Создатель марки, Павел Тимофеев, конечно, не мечтал с детства заниматься селективной парфюмерией. Профессиональный менеджер, успешный предприниматель, он занимался своими «совсем мужскими» бизнесами и как раз планировал начать какое-то новое дело, когда случайно познакомился с одним из дистрибьюторов селективной парфюмерии в России. «В Петербурге на тот момент рынок нишевой парфюмерии практически отсутствовал, конкурентов, на которых стоило бы обращать внимание, у нас не было. У меня была возможность не просто открыть магазин, я мог создать новую отрасль в премиальном сегменте и установить в ней свои правила игры», — говорит Павел. На пути создания салонов «Парфюмеръ» в том виде, в котором они есть сейчас, конечно, было много разных развилок. Во многом, залог успеха бренда в том, что команда, реализующая этот проект — это по-настоящему влюблённые в селективную парфюмерию профессионалы с большим опытом работы в своей отрасли. Сама по себе тема селективной парфюмерии оказалась достаточно сложной и совершенно не знакомой абсолютному большинству жителей Петербурга, поэтому для компании «Парфюмеръ» одним из приоритетных направлений деятельности была и остаётся не просто реклама салонов, а некая просветительская деятельность. Огромное количество публикаций о культуре ароматов практически во всех изданиях Петербурга, интервью для телеканалов и радиостанций. Кроме того, в салонах «Парфюмеръ» регулярно проводятся парфюмерные дегустации, согласно всем европейским канонам знакомства с ароматами. Кроме того, было совершенно понятно, что селективная парфюмерия — это настоящее искусство, и знакомство с ней можно доверять только консультантам высочайшего уровня. Поэтому выбор только самых опытных и образованных консультантов, постоянное их обучение и проверка знаний стали обязательным принципом работы компании. Для российского рынка — вследствие низкой конкуренции — практически во всех сферах характерно искусственное завышение цены, это один из атрибутов так называемого «бизнеса по-русски». Для салонов «Парфюмеръ» всегда было важно выдерживать на своих полках цену, максимально приближенную к европейской, а гибкая дисконтная система для постоянных покупателей позволяет сделать цены на селективную парфюмерию ещё более доступными. Павел Тимофеев: «Парфюмерия вообще и селективная парфюмерия в частности — это сложный мир, который совершенно не терпит суеты. От аромата в нашей жизни зависит очень многое, его нельзя выбирать наспех, нельзя ошибиться в его выборе. Лично я уверен в том, что для знакомства с нишевой парфюмерией обязательно должны быть созданы специальные условия: шампанское и кофе, которые позволяют расслабить обоняние, что нужно для дегустации большого количества ароматов; удобные кресла, в которых можно расслабиться, пока консультанты подбирают ароматы, которые подойдут именно Вам; бокалы, которые позволяют раскрыть ноту сердца и шлейф парфюма. Всё это необходимые атрибуты хорошего, правильного, европейского парфюмерного бутика. Всё это нужно для того, чтобы человек смог в полной мере проникнуться ароматом, насладиться им, понять его». Мир селективной парфюмерии не стоит на месте. Каждый месяц появляются новые парфюмерные дома и новые ароматы, новые ингредиенты, новые тенденции, новые технологии. Отслеживать этот рынок, знакомиться с каждой новинкой, выбирать самое лучшее и интересное — это огромная работа, которую постоянно проделывает руководство компании. Парфюмерные выставки, встречи с владельцами домов, посещение презентаций — то, что позволяет представлять в коллекции только подлинные произведения парфюмерного искусства и, что немаловажно, даёт возможность гостям салонов постоянно открывать для себя новые грани и новые ароматы. Парфюмеры и владельцы парфюмерных домов из Франции, Италии, Голландии, Австрии, Швейцарии регулярно бывают в гостях в наших салонах и выражают своё подлинное восхищение изысканными и продуманными интерьерами, невероятно квалифицированными дружелюбными консультантами и красивыми клиентами, влюблёнными в ароматы, которых они видят на дегустациях в салонах. «Для меня важно работать с теми парфюмерными брендами, которым небезразлично то, в каких местах они представлены. Очень приятно, что мы мыслим одинаково с большинством наших партнёров и считаем, что для селективных ароматов нужны определённые сопутствующие атрибуты: правильное расположение, красивые интерьеры, грамотное обслуживание, вдумчивая реклама, ряд дополнительных сервисов» . Павел Тимофеев уверен в своих словах, потому что близко общается с европейскими игроками на рынке селективной парфюмерии и получает от них не только вдохновение и знания, но и обратную связь. Мы рады получать отзывы и от наших клиентов, которые дают нам понять, что мы движемся в правильном направлении и позволяют нам становиться лучше. salonparfumer.ru Интервью с генеральным директором и владельцем сети салонов «Парфюмеръ» Павлом Тимофеевым для проекта "Aurora Premium Award". — Павел, добрый день! Расскажите, с чего Вы начинали и почему именно парфюмерные салоны?