Любой из ароматов, который выпускает бренд Moresque, будь то Moresque Contessa, Moresque Diadema или Moresque Tamima, является настоящим произведением парфюмерного искусства, олицетворяющим изящество и таинственность загадочного востока, которое неподвластно влиянию времени. Между тем нельзя сказать, что духи Moresque это исключительно ориентальные композиции и древние технологии. Каждый ценитель первоклассных ароматов сможет уловить в любом из композиций Moresque влияние современных тенденций, что делает звучание любого аромата, входящую в коллекцию парфюмерного дома из Италии, еще более глубоким, насыщенным, богатым и поистине неотразимым.Креативно, оригинально, чувственно, изящно, пленительно, загадочно и по-восточному сказочно – о Moresque Parfum отзывы настолько восторженные, что хочется попробовать самому, чтобы ощутить, как же звучат духи, в которых гармонично соединены арабские мотивы и итальянские страсти.Название нового бренда – Moresque – ясно характеризует его направленность. Мавританская культура оставила свои следы не только в памятниках архитектуры южной Европы, древняя парфюмерия Востока до сих пор считается лучшей в мире. Новорожденная компания из Милана сразу установила высшую планку, сделав упор на создание ориентальных ароматов: на мартовской выставке были представлены сразу три коллекции из семи изданий под названиями Al-Andalus, Emiro, Rand, Diadema, Moreta, Tamima и Aristoqrati. О непревзойденном качестве новинок говорит уже то, что они были высоко оценены на Ближнем Востоке. Добавим к этому изящество и продуманность итальянского дизайна упаковки и получим роскошь, стиль, элегантность, классику и простоту в одном флаконе. В случае бренда Moresque это совсем не преувеличение. Парфюмер Andrea Thero, создатель ароматов, много лет проводит треть своего рабочего времени в странах Востока и постиг многие секреты древних мастеров. Ни одно из дебютных изданий бренда не является чьей-то копией – каждый аромат уникален. Разделение на черный и белый цвета не являются гендерными признаками – они традиционны и для женской, и для мужской арабской одежды. http://www.moresqueparfum.com/ от: Serguey BorisovВо время миланской выставки Esxence-2015 одним из наиболее роскошных и привлекающих внимание стендов было элегантное пространство нового парфюмерного Дома MORESQUE. На время меня посетило дежа-вю – настолько мне вспомнилась моя первая встреча с Туринским домом Xerjoff. Однако никакой связи между ними нет, что и выяснилось в ходе интервью с хозяйкой дома. Сергей Борисов: Дорогая г-жа Гийман, прежде всего, хочу поздравить Вас с рождением вашего первенца, - нового парфюмерного бренда MORESQUE!Пожалуйста, расскажите нашим читателям о себе: образование, любимые ароматы, первые парфюмерные впечатления, как Вы решили начать парфюмерный бизнес?Синди Гийман (Cindy Guillemant): Здравствуйте, Сергей, спасибо! В моей семье преобладают женщины (у меня много тетушек и племянниц, так что, сами понимаете), и многие из них заняты в индустрии красоты. Поэтому для меня парфюмерия и косметика были большой частью моей жизни задолго до принятия решения о парфюмерном бренде MORESQUE – ведь меня окружали женщины, которые действительно умели за собой ухаживать и знали многие секреты красоты.Первые мои воспоминания, которые я сейчас могу припомнить, связаны с моей бабушкой - её звали Садия (Sadia), - с её надушенным шелковым шарфом на шее, и она каждое утро наносила цветочные духи за ушами и на руки, у неё был прекрасный выбор духов. Моим собственным первым ароматом был аромат Roma Laura Biagiotti.Я изучала Международный Бизнес в США и получила степень мастера делового администрирования (MBA). В ходе обучения я занималась консалтингом для небольших американских косметических компаний, затем, переехав в Монте-Карло, я стала менеджером в парфюмерной компании. Там я открыла для себя закулисье парфюмерии: выбор ароматов, создание новой упаковки, создание новых концепций, участие в выставках и так далее… И именно тогда мне стало совершенно ясно – я никогда не стану заниматься чем-то другим. Это была любовь с первого взгляда. После этого открытия я работала в различных парфюмерных проектах в Майами и Монте-Карло.