ДЭВЫ И ПРИРОДНЫЕ ДУХИ. Духи природы это


Кто такие духи природы? (статья первая)

Приветствуем, мы Духи Природы на Земле.

Многое о нас уже говорилось в прошлых статьях, а сами мы еще не говорили ни разу. Сегодня, мы расскажем о себе.

Кто же мы такие, как появились на вашей планете и какую роль исполняем?

Обычно нас представляют как существ которые когда-то прибыли с Сириуса, для поддержки Богов Земли и создания природных условий на планете Земля. Но это было уже так давно, что мы сами себя уже не причисляем к представителям Сириуса, кроме того, с тех пор на планете появилось множество других духов природы, пришедших из совершенно других пространств.

Действительно, первые духи природы существовавшие на планете, прибыли из таких звездных систем, как Сириус и Альфа Центавра. Это те цивилизации, которые по своему уровню развития соответствовали поставленным задачам. Сирианцы и жители Альфа Центавра не имея физического тела, обладали пятым уровнем сознания, который позволял им взаимодействовать с тонкими энергиями и выстраивать энергетическую решетку тех планет, на которых они находились. Они одновременно имели доступ к шестому уровню реальности, на котором находится энергетический источник для любых материальных процессов – протовещество, и к третьему уровню, на котором эти процессы непосредственно происходят. Именно такие возможности представителей Сириуса и Альфа Центавра привели к тому, что они стали духами природы во множестве материальных миров нашей галактики, в том числе и на Земле.

В то время, когда Земля только начинала образовываться из облака протовещества, духи природы исполняя волю Богов Земли, были основными действующими лицами на планете. Сначала большинство из них существовали в стихии огня, составлявшей магму, и в стихии воздуха, образовывавшей газовую атмосферу. Но затем, по мере образования твердой внешней оболочки Земли, часть духов перешла в стихию камня, а чуть позже, по мере возникновения гидросферы, духи природы заселили и водную стихию. Наши представители и сейчас присутствуют во всех этих четырех стихиях и выстраивают природные процессы протекающие в них. Конечно, существует еще и пятая стихия, объединяющая все то, что происходит в каждой из четырех в отдельности. Это стихия эфира, которая является проявлением шестого уровня реальности, на котором создается информационная основа для протекания любого процесса. Каждый из духов природы имея доступ на этот уровень, способен «перекодировать» любой процесс, внося в него изменения.

Наверное многие удивятся – неужели природные процессы кодируются, как программы на компьютере? Это действительно так. Ведь если информация существующая на шестом уровне реальности, является основой всех энергетических и физических процессов протекающих в природе, то именно она определяет, что и как будет происходить. Эта информация представляет собою инструкции, записанные в элементарных частицах, из которых состоит вся материя, и любой атом на Земле «знает», что он будет делать в обозримом будущем.

Конечно, все подчиняется законам статистики и невозможно полностью упорядочить, движение такого неимоверного количества атомов в пространстве. Тем не менее, если даже в ближайший момент атом двинется не туда, то в следующие моменты, когда у него появится возможность скорректировать свою траекторию, он непременно сделает это. В связи с этим, природные процессы выстраиваются достаточно гибко и в то же время точно. К примеру если туча несет грозу, то ливень обязательно прольется и не суть важно случится это через секунду или через час. Или например если животное хочет есть, то оно обязательно найдет добычу, ведь его инстинкты настроены на это. И если в настоящий момент не создано условий для протекания процесса, то он просто выжидает, и запускается тогда, когда появится возможность. При этом чем дольше время ожидания, тем как правило больше энергии скапливается на то, чтобы запустить именно этот процесс. Например, если туча долгое время не выпадает в виде дождя, то влага накапливается и концентрируется, тем самым стимулируя запуск процесса. А если животное долго не ело, то его потребность в пище возрастает с каждой минутой, обостряя все ощущения и заставляя направлять все жизненные ресурсы на поиск еды.

Таким образом, в природе все выстроено достаточно гибко и если что-то не складывается, то любой процесс не будет идти напролом, искажая то, что было предопределено нами. Но все устроено так, что само начинает выстраивать ситуацию вокруг себя, создавая условия для своего протекания. Процесс который должен произойти, воспользуется любой малейшей возможностью, усилит ее и сделает путем для своего движения. Это проявляется в той приспособляемости ко внешним условиям, которая наблюдается у живых организмов, в текучести рек и ветров, которые чутко подстраиваются под окружающий ландшафт.

Эта чуткость, которая наблюдается у любого природного процесса, действительно восхищает и является одним из важнейших принципов физической жизни. В основе этого свойства лежит принцип естественного отбора, когда выживает тот природный процесс, который нашел подходящие условия для своего протекания. И не важно, говорим ли мы про неорганические явления, как например течение воды или разрушение гор или про органические, воплощенные в животных и растениях. Все они, так или иначе подчиняются принципу выживания и если процесс выстроен достаточно качественно, и на его информационном уровне заложена возможность выживания, то он останется проявленным в физической реальности. Если же духи природы, которые создают этот процесс не учли каких-то  возможностей выживания, то процесс не найдет пути для дальнейшего протекания и будет остановлен.

Среди духов природы есть ответственные за определенные природные явления и задачи между ними достаточно четко распределены. Например есть группа духов природы, ответственная за течение реки Волга, другая группа ответственна за возникновение утреннего бриза дующего с моря, приливно-отливных течений. Каждый биологический вид или объект, гора или местность имеет свое сообщество духов природы, поддерживающих протекание процессов на этом уровне. При этом у нас существует своя иерархия, ведь природные процессы могут быть разного масштаба. Например, течение ручейка является частью водной сети определенной местности, в которую включены течения других рек и ручьев. Гидросеть этой местности является частью более глобальной системы, которая соответствует целому водному бассейну. И наконец в более глобальном масштабе, водные бассейны объединяются в гидросистему целых материков, и затем – в гидросферу всей планеты. Здесь на каждом уровне существуют свои духи природы, которые ответственны за слаженность протекания процессов. Именно они на своем уровне кодируют природную систему и закладывают в нее те параметры, которые позволяют ей выжить, продолжая свое существование.

