Попробовать THREE Correcting Concealer хотелось давно, но свотчей в сети почти не было. Ориентировалась я при покупке на обзор Инги melon panda и безграничное доверие к марке THREE. Всеми приобретенными средствами THREE пользуюсь, карандаши уже заканчиваются, кое что заказано повторно. Консилер выпускается всего в двух оттенках, выбирать особенно не из чего, поэтому традиционно купила светлый №1. Когда он приехал, стало понятно почему много цветов и не нужно.Aromablog. Поломка парфюм блог
Парфюмерный блог нишевая парфюмерия и винтажные духи
Нужный именно вам и именно сегодня (синяки могут быть разные) оттенок можно смешать прямо на коже. Например, на крылья носа я наношу почти один зеленоватый без добавления оранжевого. И не надо мучиться искать консилер, идеально подходящий по цвету, не надо покупать несколько разных. Подобный тип консилера позволяет иметь все оптические иллюзии в одной коробке.
Попытка свотча при другой температуре света. Слева направо: смешанные консилеры, оранжевый, зеленый.Камуфляж Лауры Мерсье показался мне жирным и плотным. THREE Correcting Concealer лёгкий и сухой, наносится тончайшим слоем. По границе нанесения его ещё можно вбить пальцами, но можно и кистью обойтись. На фото специально не растушевывала, потому что его иначе совсем видно не будет. Держится великолепно весь день, переносит холод, жару, испарину, не скатывается, не исчезает, в морщинки не забивается, не подчеркивает их. Плюс к прекрасной цветокоррекции THREE Correcting Concealer содержит пару фильтров фотошопа — две нижние ячейки со светлой финишной пудрой и персиковым хайлайтером для финального штриха.
Финишная пудра невероятная. Наносится она кистью поверх консилера для закрепления. Закрепляет прекрасно, на коже не видна, а морщинки не просто не подчеркивает, она их размывает. Вообще всю область под глазами обрабатывает фильтром Blur. Как она это делает? Понятия не имею, но хочу целую банку такой. Хайлайтер тоже неплохой, им можно визуально уплотнить, оживить кожу под глазами. Блесток в нем нет, он создает естественное, здоровое сияние. Все средства вместе будто стирают дефекты кожи с лица.
Кисточки в палетке ничего. Я не стала искать никаких других, пользуюсь этими. Расход консилеров гуманный. Чувствую, хватит мне их надолго.
Вопрос у меня к THREE был один — стоит ли покупать корректор по цене крыла самолета? Ну т.е. кому-то это ничего, а мне на мазилки всегда жалко денег. Но еще жальче денег на дешевую косметику. Среди бюджетных средств можно найти жемчужину, но перебрать надо столько барахла (за свой счет), что проще пойти и выложить ¥7100 JPY за THREE Correcting Concealer.
Я покупала на ichibankao.com, есть эта палетка и в магазинчике Инги melonpanda.com.
www.aromablog.ru
Парфюмерный блог нишевая парфюмерия и винтажные духи
Весной Виктория boisdejasmin публиковала (а я переводила и комментировала) топы самых продаваемых женских ароматов в Америке и Франции. Теперь доступна статистика по самым популярным мужским ароматам 2010 года. Правда, только Америка, Европы пока нет. Но всё равно интересно, потому что интересны любые большие числа.
1. Giorgio Armani Acqua di Giò Pour Homme (1996) — самый продаваемый уже много лет и не только в Америке. Удивительным образом такой несложный свежий аромат угодил огромному количеству людей. Автор бестселлера — Жак Кавалье.
2. Giorgio Armani Armani Code Men (2004) — серебряный призёр меня удивил. Чем этот древесный аромат тронул тонкие струны душ американских мужчин? Загадка. Не новинка, не свежак. Активной рекламной кампании вроде бы не было. Жду комментариев от парфюмерно продвинутых мужчин.
3. Chanel Bleu de Chanel (2010) — ну тут, конечно, всё ясно — продуманная рекламная кампания, магия бренда, новинка. Плюс сам аромат довольно вёрткий. Он может понравиться очень разным людям, что, видимо, и сделал. Подтвердит ли он результат в 2011 году? Не уверена.
4. Dolce & Gabbana The One for Men (2008) — ещё один странный для меня результат. Или в Америке старты продаж отстают от европейских или дистрибуция какая-то особенная, но мне не понятно четвёртое место в топе для этого совершенно заурядного древесно-восточного аромата. Может его раздают почти даром?
5. Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme (2001) — очень активно рекламируют в Российском глянце. Возможно, в американском тоже. Постер с утомлённой парочкой в лодке открывает практически каждый журнал. Композиция древесная, свежая, похожая на всех овчарок парфюмерного рынка сразу. Среднее арифметическое. Не пара женскому Light Blue по харизматичности. Но в топе почему-то.
6. Ralph Lauren Polo Blue (2002) — в топе не единственный Поло и не единственный made in USA. Американцы поддерживают отечественного производителя. И, вероятно, играет роль хорошая дистрибуция. Фланкер опередил оригинал. Но фланкер не самый плохой.
