Дух Пак. Дух пак


Дух Пак | Anime Characters Fight вики

Мертворождённая статьяТак получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.

Имя: Пак

Происхождение: Re:Zero

Уровень сил: 8 | Выше

Пол: Технически бесполый

Классификация: Бесполый дух, созданный Ехидной; раннее человек

Возраст: 421 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, барьеры, изменение формы (тип 3, частично 6), манипуляции элементами (огонь, воздух, вода), огромный размер (тип 1), манипуляции побочными элементами (лёд, тьма), бессмертие (тип 2), сопротивляемость (низким температурам), няшность, неосязаемость (тип 3), манипуляции душами, духовный урон, телепатия, биологические манипуляции, манипуляции холодом, манипуляции погодой, контроль тела (тип 1, частично 2, 5 или 6)

Слабые стороны: Появляется с девяти часов утра до пяти часов вечера, в ночное время восстанавливает силы, находясь внутри магического кристалла | Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, возможно выше, частично игнорирует прочность с глубокой заморозкой | По крайней мере, уровень городка+, вероятно намного выше (возможно, до уровня небольшого острова)

Диапазон: Сотни метров+ | По крайней мере, несколько десятков километров+

Прочность/защита: Уровень скалы, возможно выше; вероятно, неуязвим для физических атак в нематериальной форме | Вероятно намного выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость реакции и боя | Гиперзвуковая+ скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень скалы | Вероятно, по крайней мере, уровень городка+, возможно выше

Выносливость: Может сражаться только с девяти утра до пяти вечера | Вероятно бесконечная

Интеллект: Высокий, глубокие познания в магии и всём сверхъестественном

Боевые навыки: Высокие, идеально обращается со своей силой

Экипировка: Эмилия

Атаки, техники и способности:

Дух - статус сверхъестественного существа, наделённого значительной магической силой. Духи бесплотны, живут за счёт магической энергии, не нуждаются в еде, воде, воздухе, не стареют и не болеют. В обычном состоянии духи невидимы для обычных людей, но могут принимать материальную форму в случаи необходимости.

  • Контракт - духи могут заключать соглашение с заклинателем духов, даруя ему все свои способности.
  • Изменение формы - духи способны свободно контролировать форму и размеры своего материального воплощения, обычно Пак принимает форму антропоморфной кошки не больше обычной, но в случае необходимости может стать размером с человека или монстром в несколько десятков метров высотой.
  • Полёт - духи, не являясь материальными существами, в полной мере могут спокойно парить в воздухе и летать на приличных скоростях.

Манипуляции льдом - совокупность способностей, позволяющих манипулировать магическим льдом и ограниченно управлять температурой окружающей среды.

  • Созидание - создание разнообразных объектов изо льда, начиная от простейших кольев, которыми можно кидаться во врага, и заканчивая сложными конструкциями для разнообразных целей.
  • Щиты - создание магических щитов с элементом льда. Эффективно защищают как от физических, так и от магических атак. Особенностью таких щитов является заморозка атак, попавших в них, что делает их особенно эффективными против атак в ближнем бою.
  • Манипуляции температурой - способность к быстрому понижению температуры в ограниченной зоне. Пак достаточно могущественный дух, чтобы опустить температуру на десятки метров вокруг до почти абсолютного нуля.
  • Устойчивость к низким температурам - в силу своей природы, Пак полностью невосприимчив к действию низких температур.

Полная форма - в обычном состоянии силы Пака значительно ограниченны контрактом с Эмилией. В случае же смерти хозяина, Пак пробуждается, возвращая свои истинные способности. Силы всех основных способностей возрастают в сотни раз, меняется внешний вид, а также появляются новые способности.

  • Манипуляции погодой - после пробуждения, Пак способен изменять погоду как минимум в радиусе нескольких десятков километров вокруг себя. Изменения идут в сторону резкого похолодания, создавая вокруг Пака сильные снежные бури.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Запечатанная форма | Полная форма

ru.anime-characters-fight.wikia.com

Эмилия | Anime Characters Fight вики

Мертворождённая статьяТак получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.

