Данный квест получите у Божоле. Тот трудится поваром в трактире «Крыло Феникса». Продолжайте прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести. Сыр для Бурдейна. Сыр горгомбер вы сможете отыскать в доме Гуллы. Кроме того, другой подобный сыр можете брать с черного входа дома. Для этого достаточно прочесть мысли Дарвеша. Настоящий гурман. Критиком является женщина по имени Анона. Она находится за столом. С ней сидят еще две женщины. Если вы прочитаете ее мысли, то поймете, что она является критиком. После ряда действий вы должны показать результаты Божоле. Через определенное время возвращайтесь за своей наградой. Ваша задача — отжать 5 рунных рычагов, которые представляют собой цепь. Рычаг первый — находится в углу недалеко от стелы Площадь Большого рынка. Рычаг второй — уходите с рыночной площади сквозь ворота в северо-западной стороне. Пройдите мимо двух стражей. Рычаг увидите слева на стене. Рычаг третий — он будет напротив двери в клуб «Гарцующий конек». Рычаг четвертый — его найдете в районе Воронье гнездо. Смотрите по правую сторону от входа в канализацию. Рычаг пятый — район Воронье гнездо. Вам нужен западный угол рядом со входом в дом Децима. Когда вы отожмете рычаг, то будет светиться одна из рун, которые расположены на стенке после второго рычага. Недалеко находится Валерий. Можете спросить у него значение каждой руны. Потом значения в последовательности ответов необходимо указать изваянию дракона. Его вы найдете с другой стороны от входа в «Гарцующий конек». Вот какова последовательность: Котенок — Тотем — Тотем — Махос — Котенок. Потом появится люк в часовню. Квест выполняется. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести. Данный квест можно взять у духа Каракалла с южной стороны площади Большого рынка. Кстати, там же берите ключ от сундука. Он будет в трупе Каракалла. В беседе вы условитесь, что встретитесь с духом в доме Кроули. Если пройдете вперед и повернете вправо, то увидите закрытую дверь. Рядом с ней будут стоять 2 свечи. Вам необходимо зажечь их слева направо. После этого вернитесь назад до входа. Там на стене увидите кнопку. Когда ее активируете, то откроется проход до рычага. Если отжать его, то ранее закрытая дверь рядом со свечками окажется открытой. За данной дверью будет труп преторианца. У него имеется ключ от столовой. Далее надо пройти в столовую. Слева увидите еще одну дверь с двумя свечками. Данные свечи тоже надо поджечь, однако дверь рядом с ними будет открыта позже. Сейчас же необходимо идти вглубь столовой, чтобы поджечь 4 другие свечи. Тогда будет открыть проход в очень темную комнату. В ней вам надо будет противостоять атакам со стороны невидимых духов, имеющих 38 уровень. Если хотите видеть духов и сделать их уязвимыми, зажгите свечи, которые стоят в углах комнаты. К сожалению, этого ненадолго хватит. По этой причине придется заново зажигать свечи. Когда битву закончите, то квест можно считать пройденным. Чтобы максимально быстро свалить из дома, воспользуйтесь телепортом. Открывайте ранее запертую дверь со свечками кнопкой, что на стене справа. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается. Данный квест берется у большого дерева рядом со входом в район Ворьнье гнездо. Если вы уже прошли квест «Четвертая подсказка», то надо только сказать дереву по поводу уничтожения зла, которое ему мешало. Получите у Клер, рядом со входом в горящий дом. Письма будет лежать в дальней комнате на первом этаже на столе. Что касается ребенка, то он на втором этаже. Ищите его в комнате слева, во 2-й колыбели. На втором этаже будет лежать кольцо, в северо-восточной стороне. Берите ключ от шкатулки в углу 1-й комнаты на втором этаже, потом открывайте шкатулку. По дороге встретите скелетом 35-го уровня. Когда выйдите из дома, то квест будет пройден. Легат Август (Кафедраль) — 2 очка к развитию. Каролина (Кафедраль, мастер боя) — 1 очко к развитию. Джонатан (Кафедраль, мастер боя) — 1 очко к развитию. Сервий (Кафедраль) вдруг вспомнит, что на кровати оставил молот. Для того, чтобы его достать, в доме Алины и Сервия у портьеры на стенке необходимо отыскать рычаг. Он откроет стену. За ней найдите труп горняка, в котором имеется телепортационный камень. Он необходим для телепорта до закрытой комнаты. В ней на кровати и будет лежать молот. Орудие должно остаться у героя. Его нельзя отдавать Сервию. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается. Бальб из таверны «Круг доверия» — даст вам панцирь ордена гадюки. Божоле, работающим поваром в трактире «Крыло Феникса» — добавит 5 очков к ловкости. Ганнибал, дух в трактире «Крыло Феникса» — скажет по поводу тайны картин в верхней комнате. Децим из Дома целителей — вспомнить по поводу наручников неуловимого лучника. Их найдете в сундуке в подвале (необходимо брать квест «Первая помощь» для того, чтобы проникнуть в подвал). Ключ от сундука берите у Бернара на втором этаже в Доме целителей. Агнесса с Площади Большого рынка, возле трактира «Крыло Феникса» — скажет о том, что притворяется. Можете забрать ее улов, состоящий из камней. Астридакс на улице Ланилора, рядом со стелой — 5 очков для ума. Валентина с улицы Ланилора — 1 балл навыка Умелый ботаник. Госпожа Эва из заведения госпожи Эвы с улицы Ланилора — 1 балл навыка Затмение ума. Ланиэль из Уютного дома с улицы Ланилора — 1 балл навыка Призыв демона. Кстати, в сундуке Ланиэля будут поножи чародея-дракона. Дерево Нерикон с площади Мардения, после того, как прочтете Эльфийский алфавит — панцирь чародея-дракона. Тавр из района Воронье гнездо, недалеко от входа в дом Децима — после битвы во время прохождения игры Дивинити 2: Пламя мести возьмете его браслет. Том из района Воронье гнездо, недалеко от входа в дом Децима — признается в своей трусости. Том в Уютном доме с улицы Ланилора — 1 балл развития. Действует совместно с предыдущим чтением. Анна в особняке Пампония с улицы Ланилора — скажет, что отец хочет выдать ее за чемпиона. Анна в Уютном доме с улицы Ланилора — 1 балл развития. Действует совместно с предыдущим чтением. Аббат в Заброшенном склепе, района Воронье гнездо — дает ключ от шкатулки в первом факеле. Дуэйн из квеста «Аппетит приходит во время еды» — скажет по поводу кнопок у нижних факелов, что рядом со входом в канализацию. Данные кнопки применяются в качестве доступа к складу. Там будут поножи ордена гадюки. Горамсон из квеста «Аппетит приходит во время еды» — 1 балл к навыку исцеления. Элизабета во время ареста в квесте «Аппетит приходит во время еды» — скажет по поводу своего дневника. Она его не успела спрятать. Из этого дневника узнаете, что гоблинский тотем в ее магазине начинает светить после того, как играют музыкальные инструменты. Когда свечение заканчивается, то герой может получить 2 балла к навыкам. Джек из Мрачного склепа при квесте «Убийства на улице Ланилора» — раскроет причину, почему он бессмертен. При прохождении игры Divinity 2: Пламя мести его охраняют 4 зомби. Урсула из клуба «Гарцующий конек» в квесте «Овощи полезны» — даст серьги чародея — дракона. Найка, являющийся гоблином-троллем, во время первой встречи в приюте «Дикие ивы» при прохождении квеста «Виночерпий» — 1 балл навыка похищения манны. Дух Альфред из театра на улице Ланилора, во время квеста «Загробный мир — театр, а люди в нем:» — скажет про кнопку не стенке левее от стола. Она открывает стенку в подвале театра. Мизус с Черного рынка улицы Ланилора — 1 балл навыка взлома замков. Миний во время освобождения в храме Нимира, на улице Ланилора — скажет про ключ от комнаты с золотом. Дух Балдини из храма Нимира, с улицы Ланилора — скажет про кнопку на сундуке. Он расположен у цветков. После использования данной кнопки увидите плиту, ведущую до другого сундука. В нем будут наручи чародея — дракона. Данный квест вы начнете с монеты, на которой изображен Беллегар. Монету возьмете у трупа горняка, что лежит между домом Вилли и стелой. Далее будет цепочка последовательностей: Мессалана из таверны «Круга доверия» — книга для Бернара «Сластена из Поречья» — вино для Бедвира из Горних Чертогов — загадочная конечность доктору Шуйцу — игрушечный летучий корабль Каску — компас Вергинию — жемчужное ожерелье Флоре — енотовая руна Велерию замыкает эту длинную цепь. Тогда квест будет выполнен. Вы получите неплохую награду — золото, опыт, три книги навыков, тройка предметов на ваш выбор. После чтения мыслей долг будет составлять порядка 20000 — 40000 опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Шлем можете отыскать в углу на юго-востоке площадки Инженера. Ищите над первым рычагом. Там будет платформа. Можно добраться, если перепрыгивать с центрального помоста. Панцирь — ищите в доме Вилли. Он у лидера наемников-убийц. Если при прохождении квеста «Обманутый обманщик» вы приняли сторону убийц, то можете купить предмет. Если же встанете на сторону Вилли, то будет схватка. Наручи — ищите в подвале в Доме целителей, в сундуке. Надо прочесть мысли Децима, после этого у Бернара на втором этаже брать ключи от сундука. Для того, чтобы пробраться в подвал, придется брать квест «Первая помощь». Поножи — ищите в комнате с золотом храма Нимира. Ключи от комнаты возьмете на полке после первого поворота у входа в храм. Браслет — ищите в шкатулке комнаты Аббата. Ключи от шкатулки будут в первом факеле. