Awakening. Навыки и специализации воинов. Воин духа dragon age origins


Origins — гайд по воину с щитом

 Как бы там ни было а в любой подобной Dragon Age игре без хорошего «танка» будет не очень весело. Игроки обычно предпочитают все таки брать персонажа-воина, и тут встает вопрос: «А как же его качать? И сделать двуручного или же со щитом?».

На второй вопрос вы ответ должны найти сами — например в этой статье мы рассмотрим воина с щитом и мечом в руках. И так приступим.

Расу вы собственно свободны выбирать как хотите — это не маг, которым например гном стать не может.

Прокачка параметров:

Сила — как вы уже поняли параметр довольно важный и нужный — его качаем где то до значения в 42 чтоб спокойно носить самые тяжелые доспехи;Ловкость — второй пункт в который стоит вкладывать все остальное — он добавляет в показатель защиты, так что вас особо даже пробивать не будут;Сила воли и Магия — забываем об этих параметрах;Телосложение — не более чем 20 очков — этого более чем достаточно.

Dragon Age Origins - Гайд по воину c щитом

Далее посмотрим на навыки:

Влияние — если хотите избежать неловких ситуаций и убалтывать кого угодно то качайте — точно лишним не будет;Выживание — не особо важен;Изготовление ловушек — не нужен в принципе;Изготовление ядов — по хорошему лучше взять одно очко чтоб уметь использовать, а вот варит пусть другой персонаж;Травник — прокачиваем у второстепенного персонажа;Боевая подготовка — полезно и качается как можно быстрей.

Специализации воина в Dragon Age:Origins таковы:

Берсерк — для нас она не нужна так как есть щит;Витязь — первая специализация для вашего воина — «Ободрение» дает хороший плюс к защите, что нам и нужно;Храмовик — ее берем второй — на определенном этапе нам понадобятся некоторые способности из нее;Потрошитель — не особо подходит для такого случая, так что проходим мимо.

Умения

Вкачиваем такие умения из разных веток:

— Богатырь;— Храбрость;— Удар щитом;— Толчок щитом;— Штурм;— Щитовая оборона;— Сбалансированный щит;— Глухая оборона;— Искусное владение щитом;— Блок щитом;— Укрытие щитом;— Щитовая подготовка;— Мастерское владение щитом.

Dragon Age: Origins — гайд по воину с щитом

Dragon Age Origins - Гайд по воину c щитом

На самом деле такой выбор дает нам максимальную выгоду от щита — вы не только хорошо защищены но еще получаете неплохие бонусы и даже можете если что огреть щитом что тоже немаловажно если посудить.

Снаряжение:

Оружие — в игре его более чем достаточно так что заострять внимание на каком либо мече не стоит. Логично будет носить несколько с разными рунами. Лучше всего будет если у вас заведется три меча — один общего назначения, второй со специальными рунами для урона по Порождениям Тьмы и третий для магов с шансом отражения магической атаки.

Щиты — вы можете брать любой щит, однако само больше подойдет три щита:— «Щит витязя», который можно благополучно украсть Вартага — это прислужник короля Белена;— «Щит Хаварда» падающий с огра на локации башни Ишала;— «Щит Хоу» можно достать почти в самом конце в поместье в Денериме;

Гайд по воину c щитом

Доспехи — тут сразу стоит упомянуть что комплекты нам не друзья — необходимо подбирать каждую деталь самому:— На начальных уровнях лучше взять «Шлем вождя» а затем при прокачке выбрать свой вариант;— Перчатки подойдут любые бронированные, а так ваша цель по игре это «Перчатки усердия» — их можно найти в закрытом сундуке в здании Орзаммарских Хранителей;— Ботинки — с начала ищем «Долийские ботинки», затем меняем их на «Танцевальные туфли барда», а дальше нужно добыть «Ботинки усердия» которые вам продаст Оуэн после того как вы спасете Валену.— Доспех вы тоже вольны выбирать сами, но целью для вас должен быть «Доспех рыцаря-командора» который максимально защитит вас от магии. Приобрести его можно будет у Фарина на перевале в Морозных гор.

Вот собственно вы и узнали как качать воина в Dragon Age: Origins.

Так же предлагаем вам ознакомится со статьей в из которой вы узнаете какие подарки дарить своим спутникам.

winners-games.ru

Воин с двуручным оружием — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Итак, для того, чтобы научить своего персонажа с легкостью выбивать урон за 500 единиц, учим следующие умения:

Первая ветка умений воина

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

1. Богатырь (пассивно)

Увеличивает здоровье воина и уменьшает штраф к выносливости от ношения доспехов. Изучаем первым.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Запугивание (поддержано)

Отвлекает мобов от союзников, стягивая их к вашему воину. Более полезен для танка, однако на первых порах сойдет (или если танку пришлось совсем туго).

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружием
Воин с двуручным оружием

3. Храбрость (пассивно)

Дает бонус к физической и психической сопротивляемости, к урону и вероятности критического удара. Самое лучшее умение в ветке.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

4. Порыв смерти (пассивно)

Восстанавливает часть выносливости при убийстве мобов. Выносливости у нас не очень много, потому изучаем.

Вторая ветка умений воина

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

1. Расчётливый удар (поддержано)

Повышает атаку, и весьма полезен на первых уровнях. Потом можно отключить – будет выучено достаточно умений на увеличение урона, да и оденетесь вы хорошо. Так же этот скилл увеличивает шанс критического удара (с каждым уровнем этот шанс увеличивается), но снижает скорость атаки на 10%, которой двуручник похвастаться и так не может.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Провокация (активировано)

Воин издаёт клич, вынуждая врагов наброситься на него. Умение более уместно опять-таки для танка и в принципе не очень нужно.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

3. Выход из боя (активировано)

Мобы теряют к персонажу всякий интерес и переключаются на остальных сопартийцев. Выгодно использовать, чтобы без помех восстановить потраченное здоровье припарками, и можно снова идти рубить врагов.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

4. Идеальный удар (активировано)

Увеличение атаки на 100. Кодовое название «смерть боссам». Тратить выносливость на это умение при драке со всякой мелочью нецелесообразно.

Первая ветка умений с двуручным оружием

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

1. Удар эфесом (активировано)

Персонаж наносит удар тупым концом оружия и если тот не пройдет проверку на физическую устойчивость, сбивает противника с ног. Пока моб будет подниматься, его можно будет двадцать раз нарезать на ленточки. Довольно полезно, особенно в начале игры.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Неукротимость (поддержано)

Дает бонус к урону и полный иммунитет к оглушению и сбиванию с ног. Очень полезно при драках с Восставшими из мертвых, врагами, использующими двуручное оружие, а так же магами, кастующими Бурю или Землетрясение.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

3. Оглушительные удары (пассивно)

Повышает вероятность оглушения при атаке, поэтому тоже берем, не задумываясь.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружием
Воин с двуручным оружием

4. Критический удар (активировано)

Без комментариев.

Вторая ветка умений с двуручным оружием

Направлена скорее на ослабление противников, а не на нанесение прямого урона.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

1. Раскол оружия (активировано)

Не наносит урона, но если цель не проходит проверку физической устойчивости, то получает временный штраф к атаке. Полезно в начале игры.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Дробящие удары (пассивно)

Серьезный бонус к урону против големов и других искусственных созданий.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

3. Раскол брони (активировано)

Наносит обычный урон и противник, не прошедший проверку физической устойчивости, получает штраф к броне (повреждение доспеха или природной защите). Самое то для вражеских танков.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

4. Разрушитель

Повреждение вражеской брони и временное снижение ее эффективности. Чуть менее полезно, чем предыдущий скилл, так что учим его ближе к концу игры.

