Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России (артикул: 10397 35363). Класс ритейл парфюмерия


Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. (артикул: 19476 35355)

Исследование парфюмерно-косметического ритейла, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

Почему был подготовлен этот отчет?

Этот отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому парфюмерно-косметическому рынку, парфюмерно-косметическим магазинам, парфюмерно-косметическим компаниям, даёт понимание основных трендов и тенденций, а также драйверов изменений на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.

В данном отчете есть необходимые данные по объему парфюмерно-косметического рынка и по его отдельным сегментам в стоимостном и натуральном выражениях, объемам продаж на рынке, крупнейшим компаниям, краткосрочным/долгосрочным тенденциям, драйверам роста будущего.

Причины покупки отчета парфюмерно-косметического ритейла:

- Отчет предоставляет информацию о парфюмерно-косметическом ритейле,  которая дает детальное понимание трендов и динамики сектора, а также перспектив его развития. Раскрыты скрытые возможности роста отдельных сегментов и определены конкурентные угрозы.

- Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

- Представленная в отчете информация дает полное представление о парфюмерно-косметических магазинах, парфюмерно-косметических компаний о ведущих компаниях и их конкурентных стратегиях.

- Представленная в отчете сегментация рынка дает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям.

- Отчет позволяет получить конкурентное преимущество на рынке за счет детального анализа трендов, спроса и предложения, возможностей и угроз сектора.

Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

Выдержка из исследования:

Все мы в большей или меньшей степени являемся потребителями парфюмерно-косметических товаров и у всех нас есть свои ожидания относительно будущего этого рынка. Каким же оно будет? Этому посвящено очередное исследование компании «Euroresearch & Consulting».

Мировой рынок косметики сейчас достаточно широк, в настоящее время его емкость превышает 270 млрд. евро. И рынок все время растет, даже если рост и оказывается медленнее прогнозируемого. Особенно интенсивно развиваются Азия, Южная Америка и Восточная Европа. В свою очередь зрелые рынки, такие как США или Западная Европа, растут не так интенсивно.

Российский парфюмерно-косметический ритейл по итогам 2012 продемонстрировал рост в 14%. В основном этот впечатляющий результат был достигнут благодаря увеличению продаж качественной и специализированной косметики среднего и низкого ценового сегментов. На рынке присутствует все большее количество качественных продуктов, в свою очередь россияне стали более склонными к покупкам новых брендов, сравнивая их между собой. Растет грамотность и осведомленность потребителей: все большее количество людей разбираются в видах кожи и типах волос, что отражается на спросе.

В свою очередь и ассортимент, предлагаемый рынком косметики, за последние несколько лет значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей парфюмерии и косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя.

Около 70% рынка приходится на продукцию четырех десятков парфюмерно-косметических компаний. Из международных компаний это: Avon, Beiersdorf, Chanel, Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Procter & Gamble, Unilever, Yves Rocher и другие.

Ведущая компания парфюмерно-косметического рынка «ПС Групп» - один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Фирма осуществляет управление парфюмерно-косметическими магазинами розничной торговли, занимая около 3% рынка в стоимостном выражении. Сеть магазинов «Rive Gauche» (находится в управлении) - одна из ведущих розничных сетей сектора – в 2012 году фокусировалась на улучшении стандартов обслуживания клиентов и внедрении CRM системы. Также на прошлый год было запланировано проведение IPO, которое, впрочем, было отложено на 2013 год. В будущем все большее количество потребителей будут в первую очередь отдавать предпочтение качеству продуктов и товаров, оставляя популярность бренда на втором месте.

Отношения между поставщиками, дистрибьюторами и ритейлерами на косметическом рынке становятся все жестче. Не в последнюю очередь это связано с тем, что российский рынок парфюмерии и косметики уже достиг определенной степени развития. Ритейлеры становятся все более значимыми игроками – начинают диктовать свои условия производителям и дистрибьюторам. Сейчас розничным операторам гораздо выгоднее работать с производителями напрямую, тем более что многие из известных зарубежных компаний открыли в России свои представительства.

www.ekmap.ru

Парфюмерия на марше-2 | Retail.ru

24 декабря 2008, 00:00 6162 просмотра

В канун Нового года "таинственные покупатели" в рамках совместного проекта "Денег" и группы компаний NEXTEP вновь проверили качество обслуживания в ведущих парфюмерно-косметических сетях столицы. Лидеры рейтинга сменились как в монобрендовых, так и в мультибрендовых сетях, однако уровень сервиса в целом изменился мало.

Один из громких бизнес-скандалов уходящего года — смена собственника и фактически развал крупнейшей парфюмерной сети "Арбат Престиж" — привел к серьезным изменениям в нашем рейтинге. Сеть, магазины которой сверкают пустыми полками, некорректно всерьез сравнивать со здоровыми конкурентами. Поэтому наши агенты просто взглянули на безотрадную картину — так сказать, вне конкурса. Об "Арбат Престиже": "Что меня поразило с самого начала — тотальное опустошение магазина. На первом этаже многие стеллажи заставлены пустыми коробками. У меня сразу возникло ощущение, что магазин скоро закроется". "Ассортимент был очень бедным. Я попыталась проконсультироваться по поводу туши для ресниц. Консультант в одном зале ответила, что есть всего две туши".

Ну и хватит о грустном. Крупные торговцы парфюмерией и косметикой, избежавшие катаклизмов, продемонстрировали неплохое в целом качество обслуживания. "Л`Этуаль", старейшая из четырех участвовавших в рейтинге мультибрендовых сетей, с неизменным результатом 74% заняла, как и в прошлом году, четвертое место — на этот раз последнее. А вот Ile de Beaute, бывшая в прошлом году третьей, на этот раз стала лидером в облуживании. Внешний вид магазинов сети наши шпионы признали безупречным, персонал отлично выявляет потребности клиентов и формирует, исходя из них, предложение, и общее впечатление от посещения сети оценено со значительным отрывом от преследователей во внушительные 98%.

