Демон Мара — злой дух или богиня? Демон дух


Демон Данталион - семьдесят первый Дух Гетии

Несколько лет назад я встретил человека с проблемой. Он сказал, что его направила сила, которая велела ему написать книгу обо всех неизвестных чудесах вселенной. Но этот человек был неграмотным, он боролся с объемами информации, которая приходила ему в голову, и он не знал, что с этим делать. Поскольку я был писателем, он попросил о моей помощи.

У меня было несколько встреч с этим человеком, я был поражен начальными знаниями, которыми он, казалось, обладал. Я сделал все, что мог, чтобы сортировать страницы компьютерных распечаток, которые он подготовил из информации, которая ежедневно врывалась в его голову. В силу своих возможностей, я не мог найти ключевой поток данных, на которых можно повесить книгу, или повод сделать книгу из всей пересказанной тарабарщины. У него были имена существ, которых никто не знал. Он напечатал числовые диаграммы, которые, как ему сказали, были ключами к музыке ангелов.

Тайна того, что случилось с этим человеком, была решена, когда мы связали все это с духом Данталиона, семьдесят первым Духом Гоетии. В моих исследованиях этих духов я понял, что, вероятно, именно Данталион занял жизнь этого бедняка. Один рисунок Данталиона изображает демона как большой мозг с одним глазом и одной дырой, которая может быть ртом. Кажется, он висит в космосе перед открытой книгой.

У этого демона, как известно, много голов, которые говорят одним ртом, хотя измученный человек пишет о заявлениях о том, что у него было сотни голов, когда он попросил духа о помощи. После этого он загадочно заговорил о цифрах, звездах и составе нашей планеты.

Старые волшебники, которые знали о Данталионе, писали, что этот дух — герцог, который «может предвидеть будущее, способен видеть то, что думают другие, и обладает способностями переубеждать людей».

Писатель предупреждает, что, хотя Данталион считается полезным демоном, «вы не должны называть его до тех пор, пока вы не исчерпали все другие ресурсы (Таро, маятник и т. д.), и это было важно … Существует цена за получение помощи от любомого из этих существ, и если вы не готовы выполнить свой конец сделки, или вы обеспокоены тем, что они могут попросить слишком много от вас, не зовите их! »

Писание предупреждает, что отказ от участия в демонских обещаниях принесет катастрофу в вашу личную жизнь.

Данталион описывает самого себя:

«Кто такой Данталион, вы можете спросить … и на это будет дан ответ. Великий и могучий Джинн. Я появляюсь в форме одетых в капюшон мужчин и женщин с лицами всех мужчин и женщин. Правой рукой я держу Книгу Завета. Я учу людей искусству и науках, и могу передать секретный совет любому, потому что я знаю разум всех людей и могу изменить их по желанию или по воле того, кто спрашивает. Я могу даже заставить любовь подражать сердцу врага и показать вам их подобие, будь они в в любой части мира. У меня есть 36 легионов меньших джиннов.»

«Ищите свою человеческую историю, и вы найдете меня … и доказательства моего существования. Меня зовут по сей день кочевым пастухом на Ближнем Востоке. Я консультировал розенкрейцеров в их стремлении следовать за Абрамелином. Это была моя рука, которая раздирала завесу, которая заставляла видеть Царство за пределами этой земли. И еще, в Европе мой знак, печать, был выгравирован талисманами мавританскими колдунами Испании. Католический террор может быть ослеплен их деятельностью. Сам царь Соломон закрыл меня в сосуде с медведем, и с 71 из моих братьев, так ревниво он охранял силу, которую мы могли принести человеку.»

«Я Данталион.»

«Здесь вы почувствуете мое бытие, и вы можете спросить меня, что хотите. Что я прошу взамен? Небольшая услуга. Знак обмена. Это действительно зависит от вас, и то, что вы чувствуете в своем сердце, справедливо Вы можете написать в записке, чтобы прославить меня. Возможно, вы посетите храм и сожжете жасмин в мою честь. Но имейте в виду, что то, что я делаю для вас, зависит от того, сколько вы делаете для меня. Ничто не бесплатное в этом мире или в следующем.»

