Aedes De Venustas Parfums. Aedes de venustas парфюм


Aedes De Venustas | Aromablog

Мало кто любит гвоздику в духах: «старушечий», «взрослый аромат», «бабкин сундук». Всё правда. Гвоздика требует тонкой настройки и любви, даже привычки. Причем, и та гвоздика, что carnation — цветок, и та, что clove — пряность. Нежный, теплый, «жирный» запах гвоздики садовой может звучать отдельно, а может превращаться со временем в сухой жгучий аромат сушеных почек гвоздичного дерева. Гвоздика много где есть, но духов, которые я люблю именно за гвоздику едва десятка наберется.

Та самая «жирная» гвоздика образцово-примерная есть в Vitriol d’Oeillet Serge Lutens. Долго крутила пробирку, но на флакон не решилась, потому что красивый цветок как в тумане теряется в мутном мускусе, а ради мускуса покупать его незачем.

Та же претензия у меня к No2 Oeillet Prada Exclusive Collection — слишком слабая и безвольная тут гвоздика, за ней можно наблюдать, но носить не очень хочется. В Oriza L. Legrand Oeillet Louis XV гвоздика прячется за ирисом, но до него и вне него такой же глупый пИнгвин (робко прячет тело жирное в утесах).

Совсем другое дело гвоздики сушеные. Они могут быть горячие или морозные, пудровые или пыльцовые, но в них всегда много воздуха, света и нет никакой мути. Начинает мой список таких гвоздик семейство Metallica—TerraCotta Guerlain, где гвоздика выступает в паре с илангом и много чем ещё. Ношу редко, потому что они все для меня пижамные, домашние, сонно-постельные. Работается в такой гвоздике не очень хорошо, а в метро спускаться просто страшно.

Гвоздичные духи, в которых можно в люди выходить, заметно более колючие, холодные и сухие. Здесь уже открыто маячит на фоне нежного цветка едкая специя. Гвоздика в розовом Oeillet Bengale Aedes de Venustas собранная и деловая. Никаких пижам и будуаров.

Гвоздика в белом с золотом Bellodgia Caron, но непременно винтажный вариант. В современных духах (а уж тем более в воде) гвоздику сильно потеснила лилия, и общая тема как-то размылась. Старая Bellodgia хороша в любой концентрации. В духах чуть больше цветов, в туалетной воде и в парфюмированной больше пудры и голливудских блондинок.

Еще одна холодная пудровая гвоздика Dianthus Etro побыла у меня в коллекции, но сплыла. Как-то случая её надеть не находилось. Она похожа на Герлен, но какая-то совсем спокойная, ботаническая, без надрыва. Сейчас иногда жалею, что избавилась от неё.

Боковая ветвь гвоздичной эволюции  гвоздика с ладаном. Довольно мрачная история, особенно, если гвоздика на вторых ролях как в The Green Carnation Essence of new Gentlemen Friendly Fur. Среди старья люблю прекрасную гвоздику на булыжной мостовой Rue de la Paix Guerlain. Её невозможно описать, сравнить и заменить. Возможно, только мне, потому что очень люблю.

Ну и, наконец, гвоздика, которую надо иллюстрировать уже не цветами, а содержимым кухонных шкафчиков. Самый красивый переход гвоздики садовой в гвоздику пищевую в Coque d`Or Guerlain. Причем, переход на лоне природы, среди всяческой сопутствующей красоты.

Гвоздика специя со жгучим перцем и нежной розой есть в Divine Folie Jean Patou. Разрушительный и рьяный аромат для сильных духом. Флакона много, но небольшое количество иметь хочется. Обжигающая ледяная гвоздика с альдегидами и ладаном в Fate Amouage — хороший способ носить пряные ароматы не травмируя окружающих. Не так как это делали раньше любительницы Cinnabar Estee Lauder и Opium Yves Saint Laurent. Именно раньше, в поздних выпусках гвоздики и характера в них стало заметно меньше.

Сейчас гвоздичная тема нет нет да и возвращается. Редко когда соло, чаще в букете или в пряном замесе. Но я всякой радуюсь и стараюсь попробовать. А вы любите гвоздику?

метки: parfum, vintage, нишевая парфюмерия, guerlain, aedes de venustas, serge lutens, friendly fur, caron, patou, yves saint laurent, lauder, amouage, etro, oriza legrand,

www.aromablog.ru

Парфюмерная марка Aedes De Venustas Parfums

Aedes De Venustas Parfums - парфюмерная марка, в названии которой отражена вся ее концепция. Слова «Aedes de venustas» можно перевести как «храм, возносящий женщину». Владельцы бренда, Robert Gerstner и Karl Bradl открыли свой уникальный бутик Aedes de Venustas находящийся в самом центре Уэст-Виллидж в Нью-Йорке в 1995 году. Сегодня о бутике Aedes de Venustas, слышал буквально каждый парфюмерный ценитель.

