Pitti Fragranze'15: Malìa для Nobile 1942. Духи ведьма nobile


Malìa для Nobile 1942 ~ Нишевые ароматы

 

Я уже обмолвилась в одном из своих первых отчётов с Pitti Fragranze, что аромат Антонио Алессандрии (Antonio Alessandria) для своего собственного бренда, - Fleurs et Flammes - стал одним из моих любимцев. Тогда же, когда я познакомилась с этим лилейным восторгом, я попробовала и работу Антонио для Nobile 1942. Женский аромат Malìa стал логичным продолжением курса на особенные ароматы, заданного маркой выпуском воплощённой маскулинности - Rudis. 

Официальная легенда, написанная для Malìa, отправляет нас в конец XVI столетия, в разгар эпохи охоты на ведьм, когда шаг в сторону от стереотипного образа 'среднестатистической женщины' мог привести прямиком на костёр. Важную роль в этой невесёлой истории играет снадобье, которым жалостливый палач мог снабдить свою жертву перед экзекуцией - состав, замутняющий рассудок и позволяющий потерять сознание до момента казни, избегнув тем самым мучительной боли.

Антонио Алессандрия со своими работами для Nobile 1942

Но, судя по 'списку из 10 правил идеальной ведьмочки', напечатанному в буклете, сопровождающем аромат, создатели всё же попытались уйти от драмы и остановились на притягательности образа, не раз используемого в разнообразных культурах, как маркер женской привлекательности.

Хоть и учитывая абсолютное и филигранное качество исполнения, сперва Malìa если и стала для меня зельем, то определённо отворотным - с первого вдоха мне мерещились подтухшие рыбьи (для поддержания уровня образности можно назвать их русалочьими) хвосты, несолёные водоросли и металлическая ртутная тяжесть в котле с зелёной жижей.

Второй раз не стал прозрением - лишь водоросли в этот раз посолили и аромат в целом стал звучать минеральнее и чуть суше. Тогда я подумала, что, по всей видимости, действительно есть в нём какая-то магия и почувствовать её могут лишь те самые современные Маргариты, которым аромат и предназначен, ибо моя подруга - единственная женщина, которой ярко-красные волосы идут больше, чем Ариэль, - с первого вдоха в Malìa влюбилась. И вот если кому и можно приписать все эти магические штуки, так это ей... попадание было удивительным и моментальным, просто синергия какая-то.

Намедни, доставая из шкафа ныне любимую RED+MA Blood Concept, я в очередной раз вспомнила об этом чуде дисгармонии (она даже в оформлении Malìa - у меня до сих пор стойкое ощущение, что коробка и флакон - это две разные истории).

Ассоциация всплыла не просто так - очередная проба действительно связала два этих странных аромата тугой солёно-аллюминиевой петлёй (сходство на мне поразительное имено в сути этих композиций, которое проявляется сразу после того, как Malìa обдаёт волной свежайшей пряной майорановой зелени - словно острым лезвием резко разрубаешь пополам ещё мокрый от воды пучок этой ароматной травы). А потом, оставаясь всё в той же металлически-солёной и пыльно-бетонной парадигме, Malìa и Плазма начинают разниться оттенками.

Если Плазма, как и положено, уходит в красно-кирпичное молоко, то Malìa пахнет трением мраморного пестика о мраморную же ступку, где душистый перец смешивается с холодным воздухом, пахнет визгом холодного острого лезвия по каменной столешнице, лезвием, рассекающим сочные травяные листья базилика и розмарина и купающимся в их пахучем зелёном соку. Постепенно из аромата уходит этот холодный воздух и мраморная крошка, которые сменяются легкой и невнятной цветочно-замшевой вязкостью, и в голове откуда-то появляется размытый образ чего-то горько-сладкого, желеобразного, прозрачного, но с неоново-зелёными переливами.

В сухом остатке на мне это яркая и пронзительная ароматическая композиция, написанная по пряно-сухому холсту, постепенно разворачивающаяся в замшево-цветочную сторону, но не особенно в этом преуспевающая. И хоть с колдунствами, как и с чарами, у меня по прежнему нничего общего, с ароматом я сжилась и это радостно, ибо работа здесь действительно виртуозная.

P.S. Интересное замечание - все мистерии разворачиваются исключительно близко к коже, ибо на мой вопрос стороннему наблюдателю о том, не пахнет ли ему странно, будучи на расстоянии мне ответили, что пахнет уютно, успокаивающе и комфортно, а подойдя ближе испытуемый-таки подтвердил, что странность присутствует в значительном количестве. Похоже, Malìa всё же ведёт какую-то свою игру)))

Evgeniya Chudakova

Executive Editor at Fragrantica.ru

Columnist & Photographer

 She is a Fragrantica contributor from Russia. She joined our team in 2013 to work on perfume news and reports from perfume events.