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается. Шлем — ищите в сундуке Галлу. Это делается после того, как выполните квест «Толстый намек». Панцирь — ищите после того, как прочтете мысли дерева Нерикон. Наручи — ищите в комнате духа Балдини. Будут во втором сундуке наверху. У 1-го сундука, недалеко от цветка сзади будет кнопка. Когда ее используете, то внизу увидите плиту до второго сундука. Поножи — ищите в сундуке Ланиэля. Ключи от комнаты достанутся вам после прохождения «Первая подсказка». Серьги — берите от Урсулы после того, как прочитаете ее мысли. Шлем — ищите в шкатулке на столе после того, как решите пазл с картинами (смотри квест «Были бы кости»). Панцирь — берите у Бальба после того, как прочтете мысли. Наручи — берите в сундуке в подвале театра. Они будут за проходом, который открывается при помощи кнопки на стенке левее от стола. Поножи — берите на складе в канализации. Чтобы пройти в склад, нужно воспользоваться тремя кнопками у нижних факелов рядом со входом в канализацию. Пояс — берите у Помпония после того, как тот отправиться на небеса. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести завершено. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1 Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2 znakos.ru Данный квест получите от Петера недалеко от подъемника на площади Мардения. Нужный камень для исцеления будет в подвале на столе. Подвал находится в Доме целителей с площади Большого рынка. В этом же месте можно взять квест «Были бы кости». Вернитесь до Петера за наградой. Очередной квест при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести берется у гоблинов Найдры и Эйбры, недалеко от дома Вилли. После переговорите с Аквилой. Так вы узнаете, что данные гоблины никак не могут попасть в защитники города. Дело в том, что они не имеют подобающего вооружения. На этой же улице, недалеко от дома Валентины сможете купить вооружение за 11000 золотых у гоблина Канки. Естественно, купленное отдаете гоблинам. Вместе с ними идите до Аквилы, переговорите с ним, берите награду. Этот квест берется в подвале Дома целителей от Келтона. Если во время разговора выберите сторону целителей, то можете остаться без квеста. Дело в том, что Келтон смотается на поиски демона, который его заколдовал. Но сначала придется брать квест «Первая помощь». Это позволит получить доступ в подвальное помещение. Трактир «Крыло Феникса». Здесь надо прочесть мысли хозяина Рикки, который стоит за стойкой. Так вы узнаете, что он утратил ключ от комнаты со второго этажа. Ключ вы найдете на каменной лестнице недалеко от гоблина Канки. Переместитесь на улицу Ланилора, найдите ключ, после чего надо попасть в комнату второго этажа трактира «Крыло Феникса». Зажгите на полу все свечи, чтобы можно было вызвать демона. Данный демон как раз заколдовал Келтона. После битвы с ним в инвентаре объявится кровь демона. Надо эту кровь применить в беседе с Келтоном. Пазл с картинами находится в смежной комнате. На стенке будут три картины. Каждая может перемещаться в три положения: среднее, верхнее, нижнее. «Всадник» — среднее, «Рыцарь» — надо оставить как есть, то есть, в нижнем положении, «Узник» — в верхнее положение. После на столе будет шкатулка. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести. Этот квест будете выполнять после того, как пройдете «Овощи полезны». Его можно взять у дерева Нерикон, недалеко от городских ворот с площади Мардения. После беседы с Каска узнаете, что в клубе «Гарцующий конек» надо отыскать книгу. Она поможет научиться понимать язык деревьев. Если задание «Овощи полезны» уже пройдено, а также вы имеет книгу «Эльфийский алфавит», тог надо ее изучить. В беседе с деревом попросите его пропустить вас до района Воронье гнездо. Получите го от Тома-кашевара из района Воронье гнездо. После сражения с Тавром существует два варианта прохождения квеста. Давайте рассмотрим их. Вариант первый. В беседе с Томом спросите об имеющемся способе пройти к Помпонию. В доме Тавра нужно будет спускаться в канализацию, и отыскать 3 комнаты со статуями. В 3-й комнате вы должны будете отказать цвета для каждой из статуй. Подсказка есть в двух предыдущих комнатах — статуи имеют символы. Вот какая правильная последовательность цветов, если следовать слева направо: красный, синий, зеленый, синий. После этого увидите сундук и ключ от покоев Помпония. С правой стороны в проходе от начала подвала надо будет открыть дверь до Помпония. Деритесь с ним, после победы освободите Анну. Чтобы получить награду, пройдите до Тома в Уютный дом и продолжайте прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga. Вариант второй. Беседуйте. Чтобы войти в дом Помпония, нужно иметь доказательство смерти Тома. Придется отрезать палец. Поднимайтесь в доме Помпония до его личных покоев. В знак своей признательности Помпоний откроет золотой сундук. Кстати, данный сундук открывается только в этом варианте прохождения квеста. Ну и затем вас ожидает сражение с последующим освобождением Анны. Как можно открыть комнату, которая закрыта силовым полем в доме Помпония? Пройдите в личные покои Помпония. Там нужно использовать кнопку, что будет у стены на краю бассейна. Тогда поменяется освещение. Вы увидите три кнопки. Они освещены голубым светом. Используйте данные кнопки для убирания светового поля: 1 — у бассейна, 2 — возле кровати на краю 2-го столика, 3 — у угла клетки, где до этого была Анна. Данный квест можете получить в Кафедрали от Сервия. Спасите Алину в доме Алины и Сервия, что в районе Воронье гнездо. Награду получите от Сервия. Этот квест дает Децим на первом этаже Дома целителей. Район Воронье гнездо, дом Децима. Вы деретесь с Кармилой. Потом надо взять кольцо Ливии. Оно будет в шкатулке, что на столе в восточной комнате. У вас имеется выбор — принести кольцо Дециму, либо Астридаксу. Данный квест берется у Рансида, который сидит рядом со входом в дом Валентины. Нужные серьги можете брать в театре у духа Мары. Но для этого надо будет пройти квест «Загробный мир — театр, а люди в нем:». У вас имеется выбор — отдать серьги Астридакс (Зловещие мотивы), либо Рансиду. Этот квест берите у Рикки за барной стойкой в трактире «Крыло Феникса». В доме Элеоноры и Анри после того, как встретитесь с зомби, ожерелье Элеоноры ищите в шкатулке, что стоит на столе. В этой же комнате леве от входа, недалеко от картины на стене будет кнопка. Она откроет стенку. За ней будет вход в подвал. Благодаря данному подвалу вы можете оказаться в закрытой комнате дома. Для быстрого возвращения до выхода из дома надо использовать рычаг, который рядом с дверной решеткой. У вас будет выбор — отдать ожерелье Астридакс , либо Рикки. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается. Этот квест получите от Астридакс с улицы Ланилора. Кольцо для Астридакс. Дом Децима. Здесь вам предстоит сразиться с Карминой. Кольцо Ливии ищите в шкатулке, что стоит на столике в восточной комнате. У вас имеется выбор — отдать кольцо Дециму, либо Астридакс. Серьги для Астридакс. Будете выполнять после того, как пройдете квест «Загробный мир — театр, и люди в нем:». Вы увидите проход за сценой. Ранее он был закрыт силовым полем. Войдите через проход в комнату. Там вы увидите духа Мары. Берите у него серьги. У вас будет выбор — нести серьги Рансиду (Тещино наследство), либо Астридакс. Амулет для Астридакс. Дом Элеоноры и Анри. После того, как повстречаетесь с зомби, можете отыскать ожерелье Элеоноры в шкатулке на столе. У вас будет выбор — отдать ожерелье Рикки (Память о прошлом), либо Астридакс. Если будете выбирать квесты Астридакс, то получите побольше наград, нежели за другие квесты. Квест берется у доски объявлений, которая находится в таверне «Круг доверия». Когда встретитесь со всеми 3-мя преступниками, то берите у Бальба награду. Его найдете в «Круге доверия». Этот квест берется также у доски объявлений, что в таверне «Круг доверия». Янго можете увидеть в приюте «Дикие ивы». Используйте плиты-рычаги на полу и находитесь определенное время в приюте. Сначала при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести с Янго вполне возможно сотрудничество. Вместе используйте на полу плиты для того, чтобы был открыт проход до дальних комнат. Однако во время попытки уйти из дома Янго опять начнет беседу. В ходе нее выбирайте поединок против него. После победы вы получите браслет Янго. Предъявите его Бальбу в «Круге доверия». Данный квест получите у доски объявлений таверны «Круг доверия». Кармину ищите в доме Децима. После того, как сразитесь с Карминой, берите ее ожерелье. Предъявите трофей Бальбу из «Круга доверия». Что касается трех дверей к золотому сундуку из дома Децима, то их можно открыть при помощи рычагов. Рычаги отжимайте вот в таком порядке — рычаг из угла в северо-западной стороне, рычаг из угла в северо-восточной стороне, рычаг из угла в юго-восточной стороне. Двигайтесь по часовой стрелке от левого дальнего угла. Берите квест у доски объявлений таверны «Круг доверия». Для получения доступа к черному рынку города необходимо прочесть мысли Дурка. После этого обратитесь к нему якобы от Дармена. Именно его Дурк и ожидает. Это позволит открыть доступ до люка черного рынка. Вас там ожидает битва против Мизуса. Когда при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga выберитесь наружу, то увидите настоящего Дармена. Его прогонит Дурк. Что касается самого Дурка, то можете разойтись с ним миром. Впоследствии это позволит воспользоваться его услугами торговца. У вас на руках будет адресная книга Мизуса. Предъявите ее Бальбу в «Круге доверия». Берите квест у гоблина-тролля Найки. Его найдет в клетке в дальней комнате приюта «Дикие ивы». Чтобы понять, как можно попасть в дальние комнаты, смотрите квест «Снова на охоту». В комнате, что напротив, вы можете отыскать ключ от клетки тролля. Он будет в трупе некроманта. Затем вам нужно будет открыть клетку и предложить троллю, чтобы тот выпил спиртное из инвентаря. Берется у гоблина-тролля Найки в клетке приюта «Дикие ивы». Дается после того, как пройдете «Виночерпия». В одной комнате из южной части дома берите ключ от подсобки. Он будет в трупе доктора. В подсобке берите ключ от санитарной комнаты. Недалеко от нее будет комнате, в которой заперт Томми Бедлам. Прочитайте его мысли и увидите рычаг, который появится у двери. При его помощи поднимется стена. За ней будет кубок королевы. Вам необходимо вернуть кубок на место. Это поможет снять проклятье, наложенное на гоблина-тролля. Чтобы это сделать, в пещере раскопок Гуллы пройдите в лабораторию, положите кубок на алтарь королевы. Когда все сделаете, то можете идти до тролля. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Данный квест берется у Бернара на первом этаже Дома целителей. Сначала надо переговорить с Дарвешом. Тот вам скажет, что есть какой-то подозрительный человек рядом со входом в канализацию. Если дадите Дарвешу монету, то можете после в доме Тавра отыскать рядом с кроватью мощный щит. Итак, в Ворьньем гнезде (для того, чтобы попасть туда, надо пройти квест «Старый пень») в канализации повстречаетесь с Дуэйном. Бейтесь против него. После того, как одержите победу, забирайте ключ от люка, поднимайтесь по лестнице. Наверху встретитесь с Эльзбетой, которая виновна в преступлениях. Можете арестовать ее, либо убить. Также можете попробовать договориться с ней. Что касается последних двух случаев, то награда будет поменьше. В любом случае, у вас будет ключ от дома Гуллы, что нужен для следующего задания. Данный квест будете выполнять после того, как пройдете «Аппетит приходит во время еды». Берете его у Гуллы в его доме. Ваша задача — освободить Гуллу от наложенного на него заклятия. Чтобы сделать это, в пещере раскопок Гуллы пройдите до лаборатории, положите на алтарь Браги золотое блюдо. Когда все этого осуществите, то можете пройти опять до Гуллы. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1 Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3 znakos.ru Данный квест можете взять в клубе «Гарцующий конек», что на улице Ланилора. Его дает говорящая картина, что висит на стенке с левой стороны у лестницы, ведущей на второй этаж. Кроме того, можете получить у одного участника данной истории вместе с подквестом. Вы можете съесть три овоща, что приведет к двум очкам развития от каждого. Тогда квест будет провален. Помидор по имени Фома. Ему вы найдете в комнате Гензеля, что на втором этаже. Дом расположен по улице Ланилора. В беседе предлагается помощь. После этого при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести будет дан пароль от комнаты. Тыква по имени Ашраф. Найдете в заведении Эльзбеты, что на улице Ланилора. В беседе предложат помочь, после этого можете получить пароль от комнаты. Морковь по имени Аграрий. Найдете в таверне с названием «Круг доверия» с площади Мардения. При беседе вам предложат помощь. После этого получить пароль от комнаты. Когда получите все три пароля при беседе с овощами, то идите в клуб под названием «Гарцующий конек». Открывайте двери 3-х комнат. Одна будет на первом этаже, а две другие — на втором. За паролями можете не ходить. Просто укажите книге на входе в архив следующие числа: 1, 6, 8. Это может понадобиться и в том случае, если съедите овощи. После всего этого 3 комнаты будут закрыты. В них имеются 2 сундука с предметами для стартового уровня развития — необходим навык взлома. В каждой из комнат надо использовать рычаг. Тогда будет открыт проход до архива второго этажа. В архиве вы встретитесь с Урсулой, которая превратила в овощи трех участников. Можете с ней разойтись миром, получив за четыре квеста награду. Но вы можете ее вызвать на битву. Она неплохо продвинута и у нее есть приспешники 39-го уровня. Если при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести решите драться с Урсулой, то перед прыжком в телепорт не забывайте подготовиться к схватке. Чтобы соперница была лишена уязвимости, надо активировать рычагом телепорты. Они расположены внизу. Вы можете туда прыгнуть с помоста, что на краю первой площадки. Но заранее наметьте место, куда будете сигать. В любом случае, в самой концовке данного квеста вы встретите Тадеуша, который скажет нужные сведения относительно Райны, а также поиске духа Берилина. Его заперли в Древнем подвале, что под Алеротом. Для открывания подвала необходимо в Преторианской академии отыскать 5 волшебных шара, а также положить их в заданном порядке у входа в подвал. Что касается подсказок относительно расположения шаров, то вы их найдете в различных местах Алерота. Когда разговор подойдет к концу, вам надо взять со стола Эльфийский алфавит, а также заклинание против Хватки демона. Оно пригодится в других квестах. Итак, после серьезного диалога с Тадеушом обновится задание «Там, где не ступала нога Райны». В случае, если встреча с Урсулой завершилась схваткой, нужно воспользоваться Овощным заклинанием, которое вы получите после смерти ведьмы. Не стоит забывать в клубе взять дополнительное вознаграждение со стороны 3-х расколдованных участников данной истории. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается. Данный квест вы получите на улице Ланилора от Гелиона, чуть ниже «Гарцующего конька». Он входит в прохождение следующего квеста. Квест берется в Доме целителей от Бернара (Площадь Большого рынка). Если возьмете квест «Народна медицина», то прочитаете мысли Гелиона, расскажите об этом Бернару. Необходимо отыскать напитки Гелиона в пещере раскопок. Ее найдете недалеко от стелы на площади Мардения. Когда войдете в пещеру, то с левой стороны будет стоять 1-й напиток. Все напитки имеют голубую подсветку, поэтому их несложно отыскать. Как спуститесь по каменной лестнице, то с левой стороны в углу будет ключ от двери в тролличью пещеру. Однако внутри будут две двери. Обе можете открыть ключом. Для того, чтобы открыть обе двери, сначала необходимо пройти в левую. Там, левее сундука, под урной, будет второй ключ для другой двери. Дверь приведет в лабораторию. Левее от двери найдете второй напиток Гелиона. Что касается третьего напитка, то он будет в правом крыле коридора у лаборатории. 4-й и 5-й напитки расположены в самой лаборатории. Когда при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga разберетесь с поиском напитков, то надо будет решать, относить их Бернарду и провалить квест «Народная медицина», либо доставить их Гелиону и тоже провалить этот квест. Кстати, Бернар даст более весомую награду. Данный квест дает Гензель на площади Большого рынка, недалеко от клетки с монстром. Идите через ворота до Уютного дома по следу из сосисок и хлеба. В комнате Гензеля на втором этаже надо взять дневник и вернуться до Гензеля. Можете перед беседой прочесть дневник. В таком случае вы получите награду после обращения к Дорону, который будет стоять рядом. Но обращаться надо после того, как он замочит Гензеля, узнав со страниц дневника о том, что его не случайно привели до клетки с монстром. В принципе, ключ от сундука Гензеля вы получите в любом случае. Между домами госпожи Эвы и Вилли на улице Ланилора будет золотой сундук. В первый раз, когда подойдете к данному месту, начнется разговор между целителем и солдатом. Для получения ключ от сундука необходимо принять сторону солдата, который предлагает сжечь тела. Когда сменится локация (зайти и выйти из дома, к примеру, театра, что напротив) ключ от сундука будет валяться рядом с солдатом. Если примите сторону целителя, то получите очки опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Данный квест получите от духа Альфреда. Дается после репетиции в театре. Пройдите за сцену, переговорите с Альфредом. Так узнаете, что герою надо познакомиться со сценарием и являться женщиной для участия в пьесе. Сценарий можно отыскать на столе в подвале. Левее от него будет кнопка, которая открывает стену. За стеной будет еще один сундук. В нем хорошие наручи ордена гадюки. Если есть необходимость поменять пол, то пройдите до Валентины, недалеко на улице Ланилора. Для получения максимальной награды, в сценарии надо учить роль Камиллы. Отправляйтесь до Альфреда. Вот те фразы, которые необходимо говорить во время пьесы: Когда аплодисменты закончатся, то и квест подойдет к концу. За сценой откроется проход, ранее закрытый при помощи силового поля. Проходите через проход и повстречаетесь с духом Мары. Берите у него серьги для квестов «Тещино наследство», либо «Зловещие мотивы» и продолжайте прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести. Если перед выполнением квеста прочитаете Обугленную рукопись, которая есть недалеко от сундука в театральном подвале, то в последнем диалоге вместе со строкой «Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!», будет строка на латинском языке из Обугленной рукописи. Если выберите эту строку, то Аштарот — могучий демон, появится на самом деле. В таком случае вы должны будете с ним разобраться, а также со всеми театральными духами. В таком случае у вас будет максимальная награда, а также добро со стороны Аштарота. Квест можно получить в доме госпожи Эвы. Клинок под кроватью. Читайте сначала мысли свиньи в комнате 101. После этого надо поднять загадочный клинок возле кровати. Нехороший некролиз. Поднимайте странный кусок мяса в комнате 102. Он лежит у кровати. Так третья комната охраняется, то находки покажите в комнатах 101 и 102 Эве. В таком случае она даст совет, где можно найти помощь. Клинок надо продемонстрировать кузнецу Гофаннону на площади Большого рынка. А вот странный кусок мяса покажите доктору Весту в таверне, а точнее в подвале «Круг доверия». После беседы с доктором и кузнецом покажите сведения охране 103 комнаты. Вы получите доступ в данную комнату. Берите возле кровати фейную пыль. После начнется другой квест. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести. Надо показать последнюю находку Эве. Та решит отправить вас до Валентины. Там вы получите антифейную пыль. Ее надо использовать в 103 комнате. После надо активировать на стенке кнопку, к которой ведет кровавый след. У кровати будет люк в Мрачный склеп. В данном подвале множество монстров с 38-м уровнем. Для получения доступа до главного злодея Эйка надо достать 2 кусочка хрусталя. Потом положите куски у подножия. Первый хрустать берите у Роты в проходе с правой стороны от начала подвала. А второй найдете в проходе с левой стороны от начала подвала. Для того, что Эйк лишился бессмертия, надо сначала вызвать и подраться с четырьмя зомби. Два первых зомби вызовите при помощи Надгробия Дирка и Даны. Оно находится справа на стене сразу после входа к Эйку. Третьего зомби вызовите из Надгробия Майкла. Оно будет в окончании левой стены. Четвертого зомби вызовите в Надгробии Фолона. Оно у передней стены. Рядом с каждой могилой растет трава дубовые слезки — обратите на это внимание. Когда Эйк будет готов, то в шкатулке найдете его кольцо. В нем — вторая подсказка в главном квесте «В поисках чародея». Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается. Когда будете выходить из подвала, то лучше сохранитесь. Вам предстоит сражаться с созданиями Беллегара. Ну а квест будет пройден после беседы с госпожой Эвой. Данный квест вы получите от Мессалины в подвале таверны под названием «Круг доверия». Исчезнувших двух солдат вы найдете недалеко от клуба «Гарцующий конек». Необходимо решить, кто из солдат пойдет все-таки в гробницу. После этого сообщите Мессалине, почему они так сильно задержались. Если отправите молодого солдата, то потом сможете его освободить в комнате храма Нимира. Придется при помощи рычагов открывать все двери. Этот квест получите от духа Балдини непосредственно в храме Нимира в самом конце улицы Ланилора. После того, как встретитесь с двумя солдатами из предыдущего квеста, вам будет доступен вход в храм. Идите по первой лестнице, жмите рычаг. Делайте прыжок на плиту в другой стене, жмите рычаг. Прыгайте вниз, поднимайтесь по второй лестнице, прыгните на плиту в другой стене, потом на соседнюю плиту с левой стороны, жмите рычаг. Далее — прыгайте вниз до активированного телепорта и так далее — по лестницам и плитам до нужного цветка. Потом будет небольшая беседа с Балдини и следуйте до Валентины. Она через некоторое время приготовит духи и немного снизит цены. Духи относите к Балдини в храм. Вилли продолжает приставать с предложения. В этот раз надо оказать ему помощь и отстоять дом у членов гильдии наемников — убийц. После того, как при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести получите квест, следуйте в его дом, что ниже Стелы. Затем перед вами будет выбор. Если встанете на сторону гильдии, что является первым пунктом диалога, то можете с миром разрешить проблему. Тогда получите возможность прикупить неплохое вооружение, а также формулы чар. Если защитите Вилли, что является вторым пунктом диалога, то будете драться. После сражения можете за маленькую цену приобрести дом Вилли. Но здесь есть риск остаться в дураках. Кстати, можно прогнать Вилли. Данный квест можете брать в трактире «Крыло Феникса». Его дает скелет-кузнец Бедвир. Сначала берите ключ от комнаты Бедвира. Его найдете недалеко от духа Ганнибала. Смотрите правее от входа в «Крыло Феникса». Поднимитесь на второй этаж, в его левой части зайдите в комнату заклинателя. В беседе с ним вы получите квест. Недалеко от дома Валентины купите у гоблина Канки гоблинский шар за 5700 золотых. Отдайте его Бедвиру из «Крыла Феникса». Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2 Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3 znakos.ru Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще. Первым делом отправляйтесь в клуб “Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она расскажет вам, что Ведьма Урсула превратила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и теперь они валяются по всему городу. Проблема в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта волшебной печатью, а снять ее можно, проникнув в запертые комнаты этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы отыщите на втором этаже “Уютного дома”. Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне “Круг доверия”. А тыква Ашраф дожидается вас в “Заведении Эльзбеты”. Можно получить от этой троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в комнатах рычаги, после чего вход в хранилище станет общедоступным. Но даже если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно скажите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не слишком любезно. Вы можете избежать схватки в разговоре и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками тоже не останутся в накладе. Если вы выбрали воинственный путь, то для победы над Урсулой вам нужно активировать телепорт с помощью рычага, что находится на нижней площадке, после чего можно в него прыгать. Кстати, после победы над ведьмой вам лично придется топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид с помощью полученного в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама). Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит. Подсказка 1 Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку. Подсказка 2 Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”. Рунный рычаг Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку. В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой. Подсказка 3 Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор” Тройное убийство на улице Ланилор Отправляйтесь в увеселительное “Заведение госпожи Эвы”, где вы узнаете от хозяйки о творящихся здесь безобразиях. С клиентами тут происходят страшные вещи, из-за чего весь бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две комнаты, где произошли убийства. В номере 101 вам придется прочесть мысли у свиньи, от которой вы узнаете, что под кроватью лежит кинжал. Подберите его и идите в 102 комнату. Там валяется протухший кусок мяса, но как не удивительно его вам тоже нужно забрать. А вот в 103 номер вас не пустит стража, поэтому покажите свои трофеи хозяйке заведения, чтобы она посоветовала компетентных людей по этим вопросам. Клинок нужно продемонстрировать кузнецу Гоффаннону на Большой рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны “Круг доверия”. С полученными знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она разрешит вам зайти. Около кровати покойного вы увидите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сообщить хозяйке. После недолгих раздумий она отправит вас в “Бутик Валентины”, где одноименная девушка распознает белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее действие этого порошка, которое вам следует применить в комнате 103. Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал. Кроме рядовых скелетов вам придется столкнуться с главным здешним злодеем по имени Эйк, однако добраться до него не так-то просто. Во-первых, нужно отыскать в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется вызвать четверых прихвостней главаря из могил, и когда они падут, то он лишится бессмертия. Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поговорив с хозяйкой, закончите этот локальный квест. Подсказка 4 А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий. Народная медицина Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда. Старый пень Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь. Аппетит приходит во время еды Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь. Толстый намек Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку. Пятая подсказка За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров. В поисках чародея Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь. Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”. Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”. Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”. Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”. Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”. С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса). Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город. Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя. Финал Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин. Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части. stopgame.ru Divinity 2: Пламя мести является продолжением фэнтезийной ролевой игры «Divinity 2: Кровь драконов». Игроки в этот раз погрузятся в мир, где их ожидает более сотни заданий. Во время их выполнения они начнут путешествие по неизвестным территориям. Сюжет игры изобилует неожиданными ходами, поэтому часто приходится удивляться фантазии разработчиков. В итоге главный герой все-таки приблизится в долгожданной развязке противостояния светлых сил с Дамианом Проклятым. Но для этого придется выполнить немало квестов, проявить максимум внимания и упорства… И так начинаем прохождение игры Divinity 2: Пламя мести. Место: Площадь Большого рынка Когда закончится видеоролик, главный герой переговорит с призраком Берилина. Тот даст обещание освободить из кристалла при условии, что герой вызволит из гробницы самого духа. После дух еще пообещает высвободить Избранного. Можете выбрать любой ответ. Вы все равно будете сотрудничать с Берилином. Потом герой окажется в Алероте, непосредственно на площади Большого рынка. Если быть точным, то у Стелы. Теперь ее называют Часовней Большого рынка. Начинайте беседу с легатом Августом. Тот скажет про последние события (осада города летучими крепостями Дамиана, щит Зандалора, которого хватит ненадолго для отражения атак). Еще август скажет, что необходимо спасти злого духа Берилина. Он в заточении в катакомбах Алерота. У него надо забрать средство по уничтожению летучих крепостей (Око Старейшего напоминает атомную бомбу). Это поможет спасти Алерот. Райна уже предпринимала подобную попытку, однако ничего не добилась и исчезла. Информацию по поводу местоположения Берилина можете узнать у историка Тадеуша из клуба «Гарцующий конек» с улицы Ланилора. Таким образом, стартует основной квест при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga — «В поисках чародея». Августу также необходимо предложить помощь. Так получите квест «Живые мертвецы». Он связан с главным квестом. Необходимо сказать, что в игре весьма запутанная структура. В отличие от главной части, квесты нередко переплетаются и соединяются друг с другом. По этой причине проще, наверное, будет прохождение строить как описание отдельных заданий. Перед окончанием разговора с Августином можете прочитать его мысли (два очка развития). Когда беседа закончится, то можете повернуться на 90 градусов, после чего на стене в углу воспользоваться кнопкой в виде цепи. Это поможет активировать символ руны. Вот так и стартует прохождение квеста «Рычаги и руны». Он входит в главный квест. Опять поворачивайтесь на 90 градусов, пройдите до площади. Вы можете отыскать клетку с монстром. Возле нее будет стоять Гензель. Берите у него несложный квест «Верность и предательство». Против Гензеля стоит торговец Гофаннон. У него можете прикупить хорошую броню. У Джины же берите оружие. Чтение мыслей с торговцами приводит к уменьшению стоимости товара. Карта Алерота Места, где не ступала нога Райны. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Сначала надо будет пройти квест «Овощи полезны». Затем в клубе «Гарцующий конек» объявится Тадеуш. Он передает сведения относительно нахождения Райны. Квест «Там, где не ступала нога Райны» вы сможете выполнить после попадания в Древний подвал из Преторианской академии. Подсказка Первая. Надо выполнить после окончания квеста «Овощи полезны». В таверне «Круг доверия», что на площади Мардения, есть квартира Халивела. Она на верхнем этаже. Надо читать мысли охранников и выманить их из помещения. После — общение с дверью, и если пройден квест «Овощи полезны», то отворяйте дверь при помощи заклинания против Хватки демона. Осмотрите комнату. Потом зайдет Халивел. Можете прочесть его мысли. Когда схватка будет окончена, обыщите сундуки, изучите подвеску (для получения подсказки, как установить шар, о них еще говорил Тадеуш). Сохранитесь перед выходом из таверны. Вам придется сразиться с созданиями Беллегара. Подсказка Вторая. Получается при выполнении квеста «Убийство на улице Ланилора». Когда изучите кольцо мертвеца Джека, то получите подсказку по установке одного из шаров, о которых поведал Тадеуш. Подсказка Третья. Получается при выполнении квеста «Толстый намек». Когда при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести изучите книгу из сундука Гуллы, то получите подсказку по установлению одного из шаров. Лучше будет, если сохранитесь перед выходом из дома Гуллы. Вам предстоит драться с созданиями Беллагара. Подсказка Четвертая (Живые мертвецы). Вы должны оказаться в районе Вороньего гнезда и зайти в Заброшенный склеп, что недалеко от стелы. Для облегчения следующей встречи с Инженером, почитайте мысли у тролля Штапика всякий раз, когда тот появляется. Пройдите огненные ловушки. Прыгайте на плиты в отравленной комнате до рычага. Он снимет отравление. Потом вы встретите Аббата. Он отворит следующую дверь. У последней ловушки Аббат предложит вам самопожертвование. Но если вы будете постоянно читать мысли Штапика, то сможете обойтись и без колдовства (если Аббат не умрет, то поможет в обезвреживании ловушек на площадке Инженера. Кроме того, с ним тогда будет проще справиться). После Заброшенного склепа вас ждет встреча с Инженером. С ним будет финальное сражение. Чтобы он стал уязвимым, надо отжать 4 рычага. Желательно, чтобы вы делали это от северо-восточного угла и по часовой стрелке. Кроме того, лучше отжимать рычаги после убийства всех проявляющихся монстров. В концовке у вас окажется меч Инженера. На нем и будет 4-я подсказка. Когда будете выходить от Инженера, то сразитесь с созданиями Беллегара. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается. Подсказка Пятая. Надо выполнять после того, как закончите квест «Рычаги и руны». Войдите в часовню Махоса через люк, воспользуйтесь книгой, расправьтесь со скелетами. Займитесь изучением подземелья (имеется жила малахита). Отыщите на стене 3 цепных кнопки. Первую найдете левее от входа после книги. Вторая будет в восточном тупике. Третью увидите в западном тупике. Активируйте цепные кнопки, и в заданный промежуток времени, после сражения со скелетами, откроется решетка до двух сундуков. Воспользуйтесь книгой, выберете любой из сундуков, в котором будет лежать браслет Махоса. Там будет подсказка номер 5. У выхода будет схватка с созданиями Беллегара. Сначала надо пройти квест «Живые мертвецы». Воспользуйтесь воротами до Преторианской академии на площадке Инженера. Вас ожидает битва внутри академии. В ее ходе вы получите Шлем тайны. Его необходимо применять, чтобы искать шары. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Шар Белый снег. Вам нужно продвигаться по основной лестнице вверх. Потом сверните вправо в коридор, в конце которого будет две комнаты — слева и справа. Зайдите в комнату, которая будет слева. Вы увидите три руки с цветными чашами. Надо запомнить цвета: зеленый, синий, красный. Потом надо надеть Шлем тайны. Возле чаш образуются рычаги. Воспользуйтесь ими, чтобы цвет чаш в невидимом мире был такой же, как в мире реальном. Когда используете последний рычаг, то на столе, что напротив, увидите шар Белый снег. Ничего сложного. Шар Огненный бог. Пройдите в комнату, что была с правой стороны. Там на полу будет 4 плиты: две слева и две справа. Вам нужно идти на первую плиту с левой стороны, потом уже на вторую. Облачитесь в Шлем тайны, встаньте на первую плиту с правой стороны, потом и на вторую. Если встанете на плиты в нудной последовательности, то они засветятся. После финальной плиты на столе увидите шар Огненный бог. Шар Фиолетовый вздох. После 2-го шара облачитесь в Шлем тайны и в нем выйдите через коридор до главной лестницы. Вы увидите перед собой светящуюся дорогу. В ее конце заметите шар Фиолетовый вздох. Можете брать его первым, если поднимитесь в Шлеме на 2-й этаж. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается. Шар Голубая луна. Идите по основной лестнице наверх, потом сверните вправо и еще вправо до комнаты с ваннами. Облачитесь в Шлем тайны, и по левой стороне, если смотреть от входа, проявится уголок с рычагом. Надо использовать рычаг. Так вы заметите наверху плиты. По ним надо прыгать до следующего шара. Кстати, можете снимать свой Шлем, так как плиты являются реальными. Шар Моховая крыса. Спуститесь по основной лестнице на первый этаж. У стола облачайтесь в Шлем тайны. Так увидите с правой стороны проход. Через него спуститесь вниз до помещения с дыркой в полу. Пройдите по доскам прямо, пока не увидите светящуюся плиту. На нее надо запрыгнуть, после чего перепрыгнуть на плиту с правой стороны в стене. Далее, снимайте и надевайте Шлем, чтобы прыгать по реальным и скрытым плитам. Также придется прыгать по плитам в стенках. Наверху доберетесь до нужного шара. Теперь можете спрыгивать вниз до входа в Древний подвал, где сможете уложить шары. Вот каким должно быть их расположение: горная руна — белый снег, защитная руна — голубая луна, змеиная руна — огненный бог, золотая руна — фиолетовый вздох, руна смерти — моховая крыса. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Когда зайдете в Древний подвал, то будете выполнять квест «Там, где не ступала нога Райны». После этого вас поджидает очередная и очень сложная битва против созданий Беллегара. Когда закончите ее, то начнется прогулка внутри подвала (там лучше всего прокачаться). Идите до восточного тупика, где встретитесь с Беллегаром и Берилином. Во время беседы можете выбрать, освободить или нет Берилина. В первом случае завершающей битвой в игре будет схватка с Берилином и Игрейной. Во втором случае — лишь с Игрейной, что попроще. Итак, вы получаете Око Старейшего, которое необходимо для спасения Алерота. Все, квест завершен. Потом вас ждет беседа с легатом Августом. В его конце можете выбирать завершающую часть игры, либо продолжение основной части. Это позволит хорошенько прокачать главного героя. Данному аспекту следует уделять внимание, чтобы защита от ударов, а также магии достигла уровня 60 % и выше. Также важны параметры Реакции, Сложения и Воли. Неплохо бы достигнуть максимума (75 %). На крайний случай, можете воспользоваться зельем. На старте финала нужно защитить летучий корабль, в котором Око Старейшего, либо устройства Беллегара. Вас будут атаковать летучие крепости Дамиана. Что касается пути корабля, то он показан золотистыми стрелками. При прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga дракон будет иметь два свежих навыка — Огненный шквал летучего корабля и Гнев Старейшего. Второй нужно применять, если башни и баллисты скучены. Первый же навык хорош при поражении целей в зоне досягаемости корабля. Кстати, схватка будет сложна. Но если вы прокачаете героя до нужного уровня, то все должно получиться. Быстро уходите от атак и приближайтесь к целям при помощи ускорения полета. Когда корабль приблизится к центру летучих крепостей, то Око Старейшины сыграет свою роль. Напомледок в мире Гипнэротомахии, будет сражение против Берилина и Игрейны, либо только против Игрейны (все зависит от того, как прошла ваша беседа в Древнем подвале). После всего этого будет эпилог. Ну а теперь рассмотрим побочные квесты. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1 Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2 Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3 znakos.ru Дом Кроули - здесь нас ждет дух Каракаллы, с ним мы разговаривали на Торговой площади (квест ''Дух на пиру''), тело Каракаллы сжигают на костре. Дух жаждет мести, желательно с нашей помощью. Не забываем забрать с тела ключ. Заходим в дом, внимательно всё осматриваем. По обоим сторонам закрытой решетки стоят свечи. Зажигаем их, нам показывают ролик. На одной из стен видно стрелку, нарисованную кровью. Эта стена справа от входа в дом, находим на ней рычаг, нажимаем его и за исчезнувшей стеной появляется еще одна комната с рычагом. Нажимаем - открывается решетка. Заходим за нее, забираем записку и ключ от столовой. Читаем записку и проходим в столовую. Там темно, зажигаем свечи по мере продвижения по комнате. В столовой найдем еще одну записку, в ней говорится о невидимом в темноте призраке. Подходим к следующей решетке, открыть ее пока не получится, затем попадаем в странную комнату с красноватой дымкой. После ролика на нас начинает нападать кто-то невидимый. Помня текст записки, ищем в углах комнаты свечи и зажигаем их. Теперь можно подраться с невидимкой, но счастье долгим не будет - свечи быстро гаснут, их придется зажигать не один раз, призрак окажется не в единственном экземпляре. Когда с призраками будет покончено, Каракалла поблагодарит нас и исчезнет, оставив награду. Появившийся портал перенесет в закрытую комнату, там сундук Каракаллы. Если взяли ключ с тела на алтаре, то даже сможем открыть. Забираем содержимое, через портал возвращаемся обратно. Квест закончен. Дом Тайн - в доме стоит пъедестал с книгой, читаем, и заходим в лабиринт с сундуками. В первом забираем 2 ключа. Ключи разные (смотрим название), двери тоже разные, после открытия ключ исчезает, а значит использовать его можно только один раз. Суть квеста в том, что нужно добраться до одной из последних комнат - в ней сундуки с сокровищами. Можно походить по комнатам и попробовать открыть как можно больше дверей, но особого смысла в этом нет. В первой и второй линейке комнат найдем либо ключи от последних дверей (зелёный, синий, желтый, пурпурный), либо Неудобный ключ от остальный дверей. Так что забрав первых два ключа, открываем дверь справа одним неудобным ключом, в комнате подбираем пурпурный ключ, открываем следующую дверь вторым неудобным ключом, в сундуке берем еще один неудобный ключ и открываем дверь прямо. Дальше подходим к пурпурной двери и таким же ключом открываем её. Мы попали к нужному нам пурпурному сундуку, забираем из него вещи. Сундук левельный, вещи будут меняться с каждой загрузкой. Очередные двери можно открыть взломом. В каждой из четырех комнат забираем вещи и довольные собой заканчиваем квест. Квест ''Живые мертвецы'' - недалеко от стелы в Вороньем гнезде увидим вход в Забытый склеп. Заходим туда, смотрим ролик с совершенно несимпатичным троллем Штапиком (читаем мысли) и говорим с ним. Пробегаем коридоры с огненными ловушками и склетами до развилки, отравленной ядом. На развилке прыгаем на выступы до рычага. Нажимаем - внизу открываются двери в помещение, там стоит Аббат. Он расскажет, что выпустил дух Инженера, тот вселился в чужое тело и теперь с помощью магии и машин в больших количествах штампует нежить. Убить Инженера можно, но нужно обезвредить ловушки на пути к нему. Аббат поможет их обойти и обезвредить (в мыслях прочитаем про что-то блестящее в факеле - это ключ от шкатулки на столе). Бежим за Аббатом в следующий коридор, там возникнет Штапик с очередным предупреждением: ''Не влезай, убьет!''. Лезть сломя голову и правда не нужно. Достаточно сказать Аббату про мысли Штапика и ловушка обезврежена. Входим в двери и попадаем на площадь Истины, не забываем активировать стелу. Поднявшись по лестнице, наконец-то доберемся до Инженера. Опять угрозы и сострясание воздуха, смотрим ролик и спокойно отключаем 4 рычага машин. Убиваем инженера, забираем полезности из появившегося сундука (в том числе и Меч Инженера - предмет для главного квеста. Не забудем осмотреть стены в поисках приза. На одном из выступов красивый сундук со Шлемом неуловимого лучника. Квест завершен. divinity2.ucoz.ruПрохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 1. Divinity 2 дух на пиру
Прохождение игры Дивинити 2 Пламя мести (Divinity 2 The Dragon Knight Saga): побочные квесты, задания, секреты - как пройти Divinity 2 Пламя мести, часть 3
Конструктивная критика
Рычаги и руны
Дух на пиру
Гнев Нерикона
Гори, гори ясно
Чтение мыслей
Квест по чтению мыслей «Игры разума»
Комплекты вооружений
Неуловимый лучник
Чародей-дракон
Орден гадюки
Прохождение игры Divinity 2 Пламя мести (Divinity 2 The Dragon Knight Saga): побочные квесты, секреты - как пройти Дивинити 2 Пламя мести, часть 2
Первая помощь
Братья по оружию
Были бы кости
Старый пень
Красавица и чудовище
Дама в беде
Пока смерть не разлучит…
Тещино наследство
Память о прошлом
Зловещие мотивы
Снова на охоту
Янго
Кармина
Мизус
Виночерпий
Проклятый кубок
Аппетит приходит во время еды
Толстый намек
Прохождение игры Дивинити 2 Пламя мести (Divinity 2 The Dragon Knight Saga): побочные квесты, задания, секреты - как пройти Divinity 2 Пламя мести, часть 1
Овощи полезны
Народная медицина
Никому нельзя доверять
Верность и предательство
Загробный мир — театр, и люди в нем…
Убийства на улице Ланилора
Пыль к пыли
Что-то новое
Букет Балдини
Обманутый обманщик
Из огня да в полымя
Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga
Прохождение игры Divinity 2 Пламя мести (Divinity 2 The Dragon Knight Saga): главный квест, секреты - как пройти Дивинити 2 Пламя мести
Первые шаги в Алероте
Главный квест: В поисках чародея
Главный квест: В поисках чародея (его можете проходить перед сбором большей части подсказок)
Прохождение - АЛЕРОТ.Воронье гнездо - часть V - Divinity II Пламя мести - Прохождение - Статьи
Прохождение - АЛЕРОТ - часть I - Divinity II Пламя мести - Прохождение - Статьи
Квест ''В поисках чародея'' - первым, кого мы увидели в Алероте, оказался легат Август. Довольно подробно и красочно легат объяснил нашу миссию - забрать у чародея Берилина Око Патриарха. Зандалор закрыл город магическим щитом и совершенно обессилел, защита может ослабеть в любой момент, и вот тут-то как всегда вовремя появились мы - спасать Ривеллон. Миссия выполнима, но нужно найти пять подсказок (Браслет Махоса, Подвеска Халивела, Книга Гуллы, Перстень Джейка, Меч Инженера).
От Августа узнаем новости о Райне (он все-таки выпустил её из тюрьмы), и она отправилась на поиски чародея самостоятельно (её тоже надо искать - в таверне ''Гарцующий конек'').
Квест ''Живые мертвецы'' - Август попросит выяснить, откуда берутся зомби в квартале Воронье гнездо.
Зайдем на Кафедраль, она рядом со стелой Торговой площади. Там увидим легата Августа, подвешенного в потоках магии Зандалора, Сервия, и двух мастеров боя на втором этаже - Каролину и Джонатана (обязательно читайте их мысли). У Каролины можно повысить навык взлома. Недалеко от Каролины под столом лежит железный ключ.Идем на площадь, по пути рассматривая город и прицениваясь к товарам у многочисленных купцов. Башню силы нам оставили, там разрушены стелы перемещения, но добраться с помощью камня все-таки можно. Так что насущный вопрос - где хранить имущество - на сей раз решен.По дороге говорим с горящим в костре призраком Каракаллой (квест ''Дух на пиру''), в переходе разоблачаем шпиона Темного круга, и встречаем странного легата Халивела. Не забываем читать мысли и прислушиваться к внутреннему голосу (ладно бы своему - но это голос призрака Берилина).Квест ''Первая помощь'' - спустившись на площадь, берем квест у Петера в лазарете, нужно найти сферу Исцеления в подвале дома целителей на Большой площади, пароль к двери подвала ''жимолость''.Квест ''Снова на охоту'' - в таверне ''Круг доверия'' стоит обратить внимание на доску объявлений и взять задания на розыск трёх бандитов.