Например, есть духи природы ответственные за жизнь отдельных организмов, относящихся к одному биологическому виду. Они смотрят за тем, насколько этот вид удачно приспосабливается к новым условиям и поддерживает свою численность. И если появляются сложности, то духи вносят поправки в базу данных стихии эфира, создавая новые возможности для выживания.

На физическом уровне это проявляется в спонтанных мутациях, которые создают новые разновидности генов и воплощают новые признаки организмов, оказывающиеся незаменимыми в новых условиях среды. Точно таким же образом, происходит поддержание развития жизни и на более высоком уровне, например в масштабе всех особей этого вида живущих на Земле. На этом уровне духи природы контролируют общую численность, процессы переселения из одного места в другое, особенности взаимодействия с другими видами организмов. Так или иначе, любая группа духов природы ответственная за свою часть природной системы, должна учесть множество факторов, которые позволят выжить этому процессу, то есть сохраниться в системе. Если же процесс придет в тупик, выражающийся в вымирании вида или например в неожиданном природном катаклизме, то эта группа духов природы будет расформирована, а ее представители войдут в состав других групп.

На новых местах духи природы, как правило приживаются достаточно неохотно, так как им приходится встать на самую низкую ступеньку природной иерархии. В тех же процессах, в которых они себя уже зарекомендовали, у них есть возможность подниматься по «карьерной лестнице», переходить к контролю все более значимых природных уровней. И поэтому каждая группа духов природы, старается сохранить свой природный процесс, продлить его протекание. Это также позволяет тем кто находится сверху, сохранять свое влиятельное положение. Такие духи природы, контролирующие ключевые особенности природных явлений, имеют наибольший вес во всеобщем природном сообществе и это позволяет им быть услышанными другими. С их точки зрения, тем самым они имеют больше возможностей для действия и могут воплотить свои намерения в наибольшем масштабе.

Действия духов природы, похожи на человека играющего в компьютерную игру. На самых простых уровнях этой игры, достаточно тихо и спокойно, но и нет особых возможностей для действий. Затем, по мере продвижения на более сложные уровни, за счет подчинения других духов природы, возможности возрастают, появляются новые инструменты для действий. Но на таком уровне достаточно сложно удержаться и получается, что наверху остаются самые искусные стратеги, способные просчитать любые неожиданности, которые могут возникнуть в будущем.

В целом, подобные взаимоотношения духов природы проявляются в поведении всех живых организмов, где один выживает за счет того, что ест других, или обживает новое пространство за счет вытеснения других видов. Это проявляется даже во взаимодействии природных стихий – вода точит камень, огонь выжигает земли, вода тушит огонь, а ветер испаряет воду. Конечно, в природе наблюдается и сотрудничество, выражающееся в симбиозе биологических видов. На уровне стихий также можно увидеть взаимную поддержку – вода питает землю, а земля является основой для жизни. Даже огонь, выжигая целые местности, создает пепел и золу, делая почву более плодородной. Тем не менее, любой симбиоз или сотрудничество направлены на усиление отельных видов или процессов, на повышение их значимости, что позволяет им занять более выгодные конкурентные позиции и таким образом выиграть у других, в этой игре на выживание. Симбиоз живых организмов похож на союзничество в войне, когда одни объединяются с другими, чтобы эффективнее противостоять третьим.

Так выглядит природная система в которой мы существуем и она очень похожа на социальную систему, в которой существует человечество. Собственно говоря, социум – это часть природной системы, которая поддерживается другими сущностями. Тем не менее, социум существует в той же природной среде и поэтому подчиняется тем правилам игры которые в ней существуют.

В связи с этим, многие принципы организации существующие в природе, неминуемо проявляются и в социуме. В основу также была положена иерархическая структура и основной принцип поддержания порядка – это выживание и конкуренция. На основе этих общих принципов, природная система и взаимодействует с социумом, и благодаря сходному устройству, духи природы могут понимать представителей социальной системы, а они понимают нас. Собственно говоря, отношения этих двух систем и выражаются в том противостоянии, которое существует между природой и социумом.

Социум старается приспособить природу под свои интересы, а природа подстраивается под новые условия. И если социум помогает выжить отдельным видам, превращая их в домашних животных или в комнатные растения, то они на это охотно соглашаются. Ведь это согласуется с принципом выживания и в этом отношении природа идет на контакт с социумом. В том же случае, если представители социума просто искажают природные процессы, то духам природы приходится защищаться. В большинстве случаев, они просто стараются убрать воздействие цивилизации, тем не менее, в настоящий момент у духов природы недостаточно инструментов для противостояния той агрессии, которая идет от социума.

Это связано с особенностями технологий, которые выстраиваются не на уровне информационного поля Земли, а в закрытом, обособленном пространстве. Можно сказать, что социум нашел уникальный способ защитить себя, создав изолированное информационное пространство, являющееся основой для его процессов. Например, все информационные технологии не имеют контакта с природной средой, и тот код, на котором они написаны, существует на четвертом уровне реальности, к которому подключается коллективное сознание человечества. Четырехмерная реальность оказалась промежуточным уровнем, который природная система не успела освоить, а социальная система сделала упор на том, чтобы построить все свои процессы именно на этом уровне. Благодаря чему она заняла свободную нишу, к которой природные процессы не имеют доступа, в результате социум оказался достаточно защищенным от природы.