Имя: Эмилия, Ведьма, Сателла (Ведьма Зависти), Лия

Происхождение: Re:Zero

Уровень сил: 9, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: "Ведьма", "Полуэльфийка", "Кандидатка в королевы"

Возраст: 18 лет биологически, 107 лет хронологически

Умения, силы и способности: Магия, манипуляции элементами (огонь, вода, земля, воздух), барьеры, манипуляции побочными элементами (лёд), исцеление, сопротивляемость (низким температурам), экстрасенсорные восприятия (через духов), призыв (Пака)

Слабые стороны: Не может контролировать силу Сателлы

Разрушительный потенциал: Уровень здания, возможно выше

Диапазон: Несколько сотен метров, возможно километры (в детстве смогла заморозить весь Элиорский лес, включая саму себя)

Прочность/защита: Уровень постройки с барьерами, человеческая без барьеров

Скорость: Сверхчеловеческая, скорость реакции быстрее, чем может видеть глаз

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Достаточно высокие, может сражаться даже с противником, намного превосходящем её в скорости

Экипировка: Кристалл духа (Пак), эмблема дракона

Атаки, техники и способности:

Полуэльфийка - название одной из рас полулюдей в мире Re. За 50 лет до событий романа полуэльфы, сородичи Завистливой Ведьмы, были угнетаемы, затем презрительное отношение постепенно распространилось на всех полулюдей, в результате чего в Лугунике разгорелась гражданская война, продолжавшаяся 10 лет и завершившаяся миром.

Заклинатель духов - особый вид магов, способных видеть, общаться и взаимодействовать с природными духами. Эмилия достаточно могущественный заклинатель духов, что даёт ей ряд уникальных способностей.

  • Общение с низшими духами – Эмилия, как заклинательница духов может общаться с низшими природными духами, такие духи невидимы для людей и не обладают самосознанием, но зато могут передавать Эмилии информацию о том, что происходило в месте, где они обитают.
  • Исцеление - Эмилия способна исцелять других людей, вытягивая энергию из окружающей среды. Чем больше вокруг разлито магической энергии, тем быстрее идёт исцеление. При обычном уровне концентрации магической энергии в окружающей среде потребуется несколько минут на исцеление почти смертельных ран.
  • Контракт - Эмилия может заключить контракт с духом, получив тем самым все его способности и полную его поддержку. В данный момент у Эмилии заключён контракт с могущественным духом льда и холода Паком.
  • Призыв духа - заключив контракт с духом, заклинатель может призвать его в определённые часы, оговорённые контрактом. После призыва дух может действовать независимо от заклинателя, используя все свои способности. Единственное ограничение - это энергия самого духа. При призыве Пака Эмилия обычно уходит в защиту и контроль врага, в то время пока Пак закидывает врага мощными и быстрыми атаками.

Магия - вариант сверхъестественной силы в мире Re, базируется на 6 элементах: 4 классических, а также Свете (Янь) и Тьме (Инь), служащих в качестве дебафа остальных элементов. Эмилия владеет всеми четырьмя основными типами магии (огонь, вода, воздух, земля), а также таким побочным элементом, как лёд. Возможно это связанно с её расовыми особенностями полуэльфа, однако на данный момент она активно демонстрировала лишь элемент льда.

  • Врата - условная особенность человека, которая позволяет ему контролировать магическую силу. Чем лучше развиты врата, тем грамотнее используется мана, а значит и сильнее волшебник. Врата Эмилии развиты ещё с детства, она обладает большим запасом собственной маны.
  • Манипуляции льдом - совокупность способностей, позволяющих манипулировать элементом льда и ограниченно управлять температурой окружающей среды. Данную способность Эмили приобрела после заключения контракта с Паком.