Несколько лет назад я встретила своего мужа, который оказался итальянцем, но, что важнее, он тоже был из парфюмерной отрасли. Он занимался парфюмерным производством. Наша встреча стала воплощением моей мечты: мы дополняем друг друга и профессионально, и личностно. Он показал мне целый новый мир, сложный и загадочный – производство ароматов было для меня тогда недостающим элементом головоломки, т.к. к тому времени я имела большой опыт в дистрибуции, маркетинге и разработке парфюмерных продуктов.Три года назад я решила создать собственный бренд, поскольку я почувствовала, что готова для этого. Сергей Борисов: Ваш бренд, MORESQUE, представлен на миланской выставке как роскошный ориентальный бренд. Строгость и роскошь дизайна, плюс золото. Когда вы впервые встретились с ориентализмом вообще и ориентальными ароматами в частности?Синди Гийман: Вот уже больше трех лет я или мои партнеры проводим по меньшей мере неделю в каждом месяце на Ближнем Востоке. Мне выпали удача и возможности встретиться с прекрасными парфюмерами, производителями и продавцами из этого региона. Для меня, приехавшей с Запада, ориентальный мир стал абсолютно восхитительным открытием, особенно восточная культура парфюмерии, поскольку она была совершенно отличной от того, с чем я была знакома всю свою жизнь. Подумать только, до этого я верила, что французы и итальянцы были лучшими творцами парфюмерии! Сегодня я должна признать, что ориентальная парфюмерная культура – это особая лига, причем более древняя, чем в Европе. Обязательно нужно носить очень сильные ароматы, нужно смешивать их между собой для пущей сложности и обновлять ароматы на одежде по нескольку раз каждый день. Именно восточное искусство парфюмерии стало главным вдохновляющим мотивом для создания бренда MORESQUE. Сергей Борисов: Простите великодушно, но “Ароматы Востока”, когда они сделаны в Италии, напоминают мне о нескольких других брендах, таких как Sospiro, Xerjoff и Kemi. И конечно, о многих арабских брендах, вроде Amouage, Hadarah, The Spirit of Dubai и десятках других. Что наполняет вас уверенностью в победе MORESQUE?Синди Гийман: MORESQUE несет в себе ясное послание: это сплав лучших ароматов Востока с итальянским топ-дизайном и изяществом. Наши ароматы высоко оценены на Ближнем Востоке и во всем мире. Упаковка ароматов разработана до мельчайших деталей. Креативный директор работал над деталями упаковки так долго и тщательно, как если бы это был драгоценный камень. И мы на самом деле хотим, чтобы к нашим ароматам относились так, словно это драгоценности.MORESQUE – это производное из двух наилучших в мире ингредиентов: восточное искусство парфюмерии и 100% итальянский дизайн. Сергей Борисов: Как бы вы описали наследие мавров испанского халифата, ведь MORESQUE – это явный отсыл к испанско-мусульманской культуре VIII-XV веков? Что, по вашему мнению, делает мавританский стиль столь отличным от других ориентальных стилей в дизайне, архитектуре и парфюмерии?Синди Гийман: Культурное наследие мавританской цивилизации оставило заметный след в искусстве и архитектуре Запада, особенно на Пиренейском полуострове. Даже сегодня в Европе можно найти множество объектов прикладного характера, которые остались со времен мавров.MORESQUE – это устаревшее слово, альтернатива английскому современному слову Moorish, а также этим словом обозначают особый стиль в искусстве и архитектуре, который был представлен в Испании во времена владычества мусульманских завоевателей VIII-XV веков. (Большая мечеть Кордовы, дворцы Альгамбра и Хенералифе в Гренаде и башня Хиральда и дворец Алькасар в Севилье – всемирно известные образцы мавританского стиля в архитектуре Испании)Мавританские элементы можно найти в орнаментах, искусстве и архитектуре по всей Европе. Архитектуру этого стиля можно отличить по величественности, монументализму и изумительной декоративной отделке. Мавританские мечети, к примеру, богаты нишами самой разной формы, выделенными цветом, светом, выполненными различными контрастными материалами, богато украшенными геометрическими орнаментами и мозаиками, мраморными и гипсовыми скульптурами.Мне такой экспериментальный подход кажется весьма вдохновляющим и пленительным, не только в архитектуре, но и в парфюмерии: я люблю смешивать различные контрастирующие элементы, которые взаимно усиливают лучшие грани друг друга. Я выбрала название MORESQUE как название своего бренда, поскольку это прекрасное старинное слово представляет славный и всемирно известный период арабской культуры и искусства в Европе. Сергей Борисов: Ваш новый бренд, MORESQUE, является воплощением роскоши. Можно ли измерить роскошь? Что это такое?