Слово Джинн взято из древнеримского слова «Genii», формы защитного бога, почитаемого римским народом. Это слово передается нам в старых арабских рассказах о волшебном джинне в бутылке, который исполняет пожелания. Действительно, мусульмане полагали, что джины были разумными воздушными или огненными существами, которые могли принимать форму человека или животных.

demon-angel.ru

злой дух, демон, 3 буквы, 3-я буква С, сканворд

злой дух, демон

Альтернативные описания

• в религии и народных поверьях: злой дух

• говорят «... попутал», что значит — нечистый подсуропил

• дилер дьявола

• лукавый, черт

• о ком идет речь в поговорке: «Где ... не сможет, туда бабу пошлет»

• черт, дьявол

• черт, нечистая сила

• комедия Дудина

• злой дух в древнеславянской мифологии

• «бедный ... под кобылу подлез»

• какое имя носил древнеегипетский бог одежды, превратившийся позже в бога веселья и женского туалета, приносящий женщинам победу в любви?

• «ангел помогает, а ... подстрекает» (посл.)

• седина в бороду, а он в ребро

• религиозное парнокопытное

• «... попутал»

• лукавый, черт, дьявол

• шайтан

• падший ангел

• окаянный

• шпион дьявола

• лукавый

• он может попутать

• нечистая сила

• демон

• мелкий в романе Федора Сологуба

• «бьет» седого в ребро

• злой дух

• метящий в ребро

• черт

• дьявол

• реберная нечисть седобородого

• «баба да ... — один у них вес»

• взрослый чертенок

• Злой дух

• Лукавый, черт

• В славянской мифологии злой дух

• Лукавый, чёрт

• "Бедный ... под кобылу подлез"

• 'Бьет' седого в ребро

• ... попутал

• "ангел помогает, а ... подстрекает" (посл.)

• "баба да ... — один у них вес"

• говорят "... попутал", что значит — нечистый подсуропил

• какое имя носил древнеегипетский бог одежды, превратившийся позже в бога веселья и женского туалета, приносящий женщинам победу в любви