Создание магических предметов - неизвестным образом Эмилия может создавать магические предметы, закладывая в них определённые свойства. Так, например, она создала специальные барьерные камни. Человек, обладающий таким камнем, отпугивает разнообразных тёмных существ.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

ru.anime-characters-fight.wikia.com

Пак как трикстер

Одним из самых популярных персонажей английского фольклора за последнюю тысячу лет является дух, известный как Пак или Робин Добрый Малый. В Ирландии и Уэльсе его зовут Пука (пишется по-разному: Phouka, Pooka, Puca, Pwca). И это далеко не все его имена.

Подобные слова присутствуют во многих древних языках - puca в староанглийском, puki в древненорвежском, puke в шведском, puge в датском, puks в нижненемецком, pukis в балтийских языках обозначают демона, дьявола, одним словом, злобного или просто злого духа. Посему неясно, кто же первым придумал Пака (Пуку) - скандинавы, германцы или ирландцы.

В самом деле, Pouk - типичный средневековый термин для обозначения нечистой силы. Например, Лангланд однажды назвал ад "Загоном Пака". Иногда Пак изображался как пугающее существо с головой осла - чем не дьявол? Да и уэльский Пука совсем не похож на современную изящную феечку. Согласно Луизе Имоджен Гвини, крестьяне изображают Пуку как странное маленькое существо, длинное и гротескное, чем-то похожее на цыплёнка, наполовину вылупившегося из яйца.

Пак-оборотень не раз появлялся на протяжении многих лет. Бывал он животными - подобно тому, как пука принимает облик лошади, орла и осла. Во многих версиях это грубое волосатое существо. В одном ирландском рассказе это старик. Он изображался как брауни или хоббит. На картине Уильяма Блейка, написанной в 1785 году, он походит на Пана из греческих мифов. У Ричарда Дадда (1841 год) Пак выглядит, как невинное дитя. В современных мультфильмах он изображается как эльф с серебристыми волосами.

Пак использует свои способности к смене формы, чтобы проказничать и шкодить. Например, Пука может превращаться в лошадь, чтобы заставить человека оседлать себя, а затем бешено понести и сбросить всадника в воду. Его уэльский сородич заманивает путников фонарём и внезапно гасит его, когда они оказываются на краю обрыва. Так и говорят о заблудившемся: "его ведут паки" (в некоторых легендах эти существа упоминаются во множественном числе).

В Сомерсете в таких случаях говорят "ведут пикси". Кое-кто считает, что слово "пикси" также поисходит от имени Пака. Ещё одно подобное выражение для потерявшихся: "Робин Добрый Малый был с тобой этой ночью", известное по крайней мере с 1831 года.

Робин Гудфеллоу (Робин Добрый Малый) - одно из волшебных существ, известных как хобгоблины или просто хобы. Хоб - краткая форма имени Робин или Роберт ("гоблин по имени Робин"). В средние века имя Робин служило прозвищем дьявола. Робин Добрый Малый знаменит не только тем, что меняет облик и сбивает с дороги путников. Он также полезный домашний дух вроде брауни. Если оставлять ему немного молока или сливок, этот "домовой" будет убирать в доме, но перестанет, если ему дать новую одежду. Подобные истории рассказывают и о паках.

По иронии судьбы, Реджинальд Скотт в 1584 году писал, что вера в Робина Гудфеллоу уже не столь сильна, как сто лет назад. Однако, похоже, именно во времена Ренессанса Робин стал настоящей знаменитостью. Баллада о Робине Гудфеллоу была записана в 1588 году. И чуть меньше, чем десять лет спустя, Уильям Шекспир дал своему Паку имя и характер более благожелательного Робина. Однако шекспировский Пак теснее связан с двором фей, чем его тёзки. Вот длинная цитата из "Сна в летнюю ночь" - встреча Пака (в русском переводе Пэк) и одной из фей Титании.