Синди Гийман: В ходе разработки наших продуктов мы тщательно продумывали каждую их деталь, каждый нюанс – и ни разу не шли на компромисс, когда дело касалось качества. MORESQUE использует только самое редкое и драгоценное сырье, самого высокого качества. Я считаю, что по-настоящему роскошный продукт тот, который можно назвать вечным, который существует вне времени. Роскошь не стареет; роскошь элегантна, классична и проста. Сергей Борисов: Создание современных восточных ароматов, сочетание традиционного сырья и современных синтетических материалов, является непростой задачей. Привлекали ли вы арабских экспертов или проводили ли маркетинговые тесты, чтобы удостовериться, что ваши ароматы соответствуют или превосходят самые высшие ожидания восточных покупателей?Синди Гийман: Моя творческая цель – сплавить древние технологии и умения арабской парфюмерии с высококлассным итальянским дизайном и стилем. У нас есть свой собственный эксперт в обеих этих областях – это наш парфюмер Андреа Теро (Andrea Thero), который долгое время проводит треть своего рабочего времени на Ближнем Востоке, примерно десять дней в месяц. Я начала сопровождать Андреа в его путешествиях примерно три года назад, и была потрясена арабской парфюмерией – именно это и стало началом нашего совместного проекта MORESQUE. Сергей Борисов: Ваш бренд MORESQUE как бы стоит на трех китах, поскольку состоит из трех коллекций ароматов: Black, White и Art. Какая причина побудила вас на это разделение? Основано ли это на настроении (плохое, хорошее и творческое) или гендерном разделении? Можно ли сказать, что на восточном рынке необходимо выпускать сразу большую (5-10 ароматов) коллекцию, а один-единственный аромат не привлечет к себе столько внимания? Выбор концентрации (Eau de Parfum, Esprit de Parfum) тоже основан на арабских традициях?Синди Гийман: Черный и Белый – это цвета арабской культуры, отсюда коллекции Black и White. Черный – это элегантность, стиль, интеллект и превосходство. Белый представляет чистоту, свежесть и ясность. Кроме того, Черный и Белый также относятся к традиционным цветам арабской одежды: абайи для женщин и гандуры для мужчин.Коллекция Art посвящена Искусствам, выдвигая на передний план оригинальность творчества и искусность работы Мастера. Кроме того, в мавританской архитектуре часто использовались три цвета – черный, белый и золотой – чтобы подчеркнуть выразительность её форм, богатство мозаик и деталей орнамента. В моем собственном воображении, эта выразительность отражена и воспроизведена в ароматах MORESQUE PARFUMS, с помощью «орнаментальности», «мозаичности» и «хитросплетений» ольфакторных формул.Эти цвета не означают гендерного разделения на женские и мужские ароматы – все ароматы не имеют гендерной принадлежности.Почему мы выпустили семь ароматов в концентрации Eau de Parfum, три аромата в концентрации Esprit de Parfum и три свечи – чтобы предложить нашим покупателям богатое ароматное приключение. А высокая концентрация наших ароматов, конечно, дань арабским традициям – эти ароматы должны быть стойкими, шлейфовыми и насыщенными. Сергей Борисов: Как Вы нашли нужного итальянского парфюмера для этого мавританского ароматного приключения? Использовали ли Вы какие-то ароматы в качестве ориентиров?Синди Гийман: Я встретила парфюмера Андреа Теро (Andrea Thero) пять лет назад и эта встреча стала определяющей для нашего дальнейшего сотрудничества, которое с тех пор не прекращалось. У нас много общего и мы как-то сразу поняли друг друга. Мы одинаково «чувствуем идеи», если так можно сказать, мы подходим ко всем идеям с критической точки зрения и мы оба любим творческие вызовы. Общая наша страсть к современному искусству, истории, культуре различных стран и народов и, конечно, к миру парфюмерии – всё это привело нас к реализации этого проекта, который стал для нас общим. Бесценный опыт Андреа и моё страстное желание создать новый бренд стали основными нотами для ароматов коллекции – никаких посторонних ароматов в качестве ориентиров мы не использовали. Сергей Борисов: Расскажите о планах развития бренда MORESQUE?