Во-первых, он самая настоящая парфюмерная галерея, в которой представлены редкие и ценные флаконы духов.  А во-вторых место, где нередко собираются истинные ценители высокого парфюмерного ремесла, начиная от простых покупателей и заканчивая парфюмерами и дизайнерами.  Облаченный в Бургундии красного цвета, роскошный бутик, внутренняя отделка которого, создаёт впечатление прикосновения к прошлому, где бархатная парча и люстры смешиваются с изобилием в зеленых растений, демонстрируя драгоценный товар.

Aedes de Venustas на протяжении многих лет развился, как первоклассный источник авангардных ароматов для всех дизайнеров моды, любителей духов и видных деятелей, а так же звезд Лив Тайлор, Джессика Паркер и Хью Джекман.

И вот в 2012 году Aedes de Venustas решился на выпуск собственных духов.

Для этого его основатели Карл Брэдрл и Роберт Герстнер пригласили парфюмера Bertrand Duchaufour, автора всей линейки L Artisan Parfumeur и создателя многих ароматов для Acqua di Parma, Comme des Garcons, Dior, Eau D`Italie, Penhaligon`s, The Different Company и др. 

Доминирующей нотой ароматов линии Aedes de Venustas стал ладан, тысячелетняя ритуальная жертва богам, давшая свое название парфюму (слово происходит от латинского «per fumare», что означает «сквозь дым»). Его темные завитки дают ведущим парфюмерам целое поле для творчества с целью исследования уникальных, новых аккордов.

vipparfum.by

Aedes de Venustas - знакомство с маркой и завораживающий Palissandre d`Or · Fantastic Beauty World

Парфюмерия, подобно омуту, затягивает себя в свои сети и я продолжаю открывать для себя новые марки, имена и композиции. Сейчас я в процессе знакомства с ароматами американского парфюмерного дома Aedes de Venustas.

История бренда Aedes de Venustas («Храм Красоты» или «Храм, возносящий женщину» в переводе с латинского) началась в самом центре Уэст-Виллидж в Нью-Йорке в 1995 году.  Его создатели Роберт Герстнер (Robert Gerstner) и Карл Брадл (Karl Bradl) открыли парфюмерный бутик, в котором были представлены редкие и эксклюзивные парфюмерные бренды. Место быстро стало популярным среди ценителей парфюмерного искусства, начиная от простых покупателей и заканчивая парфюмерами и дизайнерами.

Спустя 7 лет успеха,  в 2012 году Карл и Роберт решаются на создание собственного парфюма, им стал одноименный аромат Aedes de Venustas, созданный в сотрудничестве с легендарным Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour). Головокружительный успех аромата подтолкнул создателей не останавливаться на достигнутом и сейчас коллекция марки насчитывает уже 7 ароматов и вот вот нас ждет восьмой.

Первым ароматом с которым я познакомилась, стал Palissandre d’Or.

О создании этого аромата есть целая легенда, когда парфюмер Альберто Мориллас однажды был в гостях у Карла и Роберта и кто-то из них в шутку сказал: «Вдруг и для нас вы что-нибудь придумаете», а Альберто ответил: «Приходите завтра». На следующее утро они сидели у него и описывали свою дерзкую идею — воссоздать аромат Палисандрового дерева, которое занесено в Красную книгу и не может быть использовано в качестве сырья. Альберто воскликнул: «Гениально!», и написал формулу длиной 80 строк, которую Карла и Роберт тут же сфотографировали на айфон и отправили в лабораторию.

Вся история Palissandre d’ Or построена вокруг силы, красоты и мощи дерева.

Верхние ноты: Амбретта, Кориандр, Корица, мускатный орех и Розовый перец;

Ноты сердца: розовое дерево или палисандр, пачули и Бальзам Копаху;Ноты базы: Кедр из Вирджинии, Белый кедр и амброксан.

Аромат очень многогранный и переменчивый. Теплый и холодный одновременно. Есть в нем и сырость, и бальзамность, и сухость специй…

Для меня это влажная древесина, приправленная специями и пряностями. Затем древесные ноты уходят на второй план, а на первый выходит пачули, сырой и землистый, но его оттеняют пряные и терпкие специи и яркая амбра, уравновешивая своим сухим теплом.

