Чтоб Человек имел успех, при контакте с водой, Покровитель Воды должен его принять, проверить, так же как Леший в лесу, Домовой – в доме и далее. При первом контакте Охранники объектов с Человеком не резки, но осторожно проверяют его. Если энергии не созрели, не готовы к контакту, то Покровители сначала намекают на нежелание вступать в связь, посылают знаки, лишь потом резче, жёстче, грубее дают понять, о том, что ненужно вступать в контакт. Если путник окажется упрям, то в худшем случае может лишиться жизни. Но есть люди и осторожные, дальновидные, прежде чем вступить в контакт, они задабривают Главу "подарками" при помощи молитвы, определенного ритуала, и внимательно прислушиваются к ответу, к знакам.
Если путник с чистыми помыслами, с позитивными намерениями вступает в контакт, на лишнее не претендует, то у него появляется много шансов на успешный обмен энергиями. Если индивидуум имеет корысть, нечистую совесть, страх, зависть, то он обречен на провал, расплата необязательно произойдет сразу, возможно достанется потомкам.
Покровители, Духи, Боги. Дух покровитель
Покровители, Духи, Боги
Боги, Покровитель
Человека окружают не только создания, которые заметны, воспринимаются зрительно (тленность), но также вокруг обитает множество различных невидимых для зрения Существ (нетленность). Тленные материи, являющиеся отражением нетленности, имеют Создателя, который послал Покровителей присматривать за детищем. Некоторые люди называют Покровителей Сгустком, Небожителями, Богами (Бог леса, огня, воды, растительности). Или иначе, важно безоговорочное их присутствие, а также влияние на подопечных. Духи и Боги
Боги (воды) и Духи (воды) отличаются. Боги мягко интерпретируют послания, при необходимости их дорабатывают, с ними можно договориться, упросить, умолить защитить, не трогать, или попросить блага на Их усмотрение. Но Они сами решат, кому благоволить, так как приходится и Им делать выбор. Духи более жестки, неумолимы. Они выделяемое топливо (мысли, эмоции, чувства, ощущения) принимают как есть. Духи яростно защищают своих подопечных от недоброжелателей. Боги гуманнее относятся к недоброжелателям подопечного, нежнее, мягче их отталкивают. Если Человек окажется достоин связи с подопечными как Духов, так и Богов, то они возьмут под покровительство индивидуума (родитель поблагодарит, того кто защитил, или иначе принёс благо ребёнку). Духи в благодарность за дитя наделят путника силами (отправят помощников, в реализации задуманного), дадут "пароль" к общению с Удачей, Везением, Фортуной. Боги даруют ключ к двери, порталу дабы открылось общение с Мудростью, Любовью, Светом.
Плодотворно для размышлений знакомиться со старинными сказками, легендами. В повествованиях можно увидеть множество поучительных историй, где Покровители за оказанную помощь созданиям одаривали Героев щедрыми подарки, а Героев, губивших творения, Покровители наказывали, ущемляли.
Позитивные и негативные существа
Позитивные и негативные существа отличаются качеством влияния. Позитив имеет отношение к искомым расщепленным половинам, к фрагментам клонов, которые передают друг другу информацию. Значит то, что вызывает интерес, воспринимается как родное, привлекает к энергиям позитивных существ, поддерживающих, позволяющих миссии реализовываться, пробуждая из забытья, дремоты, оказывая поддержку в пути. Негативные существа отдаляют путника от пробуждения, вводят постоянно в заблуждения, насыщая грузностью, обволакивая чужеродными программами. Следовательно, только индивидуальная интерпретация способна определить качество влияния существ. Поэтому одинаковое событие, вариация по-разному отразится на развивающихся путниках.Инопланетяне
Человек живёт не только на планете Земля, он расселён и на иных планетах, оттого его неслучайно тянет к изучению Космоса, внеземное пространство насыщенно родственниками. Родственники (инопланетяне) за людьми наблюдают, не все, но чья цивилизация является зрелой, люди находятся на средней позиции. Инопланетяне не желают пускать в Космос "несозревшую родню", мусорящую в пространстве. На Земле связь уже установлена, ответственно скрывать истину, не сообщая о контактах (с инопланетянами), тем самым подталкивая народ к ускоренной деградации. Но многие неземные родственники сдаваться не станут, они задались целью землянам помочь, покровительствовать. Сейчас они берут пробу, изучают жителей, населяющих планету (индиго), но многие Пришельцы, не являющиеся родственниками, хотят Землян уничтожить. Пришельцы (искусственные посланники, искусно сконструированные роботы, имитирующие людей) вводят чипы Землянам, дабы ими управлять.Что значит сказанное сообщение? Существует немало людей обманутых обществом, к тому ж люди лгут и сами себе.
