Портрет. Высокий курчавый брюнет с горящим взглядом темно-карих глаз. Пластичен, артистичен и весьма подвижен. Красив и обольстителен. Красивые большие руки с длинными пальцами. Чуть выступающие клыки дают легкое сходство с вампиром. Сильный французский акцент только придает шарма. Говорит быстро и много, при этом энергично жестикулируя. Если в процессе рассказа у него возникает идея проиллюстрировать свои слова ароматом, то он на секунду замирает, а потом бежит к полкам с ароматами, снова замирает, хватает флакон, орошает блоттеры духами и бежит обратно. Интересно отметить, что ему довольно быстро удалось разобраться и запомнить где и какие стоят ароматы в магазине, в котором он - гость. Также быстро ему удается придумать примеры из того ассортимента, который в наличии. Вообще, подозреваю, что скорость мыслительных процессов у него высокая, причем с хорошей эффективностью. Пьер не любит голой критики. В свои ароматы он вкладывает душу и ему не нравится, когда в нее брызжут слюной, попирают или топчут сапогами (это моя вольная интерпретация его слов). Он не любит, когда его называют мастером гурманских ароматов. Свои ароматы он считает не гурманскими, а восточными или "бальзамическими" (т.е. с высоким содержанием смол). Он щедро делится информацией о составе своих ароматов. Нет, он не раздает формулы всем желающим на бумажке, но он рассказывает о структуре аромата и иногда дает процентное содержание ключевых элементов. С удовольствием рассказывает об аккордах некоторых ароматов, а также их взаимодейсвтии. Если его спросить о том какой элемент ответственен за тот или иной нюанс, то Пьер охотно дает ответ. По блеску в его глазах видно, что он гордится своими произведениями, выбором компонентов и аккордов, а также найденными решениями. Про нелюбовь к ограничениям я уже говорил. Так, например, Пьер совершенно не понимает веру в святость и непогрешимость классики. Не отрицая роль классических веховых ароматов, он все же считает, что каждый парфюмер вправе создать свой вариант, например, L'Heure Bleu. Кроме того, развитие химии душистых веществ и появление новых интересных молекул просто обязывают парфюмеров опробовать их в классических аккордах. У Пьера уже есть свой L'Heure Bleu. Интересно было послушать, как он играет с аккордами. Так, например, есть классический аккорд амбры, состоящий из пачули, бензойной смолы, ванилина и бергамота. Для основы одного из ароматов серии Huitième Art он сделал следующие замены - бергамот на вербену, бензойную смолу на опопонакс, ванилин на гелиотропин, а пачули на... (вот не помню...). Пьер не любит, когда кичатся высоким процентом дорогих компонентов в ароматах. Это ни о чем не говорит, ведь даже из хороших компонентов можно намешать какую-нибудь гадость. "Ну что вы хотите сказать, утверждая, что в вашем аромате 25% абсолюта туберозы?" - говорит он, почти вскипая - "ведь многие даже не знают как он пахнет. Вы знаете как пахнет абсолют туберозы? По мнению большинства совсем не привлекательно". При этом он мчится к одной из полок, хватает флакон с ароматом натурального парфюмера, главную роль в котором играют абсолюты туберозы и розы, и несется обратно, чтобы показать, что асболют туберозы в чистом виде отнюдь не самый приятный аромат - зеленый и ядовитый. Существует ли Гийомомада? По аналогии с Герленадой или парфюмерной подписью. Т.е. аккордом, характерным для всех ароматов одного и того же парфюмера. Пьер утверждает, что не подписывает свои ароматы. Он просто самовыражается - делает то, что ему нравится и то, что он любит. У него хорошо получаются восточные ароматы и работа со смолами. И плохо получаются цветы, особенно свежие. IFRA? Он не является членом этой организации и не обязан следовать ее рекомендациям. Но это не означает, что он не заботится о безопасности своих ароматов для потребителей. Дубовый мох? Аллергенным компонентом абсолюта дубового мха является атранол. Причем на рынке душистых веществ можно найти дубовый мох со сниженным содержанием атранола, который Пьер и использует для своих композиций. Т.