Инес де ла Фрессанж. Духи инес де ла фрессанж


Инес де ля Фрессанж | Энциклопедия моды

Инес де ля Фрессанж

Опубликовано 19.07.2012

Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (фр. Ines Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de La Fressange; род. 11 августа 1957, Гассен, департамент Вар, Франция) – французская модель, дизайнер и парфюмер из аристократического рода. В 1998 году вошла в международный список Зала Славы самых хорошо одевающихся людей.

Биография и карьера

Инес де ля Фрессанж родилась в 1957 году в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. Инес и ее два брата, Эммануэль и Ивэн, провели свое детство в старинном здании 18-го века, расположенном в предместьях Парижа. Бабушка Инес по отцовской линии, Симона Лазард, была наследницей богатого рода банкиров.

Инес де ля Фрессанж начала модельную карьеру в довольно юном возрасте, однако долгое время девушка никак не могла добиться успеха. Многие модельные агентства отказывали ей, возможно, из-за того, что для своих лет Инес была слишком высокой и худой (при росте 180 см она весила всего лишь 50кг), и только в агентстве PaulinЕ сумели разглядеть ее истинный потенциал. Настоящая слава приходит к Фрессанж в 1975 году, когда знаменитый фотограф Паоло Роверси фотографирует ее на обложку французского Elle. В том же году она начинает работать с французским кутюрье Тьерри Мюглером.

В 80-х годах Инес становится первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом высокой моды, а именно с Chanel. Девушку выбирает сам Карл Лагерфельд, поскольку находит в ней сильное сходство с легендарной основательницей бренда. Долгое время он считает Фрессанж своей музой, и Инес участвует в каждом новом показе. Однако в 1989 году между кутюрье и его подопечной происходит ссора, которая приводит к разрыву многолетних отношений. Причиной становится банальное расхождение во взглядах (хотя многие считают, что Лагерфельд таким образом просто решил избавиться от надоевшей ему музы). Девушка собиралась позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, дизайнер же считал этот образ «воплощением всего скучного, буржуазного и провинциального». Лагерфельд заявил, что не намерен одевать исторические памятники, и через суд аннулировал контракт с Фрессанж.

Инес не слишком расстраивается и решает заняться бизнесом, приступив к разработке собственной линии одежды. Уже в 1992 году, в одном из модных районов Парижа, Фрессанж, в партнерстве с группой Louis Vuitton, открывает магазин «Inès de la Fressange SA», в котором продает вещи из своих последних коллекций, а также обувь, аксессуары и парфюмерию.

Однако и тут ее постигает неудача. В конце 1999 года ее увольняют из собственной компании, поскольку Инес не являлась главным акционером марки. Девушка пыталась вернуть свои права через суд, однако пятилетние разбирательства так ни к чему и не привели.

В 2002 году совместно с журналисткой Марианной Мэресс Инес де ля Фрессанж публикует свою автобиографию «Профессия манекен», а спустя некоторое время становиться художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier.

Последние годы Инес де ля Фрессанж практически не выходит на подиум и не снимается в рекламе, поскольку сильно занята своим бизнесом. Сегодня Инес занимает пост дизайнера и консультанта модного дома Жан-Поля Готье. В 2009 году она даже участвует в одном из его показов, выйдя на подиум в возрасте 51 года.

В 2011 году, позабыв о былых обидах, Инес соглашается участвовать в показе Chanel.

Фрессанж выпустила книгу под названием «Парижанка и ее стиль» («Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange»), в которой говорится о том, как одеваются настоящие парижанки. Книга является своеобразным семейным путеводителем по Парижу. Однако читатель не найдет в ней описания традиционных туристических маршрутов. Вместо этого Фрессанж подробно рассказывает, где в Париже можно купить хорошую одежду, книги и предметы интерьера, куда можно пойти с ребенком, а куда без него, в каком отеле остановиться, и в каком ресторанчике перекусить. Книга содержит прекрасные иллюстрации, а в роли молодой парижанки выступила 19-летняя дочь Фрессанж Нино.

В настоящее время Инес де ля Фрессанж является лицом марки L’Oréal Paris, рекламируя анти-возрастную косметику бренда.

Благотворительная деятельность

Инес сотрудничает с фондом «Помощь сиротам Африки» и «Меценатство сердечнососудистой хирургии». В 2010 году модель участвовала в акции «Движение против голода».

