Компания VIS Parfum сообщает о введении в свой ассортимент линии продуктов – элитная номерная коллекция ароматов.
Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним, раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать, как мужчины всегда узнавали их по аромату Chanel No5.
Времена меняются. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков, цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своим настроением.
Номерная коллекция элитной парфюмерии дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые идеи, фантазии. Как приятно быть неповторимой и загадочной в глазах мужчин!
Номерная коллекция элитной парфюмерии «VIS Parfum» дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания.
Задача этой коллекции парфюмерии - передать то, что уже создано великими парфюмерами, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе несколько новинок элитной парфюмерии.
Мужчина дарит своей женщине не столько флакончик духов, сколько его содержание, т.е. сам аромат, желая поразить любимую. Ведь женщина склонна к переменам, это же относится и к духам.
Номерная коллекция элитной парфюмерии - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли духов в дорогом флаконе. И неважно в какой они упаковке, главное - это тот аромат, который так желаем и знаком. Номерная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно доступнее, и по качеству даже выше элитной по концентрации. Вся коллекция парфюмерии Вис Парфюм представлена в духах! Отличие только в упаковке и концентрации парфюмерной композиции. В номерной коллекции концентрация ароматической композиции составляет 22-23%. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является парфюмированной или туалетной водой с концентрацией 10 - 15 %.
Вопреки общепринятому мнению, индустрия номерной парфюмерии достаточно развита. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину загадочным ароматом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Позже научились выделять из цветов их запах, и это было началом зарождения парфюмерии. Так, уже в то время появилась парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога.
В Россию такая парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами Кутюрье - и это основное отличие элитной парфюмерии от номерной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, дорогую упаковку, рекламу. Покупая номерную парфюмерию компании VIS Parfum, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, за сам аромат, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления и той, и другой парфюмерии одинакова ,т. к. изготавливается одной и той же фабрикой "Atelier de productions aromatiques" («APA», Франция).
Главное в духах - вода-дистилят , которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя - из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом, и получают из духов парфюмированную и туалетную воду. Вот так делают любую парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию наполняют в красивые флаконы, а номерную в специальные удобные флаконы, в которых они поступают к оптовому покупателю, а от него уже для розничного покупателя и, соответственно, по доступной цене.
Как видите, номерная парфюмерия – это такая же парфюмерия, как и элитная, только в более простой и удобной упаковке. Мы желаем Вам прикоснуться к чудесному миру номерной элитной парфюмерии VIS Parfum! Она подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе.
С наилучшими пожеланиями, компания VIS Parfum. visparfum.ru
Известные дома мод занимаются, как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется аромат.
Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике.
Выходит,что дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем.
Владелец аромата - парфюмерная фабрика, имеет право на его реализацию через дом мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под своим номером.
Дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием, самим же и придуманным.
Эти же ароматы в довольно простой упаковке можно увидеть в парфюмерных магазинах, открытых при большинстве парфюмерных фабрик Франции ( например Фрагонар).
И благодаря тому, что флакон представлен самой фабрикой тут- же, минуя многочисленных посредников в виде брендовых названий, авторских флаконов и рекламы, туристы и просто желающие с огромным ажиотажем приобретают элитную парфюмерию в простой упаковке по очень доступной цене. Примерно по той же схеме работаем и мы – компания VIS Parfum.
Компания VIS Parfum заключила соглашение с французским парфюмерным концерном о праве продажи произведенных у них ароматов под своей классификацией в виде номеров и обозначений.
Фабрика упаковывает эти ароматы в удобные и стильные флаконы для компании VIS Parfum. Каждому брендовому аромату соответствует классификационное направление и номер из коллекции компании.
К примеру: Аромат К-15 известен как Coco Mademoiselle от дома мод Chanel. В этом случае дом мод Chanel является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Coco Mademoiselle, а компания VIS Parfum представляет этот же аромат но в своих флаконах, и в своей коллекции под номером К-15.
Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя:
- Затраты на рекламную кампанию.
- Финансовые отчисления дому мод.
- Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло или хрусталь.
- Торговую надбавку.
- Аренду в бутике.
Таким образом, порядка 85% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 15% - цена самого аромата.
Компания VIS Parfum не занимается рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов.
В цену продукции компании VIS Parfum не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье и дизайн брендовых флаконов не используются.
Благодаря такому маркетингому ходу стоимость ароматов в коллекции компании VIS Parfum на территории СНГ представлена по самой доступной цене!
Продукция поставляется конечному потребителю через сеть дистрибьюторов-консультантов с минимальной накруткой.
Дистрибьюторы комапнии VIS Parfum осуществляют высокий уровень обслуживания клиентов при бодборе парфюмерии.
Благодаря такой системе работы компания VIS Parfum быстро развивается.
