника, чтобы не обжигаться от огня.

 

 

 

После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое.

 

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

Зелья, отвары, настоиОписание.1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3) Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок  древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6) Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться. 

9) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11) Зелье Глубин:  Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)

13) Настой Преследующего Духа: Открывает портал в астрал (мир духов), подробнее в следующей части. Кинув в область, разбивается и растекается в жидкость, вступив в которую, мы получаем эффект "Восстановление 2" на 4 секунды. Если кинуть в эту жидкость порванный шёлк, то он превратится в тонкий шёлк. 

14) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

15) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

16) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы. 

17) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

18) Отвар Инфекций:  При броске на цель, наносит ей урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби. Если кинуть на Камень, Булыжник и Каменные кирпичи, а затем подождать, то в итоге мы можем сломать камень и получить Чешуйниц. Это отличный способ их "найти" и использовать в дальнейшем. 

19) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

24) Настой Пустых Слёз: При броске на область разбивается и создаёт жидкость, вступив в которую, мы мгновенно получаем эффект "Слабость 2", на 4 секунды. Большое количество жидкости можно превратить в блоки, именно этот настой взаимодействует ещё и с другими 5-ю настоями.

25) Затвердевающий настой (Камень, Земля, Песок, Песчаник и Эрозия), каждый настой отдельный, например возьмём Настой (Песок). Если кинуть этот настой в растёкшуюся жидкость "Настой пустых слёз" то он мгновенно заменит жидкость на песок, а если использовать настой "Камень", то заменит всё на камень. Настой "Эрозия" наоборот же, заменит жидкость на пустоту, то есть оно действует разрушительно на ту область, где произойдёт замена Настоя пустых слёз.

26) Зачарованный настой парения: Выпив его, вы сможете управлять метлой в полёте намного лучше и качественнее. Настой длиться 120 игровых минут.

27) Зачарованный могильный настой: Позволяет с помощью Камня Некроманта контролировать любую нежить, а не только ту, которую подняли с помощью Зелья Возвышения. К тому же. если вы убиваете под этим эффектом живое существо, мирного моба, свинку или жителя, то вы пополняете запас своей пищи и жизней, то есть утоляете голод и повышаете запас здоровья. Эффект длиться 120 игровых минут.

 Остальные мази и зелья нужны для зачарования и ритуалов, так что о них в других частях. Хочу отметить, что некоторые зелья требуют энергии.

 

 

 

Магия кругов.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

 

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»

 

там описаны все ритуалы,  которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.

Всего 4 вида мелков:1) Ритуальный мел (Белый, обычный).

 

 

 В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести

 

 

 «Известь» делается уже из древесного праха, просто кидаем её в верстак

 

. Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе 

 

2) Мел потустороннего мира(Фиолетовый). Создаётся в ведьмином котле.

3) Адский мел(Красный). Создаётся в ведьмином котле.

4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьмином котле.

 

В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока  и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

 Круги также делятся на 3 типа, по размеру:1) 7x7 – малый круг2) 11x11 – средний круг3) 15x15 – большой кругЕщё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

 

 

 

Первым, что я считаю нужно сделать -  это провести какой-нибудь простой ритуал. Каждый ритуал, пусть и простой, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы, я расскажу о самых легко-добываемых(относительно):

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб  и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

 

2) Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так: 

3) Наполненная чаша.

 

 

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

 

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

 

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся  в ведьменном котле:

 

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

 

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

 

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

 

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:

 

4) Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

 

Создание зачарованной метлы

Давайте же приступим; в список обучающего ритуала я решил взять ритуал инфузии. Создание зачарованной метлы, на которой вы сможете летать( о чудо). Страница в книге 62.Ритуал требует 3000 энергии и ритуал должен проводиться Ночью. Малый и средний круг нарисованный белым мелом. В список требуемых предметов входит:

1) Метла. Создаётся так: 

2) Мазь полёта. Она создаётся в мине котле, бросайте эти предметы по очередности, в книге "Зелья и Отвары" они написаны.

 

В середине справа используется шерсть летучей мыши, она выбивается из летучей мыши. Слева по середине зелье скорости(обязательно 8 минут), сверху слева Суп из редстоуна, крафт я описал выше.