Третья ветка умений с двуручным оружием

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

1. Могучий удар (активировано)

Атака наносит дополнительный удар, а цель, не прошедшая проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения. Если попадете по разбойнику, он разом станет гораздо более простой мишенью.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Мощные удары (подержано)

Дает бонус к урону и штрафы к атаке и защите. Не слишком полезно без следующего умения.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружием
Воин с двуручным оружием

3. Сила двух рук (пассивно)

Снижает штрафы при использовании скилла «Мощные удары». Все вместе - +5 к урону, -5 к атаке и защите. Тоже учим, чтобы получить доступ к последнему умению.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

4. Взмах двуручным оружием (активировано)

Практически единственная массовая атака хитобоя – меч описывает дугу и скопившиеся вокруг мобы получают обычный урон и, если не прошли проверку физической устойчивости, сбиваются с ног. Чем быстрее вы его выучите, тем лучше.

Сила Крови (DLC "Крепость Стражей")

Данные скиллы можно получить при использовании трудов Авернуса из DLC "Крепость Стражей". Подробнее тут.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружием
Воин с двуручным оружием

1. Жажда крови (поддержано)

Умение дает бонусы к скорости боя, атаки и шансу критического удара, но тратит на это не выносливость а здоровье.

Воин с двуручным оружием

Dragon Age: Начало - Воин с двуручным оружиемВоин с двуручным оружием

2. Кровавое неистовство (активировано)

Аналог "Боевого клича" Витязя, но так же использует здоровье. Ваш персонаж наносит на 1 урона больше, за каждые потерянные 10% здоровья.

www.gamer.ru

Воин со щитом и оружием — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Всем привет;) Вот решил написать свой гайд по щитовику,т.к. предыдущий был мягко говоря... Ну не будем об этом :) Играя за воина нам доступно 4 пути нашего развития: Воин с двуручным оружием (как хитобой очень хорош, но немного напрягает медленная скорость боя), воин с парным оружием (тоже классный, о нём написано в другом посте), воин с дальнобойным оружием (кхм..., не знаю кто-нибудь вообще им играл?) и, наконец воин с щитом и оружием. О нём и пойдёт речь.

Воин щитовик. Dragon Age: Начало

Вначале определимся с выбором расы. В принципе выбор не имеет особой роли в игре, но, лучше конечно, начать играть благородным человеком или благородным гномом. У них уже есть одно очко из школы умений оружия с щитом. Но, если хотите играть персонажем другой биографии, то наздоровье, потеря одного очка не смертельно)

Прокачка: характеристики

Сила - важнейший параметр для любого воина, будь он двуручник или щитовик. Но это не значит, что все очки стоит вкладывать сюда.

Лучше всего докачать до 42-44, а остальные вложить в другие важные параметры.

Ловкость - второй по важности наш параметр. Прокачать обязательно хотя-бы до 26 очков, чтобы взять пассивку, улучшающую все остальные умения, связанные с щитом.

Сила воли - отнюдь не бесполезный параметр, как считают некоторые. Прокачиваем минимум до 25, чтобы без напряга использовать наши умения.

Магия - прокачивать стоит, если вы под очень сильным кайфам :) То есть ВООБЩЕ не прокачивать.

Хитрость - До 16 очков. Этого хватит для прокачивания навыка "Влияния".

Телосложение - До 20-22, т.к. у нас и за уровень здоровье возрастает, и от некоторых предметов, так что нам хватит.

По прокачке я описываю полу-танка, полу-атакующего героя, то есть мы прикрываем наших более слабых товарищей по команде, но и активно участвуем в драке.

Прокачка: навыки

Мы получаем как и маги 1 очко навыков за 3 уровня. Сейчас расскажу куда их лучше вложить.

Влияние - Обязательно прокачать до конца , как можно скорее, т.к. у нас будет больше возможностей договориться, а значит мы будем контролировать ход игры.

Воровство - Нам не нужен, прокачать лучше Лелиане.

Выживание - Неплохой навык. Позволяет определять уровень противников, а также даёт бонус к устойчивости к силам природы, который растёт с каждым уровнем и незначительный бонус к физической устойчивости. Если есть свободные очки - вкачиваем.

Изготовление ловушек - Как и воровство пропускаем.

Травник - Очень полезный навык, который нам не нужен).Лучше качать Морриган или Винн.

Изготовление ядов - Можно прокачать одно очко, чтобы уметь пользоваться ядами. Ядовареник :) у нас Зевран.

Боевая подготовка - Наше всё. Прокачиваем наравне с "Влиянием".

Тактика боя - Лучше не качать, т.к. большинство времени наш персонаж проводит под нашим контролем.

Прокачка: специализации

Всего воину доступно 4 специализации: витязь, храмовник, берсерк и потрошитель. Все они очень отличаются от друг друга и каждая специализация имеет свои плюсы и минусы. Итак выясним - какая же из них нужна нам.

1) Витязь

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: сила воли + 2, хитрость + 1.

На мой взгляд - самая лучшая воинская специализация тем, что полезна для всех. А воину-щитовику в 2 раза полезнее и сейчас поясню почему.

1) Боевой клич (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Витязь издаёт боевой клич, при этом снижая показатель атаки врагов вокруг себя. Полностью раскрывается при взятие последний пассивки умений витязя.

2) Одобрение (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Отличное поддерживаемое умение. Даёт + 10 к защите всем союзникам, включая самого витязя. Очень помогает магам и дд-героям, у которых этот показатель невелик.

3) Мотивация (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Улучшает умение "Одобрение", добавляя ещё + 10 к атаке.

4) Превосходство (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Главная фишка витязя. Теперь при активации умения "Боевой клич" враги не просто получают штраф к атаке, они шарахаются на землю, если не пройдут проверку на физ. устойчивость. Благодаря этому мы всегда контролируем ход боя, спасая себя и союзников от навалившийся группы врагов.

2) Храмовник

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: магия + 2, психическая сопротивляемость + 3.

Храмовник является рабом узкости своей специализации. Она направлена исключительно на борьбу с магами. Но, это не значит, что храмовник плохая специализации. Как сказал один очень умный и хороший человек: "10 гарлоков не стоят 1 эмисара". И ещё она компенсирует один крупный недостаток любого воина - даёт иммунитет к психической устойчивости, которой он похвастаться не может.

1) Праведный удар (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

На мой взгляд самый бесполезный скилл храмовника. Отнимает он в целом 3-5 ед. маны. Причём маны у мага обычно много, так что нечего полезного "Праведный удар" не даёт:(

2) Очищение области (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Очень полезное умение храмовника, снимает все негативные эффекты с себя и союзников. Отлично спасает от "Смертельного проклятия" или "Паралича" эмисаров.

3) Твердыня духа (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Самый полезный и самый нужный скилл в ветке умений храмовника. Одна из главных проблем воина отсутствие психической устойчивости. У магов она велика за счёт высокого показателя магии, у разбойников за счёт хитрости. Конечно можно качать много силы воли, но главные наши параметры - это сила и ловкость. А это пассивка даёт аж + 25 к псих. устойчивости, и нас не будут постоянно вырубать каким-нибудь "Ужасом" или воплем крикуна.

4) Святая кара (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Хороший скилл, позволяющий вырубить и оставить без маны мага. Плюс сбивает с ног всех, кто стоит рядом с ним, если те не прошли проверку на физ. устойчивость. "Святую кару" можно применить не только на магов, но у всех остальных выносливость не уничтожатся. Есть один жирный минус - требует очень много выносливости.

3) Берсерк

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: сила + 2, здоровье + 10

Берсерк является лучшой специализацией для дд-героя. Но нам она не нужна, т.к. это ещё одно поддерживаемое умение, которое настоятельно требует прокачки 2 и 3 пассивок, а то на мой взгляд потеря 2 очков, которые лучше потратить на умения с щитом.

1) Ярость берсерка (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Берсерк приходит в боевую ярость и начинает бить сильнее на 8 ед. урона. При этом он получает штраф к восстановлению выносливости.

