Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас: Изменилось влияние статов на характеристики персонажа: У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов: Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше. К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов. www.lineage2.ru В Lineage 2 есть специальные предметы для усиления наносимого урона - Заряды Духа / Души. Используемые заряды зависят от ранга оружия. Заряды Души / Духа увеличивают урон наносимый противнику. Потребление Зарядов зависит от оружия. Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Новый вид панели Все Заряды Души/Духа, а также заряды для питомцев используются из инвентаря автоматически при входе в игру в соответствии с рангом экипированного оружия. Новый развернутый вид панели - При наличии в инвентаре нескольких видов зарядов игрок сможет выбрать, какие именно использовать. Например, в инвентаре игрока имеются обычные Заряды Души ранга R, ивентовые Заряды Души ранга R, а также Чудесные Заряды Души ранга R. При входе в игру приоритет будет отдан обычным зарядам, но щелкнув по иконке заряда, вы можете изменить автоматический выбор вручную. - Если в инвентаре имеются Заряды Духа Зверя и Благословенные Заряды Духа Зверя, приоритет будет отдан благословенным. - Активация зарядов не отменяется при смерти персонажа, а также при перемещении на Олимпиаду и Фестиваль Хаоса. - Заряды Души/Духа питомцев по умолчанию скрыты, если питомец или слуга не призваны. Заряды Духа и Благословенные Заряды Духа усиливают магические умения персонажа и эффективность исцеляющей магии. Заряды Духа дают 100% прирост к шансу прохождения умения, +40 к Скор. Маг. и увеличивают урон заклинаний в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа дают 100% прирост к шансу прохождения умения, +40 к Скор. Маг. и и увеличивают урон заклинаний в 2 раза. В отличии от Зарядов Души анимация есть только при использовании Заряда. Вес Заряда: 1Как получить: Награда за квесты Вес Заряда: 5Как получить: Продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 5Вес Комп. Упак.: 750Вес Суперкомп. Упак.: 750Как получить: Создают Гномы,продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 3Вес Комп. Упак.: 450Вес Суперкомп. Упак.: 450Как получить: Создают Гномы,продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 3Вес Комп. Упак.: 450Вес Суперкомп. Упак.: 450Как получить: Создают Гномы,продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 2Вес Комп. Упак.: 300Вес Суперкомп. Упак.: 300Как получить: Создают Гномы,продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 2Вес Комп. Упак.: 300Вес Суперкомп. Упак.: 300Как получить: Создают Гномы,продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 1Вес Комп. Упак.: 200 Как получить: Создают Гномыи перерожденные персонажи Являются аналогом Зарядов Души и Благословенных Зарядов Духа, но не имеют веса. l2central.info Некоторые классы в Lineage 2 обладают уникальной способностью призывать себе в помощники особых существ — слуг. Каждый слуга требует некоторое количество кристаллов для вызова, а некоторые из них еще и потребляют кристаллы в течение своей жизни. Слуги позволяют заметно упростить процесс охоты на монстров, а также дают преимущество персонажу в боях против других игроков. Все призванные существа делятся на два типа — те, которых можно контролировать и те, которых контролировать нельзя. В некотором роде создания, подчиняющиеся своему хозяину, являются более полезными, так как ими можно управлять – задавать цель атаки, в необходимые моменты приказать отступить, по желанию заставлять их использовать свои особые умения. Однако персонаж не может иметь более одного такого существа – чтобы вызвать другого, ему необходимо сначала избавиться от первого. Существа, которых нельзя контролировать, всегда действуют по своему усмотрению. Они сами выбирают моменты для атаки или использования своих умений. Именно к такому типу относятся Кубы – уникальные артефакты, которые служат вызвавшему их персонажу и либо негативно воздействуют на противника, либо оказывают поддержку своему хозяину и его группе. Игроки, обладающие особыми навыками, могут иметь до трех Кубов одновременно, в то время как остальным классам доступен лишь один. Контролируемые слуги могут быть вызваны лишь представителями особых профессий, таких как Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант, Мститель и Кузнец, в то время как умение призывать Кубы доступно большему количеству классов. Все слуги так или иначе потребляют кристаллы. Чем выше уровень умения, с помощью которого вы призываете слугу, тем больше кристаллов вам будет необходимо. Не всем слугам подойдут одни и те же типы кристаллов – чем сильнее существо, тем более дорогие кристаллы ему необходимы. Стоит помнить, что Кубам кристаллы будут нужны лишь для вызова, в то время как контролируемые существа потребляют их каждый определенный промежуток времени. Тип и количество кристаллов, необходимых для вызова конкретного слуги вы можете увидеть, наведя курсор мышки на иконку соответствующего умения. Слуги могут быть вызваны множеством различных классов, но вызвать по-настоящему сильных и выносливых существ под силу лишь представителям особых профессий. Слуги потребляют фиксированное количество кристаллов каждый определенный промежуток времени, что крайне удобно, если ваше вызванное существо вдруг умрет раньше положенного срока. Слуга призывается в мир очень ненадолго. После того, как его время истекло, призванный слуга исчезает, и вам необходимо вызвать нового. Энергия слуги, отвечающая за его пребывание в мире, показывается зеленой полоской в окне статуса. Если вы дважды кликните на контролируемого вами слугу, то появится окно его интерфейса, с помощью которого вы сможете получить информацию о всех показателях вызванного существа, а также использовать разнообразные команды действий, такие как Смена Настроек Движения, Атака, Стоп, Освобождение и Движение. Также в окне интерфейса будут отображены все особые умения этого слуги, которыми вы сможете воспользоваться. В отличие от питомца слуги не могут подбирать вещи, а также надевать оружие и доспехи. Если слуга призывается магом низкого