Дух предпринимательства преобразует экономику. Дух предпринимательства преобразует экономику новое в торговле


Дух предпринимательства преобразует экономику 1 Новое в

Дух предпринимательства преобразует экономику Дух предпринимательства преобразует экономику

1. Новое в торговле XV-XVIвв. – приток драгоценных металлов и товаров из Нового Света 1. Новое в торговле XV-XVIвв. – приток драгоценных металлов и товаров из Нового Света и Индии в города Европы. Развитие внутренней и международной торговли. Рост числа купцов, банкиров. Дух предпринимательства. Вермер Делфтский. «Женщина, взвешивающая жемчуг» . Развитие рыночной экономики.

1. Новое в торговле Городской рынок располагался на центральной площади города. Шумно, многолюдно. «Лучше 1. Новое в торговле Городской рынок располагался на центральной площади города. Шумно, многолюдно. «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке» . «Лавки завоёвывают мир» . Продавали в них не ремесленники, а профессиональные торговцы. Активно практиковалась и торговля вразнос. Накопив денег, продавец мог купить свою лавку.

2. Развитие мировой торговли После ВГО центрами мировой торговли стали Нидерланды и Англия. Антверпен

2. Развитие мировой торговли После ВГО центрами мировой торговли стали Нидерланды и Англия. Антверпен – «ворота Европы» . Купцы объединялись в торговые компании. В основном это были семейные товарищества. Делили между собой всё – труд, риск, деньги. Лондонский порт. Гравюра XVII в. Возникли монополии – крупные компании, добившиеся для себя исключительных прав в торговле.

2. Развитие мировой торговли 1600 г. В Англии была создана Ост-Индская компания (получила исключительное 2. Развитие мировой торговли 1600 г. В Англии была создана Ост-Индская компания (получила исключительное право ввозить в страну перец). Значительная часть населения Европы была охвачена духом предпринимательства. Многие стремились стать пайщиком какой-либо компании. Батавия(Джакарта)столица голландской Ост-Индийской компании Мировая торговля обеспечивала её участникам получение высокой прибыли, в их руках накапливались огромные состояния.

2. Развитие мировой торговли 2. Развитие мировой торговли

3. Биржи и банки К XVII в. почти каждый торговый город имел свою биржу 3. Биржи и банки К XVII в. почти каждый торговый город имел свою биржу – место, где могли встречаться для заключения сделок купцы, банкиры, заказчики и поставщики. Иногда при заключении сделок деньги заменялись ценными бумагами – долговыми расписками. «Антверпенская биржа казалась малым миром» . Роттердамская биржа В результате биржевых спекуляций одни обогащались, а др. разорялись. Биржи способствовали росту международной и оптовой торговле.

3. Биржи и банки С развитием мировой торговли расширяется деятельность банков, они богатеют. Но 3. Биржи и банки С развитием мировой торговли расширяется деятельность банков, они богатеют. Но риск! Наряду с частными создаются и государственные (Амстердамский, Английский). Банки давали деньги в долг купцам, промышленникам, государству. В итальянском банке Развитие в XVI-XVII вв. в европейских странах внутренней торговли, создание международных торговых компаний, банков и бирж свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства.

4. Мануфактура – предприятие нового типа В результате произошедших изменений повысился спрос на товары. 4. Мануфактура – предприятие нового типа В результате произошедших изменений повысился спрос на товары. Ремесленное производство не справлялось, т. к. мастерские были небольшими, а число работников и количество создаваемых ими изделий ограничивалось цеховыми уставами. Железоделательная мануфактура. Гравюра XVII в. Крупные предприятия возникли, т. к. сложились необходимые для этого условия.

4. Мануфактура – предприятие нового типа Некоторые купцы стали вкладывать свои средства (капитал) в 4. Мануфактура – предприятие нового типа Некоторые купцы стали вкладывать свои средства (капитал) в производство с целью получения прибыли. А крестьяне, деревенские ремесленники искали дополнительного приработка и готовы были наняться к предпринимателю.

4. Мануфактура – предприятие нового типа Мануфактура Рассеянная Централизованная

4. Мануфактура – предприятие нового типа Мануфактура Рассеянная Централизованная

В: какого типа мануфактура изображена на рисунке? В: какого типа мануфактура изображена на рисунке?