2) Стойкость(пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Сокращает штраф и даёт небольшой бонус к устойчивости к силам природы(5%)

3) Сдержанность (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Опять же улучшение "Ярости". Даёт бонус к восстановлению здоровья.

4) Окончательный удар (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Это наверно самый бесполезный скилл в игре. Берсерк расходует всю выносливость за один удар и наносит доп. урон, пропорционально расходуемой выносливости. И попутно сбивая нам все поддерживаемые умения. Если уж хотите играть берсерком, то никогда не качайте, и тем более НИКОГДА не используйте это умение.

4) Потрошитель

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: телосложение + 1, физ. сопр + 5

Потрошитель, на мой взгляд, неплохая замена храмовнику. Но использовал её очень редко, т.к. Урну никогда не осквернял ( я считаю, что грех делать такое, даже в игре) и специализацию открыл только купив мануал в "Пробуждении".

1) Пожирание (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Потрошитель "кушает" ближайший труп врага и восстанавливает своё здоровье. Полезненько)

2) Устрашающий вид (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Потрошитель смотрит на противника и рассказывает ему любимый эпизод из "Пилы". Противник, если не прошёл проверку на псих. устойчивость, сразу же кладёт кучу в штаны устрашается его и съёживается от страха. Работает аналогично заклинанию "Ужас".

3) Аура боли (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Потрошитель включает ауру, которая наносит 5-6 ед. урона магией духа в секунду всем противникам в приличном радиусе. Также бьёт его самого. Это для танка - самое оно.( о в рифму :) )

4) Кровавое бешенство (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Потрошитель увеличивает свой урон на 1 ед., за каждые потерянные 10% здоровья. Прям садо-мазо какое-то.

Итог

Обязательно берём Витязя для любого щитовика. Вторую специализацию рекомендую взять Храмовника или в крайнем случае Потрошителя. Берсерком пусть лучше будет Стен или Огрен (он и так берсерк)

Прокачка: умения

В "Начале" воину доступно 2 профессиональные ветки умений и 3 ветки умений с любым оружием. Итак, что нам надо прокачать:

Первая ветка умений воина

1) Богатырь (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Увеличивает здоровье воина и он меньше устаёт от ношения любых доспехов. Учим в самом начале обязательно.

2) Запугивание (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Усиливает агрессию врагов с каждой атакой, тем самым отвлекая их от союзников. Можно врубить на ранних уровнях, если вы единственный воин в команде.

3) Храбрость (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин получает бонус к урону, псих. и физ сопротивляемости, а также увеличивает шанс крита. Учить при первой же возможности - самое полезное умение в этой ветке.

4) Порыв смерти (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

При убийстве врага, воин восстанавливает часть выносливости. Качаем - лишняя выносливость никогда не бывает лишний :)

Вторая ветка умений воина1) Расчётливый удар (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Советую прокачать на ранних уровнях, т.к. показатель атаки в начале невелик. Ближе к концу можно отключить.

2) и 3) Провокация и выход из боя (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием и

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

В первом случае воин издаёт клич, вынуждая врагов наброситься на него. Выход из боя, наоборот, вынуждает врагов начать атаковать кого-либо другого. В принципе можно обойтись, но если вы играете полноценным танком - качать обязательно.

4) Идеальный удар (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Увеличение атаки на 100 ед. Тоже оставляю на ваш выбор, но в принципе можно обойтись, ничего в нём сверхъестественного нет.

Первая ветка умений с щитомВ этой ветке представлены атакующие умения с щитом, позволяющие спасать союзников от захватов врагов и быстро убивать противников с малым количеством здоровья.

1) Удар щитом (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин ударяет врага щитом, сбивая его с ног, если тот не прошёл проверку на физ. устойчивость. Хорош на ранних стадиях игры против рядовых врагов и отлично спасает от бросков волков или оборотней. Доступен по умолчанию при игре за благородного человека или гнома.

2) Толчок щитом (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Самое полезное умение в этой ветке - это оглушение за относительно маленькую цену (в плане выносливости). Отлично работает против хваток огра или просто, когда нужно оглушить кого-то.

3) Подавление (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

То же самое, что и "Удар щитом", только на этот раз воин бьёт врага 2 раза просто, а в 3 раз сбивает его с ног, если тот что? - правильно - не прошёл проверку на физ. устойчивость.

4) Штурм (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин наносит 4-е быстрых удара своим оружием. Каждый последующий удар наносит чуть меньше урона, чем предыдущий. Отлично подходит для быстого убивания противников с малым количеством здоровья (например, те же маги). Но прокачать это умение стоит только тогда, когда все остальные умения с щитом будут прокачены.

Вторая ветка умений с щитомВ этой ветки представлены 2 поддерживаемых умения щитовика, которые улучшают его живучесть: одна повышает защиту, другая броню. Одна из них должна быть включена всегда (две нельзя, т.к. как только включаешь одну из них, другая, если была включена, сразу вырубается).

1) Щитовая оборона (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин применяет защитную стойку и получает бонус к защите и штраф к атаке. До взятия "Глухой обороны" должна быть включена всегда.

2) Сбалонсированный щит (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Улучшение "Щитовой обороны" - отключает штраф к атаке.

3) Глухая оборона (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

А в этой стойке воин получает приличный бонус к броне, но получает небольшой штраф к защите. Если выбирать из этих двух оборон, я советую выбрать "Глухую", т.к. следующая пассивка даёт нашему щитовику иммунитет к сбиванию с ног и никакие "тараны" или "бараны" огров нам не страшны.

4) Искусное владение щитом (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Теперь при включении "Щитовой обороны" персонаж получает большой бонус к защите, а при включении "Глухой обороны" - иммунитет к сбиванию с ног.

Третья ветка умений с щитомВ этой ветке умений представлены 3 пассивных умений, улучшающих щит и 1 поддерживаемое, дающее практически полную неуязвимость к дальнобойным атакам.

1) Блок щитом (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Позволяет блокировать атаку врага, и не позволяет врагу обойти вас с фланга. Берем в самом начале вместе с "Богатырём".

2) Укрытие щитом (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Позволяет воину стать практически неуязвимым к дальнобойным атакам. Лично мне она пригодилось всего несколько раз на Глубинных Тропах, когда количество генлоков-лучников было просто огромно. Однако не стыкуется с обоими "оборонами".

3) Щитовая подготовка (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Улучшает "Блок щитом", не позволяя врагу обходить вас с фланга с обоих сторон и повышая шанс отбить атаку врага.

4) Мастерское владение щитом (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

А вот и оно - умение, которое обязательно надо прокачать как можно скорее, потому что оно улучшает ВСЕ наши умения с щитом.

Сила Крови(DLC)Если выпить бутылочку Авернуса из DLC "Крепость Стражей", мы можем получить 2 дополнительные способности.

1) Жажда крови (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин получает бонусы к скорости боя и атаки, а также повышает шанс критического удара. Вместе с этим непрерывно теряет здоровье.

2) Кровавое неистовство (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Тоже самое, что и "Боевой клич" Витязя, но воин вместе с этим теряет небольшое количество здоровья.

Если честно, вся эта магия крови, она мне... противна. И эти способности ничего нового не дают, вполне можно обойтись без них. Но это только моё мнение, если хотите их использовать - используйте, на них не надо тратить очки умений.

Прокачка: экипировкаОружие

По - настоящему хорошего оружия в игре немного, так что с его выбором у вас не должно возникать затруднений. Итак о выборе оружия:

1) Клинок Мэрика(DLC)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Отличный меч, но я слишком рано сходил в Остагар, поэтому только

5-ый уровень (у оружия). Если носить, то только со "Щитом Кайлана". Вы получите отличные бонусы к урону и к восстановлению здоровья.

2) Наследие

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Неплохой топор, найдёте его на Глубинных Тропах (снимается с королевы пауков)

3) Честь наземника

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Тоже отличный меч. Как его найти? Есть отдельный пост(http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/mech-che...)