уровня, то он оказывает колоссальную поддержку своему хозяину в связи со сравнительно высокими показателями атаки и защиты, однако, есть ограничение на повторный вызов данного существа. Если маг использует заклинание призыва, а сам не достиг 40 уровня — повторно использовать его он сможет лишь спустя шесть часов. Когда маг выполнил квест на смену второй профессии, задержка между повторным использованием заклинаний призыва уменьшается, однако такое изменение происходит лишь с классами, которые специализируются на вызове существ. Кошка Мяу и Кот Кэт могут быть призваны Магом (первая профессия). Кот Кай и Королева Кошек могут быть призваны Колдуном (вторая профессия). Король Кошек может быть призван Чернокнижником (третья профессия). Бекар и Мираж могут быть призваны Светлым Магом (первая профессия). Мэрроу и Серафим могут быть призваны Последователем Стихий (вторая профессия). Магнус может быть призван Мастером Стихий (третья профессия). Тень и Геката могут быть призваны Темным Магом (первая профессия). Самаэль и Молох могут быть призваны Последователем Тьмы (вторая профессия). Призрачный Лорд может быть призван Владыкой Теней (третья профессия). Механический Голем может быть собран Ремесленником (первая профессия), однако лишь Кузнец способен создать Гулкий Рокот (вторая профессия). Осадный Голем, Стальной Вепрь и Штурмовое Орудие могут быть использованы только на осаде и только классом Кузнеца (вторая профессия). Порочный, Воскрешенный и Проклятый призываются Некромантами (вторая профессия). Темная Пантера подчиняется лишь своему хозяину – Мстителю (вторая профессия). Феникс призывается Рыцарем Феникса – Мстителю (вторая профессия). Божественный Зверь модет быть призваны Божественным Призываетлем Неконтролируемых слуг также называют Кубами. Они могут быть призваны Рыцарями Евы, Рыцарями Шилен, Колдунами, Последователями Стихий и Последователями Тьмы, а также третьими профессиями, вытекающими из этих классов. Кубы оказывают посильную помощь своему хозяину на охоте и в боях против других игроков. Чтобы призвать Куб в мир, необходимо обладать соответствующим умением, а также определенным количеством необходимых кристаллов. Каждый Куб обладает своей собственной уникальной способностью, позволяющей воздействовать на того, кто его вызвал, на союзную группу или на вражеских персонажей. Чем сможет помочь вам тот или иной Куб вы сможете узнать из таблицы, расположенной ниже: Если персонаж не обладает навыком Мастерство Призывания Кубов, то он может пользоваться помощью только одного Куба. Имея первый уровень этого навыка, он становится способен контролировать два, а имея второй – целых три Куба сразу. Вместе с тем, особые классы, сделавшие магию Призыва своим ремеслом, обладают возможностью призывать Кубы для всей группы одновременно. Каждый персонаж, имеющий профессию Колдуна, Последователя Стихий или Последователя Тьмы наделен умением такого рода: Некоторые сведения о Кубах: www.lineage2.ru Spellsinger (Mystic Muse) – эльфийский маг, обладающий мощью стихии воды. Этот класс в Lineage 2 имеет самый высокий показатель характеристики WIT (МДР) и, следовательно, наиболее быструю скорость чтения магических умений и наибольший шанс нанесения магического крита. За максимальную скорость кастинга в lineage 2 spellsinger получил слабую магическую атаку – INT (ИНТ) у СС самый низкий. На всех серверах lineage 2 Interlude и более ранних хрониках ММ является наиболее популярным магом. Помимо высокой скорости чтения заклинаний и частых критов, спелсингер л2 выделяется благодаря наличию скиллов святой атаки, от которой на старых хрониках мало резистов. Умения Solar Flare (Солнечное Сияние) и Light Vortex (Вихрь Света), в совокупности причиняют большой урон, однако, если у противника нет сопротивления от воды, то святая атака отходит на второй план. Также на ранних версиях игры данные волшебники часто пользуются навыком Aura Flare (Сияние Ауры), который поражает врагов вокруг себя. На Java-серверах этот скилл работает без отката, что позволяет добиться высокого уровня damage (урон в минуту). С появлением в Lineage 2 системы атрибутов навыки святости у Mystic Muse оказались бесполезными. На новых хрониках, например, серверах lineage 2 High Five ММ вставляют в оружие стихийный атрибут на воду, поэтому урон от скиллов святости будет существенно ниже, чем от водяных атак. Ближняя атака теперь тоже неактуальна.Кроме изменений со святыми атаками в последних хрониках, у СС, как и у других классов, появилось множество новых умений. Не считая ударных навыков, всем магам добавили селф-бафф Enlightenment (Просветление), значительно увеличивающий магические характеристики. Также стоит выделить скилл Frost Armor (Броня Мороза), который повышает резист от водных умений, а также значительно замедляет врага. Отметим часто используемые умения: Hydro Blast (Волна Воды) – наносит урон водяным столбом. Aura Flash (Вспышка Ауры) – AOE атака, сбивающая таргет всем окружающим противникам. Cancellation (Отмена) – шанс на снятие нескольких баффов с вражин. Curse Fear (Проклятие Страха) – шанс напугать цель и обратить ее в бегство. Действует 10 секунд. Frost Bolt (Заряд Мороза) – накладывает на врага ледяную корку, которая уменьшает скорость бега на 20% в течение 60 секунд. Freezing Skin (Леденящая Кожа) – отражает 10% полученного урона в ближнем бою обратно сопернику. Исключает дамаг от скиллов и стрел. Можно заточить на увеличение физической защиты. Ice Vortex Crusher (Молот Ледяного Вихря) – создает ледяной вихрь, наносит сильное повреждение. Diamond Dust (Алмазная Пыль) – ледяной ураган, снижающий скорость противников на 40%. Действует 15 секунд. Raging Waves (Беснующиеся Волны) – образует «купол» на место нанесения заклинания, который наносит повреждение всем кто оказался в эпицентре. Радиус: 900. Во время действия, которое длится 15 секунд, нельзя передвигаться. Требует 1 Magic Symbol (Магический Символ). Enlightenment (Просветление) – повышает магический урон на 40%, скорость кастинга на 50%, шанс магического крита на 50%. Понижает расход МП на 90%. Действует 20 секунд. Counter Spirit – при нанесении урона по вашему персонажу имеется шанс наложения недолгого