7. Gucci by Gucci Pour Homme (2008) — всё-таки мужчины даже в вопросах новинок весьма консервативны. Они сначала дождутся, когда аромат вылежится на полках, появится в каких-нибудь топах и рейтингах и только потом начнут покупать. В аромаблоге до сих пор одни из самых популярных поисковых запросов (после «самый сексуальный мужской аромат«) — «самый популярный мужской аромат» 2010 или 2011 года, «топ 10 мужских ароматов«, «лучший мужской аромат» плюс вариации этих словосочетаний. Один мальчик даже написал «лудший аромат«.
8. Jean-Paul Gaultier Le Mâle (1995) — аромат-символ, аромат-знамя метросексуалов, богемы и прочих нековбоев. Узнаваемый, стойкий, яркий и стабильный.
9. Yves Saint Laurent L’Homme (2006) — вторичный свежак, который я никак не могу запомнить. Вероятно, хорошо рекламируется. Других версий у меня нет.
10. Ralph Lauren Polo Black (2005) — на волне популярности всего чёрного мог попасть в топ и этот вполне заурядный обычно-мужественный аромат.
Так выглядит топ 10. Это — самые самые. Это то, чем пахнет Америка. Запахи спортклубов, лифтов небоскребов и университетских аудиторий.Жаль, что нет абсолютных цифр. Было бы интересно оценить не только порядок в списке, но и отрыв. Дальше в списке:
11. Calvin Klein Eternity for Men (1989) — а вот это уже не только консерватизм и пристрастие ко всему американскому. Это — любовь. Eternity как Le Mâle стоит на полочке в ванной и олицетворяет. Он не новаторский, не необычный, умеренный и аккуратный классический ароматический фужер. Ветка гигантского дерева фужеров, многих из которых уже нет. А он есть и есть в топах продаж.
12. Calvin Klein Obsession for Men (1986) — вместе с мужским Light Blue является лишь тенью заметной и весьма популярной женской версии. Может они так и покупаются парами? И это выбор женщин, а не мужчин?
13. Ralph Lauren Polo (1978) — старикашка и ветеран продаж. До перевыпуска это был крепкий, даже ядрёный зелёно-кожаный аромат. Плосковатый и одноплановый, но заметный и стойкий как джиновый перегар. Я понимаю, почему его любили. После перевыпуска он стал гораздо сдержаннее. Теперь Поло можно носить в контору, а не только на барбекю.
14. Calvin Klein Euphoria Men (2006) — я сама подарила их несколько. Он действительно универсальный подарок для не сильно парфюмерно продвинутых мужчин. А ещё у него неплохая банная линия.
15. Versace Pour Homme (2008) — удивительно долго держится в топе. Он прогремел сразу после выхода — свежий, в броском флаконе. Он появился в дьютиках как раз в период отпусков. Но кто его покупает повторно, спустя пару лет после выхода? Не понимаю. Да, кстати, стойкость — важный для мужчин компонент — у Versace Pour Homme стремится к нулю. Поэтому, тем более не понимаю.
16. Issey Miyake L’Eau d’Issey Pour Homme (1994) — ещё один бестселлер от Жака Кавалье. У L’Eau d’Issey много поводов быть купленным. Его можно дарить не сильно опасаясь промахнуться. Он свеж. Металлически, вылизанно, по-городски свеж. Он довольно узнаваем и способен вызвать привыкание. Он и у нас хорошо продается.
17. Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme (2009) — не пробовала, не знаю. Новинками не интересуюсь.
18. Versace Man Eau Fraîche (2006) — тоже пропустила и, подозреваю, не слишком много потеряла. Если мне объяснять причины появления этого сокровища в топах продаж, поверю на слово.
19. Azzaro Chrome (1996) — ну это бронтозавр, столп и классика жанра. Как для европейцев хугобосс. Свежевымытый, бритый до синевы, с жестким воротничком и в машине. Набор ольфакторных штампов неплохо продается.
20. Aramis (1965) — американцы такие заички! За то, что они продолжают любить этот великий кожаный аромат, я готова простить им факт существования Проктора и даже Гэмбла. Какие из всего этого можно сделать выводы?Американские мужчины консервативны. Они умеют хранить верность и даже возвращаться к когда-то любимым ароматам после их повторного запуска.Американские мужчины следят за новинками. Но без женской сорочьей суеты.Американские мужчины выбирают традиционные композиции — свежесть, ароматические фужеры, шипры, кожу.Американские мужчины поддерживают американского производителя.Американские мужчины не всегда самостоятельны в выборе и доверяют женам.В Америке парфюмерией пользуются не только юноши, но и взрослые дядьки.И самое приятное — они ею пользуются.
www.aromablog.ru
Chanel | Aromablog
Вот прямо сейчас, пока мы тут сидим, в Осмотеке в Версале (общественной организации, сохраняющей запахи) специалисты готовят конференцию «100 лет шипров». Сто лет уже существует великое семейство ароматов, названных в честь Chypre Coty. Сам именинник (он появился в 1917-м) до наших дней не дотянул, но дело его живёт. Сто лет группа шипров — ароматов с удивительно крепким «скелетом», со светлым цитрусовым верхом и темным, таинственным дном, где есть дубовый мох, лабданум, пачули, преодолевает творческие и экономические кризисы, развивается и пополняется прекрасными новыми духами.
Последние лет 10 шипры были не в моде, и новое поколение парфюмерно увлеченных людей их почти не знает, но мода циклична, и шипры к нам возвращаются.