4) Рассекающие лезвие

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

О, да вот и он - лучший меч в "Начале". Чтобы его заполучить надо убить очень непростого противника. Этот меч вы сможете получить ближе к концу игры. Но, не расстраиваетесь - вы пробегаете с ним и большую часть "Пробуждения", т. к. ему достойной замены, кроме одного клинка, вы не найдёте.

Щит

Щитов тоже немного, вот лучшие из них.

1) Щит Кайлана(DLC)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Замечательный щит, если носить с "Мечом Мэрика" - вообще ништяк :). Найдёте в Остагаре ( в возвращении)

2) Переносной бастион

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Как только накопите силу до 36, покупайте в лагере у Бодана - отличный щит, проходите с ним до следующего.

3) Щит Дункана

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Пусть это и подарок Алистеру - он не обидеться, если вы, вместо него получите этот лучший щит в игре (по моему мнению). Найдёте его в тайнике Серых Стражей, ближе к концу игры.

Доспехи и шлемы

Сначала хорошим доспехом для вас должен стать сет Брони Джаггернаута

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Потом его можно сменить на

1) Доспехи Вейда

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

2) Броню Кайлана(DLC "Возвращение в Остагар")

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

3) Броню Стража-Командора(DLC "Крепость Стражей")

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Все они подойдут вам, но я всегда выбирал последний сет. Броню Кайлана я отдавал Алистеру.

Самый лучший шлем - Хоннлитский шлем (DLC "Каменная пленница")

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бижутерия

Из ремней лучший - Благословение Андруила (купите в Башне магов)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Из амулетов - Высочайшая награда дома Дейс (DLC собрать все записи о големах в "Големы Амгаррака")

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

и Кольца

Ключ от города

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Живитель

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Оба найдёте в Орзамаре

Под конец "Начала" у меня получилось вот это

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин щитовик. Dragon Age: Начало. Пробуждение

В "Пробуждении" все сильные стороны каждого класса увеличились в 10 раз. Двуручник стал наносить неприлично много урона за один раз, дуалист в 3 секунды стал расправляться с любым противником один на один, а щитовик практически ВООБЩЕ перестал чувствовать урон. Показатели защиты и брони впечатляют, так что ачивку "Тактик" мы получим запросто.

Прокачка: характеристики

Сила - по-прежнему наш главный параметр, но с выведением его до заоблачных показателей я советую подождать.

Ловкость - желательно довести до отметки 40.

Магия - не вкладываем.

Хитрость - те же 16 ед.

Прокачка: навыки

В аддоне появилось 3 новых навыка, позволяющие вам сделать очень мощного персонажа. Вот они

Изготовление рун - этот навык обязательно должен быть прокачен полностью либо у Натаниэля, либо у Сигрун.

Живучесть - + 100 к здоровью - прокачать до конца обязательно.

Ясность - + 100 к выносливости - прокачать до конца обязательно.

Прокачка: специализации

Как вы могли заметить, чуть выше я ничего не написал про Силу воли и Телосложение и сейчас объясню почему. Дело в том, что значение этого параметра зависит ислючительно от выбора специализации, которые обе нам подходят.

1) Воин Духа

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: телосложение + 1, физ. устойчивость + 5

Если вы хотите изучить эту специализацию, то вам нужно прокачать Силу Воли до 35 ед., чтобы у вас хватало выносливости хорошо драться с включённым режимом "По ту сторону завесы". Я советую взять именно её, вместо "Стражника", т.к. по мнению многих и по моему тоже - эта лучшая специализация для воина.

1) По ту сторону Завесы (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

При включении этого режима, у вас появляется большой шанс избежать физической атаки. Но вместе с этим быстро расходуется выносливость (регенерация - 10 ед.). Вот 1 из 2 причин зачем нам нужна Сила воли.

2) Клеймо души (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Улучшение "Завесы". Воин получает шанс противостоять заклинанием и, ВНИМАНИЕ, при атаки игнорирует броню врага и весь его урон наносится магией духа. Не слабо да? ;)

3) Взрыв тени (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Отличный АоЕ скилл, воин наносит урон всем войскам вокруг него магией духа. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина, а вот вам и 2 причина =).

4) Благословение тени (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Ещё одно улучшение "Завесы". Повышает шанс противостоять заклинаниям и немного повышает скорость боя и перемещения.

2) Стражник

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Бонусы: телосложение + 1, устойчивость к силам природы + 5

Если вы решили выбрать её, то вам следует докачать Телосложение до 35-40 ед. Все умения Стражника направлены на усиление и защиту союзников, что делает эту специализацию прекрасным выбором для танка. Но учитывая, что играть стало неприлично легко все эти бонусы к броне выглядят как-то... несущественно. Но полноценному танку надо брать в любом случае и все умения прокачать до конца.

1) Щит стражника (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Стражник накладывает щит на союзника, который поглощает некоторое количество урона, размер которого зависит от характеристики Телосложение.

2) Укрепляющее присутствие (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Все члены вашей команды получают бонус к броне, который опять зависит от Телосложения ( причем для каких-то 15 ед. брони требуется около 80 ед.)

3) Мастер-стражник (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Улучшает предыдущие умения, требуя меньшего Телосложения (для 15 ед. брони хватит и 30 ед. телосложения)

4) Аура неустрашимого защитника (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин стягивает к себе всех противников, если те не прошли проверку на физ. устойчивость. При этом непрерывно расходуется выносливость.

Прокачка: умения

В "Пробуждении" появились 2 новые ветки умений: 1 профессиональная, 1 связанная с оружием (для нас с щитом).

Третья ветка умений воина

1) Второе дыхание (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин восстанавливает сразу 80% выносливости. Берём как только станет доступна.

2) Горькая участь безродных (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Это очень мощное умение. Убивает сразу любого белого противника, наносит двойное крит по жёлтой цели и обычный крит по оранжевому противнику.

3) Грязное ругательство (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Все враги в приличном радиусе падают ( или летят, кто далеко к ногам воина. Правильно, пусть знают, кто здесь хозяин =)

4) Резня (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин наносит колоссальный урон вокруг себя, убивая белых, нанося крит жёлтым и обычный урон оранжевым противникам. Я бы назвал это умения "Смерть генлокам, пинок ограм и щикотка голему" =)

В этой ветке нет бесполезных умений - качаем всё.

Четвёртая ветка умений с щитом1) Неумолимая сила (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин принимает боевую стойку и при движении будет расталкивать врагов. На каждого врага расходуется выносливость. Не очень полезное умение, прокачиваем, чтобы получить следующие.

2) Щит-панцирь (активировано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Воин смягчает полученный урон в разы на время действия этого умения. Из этой линейки - самое полезное (особенно в битвах с боссами)

3) Дерзкий вид (поддержано)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Это умение работает аналогично "Запугиванию" или "Ауре неустрашимого защитника". Тоже не очень нужное.

4) Оплот веков (пассивно)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

О да - эта пассивка делает нас практически неуязвимыми. В первой половине дейсвия "Щита-панциря" воин-щитовик перестаёт чувствовать урон ВООБЩЕ. Лучше прокачать ближе к концу игры.

Все умения в этой ветке предназначаются для танка, так что нам пригодится только "Щит-панцирь".

Прокачка: экипировкаВот чем может похвастаться "Пробуждение", так это наличием мощной и самой разнообразной экипировки. Тщательно пересмотрев каждый предмет, я постарался выбрать лучшее.

Оружие

Оружия в аддоне предостаточно, каждый может выбрать, что ему по душе. Но ВОТ ЭТО должен иметь любой воин или разбойник (за исключением лучник)

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

О да, достой замены этому клинку не сыскать. Соберёте его ближе к концу игры, после битвы с Электро-драконом на Чёрных болотах.