Фея Да ты… не ошибаюсь я, пожалуй:Повадки, вид… ты — Добрый Малый Робин?Тот, кто пугает сельских рукодельниц,Ломает им и портит ручки мельниц,Мешает масло сбить исподтишка,То сливки поснимает с молока, То забродить дрожжам мешает в браге,То ночью водит путников в овраге;Но если кто зовет его дружком —Тем помогает, счастье вносит в дом.Ты — Пэк?

ПэкНу да, я — Добрый Малый Робин,Веселый дух, ночной бродяга шалый.В шутах у Оберона я служу… То перед сытым жеребцом заржу,Как кобылица; то еще дурачусь:Вдруг яблоком печеным в кружку спрячусь,И лишь сберется кумушка хлебнуть, Оттуда я к ней в губы — скок! И грудь Обвислую всю окачу ей пивом. Иль тетке, что ведет рассказ плаксиво,Трехногим стулом покажусь в углу:Вдруг выскользну — тррах! — тетка на полу.Ну кашлять, ну вопить! Пойдет потеха! Все умирают, лопаясь от смеха, И, за бока держась, твердит весь хор, Что не смеялись так до этих пор… Сон в летнюю ночь, Акт ІІ, сцена І, перевод Т. Щепкиной-Куперник

Шекспир в качестве публициста не особо повредил карьере Пака или Робина Доброго Малого. До Шекспира, на которого, возможно, повлиял образ уэльского Pwca, Пак и Робин Гудфеллоу рассматривались как отдельные существа. Теперь они считаются одним и тем же существом. "Сон в летнюю ночь" остаётся одной из самых исполняемых пьес Шекспира. Идеальная для постановки в "лесных" декорациях, эта классическая пьеса разыгрывается каждое лето в парках по всему миру.

Робин Добрый Малый появляется во многих пьесах и балладах семнадцатого века. В них Робин Добрый Малый - сын Оберона, короля эльфов, и смертной женщины. Он шалит, превращается в различных животных, попадает в беду и вытворяет то же, что и в пьесе Шекспира. Баллада 1628 года, возможно, была написана собутыльником Шекспира драматургом Беном Джонсоном.

Ясное дело, Джонсону были знакомы его трикстеры. Мохнатый Пак, или Робин Добрый Малый - персонаж его неоконченной пьесы о Робин Гуде "The Sad Shepherd"

Должно быть, существует связь между Робином Гудом и Робином Гудфеллоу. Многие язычники чувствуют, что Робин Гуд изначально был волшебным существом или языческим богом. Скорее всего, это преувеличение, поскольку в ранних историях о Робин Гуде магии кот наплакал. Но всё же у двух Робинов есть много общего. Для путешественника встреча с любым из них может обернуться большой проблемой. Пак - оборотень, а Робин Гуд - мастер маскировки. Гиллиан Эдвардс отмечает, что "Гудфеллоу" может также означать собутыльника или вора. "Если вы - один из стрелков Робина, сражаетесь и пьёте вместе с ним, или же шериф Ноттингемский, преследующий его как вора, то по праву можете звать его Робин Добрый Малый." Поскольку баллады о Робине Гудфеллоу появились позже баллад о Робин Гуде, вполне возможно, что дух принял имя разбойника, а не наоборот.

Хотя после пьесы Шекспира эльфы и феи стали казаться более изысканными и безобидными, в отличие от средневековых "героев" и "демонов", Пак и Робин Добрый Малый по прежнему подвергаются критике. Для пуритан, к примеру, Роберта Бёртона, все волшебные существа, включая паков и хобгоблинов, - злые демоны.

