Я уже обмолвилась в одном из своих первых отчётов с Pitti Fragranze, что аромат Антонио Алессандрии (Antonio Alessandria) для своего собственного бренда, - Fleurs et Flammes - стал одним из моих любимцев. Тогда же, когда я познакомилась с этим лилейным восторгом, я попробовала и работу Антонио для Nobile 1942. Женский аромат Malìa стал логичным продолжением курса на особенные ароматы, заданного маркой выпуском воплощённой маскулинности - Rudis.
Официальная легенда, написанная для Malìa, отправляет нас в конец XVI столетия, в разгар эпохи охоты на ведьм, когда шаг в сторону от стереотипного образа 'среднестатистической женщины' мог привести прямиком на костёр. Важную роль в этой невесёлой истории играет снадобье, которым жалостливый палач мог снабдить свою жертву перед экзекуцией - состав, замутняющий рассудок и позволяющий потерять сознание до момента казни, избегнув тем самым мучительной боли.
Антонио Алессандрия со своими работами для Nobile 1942
Но, судя по 'списку из 10 правил идеальной ведьмочки', напечатанному в буклете, сопровождающем аромат, создатели всё же попытались уйти от драмы и остановились на притягательности образа, не раз используемого в разнообразных культурах, как маркер женской привлекательности.
Хоть и учитывая абсолютное и филигранное качество исполнения, сперва Malìa если и стала для меня зельем, то определённо отворотным - с первого вдоха мне мерещились подтухшие рыбьи (для поддержания уровня образности можно назвать их русалочьими) хвосты, несолёные водоросли и металлическая ртутная тяжесть в котле с зелёной жижей.
Второй раз не стал прозрением - лишь водоросли в этот раз посолили и аромат в целом стал звучать минеральнее и чуть суше. Тогда я подумала, что, по всей видимости, действительно есть в нём какая-то магия и почувствовать её могут лишь те самые современные Маргариты, которым аромат и предназначен, ибо моя подруга - единственная женщина, которой ярко-красные волосы идут больше, чем Ариэль, - с первого вдоха в Malìa влюбилась. И вот если кому и можно приписать все эти магические штуки, так это ей... попадание было удивительным и моментальным, просто синергия какая-то.
Намедни, доставая из шкафа ныне любимую RED+MA Blood Concept, я в очередной раз вспомнила об этом чуде дисгармонии (она даже в оформлении Malìa - у меня до сих пор стойкое ощущение, что коробка и флакон - это две разные истории).
Ассоциация всплыла не просто так - очередная проба действительно связала два этих странных аромата тугой солёно-аллюминиевой петлёй (сходство на мне поразительное имено в сути этих композиций, которое проявляется сразу после того, как Malìa обдаёт волной свежайшей пряной майорановой зелени - словно острым лезвием резко разрубаешь пополам ещё мокрый от воды пучок этой ароматной травы). А потом, оставаясь всё в той же металлически-солёной и пыльно-бетонной парадигме, Malìa и Плазма начинают разниться оттенками.
Если Плазма, как и положено, уходит в красно-кирпичное молоко, то Malìa пахнет трением мраморного пестика о мраморную же ступку, где душистый перец смешивается с холодным воздухом, пахнет визгом холодного острого лезвия по каменной столешнице, лезвием, рассекающим сочные травяные листья базилика и розмарина и купающимся в их пахучем зелёном соку. Постепенно из аромата уходит этот холодный воздух и мраморная крошка, которые сменяются легкой и невнятной цветочно-замшевой вязкостью, и в голове откуда-то появляется размытый образ чего-то горько-сладкого, желеобразного, прозрачного, но с неоново-зелёными переливами.
В сухом остатке на мне это яркая и пронзительная ароматическая композиция, написанная по пряно-сухому холсту, постепенно разворачивающаяся в замшево-цветочную сторону, но не особенно в этом преуспевающая. И хоть с колдунствами, как и с чарами, у меня по прежнему нничего общего, с ароматом я сжилась и это радостно, ибо работа здесь действительно виртуозная.