Личная жизнь

В июне 1990 года Инес де ля Фрессанж выходит замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами (умер в 2006 году). В браке у пары родились две дочери. Помимо своих детей Инес воспитывает двух падчериц, дочерей Луиджи Д’Урсо от первого брака.

Когда у Инес спрашивают, как оставаться молодой, она отвечает:

«Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко».

Интервью с Инес де ля Фрессанж, опубликованное на сайте interviewmagazine.com 26 ноября 2008

IM: Как вы попали в команду Roger Vivier?ИФ: Вот за это я и люблю Диего Делла Валле. Он сумасшедший. Вместо того чтобы нанять лучшего выпускника какой-нибудь бизнес-школы, которому потребовалось бы не меньше пяти лет, чтобы научиться видеть разницу между туфлями-балетками и буком, он решил пригласить меня, чтобы с моей помощью восстановить лейбл. Vivier в чем-то он похож на бренд Balenciaga. Такие имена являются настоящими столпами моды, ее памятниками. Они не забываются. К сожалению, широкая публика не всегда о них знает, вот почему нам предстояло сделать имя Vivier снова известным.

IM: Выходит, вы начали практически с нуля?ИФ: Абсолютно верно. Я была знакома с Вивье еще при жизни. Много лет назад он просил меня о встрече, поскольку был убежден, что я являюсь одной из самых влиятельных особ Парижа, и что стоит мне всего лишь поднять трубку и сделать один телефонный звонок, как я тут же получу чье-нибудь покровительство. К сожалению, все обстояло совсем не так. В то время Вивье мечтал о собственной компании…

IM: Когда это произошло?ИФ: Это было году в 1995 или 1996. В то время винтаж еще не вошел в моду, поэтому для его идей было еще слишком рано. Но он был великолепным учителем, за что я его бесконечно уважаю. Он работал в стольких направлениях, его работы вдохновили стольких дизайнеров обуви. Поэтому, как только Делла Валле сделал мне предложение, я не стала раздумывать ни минуты. Я приступила к работе, но у меня ничего не было. Не было ни этого офиса, ни стационарного телефона, ни банковского счета. Все, что имелось в моем распоряжении, это мобильник и ноутбук. Тем не менее, люди разговаривали со мной так, как будто я была пресс-секретарем Dior. «Пришлите нам 10 картинок», — говорили они. Десять картинок и мой телефон. Вы даже не представляете, как долго я их отправляла бы! Тогда мы решили разнести снимки самостоятельно. Забавно, когда реклама бренда класса люкс распространяется подобным образом. Даже когда у нас появился этот офис, я писала письмо Анне Винтур, а уже в следующий момент планировала покупку корзин для мусора. Мебель я собиралась купить на барахолке. Однако мало-помалу, постоянно рискуя, мы продвигались вперед. Пусть мы шли небольшими шажками, но мы вкладывали в это дело всю душу и сердце. Мы делали моду, как ее делали раньше – спонтанно, с чувством радости и свободы. В этом и заключается наша самобытность. 

IM: Теперь, когда бренд превратился в столь огромную империю, планируете ли вы сохранять свой интенсивный творческий потенциал на прежнем уровне?ИФ: Одним из важных уроков, который преподал мне Делла Валла, явилось умение сказать нет, когда что-то идет не так. Это касается всего, даже продаж. Сейчас все в порядке. Побывав в шкуре пиарщика, директора бутика, оператора, курьера и прочих, я, наконец, играю роль, которая мне больше всего по душе — роль придворного шута. Именно этим я и занималась раньше в Chanel.

IM: Как вы думаете, опыт работы в Chanel и ваш собственный опыт, вы ведь владели собственной компанией и самостоятельно разрабатывали дизайн коллекций, сослужил вам хорошую службу в авантюре с восстановлением бренда Vivier?ИФ: Да, однако, вы всегда должны быть готовы к тому, что любой бизнес рано или поздно придет к концу. Надо уметь принять это. Конечно, какая-то часть меня все еще тоскует по собственному бизнесу и мечтает произвести пару брюк, платье или обувь, которую мне никак не найти ни в одном магазине.

IM: Обувь? Да бросьте! Неужели вы не могли подойти к Бруно (Фризони, креативному директору Vivier) и внести свои предложения?ИФ: О нет! Никогда. Я никогда не побеспокою его по такому поводу. Я помню, как однажды он придумал туфли, которые были похожи на пуанты на высоком каблуке. Я сочла эту модель очень странной. Закончилось все тем, что через шесть месяцев, когда эти туфли появились в продаже, я пошла и купила себе пару. После этого я все время напоминаю себе, что дизайнеры существуют специально для того, чтобы стряхивать пыль с многих вещей.