• м. злобное, бесплотное существо, злой дух, демон, сатана, диавол, черт, вельзевул, царь или князь тьмы, царь ада, преисподней; змий, кромешный, враг, ворог, вражья сила, недруг, неистовый, лукавый, нечистый, луканька, не наш, недобрый, нелегкий, нелегкая, нечистая сила, неладный; соблазнитель, блазнитель, морока, мара, ляхой, игрец, шут, шайтан; черная, неключимая сила, некошной, ненавистник рода человеческого, наше место свято. Человек мстительный и злобный, или же хитрый, лукавый, ловкий, изворотливый. Мелким бесом перед кем рассыпаться, льстить, убедительно склонять кого на свою пользу. Беса тешить, сидя качать ногами, или в обществе много дурить, хохотать, плясать. Седина в голову (в бороду), а бес в ребро. На седину бес падок. Старого черта, да подпер бес. Подпустил ему бес блошку и вошку. Силен бес: и горами качает, а людьми, что вениками, трясет. Радостен бес, что отпущен инок в лес. Вина напиться бесу предаться. пьяном бес волен. Не надо и беса, коли ты здеся. Бес беса и хвалит. Дьяволом подложен, бесом опушен. Попался, как бес в перевес. Навели на беса, как бес на болото. Как бес под келью подлез. Бес и хлеба не ест, да не свят. Богат Бог милостию, а беден, да бес. Беден бес, что у него Бога нет. Все бесы в воду, да и пузырья вверх, о ссоре. От беса крестом, а от свиньи пестом. Бесовка ж., урал.-казач. бесиха, ведьма, колдунья; злая баба; не блюдущая обычаев раскола. Бесенок, бесеныш, бесеночек, умалит. шуточно и даже ласково: провор, проказник. Бесов, бесу принадлежащий. Бесова нога, вертлявый и бойкий провор, непоседа. Бесово молоко, молочай, растение Euphorbia, разных видов. нем бесово ребро играет, он соблазняется. Бесовский, принадлежащий, свойственный бесам, от них исходящий; чертовский, сатанинский, дьявольский. Бесовское наваждение, бред наяву, видения, искушения, соблазны. Бесовское зелье, раскольничье табак. Бесовщина ж., стар. бесовство ср. дьявольское наваждение, соблазнительные призраки, явления; неистовство всякого рода, бешеные, неистовые погулки; простолюдин всякое непонятное ему явление называет колдовством и бесовщиной, а раскольники все им противные обычаи. Бесна (бесная) ж. арх. падучая, родимец и тому подобные болезни, приписываемые одержанию бесом; бесовник, бесовница, больной этого рода. Бесник м. кустарник Cestrum? Бесогон м. перм. ветрогон, беспокойный, непоседа. Бесомыга (бесомыка) об. бесомыжник м. бесомыжница ж. новг. бесоног, праздный шатун; гуляка. Бесомыжить, бесомыжничать новг. шататься праздно, слоняться, рыскать, бражничать. Бесыкать, бесыкаться, твер. ругаться бесом, чертыхать, чертыхаться. Бесить кого, приводить в гнев, в бешенство; сердить, гневить, раздражать; доводить до исступления. Беситься, бесеть, гневаться, сердиться, лютеть, выходить из себя, неистовствовать; шалить, дурить, резвиться без меры. Сходить с ума; быть одержиму бешенством, водобоязнью. Он на всех бесится, сердит; собака бесится, показывает признаки водобоязни. Больной лечится, здоровый бесится. Дома бесится, а в людях с ума сходит. лжет, и ползет, и бесится. Молодые бранятся тешатся; старики бранятся бесятся. Бесиво ср. кур. вообще, всякое одуряющее зелье; иногда вино. Бесноваться церк. быть мучиму, одержиму бесом; ныне: неистовствовать, безумствовать, выходить из себя, лютовать, беситься, или церк. бесоваться. Беснование ср. состояние беснующегося. Бесование ср. церк. неистовый гнев, исступление. Бесноватый, беснуемый, бесный, одержимый, мучимый бесом, беснующийся. Бесносвятство ср. фанатизм, изуверство; ложная, мстительная и жестокая вера. Бесносвят м. бесносвятка ж. фанатик, изувер. Бесносвятный, фанатический, изуверный. Бесоваться, дурить, шалить, беситься. Бешеный, бесноватый, одержимый бесом; сумасшедший, взбесившийся, потерявший рассудок и сознание и обратившийся в злобного зверя. Одержимый водобоязнию, смертельною болезнию, где человек или животное бесятся. Запальчивый, вспыльчивый; неистово горячий. Отважный, дерзкий, чрез меру решительный. Исступленно резвый. Бешеное дело, бешеный поступок, неистовый, свойственный бешеному человеку. Бешеное зелье, дурман или дурнишник, растен. Datura stramonium. Бешеная трава, растен. Gentiana amorella, см. стародубка. Бешеная ягода или вишня, красавица, волчьи ягоды, сонная одурь, черные псинки? песьи вишни, растение Atropa Belladonna. Сказали: бешеных всех перевешали; неправду сказали, одного не связали. Знать, бешены не все перевешаны. Бешена собака и хозяина кусает. Дураки да бешены, знать, не все перевешаны. Сын в отца, отец во пса, а все в бешеную собаку. Бешеному не давай ножа в руки. Бешеному дитяти ножа не давати. от доброго отца родится бешена овца. Пьяный, что бешеный. Бешеная собака и все бывает смирна, обманчиво. Бешеная рыба, бешанка (бешенка), железница, верховодка, верхоплавка, синтявка, верховка, веселая рыба; рыба, которая весною, по болезни, или же отравою куклеванцем, делается верховодкою, ходит все по верху воды, на виду, и ее ловят руками; это чехонь Cyprinus cultratus? Clupea Finta? alosa? из коей, на низу Волги, топится или гноится ворвань. Бешеница ж. или бешеница водяная, кошачья петрушка, мутник, собачий дягиль, гориголова, свиная вошь, растен. Cicuta virosa, омег, омежник (ошибочно омерник), вех, вяха; ее нередко путают с борцом и с блекотом. Самая крепкая настойка, почти на голом спирту; бешеник м. то же. Бешенец м. шальной, неистовый человек, сорванец, сорвиголова. Влад. белая горячка, всякая болезнь с помешательством; сумасшествие с перепоя. Гнев, исступление, неистовство. Пск. растен. белун, белена. Бешенство ср. состояние бешеного, по всем значениям. Бешенствовать, неистовствовать, бесноваться. Сколь мой ни бешенствовал дух, Жуковский (Наумов). Бешава об. шалава, сорванец, неугомонный шалун и проказник. Растен. Campanula cervicaria, молочник, синий зверобой, мужичий переполох, см. колокольчик