Квест ''Овощи полезны'' - там же, в таверне, можно поговорить ... с морковкой. Овощ зовется Аграрий, а довела его до такого состояния ведьма Урсула, превратившая троих завсегдатаев в овощи. Вторую биологическую разновидность - помидорку по имени Фома - найдем в доме Гензеля. Третий овощ - тыква Ашараф отдыхает на столике в заведении Эльзбеты. Теперь мы знаем пароли к комнатам, идем в ''Гарцующий конёк'' и нажимаем в комнатах рычаги. Можно говорить с Урсулой. Уладим дело миром - получим её лук. Если решим сражатся с ведьмой, то она сразу убежит в открывшийся портал. Прыгаем за ней и оказываемся на небольшой площадке с двумя порталами и рычагами. Убив несколько скелетов, пытаемся справиться с Урсулой, что не так-то просто. Ведьма очень быстро перемещается с помощью магии. Если где-то нет чего-то - значит, где-то что-то есть...проходим по самому краю полощадки и видим третий портал с рычагом. Далее все просто - возвращаемся к Урсуле, побеждаем её, все отбираем и идем в гостиницу через портал. Проклятие снимется при любом выборе в диалоге с Урсулой, и вся овощебаза в полном составе появится в главной зале около камина (не забываем стрясти еще награду с каждого).После решения проблемы с Урсулой в библиотеке ''Гарцующего конька'' поговорите с Таддеусом. Он расскажет, где искать погребение Берилина.В подвале таверны найдем некроманта Шуйцу, и возьмем еще один квест ''Что-то новое'' у Мессалины. Она отправила патруль в Храм Нимира, и патруль пропал. Найдется он на улице Ланилора - вам придется выбрать, кого из солдат отправить в подземелье храма. Пожилой солдат погибнет (он думает о ране), молодой только попадет в ловушку и его можно будет выручить. Идем в храм Нимира вслед за ним, уничтожаем толпы скелетов и призраков, поворачиваем в левый коридор, доходим до пъедестала с книгой и читаем её. Затем, используя рычаги, открываем все проходы. Должно появиться зеленоватое сияние и откроется стена, за которой сидит бедолага. Его мысли тоже можно прочитать, если вы пропустили ключ по дороге (от решетки, в другом проходе, кладовая). Вернитесь к Мессалине, скажите о своем выборе и получите награду за выполненный квест. Квест ''Букет Бальдини'' - если пойти в Храме Нимира дальше, то в пещере нам встретится дух парфюмера Бальдини (мысли прочесть полезно) - ему нужен "цветок, которого нет", растение нужно будет отнести его племяннице Валентине. Добраться до него можно по лестницам и прыгая на выступы, где нужно нажимать на рычаги. Поднимаемся по первой лестнице на выступ, потом по второй лестнице к рычагу, нажимаем, двигается лестница, затем перепрыгиваем на другой выступ ко второму рычагу, тоже нажимаем , ещё одна лестница передвинулась. Теперь спрыгиваем вниз и поднимаемся по второй лестнице до самого верха. Перепрыгиваем на противоположный выступ, потом прыгаем к третьему рачагу, активируем порталы. Дальше прыгаем вниз в портал и перемещаемся к порталу на выступе либо перепрыгиваем к нему, лезем вверх затем прыгаем на следующий выступ, лезем вверх на выступ. Тут допрыгнуть до следующего выступа не получится -мешает стена, нужно на пару ступенек опустится по лестнице и прыгаем спиной назад на выступ. Забираем небывалый цветок, а заодно и открываем первый сундук (там что-либо из вещей и талисман). К следующему сундуку на выступе в углу допрыгнуть не получится, там хитрость - надо повернуть потайной рычаг, тогда появится ещё один выступ, по которому и можно допрыгнуть. Узнать о его существовании можно из мыслей Бальдини (он там будет, если и не читать мысли, но увидеть его сложно). Поворачиваем рычаг, спрыгиваем на нижний выступ появившейся платформы, потом перепрыгиваем ко второму сундуку, там неплохие рукавицы чародея-дракона, талисман и монеты. Возвращаемся к парфюмеру и говорим , что цветок у вас, он просит отнести его Валентине, чтобы закончить его духи.Приносим цветок Валентине, придётся немного погулять, пока она варит зелье. После того как она закончит, для вас снизят цены. Возвращаемся к Бальдини (нечисть снова появляется в подземелье, так что не зевайте), отдаем аромат и получаем награду за квест.Квест ''Гнев Нерикона'' - на площади Мардения стоит группа солдат и недалеко от них волшебное дерево Нерикон. Для более внятного разговора с этим растением требуется найти в библиотеке книгу по древней грамматике, а чтобы узнать, где библиотека - говорим с солдатами. В библиотеке ''Гарцующего конька'' после разбирательств с Урсулой найдем книгу по древней грамматике. Прочитаем её около Нерикона на площади, и начнем разговор с деревом. Получаем доспех Чародея-дракона и доступ в опасный квартал.Возвращаемся на площадь с торговцами.У Тиффани можно купить драгоценности, Гораций продает камни и руду, Йорг различные зелья. Гоффанон предложит на выбор броню, щиты и продукты, а Джина - хороший выбор оружия и рыбу.Квест ''Верность и предательство'' - преторианец Дорон поймал чудовище, которое вломилось в дом Гензеля. Гензель стоит тут же, он боится идти в дом и просит принести его дневник. Почему бы нет, нам по пути. Заблудиться трудно - дорога к дому щедро усыпана батонами и сосисками. Идем в дом, забираем дневник и отдаем хозяину. В награду получаем ключ от сундука. Если прочитать дневник Гензеля, то станет понятным название квеста. Можно отдать дневник Дорону, мужу Гретель. Он разберется с Гензелем сам.Смотрим внимательно не только под ноги, но и на стены города.
Квест ''Пятая подсказка'' - на стенах будут встречаться руны и рычаги, активизирующие их. Похоже, что это очередой сюрприз от Беллегара (и сюда добрался). Всего рун пять, а на улице Ланилора, напротив дома Помпония, можно найти Статую дракона.
Статуя попросит назвать ей руны слева направо (котёнок-тотем-тотем-махос-котёнок). Довольная статуя открывает вход в подземелье. Заходим туда, поворачиваем за угол и читаем книгу на пъедестале. Задание не сложное, требуется активировать три руны и перебить всех скелетов, на это нам дают 200 игровых минут (счётчик на середине экрана). Одна руна тут же, рядом с решеткой, еще две в разных ответвлениях подземелья. Попробуем уложиться в отведенное время, откроется вторая решетка и еще один пъедестал с книгой. Читаем, делаем выбор между двумя сундуками слева и справа (разницы нет), открываем сундук и забираем вещички. Там лежит Браслет Махоса, предмет для задания. Перед уходом из подземелья собираем растения, руду, открываем сундуки. Обязательно сохраняемся - на выходе опять переместимся на арену Беллегара, читающего свои рифмы. Дерёмся с призванными магом тварями и возвращаемся в Алерот.
Квест ''Обманутый обманщик'' - на спуске в город встречаем барыгу Вилли (риэлтер). Вот теперь можно отплатить за потерянные деньги. Измываться над Вилли можно достаточно долго, вытрясая из него деньги на броню, оружие и зелья, но помочь придется. В доме Вилли четверо из Гильдии убийц (или деремся - или отдаем жулика на растерзание). Если все-таки спасем Вилли, он опять пристанет с покупкой дома.divinity2.ucoz.ru