баффа, увеличивающего магической и физической атаки, а также скорости кастования заклинаний и атаки на 10%. Обязательное условие для получения данного навыка, необходимо прокачать любого класс из саммонеров. На Interlude и более ранних хрониках: На новых хрониках, на примере High Five: Эпик бижутерия л2 (Легендарные аксессуары) Если нет возможности приобрести эпик бижутерию л2, то можно задуматься над покупкой ТВ бижутерии. Участвуя в Territory Wars (Территориальные Войны), вы будете зарабатывать Territory Badges (Территориальные Значки). Накопив множество таких значков, можно обменять их на разные товары, в частности, на бижу в л2. Necklace (Ожерелье) и Ring (Кольцо) увеличивают магическую защиту и резист от определенной стихии. Earring (Серьга) повышает магическую защиту и сопротивление различным стихиям, также увеличивается защита от некоторых дебаффов. Дает прибавку к вероятности наложения определенного дебаффа на противника. Какие тату нужны спелсингеру? Как известно, татуировки в Lineage 2 могут улучшить некоторые показатели вашего персонажа, ухудшив тем самым менее важные параметры. Краски для spellsinger всегда нужны для повышения скорости использования магических умений, а также увеличения магической атаки. Лучшим выбором тату для спелсингера станут краски на WIT (МДР) и INT (ИНТ). А урезать мы будем показатель MEN (ДУХ), влияющий на магическую защиту и сопротивление резистам. Варианты татуировок:+4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)+4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)+1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ). Вместо третьих красок можно поставить тату на увеличение ХП, жертвуя физ. атакой, которая ММ не нужна. Выглядеть татуировка будет следующим образом:+4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ) Для участия в олимпийских играх ММ желательно наличие топовой экипировки, наличие эпик или ТВ бижутерии. Также с собой необходимо взять талисманы (неуязвимость, сопротивления и т.д.)Экипировка для олимпа:Staff of Evil Spirits (Посох Злых Духов) с СА на бафф Blessed Body (Благословение Тела). Spirit's Staff (Посох Духа) с СА на Mental Shield (Ментальный Щит). Mithril Shirt (Мифриловая Рубаха) на ЦП. Увеличивает ЦП на 672 при заточке на 4 и выше. Enhanced Striped Mithril Shirt (Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха). Повышает магическую защиту. Mithril Bracelet (Мифриловый Браслет) или другой браслет со слотами для талисманов. Mithril Belt (Мифриловый Пояс) на защиту во время PvP. Elegia Robe Set (Набор Элегии – Мантия). Увеличивает скорость каста, магическую атаку и защиту от оглушения. Талисманы:На олимпиаде талисманы могут неплохо помочь. Выделим ключевые: Тактика:Саппорты. Используем скилл Enlightenment (Просветление) и наносим урон ударными умениями. Надо постараться победить оппонента за время действия Просветления.Саммонеры. Бьем хозяина, игнорируя его саммона. Этот класс не должен доставить хлопот.Дагерщики. Потребуется синий талисман на защиту (Divine Protection). Важно не попасться под их первый удар навыком Backstab (Удар в Спину). Далее наносим им урон под Просветлением.Лучники. Могут стать проблемой за счет оглушения. Надеваем одежду и талисман на резист от стана. Затем убиваем их за несколько секунд.Маги. Используем Просветление и потом жмем на атакующие навыки.Гладиаторы и Кастетчики. Не оставят вам ни единого шанса, из-за своего селф-баффа на неуязвимость. Активируем талисман на защиту, применяем скилл просветление и бьем магией.Гномы и Пикинёры. С этим товарищами не много проще, задействуем просветление и начинаем бить скиллами.БД и СВС. Опасайтесь медузы от блейдденсера, а у свордсингера умения Безмолвия (Silence). Если эти дебаффы не повесятся, то вам повезло.Танки. Здесь будет трудно. Можно попробовать кидать Cancellation (Отмена) и дебафф на скорость бега, однако, не забываем, что у них есть зеркало, отражающее положительные/отрицательные эффекты.Берсерки. Тут остается надеяться, что у Берса не пройдет дебафф Disarm (Обезоружить) и стан. Если его дебаффы будут неудачными, то вы победите.СБ. Против палача, как и в случае с берсом, шансов довольно мало. Необходимо максимально разогнать сопротивление параличу. Используем сет Moirai (Дестино), а также талисман и ТВ серьгу от парализующих навыков.Дестроеры. С зелеными тоже будет сложно. Воспользуйтесь талисманом на защиту.Арбалетчицы. У кур очень большая магическая защита, так что одолеть их будет совсем нелегко. Спелсингер в ПвП 1 на 1 хорошо справляется с лучниками и другими магами. С камаэлями, дагерщиками и танками придется попотеть. Что касается тактики ведения боя, то подойдут вышеупомянутые советы в подзаголовке «Гайд по СС/ММ на олимпиаде». Следует добавить, против анти-классов нужно делать упор на скилл Cancellation (Отмена). Кидаем кенсел по откату, прячемся за объектами и лечимся умением Battle Heal (Боевое Лечение). После нескольких кенселов можно приступать к атаке. Lineage 2 classic EU Daily PVP January 2016 При прокачке спелсингер л2 необходимо каждые 20 минут использовать уникальный навык Mana Regeneration (Регенерация Маны). Он повышает скорость восстановления МП. Это умение не помешает и на Рейдовых Боссах или в PvP, если у вас останется место под этот бафф. Несмотря на скилл Mana Regeneration, у spellsinger interlude при прокачивании частенько бывают проблемы с маной. В этом случае можно завести вторым окном Elven Elder (Мудрец Евы) либо Shillien Elder (Мудрец Шилен), которые могут пополнять запасы МП. Если таковых твинков нет, то придется искать эти классы среди друзей/сокланов/других игроков. При прокачке и на Рейд-Боссах достаточно использовать умения Surrender to Water (Предать Воде) и Hydro Blast (Волна Воды). При фарме РБ можно также применить Просветление и поставить «купол» - скилл Raging Waves (Беснующиеся Волны) Сравнивая спелсингера с другими классами магов, светлый эльф в л2 выигрывает по скорости кастинга и шансу магического крита. В остальном он похож на своих собратьев – у него, как и у остальных стихийных магов, есть навык Vortex (Вихрь) на снижение характеристик и ударные скиллы. Дебаффов у ММ в л2 не так много, как у Некроманта, но зато есть