С другой стороны, информации недостаточно для протекания процессов, нужна еще и энергия. Природная система, как основная и более древняя, имеет доступ к источнику энергии всей планеты Земля, который был некогда открыт Богами Земли и находится в недрах планеты. Этот источник можно назвать жизненной энергией планеты, выражающейся не только в физических ресурсах каждого живого организма, но и в эмоциональной энергии, питающей его инстинкты и поддерживающей его стремление выжить. Социум же, являясь автономной системой созданной позднее, не имеет этого доступа к глубинному источнику и ему приходится получать энергию уже от самой природы.

При этом социальной системе нужно потреблять не только физическую энергию, например добывать материю на строительство домов или в пищу людям, но и эмоциональную энергию, поддерживающую силу протекания любого социального процесса. Эта эмоциональная энергия питает программы и социальные эгрегоры, которые поддерживают мотивацию людей для жизни, создают их желание реализовать себя в системе. Например инстинкты самосохранения, поддерживаемые в природе эмоциональной энергией, в социуме трансформируются в потребности женщин создавать семью и рожать детей, в желании многих мужчин и женщин построить карьеру. Как правило, определенный запас этой энергии поступает к человеку от самой природы, через его собственное тело, ведь человек как часть природы поддерживается природной системой. И тогда, когда социальная система только начинала свое существование, этого «естественного» притока энергии из природы было достаточно. Но затем, по мере развития социума, этот приток оказался недостаточным для построения социальных процессов, которые становились все более интенсивными и потребовались новые источники энергии.

При этом основным инструментом, который социум использует для аккумуляции энергии является человеческий организм, ведь люди – это единственное звено, являющееся общим для социальной и природной системы. Человеческий организм имеет доступ к природной энергии и способен взаимодействовать с нею. Ощущая недостаток эмоциональной энергии, который выражается в плохом самочувствии или в отсутствии настроения, человек идет на природу, едет за город, отправляется в отпуск или путешествие. Состояние многих людей улучшается на природе, а значит ресурсы организма восстановлены, его энергетические батареи снова заряжены. Отправляясь снова на работу, человек тратит накопленную энергию на самореализацию, или идет в семью, где у него появляются силы на поддержание отношений с близкими. При этом социум часто использует стандартные программы, на которых строятся отношения или  действия людей, которые позволяют забирать у них эту накопленную энергию. Например, на работе создаются дискомфортные условия, которые заставляют человека находиться в легком раздражении, которое он обычно не замечает. То же самое может происходить и в семье, когда недоговоренности приводят к напряжению, в котором многие живут постоянно. Все это является способом системы постоянно забирать часть энергии у людей, которая достается крупным эгрегорам, для реализации их задач. И конечно, все конфликты, споры и даже военные столкновения, являются просто ярко выраженным способом забора энергии у человека.

Такой захватнический способ действий со стороны социума приводит к тому, что духам природы приходится защищать природное пространство. Ведь любые техногенные электромагнитные поля, которые создаются социумом, вносят диссонанс в природную среду, нарушают ее баланс. Вследствие этого, многие живые существа испытывают эмоциональное напряжение и это является еще одним способом забрать энергию у природы, и в данном случае не через людей, а через другие организмы.

Точно такую же роль играют и техногенные отходы, вносящие искажения в ход природных процессов и создающие напряжения на уровне энергии. Напряжение – универсальный способ забирать энергию, когда на протекание того или иного явления тратится намного больше сил, чем необходимо. Излишек же энергии, который тратится духами природы для поддержания процесса в его привычной форме и для устранения искажений, забирается социумом. И сама форма взаимодействия природы с социумом устроена так, что социальные процессы вносят новые и новые искажения, которые являются неким крючком, инструментом для захвата энергии.

Духи природы, работая над этими искажениями и устраняя их, отдают энергию социуму. Это выстроено на четырехмерном информационном уровне и самим духам природы очень сложно оградиться от этого воздействия, ведь природа не привыкла взаимодействовать на этих частотах. Единственное, что духи природы могут сделать – это воздействовать на эмоциональное состояние людей, которые являются инструментом социума для создания диссонанса. Ведь именно люди, используя технологии на природе, становятся средством для распространения электромагнитных полей, искажающих природное поле. Или же люди находясь на природе, становятся источником загрязнений и часто они не виноваты, ведь социальные процессы выстроены так, что у них нет возможности действовать по-другому.

Духам же природы для того, чтобы оградиться от вредоносного воздействия, приходится воздействовать на самих людей. Духи могут просто перекрыть доступ природной энергии к организму человека и тогда человек, не получает позитивный эмоциональный заряд оказавшись на природе, и системе в таком случае нечего у него забирать. Если же человек не просто находится на природе, но и применяет технологии для захвата энергии, то духи  могут воздействовать на состояние человека, создавая раздражение. Это может проявляться в неожиданных событиях, например во время похода промокли ноги и нет желания продолжать путешествие, или палатку поставили на муравейник и муравьи ночью искусали.

У духов природы есть возможность выстраивать все эти малейшие детали, точно также как у представителей системы, есть все возможности для выстраивания социальных процессов. И возможно, у духов даже нет необходимости специально поливать человека дождем или натравливать на него диких зверей, ведь раздражение может просто создаваться из энергии, ощущаемой человеком. И на физическом уровне все может происходить спокойно, но на уровне ощущений человеку будет неспокойно и будет хотеться побыстрее уехать обратно домой. Чаще всего духи природы поступают именно так, прогоняя людей из природной среды, сводя к минимуму отток энергии, создаваемый через них системой.