Многие в почти первозданном виде как, например, Clinique Aromatics Elixir Premier — аромат с правильными пропорциями и чистейшим звучанием. Его можно использовать как учебное пособие по шипрам, а можно просто носить с великим удовольствием, потому что он создает уникальный, присущий именно шипрам эффект «свой запах, только лучше». Обязательно добудьте и попробуйте на коже. И не откладывайте знакомство — это лимитка.
Как пример еще одного «правильного» шипра — Modern Chypre Esteban. Он не такой эмоциональный и захватывающий, но очень комфортный.
Один из самых новых современных шипров Paris Manille Carven создает другой эффект — машины времени. Он не просто напоминает великие и давно исчезнувшие великие шипры, он возвращает нас в те годы, когда эти шипры носили самые любимые женщины — наши мамы. Звучит при этом, абсолютно современно, одинаково интересно и на женской коже, и на мужской.
Подобным эффектом обладает хипповский Myths Woman Amouage, налаченный дискотечный Sheliane Detaille и, будто рожденный в рейвовом угаре конца 80-х, Risque Roja Dove.
Эти шипры гоняют нас в относительно недавние времена, от которых еще могут дома найтись клипсы, клеша или сетчатые колготки, но есть шипры по-настоящему винтажные, собранные в стилистике давно минувших эпох. Le Sillage Blanc Parfums Dusita — ода великому Bandit Robert Piguet. Тут можно бы возразить — Бандит до сих пор выпускается, но он меньше похож на аромат великой Жермен Селье, нежели фантазия на тему, созданная Писсарой Умавиджани. «Белый шлейф» не белый, а чёрно-зелёный, горький и ярко кожаный.
Другой пример этюда на историческую тему — Roja Dove Diaghilev не скрываясь отсылает к Mitsouko Guerlain — любимым духам продюсера русских балетных сезонов Сергея Дягилева. Сама Mitsouko сейчас переживает не лучшие времена, и Diaghilev вместо неё работает классическим фруктовым шипром с сочной зеленью, персиком и розой.
Фруктовые шипры вообще оказались самой живучей группой. Их время от времени выпускали в застойные для шипров времена, и с усиленным энтузиазмом делают сейчас. Как пример, конечно же переживший несколько реформулировок, но все еще приятный персиковый джем Profumo Acqua di Parma и великое сокровище Amouage Jubilation 25. Только обратите внимание, что в концентрации eau de parfum в Юбилейном больше зелени и шипровости, а в концентрации extract бурлит горячее персиковое варенье на меду.
Этих двоих мы знаем давно, а вот Voodoo Chic HFC (Haute Fragrance Company) — прибавление в благородном семействе. Абсолютная классика жанра, но к прошлому совершенно не отсылает. Voodoo Chic по современной моде более восточный, пряный и острый. Ещё один мой любимец Duftbluten Nishane ко всему этому еще и мыльный. В нём фрукты, цветы, землица и кусочек дорогого мыла, чтобы облагородить пейзанскую дичь.
Есть среди современных шипров небольшая группа аскетично зелёных ароматов, почти без красивостей. От классики их отличает легковесность в базе, но такими они, пожалуй, понятней. Прекрасны своими золотыми бергамотными и холодными лимонными верхушками. Особенно выделяю в этой категории зелено-сливовый Que Sais-Je! Jean Patou, торжественный Golden Chypre Grossmith и скромный Aeroplane Detaille.
В самые трудные времена — в начале нулевых появились так называемые недошипры, где сильно ограниченный IFRA дубовый и еловый мох заменили пачулями. Сначала ценители плевались, потом привыкли, да и производители научились делать пачульные шипры хорошо (пачули — это теперь новый уд). Среди первых и сразу высоко задравших планку был 31 Rue Cambon Chanel. В новой концентрации edp он пестрей и слаще, чем ирисовый и перченый выпуск туалетной воды 2007-го года, но все еще интересен.
В шипрах прекрасно всё, но особенно прекрасно то, что направление живое. В нём постоянно появляется что-то, что пока никак нельзя классифицировать, но очень хочется носить. Что-то выросло из игры с компонентами. Как, например, грушевая акварель на пачульной основе Chyprissime Les Exceptions Mugler или эффектный и запоминающийся дуэт герань+пачули Patchouli intense Parfums de Nicolai. А есть шипры, получившиеся из экспериментов с формой вроде безумного и неуловимого The Afternoon of a Faun Etat Libre d’Orange, не имеющего конца и начала Tribal Arte Profumi Roma или текучего, вечно меняющегося Parfums MDCI Chypre Palatin.
Что же с классикой жанра? До наших дней сохранилось немногое. Всё ещё держит марку Sisley с Eau du Soir и Soir de Lune, не везде, но в крупных универмагах можно порыться в классике Estee Lauder и Clinique. В остальном — грусть, печаль, мерзость и запустение. Хотя есть слабая надежда, что кто-нибудь, потрясая наследием, вспомнит о прекрасных духах прошлого и вернёт их нам в обновленном, но прекрасном виде.
Предвижу множество комментариев вида «а вот есть же еще …». Наверняка есть. В моем топе шипров то, что показалось самым интересным (а мне есть с чем сравнивать). Но всего знать невозможно, поэтому если хотите что-то добавить, добавляйте.
www.aromablog.ru
Paloma: «Мир полон запахов. А моя голова — впечатлений о них»
paloma1
— Катя, кто вы по специальности и насколько увлечение ароматами связано с вашей работой?