Синди Гийман: В соответствии с разработанными нами видением и личностью бренда, MORESQUE будет иметь эксклюзивную дистрибьюцию, в специально выбранных точках продаж по всему миру, сейчас мы планируем выйти на рынки Ближнего Востока, Европы, России, США и Азии. К сожалению, на выставке мне удалось лишь подержать в руках элегантные флаконы MORESQUE и на скорую руку попробовать ароматы. Их стойкость спорит с их насыщенностью и красотой – но изучить все нюансы арабского парфюма, который развивается на коже в течение целого дня, за пять минут просто невозможно! Мы договорились, что я смогу попробовать образцы ароматов уже дома, на чем мы и расстались, пожелав друг другу успеха. Мне кажется, что у Amouage и Xerjoff появился новый конкурент. Или вернее сказать, арабское культурное вторжение в европейскую парфюмерию успешно продолжается. Мавры снова в Европе! www.laparfumerie.org Ароматы высокой парфюмерии MORESQUE – это волнующее сочетание эксклюзивных "ароматов Востока" и итальянского изящества, шика и вкуса. MORESQUE воздаёт дань почтения богатому наследию культуры и искусства арабской парфюмерии. Великолепие мавританской цивилизации и архитектуры послужило вдохновением для создания бренда MORESQUE, определив его индивидуальный стиль и дав ему имя. В то же время, MORESQUE – это бренд, воплощающий креативность и высокое качество каждого продукта, характерные для всего, что создаётся в Италии. Каждый аромат коллекции – отдельное повествование, посвящённое какому-либо месту и рождающее ассоциации. MORESQUE – это ароматы высокой парфюмерии, представляющие собой уточнённую роскошь, стиль и оригинальность. Одержимый идеей высокого искусства создания ароматов, MORESQUE использует только самые редкие и дорогие компоненты наивысшего качества. Так появились семь парфюмированных вод, составивших три коллекции: «чёрную», «белую» и «коллекцию мастерства». TAMIMA Tamima – парфюмерное иносказание о принцессе и поэтессе Тамиме, жене правителя Марокко - султана Али ибн Юсуфа. Вдохновляющая композиция создана вокруг современного звучания кашмерана, символизирующего в ней дерзость и смелость характера принцессы. Ее открытость и мечтательность передают ноты нероли и апельсина, которые решительно сливаются в самоотверженное сердце из эвкалипта и амбры. Богатая древесная база в чувственных нотах бурбонской ванили воплощает собой исполненную достоинства уверенность. Верхние ноты: нероли, сицилийский апельсин.Ноты сердца: эвкалипт, шалфей, амбра.Базовые ноты: кашмеран, уд, бурбонская ваниль с Мадагаскара. DIADEMA Символ верховной власти и благородства – диадема – дарит название этому гурманскому аромату. Его венчает обольстительная карамель –“Kurat Al Milh” или «шар сладкой соли» – так когда-то называли ее арабы, создавшие это лакомство. Халифы приписывали этому сладостному ароматному сокровищу способность пробуждать чувства. Диадема украшена фруктовыми нотами вишни, бергамота и апельсина. В центре этого изысканного орнамента щедрый цветочный аккорд розы и жасмина, переходящий в шлейф восхитительного ликования сладостей. Верхние ноты: вишня, бергамот, апельсин.Ноты сердца: иланг-иланг, абсолю майской розы, жасмин самбак.Базовые ноты: карамель, мадагаскарская ваниль, бензоин, малакский пачули. MORETA У испанцев есть слово, определяющее сногсшибательно привлекательную женщину. Очаровывая своей женственностью, она знает, как добиться внимания. Такую женщину они называют "Moreta". Moreta сначала дразнит сиянием фруктовых и обманчивой нежностью пряных нот, скрывая цветущее сердце, полное соблазнительных аккордов во главе с чувственным карибским иланг-илангом. Его манящую красоту обрамляют уверенные, таинственные, чувственные и теплые оттенки виргинского кедра, белого мускуса и пачули из Малакки. Этот фруктово-цветочно-древесный аромат пленяет своей оригинальностью и природным шармом. Верхние ноты: бергамот, апельсин, лемон.Ноты сердца: карибский иланг-иланг, фрезия, листья розы, жасмин самбак.Базовые ноты: виргинский кедр, белый мускус, малакский пачули. AL ANDALUS Al-Andalus, названный в честь одной из древнейших культурных провинций мавров, – пылкий обольстительный аромат, обжигающий лучами жаркого солнца Андалусии. Воспламеняюще-дерзкое трио из шафрана, черного перца и имбиря – лишь первое знакомство с ароматом. За ним следует вспышка страсти джакартского уда, обретающая глубину в окружении эссенций, известных своим сильным характером: гаитянского ветивера, французского лабданума и березы. Верхние ноты: шафран, черный перец, имбирь.