С другой стороны, многие духи природы часто договариваются с представителями системы и действуют с ними сообща. Ведь духи природы обладают множеством способов воздействия на организм человека и могут аккумулировать энергию людей на энергетическом уровне. Поэтому представители системы заинтересованы в сотрудничестве с духами, на предмет аккумуляции человеческой энергии, а также энергии других организмов. Такое сотрудничество проявляется в организации парков, заповедников и прочих территорий, где люди и животные находятся в природных условиях, поддерживаемых социумом. В таких пространствах, духи природы действуют в согласии с представителями системы и напряжение создается с обеих сторон. Все парки и заповедники являются энергостанциями созданными системой, созданными в сотрудничестве с силами природы. Духи природы поддерживающие эти пространства, заинтересованы в выживании тех биологических видов и процессов, которые они поддерживают, и поэтому идут на сотрудничество. Им приходится лишь отдавать небольшой энергетический налог, собираемый со всех живых существ, но взамен такие духи получают защиту социума от непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти в природной среде. Тем самым духи застраховывают свои процессы, делают их более предсказуемыми.

Одна из выигрышных особенностей социума – возможность выстроить все процессы на более проявленном уровне. Ведь духи природы выстраивают процессы на шестом уровне реальности, более тонком, а представители системы – на четвертом. Поэтому у духов природы, заручившихся поддержкой лирианцев представляющих социальную систему, появляется возможность обезопасить свои процессы от неожиданных сбоев, сделать их еще более упорядоченными на информационном уровне. Это и выражается в  дополнительной защите природной среды, создаваемой в заповедниках, или в искусственных условиях, которые существуют в парках. Тем самым духи природы обретают новые гарантии и возможности, и сами вместе с лирианцами, становятся представителями социальной системы. Такие духи природы, хотя и не находятся наверху природной иерархии, имеют значимый вес в природной системе. Ведь за ними стоит поддержка социума, который оберегает их позицию и в случае необходимости будет защищать своих представителей.

Такие духи природы представляющие социум, со временем расширяют свое влияние на остальные природные процессы и это выражается в том, что парки и заповедники разрастаются, захватывая новые пространства. С точки зрения социальной системы это оправдывается тем, что создаются безопасные условия для сохранения разных форм жизни на Земле. Духи же природы, понимая выгодность такого сотрудничества, также охотно соглашаются на него. И возможно в будущем, это может привести к повсеместному распространению парков и заповедников, которые и станут единственно возможной формой существования природы на Земле. В таком случае, природная и социальная системы окончательно объединятся. Конечно, это объединение будет похоже на экономическое соглашение или временное перемирие, когда природа дает энергию, а социум является источником гарантий и относительного спокойствия. Но при этом напряжение, которое будет оказываться на живых существ и в первую очередь на людей, будет только возрастать.

Конечно, подобная тенденция является нежелательной для людей, ведь они сами являются лишь инструментом для системы управления на Земле, системы старающейся объединить под своим началом, природную среду и техногенную. Что же может помочь выйти из этих ограничений?

Привычным ответом может быть – создать общественное движение или организацию, решающую данный вопрос. Но пока, любые социальные организации, с первого взгляда действующие в интересах природы, являются лишь проявлением нежелательной формы сотрудничества природы и социума. Явным примером являются Гринпис, а также все остальные экологические организации, якобы заступающиеся за природу. Тем не менее, они лишь увеличивают напряжение в социуме и тем самым являются еще одной формой отъема энергии у людей. Поэтому в настоящее время, как мы считаем, рано поднимать этот вопрос в широких кругах, стараясь найти выход из положения. Решение здесь может найтись только тогда, когда поменяются принципы устройства системы управления, включающей в себя все информационное поле Земли.

В настоящее время, основной принцип устройства основан на самосохранении и его можно сформулировать так: «Выживает сильнейший». Это реализуется и в социуме, и в природной среде, и даже на глубинных уровнях сознания планеты, где существуют Боги Земли. И конечно, такие условия не планировались с самого начала, когда наша планета только создавалась. И мы, духи природы, помогая Богам создавать природу на Земле, учли возможность проявления и новых принципов, которые можно назвать взаимным сотрудничеством. Тем не менее стандартные программы, которые ранее успешно себя оправдали во множестве материальных миров, взяли вверх и поэтому сотрудничество, которое планировалось вначале, сменилось конкуренцией и именно эта форма проявилась в физической реальности. Это и привело к тому, что сказочную цивилизацию, в которой планировалось воплотить новые принципы жизни, пришлось создавать не на материальном уровне, а на энергетическом, когда все существа жили на уровне эмоциональной энергии. Только на этом уровне была возможность выйти из стандартных  программ, которые развивались на физическом плане и наследовались генетически каждым организмом.

Существование на уровне энергии, оказалось более гибким и свободным, и помогало жителям сказочного мира развиваться более разнообразно, без зависимости от необходимости выживать, созданной на физическом уровне. Тем не менее, сказочная реальность могла существовать только благодаря поддержке материальной природы, которая была источником огромного количества энергии. Все сказочные существа, не имевшие физического тела, могли жить только благодаря тем биологическим  организмам, которые существовали на планете вместе с ними. Можно сказать, что вся физическая природа на Земле была энергетической основой для сказочного мира, донором энергии.

Эти условия были созданы Богами Земли и именно они давали возможность сказочной цивилизации развиваться. Тем не менее, такие условия существования не могли сохраняться бесконечно. Ведь растения и животные, а также многие жители минеральных миров, в том числе и сами духи природы, оказывались просто рабами сказочного мира, генерирующими энергию для него и не получающими ничего взамен.

Конечно, их долгое время поддерживала идея о том, что сказочное пространство служило высоким целям, в ходе которых могут найтись новые пути развития для всего Мироздания. Тем не менее, в конце концов природа на Земле не выдержала и стала ограничивать сказочный мир в доступе энергии. Нехватка энергии внутри этого пространства привела к необходимости сказочных существ захватывать ее друг у друга, что и привело к внутренним противостояниям. При этом люди не были главным источником этих противостояний, как ранее говорилось. Тем не менее, они стали инструментом для начала войны, так как именно на них могла оказывать влияние сказочная система управления. При этом система действовала не только в собственных интересах, но также и в интересах природы Земли, которая не желала поддерживать сказочную цивилизацию. Поэтому причина угасания сказочной цивилизации в том, что энергетически она была невыгодной для планеты и этот проект пришлось закрыть.