В выигрыше окажется тот, кто смог научится разделять правду ото лжи, ему Покровители охотно окажут поддержку.
© Четвертнова Юлия 2017-01-08
kontakterjulia.ru
225). Духи-покровители, духи помощи, духи-спасители религий и магий.
Приветствую всех моих читателей! 09.11.2014 г.
Многие люди считают, что у них есть ангел хранитель, или «боженька» их хранит, или святой бережёт, или ещё бог знает что. В большой опасности человек взывает к помощи кого-нибудь или кого-то непосредственно. А когда эта помощь быстро приходит, то человеку кажется, что помощь была оказана мистической силой, которая у всякого человека имеет своё название.
Вот перечень духов, оказывающих человеку высшую помощь, спасающих человека, творящих человеку чудо:
1). Дух великого предка колдуна(колдуньи), являющийся умершим или живым родственником-предком данного человека. Такой дух имеет оболочку-маску предка-колдуна, в которой пребывает дух владыки колдовства. Этот дух великого предка-колдуна стоит обычно впереди своего оберегаемого потомка. Например, перед девушкой впереди стоит дух прабабки-ведьмы, который отводит от неё врагов и расчищает путь к успеху. В русском московском Царь-колдовстве духи великих предков-колдунов бывают у Царя-властелина и «Чорта»-владыки Царь-колдовства. Такой дух помощи бывает у 1-го из 1 500 человек;
2). Дух владыка колдовства - покровитель мага-колдуна. Этот дух пребывает в оболочке тайны и пребывает сзади сверху своего колдуна-мага. В Царь-колдовстве таким духом является Царь-властелин Царь-колдовства. Такой дух помощи бывает у 1-го из 140-ка человек;
3). Дух бога-кумира религии в обители божьей и в маскировке пребывает сзади сверху человека. В русской московской Царь-вере 16 – 18 веков н.э. таким богом-кумиром является Царь-бог-кумир - главный бог-кумир. Такой дух помощи бывает у 1-го из 81-го человека;
4). Дух общего Бога религии(единого Бога) в святилище божьем, в тайне божьей и в маскировке. Он пребывает сзади и сверху своего человека. Общим Богом я называю Бога, направляющего и сплачивающего всех богов-кумиров пантеона религии. В Царь-вере таким общим Богом является Русский Бог «Бог наш». Такой дух помощи бывает у 1-го из 60-ти человек;
5). Дух святого, просветлённого или великого волхва религии. Он пребывает в крепости божьей, замаскирован и стоит сзади или спереди своего человека. Часто такой дух святого ставит справа человека и своего ангела-хранителя, духа-хранителя. Такой дух помощи бывает у 1-го из 64-ёх человек;
6). Дух пророка религии, пращура-веросоздателя, замаскированного и пребывающего в обители божьей сзади или спереди своего человека. Он даёт чудесное спасение. В Царь-вере таким духом является Царь-пращур-веросоздатель. Такой дух помощи бывает у 1-го из 72-х человек;
7). Дух Бога Вселенной, он пребывает в обители божьей, в тайне, в маскировке и в боевой силе. Он стоит сверху чуть впереди своего человека. Такой дух помощи бывает у 1-го из 2 200-от человек;
8). Дух Бога Всего, он пребывает в обители божьей, в тайне, в маскировке и в Звере Всего. Этот дух Бога Всего стоит сзади чуть сверху своего человека и вершит великую удачу. Такой дух помощи бывает у 1-го из 4 100-та человек.