е. отказываться от дубового мха вовсе не обязательно, а разницей с атранолсодержащим мхом по мнению Пьера можно пренебречь - не такая уж она и заметная. То же самое с бергамотом. Он просто берет масло бергамота без бергаптена и фурокумаринов. От себя добавлю - многие (особенно натуральные парфюмеры) не согласятся с Пьером по-поводу того, что масло бергамота без бергаптенов и фурокумаринов будет полноценной заменой. Вообщем - для всего можно найти (практически) равноценную альтернативу.Первый аромат француза родился благодаря запаху сигар его отца. Парень запомнил запах, заполнявший комнату каждый раз, когда папа открывал коробку с сигарами. Впоследствии в 2002 году, когда Пьеру было 25 лет, он придумал свой первый парфюм: табак с добавлением индийской конопли, перца, пачули, сандала и ванили бурбон - необычная композиция дебютного творения Гийома. Аромат не остался незамеченным. Цитата «Я не могу сказать, что проснулся однажды утром и сказал себе: я стал парфюмером. Сама профессия выбрала меня. Для меня это самый оптимальный метод выразить себя, то, что внутри меня, и сказать что-то людям» Знание химии в сочетании с фантазией Пьера дают уникальные результаты. Тогда, в 2002 году, первый аромат, созданный Гийомом, заметил швейцарский коллекционер предметов искусства и парфюмерии. Он представил Пьера в своем кругу друзей - бизнесменов и звезд, которые тоже хотели иметь индивидуальные духи. Сейчас ароматы француза знают почти во всех странах. Благодаря совершенно необычному букету их легко узнать. Цитата «Я обожаю, когда в запахе женщины присутствуют нотки древесины, восточные ноты. Я также люблю смолистые запахи, что-то теплое и привлекательное, со специями. Я не очень люблю цветочные ароматы. На женщине это банально, не люблю с ними работать»Интервью с парфюмером Пьером Гийомом (Pierre Guillaume). Пьер гийом парфюмерия
Pierre Guillaume - Парфюмеры - Парфюмедия
Пьер Гийом - демократ в нишевой парфюмерии
Пьер Гийом (Pierre Guillaume) — основатель нескольких нишевых парфюмерных брендов: первым был Parfumerie Generale, затем появились Huitieme Art Parfums и Phaedon. Позднее два последних вошли в состав Parfumerie Generale став ароматными линиями марки, чтобы не путать покупателей обилием названий. Пьер считается одним из самых «плодовитых» молодых парфюмеров современности, за 14 лет он создал более 80 парфюмерных композиций.
Пьер Гийом родился в 1977 году в небольшом городке Клермон-Ферран, находящимся в центральной части Франции. До сих пор жизнь и творчество парфюмера тесно связаны с этим городом. Отец Пьера был химиком и здесь находилась его лаборатория Laboratoire de Formulation Industrielle, где в том числе производилась косметика. Именно в лаборатории отца Гийом начинал работать, занимаясь дизайном упаковки косметической продукции. Химия стала близка Пьеру с детских лет, а уже за этим последовало увлечение парфюмерией.
В 2002 году Пьер решил наконец-то создать собственный независимый парфюмерный бренд, чтобы посвятить себя любимому занятию, так появился Parfumerie Generale. Позже в Клермон-Феран был открыт парфюмерный бутик Haramens. В своем магазине Гийом продает не только собственную парфюмерию, но и несколько сторонних нишевых марок. Такой подход Пьер объясняет тем, что в магазине должны присутствовать ароматы, удовлетворяющие большинство потребностей покупателя. При этом их должно быть немного, чтобы продавцы досконально знали свой товар и могли помочь клиентам в выборе.