— Так случайно получилось, что однажды я познакомился с селективной парфюмерией. И она меня пленила (уверен, что наши клиенты поймут меня). Столкнувшись с этой парфюмерией однажды, дальше без нее не сможешь. Она влюбляет в себя. Не с первого взгляда и не с первого вздоха, но навсегда. Потому что это гораздо больше, чем просто аромат. Это нечто совсем другое, нежели та парфюмерия, к которой мы привыкли. И конечно мне захотелось связать с этой невероятной красотой свою деятельность. Так мы начали работать над первым салоном. Все оказалось несколько сложнее, чем мы ожидали, потому что таким ароматам нужно соответствующее обрамление: красивые изысканные интерьеры, высокопрофессиональные консультанты и конечно представленные брэнды — все должно быть самым лучшим. Но у нас получилось. И тогда мы задумались о втором салоне, потом — о третьем. — На сегодняшний день, у Вас 3 парфюмерных салона в Санкт-Петербурге. Поделитесь своими планами на будущее, будите ли что-то менять, расширяться? — На данный момент, по моему мнению, мы достигли уже очень многого. У нас лучшая в городе коллекция ароматов, в которой каждый человек может найти то, что ему по душе. У нас бесспорно лучшие в городе консультанты с отличным образованием и большим опытом работы. У нас чудесные интерьеры и множество прекрасных приятных мелочей для покупателей. Место развитию есть всегда. И мы конечно будем меняться в соответствии с ожиданиями и потребностями наших покупателей. — Культура ароматов — это особенная культура. Как Вы считаете, жители северной столицы умеют использовать парфюмерию, как особый инструмент общения? Можно ли этому научиться?— Парфюмерная культура в России после революции была в принципе утрачена. Очень жаль, потому что это действительно особый инструмент общения. И обольщения. Это не просто аксессуар, это образ, который мы подбираем по случаю и на каждый вечер. Это то, чем в буквальном смысле дышим мы сами и окружающие нас люди. Подняли железный занавес, прошло какое-то время, и мы почти научились одеваться стильно. И сейчас мы понимаем, что полгорода не может ходить в одном и том же платье. Что у каждого свои особенности, свой образ. Почему-то в отношении парфюмерии это пока работает не всегда. Наступает весна, и все проходящие мимо женщины пахнут легким цветочным ароматом, в рекламе которого снялась голливудская красавица. При этом, они расстраиваются, если видят на ком-то такое же платье, как у них. Хотя ароматы по сути — значительно более индивидуальны. — Есть ли бренды в одежде, автомобилях или ювелирных изделиях которые, на Ваш взгляд, лучше всего сочетаются с коллекциями ароматов, представленными в «Парфюмере»? — Это те брэнды, которые Вам нравятся. Без оглядки на цену, труднодоступность, неприспособленность к русским дорогам или наоборот излишне большой размер. То, что выбирают бескомпромиссные люди. Жизнь дается один раз, и проживать ее надо именно так, как хочется. Так как представляется в самых лучших мечтах. Потому что прожить единственную жизнь за кого-то другого — величайшая глупость. Селективная парфюмерия — именно для такой жизни, на 100% своей. — С какими брендами Вы предпочитаете работать и почему?— Мы очень трепетно подходим к выбору брэндов для наших салонов, стремясь одновременно расширить коллекцию, в то же время выбрать только парфюмерию самого высокого уровня — но такую, чтобы ее нашел тот человек, для которого она создана. Аромат сам по себе — сколько бы он ни был сложен и прекрасен — жить не может: это просто жидкость в красивом флаконе. Он живет, раскрывается, переливается, звучит прекрасной незамысловатой песенкой или сложной филигранной симфонией — только на коже. Поэтому не имеет смысл работать с тем, что никогда не оживет, а просто будет украшать полку, пусть это будет даже известнейший брэнд. Для этого мы опираемся на опыт европейских парфюмерных бутиков: у них эта сфера развита гораздо лучше. — Сейчас весна, всё оживает, расцветает. А какое Ваше любимое время года? И с каким ароматом Вы его ассоциируете?