— По специальности я строительный экономист, много лет работала в рекламе. Моя нынешняя работа никак не связана с увлечением — кроме того, что она началась с увлечения. Хронология такая: я погрузилась в мир запахов, потом поняла, что необходимо записывать впечатления, начала записывать — мои тексты стали читать, обсуждать, цитировать. А спустя четыре года я получила приглашение на Радио «Звезда» и в качестве портфолио предъявила свой блог. Теперь я главный сценарист. И на работе ни слова о запахах.
— Как и где вы учились понимать ароматы?
Приз: годовой запас косметики!
Выложите в инстаграм фото своего любимого макияжа до 10 июня - и 20 средств Make Up Factory могут стать вашими.
Узнать больше о конкурсе +
— В самом начале пути на замечательном сайте lioness.sitecity.ru я наткнулась на классификатор ароматов от двух известных химиков Хаармана и Реймера. Все ароматы были рассортированы по годам и классам, самые заметные — выделены жирным шрифтом. Изучила я классификатор и поняла, что большая часть интересных мне духов, например, Mitsouko, Parure, Paloma Picasso — это шипры. Кто такие шипры? Непонятные слова, незнакомые названия. И я методично разыскала и перебрала почти все ароматы из этого класса. Прямо по карте Хаармана и его доблестного друга Реймера. Попутно выяснила всё, что было можно о шипрах, из чего они состоят. Сопоставляла запахи и записанные составы. Потом случилась удача номер два под названием «музей фабрики «Новая Заря». Там было настоящее парфюмерное сырье и его давали понюхать. Сколько раз была на тех экскурсиях, даже уже не вспомню. Жаль, сейчас музей закрыт.
— Можете вспомнить ваши первые ароматные фетиши? Не кажутся ли они сейчас вам смешными? Вообще, как менялись ваши вкусы и пристрастия?
— Почти все мои любимые ароматы до сих пор со мной. Я им многократно изменяла, забывала о них на годы, но всегда возвращалась. Например, недавно удалось добыть тот самый выпуск Paloma Picasso, что был у меня в начале 90-х и Farouch Nina Ricci, которые я таскала у мамы, страшно сказать, 25 лет назад. Эволюция вкусов — это отдельная большая история. Сначала перебирала знакомые наименования в поисках «того самого, единственного». Потом наоборот — копалась в куче редкостей в поисках жемчуга. В лёгкой форме переболела увлечением нишевой парфюмерией. Причем тогда, когда этих марок в России ещё легально и официально не было. Затем друзья ароманьяки мне рассказали, что духи могут храниться очень долго, что раньше их делали совсем из других материалов — настоящего жасмина и розы, теплых нитромускусов, цивета, бергамота. И дали попробовать. Разница была несомненная. Так я познакомилась с винтажными духами.
— Вы считаете, что винтажные духи — лучшее, что можно сейчас носить?
— Нет, я считаю, что интересных ароматов сейчас выходит не больше, чем 10, 30, 50 лет назад. Их — единицы. При том, что в 30-х годах выходило несколько десятков ароматов в год, а сейчас около 700. О чем это говорит?Из недавних приобретений современных ароматов — Bas de soie Lutens и Mr.Blass Bill Blass. В последнее время часто ношу Amouage Jubilation 25. Или он уже не современный? 2007 год, практически винтаж! :))
paloma-2
— Ваш блог существует, по меркам интернета, очень давно. Как менялась — если менялась — за это время ваша манера письма? Учитываете ли вы, когда пишете очередной пост, что нравится, а что оставляет равнодушными ваших читателей?
— С 2004 года я в livejournal, а на автономном домене с 2008-го. В 2004-м это были короткие заметки для себя, записки эмоционального склеротика. Потом я поняла, что у блога есть аудитория, а у меня — ответственность перед ней. В блоге я пишу только о том, что интересно мне. И так, как мне этого хочется. Даже рубрика «Полезное» на самом деле очень эгоистичная. Теперь, когда в сотый раз спрашивают о сроках хранения, я просто даю ссылку.
— Кто помогает вам с технической точки зрения? Вообще, насколько сложно вам управляться с вашим блогом?
— Никто не помогает. Не такая уж великая наука сделать блог на стандартном движке. Пару дней почитала блоги и форумы по wordpress, на третий — установила, собрала, натянула и подкорректировала дизайн. Сейчас это может любой школьник.
— Сколько времени отнимает ведение блога? И не жалко ли вам его? Сколько времени уходит на создание одного поста? Долго ли вы размышляете, работаете над словами? Вывешиваете ли пост, если вам не нравится, как он написан, только потому, что «надо же обновляться»?
— Времени не жалко. Я люблю блог и его посетителей, скучаю без них. На создание одного поста уходит от 5 минут до нескольких месяцев. Движок позволяет публиковать статьи тогда, когда нужно, а не когда они написаны, поэтому творческая кухня скрыта от глаз читателей. Проблем с обновлением нет. Мир полон запахов, а моя голова — впечатлений о них. Но если хочется помолчать — молчу.
— Какие блоги вы читаете? Комментируете ли там что-то?