Однако столь презираемые пуританами семнадцатого века хобгоблины стали любимейшими персонажами детской литературы нашего века благодаря Редьярду Киплингу. Двое английских детей, Дан и Юна, разыгрывают упрощённую версию "Сна в летнюю ночь", и перед ними является Пак, последний из Жителей Холмов (слово "волшебник" его оскорбляет). Киплинг разыгрывал "Сон в летнюю ночь" со своими собственными детьми. В 1906 году вышел сборник сказок «Пак с холмов Пука», четыре года спустя — его продолжение «Награды и феи». Киплинговский Пак весьма критично настроен по отношению к образу волшебных существ, сложившемуся в начале двадцатого века:

"Так разве удивительно, что Жители Холмов не очень-то любят, когда их путают с этими лживыми самозванцами с раскрашенными крыльями, сладкими речами на устах и размахивающими направо-налево волшебными палочками? Только представьте — крылья бабочек!"

Этот Пак - "самый древний в Англии Житель Холмов", неуязвимый против вещей, традиционно считающихся слабостью волшебных существ:

"— Клянусь Дубом, Ясенем и Терновником, вы мне тоже нравитесь! — вскричал Пак, срывая с головы свою голубую шапочку. — Посыпь-ка мне булочку солью, Дан, и я поем вместе с вами. Тогда увидите, каков я. Некоторые из нас, — продолжал Пак уже с набитым ртом, — не выносят или соли, или подков, висящих над дверьми, или ягод рябины, или текучих вод, или холодного железа, или звука церковных колоколов. Я же ничего не боюсь! Ведь я Пак!"

Пак продолжает появляться в популярной культуре. Например, шестифутовый невидимый кролик в классическом фильме Джимми Стюарта "Харви" назван Пукой. Разумеется, есть несколько кино- и телеверсий "Сна в летнюю ночь". Четырнадцатилетний Микки Руни в 1935 году сыграл Пака, похожего на ангелочка. Стэнли Туччи сыграл более старого и усталого Пака в фильме 1999 года. (Puck Through the Ages The History of a Hobgoblin Written by Allen W. Wright)

Признаки
Зачинщик Посредник Оборотень Ненасытный Культурный герой Вор Плут Игрок Хитрец Шутник
Цитаты

— Спасибо, что ты появился. Нам бы очень хотелось воспользоваться твоими талантами.— Я, и только я! — Пак выпятил грудь и гордо прошелся по ладони Мэта. — Я с удовольствием помогу вам, если у вас хватит ума правильно использовать мою помощь. Помните, вы должны быть очень осторожны, когда будете просить меня о чем-нибудь.— Потому что я и сам могу нарваться... — пробормотал Мэт. — А что, если я попрошу тебя... А, ладно, не бери в голову. У нас на это сейчас нет времени. — На шутки всегда есть время, — улыбнулся, хотя и не очень приветливо, Пак. — О чем ты думал?— Мне просто интересно, что бы случилось, если бы я попросил тебя сделать мои мысли полегче. Пусть они свободно взлетают... Помоги! — В голове Мэта неожиданно замелькали видения машущих крыльев — пчелиных, птичьих, хвостов, прохвостов... — А что такое прохвост? Нет-нет, я просто поинтересовался! Пак взмахнул руками, озорно улыбаясь.— Отлично сработано, отлично! Ты будешь самым лучшим объектом для моих шуток! А теперь давай дальше! Попроси еще чего-нибудь!У Мэта возникло неприятное чувство, что он исполняет роль простака в бесконечном водевиле.

— От всего сердца спасибо тебе, Мальчик-с-пальчик! Я бы ничего не смог сделать без твоей помощи!— С превеликим удовольствием! — Пак ухмыльнулся, глаза светились озорством. — В какую игру ты хочешь со мной поиграть еще?Улыбка слетела с липа Мэта.— Так, а-а, уж если ты вспомнил об этом, на настоящий момент это было нашей единственной проблемой.— И ты осмелился вызвать меня, — помрачнев лицом сказал Пак, — чтобы разобраться в этой никчемной заварушке?И тут Мэт совершенно четко понял, что этот дух был способен произвести великие разрушения просто так, походя — он не оценивал побочный эффект своих шуточек.— Дело в том, да... на самом деле. Видишь ли, дело было таким, что мы одни не справились бы, и... — И что же, теперь вы милостиво разрешаете мне убраться с глаз долой, потому что я вам больше не нужен? — Зрачки эльфа сузились. — Я думаю, это не пройдет, Маг! Знай, мы, сказочный народ, всегда требуем обратно то, что нам должны.— Ну да... конечно. Я тебе должен тысячу благодарностей, но... — Это побольше, чем просто благодарности, — сказал Пак и оскалился по-волчьи. — Знаешь ли ты, что когда вы обращаетесь за помощью к таким, как мы, то берете на себя определенные обязательства но отношению к нам, а мы очень расчетливо используем свои возможности: мы, видимые или невидимые, надежно остаемся при вас до тех пор, пока все долги не выплачены.

