РЕКЛАМНОЕ МЕСТО. Профессиональная парфюмерия


Профессиональная парфюмерия – изюминка любого образа

Парфюмерия играет большую роль в нашей жизни. Она завладевает разумом и эмоциями, может придать образу индивидуальность, загадочность и неповторимый шарм. Сегодня практически не встретишь человека, который не пользовался бы парфюмом. При этом нередко нам нравятся именно те люди, чей набор ароматов нам наиболее приятен.

 

 

Разновидности парфюмерии

На полках магазинов сегодня представлен большой ассортимент парфюмерии:

  • • Мужской;
  • • Женской;
  • • Унисекс.
Все они разнообразны, поэтому обладают своими особенностями и индивидуальностью. Мужская парфюмерия имеет более насыщенный, яркий и выразительный аромат. Он может быть сладким, восточным, древесным или морским, но в любом случае сможет подчеркнуть силу и мужественность представителей сильного пола.

Женские ароматы более грациозные и изысканные. Их многообразие приводит женщин в смятение – свежие, фруктовые, романтичные, сладкие, восточные, морские, цитрусовые, пикантные. Они не только делают женщину уверенной в себе, но также оставляют за ней стойкий, интригующий и завораживающий шлейф.

Выбор парфюмерной композиции

Многие мужчины и женщины предпочитают выбирать аромат, исходя из собственных вкусов и желаний, а также по принципу – нравится/не нравится. Но его покупка требует более тщательного и внимательного подхода. Подходящий аромат должен завораживать, привлекать взор и интриговать.

Женщинам и мужчинам требуется не один аромат, как многие считают, а несколько. Они должны подходить к разному времени суток, настроению, стилю одежды и ситуации. В этом случае любой выход в свет не останется незамеченным у окружающих. Парфюмерию необходимо подбирать в соответствии с настроением, временем года, характером и темпераментом, внешностью, стилем одежды и даже типом кожи.

К примеру, в холодное время идеально подойдут согревающие и окутывающие теплом древесные, сладкие, мускусные ароматы. Весной и осенью идеальный выбор – это цветочные и ароматные ноты, а в жаркие летние дни следует отдать предпочтение освежающим морским и растительным ароматам.

Определенных критериев и специфических советов в выборе парфюмерной продукции нет. Один и тот же аромат будет на всех людях ощущаться по-разному. Именно по этой причине важно определиться с подходящим типом и композицией духов, после чего уже искать идеальный аромат.

Парфюмерия в одном из интернет-магазинов.

Рекомендуемые вам статьи:

www.of-md.com

Профессиональную косметику и элитную парфюмерию

Найди свой бренд    A    B    C    D    E    G    J    K    L    M    N    O    P    T    V    W

A

Alfaparf Milano

Альфапарф создан компанией Roberto Franchina, после 30 лет, как компания, специализирующаяся на продукции по уходу за волосами. Она обрела успех на протяжении многих лет, став одним из самых важных групп косметической продукции.

American Crew

Бренд American Crew был основан в 1994 году по инициативе известного стилиста Давида Raccuglia, чтобы заполнить дыру в промышленности преобладают женщины. American Crew, без сомнения, бренд предназначен исключительно для мужчин.

Anesi

Anesi-это международный бренд по уходу за кожей, которая родилась в Мадриде, Испания. С более чем 40-летним опытом в косметической промышленности ДРВ группа продала свою продукцию в более чем 85 странах по всему миру.

Ardell

Ardell стала мировым лидером в ресницы, потому что он остался верен своей миссии в желании дать женщинам красивые глаза, хорошего.

B

Babor

Babor-это не только профессиональный бренд, но один из класса люкс самых известных курортов: Ритц Карлтон Дубай, Палм-Бич в Марбелье, яйцо с сюрпризом волшебный мир дворца в Лас-Вегасе, в отеле cipriani в Венеции.

Bruno Vassari

бренд Bruno Vassari была основана в 1984 году группой специалистов в индустрии косметики. Эта группа была вдохновлена на создание бренда на итальянская классика Джорджо Вазари, знаменитый живописец, скульптор и архитектор

Bvlgari

Bvlgari-итальянский производитель ювелирных изделий и предметов роскоши продажа различных линий продуктов, таких как ювелирные изделия, часы, парфюмерия, аксессуары или даже отели. Товарный знак обычно пишется на латыни "Bvlgari"

C

CHI

Продукты CHI известны инновационной технологией, сделанные наиболее квалифицированные специалисты по уходу за волосами. CHI предлагает весь пакет уход, защищая волосы от различных укладочных средств, которые нападают на волосы.