Несомненно, что в ходе существования этой цивилизации было найдено множество ценных идей, которые возможно, станут основой совершенно новых процессов на Земле и во всей галактике. Но для реализации этих новых путей развития, подразумевающих гармоничное сотрудничество, на материальном уровне должны быть созданы условия. Именно поэтому люди, сохранившие в своих генах все возможности сказочной цивилизации, пока не могут их воплотить на практике. Для начала изменения должны произойти в энергетическом поле всей планеты, за который отвечают Боги Земли. И тогда, когда изменения создадут условия для выстраивания новых природных процессов, ведущих не к захвату, а к сотрудничеству и взаимному обогащению энергией, то изменения могут создаться и в социуме.

Конечно, многие изменения должны пойти и от социальной системы. Ведь пока она паразитирует на природной среде и захватывает ее все больше и больше, природным процессам очень сложно выйти из глухой защиты. Поэтому вполне возможно, ключевые изменения способные поддержать гармоничное существование живых существ на планете, произойдут при новой форме сотрудничества социума и природы. И импульс для таких изменений должен быть создан не только со стороны Богов Земли, но и со стороны сил управляющих социумом.

Мы просим прощения у людей за то, что многим из вас приходиться чувствовать агрессию и недоверие со стороны духов природы. Мы хотим вас уверить, что причиной является не то, что мы не доверяем вам самим, мы лишь не согласны с теми действиями, которые идут от социума. И нам жаль, что в настоящее время человек оказался между двух огней, и является средством выяснения отношений между двумя системами на Земле – природной и социальной. Тем не менее, мы хотели бы выйти на новый уровень контакта и с вами, и с социальными силами, для начала диалога о создании новых условий  существования, для всех жителей планеты.

В будущих статьях мы подробнее остановимся на том, что может позволить Силам Природы, создать новую форму сотрудничества с социумом.

С уважением ко всем людям, как к представителям природы на Земле,

Духи Природы.

Институт Интеграции Сознания Планеты 

Дорогие читатели нам важна ваша поддержка, если вам понравился пост, поделитесь этой информацией со своими друзьями через социальные кнопки внизу, любви и света вам! 

emperoruniverse.blogspot.ru

природные духи

Природные духи - это духи лесов, полей, морей, и так далее. Откуда они происходят и как с ними работать?

Начнем с - лесных духов. Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева это вполне определенный объект, который управляет жизнью дерева , он связан с деревом естественной жизненной силой. Соответственно, мыслить он может на уровне дерева. Кроме того, очевидно, что дух дерева не может выйти за его пределы и пойти прогуляться.

Откуда же берется то, что называют лесными духами? Примерно оттуда же, откуда берутся стихийные духи . Пришел человек в лес, сел под деревом и так хорошо ему стало, что непреднамеренно возник эльф приносящий радость и счастье. Подошел человек к дубу, подумал: дескать, какой этот дуб большой, развесистый и старый и вот, пожалуйста, непреднамеренно рождена еще одна Сущность. Однако у этих лесных сущностей есть несколько важных отличий.

Во-первых, они играют роль своеобразных паразитов, в большинстве случаев довольно безвредных. В самом деле, создали мы сущность и ей надо куда-нибудь поселится. Поскольку селим мы ее обычно в живой объект (в лесу достаточно трудно найти объект, который бы не был живым ), то у естественного духа этого объекта появляется сожитель. За счет естественной Жизненной Силы окружающих объектов, природные духи способны жить гораздо дольше, чем, например, стихийные. Кроме того, эти сущности блуждают по своим владениям .

То же самое касается духов воды, духов гор, полей и прочих природных сущностей. Все они созданы людьми (может быть, правда, что и животными), достаточно долго живут и прогуливаются по территории. Я сильно подозреваю, что эти сущности способны также плодиться (а почему бы и нет?), поскольку жизненной силы в лесу хоть отбавляй. Способны они и общаться между собой. В принципе, природные духи настолько же полноправные обитатели природы, что и звери, птицы, насекомые.

Есть ли природные духи там, где не ступала нога человека? Естественно, да, поскольку там водятся животные. Однако по количеству, по силе и сложности эти природные духи уступают своим собратьям из освоенных человеком мест.

Как работать с природными духами и для чего? Природные духи удобны тем, что их много (и создавать их специально не надо, они и так уже есть), они легко доступны и достаточно развиты. Их преимущество в том, что они могут выполнять функции , если их как следует попросить. Стихийные духи, по большому счету, примитивны, поскольку жизнь их обычно коротка и общения между стихиями немного. А природные духи живут долго, общаются между собой, поэтому могут выполнять разнообразные действия.

Для того чтобы уговорить (я здесь не говорю заставить, поскольку это почти невозможно) природного духа помочь, необходимо придти в место, где они обитают (опять же, в зависимости от того, какой дух вам нужен). Необходимо прочувствовать окружающую природу, звуки, цвета, шорохи, расслабиться и настроиться на восприятия духа. Если дух пожелает (а они обычно желают) то он к вам обратиться, говорить с ним можно практически так же, как с человеком, но, естественно, без слов. Далее с ним можно просто пообщаться , а можно попытаться уговорить сделать какое-нибудь дело. Если дух согласится, то помощь от него будет такая же, как от любой вызванной сущности. Разговаривать с природным духом гораздо проще, чем призывать какую-либо сущность. Дух может (в виде развлечения для него) последовать за вами и помочь в деле . Особо мощные духи (например, дух большой реки) может даже поделиться с вами своей силой.

Так же духи способны помочь, не выходя из своего места обитания. Они могут принять участие в том или ином ритуале, поспособствовать при создании предмета могущества, например. Многие любят практиковать на природе, это связано с тем, что помощь духов при ритуалах может быть очень значительна.