IM: Однако ваша собственная креативность все еще очень ярко прослеживается в деятельности компании. Взять хотя бы те бумажные сумки, которые вы придумали.ИФ: Мы собирались сделать известной марку Vivier в Гонконге. Я подумала, что в Китае и так уже достаточно бутиков, о которых ходят довольно мрачные отзывы. Я хотела, чтобы все поняли, что Vivier отличается от всех остальных брендов, что с Vivier можно выглядеть роскошно, но не натянуто, почувствовать себя французом, не будучи им по рождению. Специально для магазина в Гонконге я сделала абсурдную и бесполезную коллекцию сумок. Однако благодаря ей, наш бутик стал известен буквально за два дня. Очень важно сохранить идею бренда, пусть даже в ущерб продажам. Кроме того, я ввела в обиход эти обеды, на которые стала приглашать писателей, психоаналитиков, банкиров, адвокатов, телепатов, модных журналистов и актрис или прочую публику в этом роде. Обеденная комната была украшена 20-ю тысячью листами серебряной фольги и коллажами Vivier. Гости много смеялись, пили и ели, а затем разъезжались по домам. Одна журналистка, уехавшая как-то без пакета, все никак не могла поверить, что смогла о нем забыть. Вы понимаете, что это значило? Мы стали известными. Я помню, как на один из таких обедов к нам приехала Катрин Денев и Бернард Шапюи.

IM: Почему вы перестали давать эти обеды?ИФ: Потому что я не люблю, когда что-то превращается в систему. Мне становится скучно. Это так по-французски. Я считаю, что суть моды состоит в легкости и непринужденности. Я скучаю по тем временам, когда Кокто сочинял свои пьесы, а Шанель шила костюмы…

IM: Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться мода?ИФ: Мода состоит из парадоксов. Когда в европейской моде впервые появились японцы, Comme des Garçons, Йоши Ямамото и другие, признаюсь, я не сразу оценила важность этого события. Ситуацию разъяснил мне Жан-Жак Пикар. Японцы оказали на нас огромное влияние, они показали нам, что эстетика не обязательно должна быть привлекательной, они познакомили нас со своим понятием красоты. Они показали нам девушек в грубых ботинках, без колготок, с растрепанными волосами и заклеенными пластырем лицами, которые выглядели так, как будто только что пережили ядерную войну. Они оказали на нас действительно огромное влияние. Взять хотя бы того же Джорджо Армани. Возможно, мое следующее высказывание кто-то посчитает старческим брюзжанием, однако когда я впервые познакомилась с Армани, его работы были похожи на вещи Пьера Кардена или Ива Сен-Лорана. После прокатившейся волны японизма в его коллекциях вдруг появились все эти круглые воротнички, короткие прямоугольные стрижки, минимум косметики, никаких драгоценностей и лака на ногтях. Словом, от Армани 80-х не осталось и следа. Во всем этом четко прослеживается влияние японцев.В модном бизнесе вы всегда должны находиться на шаг вперед. Вы всегда как будто опаздываете. Каждый момент имеет чрезвычайную важность, поэтому у вас никогда не хватает времени на то, чего вам хочется сделать. Это смешно.

IM: Расскажите нам немного о своих первых шагах в модельном бизнесе?ИФ: В самом начале мне абсолютно не везло. Я до сих пор придерживаюсь того мнения, что модель – это единственная профессия в мире, которую вы не можете выбрать самостоятельно. Для того чтобы стать моделью, надо чтобы вас выбрал кто-то другой. У меня был молодой человек, прекрасный, как Аполлон, который иногда подрабатывал моделью. Он был музыкантом, одним из приятелей Джима Моррисона. Однажды он привел меня в модельное агентство. Там мне сказали, что мне надо выщипать брови, а затем и вовсе заявили, что я вряд ли сгожусь для модельного бизнеса, и что мне следует забыть о карьере модели навсегда.Однако у моего молодого человека имелся еще один друг, который также играл на гитаре и жил с владелицей модельного агентства, наверное, одного из лучших в то время. Оно называлось PaulinE, и это было первое агентство, которое предложило мне работу, поскольку предпочитало нестандартных моделей, а не всех этих светловолосых калифорнийских девушек… Я пыталась устроиться в Chanel, но они меня не взяли. Каждый раз, когда я приходила с подобными просьбами в Dior, меня встречала загорелая женщина, которая была достаточно дружелюбной и даже целовала меня в обе щеки, но она никогда не принимала меня на работу. А затем был Kenzo. Он стал первым, кто пригласил меня участвовать в показе. У меня была страшно нетипичная фигура, я была худая, как рельс. Я выбивалась из всех стандартов. А потом Жан-Жак Пикарт провел 10 показов подряд с моим участием. Я останусь благодарна ему навсегда. Он говорил: «Это французский шик, французская элегантность».