умение Cancellation (Отмена), снимающее у врага несколько положительных эффектов. Такой же навык есть еще только у Sorcerer (Волшебник). l2today.ru Питомцы-витамины призваны помочь тем, у кого нет времени или желания заниматься обычными питомцами. Отличия от обычных питомцев: См. также: Этот питомец - боевой маг. Умения: Этот питомец - сильный воин. Умения: Этот питомец - маг поддержки для бойцов, накладывает положительные эффекты. Активные умения: Автоматические умения: Этот питомец - маг поддержки для магов, накладывает положительные эффекты. Автоматические умения: Активные умения: Купон Упаковка: Купон Обмена на Особого Питомца - 1 шт., можно получить при открытии предмета - Сундук с Сокровищами Славы; Купон Упаковка: Купон Обмена на Особого Питомца - 6 шт. можно получить при открытии предмета Упаковка Путешествий. Этот питомец - воин и маг поддержки для бойцов, накладывает положительные эффекты. Автоматические умения: Активные умения: (чтобы использовать активные умения необходимо переключить состояние питомца из защитного в атакующее) Этот питомец - боевой маг и маг поддержки для магов, накладывает положительные эффекты. Автоматические умения: Активные умения: (чтобы использовать активные умения необходимо переключить состояние питомца из защитного в атакующее) Этот питомец - боец и маг поддержки для смешанных классов, накладывает положительные эффекты. Автоматические умения: Активные умения: (чтобы использовать активные умения необходимо переключить состояние питомца из защитного в атакующее) Этого питомца невозможно получить в игре Этот питомец не владеет никакими умениями или навыками, но после исчезновения понижает счетчик PK персонажа. На данный момент нельзя приобрести. l2central.info В Lineage 2 есть специальные предметы для усиления наносимого урона - Заряды Духа / Души. Используемые заряды зависят от ранга оружия. Заряды Души / Духа увеличивают урон наносимый противнику. Потребление Зарядов зависит от оружия. Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Зверя Увеличивают шанс прохождения умения на 100%Увеличивают Скор. Маг на 40Увеличивают эффективность исцеления Заряды Духа и Благословенные Заряды Духа усиливают магические умения персонажа и эффективность исцеляющей магии. Заряды Духа дают 100% прирост к шансу прохождения умения, +40 к Скор. Маг. и увеличивают урон заклинаний в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа дают 100% прирост к шансу прохождения умения, +40 к Скор. Маг. и увеличивают урон заклинаний в 2 раза. В отличии от Зарядов Души, анимация есть только при использовании Заряда Духа. Вес Заряда: 1Как получить: Награда за квесты Вес Заряда: 5Как получить: Продается в Торговых Лавках Вес Заряда: 5Вес Пакета: 750Вес Упаковки: 750Как получить: Создают Гномы Вес Заряда: 3Вес Пакета: 450Вес Упаковки: 450Как получить: Создают Гномы Вес Заряда: 3Вес Пакета: 450Вес Упаковки: 450Как получить: Создают Гномы Вес Заряда: 2Вес Пакета: 300Вес Упаковки: 300Как получить: Создают Гномы Вместо "Заряды Души и Духа" часто говорят "SS, соски" l2central.info Гайд по ЕЕ (Elven Elder/Evas Saint) Вступление. Elven Elder ( в игре просто ЕЕ) саппорт – хиллер расы светлых эльфов. Имеет максимальную скорость магии среди подобных классов, набор усиливающих эффектов, к сожалению подходящих только магам, излечивающую магию и замечательные острые ушки). Задача данного класса в игре раздавать баффы,заливать МП ,лечить и воскрешать персонажей и даже дебаффать врагов, иногда это все придется делать одновременно .Поэтому играть данным классов намного сложнее и интереснее чем может показаться по началу.В данном гайде по ЕЕ я опишу все моменты, связанные с развитием персонажа от 1 уровня до максимального. Опишу все варианты экипировки ,что бы вы могли подобрать себе по карману, расскажу о действиях ЕЕ в условиях ПвП и много полезных мелочей. Прокачка и экипировка персонажа : Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела): Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana. Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее можно разгонять талисманами: yellow talisman — speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed. До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше — Dark Crystal или Majestic. Здесь тоже нет единого мнения, что лучше — ма, дк или мж сет. Я считаю, что идеальный вариант — дк сет +6. Выбор сета зависит в первую очередь от сервера и наличия эпик бижи, по сути это выбор между резистом к стану и параличу. На олимпиаде желательно иметь 2 сета — Moirai и Vesper/Vorpal. На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge. Skill Transfer: После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады. Список всех скиллов II. Skills Enchantment От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 — скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела.Для скиллов 2 профы:+1 = 76 лвл+4 = 77+7 = 78+10 = 79+13 = 80+16 = 81+19 = 82+22 = 83+25 = 84+28 = 85Для скиллов 3 профы:+1 = 81+4 = 82+7 = 83+10 = 84+13 = 85Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки приведены первыми):1) Recharge — cost +0 — mp 137+1 — 133+2 — 131+3 — 128+4 — 126+5 — 125+6 — 122+7 — 120+8 — 117+9 — 115+10 — 112+11 — 111+12 — 108+13 — 106+14 — 103+15 — 101+16 — 98+17 — 97+18 — 95+19 — 92+20 — 90+21 — 87+22 — 86+23 — 83+24 — 81+25 — 78+26 — 76+27 — 73+28 — 72+29 — 70+30 — 67 Recharge — power +0 — power 136+1 — 137+2 — 137+3 — 138+4 — 139+5 — 139+6 — 140+7 — 141+8 — 141+9 — 142+10 — 143+11 — 143+12 — 144+13 — 145+14 — 146+15 — 146+16 — 147+17 — 148+18 — 148+19 — 149+20 — 150+21 — 150+22 — 151+23 — 152+24 — 152+25 — 153+26 — 154+27 — 154+28 — 155+29 — 156+30 — 156 2) Major Heal — power +0 — power 946+1 — 958+2 — 972+3 — 985+4 — 999+5 — 1012+6 — 1026+7 — 1039+8 — 1053+9 — 1067+10 — 1080+11 — 1094+12 — 1107+13 — 1121+14 — 1134+15 — 1148+16 — 1162+17 — 1175+18 — 1189+19 — 1202+20 — 1216+21 — 1229+22 — 1243+23 — 1257+24 — 1270+25 — 1284+26 — 1297+27 — 1311+28 — 1324+29 — 1338+30 — 1352 Major Heal — cost +0 — mp 80+1 — 77+2 — 76+3 — 75+4 — 73+5 — 72+6 — 71+7 — 70+8 — 68+9 — 67+10 — 66+11 — 65+12 — 63+13 — 62+14 — 61+15 — 60+16 — 57+17 — 56+18 — 55+19 — 53+20 — 52+21 — 51+22 — 50+23 — 