D

Denman

Разработанный в Великобритании, продукты Denman используются в более чем 60 странах по всему миру в профессиональных салонах, которые обеспечивают наилучшие результаты.

Depilève

Depileve является # 1 профессиональных систем воска, доступная в 87 странах по всему миру. Depileve исходим из того, что профессиональная система депиляции необходимо обеспечить высокое качество косметики.

Diva Professional

Diva Professional стайлинг-Британская семейная компания, базирующаяся в Лондоне - родине лучших парикмахеров в мире. Все наши продукты конструированы, построены и испытаны в Великобритании и мы используем самые лучшие салоны, завоевав награды,

E

Ecovital Professional

Профессиональный ECOVITAL G3 является подлинным румынский бренд, который имеет 17-летний опыт в поставке оборудования и профессиональной косметики.

G

GHD

Хороший день волос является британская компания, также известный как GHD. Это во всем мире лидер в области инструментов и средств по уходу за волосами, которые приобрели более 50 000 салонов

Giorgio Armani

Джорджио Armani-итальянский модельер, известен сегодня специально для его чистыми линиями и с учетом. Он создал компанию Giorgio Armani в 1975 году, а в 2001 году был назван лучшим итальянским дизайнером.

Givenchy

Запущен в 1952 году, Givenchy является признанным брендом во всем мире и одним из крупнейших на французском рынке благодаря огромному опыту работы в высокой моде, одежде, косметике и, конечно, вкус.

Goldwell

Компания была основана в 1948 году в Германии Ханса Dotter Эрих, бизнесмен в возрасте 27 лет. Все началось с идеи лосьона, который позволил людям дать форма и продолжительность вашей прически.

J

Joico

Изделия из Joico не нуждаются в представлении, потому что за более чем три десятилетия волосы, чтобы выглядеть безупречно. Они изготавливаются лучшими специалистами в укладке волос и по этой причине встретиться с лучшими характеристиками.

Juliette Armand

В период, в котором все обезличено и промышленно развитых, Juliette Armand решил стать компанией Custom. Это выражается не только в используемых ингредиентов, но и в результатах всей формулы продуктов.

K

KAY PRO

KAY PRO-это итальянская торговая марка продуктов, предназначенных для волос и кожи головы на основе натуральных ингредиентов и технологии режущей кромки уход делает волосы блестящими. Продукция может использоваться как в салоне, так и дома.

Keune

Во всем мире парикмахеров спрос на качественные и модные товары по уходу за волосами. Вот почему Keune всегда помогут в создании качественных продуктов по уходу за волосами.

L

L'Oréal Professionnel

Лореаль Париж-французская компания, старый более 100 лет в индустрии красоты, сочетающий в себе новейшие технологии с высочайшим качеством, в результате чего бренд красоты, который отвечает всеми качествами успешного товара.

Label.m

Label.m-это превосходный уход за волосами, разработанная профессиональными стилистами в рамках творческой группы международного художественного динамичный, возглавляемая Тони Масколей & Саша Масколей-Тарбук.

Londa Professional

Сначала речь не шла о создании новой линейки упаковки не только о волосах. За более чем 40 лет существования, Лонда стала международным брендом. Бренд, что означает традиция, местная поддержка.

M

Malu Wilz

MALU WILZ стал всемирно известный профессиональный бренд, использующий для каждой женщине, которая хочет сделать шаг в мир цветов и ароматов очарователен завоевания, направленные на оказание первой красавицей

Maria Galland

Бренд Maria Galland представляет нам мир красоты и ухода, для тела и для души. В других новостях, истинное царство молодежи, в котором обработок на заказ гармонично сочетается с лучшими результатами

Mary Cohr

Mary Cohr идет в самом сердце природы, чтобы получить лучшие ингредиенты для красоты женщин. Лаборатории Mary Cohr выбрать действительно лучшие растения, из которых добываются лучшие активные ингредиенты.

Moroccanoil

Считать настоящим глотком кислорода для волос Moroccanoil отдают предпочтение большинство знаменитостей и многими парикмахерами из-за своих качеств инновационных, которые придают волосам вид, что очень естественно.

N

Nded

Nded характеризуется высокой ассортимент высококачественных товаров по чрезвычайно выгодной цене. Идете ли вы в салон или выбрать свой собственный адвокат продуктами Nded, они предназначены для ногтей красота каждого человека.