— Я совершенно искренне считаю, что у природы нет плохой погоды — и плохого времени года — тоже. Если бы все время было лето, было бы скучно. Красота природы и жизни заключается в том, что все меняется, но все всегда вовремя. То же самое и с ароматами — я люблю, чтобы их было много, чтобы подбирать подходящий аромат к особенным случаем, настроению, погоде или одежде. — Вопрос, который наверно интересует многих: а бывают ли Вашими клиентами/партнерами звезды и публичные люди? И чем эти звездные клиенты отличаются от обычных? — Звездам прежде всего свойственна любовь ко всему, что подчеркивает индивидуальность. Ведь звездами становятся именно потому, что хотят, чтобы мир знал о том, какие они на самом деле. Для смелых людей и создается настоящая парфюмерия, потому что ей надо определенным образом соответствовать. — Вы представлены в номинации «Бренд Года» Aurora Premium Award. Для Вас это своего рода признание? Почему именно Вы стали номинантом? — Наши салоны — это то, чего в Петербурге еще не было. Каждая деталь, начиная от визитных карточек и заканчивая заграничным парфюмерным образованием консультантов — все на высшем уровне. Именно такими должны быть салоны настоящей селективной парфюмерии. И это и есть настоящий премиум-класс — красота и безупречность в деталях — а не заоблачные цены, ненужные и некрасивые предметы интерьера. — Благодарим за ответы. И, в заключение нашего интервью, - оргкомитет Премии придерживается мнения, что экономить на собственных предпочтениях не стоит даже в кризис. Как Вы считаете, изменится ли отношение к бренду и вещам класса «люкс» в нынешних условиях?— Кризис заставляет избавляться от ненужного. А для этого, во-первых, надо разобраться в своих ценностях. А во-вторых, отделить зерна от плевел. Роскошь — это не то, что дорого и недоступно. Роскошь — это то, что красиво, качественно и нужно. И она действительно стоит того, что за нее заплачено. Платить надо за качество. За подлинную красоту. И в мире ароматов такой подлинной, ненадутой роскошью, бесспорно является селективная парфюмерия. life-star.ru Если Вас интересует павел парфюмерия, то merony.ru желаем устроить Вам самые удобные возможности бизнеса. Туалетная вода уже многие десятки лет является солидным подарком или приобретением. И в актуальном направлении онлайн бизнеса, парфюм – самое быстроразвивающееся направление, ибо спрос порождает предложение. павел парфюмерия – не только оригинальный парфюм на merony.ru, но вместе с тем бюджетный вариант брендовой парфюмерии, а именно лицензионной парфюмерии модных брендов производимой в евросоюзе и ОАЭ. Вы сможете получить индивидуальные и выгодные условия – это самые выгодные и самое высокое качество парфюма и нашего сервиса. Став нашим партнером по комбинации павел парфюмерия , Вы всегда должны знать что получите выигрышные условия. В лицензионной парфюмерии мы продаем не только уже узнаваемую лицензионную парфюмерию ОАЭ, но и не имеющею аналогов в России по качеству лицензионную парфюмерию уровня Евросоюз. Так как как и многие хотите найти павел парфюмерия, то Вам могут быть полезными и могут привлечь возможности нашей компании по оптовой и розничной продаже парфюмерной продукции. У нас Вы можете закупить настоящую элитную продукцию мировых фирм, например Кашарель, Lalique, Jean Paul Gaultie, Эскада, Max Mara , Prada, Tommy Hilfiger, Рихана, Дюпон и других бутиков. Эта парфюмерия производится на заводах Латвии и Польши при соблюдении всех рецептур, технологий, контроля качества. Вся парфюмерия имеет оригинальный стикер с названием товара, импортером, сроком годности и др. информацией. Парфюмерия снабжается голограммой ЕС. Как Вы видите, у нас клиенты покупают не исключительно портресающий и качественный лицензионный парфюм по низкой цене, а также товар имеющий продающее оформление. Актуальный из поисковых запросов в интернет сети – павел парфюмерия. И в случае Вы перешли к нашему сайту, то возможно будет интересно узнать цены, и вместе с тем оценить возможности, которые приобретете. Для того,чтобы познакомиться с нашими условиями и ассортиментом, Вам надлежит запросить прайс (форма запроса прайса выше), и в течении часа на Ваш электронный адрес поступит ответное письмо с детализованным описанием наших условий и прайсом в формате эксель. А для того, чтобы заказ, требуется отметить в прайсе требуемые товары, то есть их количество, и после прислать оформленный заказ обратно на емаил с которой его получили. В течении дня поступит подтверждение, что заказ принят. Постоянным клиентам мы оказываем лучшие условия работы, дающие значительное конкурентное преимущество на оптовом и рознично сегменте. Поэтому если нужно павел парфюмерия, то это выгодно только с нами. Если Вы хотите оплатить груз после его поступления в Ваш город, то напишите нам, мы постараемся пойти на встречу, и после малой предоплаты, отправим заказ. Оставшуюся сумму по заказу сможете оплатить после получения заказа. С нами обязательно выгодно работать, с нами Вам будет зарабатывают, с нами у партнеров нет совершенно никаких рисков, так как максимально Ваших рисков мы оплачиваем сами. merony.ruИстория компании. Парфюмерия павел
История
Павел Тимофеев: "Парфюмерия влюбляет в себя навсегда"
павел парфюмерия