IM: Вы всегда были символом этого.ИФ: Только в воображении Пикарта.

IM: В воображении любого человека. Когда у людей спрашивают, кто, по их мнению, является воплощением французской элегантности, они неизменно называют ваше имя.ИФ: Тогда я надену старый отцовский V-образный свитер, кроссовки, которые были прародителями Converse, и буду носить их с джинсами и шубой.

IM: Вы любите импровизировать.ИФ: Абсолютно верно. Я помню, как однажды на съемках на мне были надеты белые брюки, большой белый пиджак и белая фетровая шляпа. Тогда я взяла жженую пробку и пририсовала себе огромные усы в стиле Альдо Маччоне и стала строить из себя этого престарелого плейбоя. Было очень забавно. Сегодня все постоянно говорят «сексуальный». В то время мы никогда не произносили подобного слова. Я была настоящей дурочкой, клоуном.

Инес де ля Фрессанж в рекламе L'oreal

Инес де ля Фрессанж и Chanel

Личные фотографии Инес де ля Фрессанж разных лет

Инес де ля Фрессанж и семья

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

wiki.wildberries.ru

Инес де ла Фрессанж | Блогер Carry на сайте SPLETNIK.RU 6 октября 2010

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд CarryCarry 6 октября 2010, 18:28 Инес де ла Фрессанж

image Карл Лагерфельд под руку с Инес де ла Фрессан во дворце Grand Palais во время фэшн-шоу Chanel Ready-to-Wear Spring/Summer 2011. Инес де ла Фрессанж станет лицом новой рекламной кампании Chanel Весна/Лето 2011. Эта очаровательная француженка рекламировала одежду Карла Лагерфельда почти 30 лет тому назад. Карл Лагерфельд говорит, что де ла Фрессанж воплощает собой образ истинной парижанки. imageimageИнес де ла Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ла Фрессанж (Inès Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de la Fressange) родилась 11-го августа 1957-го года в Гассине, департамент Вар, на юге Франции. image Родилась она в семье французского биржевого маклера, Анде де ла Сейнарда де ла Фрессанжа, и аргентинской модели, Сесилии Санчес Сайрез. Инес выросла в пригороде Парижа вместе с тремя братьями. Ее бабушкой была мадам Симона Жакино, наследница банка 'Lazard'. imageimageimageimageimage В 1980-м году Инес стала первой манекенщицей, заключившей эксклюзивный контракт с домом высокой моды 'Chanel'. Она была музой фэшн-дизайнера Карла Лагерфельда. Однако в 1989-м году Лагерфель и Де ла Фрессанж вынуждены были распрощаться друг с другом из-за конфликта. После долгих лет работы Фрессанж на подиуме, кто-то из парижской богемы наконец догадался, что она одна из самых красивых женщин Франции. Так пришла идея лепить из Инес Марианну - символ свободной республики. Узнав о том, что его модель, муза и просто обожаемая Инес будет позировать для скульптуры, Лагерфельд (не болеющий чувством юмора), мягко говоря, обиделся и уволил Фрессанж из дома моды, мотивировав поступок тем, что он памятники не одевает. imageimageimage Все-таки превратившись в Марианну, Инес сделала свое имя брендом. Под маркой Ines de la Fressange вышли коллекции одежды, замечательные духи аналогичного названия, наборы аксессуаров. Сама Инес, давно уйдя с подиума, стала экспертом моды, дизайнером, историком... Ее комментарии часто можно услышать в передачах о Франции и о французском стиле. Надо сказать, что женщина эта обладает действительно идеальным вкусом, цепким, острым умом и завидным чувством юмора. imageimage В 1990-м году Инес вышла замуж за бизнесмена и итальянского арт-дилера Луиджи д'Урсо, который умер 23-го марта 2006-го от сердечного приступа, родив ему двух дочерей. Сейчас Инес поддерживает деятельность Ассоциации домов Africa2 и является покровителем спонсорства Ассоциации кардиохирургии, которые позволяют детям из бедных стран, получать лечение и операции на сердце во Франции. Когда у Инес спрашивают как оставаться молодой,она отвечает: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко» imageimage

