Chanel: рекламная кампания For The First Time - Inside Chanel! Духи коко шанель реклама


Лучшие рекламные лица компании Шанель (45 фото, 3 видео)

Первым рекламным лицом французской компании "Шанель" была основательница этой компании Коко Шанель. Потом лицами "Шанель" становились такие известные женщины, как Катрин Денёв, Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, Мила Йовович, Ванесса Паради, Кира Найтли, Николь Кидман, Одри Тоту, которая также сыграла роль Коко Шанель в  фильме "Коко до Шанель".

Далее представлены самые лучшие, на мой взгляд, рекламные лица "Шанель".

Катрин Денёв в рекламе "Шанель"

 

 

  

 

 Карла Бруни в рекламе "Шанель"

Кирсти Хьюм в рекламе Allure от Chanel

 

 Ling Tang в рекламе Allure от Chanel

 

Хайди Монт в рекламе "Шанель"

 

Летиция Каста в рекламе Allure от Chanel

 

Клаудиа Шиффер в рекламе Шанель

 

Анна Муглалис в рекламе Шанель

 

 

 Анук Лепер в рекламе Шанель

 

Ясмин Гаури в рекламе Шанель 

Джессика Миллер в рекламе Шанель

 

Шалом Харлоу в рекламе Шанель

Диана Крюгер в рекламе сумок от Шанель

Милла Йовович в рекламе Шанель

 

Ванесса Паради в рекламе сумок от Шанель

Эли МакГроу в рекламе Шанель

 

Кира Найтли в рекламе Шанель

Видеоролик Шанель с Кирой Найтли

Николь Кидман в рекламе Шанель

Видеоролик Шанель с Николь Кидман

Одри Тоту в рекламе Шанель

 

Видеоролик Шанель с Одри Тоту

Одри Тоту в роли Коко Шанель в фильме "Коко до Шанель"

 

Коко Шанель. На мой взгляд, сходство между Коко Шанель и Одри Тоту очевидно

 Коко Шанель, 1920

Коко Шанель, 1935

Коко Шанель. 1935

 

top-antropos.com

Топ 10 лучших рекламных компаний Chanel

Как известно, реклама – это двигатель торговли. И хотя есть вещи, которые в рекламе не нуждаются, но всё не некоторые ролики и кампании становятся настоящими шедеврами. Предлагаем вам узнать лучшие рекламы известнейшей компании «Chanel».

Не реклама, а шедевр!

Сначала хотелось бы рассказать обо всех рекламах «Chanel», в общем и целом. Каждая из них является настоящим шедевром. В некоторых роликах уместилась целая история одного человека или двух людей, а иные можно смело назвать короткометражными фильмами с полноценным сюжетом.

Но как это удаётся руководителям культовой компании «Chanel», занимающейся производством духов, аксессуаров и предметов одежды? Во-первых, снимают рекламу талантливые и известные режиссёры. Во-вторых, в съёмках участвуют самые популярные звёзды. В-третьих, бренд  «Chanel» уже сам по себе является стильным, шикарным и известным. Так что реклама – это лишнее подтверждение тому и приятное дополнение.

Самые лучшие рекламы «Chanel»

Предлагаем узнать топ 10 лучших рекламных компаний «Chanel»:

1. Самым дорогим и эксклюзивным рекламным роликом является ролик с участием неподражаемой и шикарной Николь Кидман. Снимал рекламу известный режиссёр Бэз Лурман, а на съёмки было потрачено 5 дней и куча денег (за каждую минуту Николь получила по 1 миллиону долларов). Кидман сыграла танцовщицу кабаре.

К слову, эта роль ей знакома и даже стала родной благодаря культовому фильму «Мулен Руж», в котором актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету девушка бросает богатого ухажёра ради обычного и бедного, но любимого человека. Она, одетая в шикарное розовое платье, убегает от толпы фанатов и приезжает к возлюбленному. Но затем героиня возвращается к прежней жизни, а мужчина лишь произносит фразу: «Её поцелуй, её улыбка, её аромат…».

2. Бред Питт стал первым мужским лицом компании. Реклама, что ещё более удивительно, чёрно-белая. Бред Питт читает монолог о жизни, о времени, о любви и страсти, о мечтах и желаниях. Также актёр признаётся, что всегда его сопровождает любимый аромат женских духов.

Он произносит слова: «Ты там. Моё счастье. Моя судьба. Моя удача». Голос Бреда Питта звучит так нежно и мягко, что буквально окутывает зрителей, будто шикарный и неповторимый растворяющийся в воздухе аромат духов. Не зря эта реклама признана одной из самых лучших и успешных.