Вселенной я называю живую одухотворённую часть всего, что есть. Кроме Вселенной есть ещё не живая, не одухотворённая часть всего того, что есть, которая называется Беда. Многопланетная гуманоидная космоимперия биороботов вместе с их НЛО вся целиком пребывает в Беде всего того, что есть. И эта гуманоидная Беда влезла к нам на Землю, создала нам все мировые религии, подчинила почти все магии и создаёт нам все большие войны, все смертельные болезни. Вселенная вместе с Бедой образует «Всё». Бог Всего, работающий с Бедой, стремящийся одухотворить, оживить Беду, более мудр и суров, чем Бог Вселенной. А вот Бог Вселенной занят охраной Вселенной от Беды и потому он менее мудр и менее важен, чем Бог Всего.
Напомню, что на Земле сейчас действуют два общих Бога религий: господь иудейский иудаизма, христианства, ислама и Русский Бог «Бог наш» Царь-веры. Недавно у Востока пал сначала Брахма в 2006-ом году, как общий Бог, затем в августе 2014 года пал пришедший ему на смену «Гуманоид-Дао», как общий Бог. Теперь Восток переподчиняется напрямую господу гуманоидов многопланетной гуманоидной космоимперии биороботов. Система-портал магии гуманоидов вместе с пси-энергией пси-оружия НЛО гуманоидов взяли под полный контроль культуру Востока. Под Востоком я понимаю Индию, Китай, Японию, обе Кореи, Таиланд, Малайзия и Вьетнам. А вот господь иудейский когда-то у ассирийцев был господом ассирийским, но был популярен и у египетских жрецов. Например, с ним общался Моисей. Господь иудейский является колонизирующим филиалом господа гуманоидов. Примечательно, что этот господь иудейский на 95% является прогуманоидной магической системой, которую можно заговорить на личную власть. Иудеи во время вавилонского пленения переняли у ассирийских и персидских магов искусство заговора господа. Национальный нрав иудеев своей маниакальным тщеславием, своим коварством, своей склонностью к тайной деятельности так понравился гуманоидам-магам НЛО, что они уже к 70-му году до н.э. перевели господа ассирийцев на обслуживание иудеев. Так господь ассирийцев стал господом иудейским. Во главе прогуманоидной магической системы господа иудейского в 70-ом году до н.э. встали 42-ва высших мага-иудея магического клана Иерусалима. С тех пор иудеи занялись продвижением своего главного магического брэнда - системы господа иудейского. Тогда в 70-ом году до н.э. у господа иудейского было 8-мь конкурентов, в том числе Русский Бог «Бог наш», греческий Демиург, индийский Брахма, египетский «Фатум», кельтский «Готт», сибирский шаманский «Хана’» и тибетский «Дао». Общим Богом майя, ацтеков и инков был господь гуманоидов. Итак, с 70-го года до н.э. высшие маги-иудеи развязали общечеловеческую магическую войну за первенство своего господа иудейского.
Ну и хватит об этом здесь.
Пусть Русский Бог «Бог наш», боги-кумиры Царь-веры, пращуры-веросоздатели Царь-веры, владыки Царь-колдовства немедленно дадут духов помощи всем людям, благоволящим Русскому Богу и Русской душе!
Да будет так! Да свершится это! Слава русским богам! Бог наш - Торо’!
maxpark.com
Теория - Духи-покровители | SolNoctis.Ru • Философия Оккультизма
В большинстве случаев, духи-покровители имеют человекоподобный облик. В частности, по представлениям белорусов и украинцев, человек становится шаманом (колдуном) в результате вселения в него души умершего шамана. Она вселяется только в кого-нибудь из родственников и, только тогда, когда родственников нет, душа умирающего шамана может выбрать кого-то «чужого». Мало того, для того, чтобы Сила могла перейти к другому человеку, должен состояться физический контакт. Считается, что колдун не может умереть, пока не передаст свою магию через физическое прикосновение.
У тувинцев, дух умершего шамана покровительствует новому шаману. К числу духов-покровителей тувинских шаманов относятся духи-хозяева некоторых священных гор. Например, покровительницей алашских и кара- хольских шаманов считается дух-хозяйка горы Хоор-Тайга. В этой роли выступают также духи-хозяева тайги.