Парфюмерию Гийома принято называть гурманской, хотя сам парфюмер с этим категорически не согласен, относя ее скорее к восточной. Вообще ему чужда такая строгая категоризация ароматов, как и во всем здесь важно многообразие. Отличительной чертой духов Гийома является их эмоциональная составляющая. Создавая каждый запах, он стремится передать в нем какое-то чувство. В этом Пьер черпает свое вдохновение, а еще в визуальных образах, будь то картины или лица людей. Творчество Гийома разнообразно, чтобы воплотить в жизнь все его идеи понадобилось три бренда. Parfumerie Generale – это восточные, вкусовые, более яркие ароматы; Huitieme Art – естественные, близкие к моноароматам парфюмы; Phaedon – это более простые, понятные духи.
Пьер не заявляет о натуральности своей продукции, как это делает большинство нишевых парфюмеров. Он утверждает, что количество дорогих и натуральных ингредиентов не делает парфюм лучше или хуже, все зависит от сочетания и баланса. Он не гонится за популярностью и славой, он просто творит. Может быть в силу этого Гийом не слишком популярен в Париже, там его почти не знают. У парфюмера сложные отношения с Fifi Awards, которую он считает коммерческой организацией. Вообще, коммерческая сторона парфюмерии для Гийома достаточно щепетильный вопрос. Во многих интервью он открыто говорит о необоснованном завышении цен многих селективных брендов. Сам же Пьер старается удерживать цены на свои ароматы на одном уровне. Позволяет он это себе еще и потому что знает все тонкости процесса от закупки ингредиентов, до продажи аромата в собственном магазине.
Понравилась статья? Расскажите о ней в социальных сетях!
parfum-terra.ru
Пьер Гийом и его Парфюмерные Генералы
Селективный парфюмерный дом Parfumerie Generale (Парфюмери Женераль) открылся совсем недавно, в 2002 году – по сути, ему всего лишь девять лет. Смелое решение основателя парфюмерного дома, Пьера Гийома, назвать свое творение, используя свои инициалы, отзывается и в самих ароматах. Настоящие ценители парфюмерии наверняка знакомы с этим именем — Пьер Гийом. Еще с момента выхода в свет его первого парфюма (02 Coze, 2002 год) за Пьером Гийомом закрепилась репутация парфюмера со своим, внимательным и независимым от других взглядом на вещи. Парфюмы Parfumerie Generale имеют успех по всему миру, они всегда популярны и всегда в моде.
кремчик NEWS
Именно поэтому Parfumerie Generale продолжает свое победоносное шествие по миру, покинув Париж, свою изначальную родину. Этот парфюмерный бренд нынче известен практически по всему миру.
Невзирая на огромную и все увеличивающуюся популярность, Parfumerie Generale остается классическим селективным домом небольшого размера, где основатель, одаренный и креативный парфюмер, практически все ароматы создает самостоятельно. Возможно, именно тому, что Пьер Гийом работает лично над каждым из ароматов, коллекциям Parfumerie Generale удается сохранять вызывающие, привлекательные и в чем-то несомненно бунтарские нотки. Но, невзирая на всю необычность, парфюмы этого дома весьма остромодные, яркие и современные.
В противовес политкорректной, однообразной и стремящейся понравиться всем «люксовой» парфюмерии, Parfumerie Generale стремится вызвать у тех, кто любит этот дом, настоящие, сильные эмоции, душевный отклик и нужное состояние. Ароматы этого парфюмерного дома — бездна ассоциаций, иногда моментально узнаваемых, иногда очень интеллектуальных.