И так, приступим: Круг сделали, энергию запасли, теперь мы должны кинуть предметы в центр круга и нажать ПКМ по золотому «сердцу круга», чтобы активировать ритуал.  Ритуал начнёт забирать предметы и после его окончания в центр выпадет не просто метла, а уже зачарованная метла.

Мы можем её «заспавнить». Берём зачарованную метлу в руки, клацаем ПКМ по месту, куда вы её хотите поставить и жмём уже на неё ПКМ, чтобы сесть. 

 

 

 

Управление тут простое, но я считаю, что не очень удобное. Мы жмём стрелку или клавишу W, то есть клавишу «Вперёд», и она полетит туда, куда мы смотрим. Хотите вверх? Смотрите вверх и жмите «Вперёд», тогда вы начнёте подниматься. Абсолютно также с любыми из сторон, куда вы желаете полететь. Чтобы затормозить или уменьшить скорость, резко повернитесь назад и нажмите «Вперёд», но старайтесь долго не держать. Метла сама по себе умная; если вы попытаетесь врезаться в другие объекты, она просто начнёт их облетать автоматически, но бывает и не всегда получается. Вы можете врезаться и сломать метлу. Левый Shift – спрыгнуть с метлы. (Советую останавливать метлу, когда спрыгиваете, если спрыгнуть на скорости в полёте, то она улетит без вас).Чтобы вернуть метлу в состояние дропа(вещи в инвентаре) просто дубасьте её ЛКМ.

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Лавовый прорицатель и Водный прорицатель.

 

Эти прорицатели предсказывают, что под вами находится. В данном случаи вода или же лава.Взяв в руки Лавовый прорицатель, и нажав пкм на блок, на котором вы стоите, то он издаст звук "дзынь", это значит, что под вами лава.Аналогично работает и Водный прорицатель, только ищет воду. Думаю, что в чём-то они полезны для начинающих ведьм и ведьмаков.Создаётся вот так:Водный: 

Лавовый:  

Остальные ритуалы мы рассмотрим в другой части, ибо их много и на них уйдёт большой объём информации, пока будем изучать самое основное.

 

P.s. Хотел засунуть сюда картинки, чтобы было более подробно. Точнее я это и сделал, но ограничитель наступил на моё лицо и выкинул. Поэтому извините, но некоторых картиночек нет((

Скорее всего, в дальнейшем буду делить каждый предмет или механизм(глобальный) на части и разумеется расписывать их, в следующей части буду расписывать всё о жаровне. 

  • 4enovnik, kraash4, Sagittarius и 16 другим это нравится

#2 max199911

Отправлено 04 January 2017 - 16:59

Часть 2

Сон, Астрал, Мир духов, Ловцы Снов, ДНК, Сундук Лича, Мутировавший Сук(Ветвь), Боллин, Жаровня, Призраки.

 

Мутировавший Сук(Ветвь)

Как вы уже заметили, помимо обычного мутандиса, есть ещё и Мутадинс Экстремес. Мутандис ЭС – буду его так сокращённо называть, по сути тот же мутандис, только он генерирует новые растения и нужен для создания Мутировавшей Ветви (Так звучит лучше, я думаю).Создаётся Мутировавший Сук (Ветвь) вот так:

 

Сразу хочу заметить, что в его создание входит предмет, под названием «Ветвь Энта». Добыть её можно убив Энта. Где найти Энта? Вам поможет топор. Ваша задача сажать деревья из витчери(Рябину, Боярышник, Ольху) и рубить их. Нужно срубить приличное количество деревьев и в какой-то момент появится Энт, у него 200 жизней, и он достаточно силён. 

Когда он умрёт, с него выпадает ветвь энта и случайный саженец дерева из витчери.

 

Эта Мутировавшая Ветвь по функционалу очень полезна и используется в большинстве мутациях, но об этом в 5 части гайда, сейчас же я могу сказать вам, что при ПКМ по блоку травы, она превращает его в мицелий, а также она нам пригодится для создания Сундука Лича.Сразу приступаем к работе. Копаем ямку 3х3 вниз на 1 блок, приготовим Сундук-Ловушку, 4 ведра воды, нам они нужны для ямок и 4 лозы. Сундук-Ловушка в центр, в направлении 4х сторон света копаем ямки и заливаем туда воды, над этими ямками с водой ставим лозы.