3. Сексуальная и обворожительная Кира Найтли не раз становилась лицом «Chanel». В одном из рекламных роликов она сыграла молодую Коко Шанель, которая всегда была бунтаркой по духу. По сюжету девушка приходит на фотосессию и начинает соблазнять молодого фотографа.

Но затем соблазнительница просит парня закрыть дверь и пока тот отлучается, сбегает через окно и уезжает на мотоцикле, напоследок даря бедному фотографу лишь завораживающий и пленяющий взгляд. Всё, казалось бы, просто, но при этом гениально.

4. Кира Найтли снялась и в ещё одном рекламном ролике «Chanel» вместе с известным российским актёром Даниилом Козловским, который уже успел стать популярным и в Голливуде. В рекламе героиня сначала очаровывает таинственного незнакомца, затем внезапно и бесследно исчезает.

А герою остаётся лишь вспоминать пленяющий аромат незнакомки «Coco Mademoiselle». Кстати, зрители не могли не заметить страсть между Найтли и Козловским, но на съёмках они даже не встречались, так как сюжеты снимались по отдельности.

5. Клаудия Шиффер – любимая модель «Chanel» и муза Карла Лагерфельда, который для компании снял немало рекламных роликов. И именно поэтому Клаудия не раз становилась лицом бренда и снималась в рекламах. Так, она представила коллекцию весна-лето 2010 года и предстала в образе знойной испанки.

Также Шиффер в 2011 году рекламировала очки этого бренда. В этой рекламной кампании Клаудия была шикарной леди с зачёсанными волосами и кокетливой заколкой. Кстати, впервые модель снялась в рекламе «Chanel» в 1990 году.

6. Яркая внешность Ванессы Паради как раз сочетается с бунтарством бренда «Chanel», так что эта актриса не раз принимала участие в рекламных кампаниях бренда. Так, она рекламировала помаду и демонстрировала всем свои алые сексуальные губы.

Также Ванесса представляла миру весенне-летнюю коллекцию аксессуаров и одежды в 2013 году. Впервые же известную обворожительную француженку Паради заметили в далёком 1993 году, тогда она рекламировала аромат «Coco Chanel».

7. Успешная топ-модель Эстелла Уоррен и известнейший французский режиссёр Люк Бессон создали новую интерпретацию сказки «Красная шапочка». В роли Красной шапочки, конечно, предстала Эстелла. Но сюжет был немного изменён и адаптирован под особенности бренда.

Так, в ролике можно увидеть девушку в красном платье, пытающуюся сбежать от злого волка. События разворачиваются в Париже и окутаны тайной, мистикой и ароматом «Chanel №5». Реклама буквально пропитана таинственностью, женственностью и соблазнительностью. Кстати, позже был снят второй ролик, который, как и первый, стал настоящим фурором.

8. Кара Делевинь тоже является любимицей бренда, несмотря на её юный возраст. Например, эта молодая, но уже успевшая стать популярной модель представила в 2013 году шикарную круизную коллекцию одежды и аксессуаров. В этой рекламной кампании Кара предстала в образе Марии-Антуанетты.

Но позже (в 2014 году) модель вновь приняла участие в съёмках вместе с восходящей звездой Бинкс Уолтон. Девушкам пришлось подняться на боксёрский ринг. Но не стоит пугаться, ведь никто не дрался и даже не пытался. Кара и Бинкс рекламировали коллекцию аксессуаров и одежды и облокачивались на канаты ринга и на штанги. Снимки получились весьма необычными и яркими, как и сами модели.

9. Одри Тоту так похожа на молодую Коко Шанель, что её просто не могли не заметить. Известный режиссёр Жан-Пьер Жене, который уже работал с Одри в фильме «Амели», снял потрясающий рекламный ролик. По сюжету героиня, которую играет Тоту, встречает в поезде, идущем из Парижа в Стамбул, мужчину.

Далее зрители видят несколько сцен с незнакомцем. Герои не разговаривают, но всё равно ощущают близость. Сначала незнакомец подходит к девушке в купе поезда, затем героиня фотографирует мужчину на палубе корабля. В итоге встреча всё же происходит, конечно, благодаря запавшему в сердце незнакомца аромату духов девушки.

10. Кароль Буке сотрудничала с брендом 15 лет! Пожалуй, самым ярким роликом с её участием является тот, в котором она перевоплотилась в Мерилин Монро. Но были и другие, в которых Кароль всегда играла роль соблазнительных, сильных и самодостаточных женщин.