48+24 — 47+25 — 46+26 — 45+27 — 43+28 — 42+29 — 41+30 — 40 3) Vitalize — cost +0 — 144 mp+1 — 141+2 — 138+3 — 136+4 — 133+5 — 131+6 — 128+7 — 126+8 — 123+9 — 121+10 — 118+11 — 116+12 — 113+13 — 111+14 — 108+15 — 106+16 — 103+17 — 102+18 — 100+19 — 97+20 — 95+21 — 92+22 — 90+23 — 87+24 — 85+25 — 82+26 — 80+27 — 77+28 — 75+29 — 72+30 — 70 4) Clarity — power на магические скиллы (+6 точить обязательно) +0 — 10% clarity+6 — 11%+12 — 12%+18 — 13%+24 — 14%+30 — 15% 5) Resist Shock — power +0 — увеличивает сопротивление стану на 40%+1 — 40%+2 — 41%+3 — 42%+4 — 42%+5 — 43%+6 — 44%+7 — 44%+8 — 45%+9 — 46%+10 — 46%+11 — 47%+12 — 48%+13 — 48%+14 — 49%+15 — 50%+16 — 50%+17 — 51%+18 — 52%+19 — 52%+20 — 53%+21 — 54%+22 — 54%+23 — 55%+24 — 56%+25 — 56%+26 — 57%+27 — 58%+28 — 58%+29 — 59%+30 — 60% 6) Unholy Resistance — power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста.7) PoW — decrease penalty +0 — уменьшает скорость передвижения на 20%+1 — 17%+2 — 15%+3 — 13%+4 — 11%+5 — 10%+6 — 9%+7 — 8%+8 — 7%+9 — 6%+10 — 5%+11 — 4%+12 — 3%+13 — 2%+14 — 1%+15 — 0% 8) Mana Burn — cost +0 — mp 103+1 — 100+2 — 97+3 — 96+4 — 95+5 — 92+6 — 91+7 — 90+8 — 87+9 — 86+10 — 85+11 — 82+12 — 81+13 — 78+14 — 77+15 — 76+16 — 73+17 — 72+18 — 71+19 — 68+20 — 67+21 — 66+22 — 63+23 — 62+24 — 60+25 — 58+26 — 57+27 — 55+28 — 53+29 — 52+30 — 50 Mana Burn — power +0 — power 162+1 — 162+2 — 163+3 — 164+4 — 164+5 — 165+6 — 166+7 — 166+8 — 167+9 — 168+10 — 168+11 — 169+12 — 170+13 — 170+14 — 171+15 — 172+16 — 172+17 — 173+18 — 174+19 — 174+20 — 175+21 — 176+22 — 176+23 — 177+24 — 178+25 — 178+26 — 179+27 — 180+28 — 180+29 — 181+30 — 182 9) Trance — time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.Trance — chance10) Wind Shackle — cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.Wind Shackle — chance11) Erase — cost12) Block WW — chanceBlock WW — cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 8 секунд.13) Divine Lore — power (+1 точить обязательно) +0 — 5% clarity+1 — 6%+8 — 7%+15 — 8% 14) Arcane Wisdom — power +0 — 30% clarity+3 — 31%+6 — 32%+9 — 33%+12 — 34%+15 — 35% 15) Wisdom — power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.16) Robe Mastery — magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) добавляет по 1% м дефа.17) Fast Mana Recovery — power (+1 точить обязательно) +0 — реген мп увеличен на 3.4+1 — реген мп увеличен на 4+2 — реген мп увеличен на 4.1+3 — реген мп увеличен на 4.2+4 — реген мп увеличен на 4.2+5 — реген мп увеличен на 4.3+6 — реген мп увеличен на 4.4+7 — реген мп увеличен на 4.4+8 — реген мп увеличен на 4.5+9 — реген мп увеличен на 4.6+10 — реген мп увеличен на 4.6+11 — реген мп увеличен на 4.7+12 — реген мп увеличен на 4.8+13 — реген мп увеличен на 4.8+14 — реген мп увеличен на 4.9+15 — реген мп увеличен на 5+16 — реген мп увеличен на 5+17 — реген мп увеличен на 5.1+18 — реген мп увеличен на 5.2+19 — реген мп увеличен на 5.2+20 — реген мп увеличен на 5.3+21 — реген мп увеличен на 5.4+22 — реген мп увеличен на 5.4+23 — реген мп увеличен на 5.5+24 — реген мп увеличен на 5.6+25 — реген мп увеличен на 5.6+26 — реген мп увеличен на 5.7+27 — реген мп увеличен на 5.8+28 — реген мп увеличен на 5.8+29 — реген мп увеличен на 5.9+30 — реген мп увеличен на 6 18) Fast Spell Casting — power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.19) Anti Magic — power +0 — м деф увеличен на 108+1 — 113+2 — 114+3 — 115+4 — 115+5 — 116+6 — 117+7 — 117+8 — 118+9 — 119+10 — 119+11 — 120+12 — 121+13 — 121+14 — 122+15 — 123+16 — 123+17 — 124+18 — 125+19 — 125+20 — 126+21 — 127+22 — 127+23 — 128+24 — 129+25 — 129+26 — 130+27 — 131+28 — 131+29 — 132+30 — 133 20) Turn Undead — attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (Seed of Infinity, Hellbound). III. Subclass Skills Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). По достижении сабклассом 80 уровня становятся доступны дивайн трансформации.Emergent Ability 65, 70 lvl: Master Ability 75 lvl: Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на 24% на 15 секунд (Knight — тк/пал/да).Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter — варк/пп/свс).Divine Transformations 80 lvl:Transform Divine Healer (Healer — бишоп), в трансформации доступны следующие скиллы:Divine Healer Major Heal — аналог мажор хила, power 946.Divine Healer Battle Heal — аналог гбх, power 826.Divine Healer Resurrection — 90% рес как у бишопа.Divine Healer Clans — клинз (очень актуален в этом апдейте).Divine Healer Group Heal — аналог грейтер груп хила, power 400.Sacrifice Healer — восстанавливает хп и мп всем пати мемберам, включая себя. Доступно только при мп меньше 10%. После использования накладывается 5-минутный дебаф (не клинзится), не позволяющий хп подняться выше 10%.Откат трансформации 4 часа. IV. Augmentation В основное оружие:1) Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. Чтобы хорошо выступать на оли, желательно иметь 2-3 оружия с разными нюками.2) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент для пве.В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):1) Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, время действия 1 минута, откат 10 минут.2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.3) Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.4) Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, время действия 2 минуты, откат 5 минут.5) Active Wild Magic lvl 10, время действия 2 минуты, откат 5 минут.6) Active Lesser Celestial Shield — неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга. V. MP Regeneration & Clarity Разгон мп регена:1) Vesper Robe Set +5.57%, Vorpal/Elegia Robe Set +5%, Majestic Robe Set +8%2) Sigil +17%3) Necklace of Freya +0.23, Blessed Necklace of Freya +0.464) AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)5) PoW +20%, Magnus’ Chant +4 мп за тик6) Song of Meditation +20%7) Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик8) Blessing of Seraphim +35%9) Fast Mana Recovery, заточенный на power10) Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)11) Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Meditation (аналог Invocation).12) Clan Clarity +3%13) Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress)14) Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп15) Magic Rune Clip Belt MP Recovery лоу А — 0.14 (0.3 сидя)мид А — 0.35 (0.75 сидя)хай А — 0.49 (1.05 сидя)топ А — 0.7 (1.5 сидя)лоу S — 0.3 (0.6 сидя)мид S — 0.75 (1.5 сидя)хай S — 1.05 (2.1 сидя)топ S — 1.5 (3 сидя) Разгон кларити:1) Arcane Wisdom 30% (+15 — 35%)2) Clarity 10% (+30 — 15%)3) Divine Lore 5% (+15 — 8%)4) PoW 5%5) Song of Meditation 10%6) Song of Renewal 5%7) Passive Spell Clarity lvl 3 20%8) Antharas Earring 5%9) Magician ‘s Will 5%10) Enlightenment 90% на 20 секунд11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (4%) и Maximum Clarity (100%)12) Holy Squad 5% clarity, 30% mp13) Masterwork SA Wisdom 5%14) Vesper Noble/Elegia Set 3%У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла. VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork ItemsBoss Jewelry Ring of Queen Ant (M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.Мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика носить с80/84 кольцо, т.к. единственная от него польза — 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд, свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет. Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против танков, хотя на оли для этой цели лучше использовать Olympiad Warrior’s Ring. Ring of Baium (M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.Дает 4% каст спида и резист к руту. В дейли пвп не критично, на олимпиаде без него никак.Earring of Zaken (M. Def. 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности — один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль.Blessed Earring of Zaken (S84 — M. Def. 94) MP +37, 30% increase in Bleed Resistance, 30% increase in Bleed Attack Rate, 15% increase in Heal amount, Vampiric Rage effect, 30% increase in Stun/Mental Attack Resistance, 30% increase in Stun/Mental Attack Rate, and 15 Dark resistance.Новая версия закена с резистами как у антараса, практически никому еще не доступная. Earring of Antharas (M. Def. 94) MP +37, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.Самый ценный эпик не только для ЕЕ, а вообще для любого класса в игре. Necklace of Frintezza (M. Def. 95) MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.Хорошие резисты и откат скиллов (5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус — эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать или заменять на простое ожерелье.Necklace of Freya (M. Def. 125) water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis/shock/sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам. Blessed Necklace of Freya (M. Def. 132) water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis/shock/sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, Men +2, Con +1, Str -1, magic MP consumption -5%.Эпик с самым большим м дефом и замечательными резистами, но практически никому не доступный. Necklace of Valakas (M. Def. 125) MP +50, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.М атака, м крит, откат скиллов 10% — все для мана берна, а также хп бонус и +40% к прохождению транса, Beleth’s Ring (M. Def. 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.Все еще никто не может зафармить. Olympiad Jewelry За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager’a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 60 дней и является урезанной версией эпик бижи.Olympiad Warrior’s Ring (22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP +21, increase accuracy and critical damage, 30% hold resistance increase, 30% hold attaсk rate increase (aналог ант квин, резист к руту как у баюма).Olympiad Warrior’s Earring (33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, 20% increase to shock/mental resistance, 20% increase to shock/mental attack rate and Vampiric Rage (aналог закена).Olympiad Warrior’s Necklace (44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP +42, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock resistance, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock attack rate, decreases skill reuse delay and reflects damage(аналог фринтеззы). TW Items В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Для ЕЕ наиболее подходит серьга Иннадрила:Innadril Guard Earring — усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%.Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс). Пояс немного повышает п деф и с помощью дополнительных опций может увеличить количество ячеек инвентаря, максимальный переносимый вес, защиту или урон в пвп, хп или мп реген.Magic Ornament Mithril Belt PvP Defense — увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов:Top-grade на 6%High-grade на 4.2%Regular на 3%Low-grade на 1.2% PvP Items Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за fame. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать атрибут, аугмент, essence (в династи), нобл стоуны (в веспер). Можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.PvP-weapon: увеличивает урон в пвп, шанс при получении урона увеличить каст спид на 15% на 10 секунд.PvP-armor: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов. Masterwork Items Rare weaponИз всех возможных редких са для нас интересны: Wisdom (5% кларити), Nature (макс мп +289), Earth(увеличивает макс хп) и Holy Spirit (увеличивает силу хила):Flaming Dragon Skull — WisdomSword of Miracles — Holy SpiritArcana Mace — NatureDynasty Mace — EarthDynasty Phantom — NatureRare armorЧтобы получить максимальный бонус от сета и фаундейшн вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ — фаундейшн. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % отношении (кроме статов int, wit, men и каст спида) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, таллум сет дает 8% м дефа. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% м дефа больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты — наименьшую. ПвП и масс ПвП Продолжу мой гайд по ЕЕ с описания действий при масс замесах. Это подразумевает что у вас есть группа за которой вы должны следить. Если в группе есть биш вам нужно следить в первую очередь за ним ,заливать ему МП, лечить, воскрешать.