 

Сама схема:

 

Жмём ПКМ по сундуку и вуаля, Сундук Лича готов:

 

Сундук Лича это как Эндер Сундук, ну по вместимости, но открыть этот сундук могут лишь 3 игрока, открыл первым Lol123 и теперь он всегда может его открывать, вторым открыл kraash4 и он тоже может открывать его в любое время и когда хочет, третьим открыл LordAssassin и он также может открывать как те двое выше. Но вот захотелось открыть игроку AwesLord и он уже не сможет его открыть. Хочу заметить, что с Сундука Лича можно взять ДНК игрока. Подробнее о ДНК ниже. Теперь возвращаемся к Кровавой Розе, прежде чем её сделать, хочу посоветовать сделать вам интересный инструмент,

под названием Боллин.

Создаётся он вот так:

 Боллин - Это по сути те же ножницы, только вот обычные ножницы не сорвут эту розу без повреждения. Боллин может аккуратно сорвать любой цветок из мода, поэтому я даже настаиваю его сделать, чтобы собрать нашу Кровавую розу. Боллин также ломает и паутину, цветы ловушки, травы и так далее. Если сломает сухую ветку, то есть шанс, что выпадет палка или даже 2. Если сломает папоротник, то выпадут семена.

И так, Сундук Лича у нас есть, приступаем к следующей мутации и она - завершающая.Ямку оставляем ту же, она участвует во всех существующих мутациях. Оставьте Сундук Лича в центре, под ним сделайте ямку и залейте туда блок воды. После старой схемы мутации, где у вас было 4 ямки воды – их заделайте блоком и поставьте туда Мак(Обычная роза майнкрафта) и кликаем Мутировавшим Суком по сундуку ПКМ, всё! Но учтите, Сундук Лича пропадёт!

 

 

Кровавая Роза готова и срывайте её Боллином!

 

 

Набор для сбора ДНК. Способы сбора и применение.

 

 

ДНК – какой-то секрет игрока/моба, это может быть слюна, ноготь, кровь и т.д. Чтобы собрать ДНК, нам потребуется набор для сбора, создаётся он очень просто:

 

Костяная игла создаётся просто:

 

Существует 4 способа получения ДНК(Которые мне известны)1) Подкрасться сзади к игроку и нажав ШИФТ+ПКМ и в руке при этом держать Набор для сбора ДНК – мы соберём днк игрока или же моба. Сзади ДНК собрать проще, чем глядя игроку в лицо. 2) Взять ДНК с кровати, на которой поспал тот или иной игрок (житель).3) Кровавая роза. Суть её проста, ставим и ждём, пока по ней кто-нибудь пройдёт, на ней же появится кровь моба/игрока и вы сможете забрать ДНК того, кто прошёлся по ней.4) Сундук Лича. Открыв его (последний человек, который его открывал) вы можете собрать днк. 

 

Для чего нам вообще это ДНК? Нужен он нам для проклятия, привязки к ритуалам, камням и многое, многое.Но оно пригодится нам для самого важного в этой части – астральной формы.

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Перед тем, как начать что-то делать со своим сном или же вообще в него попасть, то для начала хочу рассказать о механизме, который необходим нам для создания некоторых предметов, связанных со снами. Лучше создать его до того, как отправимся в сон

 

Крутящееся колесо

Механизм, который работает с нитью и вместе с ароматическими настойками. Понадобится нам для обработки шёлка.

 

Создаётся он вот так:

 

Его интерфейс:

 

Работает он строго от энергии алтаря и его нужно поставить впритык к алтарю. 

 

Ну что же, начнём процесс засыпания. Есть такой предмет, называется «Настой Сна»

Выпив его, мы оказываемся в другом мире, в мире снов.

