Sergio Tacchini Donna. Духи sergio


Духи Sergio Tacchini — Мужские и женские ароматы от Сергио Тачини

Запахи Sergio Tacchini, сочетающие в себе загадку и немного интриги, — это удивительно прекрасная парфюмерия, выделяющаяся среди многих конкурирующих брендов великолепным стилем, а также и безупречно высоким качеством исполнения продукции. В принципе, как и большинство парфюмерии Италии, духи от Sergio Tacchini завораживают своей внутренней страстью, ненасытным желанием, а также и безукоризненной способностью обольщать.

Прелестное обоняние простой радости человеческой души не позволяет забыть нежность ароматов духов данного бренда. Кроме того ароматы марки Sergio Tacchini достаточно насыщенные и глубокие, а их запах остается довольно длительное время, даже несмотря на то, что это может быть и концентрация туалетной воды.

Духи Sergio — уникальность

Все духи, выпускаемые под маркой Sergio Tacchini, были созданы при участии всего лишь одного парфюмера, имя которого Карин Дюбрей. В данном случае это довольно большая редкость, так как значительное большинство компаний, что занимаются производством духов, за два десятка лет своей работы могут поменять около пяти различных парфюмеров, вероятно, даже и больше.

И, вполне возможно, именно благодаря тому, что компания Sergio Tacchini в течение 23 лет работает с одним и тем же мастером парфюмерии, их стиль стал уникальным и неповторимым, который ни с чем нельзя спутать. За все то время, которое существует компания Sergio Tacchini, туалетная вода, выпускаемая под данной маркой, сумела завоевать огромную популярность как у потребителей, так и у ценителей настоящего искусства парфюмерии.

На сегодняшний день парфюмерные изделия от компании Sergio Tacchini можно приобрести практически в каждом магазине или специальном он-лайн магазине, распространяющий различную парфюмерию.

Духи Sergio – становление

Итальянский бренд SergioTacchini, известный сегодня всему миру, был создан всеми известным теннисистом. Изначально данная компания создавалась исключительно для производства одежды и обуви, предназначенной для спорта. Однако,  по причине стремительного роста на то время популярности данного типа продукции было принято решение о значительном расширении ассортимента компании.

Многочисленные отзывы с восхищением, а также высокий уровень качества и рекомендации от популярных спортсменов являлись главными отличительными чертами продукции, выпускаемой компанией производителей Сергио Тачини. Данный бренд был основан еще в 1966 году. Новая на то время торговая марка мгновенно достигла вершин Олимпа моды.

И это вовсе неудивительно. Некогда являвшись хорошим спортсменом, Sergio Tacchini, скорее всего, явно представлял себе то, как можно сделать спортивную жизнь более красивой и комфортной. Самая первая коллекция от SergioTacchini представляла собой  цветную теннисную одежду, что уже являлось сенсационным событием. До момента появления данной коллекции абсолютно все теннисисты играли лишь в белых обеяниях.

Сегодня компания Sergio Tacchini занимается не только выпуском одежды для тенниса, но и для фитнеса, гольфа, а также и пляжного волейбола. Помимо всего прочего, компания специализируется и на выпуске парфюмерии для спорта.

О продукции компании Sergio Tacchini положительно отзывались такие спортсмены, как Сильвия Фарина, Николя Эскуд и Горан Иванишевич. Следует сказать, что SergioTacchini – это прежде всего символ инновации, постоянно внедряющаяся в товары, что производятся данной компанией.

Духи Sergio – в ногу со временем

Парфюмерия от SergioTacchini представляет собой коллекции потрясающих ароматов, созданных специально для молодых людей, отличающиеся смелостью, активным образом жизни и увлекающиеся спортом. SergioTacchini производит парфюмерную продукцию, отлично дополняющую как обувь, так и одежду этого бренда. Различные парфюмы придают их обладателям больше уверенности в себе и оптимизма в жизни.

Женские духи от SergioTacchini обладают некой легкостью и элегантностью. При этом они дарят женщине тот неповторимый манящий запах, который великолепно будет подходить как для занятий спортом, так и для отдыха.

В свою очередь мужская парфюмерия, получившая название Sergio Nero, — это без всяких сомнений именно то, что необходимо каждому молодому человеку, тем самым подчеркивая свои яркие качества. Мужчина, который позиционирует себя как личность, обладающая силой как физической, так и духовной, это всегда привлекает положительное внимание.

На самом деле этого уже будет достаточно, чтобы в дальнейшем ему добиться успеха в любых делах. Ваш аромат туалетной воды — и есть визитная карточка. С парфюмом Sergio Nero любой может находиться в спокойствии, и при этом все его дела будут славиться неимоверным успехом. А перед молодым человеком, который полон вдохновения и удачи, не сможет устоять ни одна девушка.

lavego.ru

Sergio Tacchini Donna духи женские отзывы, описание аромата , фото флакона

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru

Духи Sergio Soldano — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах.

Друзья, помимо трёх основополагающих правил ведения блогов, которые вы наверняка уже знаете, хотим познакомить вас с рекомендациями нашей команды по тому, как оптимально писать и оформлять свои посты на Aromo.ru.

1. Грамотная письменная речь - важная составляющая хорошего текста. Если вы допустили ошибку в посте, всегда можно отредактировать его, нажав на «Редактировать» в верхнем правом углу. Если в посте будет содержаться большое количество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, модераторы оставляют за собой право их удаления, как сложных для чтения и восприятия.

2. Информативность. Запись в блоге может быть любого размера, но даже если она небольшая, она должна быть насыщена смыслом и, желательно, фотографиями. Мы счастливы видеть в своих рядах современных Чеховых, буквально выжигающих одним глаголом в сердцах читателей интерес к ароматам, но иногда наблюдаем и сообщения, больше подходящие для других разделов сайта, например – для комментариев на странице аромата (в них много оценочных суждений и мало фактов). Поэтому рекомендуем пользоваться функционалом блогов по полной, делая свои сообщения более привлекательными и информативными: с ссылками и визуальным материалом.

3. Визуальная составляющая:

а. Иллюстрации внутри материала: лучше искать максимально качественные изображения, если картинка на цветном фоне, то она не должна быть меньше 600 пикселей в ширину, если картинка на белом фоне и размером меньше 600 пикселей, её не растягиваем, а иногда и уменьшаем масштаб, чтобы изображение выглядело резко. Мы уважаем авторское право, поэтому каждый из авторов несет ответственность за правомерность использования иллюстраций в своих постах.

б. Текст выглядит гораздо приятнее с выравниваем по ширине и с логической разбивкой на абзацы.

в. Пирамиду аромата стоит выделять средствами вёрстки, например, выравнивать по центру или выделять сдвигом вправо.

г. Для удобства чтения полезно давать ссылки на упоминаемые в посте бренды, ароматы, парфюмеров и на другие посты по схожей теме.

aromo.ru