Nioxin

Nioxin использует передовые технологии, чтобы обеспечить внешний вид волос полно, более густой и плотный . Наша приверженность к инновациям на основе исследования позволяет нам быть в состоянии помочь более 50% людей во всем мире

O

Olaplex

Как это было бы представить, что мы могли уменьшить повреждение волос и ломкость прядей волос с помощью одного-единственного продукта? Ну, если я был настроен скептически до сих пор, так как это может быть достигнуто, Olaplex мы демонстрируем обратное.

P

PAESE

Paese-это польский бренд профессиональный макияж, используя только ингредиенты натурального происхождения. Этих продуктов сочетает в себе эстетичность,

Parlux

Во всех этих осенних стандартов и Parlux фен, используемого профессионалами, которые предлагают выдающиеся результаты. С современным дизайном

Prada

Prada-это роскошный итальянский дом моды, специализирующийся на кожаных сумок, обуви, аксессуаров и парфюмерии, основанная Марио Prada в 1913 году.

T

TIGI

TIGI вдохновлен моды и созданные стилистами для ваших волос. Братья Масколей создали TIGI, чтобы помочь вам в получении некоторые прически подходят для разных стилей и изменения выглядеть эффектно.

V

Versace

Джанни Versace и Versace-итальянская компания, основанная в 1978 году и признали именно как марка класса люкс. Versace имеет в своей коллекции целый ряд.

Vitality's

Продукты Vitalitys есть история, которая идет до 1964 года, когда начался небольшой лаборатории в Италии, с видом производства косметики и средств личной гигиены, растет.

W

Wella Professionals

Специализированная в продуктах ухода за волосами, стайлинга и окрашивания, бренд компании Wella предлагает широкий ассортимент продукции, которая может быть успешно использована любым человеком

Последние статьи

Stilizeaza брови, как профи !
03 Май 2017

Всегда брови имеют роль в формировании лица, создавая нежный образ, удлиненные и идеально. Уверен, что женщины прибегают к всевозможным ухищрениям, сложных стратегий макияжа, чтобы иметь идеальные брови,

Вы знаете, что вы выбираете аромат ?
03 Май 2017

Любой человек должен выбрать свою parufmul так, что он будет представлять и отражать его индивидуальность. Это не значит, что Man должен пользоваться только одними духами ...

Как рекомендуют specilistii для бровей stilizezi !
02 Май 2017

Все женщины прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы быть более красивым. Для этого они обращаются к приемам макияжа. Однако, прежде чем начать макияж,

Божественные духи для женщин божественное
02 Май 2017

После долгого времени, духи были рождены для того, чтобы покрыть неприятные запахи, но сегодня они являются визитной карточкой женщины, украшение дороже драгоценных камней или пальто.

www.glemis.ru

Parfumista.ru ❋ Ольфакторный блог | Ароматы, запахи, парфюмерия, книги

Сегодня стартовала крупнейшая бьюти-выставка InterCHARM 2014. В этом году выставка просто огромная — целых четыре зала на двух этажах, а это 20.000 квадратных метров выставочных площадей, участники из 33 стран, более 3 тысяч парфюмерно-косметических брендов, тысячи гостей, мастер-классы, семинары, безграничные возможности для поиска деловых партнеров…За один день посмотреть все нереально, поэтому я сосредоточилась на главном — ароматах. В прошлом году я писала подробный обзор интересных стендов и корнеров для парфманьяка. Давайте пробежимся по выставке и сегодня, в 21-раз!

Итак, начну с главного. Второй год подряд на ИнтерШАРМЕ представлен корнер с селективной парфюмерией и косметикой La Niche (зал № 13). Опять то же эстетически приятное оформление бутика, грамотные и предельно вежливые консультанты и целая ольфакторная радуга! В плане состава участников «селективная» зона La Niche «обогатилась» тремя новыми: Jardin de France, «Эксалити» и «Фрагранс».

Что же касается парфюмерных брендов, то у Вас есть еще целых три дня, чтобы познакомиться с целой плеядой прекрасных творений от Aedes de Venustas, Arabian Oud, Chabaud (те, кто любит гурманские, ванильно-карамельные, ароматы, обратите внимание на Lait de Biscuit), Ramon Molvizar, Teo Cabanel, Mona di Orio, Terry de Gunzburg (ммм, Rose Infernale, очень круто!) MDCI и многих других. По моим весьма поверхностным подсчетам в 13-ом зале можно познакомиться более чем с четырьмя десятками парфюмерных брендов. Кстати, на выставке ИнтерШАРМ 2014 объявили о возвращении в Россию одной из моих любимых парфюмерных марок Etat Libre d’Orange, представляемая «Арома-текой». О самих ароматах я уже рассказывала прежде и еще неоднократно расскажу — с чувством, с толком, с расстановкой — обещаю!Читать далее

parfumista.ru