Сначала я как будто в лесу после дождя, вокруг поваленные деревья, под ногами прошлогодняя мокрая листва, повсюду мох и куски древесной коры. Все покрыто капельками и запах мокрой древесины практически осязаем. А затем я уже в погребе, где хранят восточные специи, сухоцветы и эфирные масла, запах сырости и земли переплетается с ароматом пряностей и цветов. И пусть специи и сухоцветы не логично хранить в сыром месте, но если такое место существует, пожалуй там пахло бы именно так.))

Весьма необычные ассоциации, но в этом и прелесть парфюмерии, что у каждого из нас она затрагивает самые разные уголки подсознания.

Стойкость на моей коже часов 5 (хотелось бы дольше), затем лишь мягкая сладкая сливочность, узнаваемая близко к телу.

Аромат хочется назвать глубоким и благородным. В нем вы не найдете игривости, секса и агрессии, он аристократичен и сдержан, но его сила чувствуется с первого взгляда, вернее вдоха!

Ну а скоро поделюсь впечатлениями об еще одном творении Aedes de Venustas.

Цена ок 18500 за 100мл.

Pudra.ru

fbwbeauty.ru

Не Оливье / Surfingbird - мы делаем интернет лучше

Наша редакция потихоньку приходит в себя после праздников. Чтобы поставить точку в этом плотном марафоне майонеза и шампанского, было принято решение поиздеваться над нашим кулинарным всем, то есть — над салатом Оливье.

В действительности, сразу два фактора тут сыграло роль. Во-первых, наши друзья с сайта Russia Beyond the Headlines попросили помочь им записать видео с демонстрацией приготовления этого чудо-блюда. Что мы и сделали. А во-вторых, мне попалась толковая статья в известном журнале «Наука и жизнь», в которой наиболее адекватно и интересно раскрыли всю эту мифологию насчет изобретения исходного рецепта, на чем любят потоптаться все кулинарные сайты и передачи (привет, раковые шейки, рябчики и каперсы). Мы этого делать не будет, потому как Наука и жизнь уже все написала.

Я уверен, что салат Оливье — это не так уж и стыдно. Особенно, если не поглощать его ведрами каждый день. То есть, да, разумеется, это не самая полезная история, но иногда можно. В конце концов, даже шефы, пекущиеся о «здоровости» своей еды, типа того же Оливера, в своих книжках и видео вам не раз и не два расскажут про то, как приготовить, например, жирный вкусный бургер. Но в целом, конечно, никто не отменяет того факта, что Оливье — это майонезное безумие.

То, что получилось у меня на этот раз, — это не Оливье, а своего рода фантазия с приблизительно тем же набором ингредиентов. А именно куском филе индейки, яйцом, солеными огурцами, красным луком, моченым яблоком, картошкой, морковкой и консервированным горошком. Индейка была выбрана в качестве птицы, поскольку, как ни странно, большинство рецептов из понравившейся мне статьи указывают на то, что птица в Оливье должна быть. Ну а моченое яблоко было выбрано вместо свежего, поскольку оказалось под рукой и к месту. Некоторые ведь и правда кладут яблоки в Оливье. Со всем набором я проделал не совсем то, что обычно делается в случае подготовки русскими хозяйками к празднованию Нового года.

Морковь и картошку я нарезал тонкими кольцами и запек с тимьяном. Кусок филе индейки я пожарил на сковородке-гриль и порезал длинными ломтиками поперек волокон. Красный лук и соленые огурцы я нарубил очень мелко, как некоторые делают, когда готовят тартар.

 

Яйцо я сварил (тут никакого полета мысли вообще), а вместо майонеза опять сделал олландез. Для практики.

Собрать все я решил в следующей последовательности. Кольца печеной моркови и картошки, а также несколько колечек моченого яблока я выложил на центр тарелки. На это положил жареную индейку и надрезанное яйцо. Крошево из лука и огурцов я насыпал по краю тарелки, также как и некоторое количество горошка. Сверху налил олландеза в довольно произвольном порядке.

Из получившегося я делаю следующий вывод: ингредиенты для салата Оливье больше подходят для приготовления полноценного горячего, а если еще пофантазировать с подачей, можно добиться интересного и красивого результата, хотя морковка и довольно сильно выбивается из общей блеклой цветовой гаммы.

Вот такие странные постпраздничные мысли посетили редакцию. Но главное, чему эти мысли нас учат — каникулы кончились и мы вернулись. Так что не переключайтесь, будет много нового в наступившем году.

 

surfingbird.com