• м. растение Erythronium dens canis, кандык

• о ком идет речь в поговорке: "Где ... не сможет, туда бабу пошлет"

• он в ребро, когда седина в бороду

• вселившийся в ребро чёрт

• вселившийся в ребро черт

• рёберная нечисть седобородого

scanwordhelper.ru

Демон - это... Что такое Демон?

Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу.

К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.

Природа демонов

В различных культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности доктрины о природе духов демонологии. Хотя в ранних текстах понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены.

Даймоны (демоны, гении) в древнегреческой литературе

Основные сведения о даймонах («гениях») в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа» и др.

В диалоге «Послезаконие» (984d-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти[1] (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов[2].

Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает даймонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе даймоны ниже богов.

В Талмуде и иудаизме

Согласно талмудическому преданию, демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.

Классификация демонов

Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. Однако голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей книге «Pseudomonarchia Daemonum», (1588) приводит подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их.

В целом можно выделить несколько основных групп:

  • Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя[источник не указан 777 дней].
  • Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т. п.(согласно христианскому учению о том, что все сверхъестественные силы происходят если не от Бога, то от Дьявола)[источник не указан 777 дней]
  • Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из герметических сочинений.

Иерархия демонов

Демоны, согласно учению христианской церкви — существа властные и корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными. Неудивительно, что у них есть довольно чёткая иерархия. Они делятся на девять чинов. Это первым описал Иоганн Вейер в своём известнейшем оккультном труде «Pseudomonarchia Daemonum», (1588). Есть и другие классификации, но эта — самая удобная и распространённая. Выделяются следующие чины:

  • Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.
  • Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот.
  • Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Глава их — Аваддон.
  • Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия, Ими руководит Мерезин.
  • Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана.
  • Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей.
  • Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал.
  • Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями. Князь им — Пифон.
  • Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул.

Тема демонов в искусстве

Демоны в поэзии

Демоны в прозе

Демоны в живописи

Демоны в кинематографе

Примечания

  1. ↑ «К нашему благополучию приставлен даймон; некоторым поворотам в нашей судьбе даймоны противостоят как чему-то чрезмерно высокому». Диалог «Законы», 732c.
  2. ↑ В этой связи интересно упоминание в гримуаре «Лемегетон» о Белиале, который после освобождения из кувшина Соломона принял некий образ, и в этом образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему как богу, и приносил жертвы.
  3. ↑ Михаил Александрович Врубель. Демон и Тамара

Литература

Ссылки

dic.academic.ru

Демон Мара — злой дух или богиня?

Существую ли демоны? Вопрос остается открытым на протяжении веков. Предки современного человека были уверены, что существует некая инфернальная сущность, которая способна приходить к людям во снах и заниматься с ними любовь.