— Читаю новостную ленту NowSmellThis, Викторию — Bois de Jasmin, Марину — Perfume-Smellin’ Things, Grain de musc и многих других. Почти не комментирую, потому что я не политкорректный обозреватель. Если парфюм плохо пахнет, я так и скажу, вежливо молчать не буду. Еще из парфюмерных блогов — блог Сергея Борисова. Он умеет находить никому неведомое, редкое, идейное и сумасшедшее. Блоги о косметике и моде не читаю. Обзоры «ах, какая чудесная палеточка выйдет у Диор к рождеству. Хочу!» меня не устраивают. Где тактико-технические характеристики? Где полевые испытания? Где живой образный язык?
— Вы довольно часто даете обзоры не новых ароматов, а тех, что выходили несколько лет назад. Вы не разделяете точку зрения, что блогер должен реагировать мгновенно и что в скорости — наша сила?
— Я довольно часто даю обзоры ароматов, которым лет 50 — 70. Знаете, сколько лет самому старому флакону в моей коллекции? Он 1938 года. Я не разделяю точку зрения, что блогер кому-то что-то должен. А спешка хороша только при ловле блох. Сила блогеров в собственном, предвзятом, частном, честном, взвешенном мнении, а не в быстрой перепечатке пресс-релиза.
— Парфоманьячество — дорогое хобби. Сколько вы тратите на него? Часто ли покупаете себе ароматы?
— Однажды редкие винтажные духи оказались дороже недавно купленной стиральной машины. И тогда я решила, что это и будет верхний предел. Дороже духи стоить не могут. Покупаю часто, но почти не покупаю в наших магазинах — дорого. И вообще почти ничего не покупаю в оффлайновых магазинах. У меня есть любимый «магазин», он называется ebay и доступен по всему миру.
— Как складываются ваши отношения с пиарщиками? Присылают ли вам новинки для тестирования? Пиарщики каких марок, с вашей точки зрения, наиболее правильно работают с блогерами?
— Российские дистрибьюторы пока недооценивают силу электронных сми вообще и блогов в частности. Иногда что-то присылают, приглашают на презентации, но это всё разовые акции, эффективность которых почти невозможно отследить ни мне, ни им. Давняя дружба у нас с дистрибьютором Caron. Я люблю эту марку, ношу духи, пользуюсь пудрой и уходовыми продуктами, с радостью публикую обзоры, новости, информацию об акциях и открытии новых магазинов. И скажу по секрету, мой обзор рассыпчатой пудры Caron поднял её продажи в 2 раза. С блогерами прекрасно работает представительство Chanel и компания Солинг (бутик MayFair).
— Как вы относитесь к моде на ингредиенты — например, к моде «на уд», на туберозу или на жасмин?
— Язвлю, естественно. Людей, способных совершить прорыв в парфюмерии — единицы, да и те сейчас, видимо, в кризисе. Поэтому хоть уд, хоть не уд …
— Какие блоги и какие книжки вы могли бы посоветовать читать тем, кто интересуется ароматами, но пока не разбирается в них достаточно хорошо?
Чтобы понять, что аромат — это не средство личной гигиены, стоит почитать сайт замечательного человека, талантливой женщины и великого коллекционера http://lioness.sitecity.ru . Курс молодого бойца — aromania.ru. Психологические и социологические аспекты, интересные и исторические факты — книга «Ароматы и запахи в культуре» О. Вайнштейн. Сборник едких, метких, спорных обзоров Luca Turin & Tania Sanchez PERFUMES The A-Z Guide. Есть еще бесконечный ресурс basenotes.net с его энциклопедией и форумом. Ну и welcome to the club — aromablog.ru
— Согласны ли вы с мнением, что к любви к хорошим ароматам надо прийти так же, как к любви к хорошей музыке или к хорошей литературе — то есть читать, слушать и учиться?
— К любви? Она либо есть, либо нет. Можно выучить названия и умные слова, можно нарастить ольфакторную библиотеку и коллекцию, можно натренировать нос. Но если нет потребности ощущать запахи, если не развита или отсутствует способность пропускать запах через себя, свои эмоции, как электричество от левой до правой руки через сердце, то это что-то другое. Не любовь. Культурная и гигеническая привычка, гламурное хобби или что-то ещё. Иначе говоря, сначала любовь, потом «читать, слушать и учиться». В обратную сторону не работает.
www.beautyinsider.ru
Обзоры | Aromablog
Марку J. Lesquendieu на выставке в Милане я увидела издалека и сразу опознала как «свою» по винтажному флакону и винтажному постеру на верхней полке стенда (чтобы такие любопытные не могли запросто дотянуться).
Потрясание наследием означало, что тема модная — «историческая» ниша. Внучатые племянники или просто седьмая вода на киселе сейчас предпочитают не придумывать новые названия для своих парфюмерных идей, а выкупать имена старых брендов. Смысл в этом определенный есть — можно брать готовые легенды, этикетки, логотипы. Но есть и подводные камни — в самих ароматах нельзя далеко уходить от специфических «винтажных» тем. Хотя, сейчас парфюмерная классика снова в моде.