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

10 САМЫХ СТИЛЬНЫХ ФРАНЦУЖЕНОК | Стиль Жизни

pankina_parizh-1000x520

10 САМЫХ СТИЛЬНЫХ ФРАНЦУЖЕНОК

Екатерина Панкина, стилист-имиджмейкер/консультант по стилю

Париж — столица мировой моды, а француженки — её неизменное украшение. О них ходят многочисленные споры, мифы, легенды. Одни говорят, что француженка — настоящий эталон стиля и воплощение шарма, другие — что всё совсем не так и что одеваются француженки, как попало. Кто же они, те самые стильные француженки, которые стали для нас олицетворением элегантности и ориентиром в мире моды и стиля? Что их объединяет? Встречаем!

Инес де ла Фрессанж

Дизайнер, топ модель, модный редактор, писательница, автор известной книги «Парижский шик: гид по стилю от Инес де ла Фрессанж» (в русском переводе «Парижанка и её стиль»), парфюмер, дочь аристократа,  кавалер ордена Почетного легиона, лицо Chanel и L’Oréal. Инес стала первой моделью, которая в 1980 году подписала эксклюзивный контракт с домом высокой моды Шанель, став музой Карла Лагерфельда. Знаменитый модельер не мог не отметить, как Инес похожа на саму Коко Шанель.

pankinaimage0012

Говорят, что Лагерфельд аннулировал контракт с Инес в 1989 году из-за недовольства её согласием позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, сказав, что не намерен «одевать исторические памятники». Но Инес не стала унывать и разработала собственную линию одежды. В партнерстве с Louis Vuitton она открыла магазин Inès de la Fressange SA, где продавалась одежда из её коллекций, парфюмерия, обувь и аксессуары. К сожалению, и тут ей пришлось пережить неудачу: её уволили из собственной компании, так как она не являлась главным акционером марки, и ей не удалось через суд вернуть свои права. Несмотря на неудачи, Инес продолжала заниматься любимым делом, написала автобиографию, стала художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier и даже вновь участвовала в показе Шанель (а было ей тогда уже за 50!).

Книга Инес «Парижский шик» стала настольной книгой для многих женщин всего мира. В ней собраны очень интересные и ценные советы для всех, кто хочет найти свой стиль и быть в гармонии с собой: «Вы никогда не услышите, чтобы парижанка жаловалась, что её юбка слишком короткая, платье слишком узкое, а каблуки слишком высокие. Секрет великолепного стиля в ощущениях. Если вы не чувствуете себя уверенно в скинни-джинсах или на каблуках-«убийцах» — вернитесь домой и переоденьтесь…»

pankinaimage0032

В августе Инес исполнится 58, а она по-прежнему в прекрасной форме, работает, открыта всему новому, любит то, что делает, консультирует, занимается благотворительностью, путешествует.

Когда её спросили, как оставаться молодой, она ответила: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко… все равно ты никогда не будешь выглядеть, как в 20 лет. Да и зачем? Я смотрю на свои фотографии в молодости и с радостью отмечаю, что мой вкус действительно развился с годами, а это для женщины куда важнее смазливого личика».

pankinaimage0052

Марийон Котийяр

Талантливая французская актриса театра и кино, обладательница престижных премий «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», BAFTA. Её называют французской Анжелиной Джоли. В истории премии «Оскар» Марион стала второй актрисой после Софи Лорен, которой удалось получить премию в фильме на иностранном языке. Это был биографический фильм «Жизнь в розовом цвете», в котором она исполнила роль легендарной Эдит Пиаф. Фильм имел потрясающий успех по всему миру, а перед Марион распахнулись ворота Голливуда. Марион также является лицом модного дома Christian Dior и попробовала себя в роли модного дизайнера (она создала сумку для новой коллекции Lady Dior).