Божество или демон в мифологии разных народов

Мифическое существо «Мара» встречается в мифологии древних индусов, скандинавов, германцев и славян. Самое интересное, что название и внешность этого персонажа практически не видоизменяется и доходит вплоть до 16 века.

Однако, начнем разбираться по порядку.

Впервые наименование «Мара» упоминается в «Ведах». Согласно представлению древних индусов, это низший демон, который питается страхами и похотью людей, проникая в их сны. Донимал демон исключительно представителей сильного пола. Порой существо принимало обличие красивой девушки и приходило к молодым парням в пограничном состоянии между сном и реальностью, чтобы в сладостных грезах придаваться плотским утехам, вместе со своей жертвой. При этом демон начинал питаться жизненными силами своей жертвы, что могло привести к смерти последней.

В Древнем Китае бытовало мнение о том, как некий демон «Малаа» соблазнял Будду, принимая обличие молодых девушек, мешая ему, тем самым стремится к просветлению, пытаясь насытится жизненной энергией «Ци» этого великого святого человека. Как описывают древние буддийские свитки, демон чаще всего являлся в образе прекрасной девушки, с яркими рыжими волосами и зеленными глазами. Как рассказывал Будда своим ученикам, перед самым появлением демона, он всегда слышал веселый смех, и только потом его взору являлось это инфернальное существо, в виде прекрасной молодой девушки.

Последующее упоминание «Мара» обнаруживается в германской мифологии. Это уже не демон, а спутница богини Фригг, которая имеет очень веселый характер и пристает во снах к молодым парням, чтобы одурманивать последних и заставить их совершить самоубийство. В сохранившихся описаниях, она фигурирует, как красивая юная девушка с заразительным веселым смехом, голубыми или зелеными глазами и рыжими волосами.

Далее в представлении скандинавских племен она уже фигурирует, как прекрасная дриада, которая довольно часто сопровождает богиню Фрею. «Мара», в представлении скандинавов мало интересовалась молодыми парнями, ей больше нравились зрелые воины, которые прошли не одну битву. Бытовало мнение, что только самые смелые и сильные воины были способны разделить с ней ложе. И все последующие события происходили исключительно в реальности. Описание повествует нам, что демон выглядел, как молодая девушка, глаза, которой имели яркий зеленый оттенок, причем волосы ее имели ярко рыжий или светлый оттенок.

Последнее упоминание об этом демоне в мифологии можно встретить у славян. В представлении наших далеких предков, «Мара» уже полноценная богиня. Она занимается тем, что проникает к людям во снах и после того, как завладела сновидением жертвы, начинает душить ее. Сохранились и описания внешнего вида этого божества. Богиня «Мара» имеет светлые волосы, голубые или зеленные глаза.

Выходит, что различные народы мира верили в одну инфернальную сущность и описывали ее практически одинаково. Подобная информация позволила ученым выдвинуть несколько интересных теорий.

Древние связи

Профессор Творогов А.В. и Алексеев А. А. предполагают, что подобная «преемственность» культа Мары, является ярким свидетельством возможности культурного обмена между различными народами. Описание внешнего вида богини или в некоторых случаях демона, его повадок, настолько идентичны, что как будто-бы попросту скопированы с одного образа.

Скорее всего «Мара», как инфернальное существо вошло в древнеиндийский пантеон, а затем перекочевало в Китай, а оттуда распространилось на Западную и Восточную Европу. И что самое интересное, культ этой богини претерпел лишь некоторые изменения. Так «Мара» превратилась из низшего демона в самостоятельную богиню. Логических объяснений подобному феномену не существует. Только продолжительные исследования этого вопроса позволят отыскать хоть какие-то ответы касательно загадки культа Мары.

Христианское представление о демоне Мара

Различные христианские авторы упоминают в своих трактатах, демона Мара. Однако, христианские теологи не всегда согласны между собой в отношении того, что этот демон делал с людьми и какое воздействие оказывал на них.