Аналогичный успех — прыжок с третьей позиции на первую — среди монобрендовых сетей продемонстрировала L`Occitane. Внешний вид и внутреннее состояние магазинов здесь оказались хуже, чем, соответственно, у Yves Rocher и Body Shop, зато по остальным восьми оцениваемым параметрам сеть набрала наибольшее количество баллов.

Необходимо, однако, отметить, что рост уровня сервиса наблюдался в большинстве категорий предприятий сферы обслуживания, проверенных нашими шпионами (как минимум уровень оставался неизменным), а вот в монобрендовых сетях в 2008 году зафиксировано незначительное — на 3% — снижение среднего балла. Только лидер улучшил прошлогодний результат, тогда как занявшая четвертое место Yves Rocher продемонстрировала стабильность со средним баллом 75% (в прошлом году, правда, эта оценка поставила сеть на замыкающую позицию), а Body Shop, Lush и "Для душа и души" свои показатели ухудшили.

Юрий Львов

Рейтинг мультибрендовых парфюмерных сетей

Оцениваемые параметры

1 Ile de Beaute

2 Арбор Мунди

3 Douglas Rivoli

4 Л`Этуаль

Средний результат по оцениваемом у параметру (2008 год)*

Арбат Престиж

1. Поиск и внешний вид магазина парфюмерии1 (100%)4 (83%)2 (98%)3 (95%)1 (94,3%)91%
2. Внутреннее состояние магазина 3 (89%)2 (96%)1 (99%)4 (88%)4 (92,8%)94%
3. Выкладка товара / состояние продукции2 (97%)1 (99%)3 (94%)4 (83%)3 (93,2%)74%
4. Приветствие / начало взаимодействия2 (80%)3 (79%)1 (84%)4 (69%) 6 (78%)39%
5. Выявление потребностей1 (84%)2 (83%)3 (73%)4 (66%)7 (77%)60%
6. Формирование предложения1 (80%)2 (78%)3 (61%)4 (56%)9 (69%)38%
7. Принятие решения2 (85%)1 (92%)3 (63%)4 (60%)8 (75%)47%
8. Завершение взаимодействия 2 (74%) 1 (78%)4 (53%)3 (54%)10 (65%)34%
9. Внешний вид и дисциплина сотрудников1 (97%)2-3 (94%)2-3 (94%)4 (90%)2 (93,9%)87%
10. Общее впечатление от визита1 (98%)2 (90%)4 (78%)3 (80%)5 (86%)45%
Средний результат по компании (2008 год)1 (88%)2 (87%)3 (80%)4 (74%)82%61%
Средний результат по компании (2007 год)**3 (82%)1 (85%)2 (84%)4 (74%)81%76%

*Компания "Арбат Престиж" не учитывалась при подсчете средних результатов по оцениваемым параметрам, а также при формировании средних результатов по компаниям за 2007 год.

**Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены).

Рейтинг мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики

Оцениваемые параметры

1 L`Occitane

2 Lush

3 Body Shop

4 Yves Rocher

5 Для душа и души

Средний результат по оцениваемому параметру (2008 год)

1. Поиск и внешний вид магазина парфюмерии2 (98,3%)4 (93%)3 (96%)1 (98,4%)5 (91%)1 (95%)
2. Внутреннее состояние магазина2 (98%)5 (80%)1 (99%)3 (96%)4 (93%)2 (93%)
3. Выкладка товара / состояние продукции1 (97%)2 (93%)3-4 (90%)3-4 (90%)5 (85%)4 (91%)
4. Приветствие / начало взаимодействия1 (88%)2 (84%)4 (68%)3 (69%)5 (61%)7 (74%)
5. Выявление потребностей1 (85%)2 (82%)3 (77%)5 (68%)4 (69%)6 (76%)
6. Формирование предложения1 (89%)3 (77%)2 (78%)4 (60%)5 (46%)8 (70%)
7. Принятие решения1 (88%)3 (77%)2 (78%)4 (48%)5 (42%)9-10 (67%)
8. Завершение взаимодействия1 (82%)2 (72%)3 (69%)5 (55%)4 (57%)9-10 (67%)
9. Внешний вид и дисциплина сотрудников1 (99%)2 (93%)4-5 (89%)3 (90%)4-5 (89%)3 (92%)
10. Общее впечатление от визита1-3 (85%)1-3 (85%)1-3 (85%)4 (78%)5 (63%)5 (79%)
Средний результат по компании (2008 год)1 (91%)2 (84%)3 (83%)4 (75%)5 (69%)80%
Средний результат по компании (2007 год)*3 (85%)1 (91%)2 (87%)5 (75%)4 (77%)83%

*Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены).

Журнал «Деньги» № 50(705)

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

www.retail.ru

парфюмерно – косметический ритейл России. Заказать исследование рынка у наших специалистов на PtMap.ru

Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок  - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента.

Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка.

В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем.

Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем:

● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла.

● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка.

●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены:

- тенденции

- конкурентная ситуация

- перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка

●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам.

Кроме этого, в отчете:

●Обозначены потребительские предпочтения

● Проведен региональный анализ рынка

● Детально проанализирован формат “дрогери”

● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке

●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу

●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом

●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка:

- товары по уходу за детьми

                - товары для душа и ванны

- декоративные косметические средства

- дезодоранты

- депиляторы

- парфюмерия

- товары для ухода за волосами

- мужская парфюмерия и косметика

- уход за полостью рта

- товары для ухода за кожей

- товары для защиты от солнца

- премиальные товары

www.ptmap.ru