В основе главной коллекции Пьера Гийома лежит остромодная нынче гурманика. В каждом из ароматов мы можем найти какую-либо «вкусную» ассоциацию, при этом, не настолько прямую и в лоб, эти ароматы вкрадчивы и завуалированны. Во многих из них мы можем найти приятные воспоминания родом из детства или счастливой юности. Парфюмы Пьера Гийома дают нам возможность задуматься и вспомнить, остановить мнговенье – а это в нашем быстро меняющемся мире великая ценность. 05 L'Eau de Circe с его ароматом чудесных свежих персиков и карамели, 04 Musc Maori с его теплым шоколадным ароматом, нежная, удивительно мягкая кожа, приправленная медовыми нотками в 03 Cuir Venenum... Да и другие ароматы Гийома несут в себе отпечаток самых счастливых дней нашей жизни.
Ароматы Parfumerie Generale и многогранны, и роскошны, но эти качества парфюмов вовсе не могут помешать владельцам использовать их для каждодневной носки. Да, эти ароматы привлекают к себе внимание, подчеркивают уникальность носителя, но, тем не менее, Parfumerie Generale вполне можно носить и на работу, и на отдых. Ведь Пьер Гийом удивительным образом сохраняет чувство меры при создании ароматов. Действительно, в этих парфюмах достаточно бескомпромиссности, но при этом нет и ничего лишнего.
Незаурядный талант основателя Parfumerie Generale Пьера Гийома, его желание подарить любителям парфюмерии нечто по-настоящему новое и неизбитое, а также знание рынка и психологии — все это позволяет Parfumerie Generale быть весьма успешным домом, и этот селективный бренд действительно является одним из самых ярких, стильных и динамичных нишевых домов.
Всем ароматам, созданным Гийомом, свойственна чудесная двойная сущность. Их глубоко интимный аромат в то же время оказывает очень большое влияние на окружающих. На каждого — свое. Все парфюмы имеют номера — логика и скрупулезность, присущие математику. Но, вместе с тем, ароматы имеют названия. Такие, какие может дать лишь истинный поэт. Поэт, называющий себя химиком и создающий композиции, так играющие и переливающиеся на коже, что кажется их создатель — волшебник-алхимик. В парфюмах Пьера Гийома используется огромное количество высококонцентрированных натуральных ингредиентов, ведь он считает. Что люди сейчас используют слишком много химии. Стандарты парфюмов Гийома — стандарты идеальной парфюмерии 21 века.
кремчик NEWS
Немного об ароматах этого дома может рассказать и сам Пьер Гийом.
- Почему Вы назвали свою компанию Parfumerie Generale, ведь к вашей парфюмерии совсем не подходит слово «generale» (общий)?
В этом названии - мои инициалы. И еще это попытка немного обыграть идею роскоши.
Коробка с сигарами, принадлежащая моему отцу. Я до сих пор четко помню запах, разносившийся по комнате всякий раз, когда отец открывал эту коробку, чтобы выкурить сигару или угостить своих друзей. Я уже тогда думал о том, чтобы не только коллекционировать ароматы, но и самостоятельно создавать их. Мой отец — великий химик, построивший собственную компанию. Я тоже изучал химию и продолжаю семейное дело.
Armani Eau pour Homme (1984), Jean Louis Scherrer (1979), и, наконец, сейчас она носит Corps & Ames (Тело и душа) от PG.
- Почему все ваши парфюмы идут под номерами?
Номера — присущий мужчинам способ идентификации ароматов. Ежедневно в толпе встречается масса людей, и вам все равно, как их зовут. Но только вы с кем-либо из них заговорите... Вы понимаете: появляются эмоции, улыбка, находятся общие взгляды.. это уже взаимоотношения. И это уже не случайная персона, часть множества. Это кто-то, с кем у вас устанавливается связь. И вот теперь вам уже интересно имя человека. Тот же принцип работает и в присвоении названий моим парфюмам: каждый имеет свое имя.
- Ваши парфюмы каждый из них несут в себе идею и даже целую историю. Что первично? Композиции или общая идея?
Сложно сказать. Ведь это творчество. Иногда сначала в голову приходит идея, Иногда вдохновение приносит что-то извне, потрясшее меня и произведшее впечатление: визит куда-либо, картина, фотография, неожиданная встреча… В таких случаях творческий процесс начинается из-за моего желания запечатлеть, зафиксировать эмоцию или состояние ума.