— Любой гоблин или эльф гораздо сильнее, чем эти существа. — Пак появился совершенно неожиданно не плече Мэта — руки в боки и улыбка до ушей. — Я просто-напросто натравил их друг на друга и предоставил им возможность изжевать себя в порошок, а Маг тем временем наблюдал и думал. Потом он рассеял в ничто последнего оставшегося, и снова — мир и покой.— У него весьма необычный ход мыслей, — пояснил Мэт. — Пак, позволь тебе представить сэра Ги.— Да, такой герой мне нравится! — Сэр Ги ухмыльнулся и протянул указательный палец. — Рад познакомиться, дорогой эльф!Пак пожал указательный палец сэра Ги: — Вы также мне симпатичны, сэр Рыцарь! Скажите, вы не могли бы придумать, как мне еще пошалить?— Он очень любит проказничать, и у него это здорово получается, — пояснил Мэт. — Он — само воплощение озорства.— Ну что ж, я, как и все, люблю хорошую шутку, — сказал сэр Ги.Пак скорчил рожицу:— В хорошей шутке мало чего забавного, сэр Рыцарь. Как раз плохие-то шутки и доставляют удовольствие, например, когда ты наблюдаешь, как твой противник гоняется за порождением своей фантазии или его постепенно затягивает трясина собственной алчности.

Крошка Пак(Кристофер Сташеф*)Жил на свете крошка Пак,Веселилась кроха.Как надуется дурак —Прыг к нему на шею Пак!Это мы считаем как:Хорошо иль плохо?

Если важный господин Нам вещает в микрофон, Что на свете он один Знает, как гонять ворон, — То такому господину Пак, наш фокусник и маг,Сбросит чемодан на спину: Крик ворон, отборный мат —В чемодане — компромат!

Как оценивать картину Депутатам двух палат — Плохо иль идет на лад?

Все смеются до икоты,Будто нет другой заботы:Ну шутник и весельчакНаш забавник, крошка Пак!

Мы твои потерпим штучки —Может, нам поможешь как?Ну-ка вот из этой тучкиМне в ладони прыгни, Пак!

СсылкиСказки Старой Англии

Merry Robin: The Native British Trickster

См. также

mar4586.narod.ru

: рем :: CS:GO статистика

Отслеживаемых игроков: 1 252 855

Матчей добавлено: 187 749

Матчей с забаненными: 92 073

Отслеживаемые баны за месяц

29 марта 2018

Слегка обновлены таблицы в ММ статистике

25 марта 2018

Просматриваемый игрок теперь подсвечивается в таблицах статистики ММ

14 марта 2018

Добавлены иконки показывающие, что игрок наиграл менее 5 часов/более 80 часов за последние 2 недели

07 марта 2018

"Матчей с забаненными" в профиле теперь показывает проценты

05 марта 2018

Обновлены крайние правые иконки в ММ статистике. Теперь по ним можно узнать, если у игрока есть баны в профиле

Статистика "За последнее время" перенесена в главную статистику

Обновлена стандартная аватарка и картинка для новостей

Мелкие исправления и улучшения

21 февраля 2018

Добавлен новый график матчей во вкладке "Забаненные"

