Исследование парфюмерно-косметического ритейла, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения. Почему был подготовлен этот отчет? Этот отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому парфюмерно-косметическому рынку, парфюмерно-косметическим магазинам, парфюмерно-косметическим компаниям, даёт понимание основных трендов и тенденций, а также драйверов изменений на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании. В данном отчете есть необходимые данные по объему парфюмерно-косметического рынка и по его отдельным сегментам в стоимостном и натуральном выражениях, объемам продаж на рынке, крупнейшим компаниям, краткосрочным/долгосрочным тенденциям, драйверам роста будущего. Причины покупки отчета парфюмерно-косметического ритейла: - Отчет предоставляет информацию о парфюмерно-косметическом ритейле, которая дает детальное понимание трендов и динамики сектора, а также перспектив его развития. Раскрыты скрытые возможности роста отдельных сегментов и определены конкурентные угрозы. - Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора. - Представленная в отчете информация дает полное представление о парфюмерно-косметических магазинах, парфюмерно-косметических компаний о ведущих компаниях и их конкурентных стратегиях. - Представленная в отчете сегментация рынка дает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям. - Отчет позволяет получить конкурентное преимущество на рынке за счет детального анализа трендов, спроса и предложения, возможностей и угроз сектора. Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке. Выдержка из исследования: Все мы в большей или меньшей степени являемся потребителями парфюмерно-косметических товаров и у всех нас есть свои ожидания относительно будущего этого рынка. Каким же оно будет? Этому посвящено очередное исследование компании «Euroresearch & Consulting». Мировой рынок косметики сейчас достаточно широк, в настоящее время его емкость превышает 270 млрд. евро. И рынок все время растет, даже если рост и оказывается медленнее прогнозируемого. Особенно интенсивно развиваются Азия, Южная Америка и Восточная Европа. В свою очередь зрелые рынки, такие как США или Западная Европа, растут не так интенсивно. Российский парфюмерно-косметический ритейл по итогам 2012 продемонстрировал рост в 14%. В основном этот впечатляющий результат был достигнут благодаря увеличению продаж качественной и специализированной косметики среднего и низкого ценового сегментов. На рынке присутствует все большее количество качественных продуктов, в свою очередь россияне стали более склонными к покупкам новых брендов, сравнивая их между собой. Растет грамотность и осведомленность потребителей: все большее количество людей разбираются в видах кожи и типах волос, что отражается на спросе. В свою очередь и ассортимент, предлагаемый рынком косметики, за последние несколько лет значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей парфюмерии и косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя. Около 70% рынка приходится на продукцию четырех десятков парфюмерно-косметических компаний. Из международных компаний это: Avon, Beiersdorf, Chanel, Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Procter & Gamble, Unilever, Yves Rocher и другие. Ведущая компания парфюмерно-косметического рынка «ПС Групп» - один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Фирма осуществляет управление парфюмерно-косметическими магазинами розничной торговли, занимая около 3% рынка в стоимостном выражении. Сеть магазинов «Rive Gauche» (находится в управлении) - одна из ведущих розничных сетей сектора – в 2012 году фокусировалась на улучшении стандартов обслуживания клиентов и внедрении CRM системы. Также на прошлый год было запланировано проведение IPO, которое, впрочем, было отложено на 2013 год. В будущем все большее количество потребителей