Создаётся этот Настой Сна вот так и тоже в мини котле:

Давайте сразу разберём предметы, которые мы не знаем:

1) Слева в самом верху «Очищенное молоко» у этого предмета 2 типа создания, тут вы уже знаете все предметы:

2) Зелье Любви: Создаётся в мини котле

И так, выпив зелье мы проваливаемся в глубокий сон. Сны делятся на 2 типа: 1) Хороший. В нём мы можем сорвать тонкий шёлк без повреждения и в нём у нас больше шанса встретить Духа. 2) Плохой. Тут то у нас и проблема, в плохих снах есть монстр, который называется «Кошмар» Он будет вечно за вами гнаться, пока не убьёт  и после того, как он вас убьёт – вы проснётесь. А тут мы, сломав Тонкий Шёлк, мы получаем Порванный шёлк.

Когда вы оказываетесь в мире снов, у вас со всем другой персонаж, грубо говоря. Там у вас нет ничего, никаких вещей, всё, что было в инвентаре остаётся в вашем теле в реальном мире и это, я бы сказал, тоже минус. Пока вы там дрыхните, какой-нибудь игрок (и скорее всего моб, я не проверял, если честно) может вас убить, вещи он заберёт с вашего трупа.Перед тем, как отправится в мир снов, возьмите с собой ледяную иглу, она выпадает из подснежника. Дело в том, что есть пару предметов, которые остаются с вами, когда вы проснётесь. Но ледяная игла в любом случае будет и во сне и в реальности.  Так вот, если вы желаете проснуться, то просто нажмите ПКМ держа ледяную иглу в руках.

 

Что нам ещё нужно от этого мира снов? Как раз таки пару растений. Тонкий Шёлк и Порванный Шёлк. Тонкий Шёлк мы можем встретить везде,

 НО, сломав его, мы получаем  Порванный шёлк. Заранее накопите себе порванного шёлка и приступите к созданию следующего предмета, а именно:

 

Ловец Снов «Кошмар»:

Крафт:  

 

Зелье справа -  Ночное зрение на 6 минутЗелье слева - Отравление на 1:30 минут. 

Нити, которые используются в крафте, называются «Вымученная пряжа». Она как раз таки и делается на том Крутящемся Колесе, о котором я писал выше. Для этой пряжи нам нужна обычная нить и запах неудачи в качестве дополнительных ресурсов: 

После этого, мы ставим кровать, перед кроваткой ставим 2 блока и на верхний вешаем этот ловец снов. Для этого ложимся на кровать спать, просыпаемся и по идее у нас должна в доме появится ведьма, это значит, что всё получилось. Пьём «Настой Сна» прямо стоя на кровати около Ловца Снов «Кошмар»  и по идее мы попадаем в хороший сон, а вот в нём то уже мы можем собрать Тонкий Шёлк, который в дальнейшем понадобится нам  для изготовления других ловцов снов и предметов.

Виды ловцов снов

 

 

Расскажу о каждом по картинке, слева на право.

 

1) Ловец снов "Быстрый бег"Создаётся вот так:Зелье слева - Скорость на 6 минутЗелье справа- Медлительность на 3 минуты.

 

Эффект: После того, как вы проснулись, на вас накладывается эффект скорости на 5 минут. Шанс Негативного эффекта - Наложение медлительности, но при этом вместе со скоростью.

 

2) Ловец снов "Железный кулак"Создание:

Зелье слева - Сила на 6 минутЗелье справа - Слабость на 3 минуты

Эффект: После того, как вы проснулись, на вас накладывается эффект Ускорения на 5 минут.Шанс негативного эффекта - Слабость

3) Ловец снов "Ускорение"

Зелье справа - Мгновенное лечение 2

Эффект: После того, как вы проснулись на вас накладывается эффект Сытости на 5 минут (Не знаю, где связь между сытостью и ускорением, но да ладно:Шанс негативного эффекта - Голод

4) Ловец снов "Сила" 

Слева - Настой Преследующего Духа (О нём чуть позже, как раз таки в этой части)Справа - Настой Сна.(О нём было написано выше, делается в мини котле)

Эффект: Ночное зрение после сна и увеличение уровней эффектов у других Ловцов Снов. Например у нас над головой подвешан Ловец Снов "Скорость", повесим над Ловцом Снов "Скорость" - Ловец Снов "Сила" и эффект увеличится на Скорость 2. Тоже самое с другими тремя Ловцами. 