Ноты сердца: уд джакарта с острова Калимантан.Базовые ноты: гаитянский ветивер, французский лабданум, береза, бальзам толу. EMIRO Emiro – парфюмерное подношение «эмирам» - монархам, а также их окружению. Аромат королевской власти и достоинства, силы, свободы и престижа, рождающий ощущение могущества и совершенства. Эфемерные цитрусовые, элегантные и светлые фруктовые ноты препровождают к роскошному цветочному саду, где нежное и хрупкое сердце из герани с острова Пантеллерия усилено сакральными нотами уда, опьяненного пикантной волнующей кожей, смягчённой теплом амбры и усиленным современным и экзотическим индонезийским пачули. Верхние ноты: лимон из Амальфи, калабрийский бергамот.Ноты сердца: болгарская роза, карибский иланг-иланг, жасмин самбак, герань с острова Пантеллерия.Базовые ноты: индонезийский пачули, уд, кожа, амбра. RAND Rand посвящен "цветку пустыни" – хрупкому, непреклонному и достаточно сильному, чтобы расти и выживать в самых сложных условиях. Гордый, он стойко сражается за свою веру, не идя на компромиссы со своей истинной природой. Истинное сокровище, он позволяет себя найти лишь тогда, когда это кажется невозможным. Пудровый ирис из Флоренции составляет основу этого цветочно-восточного аромата. Его уникальность и непосредственность воспевают фруктовые и цветочные ноты, в то время, как мощное, волевое и богатое звучание индонезийского сандала воплощает собой его невероятное упорство и достоинство. Верхние ноты: гиацинт, ананас, розовый перец.Ноты сердца: иланг-иланг, флорентийский ирис.Базовые ноты: пачули, бензоин, индонезийский сандал, мускус. ARISTOQRATI Aristoqrati – олицетворение духа аристократических и королевских династий Ближнего Востока. Парфюмерное путешествие утонченности, возвеличенной современным художественным исполнением. Древесно-пряный аромат, усиленный контрастным и волнующим мадагаскарским ветивером, подчеркивает связь между величием, благородством и выдающимися качествами. В своих начальных нотах аромат словно высвобождает дыхание египетской герани и пряного муската, которые препровождают нас в пути к освежающим нотам сердца, опорой которым служат решительные непоколебимые аккорды таинственного пачули с драгоценной амброй в окружении утонченной ванили. Верхние ноты: египетская герань, мускатный орех.Ноты сердца: пион, мадагаскарский ветивер.Базовые ноты: индонезийский пачули, амбра, ваниль. CONTESSA CONTESSA – это ароматный портрет итальянской аристократки, жившей в XIX веке в маленьком тосканском городке, где узкие дорожки вели к великолепным холмам, покрытым оливковыми деревьями и виноградными лозами. Но фееричное великолепие этих пейзажей затмевала красота женщины, сравнимая с красотой цветов и сиянием солнечных лучей. Сила её красоты могла остановить ход времени. Однако её дерзость превосходила её красоту. Её исключительный шарм позволял ей не скрывать яркий темперамент и амбици – черты, не свойственные женщинам той эпохи. Однако именно эти черты, помноженные на притягательную силу её красоты, послужили связующим звеном для двух веков, в результате чего родилось новое представление об истинной женственности: романтизм и отвага, инстинкты и таинственность. Обаяние этой аристократки было столь велико, что её называли не иначе, как «Богиня XIX столетия». Её чувство вкуса и стиля наглядно демонстировал роскошный гардероб, где её фаворитами были расшитые вышивкой платья золотистых оттенков в сочетании с бархатной накидкой красного цвета. Она выглядела уникально, загадочно, обворожительно! Именно эта женщина, обладающая невероятным магнетизмом, и послужила источником вдохновения для создания аромата CONTESSA, призванный раскрыть её дерзкий характер, возродить красоту и напомнить миру об её энтузиазме и ценностях. Кажда женщина, которая нанесёт на себя аромат CONTESSA, облачится в эту потрясающую историю о женственности и элегантности. Верхние ноты: бадьян, бергамот, мускатный орех, розовый перец.Ноты сердца: жасмин, иланг-иланг, роза.Базовые ноты: амброксан, бобы тонка, ваниль, мускус. www.samplesociety.ru (Синди Гийман) Так или иначе жизнь этой прекрасной женщины невзначай подталкивала ее к миру парфюмерных искусств. И наконец, встретившись со своим будущим мужем, который оказался владельцем парфюмерной фабрики, она решила — делу быть!