 

pankinaimage0092

pankinaimage0102

 Марион Котийяр в рекламной кампании Lady Dior весна-лето — 2014

Стиль Марион — это французский шик и одновременно с этим простота, лаконичность и комфорт. В вечерних нарядах — подчеркнутый силуэт, женственность, минимум украшений. В повседневной жизни — тот самый парижский шик с ноткой небрежности, который и самые простые вещи делает особенными. Сама актриса так говорит о своей манере одеваться: «Если в каком-то наряде я не чувствую себя собой, если он заставляет меня думать о себе, как о другом человеке, — я не буду его носить.Я вечно нахожу что-то, что обладает некой сумасшедшинкой, но в то же время комфортно и выглядит под стать мне».

pankinaimage0142

pankinaimage0152

Эммануэль Альт

Главный редактор французской версии журнала Vogue Paris с 2011 года, стилист, законодательница модных тенденций, консультант модных домов Balmain и Isabel Marant, влиятельная личность в мире моды, которая нечасто дает интервью. Непринужденный шик, простота, естественность — отличительные особенности стиля Эммануэль. Её практически невозможно увидеть в платьях, юбках и ярких расцветках. Когда Эммануэль в одном интервью спросили, не считает ли она себя феминисткой, она засмеялась: «Что вы! Жизнь без мужчин была бы такой печальной. Для кого мы покупали бы все эти туфли?» Она удивляется такому большому интересу к моде со стороны современных молодых девушек: «В 17-18 лет я совершенно не интересовалась модой, хоть в это трудно поверить. Моя мама была моделью, поэтому я росла, скажем, так, в окружении моды, но какого-то особого интереса к ней не испытывала. Сейчас же молодые люди просто помешаны на марках. Моему сыну 17, и я очень удивилась, когда увидела, что его девушка каждый день ходит в школу с брендовой сумочкой — Chanel, Céline, Burberry. Мне кажется, это безумие — ходить с такими вещами в школу… забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на вас сидит — это все, что вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота». Стиль Эммануэль — элегантная интерпретация рок-н-ролла.

pankinaimage0192

pankinaimage0232

Карин Ройтфельд

Главный редактор Vogue Paris с 2001 по 2011 год, модный консультант, стилист рекламных кампаний; основатель, стилист и главный редактор собственного журнала CR Fashion Book. Её называют женщиной-легендой в мире моды, она муза многих фотографов и модных дизайнеров. Журнал Harper’s Bazaar US опубликовал список 100 самых стильных женщин 2014 года, и Карин заняла 8-ю строчку рейтинга.

Много лет они с Эммануэль Альт были коллегами, пройдя путь от работы над французским молодежным журналом 20 Ans до Vogue Paris. Именно совместная работа Карин и Эммануэль над Vogue стала особенно успешным этапом в развитии журнала. Эммануэль Альт сказала, что они с Карин «составляли идеальный дуэт, уравновешивая друг друга». Если стиль Эммануэль отражает земную чувственность и простоту, то стиль Карин — подчеркнутая женственность и откровенность.

В 2008 году журнал Time составил список 100 самых влиятельных людей мира, в который вошла Карин. Она сказала: «Я поняла, что обладаю большой силой. У меня есть возможность делать кого-то успешным. С моей помощью фотографы становятся модными фотографами, дизайнеры — топ-дизайнерами, модели — супермоделями. Эта огромная сила, и её нужно использовать правильно». Карин невероятно творческая, интересная, стильная и сильная женщина. Она считает, что «возраст имеет значение только, если вы сыр. Я не хочу разглаживать морщины. Так я стану похожа на всех остальных».

И еще Карин очень точно говорит о француженках: «Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму девушку, а уже потом — во что она одета. У нас есть культура одежды, которой нет в других странах, например, в Восточной Европе или в России. Там для людей главное — показать, что у них есть деньги. Они помешаны на лейблах».

 

pankinaimage0252

pankinaimage0272-e1426770810322

pankinaimage0282

Джулия Рестуан-Ройтфельд

Арт-директор, дизайнер, известная модель, парфюмер, дочь легендарной Карин Ройтфельд. Она унаследовала от своих родителей талант, творческое чутье, вкус и чувство стиля. Джулию по праву считают законодательницей мод и одной из самых стильных француженок. С детства Джулия была гостьей модных показов, и как она сама говорит в интервью, во многом её стиль был выработан благодаря гардеробу мамы Карин. Любовь к моде и стилю передалась ей по наследству. По словам Джулии, никто из современниц её, к сожалению, не вдохновляет, а вдохновение она черпает в старых фильмах 60-х. Свой стиль она называет «французским, буржуазным, но с толикой непослушания». Очень интересно Джулия рассказывает о француженках: «Француженки любят играть в интеллектуальные игры и не любят выглядеть чрезмерно сексуально. Сексуальность исходит из того, как они ходят и держат себя».