Щит

Лучшим щитом в игре является Щит из Ядровика

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Доспехи

Тут на ваш вкус - либо сет брони Кэл-Хирола

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Либо сет брони Стража

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

Мне по душе последний, а Кэл-Хироловкий я отдал Огрену (как никак гномовское =) )

Бижутерия

Из бижутерии стоит поменять только амулет на "Освещение"

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

А остальное можно не менять.

Из рун стоит влить:

- 1 руну Совершенного на Силу воли

- 1 руну Совершенного на Телосложение( 2, если вы стражник, а на Силу воли тогда не надо)

- 1 руну Совершенного на Броню

В конце игры у меня получилось это

Воин со щитом и оружием

Dragon Age: Начало - Воин со щитом и оружиемВоин со щитом и оружием

На счёт утомляемости не пугайтесь - это баг, у меня у голого было 23% утомляемости.

Итог

Воин-щитовик был всегда моим любимым персонажем, так сказать - особенным. Я надеюсь, что вам он понравится, и перед выходом Dragon Age 2 ещё найдёте время отыграть за него Origins. Ну, а если не понравится... ребят первый пост на "Gamer", сильно не пинайте, старался.

www.gamer.ru

Воин с парным оружием: силовой вариант — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Часть первая. Дуалист в Dragone Age: Origins.

В темные времена Века Дракона воин может выбрать один из четырех путей своего развития: меч и щит, двуручный меч, дальнобойное или же парное оружие. Герой, решивший остановиться на последнем варианте, для простоты называется дуалистом и является самым эффективным бойцом среди собратьев по классу. Ниже будут описаны его умения, варианты развития и различные советы.

1) Параметры

  • Сила - основная характеристика, которую нужно поднимать как можно выше;
  • Ловкость - раскачивается до 32 очков, еще 4 можно получить в Башне магов. Итого 36 очков - ровно столько, сколько нужно;
  • Сила воли - можно поднять немного, но особо увлекаться не стоит;
  • Магия - не вкладываем ни одного очка;
  • Хитрость - 10-11 очков есть изначально, еще 5 набирается у магов. Выше 16 поднимать не стоит точно, а для Влияния этого как раз хватит;
  • Телосложение - повышается до 20 очков (стоит помнить о том, что 2 берется в Тени).

Особенность прокачки параметров: на первых порах основной характеристикой должна стать ловкость - только после ее поднятия до 32 очков и завершения квеста "Сломанный круг" можно сосредоточиться на остальном.

2) Навыки

  • Влияние - обязательно качаем до конца. Спаситель Ферелдена должен быть не только великим воителем, но и хитрым дипломатом.
  • Воровство - лучше оставить для Лелианы.
  • Выживание - раннее обнаружение противника, небольшая устойчивость к силам природы, бонус к физической устойчивости. Правда, все эти радости будут доступны только после полной прокачки. Необходимо для выполнения некоторых квестов.
  • Изготовление ловушек - опять же лучше оставить Лелиане.
  • Изготовление ядов - можно вложить одно очко для того, чтобы уметь эти яды применять. А так мастером по их изготовлению является Зевран, так что имеет смысл оставлять его в живых и присоединять к партии.
  • Травник - незаменимый навык, но лучше развивать его магам. У Морриган он уже изначально прокачан наполовину.
  • Боевая подготовка - комментарии излишни. Качать до максимума как можно быстрее.
  • Тактика - герою лучше не трогать ее вообще, т.к. большую часть времени он будет находится под контролем игрока.

3) Специализации

  • Берсерк

    Основная специализация дуалиста, которую надо брать первой. Только он может выжать из нее все возможное, получая за счет скорости и атаки с двух рук не +8 к урону, а фактически +16. Первые три умения нужно взять как можно раньше, Окончательный же удар нельзя использовать нигде и никогда (он выключает все поддерживаемые умения), а брать его стоит только в том случае, если очки умений уже некуда вкладывать.

  • Витязь

    Единственная специализация, которая универсальна и полезна для всех. Бонус в виде +10 к атаке и защите, а также возможность раскидать врагов в приличном радиусе пригодятся и нам.

  • Потрошитель

    Самая спорная специализация. Пожирание позволяет восстановить здоровье почти с нуля до максимума в жарком сражении не отвлекаясь на припарки, но как правило - только один раз. Устрашающий вид при высоком значении силы может вырубить на некоторое время любого рядового врага или желтого босса, а также приличную часть оранжевых боссов. Аура боли, наносящая 20 ед. урона магией духа всем ближайшим врагам раз в 4 секунды и снижающая регенерацию здоровья героя на 5 ед. смотрится очень уныло - особенно при стоимости поддержания в 60 ед. выносливости. Наконец, Кровавое бешенство добавляет +1 к урону к каждой атаке героя (т.е. +2 для дуалиста) за каждые потерянные 10% здоровья и опять же снижает регенерацию здоровья на 5 ед. Умение для тех, кто очень любит рисковать - чем ближе к смерти будет герой, тем больше урона он будет наносить.

  • Храмовник
  • Самая бесполезная специализация. Стоит брать только ради того, чтобы иметь возможность одевать доспехи с высокой сопротивляемостью магии. Все умения храмовника зависят в основном от силы воли, высоким значением которой дуалист обычно похвастаться не может.

Единственная обязательная к использованию специализация - Берсерк. Вторую каждый выбирает на свой вкус.

Воин с парным оружием: силовой вариант

Dragon Age: Начало - Воин с парным оружием: силовой вариант Воин с парным оружием: силовой вариантСерые Стражи не отступают и не сдаются.4) Умения

Богатырь-Запугивание-Храбрость-Порыв смерти

Прокачивать нужно обязательно всю линейку, включать Запугивание - только если герой единственный воин в команде.

Расчетливый удар-Провокация-Выход из боя-Идеальный удар

Самое полезное умение - последнее (+100 к атаке на 15 сек.). Но прокачивать эту ветку стоит уже в конце. Расчетливый удар дуалисту включать не стоит (исключение - один случай, который будет рассмотрен ниже), без второго и третьего можно без проблем.

Владение оружием в каждой руке

Прокачивать нужно до конца и как можно скорее. В итоге воин научиться наносить с обеих рук одинаковый урон, получит бонус +5 к атаке и защите, а также возможность наносить кровоточащие раны.

Двойной удар-Ответный удар-Калечащий удар-Каратель

Первое умение - одно из основных и должно быть включено всегда. Герой буден бить одновременно с двух рук, но без возможности критических ударов (без которых не могут обойтись разбойники, а вот воины - вполне). Второе - оглушение. Если оно проходит, то второй удар будет критическим. Хороший прием, полезный всегда. Третье - просто критический удар с незначительными бонусами. Четвертое - много урона за высокую цену. Три удара, последний наносится с двух рук и является критическим.

Взмах двумя руками с оружием-Шквал-Порыв-Вихрь

Первое умение - одно из лучших у дуалиста вообще. Всем врагам по фронту наноситься удар с повышенным уроном. Второе - наоборот, самое унылое из всех. Всего лишь три быстрых удара с обычным уроном. Третье - одна из основных способностей дуалиста, ускоряющая атаку на 30%. Должна быть включено всегда. Четвертое - атака по всем стоящим рядом врагам с обычным уроном. Обделенным не уйдет никто.

Порыв ни в коем случае нельзя использовать вместе с заклинанием Ускорение (+25% к скорости атаки и перемещения группы). Причина заключается в баге - персонаж, чей бонус к скорости атаки больше 50%, будет двигаться наоборот медленнее. Единственный выход - включать у дуалиста еще и Расчетливый удар, дающий -10% к скорости атаки. В итоге за счет Порыва, Расчетливого удара и Ускорения бонус к скорости атаки будет равен +45%.