Добавлена графа "сыграно раз" в списке забаненных

Изменены графики во вкладке "Оружия"

Исправлена редкая проблема, когда забаненные матчи могли неправильно считаться

19 февраля 2018

Исправлена редкая проблема, когда отслеживаемый забаненый игрок, имеющий более одного бана, не отображался

19 февраля 2018

Добавлен тестовый раздел с новостями

Добавлены подробные описания в разделах "Статистика" и "За последнее время" при наведении на элемент

Небольшие обновления названий стилей игрока

Небольшие различные фиксы

22 января 2018

Обновлена структура персональной статистики и различных таблиц, а так же немного обновлён дизайн сайта

Новый прелоадер

Новая система подсчёта банов. Теперь, если игрок получает бан, то он отобразится у остальных 9-ти игроков(или 3-ёх, если это 2в2 матч), а не только у того, кто добавил матч

Новый раздел статистики за последнее время

Новый раздел с детальной статистикой

Новый раздел с "Недавно добавленными матчами"

Новая вкладка с "Друзьями"

Очки стрельбы "Стрелок", "Снайпер" и "Эко воин" были убраны, вместо них появился "Стиль игрока", который опирается по предпочтению оружий игрока. Эта система ещё будет дорабатываться и обновляться

Обновлены все таблицы ММ статистики, а так же добавлена вкладка "Доп.статистика", в которой можно посмотреть ранее убранную статистику, включая время игры за последние 2 недели

Обновлен бан трекер

Обновлена навигационная панель по всему сайту, в которой теперь находится поиск игроков

Много разных изменений в структуре и работе сайта, которые можно долго перечислять. Некоторые функции пока что были вырезаны(такие как "Новости", подробное описание элементов статистики и интуитивные иконки для каждого стиля игры), однако будут добавлены позже.

21 января 2018

Огромное обновление было выпущено для всех как бета-версия. Полный список изменений будет позднее.

26 декабря 2017

Исправлен баг, когда при обновлении матча все ники и аватарки игроков пропадали

08 октября 2017

Немного упрощены таблицы статистики матчмейкинга

16 сентября 2017

Новые формулы для расчёта предпочтения и рейтинга оружия.

27 августа 2017

Добавлены кнопки "Обсуждение" и "Предложения и баг репорты"

24 августа 2017

Стрелок, Снайпер и Эко Воин умножены на предпочтения оружий. (например, если Стрелок был 1.200, а предпочтение винтовок равно 40%, тогда новое значение будет 1.2 * 0.4 = 0.48)

08 августа 2017

Матчи режима Wingman теперь отображаются корректно без пустых игроков в таблицах

Удалены некорректные баны, в большинстве добавленные в режиме Wingman

Добавлена подсказка о зелёном цвете в разделе последнего матча в статистике игры

В бан трекере заменена статистика за все время на статистику за последние 3 месяца"

12 июля 2017

Слегка обновлён предзагрузчик

Имя игрока перенесено в заголовок над аватаркой

Статус "не в сети" показывает время, когда игрок был в сети в Steam

06 июля 2017

Слегка изменена формула для подсчёта ConVars рейтинга

Обновлены все таблицы в статистике матчмейкинга, включая обновлённую вкладку с оружием и новую вкладку с последними матчами

В таблицах клик по аватаркам приведёт в профиль Steam игрока, клик по нику к профилю ConVars

11 июня 2017

Обновлено форматирование даты в графиках

02 июня 2017

Добавлены графики для показателей: ConVars рейтинг, Стрелок, Снайпер и Эко Воин

Отформатирована дата в графиках

01 июня 2017

Новые формулы подсчёта ConVars рейтинга и следующих показателей: Стрелок, Снайпер, Эко Воин

ConVars рейтинг временно отключен для тех, кому API CS:GO возвращает некорректные данные по оружию

21 мая 2017

Новая формула для расчёта предпочтения оружий. Это слегка повлияет на Рейтинг ConVars, а так же другие данные. Вскоре обновятся формулы подсчёта рейтинга оружия, рейтинга ConVars, Стрелка, Снайпера и Эко Воина.