Вскоре Гийман познакомилась с Андреа Теро Кассотти и отправившись в совместное созидательное путешествие на родину предков, она получила колоссальный опыт в сочетании нот, оттенков, полутонов. Андреа, как человек увлеченный своим делом, не упускал возможности даже во время обедов, знакомить Синди с личным прочтением тех или иных нот, бесконечной чередой показывал ей различные композиции. Вдохновением для создания первой коллекции ароматов стал Катар, казалось бы, для художника в этом государстве особенных порывов не найти, но это обманчиво. Ранним утром создательница бренда с воодушевлением наблюдала посреди раскаленного воздуха и белоснежных песков женщин в абайях, шедших безмолвно, присутствие которых можно было вовсе не услышать, если бы не предательский тончайший звон золота под их покрывалами. -Инес Беншарки, — вспомнила я. Героиня-иноземка, запертая в «капсулу сумеречного света», вызывавшая нездоровый интерес в небольшом провинциальном городке Ланскне. Так родилась черно-белая коллекция: Белые флаконы — это величие и благородство, страстный диалог сердца и носа. (с) 1. Moresque Diadema, edp Композиция аромата включает:
Верхние ноты: апельсин, бергамот, вишня
Ноты сердца: иланг-иланг, роза
Базовые ноты: бензоин, ваниль, карамель, пачули Парфюмер — Андреа Теро Кассотти. Гурманские. 2015 г. Как известно, диадема — это символ знатности, а белый цвет — истина, чистота, «божественный цвет». Какая женщина откажется от короны, хотя бы ароматной? Я приобрела Диадему вслепую и нисколько не пожалела! Он оказался уникальным для меня, не похожим ни на что! Это как бочка меда с ложкой дегтя, только в лучшем смысле. Определенная сладость, но с горчинкой смолы.
Когда аромат после «поездки» пришел в себя, я отчетливо слышу воздушный апельсиновый крем-брюле, не отягощенный чрезмерным добавлением масла, а напоминающий взбитые сливки. Не сладко, а сладостно, а апельсин добавляет умеренную нотку цитрусовых, но без прозрачности и «одеколонистости».
В раскрытии аромат меняется, взрослеет и все боле пробивается бензоин ( или как я его ощущаю «сладкая смола»), порой дающая оттенок храма=чистоты. И та самая густая карамель, тянущаяся, вязкая.
Цветочные акценты в Диадеме крайне деликатны и не играют первых ролей, а скорее невидимо дополняют. Цена — от 17 000 за 50 мл.
Стойкость — 5 из 5.
Шлейф — 5 из 5. 2. Tamima, Moresque, edp Композиция аромата включает:
Верхние ноты: нероли и апельсин;
Ноты сердца: эвкалипт, шалфей, нагармота и амбра;
Ноты базы: кашмеран, дерево агар и ваниль. Парфюмер — Андреа Теро Кассотти. Ароматические восточные ( цветочные древесные). 2015. Тамима ( «совершенная», «талисман») — аромат-аллегория о писательнице Тамиме, жене правителя Марокко — Али ибн Юсуфа.