Однако для того, чтобы добиться от духов понимания, нужно самому их понимать. Говорить с ними надо, как с равными, без оттенка превосходства.

К оглавлению раздела На главную Hosted by uCoz

karpatnecron.narod.ru

ДЭВЫ И ПРИРОДНЫЕ ДУХИ. Внутренняя Жизнь

ДЭВЫ И ПРИРОДНЫЕ ДУХИ

Аура дэвы

Дэвы — это могущественное царство духов. Вы можете думать о них как о великолепных ангелах, но конечно же, они бывают многих видов и находятся на разных стадиях эволюции. Ни у кого из них нет таких физических тел, как у нас. Низший их тип называется камадэва, и у них есть астральные тела, в то время как у следующей, более высокой разновидности тела состоят из низшей ментальной материи, и так далее. Они никогда не станут людьми, поскольку некоторые из них уже превзошли человеческую стадию, но есть среди них некоторые, кто был человеческими существами в прошлом. Когда люди достигнут конца своей человеческой эволюции и станут чем-то б`ольшим, перед ними откроются несколько путей, и один из них — присоединение к прекрасной эволюции дэв.

Дэвы и люди отличаются обликом. Во-первых, дэвы более текучи — способны на куда большее расширение и сжатие. Во-вторых, они обладают определённым огненным качеством, что делает их легко отличимыми от любого обыкновенного человеческого существа. Лишь тех человеческих существ можно с ними спутать, которые высокоразвиты — это, например, архаты,[1] у которых большая и хорошо сформированная аура, но даже тогда видевший и тех, и других, вряд ли их перепутает. Аура обычного человека может лишь временно в некоторой мере расширяться. У неё определённый размер, соответствующий сечению каузального тела, и по мере его роста увеличивается и это сечение; аура человека становится больше, но это увеличение происходит лишь постепенно.

Иллюстрации в "Человеке видимом и невидимом" показывают обычного человека, каузальное тело которого далеко от полного развития. Посмотрев же на каузальное тело развитого человека, вы увидите, что оно полно цвета, так что для обычного человека первые стадии усовершенствования состоят в заполнении его, а не увеличении. Он должен наполнить свой овоид разными цветами, а тогда уж начнётся и расширение.

Если на обычного человека накатывает внезапный порыв чувств, он выражается, как и показано в той книге, наблюдающимися и в самой ауре, и исходящими из неё вспышками цвета, соответствующего выражаемому качеству — розового для любви, голубого для религиозных чувств или зелёного для сострадания — а также пульсирующими полосами этого цвета и общим усилением всего, что связано с этой эмоцией. Ничего большего у обычного человека не происходит; например, очень живой порыв любви наполняет ауру розовым и посылает мыслеформы этого цвета в направлении объекта чувств, но это обычно не даёт заметного увеличения, даже на время, размера ауры.

Развитый человек, однако, уже наполнил каузальное тело цветом, так что эффект порыва любви, благоговения или сострадания не только заливает тело цветом и вызывает огромное истечение мыслеформ, но даёт также и заметное временное расширение ауры, хотя потом она сжимается до своего обычного размера. Но каждый такой порыв чувств уже насовсем делает ауру чуть больше, чем рашьше. И чем больше она расширяется, тем больше способность человека чувствовать. Интеллектуальное развитие тоже увеличивает ауру, но в этом случае преобладающий цвет — жёлтый.

Помните, что совершенно бескорыстные любовь или благоговение принадлежат не астральному плату, а буддхическому, и вот поэтому-то, когда человека захватывает волна этих чувств, это вызывает временное расширение его ауры, но всё же это происходит не в такой огромной мере, как у дэвы. Флуктуации ауры дэвы столь велики, что поражают тех, кто к ним не привык. Один из них, недавно оказвший нам честь, посетив Адьяр, чтобы сообщить нам информацию об основании шестой коренной расы, обладал аурой, обычный размер которой был около 140 метров в диаметре, но из-за заинтересованности в учении, которое он нам давал, она увеличилась настолько, что достигла моря, которое от нас примерно в полутора километрах.

Никакое человеческое существо неспособно ощущать эмоцию, достаточную для такого увеличения. Даже у Учителей пропорциональное временное увеличение никогда не бывает таким большим. Я вовсе не умаляю дэву, когда говорю, что Учитель более стабилен, и что его аура может постоянно достигать такого же размера, хотя временные увеличения пропорционально меньше. Сама структура ауры дэвы как бы менее плотная. То же размер ауры у человеческого существа содержит больше материи, потому что она более сгущённая или концентрированная. Упомянутый мною дэва не опережает в развитии архата, аура которого, вероятно, будет простираться на втрое меньшее расстояние. Но легко может случаться, что ясновидящий, не видевший их ранее, в каждом случае ощутит лишь, что окружён облаком великолепия, и возможно, не поймёт разницы.

Расширение и рост имеют место и с астральным и ментальным телами так же, как и с каузальным. Все эти три тела простираются на одинаковое расстояние, но вы должны помнить, что имеете тут дело с сечениями, и даже с сечениями сечений. Распространена теория, что каузальное тело тело обычного человека поначалу было с горошину, а потом постепенно увеличивалось, но это неверно. Неразвитое каузальное тело имеет такой же размер, как и другие, коль скоро их расширение ещё не началось.

Как я уже говорил, ауре дэвы присущи огненные характеристики, которые нелегко описать, хотя легко узнать. Все цвета имеют более флюидический характер, и похожи скорей на пламя, чем на облако. Человек выглядит, как очень яркое и в то же время утончённое облако сияющего газа, дэва же — как масса огня.