К сожалению, классика J. Lesquendieu нам совершенно неизвестна, потому что ее … почти нет. В 1900-м году Joseph Lesquendieu с товарищем зарегистрировал предприятие. Ещё через три года купил аптеку в Париже и начал выпускать крем, который стал очень популярен. К 20-м годам у марки уже была полноценная линейка уходовых и декоративных косметических средств — кремы, лосьоны, пудры, помады, моднейшие лаки для ногтей и осветлители волос. Совершенно точно были и духи (в 1925-м владельцы разделили косметическое и парфюмерное подразделения), но мне не удалось найти толком ни рекламы, ни документов. Попались на глаза только два названия на постерах Glorilis и Kamir, да тот флакон с выставки (по дизайну примерно из 40-х) Bonne Fortune.В 30-х британские партнеры марки выкупили производство и заменили сложную французскую фамилию на простое и запоминающееся название Tussy. Практически вся косметика J. Lesquendieu до 1964-го выходила под этим брендом, а потом и его поглотил более мощный бренд Dorothy Grey. Тут на ум приходит смешная картинка с пожирающими друг друга рыбами, но так всегда было в парфюмерно-косметическом бизнесе. Выживали (и запоминались) сильные и перспективные. J. Lesquendieu оказались не из их числа.С 70-х годов прошлого века именем J. Lesquendieu никто не пользовался, но в 2015-м наследники решили его возродить. Что из этого получилось?
Получилась ладная, но не поражающая воображение коллекция из пяти ароматов (75 мл. eau de parfum) во флаконах прекрасного стекла (раньше завод назывался Cristalleries Verreries, делал флаконы для Guerlain) по совершенно необъяснимой цене 420.00 €. Тут можно бы заметить, что тираж каждого флакона ограничен — 1000 экземпляров, но что-то мне подсказывает, что это не та же тысяча что у Guerlain, например, за которой гоняются коллекционеры. Хотя, содержимое очень милое.
Lesquendieu le Parfum — добротные цитрусы и жасмин с его горячим фруктовым сердечком, плотная смолистая амбра с тонами шоколада, хвои и лаврушки, капля смолы и ложка дегтя. Очень похоже на древесно-амбровые композиции начала 90-х (когда еще не вышло из моды ядовито-яркое), и конкретно Must de Cartier (parfum) но несколько облегченный и собранный из современных компонентов.
Lesquendieu le Parfum 2016Бергмот, чай, береза, жасмин, бобы тонка, лабданум, амбра, кедр, ваниль.
Bonne Fortune de Lesquendieu — породистый классический одеколон с энергичным рыжим грейпфрутом, жгучим, освежающим имбирём, мускусом и неожиданным рассолом. Эта вязкая, солоноватая, устричная нота из арсенала Жана Клода Эллена в Bonne Fortune так хороша, что почти заставляет забыть о цене. Хотя, как тут забудешь?
Bonne Fortune de Lesquendieu 2016Грейпфрут, бергамот, мандарин, имбирь, мята, ветивер, гаяковое дерево, бобы тонка, кедр.
Glorilis de Lesquendieu — редкий зверь и прекрасная звезда уровня Malmaison Floris, Divine Folie Patou или Poivre Caron. Такая же яркая и сложная для восприятия из-за передозировки перца и гвоздики. Такая же роскошная и старомодная. Она буквально горит на коже жгучим пламенем специй, полыхает алыми розами и осыпается крупной золотой пудрой.
Glorilis de Lesquendieu 2016Бергамот, черный перец, гвоздика (цветок), роза, лабданум, герань, ветивер, ваниль, кедр, ладан.
Feu de Bengale de Lesquendieu — тук-тук — откройся герленовская кондитерская с воздушным миндальным печеньем, со сливочным ванильным кремом и шоколадной крошкой, изюмом, засахаренными лепестками, ирисками и мягкой карамелью. Безусловный хит в наше непростое для быстрых углеводов время.
Feu de Bengale de Lesquendieu 2016Инжир, миндаль, полынь, роза, ирис, мандарин, толуанский бальзам, ваниль, мускус, бобы тонка.
Lilice de Lesquendieu — водянистая свежесть смородинового листа в лимонном соке и розовой росе. Аромат юности, энергии и самой жизни. Вот только за полтора десятка лет до него вышел In Love Again YSL и полностью раскрыл эту тему. В Lilice несколько иначе расставлены акценты (мне даже больше нравится, т.к. много розы), но очень мешает ощущение, что у меня этот аромат уже есть.
Lilice de Lesquendieu 2016Лимон, бергамот, роза, ирис, черная смородина, амбра, кедр, ваниль.
Каков же вывод? Вывода не будет, потому что вопрос о покупке (напомню — 420.00 €!) даже не стоит. Да и, в принципе, коллекционер-винтажник закроет все потребности в амбре, перце, устрицах и смородине первоисточниками ароматов. Но тем, у кого нет такой возможности и есть деньги, могу пожелать приятного знакомства с маркой.
www.aromablog.ru
Парфюмерный блог нишевая парфюмерия и винтажные духи
С 5 по 8 апреля в Милане прошла ежегодная (уже 10-я) выставка нишевой парфюмерии Esxence. Туда привозят почти все новинки, там новые марки заявляют о себе, находят дистрибьюторов по всему миру, знакомят со своими работами прессу — журналистов и блогеров, которые радостно потом растаскивают благие вести по всему интернету. Именно на Esxence, где большинство нишевых брендов собрано в одном месте и в одно время, ярче всего проступают будущие тенденции в парфюмерии.