Убирать таргет с него только в крайней необходимости. Если биша нет и вы единственный хиллер в группе будет намного сложнее.Вам придется работать за двоих, действия те же ,лечим, следим за МП ,воскрешаем. Удобнее всего это делать по окошку группы,что бы не искать нужного персонажа среди других в центре замеса. ПвП (сюда же отнесу и действия на арене олимпа)-для того что бы иметь возможность в комфортных условиях наносить урон (не используя трансформацию в инквизитора,теряя при этом возможность лечится_) мы берем 2-3 магические пухи ,кучу лайф стоунов и ловим активные нюки. Подробнее я этот вопрос уже рассматривал выше. В условиях олимпа все просто .Накидываем на себя полный бафф –это наш основной плюс, не многое классы могут этим похвалится. Атакуем нюками от ЛСов,меняя оружие ,чтобы не ждать отката, лечимся, усыпляем трансом ,выжигаем ПМ врагу, бегаем от него ,при необходимости прокидываем блок ВВ. Если у вас и противника нет принципиальной разницы в экипировке ,то шансы на победу у ЕЕ большие. Если вы не готовили вашего персонажа к фарму олимпа то будет сложно. Особенно проблемы могут возникнуть с такими классами как танки,овер, хиллеры, и маги с шальным маг-критом. В условиях ПвП ситуация немного меняется потому что противник может так же быть под полным баффом и атака уже не будет такой эффективной.По началу будет сложно .Но набрав определенный опыт вы поймете что ПвП в поле не намного сложнее чем ПвП на олимпе. P.S обновил гайд под хроники Lineage 2 High Five ,добавил описания новых скилов и экипировки. Заключение Во на этом я закончу свой гайд по ЕЕ (Elven Elder/Evas Saint) ,поскольку и так его достаточно растянул. Но надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы в полной мере и нашли мой гайд по ЕЕ интересным и полезным для вас. Полезные советы по игре. Если вы устали от фарма олимпа,ПвП ,кача и хотите немного отдохнуть ,поиграв в другую онлайн игру,мне понравилась игра трасформеры ,рекомендую . myl2baze.ruЗаряды Души и Духа Salvation • Classic • High Five 4. Дух л2
Базовые статы и заклинания контроля
Базовые статы рас
Воин
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
88
82
92
88
87
88
DEX (ЛВК)
55
61
50
53
57
CON (ВЫН)
82
82
77
87
85
80
INT (ИНТ)
39
41
42
37
39
43
WIT (МДР)
39
38
39
38
37
36
MEN (ДУХ)
38
37
35
41
40
37
Мистик
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
38
36
39
40
40
40
DEX (ЛВК)
27
32
30
23
24
28
CON (ВЫН)
41
38
37
43
42
38
79
74
85
77
82
82
WIT (МДР)
78
84
77
74
72
78
MEN (ДУХ)
78
77
73
84
81
75
Влияния базовых статов на атрибуты
Стат
Влияние до обновления
Влияние после обновления
STR (СИЛ)
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
DEX (ЛВК)
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
CON (ВЫН)
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
INT (ИНТ)
Магическая атака
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
WIT (МДР)
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги MEN (ДУХ)
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов
Базовые боевые статы
Сопротивление заклинаниям контроля
Заряды Души и Духа — Энциклопедия Lineage 2
Список Зарядов Души / Духа
Действие Зарядов Души / Духа
Тип зарядов Ранг зарядов Бонус от использования Усиление атаки Усиление уронапри модификацииоружия Заряды Души Без Ранга - Ранг R Увеличивают шанс прохождения умения на 100% Увеличивают урон в 2 раза. 0,7% за каждый уровеньмодификации предмета Заряды Духа Без Ранга - Ранг R Увеличивают урон в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа Без Ранга - Ранг R Увеличивают урон в 2 раза. Заряды Души Зверя не имеют ранга Увеличивают шанс прохождения умения на 100% Увеличивают урон в 2 раза. - Заряды Духа Зверя не имеют ранга Увеличивают урон в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа не имеют ранга Увеличивают урон в 2 раза. Заряды Души
Заряды Духа
Ранг Заряд Подробности Без Ранга для Новичков Без Ранга Ранг D Ранг C Ранг B Ранг A Ранг S Ранг R Чудесные Заряды Души и Духа
Заряды Души и Духа - связанные страницы La2: Слуги
Общие сведения о саммонах
Типы саммонов
Вещи, необходимые для призыва
Контролируемые слуги
Особенности ограничения времени вызова
3. Типы слуг (по классам)
Люди
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Кошка Мяу
Мастер Перезарядки - восстановление MP хозяину.
18-30%
Кот Кэт
Удар Шторма - Собирает и выпускает сильный порыв ветра.
90%
Кот Кай
Отражающий Щит - Отражает назад часть урона, полученного от вражеских Физ. Атак.
0-10%
Королева Кошек
Благословение Королевы - Временно увеличивает силу и шанс крит. удара членов группы. Дар Королевы - Временно увеличивает Физ. Атк. и Точность членов группы. Исцеление Королевы - Шанс снять с членов группы проклятия, понижающие Точность, Физ. Атк. и Скор. Атк. Благословение Тела - Временно повышает макс. HP. Благословение Духа- Временно повышает Макс. MP. Спешка - Временно повышает Скор. Атк.
0-5%
Король Кошек
Резак - Сильная рассекающая атака.Вращающийся Резак - Атакует врагов, окружающих слугу. Кошачья Хватка - Удерживает на месте окружающих врагов.
0%
Эльфы
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Бекар
Мастер Перезарядки - восстановление MP хозяину.
18-30%
Мираж
Удар Шторма - Собирает и выпускает сильный порыв ветра.
90%
Мэрроу
Водоворот - Использует водяной вихрь для атаки врагов.
0-10%
Серафим
Благословение Серафима - Временно увеличивает регенерацию MP членов группы. Дар Серафима - Временно уменьшает время отката умения членов группы. Исцеление Серафима - Снимает Эффекты сна, удержания, оглушения, безмолвия и паралича с членов группы. Проницательность - Временно увеличивает Скор. Маг. Эффект 3. Ясность - Временно уменьшает расход MP умений цели. Потребляет Руду Духов. Поддержка - Временно увеличивает Маг. Атк. Дикая Магия - Временно увеличивает шанс крит. удара магической атакой
0-5%
Магнус
Кнут - Наносит урон и оглушает врага. Приливная Волна - Наносит урон волной Воды.
0%
Темные эльфы
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Тень
Нет
18-30%
Самаэль
Токсичный Дым - Токсичный газ, постоянно понижающий HP. Взрыв Паразита - Уничтожает труп врага взрывом и поражает окружающих врагов
0-10%
Геката
Кража Крови - при физической атаке передает часть HP Гекате.