Шорским шаманам в ходе камлания на помощь приходят различные духи (тёс). Их изображения имеются на шаманских бубнах. Главным из них шорцы признают духа-покровителя шамана, называемого кижи тёс (дух- человек). Его рисуют в виде всадника, держащего в руках лук со стрелой .
У шорцев, после смерти, дух умершего шамана, вместе со своими духами-помощниками переселяется в мир Эрлика, и они начинают искать будущего преемника. Когда дух умершего шамана и духи, принадлежавшие ему, находят человека, способного стать шаманом, Эрлик насылает на него болезнь и принуждает исполнять роль посредника между людьми и духами. Когда будущий шаман соглашается, Эрлик отдает ему в подчинение дух умершего шамана и его духов-помощников. Кроме того, Эрлик, по собственному усмотрению, может увеличить количество духов-помощников - дать ему новых. Всех сверхъестественных существ, полученных от Эрлика, шаман должен показать Улъгеиу, который также дает духов-помощников. Так, от него шаман получает духа-хозяйку или духа-хозяина бубна. Если шаман получает хозяйку бубна, то она считается его мифической супругой.
Дух-хозяйка бубна живет постоянно у Улъгена. Она является шаману в образе девицы маленького роста, имеющей семь гребней.
У шорцев, духи шаманов имеют свою специализацию. Так, дух Шор тегри (как отметил А. В. Анохин (11)) считается главой всех духов. Он "персонаж, несущий обязанности администратора и ведающий духами добрыми {байта) и злыми {айна). Его иногда величают сыном Улъгена, иногда сыном Кан Кара Кеша". Шор тегрн рисуют на бубне в виде "духа едущего на санях". Самым сильным среди шаманских помощников считается дух, имеющий несколько имен - Кер-Бос, Кер-Чан, Ар-Чан, Улу Ардчан. Это мифический зверь. Его получают от духа Ада-кнжн (человек-отец), т. е. духа, призвавшего в шаманы. Этого зверя шаманы призывают только в самых тяжелых случаях.
В большинстве случаев, представления о духах-помощниках и духах- покровителях очень похожи у шаманов во всех регионах планеты. В то же время, имеются и особенности. Так, у якутов существует вера в особых шаманских духов ийэ-кыыл, считающихся сверхъестественными двойниками шаманов (26). По якутским верованиям, человек может стать шаманом и по воле умершего эвенкийского шамана, т. е. якуты верят в возможность межэтнической передачи дара шаманства.
Несколько своеобразные представления имели челканцы о судьбе шамана после смерти. Если по верованиям, большинства народностей Сибири умерший шаман становится духом-покровителем нового шамана (сразу или спустя несколько поколений), то у челканцев шаман, по окончании земной жизни, уходит в мир мертвых, как и все усопшие. А его дух-покровитель вселяется в другого человека из рода шамана, который "должен" заменить умершего (106). Как уже было сказано, подобные представления о «передаче Силы» существуют во множестве белорусских и украинских деревень, у крымских татар, болгаров и др.
У тувинцев-тоджинцев шаманы получают свой дар от духа-хозяина тайги. Помимо духов-покровителей и помощников Сибирские шаманы обращаются к духам-хозяевам мест, духам священных родовых гор, к духу- хозяину домашнего очага и др (31).
У каждого телеутского шамана есть небесная супруга, живущая на седьмом Небе. Во время небесного путешествия к Улъгену шаман встречает свою жену, склоняющую его остаться с ней; с этой целью она приготавливает изысканные блюда: «Мой муж, мой молодой кам (говорит она), сядем за небесным столом... Иди же! Укроемся за занавесом - и будем заниматься любовью!..» Она уверяет его, что дальше дорога в Небо перекрыта. Но шаман отказывается верить ей и подтверждает свою волю продолжать восхождение: «Поднимемся на тапты (ступени на шаманском древе) и воздадим честь Луне!». Он не прикоснется ни к какому яству, пока не вернется на землю. Он называет ее «моя дорогая супруга», а земная жена «недостойна поливать водой ее руки». Шаману помогает в работе не только его небесная супруга, но и другие женщины-духи. В четырнадцатом Небе находятся девять дочерей Улъгена. именно они дают шаману магические умения (глотание раскаленных углей и т. д.). Когда кто-либо умирает, они спускаются на землю, берут его душу и уносят ее в Небеса (241).