Первое, что бросилось в глаза — почти все марки ужались в расходах. Больших стендов на выставке было три или четыре из двухсот, оформление скромное, промо-материалов и сэмплов минимум, меньше внимание к прессе и больше к тем, кто готов закупать.В подаче ароматов стало заметно больше анимации, рассказов, визуализации, сопутствующих развлечений и аксессуаров. Пели и плясали в этом году почти все. У Nishane нежная история про Маленького Принца, у Angela Ciampagna про ежедневные перерождения, у Виржини Ру (Au Pays de la Fleur d`Oranger) о маме. Cale Fragrance d`Autore и L`Orchestre Parfum давали духи под музыку, State of Mind с чаем и красивыми веерами. Кто-то пёк печенья, а Perris Monte Carlo разливали духи прямо на стенде.
Заметных парфюмерных трендов я насчитала два. Во-первых, конечно же это 90-е с их акватикой и урбанизмом, легкостью, угловатостью и главенствующим мускусом. Родом из начала 90-х ароматы M.Int, а из конца Made in Pigalle, в этой же стилистике Лука Маффеи сделал акварели для Olibere. Даже непримиримые хулиганы Homo Elegans в этом году выступили с прозрачными и конформными духами.К свежести и проницаемости обратились Uermi. Мастера из Symrise — Морис Руссель и Александра Карлин сделали им розовый витраж Or Damask, имбирную воду So Satin и инжирную воду UR Silk 19. Все три мастхэв на лето.Olfactive Studio и Aedes de Venustas расчехлили мощные мускусы времен появления Кублай Хана, а у Сильвен Делакур вся марка с двумя уже коллекциями — подношение девушкам 90-х.К городским цветам и водам обратился даже эпатажный Laurent Mazzone. Все три новинки его со страшными кровавыми картинками, но на самом деле про лилии, нежные ирисы-ириски и болотные лотосы.
Второй тренд — классика, винтаж, переосмысление прошлого и вечные темы (об этом давно говорили эксперты Symrise).Звездой выставки лично для меня стал L`Iris de Fath Jaques Fath — восстановленные старинные и давно исчезнувшие духи Iris Gris, легенда европейской парфюмерии (совершенно неизвестная у нас). Я даже принимала небольшое участие в том, чтобы он появился на свет. L`Iris de Fath прекрасен и просто как ирисовые духи с тонной ириса, легчайшим жасмином, персиком, сладким сандалом и мрачным ветивером, и как предмет искусства. Не прекрасна только его цена и совершенная для меня недоступность.Очередное воплощение классики у Parfums Dusita. Её Fleur de Lalita — это современный взгляд на винтажные духи Anais Anais — свежесрезанные белые цветы, влагу, зелень и сочные стебли. Вторая новинка Erawan — образцовый фужер в духе Heritage Guerlain, каким он когда-то давно был.К классической теме обратились Masque Milano и сделали просто ветивер Hemingway.Nicolai Parfums взялись за самую традиционную французскую тему — нероли и взялись хорошо. В последний день выставки известнейший парфюмерный эксперт Майкл Эдвардс подошел к стенду, цапнул полупустой уже тестер Cap Neroli и буквально облился с ног до головы.На выставке дебютировали две восстановленные старинные марки Ciro (точно будут в России, когда будут, обязательно пробуйте Maskee и Ptah) и J.Lesquendieu (безумно дорогие, пока в России не ждем).Nishane сделали традиционный, мужественный, брутальный фужерище B-612, от которого шерсть на загривке встает дыбом. Формально он как-то там связан с историей о планете Маленького Принца, но по сути — винтаж.Perris Monte Carlo вышли не просто с классикой. Они замахнулись на основы с тремя цитрусовыми одеколонами Bergamotto di Calabria, Cedro di Diamante и Mandarino di Sicilia. Мне нужны все три, ну или хотя бы бергамот и мандарин. Они прекрасны и в концентрации едп довольно пристойно держатся.Добротная мужская классика 90-х — вся коллекция Goldfield & Banks — ребята объединили оба тренда.
Вне трендов и вне парфюмерной моды выступила Нила Вермейр с её шелком, кардамоновым чаем, ирисом, утопающем в сандале под названием Niral. Делал самизнаетекто. Второе по силе впечатление произвели урбанистические (если так можно выразиться) духи молодой марки Suigeneris, которые пахнут кроссовками мальчика подростка, в которые налил кот.
Что же в сухом остатке? Очень мало! В этом году все были предельно осторожны. Марки уже хотят начать продавать, а не только удивлять, поэтому ярких звезд практически и не было. Не за чем парфманьякам бежать с горящей жопой. А вот нормальным людям наконец-то сделали много хороших духов.Ниша ли это? Несомненно. Люкс не может себе позволить сделать что-то кроме сахарного компота, т.к. цена ошибки гораздо выше, а на Esxence с сахарными компотами выступили, пожалуй, только LengLing.Итак. Лучший запуск для меня — Niral Neela VermeireЛегенда — L`Iris de Fath Jaques FathСобытие — лекция Осмотеки «100 лет шипрам»Эпатаж — Suigeneris 27Разочарования — нет, так как я не завышала ожиданийОткрытие — Sammarco Ariel (да и вообще все они). Не дошла до них на прошлой выставке.Покупаем и носим: Fleur de Lalita Parfums Dusita, Cap Neroli Nicolai Parfums, Bergamotto di Calabria и Mandarino di Sicilia Perris Monte Carlo, все три новинки Uermi, B-612 Nishane, Eau de Gina Au Pays de la Fleur d`Oranger, Flash back in New York Olfactive Studio, Radikal Iris LM Parfums, Vahina Сильвен Делакур (прасцице, каламбур сам напрашивается), Pure Ouddiction The Gate.
www.aromablog.ru
Парфюмерный блог нишевая парфюмерия и винтажные духи
От солнца я прячусь сознательно и аккуратно вот уже несколько лет. Лицо защищаю всегда, потому что иначе веснушки и пигментация. Шею, руки и плечи только летом, если планирую долго быть на воздухе, ну а на море мажусь санскрином от носа до кончика хвоста. Кожа у меня очень белая и чувствительная, поэтому средство должно быть мощное (SPF40 — 50) супернадёжное и незаметное. Плюс желательно экономичное и недорогое. Всем этим требованиям отвечают азиатские марки.
