Артикул в2255 Парфюмерная вода Цена: 1 882 р. Добавить в избранное Артикул в9382 Парфюмерная вода Цена: 2 044 р. Добавить в избранное Артикул в4356 Туалетная вода Цена: 2 155 р. Добавить в избранное Артикул в2258 Парфюмерная вода Цена: 2 638 р. Добавить в избранное Артикул в16811 Парфюмерная вода Цена: 2 996 р. Добавить в избранное Артикул в2257 Парфюмированный дезодорант в наличии Добавить в избранное Артикул в6822 Парфюмированный лосьон для тела в наличии Добавить в избранное Артикул в14850 Многофункциональный корректирующий BB-крем Цена: 1 950 р. в наличии Добавить в избранное Артикул в14853 Маска, очищающая поры в наличии Добавить в избранное Артикул в2670 Духи Цена: 1 966 р. в наличии Добавить в избранное Артикул в14851 Лосьон, выравнивающий тон кожи для 1-2 типа кожи в наличии Добавить в избранное Артикул в14852 Лосьон, выравнивающий тон кожи для 3-4 типа кожи в наличии Добавить в избранное Артикул в14854 Интенсивно восстанавливающий дневной крем для 1 типа кожи в наличии Добавить в избранное Артикул в15357 Парфюмерная вода в наличии Добавить в избранное Артикул в14855 Набор для коррекции пигментации в наличии Добавить в избранное Артикул в14856 Набор для увлажнения в наличии Добавить в избранное Артикул в15356 Парфюмерная вода в наличии Добавить в избранное Артикул в12122 Духи в наличии Добавить в избранное parfumstore.ru Clinique – американская косметическая марка, дочерняя компания бренда Estee Lauder, специализирующаяся на производстве декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей. Торговая марка Clinique впервые предложила косметическую продукцию, которая не содержит парфюмерных отдушек, разработана дерматологами и тщательно проверяется на аллергенность. Happy For Women Парфюмерия Clinique в нашем каталоге Парфюмы Clinique выпускаются в мужской и женской версиях. Основу составляют цветочные компоненты, поэтому на коже раскрываются абсолютно индивидуально. Первый из ароматов Clinique – Aromatics Elixir – позиционировался как тонизирующее средство, возбуждающее чувственность, а в его рекламе впервые в истории марки участвовали люди, демонстрировавшие разные проявления счастья. Аромат Happy стал самым популярным среди парфюмов Clinique, более 15 лет остающимся хитом продаж. На основе этого аромата выпускаются дезодоранты, гель для душа, бальзам после бритья. Помады и блески для губ Clinique в нашем каталоге К каждому новому сезону компания Clinique видоизменяет коллекции косметики. Модная цветовая гамма косметических средств иногда создается только для одного сезона и больше никогда не повторяется. Купить косметику Clinique для очищения кожи в интернет-магазине cosmetic.com.ua Фирменным ингредиентом косметических средств Clinique является салициловая кислота как эффективный и в то же время щадящий компонент по уходу за кожей. Все продукты проходят многократные клинические тесты на аллергические реакции. В рекламе марки Clinique не выступают известные личности, основными героями становятся сами косметические средства, а также важное значение придается обучающему тексту, который сопровождает рекламу косметики Clinique. Тем не менее, Кэмерон Диас, Тутта Ларсен, Моника Беллуччи не скрывают, что с удовольствием пользуются косметикой Clinique. С 1968 года – семья Лаудер. Создание узнаваемых сегодня символов Clinique, как и названия марки, приписывают Леонардо Лаудеру, хотя не исключено, что решающим было мнение Эсти Лаудер. Упаковка с орнаментом из цветов была избрана для декоративной косметики, а средства по уходу за кожей было решено упаковывать в бумагу светло-зеленого цвета. Форму для всех работников фирменных магазинов Clinique – белые халаты - придумала и сама впервые надела Эвелин Лаудер. История марки Clinique началась с идеи дерматолога Нормана Орентрека, который мечтал донести до сознания общественности мысль о том, что красивую кожу можно не только получить от природы, но и создать собственными стараниями. Совместно с бьюти-редактором модного журнала Vogue Кэрол Филипс они подготовили публикацию, рассказывающую о возможностях косметики в создании сияющей здоровой кожи. Идея привлекла внимание специалистов компании Estee Lauder, дерматолога и редактора пригласили поучаствовать в создании новой марки косметики, в итоге под руководством Леонардо Лаудера и контролем Эвелин Лаудер в 1968 году на косметический рынок вышла дочерняя компания Estee Lauder под названием Clinique Laboratories Inc. Главный офис компании Clinique расположился в Нью-Йорке (США), там же находятся основные научно-исследовательские подразделения Clinique. Основой новаторской концепции Clinique стала разработанная Норманом и его дерматологической