- Почему некоторые из Ваших парфюмов выпускаются в серии Private Collection?
Private Collection – это лаборатория для экспериментов. L'Eau Guerrière, например, вошел в состав главной линии после 2-х лет пребывания в Private Collection.
- Какое из шести чувств более всего влияет на ваше творчество?
Зрение. Несомненно.
- Если кто-то является поклонником одного из Ваших ароматов, скажем, Iris Oriental, вы можете что-то сказать о «химии» этого человека?
Ничего. Совершенно. Процесс взаимодействия парфюма и «химии кожи» - феномен. Не поддающийся правилам и каким-либо прогнозам. Парфюм нужно тестировать. Причем, чем больше натуральных ингредиентов он содержит, тем непредсказуемее результат тестов. Синтетическим компонентам присуща большая стабильность в этом плане. Чем больше синтетики, тем больше людей, пахнущих одинаково. Милости прошу в мир Массовой Парфюмерии.
- В ваших планах есть выпуск каких-либо бытовых ароматизаторов?
Выпущена небольшая коллекция свечей, но, в целом, я вообще не сторонник большого количества ароматов вокруг. Личный парфюм — окей, это понятно. Но искусственно ароматизировать все вокруг? Машину. Лифт... В повседневности химия необходима, но придавать ароматы каждой минуте своей жизни: дом, машина, офис, магазин... к чему?
- Какой парфюм Вы бы назвали великим?
Любой парфюм, который любите вы, заслуживает подобного статуса.
kremchik.ua
Интервью с парфюмером Пьером Гийомом (Pierre Guillaume)
Молодой, талантливый и известный французский создатель ароматов Пьер Гийом (Pierre Guillaume) является основателем таких парфюмерных брендов, как Huitieme Art, Parfumerie Generale, Phaedon и сам создает для них духи. В этом интервью он рассказывает о своих компаниях, процессе творчества, законодательном регулировании в использовании различного сырья, а также о ценообразовании ароматов и причинах, которые на них влияют.
Вас можно назвать одним из самых плодовитых парфюмеров. Как Вы поддерживаете свой творческий потенциал живым и ярким?
Пьер Гийом (П.Г.): У меня есть привилегия распоряжаться своим временем как я считаю нужным, в том числе посвящать много времени своиv брендам, в основном для Parfumerie Generale. Моя повседневная жизнь и моё творчество позволяют мне повременить с созданием формул ароматов около нескольких месяцев, а потом в течение считанных дней сделать сразу несколько формул так, что они практически сразу же получаются полностью готовыми, удовлетворительными и законченными. Для меня процесс творчества представляет собой вдохновение, которое является довольно непредсказуемым.
В любом случае темп, с которым создаются духи, должен быть отделён от какого-либо намеченного планового календарного графика выпуска ароматов. И так как в Parfumerie Generale я сам себе хозяин, я решил, что буду создавать духи тогда, когда чувствую, что это своевременно. Я предлагаю ароматы, когда хочу, а люди ими распоряжаются так, как посчитают нужным!
Вы создали в парфюмерии несколько новых интересных направлений, например из области гурманских ароматов. У вас есть какой-то особый подход или специальная техника создания парфюмерных композиций?
П.Г.: Спасибо за такие слова, но меня всегда немного удивляет, что на моих ароматах “застрял” ярлык гурманских. Многие мои духи содержат гурманские аккорды, но, конечно же, далеко не все ароматы – это только часть моей продукции. Я, конечно, не добавляю сладкое во всю свою парфюмерию, но просто люблю бальзамические ноты: бензоин и ваниль, какао и толуанский бальзам, кофе и молоко, мёд…
Эти ноты не являются синонимами сахара в парфюмерии, но меня лично они очень вдохновляют и я хочу использовать их в различных интерпретациях - от восточных до сложных ароматических. Например, в сочетаниях бальзамических аккордов и нот жареных тостов, или с яркими пиротехническими аккордами, такими как ароматные акценты светлого табака в сочетании с какао, инжиром и кофе.