 

www.fragrantica.ru

aromacasa: Devil In Disguise: Nobile 1942 Malia.

Искусство создания настоящей парфюмерии с большой буквы сродни колдовству: да и как иначе можно назвать процесс, когда из десятков, а то и сотен разных ингредиентов рождается произведение, в котором можно увидеть яркие образы и аллегории, появляющиеся в вашей голове как по мановению волшебной палочки. Каждая составляющая здесь - частичка таинственного кода, открывающего мост в параллельный мир, где время течёт в другой плоскости, а сознание обретает реальность.

Считается, что колдовством лучше всего владеют женщины, их способности в этой сфере намного тоньше и интуитивнее, чем у мужчин. Природа наделила женский пол не только обаянием, но и склонностью к абсолютно нелогичному, с мужской точки зрения, мышлению, которое вопреки всем законам очень часто даёт потрясающий и порой совсем необъяснимый результат. Не исключено, что именно этот факт привёл к появлению слова ведьма, у которого, в отличии от всех колдунов и волшебников существует только женское лицо.

Когда фирма Nobile 1942 пригласила для создания новых ароматов итальянского парфюмера Antonio Alessandria, а по совместительству и владельца парфюмерного бутика Boudoir 36 в Катании, то можно было только гадать к чему приведёт это сотрудничество. Ароматы Nobile всегда были предметом мягкого, хотя и весьма глубокого соблазна, они завоевывали сердца исключительно искушением красотой своего шлейфа, не пытаясь провоцировать слушателей элементами эпатажа. Но с приходом синьора Антонио все изменилось. Первый аромат новой эпохи Nobile 1942 (а именно так хочется назвать это период) просто положил меня на обе лопатки, выбив почву из под ног. Rudis, о котором я обязательно напишу обзор в ближайшее время, оказался дьявольски красив, продемонстрировав бездну вкуса своего создателя и чисто итальянское чутьё прекрасного. И когда следом за кожано-спиртуозным Rudis в линейке Nobile появилось ещё одно творение Antonio Alessandria, получившее имя Malia, у меня уже практически не было сомнений в том, что этот аромат безоговорочно произведёт на меня впечатление. Так и случилось, но я и не подозревал, насколько пророческим окажется его название. 

Охарактеризовать первые ощущения от Malia довольно непросто - он напрочь лишён стандартов и создаёт сложную гамму вкусов, как это бывает с хорошим вином. Очень сочное, чуть сладковатое цитрусовое вступление пропитано ароматом белых цветов и спелых абрикосов, при этом фруктовое изобилие в данном случае не подразумевает компотных ассоциаций, наоборот, структура выстроена ошеломляюще идеально, что абсолютно не характерно для большинства работ в этой тематике, часто страдающих синдромом бюджетного освежителя воздуха. 

После того, как утихают первые страсти и обоняние привыкает к яркой безупречности верхних нот, Malia продолжает вершить своё колдовство, наливая в тонкий бокал прохладное и изумительно ароматное rosato, от которого немного кружится голова, а каждый новый глоток только добавляет хорошего настроения, отодвигая заботы и проблемы куда-то совсем далеко за горизонт реальных событий. Грань между сном и явью постепенно исчезает, а сознание растворяется в бездонной пропасти прекрасных глаз молодой ведьмы, чей взор вдруг обретает зрелость и власть. 

Глядя в колдовское зеркало Malia можно попасть в зачарованный мир, в котором оживают желания и исполняются самые сокровенные мечты. Одним она дарит неземную красоту османтуса и розы, способную разбить любое сердце на россыпь мелких осколков, другие получают способность читать чужие души, открывая их ключиком магического шлейфа цветов табака и ветивера, а третьих награждает даром видеть будущее в отражении мускусной дымки прошлого, парящей фантастическим миражом над потоком бальзамических нот. 

Этот магический аромат, относящийся к семейству современных шипров, поймал в свои сети и меня, а значит я настоятельно буду рекомендовать его всем. Флакон, выполненный в средневековом стиле, как и факт исполнения исключительно в концентрации духов заслуживают отдельной похвалы, поэтому не теряйте времени на раздумья!

aromacasa.blogspot.ru

Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa

Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa - аромат без имени Привет, мои дорогие!