Человеческая форма внутри ауры дэвы гораздо менее определённа, чем у человека. Он гораздо больше, чем человек, живёт всей своей аурой, вплоть до периферии. Девяносто девять процентов материи ауры человека находится в пределах границ физического тела, но в случае дэвы пропорция гораздо меньше. Обычно дэвы выглядят, как человеческие существа гигантского размера. Кое-кто выдвигал предположение о существовании дэв, выглядевших как бы пернатыми. Эта идея в чём-то оправдана, и я знаю, что за облик этот человек пытался описать, но его нелегко передать в словах. У великих зелёных дэв, виденным мною в Ирландии, облик весьма поразительный — они огромны в размере и величественны. Нельзя точно их описать — слова дадут лишь приблизительный результат. Художники обычно рисуют ангелов с крыльями и перьями, но я думаю, в христианских писаниях это всего лишь символ, поскольку когда появлялись ангелы, их иногда ошибочно принимали за человеческих существ, как это сделал, например, Авраам, так что очевидно у них не должно быть крыльев.

Во многих случаях дэву можно отличить по форме, которую он принимает внутри овоида. Это почти всегда человеческая форма. Природные духи принимают человеческую форму почти неизменно, но она всегда с какой-нибудь особенностью и выглядит странно. Я склонен сказать то же и о дэвах, но неверно было бы думать, что их формы в чём-то искажены, поскольку они обладают большим достоинством и величием.

Дэвы производят мыслеформы, как это делаем мы, но обычно, пока они не достигнут высокого уровня, их мыслеформы не столь конкретны, как наши. У дэв широкая обобщающая натура, и они постоянно строят великолепные, яркие планы. Они пользуются языком цвета, который, возможно, не такой определённый, как наша речь, но в некоторых отношениях более выразителен.

Что касается размера ауры, то у обычного человека она простирается примерно на 45 сантиметров в каждую сторону от тела. Если прижать локти к бокам, а руки направить в стороны, то кончики пальцев окажутся недалеко от границы. У среднего теософа аура немного больше, чем у человека, совершенно не интересующегося такими вопросами, но конечно и вне нашего Общества встречаются прекрасные и большие ауры. Сильное чувствование означает б`ольшую ауру.

Аура может иметь несколько искажённую форму. Как я объяснил ранее, у большинства людей она расположена острым концом яйца вверх, но у тех, кто учится, она склонна расти сверху, поскольку развиваемые нами свойства выражают себя в той материи, которая в силу специфического притяжения естественным образом перетекает в верхнюю часть ауры. Увеличенный размер ауры является требованием для посвящения, и развитые качества должны быть в ней видны. Об ауре Будды в книгах говорится, что она была около пяти километров в радиусе, а сам я, у того, кто стоит ступенью ниже него видел ауру, простирающуюся примерно на три километра. Естественно, при каждом посвящении она увеличивается.

Дэвы не следуют нашей линии развития и не принимают посвящений, как мы, поскольку два царства соединяются в точке более высокой, чем состояние адепта. Но для человека существуют способы перехода в дэва эволюцию — даже на нашей или ещё более низкой стадии.

Вы спрашиваете, насколько часто дэвы оказываются рядом и желают учить людей. Обычно они вполне охотно объясняют и показывают на примерах вещи, соответствующие их линии, всякому человеку, который достаточно развит, чтобы их оценить. Таким образом даётся множество наставлений, но большинство людей ещё не готовы к этому и неспособны получить от этого пользу. Мы не знаем ничего о каких-либо правилах и ограничениях, касающихся работы дэв; у них больше направлений деятельности, чем мы можем вообразить.

Здесь, в Адьяре, их обычно множество. В этом месте, часто посещаемым Учителями, мы обладаем многими огромными преимуществами. Всё, что требуется, чтобы увидеть этих дэв — немного ясновидения в нужный момент. От этих существ исходит стимул, который одни чувствуют так, а другие иначе. Возможно, в прежнем воплощении Господа Гаутамы в виде первого Зороастра, огонь, бывший одним из признаков его развития оказался среди причин того, что он был ошибочно принят за дэву. Сказано, что во время медитации Господа Будды из его ауры вырывались языки пламени, но мы должны помнить, что людям, не привыкшим к таким вещам, языком пламени часто может казаться даже обычная мыслеформа. Подобно ему и Христос воссиял при преображении.

Здесь, вокруг нас, имеется множество великолепных влияний, но их действие на каждого из нас происходит лишь пропорционально нашей восприимчивости. Мы можем взять от них всё, к восприятию чего себя подготовили, но не более. Человек, думающий только о себе, может целый год купаться в этом сияющем магнетизме, и не улучшиться ни на йоту. Ему может стать даже хуже, ведь эти вибрации огромной силы склонны усиливать качества человека, и иногда нежелательные укрепляются так же, как и желательные; или же он может совсем потерять равновесие и стать истеричным. Для человека же, который достаточно мудр, чтобы принять эти влияния, пребывание в Адьяре может оказаться возможностью, которой за всю историю могли воспользоваться лишь немногие, но как мы используем её, зависит всецело от нас самих.

Дух дерева

Дух огромного дерева, такого как баньян, нередко выделяется, и тогда он обычно принимает гигантскую человеческую форму. Например, неподалёку отсюда я заметил одного такого духа, форма которого была около трёх с половиной метров ростом и напоминала женщину, когда я в последний раз её видел. Черты лица были вполне ясными, но сама форма была туманна. Есть также и природные духи, которые облегают дерево и вовсе не любят, когда их беспокоят. Я слышал, как говорили, что в деревьях, которые люди рубят на стройматериалы, нет духов, но наблюдения, которые я мог сделать, этого не подтверждают, так что мне кажется, что это придумано людьми, которые хотели избежать угрызений совести при рубке деревьев.

Хотя дух и приобретает такую отличную форму, он не индивидуализирован, и даже не приблизился к индивидуализации на какое-то измеримое расстояние. Тем не менее, он уже намного выше низших форм животной жизни. У него уже есть свои предпочтения, что-то ему нравится, а что-то — нет, и они выражаются в его ауре, хотя по цвету и определённости они, естественно, являются более смутными, чем у животного. Животные, сияющие любовью, в действительности часто демонстрируют столь сильный цвет, что иногда превосходят в этом некоторых человеческих существ, поскольку их чувство более направленно и концентрированно.