90%
Молох
Проклятие Тени - Провоцирует врага на атаку и немедленно понижает его Физ. Защ. и Маг. Защ. Массовое Проклятие Тени - Провоцирует ближних врагов на атаку и понижает их Физ. Защ. и Маг. Защ. Жертва Тени - Жертвует HP для лечения члена группы. Смертельный Шепот - Временно увеличивает силу критической атаки. Концентрация - Временно увеличивает шанс критической атаки. Управление - Временно увеличивает точность.
0-5%
Призрачный Лорд
Взрыв Трупа - Уничтожает взрывом труп врага, и поражает оружающих врагов. Режущая Смерть - Наносит повреждения обеими руками. Темное Проклятие - Проклятие, которое отравляет и понижает Скор. Атк.
0%
Другие расы
Ремесленник\Оружейник
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Механический Голем
Механическая Пушка - Выстреливает во врага мощным зарядом.
15-0%
Гулкий Рокот
Рокочущая Атака - Гулкий Рокот взрывается, нанося урон окружающим врагам.
15-0%
Стальной Вепрь
Дикая Пушка - Проводит разрушительную атаку по воротам и стенам замка.
Осадный Голем
Осадный Молот - Мощная атака на ворота и стены Замка.
Штурмовое Оружие
Пушечное Мясо - Поражает врагов, которые находятся высоко над вами или же под защитой замка. Поглощает 4 Негасимого Пороха.Большой Бум - Поражает врагов, которые находятся высоко над вами или же под защитой замка. Поглощает 5 Негасимого Пороха.
Некромант
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Воскрешенный
0%
Порочный
Украсть Кровь - при физической атаке передает часть HP Порочному.
90%
Проклятый
Проклятый Импульс - Проклятый игрок наносит врагам ужасающий урон.Проклятый Удар - Физическая атака проклятого персонажа повреждает и оглушает одновременно.
0%
Слуги - другое
Тип призванногосущества
Особые умения
Потребление опыта хозяина
Темная Пантера
Натиск Пантеры - Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага.Темный Коготь Пантеры - Персонаж атакует врага, увеличивая Мощность и уменьшая сопротивление атакам Тьмы на 25 в течении 30 секунд.Покров Пантеры - Скрывает от глаз противника. Уменьшает Скорость на 10%. При любых действиях, за исключением передвижения, эффект рассеивается.
15-0%
Феникс
Прилив Феникса - Устремляясь к врагу, наносит ему урон.Очищение Феникса - Отменяет отрицательные эффекты.Пылающее Перо Феникса - Создает защитное кольцо пламени. Мощность 70.Пылающий Клюв Феникса - Наносит мощную атаку, причиняющую большой урон. Мощность 2156.
0%
Божественный Зверь
Укус Божественного Зверя - Кромсает тело острыми клыками.Оглушающий Удар Божественного Зверя - Наносит урон и оглушает. Возможен сверхудар. Мощность 704.Огненное Дыхание Божественного Зверя - Атакует врагов огненным дыханием. Мощность 875.Рев Божественного Зверя - Подавляет ближних врагов мощным ревом.
30%
Неконтролируемые слуги
Типы Кубов
Наименование Куба
Его функции
Штормовой Куб
Использует энергию ветра, чтобы наносить повреждения единичному противнику
Вампирический Куб
Использует черную магию, чтобы высасывать жизненную энергию из противника и передавать её своему хозяину
Призрачный Куб
Отрицательно воздействует на противника, понижая его Физ. Атаку, Физ. Защиту и Ск. Атаки
Оживляющий Куб
Использует светлую магию, чтобы восстанавливать здоровье своего хозяина
Змеиный Куб
Использует черную магию, чтобы отравлять врага
Связывающий Куб
Обладает уникальной способностью парализовывать врага
Водный Куб
Использует магию воды, чтобы атаковать противника и наносить ему повреждения в течение определенного времени
Искрящийся Куб
Обладает способностью оглушать врага
Заманивающий Куб
Обладает способностью применять Ненависть и Удержание противника
Умный Куб
Убирает все негативные эффекты со своего хозяина и вместе с тем использует разнообразные полезные умения
Гайд по СС/ММ (SpellSinger / Mystic Muse) Lineage 2
Небольшой гайд по ММ л2 интерлюд и более ранних хрониках
Отличительный гайд по мм л2 high five
Гайд по СС л2 | Какие скиллы использует спелсингер
Гайд по мм л2 high five | Необходимые саб-скиллы
Гайд по мм л2 | Экипировка (одежда, оружие, бижутерия)
Spellsinger тату | краски для spellsinger
Гайд по СС/ММ на олимпиаде
Спелсингер в ПВП | Как вести себя в PvP, играя за spellsinger
Spellsinger в PVE | Прокачка спелсингер л2
Сравнение CC с остальными магами
Питомцы-Витамины — Энциклопедия Lineage 2
Как получить
Простые питомцы-витамины
Лис Шаман
Дикий Зверь Боец
Белая Ласка
Принцесса Фей
Элитные питомцы-витамины
Игрушечный Рыцарь
Дух Мага
Черепаха
Сова
Внимание! Питомцы-Витамины - связанные страницы Заряды Души и Духа — Энциклопедия Lineage 2 Classic
Список Зарядов Души / Духа
Общие сведения
См. также: Система слуг. Тип зарядов Ранг зарядов Бонус от использования Усиление атаки Усиление уронапри модификацииоружия Заряды Души Без Ранга - Ранг A Увеличивают шанс прохождения умения на 100% Увеличивают урон в 2 раза. 0,3% за каждый уровеньмодификации предмета Заряды Духа Без Ранга - Ранг A Увеличивают урон в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа Без Ранга - Ранг A Увеличивают урон в 2 раза. Заряды Души Зверя не имеют ранга Увеличивают шанс прохождения умения на 100% Увеличивают урон в 2 раза. - Заряды Духа Зверя не имеют ранга Увеличивают урон в 1.4 раза. Благословенные Заряды Духа не имеют ранга Увеличивают урон в 2 раза. Заряды Души
Заряды Духа
Ранг Заряд Подробности Без Ранга для Новичков Без Ранга Ранг D Ранг C Ранг B Ранг A Словарик Заряды Души и Духа - связанные страницы Полный гайд по ЕЕ (Elven Elder/Evas Saint) с учетом хроник ХФ. |
I. Elven Elder от 1 до 85
80+
Смотрите также