В некоторых Ваших ароматах Вы используете технику photo-refining (фото-рафинирование). Можете рассказать об этом подробнее?
П.Г.: Я применял эту технику к двум своим ароматам: L’eau de Circe и Coze. Этот метод можно понимать так, что вы под своим контролем ускоряете процесс старения какого-либо ингредиента. Этот метод подразумевает добавление патины, которую можно сравнить с мимическими морщинками в парфюмерной композиции. Ультрафиолетовое излучение не уничтожает обонятельные свойства определенных ингредиентов в формуле – оно их смягчает и немного изменяет. Нет смысла применять подобный метод, например, к цитрусовым ароматам или к композициям на основе белых цветов. В парфюме Coze воздействие было оказано на пряные ноты, что добавило интенсивности аромату. Духи L’eau de Circe основаны на сочетании аккордов османтуса, розы и сандалового дерева, здесь подобная техника добавляет определенный оттенок старины, похожий на легкую ностальгию.
У многих брендов в последнее время появляется большое количество так называемых эксклюзивных ароматов. У Вас, к примеру, таким можно назвать парфюм Arabian Horse. По какой причине нужно выделять определенные духи подобным образом из общей линии “обычного” диапазона ароматов компании?
П.Г.: Эти ароматы были созданы в качестве объектов отражения продукции бренда, что-то типа красивой визитной карточки, а также для созерцания и обмена с посетителями официальных мероприятий, таких как выставка парфюмерии “Pitti Fragranze” во Флоренции. Создание подобных духов похоже на то, как некоторые модели машин делаются специально только для того, чтобы их выставляли в автосалонах для всеобщего обозрения. Я изменил формулы ароматов, которые сам же составлял 10 лет назад: парфюм Coze стал теперь Coze Verde, духи Cuir Venenum теперь превратились в аромат Arabian Horse. Конечно, бренд должен выделяться, но не только с коммерческой точки зрения. Чтобы подвести итоги моих последних 10 лет в качестве парфюмера, я пересмотрел многие свои формулы.
Меня уговорили выпустить ограниченным тиражом ароматы Coze Verde и Arabian Horse, потому что жалко оставлять их было только для выставки в качестве шоу-парфюмов, хотелось их сделать доступными и для поклонников бренда. В последствии мы получили ещё несколько заказов и решили производить духи миниатюрными микро-сериями, которые доступны только в нашем интернет-магазине.
Если посмотреть на нишевый сектор ароматов – можно заметить, что цены на некоторые духи просто заоблачные. И часто считают, что подобный уровень цен не отражает качество ингредиентов или художественную сторону парфюмерии в подобной продукции. Кажется, что многие компании просто притворяются, что у них духи высокого качества, и раздувают цены буквально из ничего, чтобы дать важное ложное представление о собственной роскоши. Что для Вас является роскошью?
П.Г.: Одновременно с тем, как я пытаюсь найти правильный баланс между дистрибъютерами и розницей, я стараюсь сохранить разумные цены на свои ароматы. И хотя они не дешевые, я думаю, что мой бренд является одним из наиболее доступных в нишевом секторе. Когда я только начинал в 2002 году, я помню, что некоторые из моих конкурентов продавали свои флаконы размером в 100 мл по 80 €. Сегодня те же продукты продаются теми же брендами по 180 €. Их разговоры о скудности сырья и его высокой стоимости вызывают у меня смех.
Так как мы независимые компании, то конечно можем купить своё собственное сырьё и самостоятельно сделать себе парфюмерные композиции, как раз поэтому мы и можем предложить гораздо более качественные продукты, чем у наших конкурентов, и по более низкой цене. Если бы я купил масло для себя, стоимостью 200 € за килограмм, чтобы затем сделать заказ на производство духов в какой-нибудь крупной компании, типа Givaudan, Firmenich или IFF, мне бы вероятно пришлось заплатить за ароматы в 3-4 раза больше ... В результате это масло будет мне стоить 800 € за килограмм... но это ни в коем случае не отражает его истинную ценность...