Воин с парным оружием: силовой вариант

Dragon Age: Начало - Воин с парным оружием: силовой вариант Воин с парным оружием: силовой вариантКонец битвы. У двуручного меча нет никаких шансов против парного оружия. 5) Доспехи и оружие

Оружием стоит выбрать любое сочетание мечей и секир, т.к. они имеют одинаковый модификатор скорости атаки. Булавы имеют больший модификатор и скорость атаки при их использовании будет ниже. Кинжал нужен только в первой половине игры - потом его стоит сменить уже на полноразмерное оружие. Один из лучших комплектов (к тому же бесплатный) добывается ближе к концу игры - это меч Рассекающее лезвие и секира Наследие.

Доспехи следует брать самые тяжелые и по возможности - с бонусом к выносливости или же к ее регенерации. Прекрасным выбором будут латы из драконьей чешуи от мастера Вейда (разумеется, оплаченные). В качестве промежуточного варианта подойдет броня Усердия, комплект которой вполне можно собрать уже на 13-14 уровне.

Воин с парным оружием: силовой вариант

Dragon Age: Начало - Воин с парным оружием: силовой вариант Воин с парным оружием: силовой вариант

Грязный переулок, старая дверь... И один из самых серьезных противников во всей игре, уступающий только Архидемону.

6) Подведение итогов

Плюсы:

- Более высокая скорость атаки;

- Два удара по площади;

- Хорошая защита;

- Самый высокий урон за единицу времени;

Минусы:

- Отсутствие возможности наносить критические удары автоатакой;

- Отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног;

- Нет умений против хорошо забронированных противников;

Часть вторая. Дуалист в Dragone Age: Awakening.

1) Параметры

  • Сила - по-прежнему одна из основных характеристик, но развивать ее до заоблачных высот в аддоне уже не стоит.
  • Ловкость - раскачиваем до 50 очков ради умений.
  • Сила воли - вторая основная характеристика в аддоне, в которую должно быть вложено никак не меньше 30 очков.
  • Магия - не трогаем.
  • Хитрость - те же 16 очков.
  • Телосложение - тоже не трогаем, оставляем на уровне в 20 очков.

Сила уже не так важна, так как появляется специализация, позволяющая игнорировать броню врагов и тем самым наносить высокий урон даже при средних значениях характеристики. А вот сила воли получает высокий приоритет потому, что та же самая специализация в буквально пожирает выносливость, давая очень большой штраф к ее регенерации.

2) Навыки

  • Изготовление рун - очень полезный и нужный навык, который нам брать не стоит. Оставим его лучше для Натаниэля или Сигрун.
  • Живучесть - 25 ед. к здоровью за каждый уровень навыка. Качаем полностью.
  • Ясность - 25 ед. к выносливости за каждый уровень навыка. Качаем обязательно - в аддоне прибавка к выносливости ценится, пожалуй, даже больше бонусов к здоровью.

3) Специализации

  • Воин духа

    Лучшая воинская специализация собственной персоной. Первое умение - основное. При его использовании постоянно расходуется выносливость (минус 10 ед. к регенерации), но зато герой получает возможность избежать значительной части физических атак. Второе умение усиливает предыдущую способность, добавляя шанс уклониться еще и от заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Третье умение - Взрыв тени. Всем существам вокруг наносится урон магией духа. Умение зависит от силы воли - чем выше ее значение, тем больше урон. Четвертое - усиление первого навыка, увеличение шанса устоять перед заклинанием, бонус к скорости атаки (+20%) и передвижения.

  • Стражник

    Первое умение - Щит Стражника, накладывается на одного из членов партии, поглощая ограниченный урон. Размер поглощаемого урона зависит от телосложения стражника. Укрепляющее присутствие при активации на время увеличивает броню всего отряда. Зависит от телосложения стражника (максимальный эффект - 15 ед. брони на 30 сек. при телосложении 81). Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки (для достижения максимального эффекта Укрепляющего присутствия будет достаточно уже всего 27 очков телосложения). Наконец, Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, не прошедших проверку физической устойчивости, взамен поглощая выносливость.

Воин духа - обязательный выбор для всех воителей. Стражника стоит брать исключительно по желанию.

Воин с парным оружием: силовой вариант

Dragon Age: Начало - Воин с парным оружием: силовой вариант Воин с парным оружием: силовой вариант

Смертный бой на улицах обреченного города...

4) Умения

Второе дыхание-Горькая участь безродных-Грязное ругательство-Резня

Ни одного бесполезного умения. Первое восстанавливает сразу 80% выносливости героя, но перезаряжается 2 минуты. Второе убивает любого рядового противника, наносит двойной критический урон желтым боссам и обычный - оранжевым боссам. Третье, судя по описанию, должно было действовать аналогично Запугиванию. На деле же всех врагов в приличном радиусе неведомая сила берет за шкирку и швыряет прямо к ногам воина. Четвертое ликвидирует всех рядовых врагов уровнем ниже героя, наносит критический урон желтым боссам и обычный - оранжевым боссам в приличном радиусе. Против толп всякой мелочи - самое то.

Двойной удар-Найти жизненно важные точки-Удар снизу-Нескончаемый шквал

Первое умение - два критических удара подряд. Второе увеличивает шанс критического удара, размер урона от него и усиливает предыдущий прием. Третье - урон по площади, снижает скорость передвижения всех врагов в большом радиусе. Если по противнику до этого был нанесен Двойной удар - он упадет. Последнее - атака одного противника без перерывов. Выносливость расходуется с каждым ударом. Если перед этим противник был ранен при помощи Двойного удара, то каждая атака будет наносить критический урон.

5) Доспехи и оружие

Хороших пар зачарованного оружия в дополнении немного. Подходящих для дуалиста - еще меньше. Строго говоря, оружие из оригинала стоит менять лишь на меч Бдительность (каждый может выбрать ему бонусы на свой вкус) и кинжал Голос Бархата (достойной полноразмерной пары для клинка мастера Вейда нет).

С доспехами дела обстоят получше. Отличным временным доспехом станет сет тяжелой брони Бурегонителя - его можно собрать вскоре после начала игра. Ему на смену стоит брать один из двух комплектов лат - либо сет Кэл-Хирола (добывается в первой трети игры), либо сет Первого Стража (доступен только в последней трети игры - если пытаться минимизировать встречи с багами, конечно).

6) Подведение итогов

Плюсы:

- Максимально возможная скорость атаки;

- Очень приличные значения атаки и защиты;

- Самый высокий урон за единицу времени;

Минусы:

- Отсутствие возможности наносить критические удары автоатакой;

- По прежнему отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног.

www.gamer.ru

Awakening. Навыки и специализации воинов — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Официальная вики дополнения к Dragon Age: Origins - Awakening (Пробуждение) пополнилась статьями о специализациях и навыках воинов, заканчивая тем самым цикл статей об улучшениях классов.

Резюме

Новые специализации:

- Spirit Warrior (Воин духа)

Новые навыки:

- Beyond the Veil (По ту сторону Завесы), навык воина духа - накидка из мистической энергии из Тени

- Fade Burst (Теневой взрыв), навык воина духа - взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы

- Peon's Plight (Грязная работа), навык воина - сильный удар, направленный на уничтожение слабого противника

- Juggernaut (Грузовик Джаггернаут), навык щита - разбрасывает всех врагов на пути

- Sweeping Strike (Размашистый удар), навык двуручного оружия - сильный взмах врезается во врагов в конусе удара

А теперь подробнее.

Специализации

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Spirit Warrior (Воин Духа)

Хотя воины духа используют магические способности, они - не маги; вместо этого они заигрывают с обитателями Тени (Fade), которые соглашаются усилить их смертные способности в обмен на возможность увидеть одним глазком физический мир. Естественно, храмовники Церкви (Chantry) редко признают это различие.

Бонус специализации: +1 телосложения, +5 физической сопротивляемости.