Сильное притяжение, которое чувствуют некоторые люди к конкретным видам деревьев или животных, часто зависит от линии животной и растительной эволюции, через которую эти люди уже прошли.

[1] Архат — это прошедший четвёртое посвящение, это предшествует стадии адепта.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Кто такие духи природы? - Университет вселенной

Добавлено в закладки: 0

Элементы и их обитатели

Наиболее полным и элегантным изложением оккультной пневматологии (ветвь философии, имеющая дело с духовными субстанциями) человечество обязано Филиппу Аурелиусу Парацельсу (Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм), Королю Алхимиков и Герметических Философов, истинному обладателю Королевского Секрета (Философский Камень и Эликсир Жизни). Парацельс верил, что каждый из первичных четырех элементов, известных древним (земля, огонь, воздух и вода), состоит из тонкого газообразного элемента и грубой телесной субстанции.

Воздух, следовательно, двойственен по природе, это осязаемая атмосфера и неосязаемая летучая субстанция, которая может быть названа духовным воздухом. Огонь является видимым и невидимым, различимым и неразличимым. Это духовное эфирное пламя, проявляющее себя через материальное субстанциональное пламя. Вода понимается как состоящая из плотной жидкости и потенциальной сущности жидкой природы. Земля также имеет две существенные части, низшая из которых неподвижная, земная, а высшая – прореженная, подвижная и виртуальная. Общий термин элементы приложим к низшим, или физическим фазам этих четырех первичных элементов, а термин стихийные сущности (elemental essenses) к их невидимым духовным составляющим. Минералы, растения, животные и люди живут в мире, состоящем из грубой стороны этих четырех элементов, а из различных их комбинаций состоят живые организмы.

 Генри Драммонд в своей книге «Естественный закон в духовном мире» описывает этот процесс следующим образом: Если мы проанализируем ту, материальную точку, с которой начинается жизнь, мы обнаружим, что она состоит из не имеющей структуры желеобразной субстанции, напоминающей яйцо. Она состоит из углерода, водорода, кислорода и азота. Имя ей – протоплазма. Это структурная единица, с которой начинается не только жизнь живых тел, но и из которых она строится дальше. «Протоплазма, – говорит Хаксли, – простая или с ядром, есть формальный базис всей жизни. Это глина Гончара».Водный элемент древних философов претерпел метаморфозу и стал водородом в современной науке; воздух стал кислородом; огонь – азотом; земля – углеродом.

Стихиали, элементалы

Как видимая Природа населена бесчисленным количеством живых существ, так и невидимый, духовный аналог видимой Природы (составленный из разреженных элементов видимого мира), согласно Парацельсу, населен сонмами любопытных существ, которых он назвал стихиями и которые потом были переименованы в природных духов.

Парацельс разделял их на четыре группы, которые названы им гномами, ундинами, сильфами и саламандрами. Он учил, что они являются на самом деле живыми созданиями, во многом напоминающими по форме человеческие существа и населяющими свой собственный мир, неизвестный людям в силу недоразвитости их чувств, неспособных проникнуть за пределы грубых элементов.Цивилизации Греции, Рима, Египта, Китая и Индии верили в сатиров, духов, фей и гоблинов. Они населили море русалками, реки и источники – нимфами, воздух – феями, огонь – ларами и пенатами и землю – фавнами, дриадами и гамадриадами. Эти духи почитались в высшей степени, что выражалось в соответствующих им подношениях. Иногда, в силу различных атмосферных условий или же своеобразной чувствительности верящих в духов людей, эти духи становились видимыми. Многие писали о них так, как будто они общались с духами, обитателями тонких сфер Природы.

По мнению многих авторитетов, боги античности были на самом деле стихийными духами, потому что многие из этих невидимых имели впечатляющую внешность и восхитительные манеры. Греки называли демонами некоторых из этих стихийных духов, особенно высших порядков, и поклонялись им.

Распространенная долгое время среди людей идея о том, что невидимые элементы, окружающие землю и живущие в ней, являются разумными созданиями, кажется невероятной для прозаических умов сегодняшнего времени. Однако ее считали правдоподобной многие выдающиеся умы. Сильфы Фасия Кардана, миланского философа, саламандры, которых видел Бенвенуто Челлини, пан св. Антония и маленький красный человечек, или гном Наполеона Бонапарта занимают свое место в истории.

Литература проникнута концепцией духов Природы. Озорной Пук в шекспировском «Сне в летнюю ночь», стихийные духи в розенкрейцеровской поэме А. Поупа «Ломание замка», таинственные создания в романе Лорда Литтона «Занони», бессмертный Медник Белл и знаменитые шляпы в горах Катскилл, которые связаны с Рип Ван Винклем, – все это фигуры, хорошо знакомые изучающим литературу. Фольклор и мифология всех народов полны легенд об этих таинственных маленьких существах, населяющих старые замки, сторожащих сокровища, спрятанные в земле, и строящих свои дома под шляпками поганок. Феи являются предметом восхищения детей, и большинство детей неохотно расстается с верой в них. Не так уж давно в них верили и выдающиеся умы, и еще остается под вопросом, в какой степени такие люди, как Платон, Сократ и Ямвлих, были не правы, когда они открыто признавали их реальное существование.

75415414_75066770_DAL2

Из книги Мэнли П.Холл  «Энциклопедическое изложение масонской, герметической,  каббалистической и розенкрейцеровской символистической философии»

 

Автор публикации

37

Рады приветствовать Вас на нашем портале! Любви и Добра Вам!

Комментарии: 7Публикации: 368Регистрация: 10-08-2014

univer-u.ru


Смотрите также