14 мая 2017

Исправлен редкий баг в мини графиках, при котором данные могли показывать неверные значения

09 мая 2017

Новые иконки для Хэдшотов и Победы

Немного обновлены подсказки

07 мая 2017

Средний урон вернулся. Вы так же можете просмотреть различные типы среднего урона наведя мышку на иконку

Добавлены графики для нижних шести показателей

06 мая 2017

Убраны блоки с точностью и летальностью в разделе "Статистика". Эти данные можно всегда найти в разделе "Оружия"

Слегка обновлены некоторые кнопки

01 мая 2017

Средний урон временно заменён новым показателем: Убийства гранатами. Средний урон вернётся позже с более детальной информацией

29 апреля 2017

В тестовом режиме запущены мини-графики, показывающие статистику верхних показателей за последние 10 периодов времени

26 апреля 2017

Обновлены все остальные графики

24 апреля 2017

Новый график для отслеживаемых банов. Другие графики так же будут заменены позже

21 апреля 2017

Добавлен статус "Подтверждённый Игрок". Этот статус будут получать игроки, которые вложили вклад в развитие CS и/или его сообщества. На данный момент его получили Про игроки с последнего мажора в Атланте, а так же тестировщики сайта. В дальнейшем статус будет выдан другим игрокам, стримерам, ютюберам, мапперам, известным личностям. Случайную подтверждённую личность можно увидеть по этой ссылке

12 апреля 2017

Добавлено 13 фоновых картинок к персональной статистике

02 апреля 2017

Закладка "Забаненные" переименована в "Баны" со счетчиком банов. Это вкладка теперь доступна для всех, даже если там нет обнаруженных забаненных игроков

Добавлено описание во вкладке "Баны"

Некоторые мелкие улучшения в "Статистике трекера банов"

28 марта 2017

Добавлена "Скорость бана" во вкладке с забаненными

27 марта 2017

Слегка обновлены таблицы во вкладках "оружия" и "забаненные"

21 марта 2017

Добавлена фоновая картинка карты de_canals

Трекер банов теперь показывает информацию о карте de_canals

06 марта 2017

Слегка изменены формулы для подсчёта Эко Воина, Снайпера, Стрелка и ConVars рейтинга

05 марта 2017

Добавлена Статистика трекера банов. Вы сможете найти там информацию о банах на разных картах.

22 февраля 2017

Новые формулы для подсчёта Рейтинга ConVars и очков за владение оружиями(Стрелок, Снайпер и Эко воин)

16 февраля 2017

Слегка обновлён блок "Недавно обновлённых"

Мелкие исправления

29 января 2017

Добавлена вкладка 'Забаненные'. В ней можно просмотреть забаненных игроков, которые были забанены во время игры с вами или против вас. Пример профиля с этой вкладкой можно увидеть здесь

28 января 2017

Новая формула для подсчёта рейтинга ConVars

В счёте игры вместо среднего значение показывается кол-во очков на всю команду

Немного обновлена предзагрузка

25 января 2017

Если у игрока неправильная статистика оружия, то все данные по этому оружию будут сброшены в ноль(например: убийств больше, чем попаданий, или попаданий больше, чем выстрелов). Всегда есть возможность посмотреть оригинальную статистику без перерасчётов

23 января 2017

Исправлено отображение в Firefox Mozilla

21 января 2017

Добавлена MVP частота

СЦИ рейтинг переименован в рейтинг ConVars

Новая формула для подсчёта рейтинга ConVars

Заменены некоторые иконки

Поменяны местами Победы(М) и Победы(Р)

Раздел недавно обновлённых теперь показывает 8 игроков вместо 16

15 января 2017

Добавлены секции ченжлога и отслеживаемых банов

10 октября 2016

Первая версия статистики

convars.com


Смотрите также