К началу солнечного сезона 2016 были куплены: Shiseido Anessa Perfect UV Sunscreen EX SPF50+ PA+++, Shiseido Anessa Perfect UV Facial Sunscreen SPF50+ PA++++, Espoir Water Splash Suncream SPF50+ PA+++ и MISSHA Line Friends All Around Safe Block Waterproof Sun SPF 50+ / PA+++.
Прямо по списку и начну. Сначала японец Shiseido Anessa Perfect UV Sunscreen EX SPF50+ PA+++. Он покупался, потому что 60 мл., средство жидкое, а значит можно нанести очень тонким слоем и отзывы были сплошь восторженные. Производитель обещал «супер водостойкость» (в бане крем якобы выдерживает 80 минут), благодаря специальной плёнке. Крем призван надёжно защищать кожу от солнца и обезвоживания даже во время активного отдыха у воды и занятий спортом. Применять можно для лица и тела.
Может быть и можно, но меня взбесил интенсивный цветочно-кремовый запах. Я ни об отдыхе, ни о воде думать не смогла. Пленка в креме крепкая, но она на лице вызывает сильную испарину, а соленый пот крем выдерживает не очень. После получасовой пробежки нос и подбородок, которые крем должен был защитить, порозовели. Плечи тоже порозовели немного, но там хоть испарины не было. Крем довольно экономичный, наносится легко, следов не оставляет, одежду не пачкает. Но все равно — задачу основную не выполняет.Разочарована. Буду наносить подальше от лица и солнца. Домазать домажу, повторно не куплю.Продается много где. Цена Амазона $29.59В Shiseido Anessa Perfect UV Facial Sunscreen SPF50+ PA++++ обещана та же водостойкость и защита от обезвоживания, только это уже крем для лица с функцией базы под макияж и объем его 40 гр. Претензии те же — пот и спорт не выдерживает. Нос на пробежке покраснел. Но в качестве солнцезащитной базы под макияж для спокойного человека Anessa выступила прекрасно. Больше скажу — с ней (если нет серьезных дефектов кожи) и тональная основа не особенно нужна. Крем оптически выравнивает кожу, слегка блурит (от слова blur — фильтр в фотошопе) и придает здоровое сияние. Макияж поверх ложится легко, не скатывается и не плывет. Вид получается довольный и холеный. Нанесение как у всех современных азиатских кремов беспроблемное — никаких следов и белых разводов. Запах, к счастью, слабый.Резюме — списываем с корабля на бал. Shiseido Anessa Perfect UV Facial Sunscreen — солнцезащитное средство для города, для рабочих будней. Если не найду ничего лучше, куплю еще раз, хоть и дорогой (на Амазоне $32.99).Espoir Water Splash Suncream SPF50+ PA+++ довольно дорогой для корейских кремов ($25.99 на Амазоне), но у меня уже есть несколько средств этой марки, и всеми довольна, поэтому рискнула. Производитель обещает шесть органических растительных экстрактов и витамин Е, которые успокаивают и восстанавливают кожу, воду для моментального увлажнения и мощные фильтры, которые защищают от солнца.
Мокрый эффект действительно есть сразу после нанесения, но на такие спецэффекты корейцы мастера. Есть ли от этого толк? Что-то сомневаюсь.. Крем почему-то персиковый, а не традиционный белый, но цвета на коже не оставляет. Требуется его мало, крем жидкий, хорошо рспределяется. Объем 50 мл. Выдерживает пробежку, справляется с обязанностями базы под макияж — тоже блурит лицо, отводит взгляд от мелких покраснений и пятен. Аромат легкий, попсово-цветочный, улетучивается через 5 минут. Всем бы Espoir хорош, но начинает ощущаться конце дня. Его очень хочется смыть вечером. Резюме — добротный, работающий, универсальный санскрин, но не уверена, что повторю.Солнцезащитный крем MISSHA у меня не впервые. Но продавец огорчил, что мой любимец снят с производства, и вместо него сейчас выпускается MISSHA Line Friends All Around Safe Block Waterproof Sun SPF 50+ / PA+++. Решила попробовать, и Мишка не подвел. Производитель пообещал защиту от солнца и вредных загрязнений, контроль за кожным салом. Всё есть. Придраться не к чему. Крем средней густоты, нормально наносится, распределяется с усилием, но впитывается без следов. Финиш влажный, поэтому как база под макияж он вряд ли идеален, но пот, воду, спорт выдерживает прекрасно. К тому же, стоит очень недорого — $11.34 на Амазоне, но есть куча мест, где дешевле. Так что Мишку списываем с бала на корабль, и за ним я пойду ещё не раз.Надеюсь, этого мне на лето хватит, а на следующее загадывать пока не буду.
www.aromablog.ru