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Навыки

Beyond the Veil (По ту сторону Завесы), навык воина духа

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Активируемый

Дистанция: Персональная

Поддержка: 80

Усталость: 10%

Перезарядка: 10 с

Воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость. Если на воина наложено Soulbrand (Печать души), то этот режим также добавляет среднюю вероятность противостоять вражеским заклинаниям, а атаки воина наносят повреждения магией духа, игнорируя доспехи врага. Если на воина наложено Blessing of the Fade (Благословение Тени), то шансы противостоять вражеским заклинаниям еще выше, а воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Fade Burst (Теневой взрыв), навык воина духа

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Активируемый

Дистанция: Персональная

Активация: 109

Перезарядка: 30 с

Воин производит взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени. Количество урона зависит от характеристики силы воли (willpower) воина. Возможны повреждения дружественных персонажей (friendly fire).

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Peon's Plight (Грязная работа), навык воина

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Активируемый

Дистанция: Персональная

Активация: 82

Перезарядка: 45 с

Воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента. Успешная атака автоматически убивает цель ранга "нормальная" (normal) и ниже, наносит двойной критический удар по элитной цели или наносит обычный критический удар боссу.

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Juggernaut (Грузовик Джаггернаут), навык щита

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Активируемый

Дистанция: Персональная

Поддержка: 60

Усталость: 10%

Перезарядка: 10 с

Мощное телосложение позволяет персонажу разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути, когда включен этот режим и персонаж движется. Каждое столкновение тратит небольшое количество выносливости.

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Sweeping Strike (Размашистый удар), навык двуручного оружия

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Активируемый

Дистанция: Короткая

Активация: 41

Перезарядка: 10 с

Сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе. Подвергшиеся удару враги также сбиваются с ног, если не проходят проверку на физическую сопротивляемость.

Awakening. Навыки и специализации воинов

Dragon Age: Начало - Awakening. Навыки и специализации воиновAwakening. Навыки и специализации воинов

Навыки, способности и специализации классов в Awakening:

- Awakening. Заклинания и специализации магов

- Awakening - Новые способности разбойника

www.gamer.ru

Духи | Dragon Age Wiki

«Не было словаДля небес и земли, для моря и неба.Была только тишина.Затем Голос Создателя вымолвилПервое Слово,И Слово Его стало всем:Сном и мыслью, надеждой и страхом,Безграничными вероятностями.И из него сотворил Он своих перворождённых.И молвил им:По облику Моему Я создал вас,Вам даю я властьНад всем сущим.По вашей волеДа совершается всё.»

Духи (англ. Spirits) — существа, населяющие Тень.

    Происхождение духов

    По версии Церкви, духи это первые дети Создателя, который отвернулся от них, потому как они, имея возможность творить саму реальность, не имели для этого воображения, лишь подражая своему творцу. Поняв свою ошибку, Создатель изгнал духов из Золотого Города и приступил к сотворению реального мира, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя, а потому оказались вынуждены бороться за выживание, но при этом обладали божественной искрой и тягой к творению.

    Духи наблюдали за вторыми детьми Создателя с любопытством, а порой и с завистью. Они принялись являться к живым во сне и завлекать в Тень. Духи хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя. Через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду. Духи преобразили Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.

    Духи не понимают мира смертных, статичного и неизменного, и не знакомы с понятием времени. Они не знают, каково это — иметь тело из плоти и крови. Некоторые духи пересекают Завесу в погоне за недостижимым, и зачастую бывают не готовы к тому, что их ждёт. Недремлющий мир часто сводит их с ума, побуждая к агрессии.

    Считается, что духи существуют для того, чтобы найти какое-то определённое предназначение и зафиксироваться на нём. Иногда они действуют во благо, как, например, духи-целители. Но их целью также может быть причинение зла, как в случае со многими демонами, которые охотятся на обитателей реального мира. Некоторые духи, такие как виспы, слишком просты и восприимчивы, чтобы быть хорошими или плохими.

    По мере того, как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых чёрных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары, и они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя. Вобрав в себя всё тёмное, что они видели в душах, они стали первыми демонами.

    «В целом, духи не сложны. Или, вернее сказать, в них нет ничего сложного в нашем понимании подобных вещей», — пишет Чародей Мирдромель в своём труде «По ту сторону Завесы». — «Каждый овладевает какой-то одной гранью человеческого опыта: гневом, голодом, состраданием, надеждой и т.д. Эта грань становится для них определяющей. Мы относим к классу демонов тех духов, которые посвящают себя тёмным человеческим эмоциям и мыслям».

    Немногие духи могут миновать Завесу и оказаться в смертном мире, обычно их ведет жажда реализовать то, что они воплощают. Как, к примеру, духа сострадания может вытолкнуть из тени невозможность помочь нуждающемуся. Обычно духи и демоны покидают Тень, вселившись во что-то в недремлющем мире. Это явление известно как одержимость. Однако многих обитателей Тени вызывают в реальный мир против их воли. Шок и ужас от этого зачастую сводит их с ума и побуждает к агрессии. Иными словами, даже самый благожелательный дух, против воли вырванный из Тени, в подавляющем большинстве случаев становится демоном. Что касается духов, пересекших Завесу по своей воле, им приходится развивать волю и индивидуальность, дабы поддерживать физическую форму и не потерять себя.

    Духи обычно концентрируются на чём-то одном, так как фактически являются воплощениями реальных эмоций и явлений. Они сделают все, чтобы достичь того, что воплощают. Например, демон голода будет одержим пищей, а дух справедливости не остановится ни перед чем, пока не добьётся своей цели. Однако многое недоступно для их понимания, и это мешает им учиться. Поэтому все их действия для достижения цели будут бесхитростны и прямолинейны.

    По словам Соласа, после смерти духа его суть возвращается в Тень и может снова стать полноценным духом. Если идея, дающая духу форму, сильна, или если его память была возвращена другим духом, то дух возрождается. В противном случае переродившийся дух не будет помнить о прошлом и, вероятнее всего, будет обладать иным характером.

    Виды духов

    «Мне повстречался древний дух, некогда царивший почти во всех изученных мною землях. Подобно гордыне или гневу, этот дух был отражением чувства в Тени. Когда я спросил, что он за чувство, он не смог ответить. "Они забыли, - сказал мне дух. - Уже нет того слова, которым я назывался".»

    — Солас

    Демоны

    См: Демоны

    Демоны — это злонамеренные духи, которые воплощают негативные эмоции, такие как ярость или страх. По словам Соласа, духи становятся демонами, когда извращается идея, которую он воплощает. Превращение также может произойти, если принудить духа делать что-то против его природы. Демоны часто овладевают умами смертных и вселяются в живые или мёртвые тела, что ведёт к одержимости. Как правило, предпочтительным для вселения является тело мага. Порой демоны вселяются даже в неодушевлённые предметы, такие как камень, доспехи или деревья.

    Доброжелательные духи

    «Однажды мне повстречалась девушка-дух, смотревшая сны юных селянок, готовых вот-вот в кого-нибудь влюбиться. Она чутко направляла их к деревенским юношам, способным принять хрупкую любовь и одарить заботой. Я называл ее Свахой. Жители деревушки даже не догадывались, как им повезло.»

    — Солас

    Духов, воплощающих добродетель, можно назвать доброжелательными или, по крайней мере, не злонамеренными. Такие духи обычно не жаждут вырваться в реальный мир, вместо этого предпочитая приносить покой в сны живых или даже посылать пророчества.

    По словам Соласа, точнее будет разделять духов на агрессивных и неагрессивных. Разделение на демонов и духов чрезмерно упрощает влияние смертных на обитателей Тени. В зависимости от того, с кем духи сталкиваются, из Мудрости и Целеустремленности они могут превратиться в Гордыню и Желание, но если смертный свободен от пороков и предрассудков, духи могут быть весьма дружелюбны.