pankinaimage0292-e1426771040133

pankinaimage0312-e1426771071133

Джулия с мамой Карин

pankinaimage0341-e1426771116622

Мелани Лоран

Актриса, певица, режиссер, лауреат престижной премии кинопремии «Сезар», лицо аромата Dior Hypnotic Poison. Свою первую роль актриса получила благодаря случайному знакомству с Жераром Депардье. После своего успешного дебюта на большом экране она получила множество предложений и за последующие 10 лет сыграла уже в более чем 20-ти картинах различного жанра. Актриса славится утонченным вкусом и умением одеваться с французским шиком и легкой небрежностью.

pankinaimage0352-e1426771260787

pankinaimage0362

pankinaimage0381

Шарлотта Генсбур

Актриса, дизайнер, певица и автор песен, муза модных дизайнеров, дочь законодателей моды, всемирно известной скандальной, творческой и яркой пары Сержа Генсбура и Джейн Биркин. Свою первую кинопремию «Сезар» Шарлотта получила в 15 лет как многообещающая актриса. Она призналась в интервью, что из-за комплексов относительно своей внешности она не хотела быть актрисой, но природный талант невозможно было утаить. Несмотря на комплексы и неуверенность в себе, Шарлотта стала символом интеллектуальной красоты. Она любит и умеет носить странные вещи, но при этом не выглядит вульгарной и смешной. Для целого поколения девушек 80-х Шарлотта стала образцом стиля. Мешковатые брюки и джинсы, асимметричные юбки и платья, куртки, мужские рубашки — основные составляющие её стиля, мальчишеского, непринужденного, небрежного.

 

pankinaimage0401

pankinaimage0421-e1426771504515

pankinaimage0431

Гаранс Доре

Художник-иллюстратор, фотограф, популярный модный блогер. Благодаря своему блогу она стала необыкновенно востребованным иллюстратором. Среди её клиентов такие популярные мировые глянцевые издания, как Elle, Vogue, Glamour, The Guardian, а также модные дома Chopard, Dior, Chloe. Гаранс пишет статьи, рисует, фотографирует стильных людей на улицах, ведет колонку во французском Vogue, запустила проект авторских видео, берет интервью у модных дизайнеров. У Гаранс свой неповторимый стиль: лаконичность, игра с вещами разного объема, французская непринужденность, многослойность, игра фактур, минимализм и при этом акцент на интересных деталях.

pankinaimage045

Maison Jules - Presentation - Mercedes-Benz Fashion Week Fall 2014

"The Conversation" Series Launch Celebration

Fendi And The Royal College Of Art Store Opening

Клеманс Поэзи

Актриса и модель, к которой пришла мировая известность после роли в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». Стиль Клеманс сочетает в себе одновременно нежность образа, утонченность и гранж. Благодаря этой особенности, сочетанию несочетаемого, даже в романтических нарядах Клеманс не выглядит приторно и чересчур романтично. Шляпы являются визитной карточкой её стиля.

pankinaimage051-e1426771796827

Клеманс можно увидеть на модных показах и обложках модных изданий, в рекламе одежды и духов. Актриса интересуется модой и стилем и на вопрос, чем она хотела бы заниматься через несколько лет, отвечает: «Не знаю, что я буду делать через пару лет. Но, кажется, мода и стиль — это то, в чем я разбираюсь лучше всего».

pankinaimage053

pankinaimage055

pankinaimage057-e1426772352291

Лу Дуайон

Модель, певица, актриса, дизайнер, художница, и сводная сестра Шарлотты Генсбур. Лу — дочь Джейн Биркин и режиссера Жака Дуайона. Именно благодаря своей атипичной красоте она привлекает внимание модных домов и дизайнеров, снимается в рекламе, получает много предложений от режиссеров. Стиль одежды Лу — небрежный, естественный, дерзкий и интересный. В нём выражен её бунтарский дух, смелый и сильный характер, творческая натура. Вспоминая детство, Лу рассказала в одном интервью: «В моей семье все были такие красивые, стильные и серьезные. Я была самая забавная: я носила юбки сумасшедших цветов, нижние юбки, забавные шляпы и шарфы. На мне была слегка странноватая обувь, пиджак отца, чтобы рассмешить их. Во мне до сих пор есть это чувство юмора».

pankinaimage059-e1426773026596

pankinaimage061-e1426773068810

Статья написана специально для: http://www.matrony.ru/10-samyih-stilnyih-frantsuzhenok/#ixzz3YdGjPuku Ссылка на источник обязательна!