Главный дух-покровитель ненецкого шамана виду'тана - Яв'мал Вэсоко, дух-небожитель, один из семи сыновей главы небесного пантеона Нума, без участия которого шаман не может подняться на небо. Во время камлания шаману помогает и дух Миколы Мутратна, почитающийся как земной страж человека. Нум посылает его на землю охранять людей от всего злого. Микола Мутратна идет на встречу с шаманом, поднимающимся на небо, ведет переговоры с ним и его духом-помощником на пятом слое небесного пространства. Там он принимает жертвенное животное, выслушивает просьбу шамана, затем отводит оленя к Яв'мал Вэсоко. Тот советуется с Нумом и передает ответ Миколе Мутратна, который, в свою очередь, сообщает решение Нума шаману, дает ему советы. Икона Миколы Мутратна имеется в каждом чуме и используется как главный атрибут при камланиях ненецких шаманов в Верхний мир.
Духом-покровителем шамана выду'тана может быть и жена бога Нума, богиня Я'Миня, которую шаман призывает для помощи при восхождении на небо с жертвой Нуму. Шаману выду'тана помогает также Си"ивм Пыелета (Семирогий олень): он поднимает шамана в Верхний мир и служит для доставки жертвы Нуму. Главой всех сверхъестественных помощников шамана выду'тана, наряду с Семирогим оленем, считается Минлей тиртя - летающая железная птица. Шаманы рассказывают, что этот дух весьма сильное и храброе существо. Минлей тиртя - носитель дождя, снега, пурги. Ненцы слышат в громе хлопанье крыльев и видят молнии - сверкание глаз этой небесной железной птицы, которая принадлежит Великому Нуму (111).
Кроме вышеназванных духов-покровителей, у большинства сибирских шаманов существует представление о еще одном важнейшем духе. По рассказам, у каждого шамана бывает, так называемый мать-зверь («инъэ кыыла»), который имеет вид большой птицы с клювом, напоминающим железную ледоколку, с крючковатыми цепкими когтями и с хвостом длиной в три маховых сажени. Мать-зверь приходит при рождении и воспитании души шамана, позже возвращается (показывается) только при его смерти. Если мать-зверь вернулся и показался шаману, то это служит предвестием его смерти. Все шаманские мать-звери говорят, схожи как по наружной окраске, так и по другим признакам. Мать-зверь, сойдя в нижнюю страну с душой («кутун-сюрюн») будущего шамана, воспитывает его там, на ветви елового дерева. Душа большого шамана воспитывается на девятом ряду ветвей (считая снизу) (4, 111, 241).
Мать-зверь тунгусского шамана, по словам многих, имеет вид или чубуку (вид горной косули) с облезлой шерстью, с восемью ногами, выросшими на передней части брюха, и с копытами, обращёнными назад, или самки лося, или, наконец, медведя. У каждого тунгусского шамана бывают два беса, имеющие вид собаки. Иногда, когда он не хочет допустить злых духов, то оставляет их у больного в виде своих караульных (103).
Таким образом, дух-покровитель, представляемый также в облике небесной супруги (или супруга), играет в сибирском шаманизме существенную роль. Существенную, но не решающую. Необходимо понимать, что в жизни любого шамана, все решает Дух и Сила. И все духи- помощники, покровители и т.д. - это лишь проявления Великой Силы, ее персонификации. Заручаясь помощью того или иного духа-помощника, шаман получает доступ к новой грани единого океана мощи, именуемого просто Силой или Духом. Безусловно, подобные термины - номинализации, и каждый понимает под этим что-то свое. Но, дело в том, что в самом слове «Дух» или «Сила» или, может быть, «Сила Духа» - уже лежит ответ на вопрос о том, что это такое.©Козлов В.В., Карамышев А.А. Шаманизм: онтология, психология, психотехника. М., 2011
solnoctis.ru