    Известно несколько типов доброжелательных духов:

    • Виспы — младшие духи, легко поддающиеся влиянию.
    • Духи справедливости — мощные и доброжелательные, воплощают высшую благодетель правосудия. Ходят слухи, что маг Андерс был одержим духом справедливости, когда сыграл свою роль в разрушении Церкви в Киркволле в 9:37 году Века Дракона.
    • Духи доблести — цель этих духов в поиске совершенства в бою ради приобретения доблести. Некоторые маги рассказывают истории о том, как встречали духов доблести в Тени во время своего Истязания. Они говорят, что эти создания бросали им вызов, и если бой проходил достойно, духи доблести оказывали магам поддержку в их финальном испытании Истязаний — битве с демоном.
    • Духи сострадания — не такие сильные, как духи доблести или справедливости. Многие из них имеют хорошие отношения с магами-целителями, которые призывают их из Тени для помощи в лечении болезней и ранений в недремлющем мире.
    • Духи господства — духи средней силы. Воплощают основные качества лидеров и руководителей. Высокомерно относятся к всем существам, включая демонов, а также очень упрямы, пока кто-нибудь не признает их господство.
    • Духи мудрости — сильные духи, сконцентрированные на поисках знаний. Доброжелательны, в разговорах с смертными любят поделится знаниями и устраивать академические дискуссии.
    • Духи долга — могущественные духи, олицетворения доблести, чести и отважности. Их привлекают люди, готовые пожертвовать собой ради блага других, и способны переместить в Тень даже целые крепости, чтобы сохранить память самопожертвования их защитников.
    • Духи веры — очень сильны и достаточно редки. Известно о них мало. Некоторые маги говорят, что великая целительница Винн была однажды спасена от смерти в Башне Круга, Твердыне Кинлоха, духом веры, который связал себя с ней для поддержания её жизни.
    • Духи надежды — являются одними из самых сильных и доброжелательных духов Тени. Однако в недремлющем мире появляются они нечасто, поскольку он их мало привлекает.

    Долийский маг Мерриль также упоминала духов чести и радости, а Солас говорит о духах мудрости, целеустремленности и руководства, однако о них мало что известно.

    Духи в других культурах

    Долийские маги не используют магию, требующую участия духов, так как считают всех их равно опасными. По сути, у долийских эльфов даже нет понятия «добрый дух». По их мнению, делить духов по типам неверно, поскольку, как и жители недремлющего мира, каждый из них по-своему уникален.

    Известные духи

    Spirit of ValorSpirit of Valor

    Доблесть

    Сосуд духаСосуд духаСправедливостьСправедливостьСпрСпр Класс: Воин Деятельность: Дух справедливости (Origins)Дух мести (Dragon Age II)

    Специализация: Воин духа

    — дух, помогающий пойманным в ловушку Баронессы душам жителей Чёрных Болот. Может стать спутником Стража-командора. Спустя год после окончания Пятого Мора объединился с Серым Стражем Андерсом. Сосуд духаСосуд духаДоблестьДоблестьДоблестьДоблесть Класс: Воин Деятельность: Дух доблести — встречается в Тени в предыстории мага. Его можно уговорить помочь сразиться с демоном. Сосуд духаСосуд духаДолгДолг — дух, охраняющий деревню Гринторн от орлейцев. Сосуд духаСосуд духаВераВераHODASPfaithHODASPfaith — поддерживал жизнь в Винн. Доброжелательный дух смелости и сострадания, который никогда до этого не показывался другим магами кроме неё. После смерти Винн живет в Евангелине. Сосуд духаСосуд духаКоулКоулColeCole Класс: Разбойник Деятельность: Убийца магов (ранее)Член ИнквизицииСпутник Инквизитора

    Специализация: Убийца

    — дух сострадания, ставший членом Инквизиции.

    Смотрите также

    КодексКодексКодекс: Первые дети СоздателяКодекс: Первые дети СоздателяНомер DAO: 215 Секция DAO: Книги и песни Секция DA2: Знание КодексКодексКодекс: По ту сторону завесы: духи и демоныКодекс: По ту сторону завесы: духи и демоныНомер DAO: 89 Секция DAO: Магия и религия Секция DA2: Знание Единственное воплощение (иконка)Единственное воплощение (иконка)Единственное воплощениеЕдинственное воплощениеУникальный большой топор

    Урон: 297-299 урон по площади (336-338 УВС) +12% Бонус к критическому урону+48% Вероятность критического удараУлучшенные базовые атаки: теперь ваша первая атака долетает до цели, если вы находитесь от неё на расстоянии от 6 до 12 метров

    Интересные факты

    • Имшэль, один из Недозволенных, настаивает на том, чтобы его называли духом выбора. Его, судя по всему, привлекают те, кому приходится принимать сложные решения, кажется, зачастую подстроенные самим Имшэлем. Назвать его доброжелательным нельзя при всём желании, однако он также сильно отличается и от известных демонов.
    • Вопреки распространённому мнению, Дэвид Гейдер никогда не говорил, что духи и демоны принципиально различаются.

    Галерея

    ru.dragonage.wikia.com

    Маг-воин | Dragon Age Wiki

    Смотрите также: Специализации, Маг, Заклинания

    Маг-воин (англ. Battlemage) — одна из новых специализаций мага, доступная в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

      Заклинания мага-воина

      Осушающая аураОсушающая аураОсушающая аура Поддержано Дистанция: Личное действие Запас: 100 Утомляемость: 10% Восстановление: 10 сек. Маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага всё то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.
      Рука зимыРука зимыРука зимы Активировано Дистанция: Личное действие Стоимость: 80 Восстановление: 45 сек. Требование: Уровень 22Маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их, если они не прошли проверку физической устойчивости, а в противном случае — налагая штраф к скорости передвижения.
      СтоикСтоикСтоик Пассивно Требование: Уровень 25Маг-воин научился обуздывать боль и преображать её в силе, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.
      Хаос стихийХаос стихийХаос стихий Поддержано Дистанция: Личное действие Запас: 140 Утомляемость: 10% Восстановление: 10 сек. Требование: Уровень 28Маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди всё то время, пока действует заклинание. Это заклинание быстро поглощает ману.

      Изучение

      Гайд

      • Для персонажа-танка Маг-воин отлично комбинируется со специализацией Боевой маг. Поддержание Осушающая аураОсушающая аура Осушающей ауры или Хаос стихийХаос стихий Хаоса стихий даст МВ/БМ достаточный урон по площади, чтобы поражать ближайших противников, Боевая магияБоевая магия Боевая магия и Мерцающий щитМерцающий щит Мерцающий щит позволят магу выжить, а СтоикСтоик Стоик будет восстанавливать быстро расходующуюся ману.
      • Другая тактика — скомбинировать мага-воина со специализацией Хранитель. Используя такие навыки, как Единение с природойЕдинение с природой Единение с природой вкупе с такими способностями мага-воина, как Рука зимыРука зимы Рука зимы или Осушающая аураОсушающая аура Осушающая аура, маг может наносить огромный урон по площади вблизи; а для того, чтобы нейтрализовать вражеских магов и лучников, можно использовать заклинания по площади, такие как ВьюгаВьюга Вьюга или Геенна огненнаяГеенна огненная Геенна огненная.
      • Еще одна комбинация — забежать в гущу врагов, активировать Руку зимы, Хаос стихий и, прежде чем враги оттают и начнут атаковать мага, использовать Силовое поле (иконка)Силовое поле (иконка) Силовое поле на себе. Так окружающие противники будут получать повреждения без возможности нанести заклинателю урон.
      • При использовании заклинаний Каменный доспехКаменный доспех Каменный доспех и Волшебный щитВолшебный щит Волшебный щит нужно учитывать следующее: мана, получаемая от способности Стоик, равна 50% от получаемого урона. Таким образом, если в результате защитных заклинаний снижается урон, то снижается и восстановление маны, и она может быстро закончиться. Для восстановления маны хорошо подходит заклинание Воронка смерти (иконка)Воронка смерти (иконка) Воронка смерти.

      Ссылки

      ru.dragonage.wikia.com


      Смотрите также