100style.ru

Инес де ля Фрессанж: ДНК французского стиля

Когда речь заходит о современных иконах французского стиля, истинных парижанках, первым на ум приходит имя Инес де ля Фрессанж. Ее считает своей музой Роже Вивье, ее стиль используют UNIQLO, она сотрудничала с Thierry Mugler, Chanel, Jean Paul Gaultier, L'Oreal Paris. ​ Инес де ля Фрессанж не абстрактный образ из мира моды, а реальная женщина, поэтому ее советы стиля предельно просты, конкретны и полезны. В ее книге-справочнике «Парижанка и ее стиль» нет абстрактных рассуждений на тему неуловимого шарма парижских женщин, непостижимой тайны их загадочной ауры. Зато есть много по-настоящему полезных советов, применимых к жизни настолько, что их можно считать прямым руководством к действию.

«Если Вам снова нечего надеть, наденьте джинсы, мужскую рубашку и балетки. Вероятность ошибки 0 %»

Инес де ля Фрессанж не философствует на тему того, что вкус дается не всем, а стиль воспитывается годами. Она просто приводит иллюстрированный список вещей и последовательностей, в которой их нужно сочетать, чтобы продемонстрировать окружающим свой безупречный образ здесь и сейчас.

Оценить пользу книги Инес де ля Фрессанж вы можете сами, а мы собрали для вас обувь и аксессуары, которые дополнят ваш новый образ. Топ-лист обуви, которая должна быть в базовом гардеробе по версии Инес де ля Фрессанж, состоит из лоферов, жокейских сапог, балеток, босоножек, черных лодочек на каблуке. Правило топ-5 работает и для сумок: классическая большая сумка, дамская сумочка небольшого размера, тканевая сумка с клапаном, соломенная сумка, клатч.

«Будь у меня одна пара обуви, это бы были балетки»

Балетки в их самой мягкой форме – вещь, неотъемлемо связанная с французским стилем. Инес де ля Фрессанж использует их, чтобы сделать элегантные BCBG образы более женственными и непринужденными. Так, она сочетает модель балеток с закругленным мыском с укороченными брюками, шелковой блузкой и длинным трикотажным кардиганом. Изысканные модели балеток вы найдете в коллекциях JB Martin, Loriblu и Massimo Santini.

Светлые балетки с очаровательным декором Инес де ля Фрессанж любит сочетать в романтичном образе с той же белой блузой-туникой, но уже со светлым жакетом. Шарма добавляет излюбленный прием Коко Шанель – длинная нить жемчуга в роли главного аксессуара.

Роскошно смотрится вариант с замшевыми лоферами, свободной мужской рубашкой и маленькой сумочкой пастельного оттенка, например, Michael Kors. В ход идут детали: в этом образе роль жемчужной нити играет длинная металлическая цепочка на сумке.

Одно из правил стиля Инес де ля Фрессанж – удобство. Она отстаивает право женщины на удобную обувь и одежду и уверена, что жертвовать комфортом не имеет смысла даже ради очень дорогих и красивых вещей. Если женщина некомфортно чувствует себя на каблуках, то о красоте речь не идет, даже если это будут туфли мечты. Именно поэтому Инес часто можно увидеть в сандалиях на плоской подошве. Максимально открытые, максимально простые, в сочетании с брюками и белой блузкой они не выбиваются из стиля повседневного BCBG, а лишь оттеняют его. Изысканные сандалии с тонкими ремешками найдутся в коллекциях JB Martin, Calvin Klein и Nero Giardini.   

«Секрет великолепного стиля в ощущении. Если Вы не чувствуете себя уверенно в скинни или на каблуках-убийцах – вернитесь домой и переоденьтесь!»

Базовый гардероб по версии Инес де ля Фрессанж включается в себя семь основных вещей: пиджак мужского кроя, бежевый тренч, темно-синий джемпер, белую майку, маленькой черное платье, черные прямые джинсы и кожаную куртку. Стоит отметить, что и свой гардероб она строит по этим же правилам, меняя цвета и акценты, но оставаясь в рамках очерченных границ. Так, темно-синий цвет джемпера она может заменить на морскую полоску, а балетки – на эспадрильи. Превосходные варианты представлены у La Maison de L'espadrille и See by Chloe. Основные цвета летнего гардероба – белый, синий, красный и бежевый – как видите, не выходят за рамки «французской» палитры Инес де ля Фрессанж.

blog.rendez-vous.ru


Смотрите также