Наслаждайтесь настоящими шедеврами рекламы бренда «Chanel»!

brjunetka.ru

Chanel: рекламная кампания For The First Time

Впервые в истории парфюм-индустрии мужчина стал рекламным лицом женского аромата! И не просто аромата, а легендарного аромата для женщин Chanel No 5, который также носит звание "Самые популярные духи в мире".  Дом Chanel всегда знал, как заинтересовать своих поклонников. С самого 1921 года, когда знаменитая "Пятерка" впервые вышла в свет, и по сей день аромат неизменно приковывает внимание. Выпуская № 5, Коко Шанель хотела, чтобы он стал инновационным в мире духов по своей композиции, которая должна была быть компактной, соблазнительной и очень особенной. Для этого она обратилась к помощи русско-французского парфюмера Ernest Beaux (Эрнеста Бо). Целью было создать "духи для женщины, которые бы пахли, как женщина".

Впервые в парфюме были использованы синтетические душистые вещества - альдегиды. Вместе с майской розой, жасмином из Грасса и другими компонентами, альдегиды формировали композицию, в которой почти нельзя было вычленить отдельные ноты, все они пели в унисон. Остается только восхищаться и наслаждаться шедевром, совершенным по своей структуре.

Инновационным была не только композиция, но и флакон аромата - минималистичный дизайн, четкие линии, пробка, по огранке напоминающая алмаз и геометрию Вандомской площади в Париже. Четкие, чистые, простые и совершенные пропорции - уникальное оформление для того времени. И цель была достигнута: флакон-"невидимка"  был полностью прозрачен, чем кардинально отличался от роскошных флаконов Lalique и Baccarat очень популярных в 20-х годах.

CHANEL No 5

альдегиды, бергамот, лимон, нероли, иланг жасмин, майская роза, корень ириса, ландыш, ирис ветивер, сандал, ваниль, амбра, пачули, мускус, цивета, мох

Аромат был назван в честь порядкового номера комбинации компонентов. Всего было две серии комбинаций: первая включала композиции с номерами от 1 до 5, вторая - от 20 до 24. Из этих вариантов, предложенных Бо, Коко выбрала номер 5. Аромат был запущен в продажу пятого мая (который также является пятым месяцем года). С тех пор рекламным лицом Пятерки побывали многие звезды, кумиры своей эпохи. В их числе Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман и Одри Тоту. В 2012 году Chanel пошли на нестандартный шаг, выбрав необычною персону для своей рекламной кампании. (И мы с нетерпением и интересом ждем результата.) Брэд Питт (Brad Pitt) станет первым мужчиной, рекламирующим аромат для женщин.

Brad Pitt & Joe Wright

Все внимание СМИ сосредоточено на Chanel и дате 15 октября 2012 года, когда рекламная кампания будет представлена целиком. За роль рекламного лица Chanel № 5, Брэд Питт получил 7 миллионов долларов, а сама кампания стоила еще 10 миллионов! Режиссером ТВ-рекламы стал Джо Райт (Joe Wright), на чьем счету такие фильмы как "Гордость и предубеждение", "Искупление", "Анна Каренина". Для него это уже не первый опыт сотрудничества с домом Chanel. Он также работал над кампаниями для Coco Mademoiselle в 2007 и 2011 годах.

Дом Chanel также представляет "For the first time" - короткий фильм, который рассказывает об истории создания аромата Chanel № 5. Кроме того, бренд презентует новый веб-сайт - INSIDE CHANEL - который, помимо истории легендарного аромата, будет рассказывать и историю бренда. Очень интересный видео-коллаж (Chapter One) о духах Chanel № 5 повествует о решениях и деталях, которые прославили на весь мир этот замечательный аромат. Новый сайт бренда содержит полную биографию Коко Шанель, в которой особое внимание уделяется поворотным моментам в ее жизни и работе, а также историю сотрудничества дома с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) и Жаком Польжем (Jacques Polge). Сайт и видео предлагают нашему вниманию ряд старых фотографий Коко Шанель и старинных рекламных плакатов. Веб-сайт запускается в качестве увертюры к предстоящей рекламной кампании. Также, чтобы привлечь внимание поклонников, вчера Chanel представили краткий видеоклип, в котором можно увидеть первые фото рекламы с Брэдом Питтом.

Короткий клип интригует, задавая вопросы:

Ты считаешь, что тебе повезло? Почему? Ты куда-то идешь? Куда? У тебя есть тайна? Что за тайна?

Нам остается только ждать 15 октября, чтобы получить ответы и увидеть долгожданную кампанию, которая вновь раздвинет границы парфюм-индустрии, как это не раз делал дом Chanel.

 

   Author: Sandra Raicevic Petrovic                  (sandrina_bambina)

   Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer

 

  

   

 

www.fragrantica.ru


Смотрите также