4. Мануфактура – предприятие нового типа Купец становится капиталистомпредпринимателем, и на него работают наёмные 4. Мануфактура – предприятие нового типа Купец становится капиталистомпредпринимателем, и на него работают наёмные работники, бывшие крестьяне и ремесленники. Отличия мануфактуры от ремесленной мастерской: Размеры производства; Разделение труда. В XVII в. мануфактуры появились в Англии, Нидерландах, во Франции. На мануфактурах производили стекло, сахар, бумагу, шёлк, сукно.

4. Мануфактура – предприятие нового типа Мануфактура – это предприятие, основанное на ручном труде 4. Мануфактура – предприятие нового типа Мануфактура – это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда. Разделение труда позволяет повысить его производительность. Произведённые товары поступают на рынок. Развитие мануфактур – признак рождения капитализма – общественного строя, основанного на частной собственности, стремлении к прибыли, свободном рыночном хозяйстве и использовании наёмного труда.

present5.com

Дух предпринимательства преобразует экономику - презентация онлайн

1. Дух предпринимательства преобразует экономику

2. 1. Новое в торговле

XV-XVIвв. – приток драгоценных металлов и товаров из Нового Света и Индии в города Европы. Развитие внутренней и международной торговли. Рост числа купцов, банкиров. Дух предпринимательства. Вермер Делфтский. «Женщина, взвешивающая жемчуг». Развитие рыночной экономики.

3. 1. Новое в торговле

Городской рынок располагался на центральной площади города. Шумно, многолюдно. «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке». «Лавки завоёвывают мир». Продавали в них не ремесленники, а профессиональные торговцы. Активно практиковалась и торговля вразнос. Накопив денег, продавец мог купить свою лавку.

6. 2. Развитие мировой торговли

После ВГО центрами мировой торговли стали Нидерланды и Англия. Антверпен – «ворота Европы». Купцы объединялись в торговые компании. В основном это были семейные товарищества. Делили между собой всё – труд, риск, деньги. Лондонский порт. Гравюра XVII в. Возникли монополии – крупные компании, добившиеся для себя исключительных прав в торговле.

7. 2. Развитие мировой торговли

1600г. В Англии была создана Ост-Индская компания (получила исключительное право ввозить в страну перец). Значительная часть населения Европы была охвачена духом предпринимательства. Многие стремились стать пайщиком какой-либо компании. Батавия(Джакарта)столица голландской Ост-Индийской компании Мировая торговля обеспечивала её участникам получение высокой прибыли, в их руках накапливались огромные состояния.

8. 2. Развитие мировой торговли

9. 3. Биржи и банки

К XVII в. почти каждый торговый город имел свою биржу – место, где могли встречаться для заключения сделок купцы, банкиры, заказчики и поставщики. Иногда при заключении сделок деньги заменялись ценными бумагами – долговыми расписками. «Антверпенская биржа казалась малым миром». Роттердамская биржа В результате биржевых спекуляций одни обогащались, а др. разорялись. Биржи способствовали росту международной и оптовой торговле.

11. 3. Биржи и банки

С развитием мировой торговли расширяется деятельность банков, они богатеют. Но риск! Наряду с частными создаются и государственные (Амстердамский, Английский). Банки давали деньги в долг купцам, промышленникам, государству. В итальянском банке Развитие в XVI-XVII вв. в европейских странах внутренней торговли, создание международных торговых компаний, банков и бирж свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства.

12. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

В результате произошедших изменений повысился спрос на товары. Ремесленное производство не справлялось, т.к. мастерские были небольшими, а число работников и количество создаваемых ими изделий ограничивалось цеховыми уставами. Железоделательная мануфактура. Гравюра XVII в. Крупные предприятия возникли, т.к. сложились необходимые для этого условия.

13. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Некоторые купцы стали вкладывать свои средства (капитал) в производство с целью получения прибыли. А крестьяне, деревенские ремесленники искали дополнительного приработка и готовы были наняться к предпринимателю.

14. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Мануфактура Рассеянная Централизованная

15. В: какого типа мануфактура изображена на рисунке?

16. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Купец становится капиталистомпредпринимателем, и на него работают наёмные работники, бывшие крестьяне и ремесленники. Отличия мануфактуры от ремесленной мастерской: Размеры производства; Разделение труда. В XVII в. мануфактуры появились в Англии, Нидерландах, во Франции. На мануфактурах производили стекло, сахар, бумагу, шёлк, сукно.

17. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Мануфактура – это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда. Разделение труда позволяет повысить его производительность. Произведённые товары поступают на рынок. Развитие мануфактур – признак рождения капитализма – общественного строя, основанного на частной собственности, стремлении к прибыли, свободном рыночном хозяйстве и использовании наёмного труда.

ppt-online.org

Дух предпринимательства преобразует экономику - online presentation

1. Дух предпринимательства преобразует экономику

2. 1. Новое в торговле

XV-XVIвв. – приток драгоценных металлов и товаров из Нового Света и Индии в города Европы. Развитие внутренней и международной торговли. Рост числа купцов, банкиров. Дух предпринимательства. Вермер Делфтский. «Женщина, взвешивающая жемчуг». Развитие рыночной экономики.

3. 1. Новое в торговле

Городской рынок располагался на центральной площади города. Шумно, многолюдно. «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке». «Лавки завоёвывают мир». Продавали в них не ремесленники, а профессиональные торговцы. Активно практиковалась и торговля вразнос. Накопив денег, продавец мог купить свою лавку.

6. 2. Развитие мировой торговли

После ВГО центрами мировой торговли стали Нидерланды и Англия. Антверпен – «ворота Европы». Купцы объединялись в торговые компании. В основном это были семейные товарищества. Делили между собой всё – труд, риск, деньги. Лондонский порт. Гравюра XVII в. Возникли монополии – крупные компании, добившиеся для себя исключительных прав в торговле.

7. 2. Развитие мировой торговли

1600г. В Англии была создана Ост-Индская компания (получила исключительное право ввозить в страну перец). Значительная часть населения Европы была охвачена духом предпринимательства. Многие стремились стать пайщиком какой-либо компании. Батавия(Джакарта)столица голландской Ост-Индийской компании Мировая торговля обеспечивала её участникам получение высокой прибыли, в их руках накапливались огромные состояния.

8. 2. Развитие мировой торговли

9. 3. Биржи и банки

К XVII в. почти каждый торговый город имел свою биржу – место, где могли встречаться для заключения сделок купцы, банкиры, заказчики и поставщики. Иногда при заключении сделок деньги заменялись ценными бумагами – долговыми расписками. «Антверпенская биржа казалась малым миром». Роттердамская биржа В результате биржевых спекуляций одни обогащались, а др. разорялись. Биржи способствовали росту международной и оптовой торговле.

11. 3. Биржи и банки

С развитием мировой торговли расширяется деятельность банков, они богатеют. Но риск! Наряду с частными создаются и государственные (Амстердамский, Английский). Банки давали деньги в долг купцам, промышленникам, государству. В итальянском банке Развитие в XVI-XVII вв. в европейских странах внутренней торговли, создание международных торговых компаний, банков и бирж свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства.

12. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

В результате произошедших изменений повысился спрос на товары. Ремесленное производство не справлялось, т.к. мастерские были небольшими, а число работников и количество создаваемых ими изделий ограничивалось цеховыми уставами. Железоделательная мануфактура. Гравюра XVII в. Крупные предприятия возникли, т.к. сложились необходимые для этого условия.

13. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Некоторые купцы стали вкладывать свои средства (капитал) в производство с целью получения прибыли. А крестьяне, деревенские ремесленники искали дополнительного приработка и готовы были наняться к предпринимателю.

14. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Мануфактура Рассеянная Централизованная

15. В: какого типа мануфактура изображена на рисунке?

16. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Купец становится капиталистомпредпринимателем, и на него работают наёмные работники, бывшие крестьяне и ремесленники. Отличия мануфактуры от ремесленной мастерской: Размеры производства; Разделение труда. В XVII в. мануфактуры появились в Англии, Нидерландах, во Франции. На мануфактурах производили стекло, сахар, бумагу, шёлк, сукно.

17. 4. Мануфактура – предприятие нового типа

Мануфактура – это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда. Разделение труда позволяет повысить его производительность. Произведённые товары поступают на рынок. Развитие мануфактур – признак рождения капитализма – общественного строя, основанного на частной собственности, стремлении к прибыли, свободном рыночном хозяйстве и использовании наёмного труда.

en.ppt-online.org


Смотрите также