 

Хочу также отметить, что в Мире Снов мы можете встретить маленькие жёлтые шарики, которые блестят и светятся – это Дух. По идее их можно найти в деревнях, во сне разумеется. Но жителей там не будет, а будут Духи, но опять же, шанс встречи с ним не большой. Убив его, мы получаем «Приглушённый Дух» Он потребуется в дальнейшем для ритуалов. Приглушённым духом можно снова заспавнить существа "Дух", а ещё Приглушённый дух мы можем получить убив духов-защитников босса Леонардо, но о нём в 9 части гайда. 

Дух и Приглушённый Дух(Он в виде дропа) выглядят так: 

 

И я думаю, можно перейти к заключению этой части и рассказать об Астрале. 

Ритуал Манифестации

 

Требования: Энергия – 5000, Круг  - Малый, Потусторонний, Предметы – Спектральная пыль, Сладкозвучный Голод, Камень Некроманта, Золотая Кирка, Артана, Порох.Ритуал поможет нам возродится из Мира Духов в форме Призрака.

Начнём с того, как добыть Спектральную пыль и Камень Некроманта.Спектральную пыль мы будем получать из другого ритуала, а именно – Ритуал призыва на странице 56.

servis-treid.ru

ГАЙД - (Гайд) Witchery | Guild Black Templars

Перегонный куб Наконец приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю. Создаётся этот перегонный куб так:Screenshot_19.png Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся. Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:Screenshot_22.png

Есть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

Мини котелокЯ бы сказал, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо (энергия алтаря), а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём, прямо как и котёл ведьмы.

После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое.

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Зелья, отвары, настоиОписание.1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3) Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6) Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

9) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11) Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)

13) Настой Преследующего Духа: Открывает портал в астрал (мир духов), подробнее в следующей части. Кинув в область, разбивается и растекается в жидкость, вступив в которую, мы получаем эффект "Восстановление 2" на 4 секунды. Если кинуть в эту жидкость порванный шёлк, то он превратится в тонкий шёлк.

14) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

15) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

16) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

17) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

18) Отвар Инфекций: При броске на цель, наносит ей урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби. Если кинуть на Камень, Булыжник и Каменные кирпичи, а затем подождать, то в итоге мы можем сломать камень и получить Чешуйниц. Это отличный способ их "найти" и использовать в дальнейшем.

19) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

24) Настой Пустых Слёз: При броске на область разбивается и создаёт жидкость, вступив в которую, мы мгновенно получаем эффект "Слабость 2", на 4 секунды. Большое количество жидкости можно превратить в блоки, именно этот настой взаимодействует ещё и с другими 5-ю настоями.

25) Затвердевающий настой (Камень, Земля, Песок, Песчаник и Эрозия), каждый настой отдельный, например возьмём Настой (Песок). Если кинуть этот настой в растёкшуюся жидкость "Настой пустых слёз" то он мгновенно заменит жидкость на песок, а если использовать настой "Камень", то заменит всё на камень. Настой "Эрозия" наоборот же, заменит жидкость на пустоту, то есть оно действует разрушительно на ту область, где произойдёт замена Настоя пустых слёз.

26) Зачарованный настой парения: Выпив его, вы сможете управлять метлой в полёте намного лучше и качественнее. Настой длиться 120 игровых минут.

27) Зачарованный могильный настой: Позволяет с помощью Камня Некроманта контролировать любую нежить, а не только ту, которую подняли с помощью Зелья Возвышения. К тому же. если вы убиваете под этим эффектом живое существо, мирного моба, свинку или жителя, то вы пополняете запас своей пищи и жизней, то есть утоляете голод и повышаете запас здоровья. Эффект длиться 120 игровых минут.

Для приготовления (не всех) зелий требуется энергия алтаря - учтите это. Ещё желательно кидать ингридиенты по порядку чтобы не запороть всё. Ну и, разумеется, кидать ингридиенты по одному ведь кинув стак сразу мы не получим стака зелий).

minecraft.guild-bt.ru


Смотрите также