будут в первую очередь отдавать предпочтение качеству продуктов и товаров, оставляя популярность бренда на втором месте. Отношения между поставщиками, дистрибьюторами и ритейлерами на косметическом рынке становятся все жестче. Не в последнюю очередь это связано с тем, что российский рынок парфюмерии и косметики уже достиг определенной степени развития. Ритейлеры становятся все более значимыми игроками – начинают диктовать свои условия производителям и дистрибьюторам. Сейчас розничным операторам гораздо выгоднее работать с производителями напрямую, тем более что многие из известных зарубежных компаний открыли в России свои представительства. www.ekmap.ru 24 декабря 2008, 00:00 6162 просмотра В канун Нового года "таинственные покупатели" в рамках совместного проекта "Денег" и группы компаний NEXTEP вновь проверили качество обслуживания в ведущих парфюмерно-косметических сетях столицы. Лидеры рейтинга сменились как в монобрендовых, так и в мультибрендовых сетях, однако уровень сервиса в целом изменился мало. Один из громких бизнес-скандалов уходящего года — смена собственника и фактически развал крупнейшей парфюмерной сети "Арбат Престиж" — привел к серьезным изменениям в нашем рейтинге. Сеть, магазины которой сверкают пустыми полками, некорректно всерьез сравнивать со здоровыми конкурентами. Поэтому наши агенты просто взглянули на безотрадную картину — так сказать, вне конкурса. Об "Арбат Престиже": "Что меня поразило с самого начала — тотальное опустошение магазина. На первом этаже многие стеллажи заставлены пустыми коробками. У меня сразу возникло ощущение, что магазин скоро закроется". "Ассортимент был очень бедным. Я попыталась проконсультироваться по поводу туши для ресниц. Консультант в одном зале ответила, что есть всего две туши". Ну и хватит о грустном. Крупные торговцы парфюмерией и косметикой, избежавшие катаклизмов, продемонстрировали неплохое в целом качество обслуживания. "Л`Этуаль", старейшая из четырех участвовавших в рейтинге мультибрендовых сетей, с неизменным результатом 74% заняла, как и в прошлом году, четвертое место — на этот раз последнее. А вот Ile de Beaute, бывшая в прошлом году третьей, на этот раз стала лидером в облуживании. Внешний вид магазинов сети наши шпионы признали безупречным, персонал отлично выявляет потребности клиентов и формирует, исходя из них, предложение, и общее впечатление от посещения сети оценено со значительным отрывом от преследователей во внушительные 98%. Аналогичный успех — прыжок с третьей позиции на первую — среди монобрендовых сетей продемонстрировала L`Occitane. Внешний вид и внутреннее состояние магазинов здесь оказались хуже, чем, соответственно, у Yves Rocher и Body Shop, зато по остальным восьми оцениваемым параметрам сеть набрала наибольшее количество баллов. Необходимо, однако, отметить, что рост уровня сервиса наблюдался в большинстве категорий предприятий сферы обслуживания, проверенных нашими шпионами (как минимум уровень оставался неизменным), а вот в монобрендовых сетях в 2008 году зафиксировано незначительное — на 3% — снижение среднего балла. Только лидер улучшил прошлогодний результат, тогда как занявшая четвертое место Yves Rocher продемонстрировала стабильность со средним баллом 75% (в прошлом году, правда, эта оценка поставила сеть на замыкающую позицию), а Body Shop, Lush и "Для душа и души" свои показатели ухудшили. Юрий Львов Оцениваемые параметры 1 Ile de Beaute 2 Арбор Мунди 3 Douglas Rivoli 4 Л`Этуаль Средний результат по оцениваемом у параметру (2008 год)* Арбат Престиж *Компания "Арбат Престиж" не учитывалась при подсчете средних результатов по оцениваемым параметрам, а также при формировании средних результатов по компаниям за 2007 год. **Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены). Оцениваемые параметры 1 L`Occitane 2 Lush 3 Body Shop 4 Yves Rocher 5 Для душа и души Средний результат по оцениваемому параметру (2008 год) *Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены). Журнал «Деньги» № 50(705) www.retail.ru Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента. Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка. В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем. Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития. УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем: ● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла. ● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка. ●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены: - тенденции - конкурентная ситуация - перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка ●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам. Кроме этого, в отчете: ●Обозначены потребительские предпочтения ● Проведен региональный анализ рынка ● Детально проанализирован формат “дрогери” ● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке ●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу ●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом ●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка: - товары по уходу за детьми - товары для душа и ванны - декоративные косметические средства - дезодоранты - депиляторы - парфюмерия - товары для ухода за волосами - мужская парфюмерия и косметика - уход за полостью рта - товары для ухода за кожей - товары для защиты от солнца - премиальные товары www.ptmap.ruТенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России (артикул: 10397 35363). Класс ритейл парфюмерия
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. (артикул: 19476 35355)
Парфюмерия на марше-2 | Retail.ru
Рейтинг мультибрендовых парфюмерных сетей
1. Поиск и внешний вид магазина парфюмерии 1 (100%) 4 (83%) 2 (98%) 3 (95%) 1 (94,3%) 91% 2. Внутреннее состояние магазина 3 (89%) 2 (96%) 1 (99%) 4 (88%) 4 (92,8%) 94% 3. Выкладка товара / состояние продукции 2 (97%) 1 (99%) 3 (94%) 4 (83%) 3 (93,2%) 74% 4. Приветствие / начало взаимодействия 2 (80%) 3 (79%) 1 (84%) 4 (69%) 6 (78%) 39% 5. Выявление потребностей 1 (84%) 2 (83%) 3 (73%) 4 (66%) 7 (77%) 60% 6. Формирование предложения 1 (80%) 2 (78%) 3 (61%) 4 (56%) 9 (69%) 38% 7. Принятие решения 2 (85%) 1 (92%) 3 (63%) 4 (60%) 8 (75%) 47% 8. Завершение взаимодействия 2 (74%) 1 (78%) 4 (53%) 3 (54%) 10 (65%) 34% 9. Внешний вид и дисциплина сотрудников 1 (97%) 2-3 (94%) 2-3 (94%) 4 (90%) 2 (93,9%) 87% 10. Общее впечатление от визита 1 (98%) 2 (90%) 4 (78%) 3 (80%) 5 (86%) 45% Средний результат по компании (2008 год) 1 (88%) 2 (87%) 3 (80%) 4 (74%) 82% 61% Средний результат по компании (2007 год)** 3 (82%) 1 (85%) 2 (84%) 4 (74%) 81% 76% Рейтинг мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики
1. Поиск и внешний вид магазина парфюмерии 2 (98,3%) 4 (93%) 3 (96%) 1 (98,4%) 5 (91%) 1 (95%) 2. Внутреннее состояние магазина 2 (98%) 5 (80%) 1 (99%) 3 (96%) 4 (93%) 3. Выкладка товара / состояние продукции 1 (97%) 2 (93%) 3-4 (90%) 3-4 (90%) 5 (85%) 4 (91%) 4. Приветствие / начало взаимодействия 1 (88%) 2 (84%) 4 (68%) 3 (69%) 5 (61%) 7 (74%) 5. Выявление потребностей 1 (85%) 2 (82%) 3 (77%) 5 (68%) 4 (69%) 6 (76%) 6. Формирование предложения 1 (89%) 3 (77%) 2 (78%) 4 (60%) 5 (46%) 8 (70%) 7. Принятие решения 1 (88%) 3 (77%) 2 (78%) 4 (48%) 5 (42%) 9-10 (67%) 8. Завершение взаимодействия 1 (82%) 2 (72%) 3 (69%) 5 (55%) 4 (57%) 9-10 (67%) 9. Внешний вид и дисциплина сотрудников 1 (99%) 2 (93%) 4-5 (89%) 3 (90%) 4-5 (89%) 3 (92%) 10. Общее впечатление от визита 1-3 (85%) 1-3 (85%) 1-3 (85%) 4 (78%) 5 (63%) 5 (79%) Средний результат по компании (2008 год) 1 (91%) 2 (84%) 3 (83%) 4 (75%) 5 (69%) 80% Средний результат по компании (2007 год)* 3 (85%) 1 (91%) 2 (87%) 5 (75%) 4 (77%) 83% парфюмерно – косметический ритейл России. Заказать исследование рынка у наших специалистов на PtMap.ru