Сегодня у меня, так сказать, проба пера — впервые я пишу не о косметике, а о парфюмерии. И я приглашаю вас в путешествие в мечту Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa - аромат без имени Признаюсь честно, я в описании парфюмов полный профан, поскольку раньше вся моя коллекция ароматов состояла в основном из миниатюр, парфюмированых лосьонов и парфюмированых дезодорантов. Да и ароматы, которые раньше жили со мной — это легкие девичьи ароматы, такие себе компотики, травки и водички, даже детская туалетная вода жила у меня некоторое время. И тут, при покупке очередного журнала, мне в руки попал маленький пробник совсем необычного для меня аромата — Guerlain Shalimar Parfum Initial, который был опробован в новогоднюю ночь, был безоговорочно одобрен моим молодым человеком, а меня сначала озадачил, но позже покорил. После этой роковой встречи с ароматом, который никак нельзя назвать компотом, я начала задумываться о том, что пришла моя пора переходить к более серьезным ароматам, которые, как оказалось, совсем не добавляют возраста, а скорее подчеркивают молодость и независимость, элегантную утонченность носительницы. Это была предыстория, после которой последовал потрясающий подарок — флакон от парфюмерного дома Nobile 1942, выпускающего селективные ароматы. Итак, кто же он, этот венецианский аноним?..Nobile 1942 Anonimo VenezianoNobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa - аромат без имени

Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa - аромат без имени
Этот аромат выпускается в двух концентрациях — colonia intensa (12%) и fragranza suprema (15%). У меня более легкая концентрация — colonia intensa. Фото: Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa - аромат без имени Упаковка флакона выполнена из тисненого картона белого цвета, тиснение изображает «носы» двух гондол, которые составляют букву V.Все грани коробки покрыты золотой краской. Сам флакон выглядит достаточно строго, лаконично, выполнен он из толстого стекла. На лицевой стороне находится белая наклейка, повторяющая надписи на коробке.На торцевых сторонах флакона выполнена печать Дома, на донышке имеется надпись NOBILE 1942. Крышка флакона (сделана из пластмассы) сочетает кольцо с волнообразным рисунком и прозрачный квадрат, который проявляет нам печать Дома, выполненную на пятачке распылителя.
Описание от производителя и пирамида: ЖЕНСКИЙ АРОМАТ Отрывок из романа Габриэль Д Аннунцио «Удовольствие»: «(...)Раздеваясь в прихожей, Андреа уловил запах ее духов. Это был новый аромат, настолько сладкий, что, казалось, его ноты проникали в самое сердце. — у тебя новые духи, — сказал он каким-то изменившимся голосом. Она скромно ответила: -Да. Тебе нравится? – по-прежнему держа в руках пальто, Андреа уткнулся носом в меховой воротник – аромат смешивался с запахами ее кожи и волос. Он спросил ее: — Как они называются? — У этого аромата нет имени(...)» ANONIMO VENEZIANO – это квинтэссенция женственности – ее загадочности и чарующей неописуемости. Тщательно подобранные ароматные ноты создают великолепное, роскошное звучание (все эфирные масла фильтрованы и выдержаны в сосудах не менее полугода). Настоящий шедевр равновесия на грани наивности и утонченности. У этого аромата нет имени – лишь свое время, место и мечта.

Верхние ноты Бергамот Красный мандарин Бразильский апельсин Легкий жасмин

Ноты сердца Эфирное масло дамасской розы Собранный на рассвете жасмин Индии Иланг-иланг Цветок лотосаБазовые ноты Цистус Индонезийский пачули Индийское сандаловое дерево Пудровая ванильРазвернутое мнение: Вообще говоря, моё знакомство с селективной парфюмерией заключалось в том, что однажды мне удалось послушать аромат Annick Goutal Petite Cherie и даже побыть с ним в течении одного дня. Скажу честно, тогда я была на пару лет младше и совсем не поняла его. Поэтому, получив флакон от Дома Nobile 1942, я слегка опасалась. Но, как оказалось, абсолютно зря. История, которую предлагает производитель в качестве описания, подходит на все 100%. Этот аромат настолько сладок, что невозможно остаться равнодушным. Он яркий и теплый, идеальный для холодов. Закутавшись в шарф, вдыхая аромат, я ощущаю себя где-то далеко и на душе становится необычайно тепло. Он ассоциируется у меня с прекрасным полотном Клода Моне — Закат в Венеции, где краски настолько четко передают гамму аромата, что, пожалуй, более точного описания найти было бы сложно. Свежесть цитрусовых в начале, чувственность лотоса, жасмина и розы, которыми раскрывается аромат и нежная пудра ванили, которая слышна в конце дня и на следующий день на шарфе, пленяют и покоряют с первого, совместно проведенного, дня…
Окутывая неповторимым шлейфом, аромат создает загадку. Вы можете выбрать любую роль — и она будет, несомненно, вашей ролью, но никто так и не сможет разгадать ваш секрет, который вы прячете под венецианской маской «аромата без имени».Стойкость аромата потрясающая — их можно услышать в волосах или на одежде даже на третий день. Он не теряет свою яркость весь день и оставляет легкий интригующий шлейф.Цена: 846 грн за 75 мл (в концентрации colonia intensa) 1029 грн за 75 мл (в концентрации fragranza suprema)

kosmetista.ru


Смотрите также