лабораторией трехступенчатая система ухода за кожей – очищение, отшелушивание и увлажнение. По мнению дерматологов, ежедневное щадящее отшелушивание полезно для любого типа кожи. Важно лишь правильно подобрать косметическое средство с индивидуально определенной интенсивностью. Для определения индивидуальных потребностей кожи Норман Орентрек разработал опросник на основе медицинских знаний о строении и функционировании кожи. Опросник стал уникальным диагностическим инструментом по определению типа кожи и необходимых средств для улучшения ее состояния. Еще одной новацией Clinique стал абсолютный отказ от парфюмированных отдушек, поскольку, по наблюдениям дерматологов, именно они чаще всего становятся причиной аллергических реакций на косметику. Особенность косметики Clinique, выделяющая ее среди других аналогичных продуктов, - это полная гипоаллергенность. Каждое вновь разработанное косметическое средство тестируется на 600 добровольцах 12 раз, и если хоть одна из проб вызовет аллергию, средство снимается с производства. Сегодня под маркой Clinique выпускаются не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика, и парфюмы, и средства по уходу за волосами. С 1973 года Clinique вошла в American Academy of Dermatology Convention, а немного позднее начала сотрудничество в целях проведения совместных научных исследований с медицинским центром Weill Cornell Medical Center. Результатом сотрудничества стало создание Центра здоровой кожи Clinique. В 2008 году Clinique начал сотрудничать с компанией Allegran, плодом совместной работы стала медицинская линия Clinique Medical из пяти продуктов для постоперационного ухода за кожей. Продукцию Clinique можно приобрести в более чем 17 тысячах фирменных магазинов, открытых в 80-ти странах мира, а также через b-интернет. http://www.clinique.com cosmetic.ua Духи Клиник – это уникальные гипоаллергенные парфюмы, обладающие ароматерапевтическим действием. Они не только очень приятно пахнут, но еще и тонизируют, поднимают настроение, снимают стресс и подавляют негативные эмоции. "Красота- это позитивный взгляд на жизнь, и, в первую очередь, здоровье", – вот девиз компании, которому она старается следовать во всем. Так, абсолютно все парфюмы, выпущенные брендом Клиник, пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Летние женские духи Клиник Хэппи обладают приятным цветочным запахом. Они являются гарантией вашего хорошего настроения на весь день. Лучше всего парфюм подходит молоденьким девушкам, впечатлительным и романтичным, которые в восторге от прогулок летом по пляжу. Они с удовольствием посещают вечеринки, предпочитают яркую одежду, модные аксессуары и стильные прически. Духи Clinique Happy – это эссенция молодости, заряд энергии и счастья. Верхние ноты: цветы, цитрусовые. Ноты сердца: слива, яблоко, бергамот. Базовые ноты: мускус, амбра. Этот бодрящий, чувственный и очень романтичный парфюм от Клиник олицетворяет гармонию для дамы, которая любит жизнь во всех ее проявлениях. Насыщенный и свежий, этот парфюм свидетельствует о том, что счастья много быть не может. Он призывает к наслаждению жизнью, радости и веселью. Создан для девушки, которая живет в гармонии с собой и ценит свои эмоции и чувства. Верхние ноты: огурец, мандарин. Ноты сердца: гиацинт, дикая морковь, примула. Базовые ноты: сандал, дерево. Этот чистый, романтичный и в то же время яркий и запоминающийся аромат пронизывает своей сексуальностью. Он наполнен отличным настроением и прекрасно подходит для влюбленной молодой женщины. Фруктово-цветочный парфюм подходит для дневного нанесения для романтичных и женственных леди. Верхние ноты: цитрусовые, цветы. Ноты сердца: груша, какао. Базовые ноты: сандал, кунжут. Аромат этих духов Клиник ненавязчивый и чувственный. Это восточная композиция, которая, со слов ведущих парфюмеров бренда, проникает в ауру женщины, напоминая ей о моментах удовольствия и комфорта. Он чувственный, уютный, но ненавязчивый и не тяжелый. Парфюм включает в себя акценты яркости, интимности, нежности и теплоты. Верхние ноты: белые цветы. Ноты сердца: соевое молоко. Базовые ноты: сандал, дерево. das.farmasweb.comДухи Клиник. Клиник парфюмерия
CLINIQUE
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину косметика, парфюмерия и история бренда
Популярная парфюмерия Clinique
Популярная декоративная косметика Clinique
Популярные средства для ухода Clinique
Лица Clinique
Владельцы Clinique
Открытия Clinique
Логотип и название Clinique
Основание Clinique
Развитие успеха Clinique
Официальный сайт Clinique
Духи Клиник
Духи Сlinique Happy
Духи Сlinique Happy Heart
Духи Сlinique Happy To Be
Духи Сlinique Simply