По вопросам приобретения ароматов или сотрудничества с компанией пишите нам на E-Mail: [email protected] , или звоните в отдел обслуживания: +7(930) 840-20-02.
Мы предоставим всю необходимую информацию и поддержку касающегося нашего предложения.
Приглашаем Вас к сотрудничеству!
С уважением, отдел обслуживания комапнии VIS Parfum visparfum.ru
В 2009 году, в Москве, командой успешных предпринимателей была создана Российско-французская компания VIS Parfum. История создания которой базировалась на простой идее.
Предоставить потребителю привычный и любимый аромат по непривычно доступной цене. При том, чтобы качество духов было того же уровня, к которому мы все привыкли. Или даже лучше.
Вы спросите – «Возможно ли такое?» Отвечаем – «возможно»! И вот почему.
Мы все привыкли думать о том, что духи производит бренд (торговый дом). И что именно он упаковывает их в красивую коробочку и даёт название. Оказывается, это не совсем так.
Дома мод занимаются, как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется аромат.Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике.
Выходит, что дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем. А владельцем аромата является парфюмерная фабрика, имеющая право на его реализацию через дом мод. Фабрика также оставляет за собой право на реализацию аромата под своим номером. А дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе и под своим именемем.
Таким образом , когда мы покупаем духи в магазине, мы прежде всего платим бренду за имя и красивый дизайн упаковки. А сам аромат стоит около 15-20% от общей суммы. Переплата за любимые духи составляет более 80% от цены. А это приличные деньги.
Именно поэтому руководство компании VIS Parfum решило создать этот проект. Благодаря хорошей идее,профессиональному менеджменту и прямому сотрудничеству с французским производителем «Atelier de productions aromatiques» («APA», Франция), теперь всё большее количество людей может приобретать свой любимый аромат в 3-5 раз доступнее по цене. Об этом и говорит слоган компании - "Доступная роскошь!"
Наши французские партнёры («APA») - название переводится как «Ателье (мастерская) по производству ароматов» - входит в первую пятерку производителей сырья для парфюмерии в мире, и имеет не только фантастическую лабораторию, но и талантливейших парфюмеров. Фабрика компании расположена на Юге Франции, в городе Грасс - сердце мировой парфюмерии. Это одно из красивейших мест на земле - Лазурный берег Франции. Расположен завод недалеко от города Канн, где проходят фестивали, и в 70 км от города Ниццы, где находятся всемирно известные курорты. В предгорьях Альп растут самые душистые травы и цветы. Здесь находятся лучшие плантации лаванды, роз, фиалок и жасмина. Общая площадь фабрики - более 2000 кв.м. Фабрика оснащена самым современным оборудованием и автоматизированными линиями по производству сырья, что позволяет поддерживать высочайшее качество производимых парфюмерных композиций, и вести серьезную научную работу по разработке новых ароматов с использованием передовых технологий. 60% производимой продукции экспортируется за пределы ЕЭС, а 40% производится для внутреннего рынка. Среди всех производимых композиций, есть у фабрики и свои собственные эксклюзивные ароматы.
Все парфюмерные композиции VIS Parfum производятся именно на этой фабрике, под руководством и под контролем профессиональных парфюмеров и специалистов. Фабрика упаковывает эти ароматы в удобные и стильные флаконы. Каждому брендовому аромату соответствует классификационное направление и номер из коллекции компании. Сведя к минимуму таможенные, посреднические, рекламные и прочие затраты, мы имеем возможность предложить парфюмерию класса «А» по самым доступным ценам в России. Компания работает легально, имеются все официальные документы и сертификаты.
Контроль качества парфюмерии компании VIS Parfum постоянно осуществляется, как сотрудниками производства, представителями компании «APA», так и независимыми лабораториями. Такой контроль качества парфюмерии VIS Parfum дает полную гарантию на 100%.
Таким образом,воплощая идею доступной роскоши, компания стремительно растёт и уже представлена в нескольких регионах России. Руководстом компании было решено развиваться в двух направлениях. Путём создания розничной сети и системой прямых продаж. И как раз прямым продажам компания сейчас уделяет пристальное внимание. Так как это позволяет любому человеку иметь хороший и стабильный доход.Сейчас очень подходящий момент для создания прибыльного дела,т.к. мы только начинаем развиваться! И компания заинтересована в приглашении амбициозных и предприимчивых людей! Все коммерческие возможности и предложения Вы найдёте в разделе: сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, компания VIS Parfum. visparfum.ruИстория создания ароматов. Вис парфюм
VIS Parfum. Элитная парфюмерия по доступным ценам.
VIS Parfum. Элитная парфюмерия по доступным ценам.
VIS Parfum. Элитная парфюмерия по доступным ценам.
Смотрите также