В христианскую традицию демон Мара вошел, как соблазнительница, исключительно представителей сильного пола. Средневековые авторы описывают этого демона, как красивую молодую девушку, которая по ночам посещает молодых мужчин и принуждает их к половой близости. Демон принимает обличие рыжеволосой женщины, которая имеет красивые зеленые глаза, иногда упоминается про перепончатые крылья, когтистые ступни и небольшие рожки.

Так, известный католический богослов Фома Аквинский пишет, что демон Мара может перенести семя молодого мужчины после того, как совершит с ним греховный акт в лоно женщины, совокупляющейся с другим демоном. Фому интересовал вопрос, кто в таком случае будет отцом ребенка? После длительных размышлений богослов пришел к выводу, что отцом в таких ситуациях необходимо признать молодого человека, семя которого попало в женщину, ибо демоны бесплодны и не могут производить потомство на свет.

Другой известный богослов 5 века Августин Иппонийский, в своем сочинении «О граде Божием», упоминал демона Мару, который принимает облик молодых девушек и склоняет к греховным утехам молодых христиан, чтобы растлить их души и завладеть ними.

В 1597 году был опубликован труд короля Якова І, который назывался «Демонология». В этой книге подтверждается существование демона Мара. Трактат важен тем, что не только предоставляет внешнее описание демона, но также повествует о том, каким образом демон появляется перед молодыми мужчинами, что говорит, как ведет себя, как склоняет свою жертву на грех. Кроме этого в книге описаны различные приемы, как не оказаться во власти этого демона. Противостоять нападению инфернальной сущности можно следующим образом:

• обратиться с молитвой к Богу, чтобы Он защитил человека от нападок злых духов;

• использовать различные культовые атрибуты, которые могут отпугивать злых существ, а именно распятие, святую воду, освященное масло, Библию;

• прибегать к мистическим христианским практикам, а именно посещения богослужения, принятие исповеди;

• избегать полного одиночества;

• необходимо на некоторое время поселится в монастырь, чтобы опытные духовники могли защитить человека от нападения злых духов;

• ночевать в храме, ведь демоны не могут посетить святое место и окроплять постель святой водой.

В этой книге подробно описываются и другие демоны, которые способны принимать подобие человека и нападать на людей в различных местах.

В 1487 году католические инквизиторы Яков Шпренгер и Генрих Инститорис, опубликовали свою книгу по демонологии «Молот ведьм». Материалы, собранные в этом пособии по охоте на демонов, ведьм, колдунов, поистине уникальны и подлежат всестороннему научному изучению.

Итак, инквизиторы пришли к мнению, что Мара – это настоящий демон, который действительно может принимать подобие женщины и являться к мужчинам, чтобы осквернить их. В их труде находятся подробные описания того, как происходит процесс осквернения христианина. Более того множество ведьм, которые были подвергнуты допросам и пыткам признавались, что вступали в половую близость не только с Сатаной, но и демоном Марой, который представал в облике прекрасной девушки, имеющей половые признаки обоих полов. Так, во время допроса ведьма из небольшого немецкого городка по имени Тереза призналась, что имела половую близость с этим демоном. Подробности не стоит описывать, но если возникнет желание, то с ними можно ознакомиться в книге «Молот ведьм».

Таким образом, можно заключить следующее, что демон Мара – древнее, разумное существо, которое было известно на заре развития человеческой цивилизации. В различных культурах это существо было представлено красивой девушкой, которая совращает парней. Природа этого демона остается загадкой, возможно – это один из архангелов, который последовал за Сатаной и теперь пытается затащить в ад, как можно больше людей, а может это существо имеет еще более древнее происхождение. Ответа на этот вопрос мы не получим, но вера в существование демона Мара жило в людях на протяжении нескольких тысячелетий, поэтому отмахнуться от этого факта очень непросто.

No related links found

tainy.net


Смотрите также