Просто ради интереса моя помощница Кэтрин рассчитала соотношение между стоимостью за килограмм масла и ценой бутылки ... Если бы я стремился получить ту же прибыль, как некоторые из моих конкурентов, я бы, например, должен был продавать свой флакон в 50 мл парфюма Indochine по 300 €. Все в нашей отрасли знают, что ароматы, которые стоят дороже, не обязательно автоматически должны продаваться в большем объеме.
Насколько я могу судить, роскошь - это редкость ... Я не понимаю, как вы можете претендовать на редкость или что-то в этом роде, если ваша продукция находится во всех универмагах ... Кроме того, мне кажется, многие бренды основу своей привлекательности выражают именно в цене примерно в таком ключе, что если мои духи дороже, чем у конкурентов, то это означает, что они лучше. Мои ароматы не для такого типа клиентов.
Кроме парфюма Coze, какие Ваши ароматы ещё широко известны?
П.Г.: Женские духи Louanges Profanes и парфюм для мужчин L`Eau Guerriere, оба бренда Parfumerie Generale, они были признаны лучшими ароматами по всему миру.
Какие духи Вы создавали очень долго, и Вы особенно ими гордитесь, но считаете, что этот парфюм незаслуженно обделили вниманием?
П.Г.: Над ароматом Papyrus de Ciane было много работы, по поводу него тогда была одна техническая проблема за другой. После двух лет кропотливой работы я достиг своей цели и представил, наконец, этот парфюм, который был признан всеми профессионалами и критиками. Но он находится у нас на самом дне по объему продаж! Его почти не покупают…
Было бы интересно попробовать некоторые Ваши композиции в концентрации Extrait de Parfum. Мы можем ожидать, что это случится?
П.Г.: IFRA нас ограничивает, в зависимости от формулы, вы можете использовать только масло при определенной концентрации, которая варьирует в соответствии с химическим составом композиции аромата. Поэтому данный вопрос не только эстетический, но и возможностей технического осуществления в зависимости от нормативной базы. Некоторые ароматы, такие как Ilang Ivohibe, Isparta или Myrrhiad могут подойти для этого ... Ну, в общем, будет видно.
Когда Вы только собирались стать парфюмером, на кого Вы ориентировались?
П.Г.: Меня восхищали бестселлеры, которые были выпущены, когда я был ребенком и подростком. Это такие духи, как Armani Eau Pour Homme, Angel, Acqua di Gio, A*Men, Fahrenheit, M7 бренда Yves Saint Laurent...
Какова Ваша роль в компании Phaedon?
П.Г.: Покупка бренда Phaedon дала нам возможность расширить наше предложение ароматов для дома. Свечи изготавливаются компанией Guilhem Rousseau, которая производит часть из каталога продукции других брендов - Diptyque и LVMH... Это дало нам возможность предложить коллекцию необычных и интересных ароматов (не просто с запахом инжира, туберозы или древесины), и в короткий период времени достигнуть высокого стандарта качества ...
Задолго до создания Edt и Edp версий я уже внес парфюмерные композиции первой серии. После покупки компании, у меня получилось изменить весь спектр ароматов по своему вкусу и на основе собственных стандартов качества. Я также пригласил к себе малоизвестных друзей-парфюмер, чтобы они смогли раскрыть свой талант посредством создания новых композиций – это Daniele Maniquant, Jean Claude Gigodot и Anne Cecile Douveghan.
Чего мы можем ожидать от Вас дальше?
П.Г.: Больше ароматов для дома и новые духи, они появятся позже, скорее всего в начале следующего года. Больше пока сказать не могу – это секрет, но вы сами всё увидите.aromo.ru