Аромат-талисман, источающий тонкий, пронзительный и вместе с этим — мощный.
Необыкновенный, земной и очень природный!
Снова «сочетание несочетаемого» — плотная сладость ванили и леденящая свежесть эвкалипта. Бархатный. Аромат морского побережья поутру, вдали от цивилизации, зимой. Только не прибрежной зоны, а высоко над уровнем моря. Скалистые горы, холодный ветер, хрусткий воздух, море пенится, то и дело проглатывая камни у берега, затем снова отпуская.
База Тамимы теплится, играя чувственными оттенками кашмерана, древесной влажной коры. Цена — от 17 000 за 50 мл.
Стойкость — 5 из 5.
Шлейф — 5 из 5. Черные флаконы символизируют храбрость и отвагу. Но они не лишены элегантности и изящества. (с) 3. Emiro, Moresque, edp Композиция аромата включает:
Верхние ноты: цитрусы и бергамот;
Ноты сердца: роза, иланг-иланг, жасмин и герань;
Ноты базы: пачули, дерево агар, кожа и амбра. Парфюмер — Андреа Теро Кассотти. Цветочные восточные. 2015. И снова аромат знати, королевского достоинства и благородства, но уже в мужском воплощении. Хотя ароматы бренда в большинстве унисекс.
Каким я вижу мужчину Эмиро? Спокойным, выдержанным, не суетливым, достойным и, конечно, храбрым.
Роза и уд, казалось бы, куда банальнее в наше время? Но нет, здесь и терпкая герань, раскрывающая всю свою красоту сердцу аромата, и кремовая сухость иланга и кровавая роза с огромными шипами, и горящий бальзамический уд.
Сперва он показался мне исключительно мужским, но позже я узнала аромат Eclipse от Blend oud (кстати, парфюмер, возможно тот же) единственное отличие — это присутствие шафрана в последнем, а так… ну просто клоны. Эмиро мощнее, шлейфовее, напористее. И я прониклась к нему со временем. ( Эклипс от Бленд уд). Цена — от 17 000 за 50 мл.
Стойкость — 5 из 5.
Шлейф — 5 из 5. 4.Rand, Moresque, edpКомпозиция аромата включает: Верхние ноты: гиацинт, ананас и розовый перец;
Ноты сердца: иланг-иланг и Ирис;
Ноты базы: пачули, бензоин, сандаловое дерево и мускус Парфюмер — Андреа Теро Кассотти. Цветочные восточные. 2015. Пожалуй, единственный аромат, напомнивший мне нечто созданное прежде него… Что-то в ключе Шанель шанс о фреш, но это лишь отголоски, все намного серьезнее.
Его смело можно отнести к ароматам-весны, несмотря на черный сосуд. Ранд — это цветок пустыни, который взрос, несмотря на все препятствия. Красивейший цветочный аромат, зажженный нотами перца, углубленный смолистыми оттенками.
В начале присутствует водянистость, припорошенная перцем. И здесь цветочная вода (гиацинт) соперничает с душистой пряностью. Щекочет в носу.
Вскоре открывается пудровость флорентийского ириса, заявленного в композиции. И земли, влажной, улитой дождем.
База серьезная в виду сочетания землистых пачули ( здесь нет оттенка прелости, «сундучности», присущей пачули, а именно влажная земля и это так красиво в сочетании с главенствующей нотой цветов), сладкая смола — бензоин (не так ярко представлена, как, например, в Кафтан ИСЛ, но она ощутима вполне) и теплый чувственный мускус, чистый, без «грязи», но и без мыльных скрипучих аккордов. Тот самый священный баланс. Цена — от 17 000 за 50 мл.
Стойкость — 5 из 5.
Шлейф — 5 из 5. В следующей часть я расскажу о трех ароматах из Art Collection: Contessa, Aristoqrati и Regina. Фотографии представлены официальным сайтом бренда. laluche.kosmetista.ruМавританский Moresque - 1. Духи moresque
Moresque - Парфюмерные дома - Парфюмедия
MORESQUE – ароматы Востока родом из Италии
Там, где высокая парфюмерия встречается с арабским искусством
Мавританский Moresque - 1 отзывы — Bonjour La luce!
Смотрите также