P.S. Интересное замечание - все мистерии разворачиваются исключительно близко к коже, ибо на мой вопрос стороннему наблюдателю о том, не пахнет ли ему странно, будучи на расстоянии мне ответили, что пахнет уютно, успокаивающе и комфортно, а подойдя ближе испытуемый-таки подтвердил, что странность присутствует в значительном количестве. Похоже, Malìa всё же ведёт какую-то свою игру)))
Evgeniya Chudakova
Executive Editor at Fragrantica.ru
Columnist & Photographer
She is a Fragrantica contributor from Russia. She joined our team in 2013 to work on perfume news and reports from perfume events.
www.fragrantica.ru Искусство создания настоящей парфюмерии с большой буквы сродни колдовству: да и как иначе можно назвать процесс, когда из десятков, а то и сотен разных ингредиентов рождается произведение, в котором можно увидеть яркие образы и аллегории, появляющиеся в вашей голове как по мановению волшебной палочки. Каждая составляющая здесь - частичка таинственного кода, открывающего мост в параллельный мир, где время течёт в другой плоскости, а сознание обретает реальность. Считается, что колдовством лучше всего владеют женщины, их способности в этой сфере намного тоньше и интуитивнее, чем у мужчин. Природа наделила женский пол не только обаянием, но и склонностью к абсолютно нелогичному, с мужской точки зрения, мышлению, которое вопреки всем законам очень часто даёт потрясающий и порой совсем необъяснимый результат. Не исключено, что именно этот факт привёл к появлению слова ведьма, у которого, в отличии от всех колдунов и волшебников существует только женское лицо.Pitti Fragranze'15: Malìa для Nobile 1942. Духи ведьма nobile
Malìa для Nobile 1942 ~ Нишевые ароматы
aromacasa: Devil In Disguise: Nobile 1942 Malia.
После того, как утихают первые страсти и обоняние привыкает к яркой безупречности верхних нот, Malia продолжает вершить своё колдовство, наливая в тонкий бокал прохладное и изумительно ароматное rosato, от которого немного кружится голова, а каждый новый глоток только добавляет хорошего настроения, отодвигая заботы и проблемы куда-то совсем далеко за горизонт реальных событий. Грань между сном и явью постепенно исчезает, а сознание растворяется в бездонной пропасти прекрасных глаз молодой ведьмы, чей взор вдруг обретает зрелость и власть.
Глядя в колдовское зеркало Malia можно попасть в зачарованный мир, в котором оживают желания и исполняются самые сокровенные мечты. Одним она дарит неземную красоту османтуса и розы, способную разбить любое сердце на россыпь мелких осколков, другие получают способность читать чужие души, открывая их ключиком магического шлейфа цветов табака и ветивера, а третьих награждает даром видеть будущее в отражении мускусной дымки прошлого, парящей фантастическим миражом над потоком бальзамических нот.Этот магический аромат, относящийся к семейству современных шипров, поймал в свои сети и меня, а значит я настоятельно буду рекомендовать его всем. Флакон, выполненный в средневековом стиле, как и факт исполнения исключительно в концентрации духов заслуживают отдельной похвалы, поэтому не теряйте времени на раздумья!
aromacasa.blogspot.ru
Nobile 1942 Anonimo Veneziano colonia intensa
Сегодня у меня, так сказать, проба пера — впервые я пишу не о косметике, а о парфюмерии. И я приглашаю вас в путешествие в мечту Признаюсь честно, я в описании парфюмов полный профан, поскольку раньше вся моя коллекция ароматов состояла в основном из миниатюр, парфюмированых лосьонов и парфюмированых дезодорантов. Да и ароматы, которые раньше жили со мной — это легкие девичьи ароматы, такие себе компотики, травки и водички, даже детская туалетная вода жила у меня некоторое время. И тут, при покупке очередного журнала, мне в руки попал маленький пробник совсем необычного для меня аромата — Guerlain Shalimar Parfum Initial, который был опробован в новогоднюю ночь, был безоговорочно одобрен моим молодым человеком, а меня сначала озадачил, но позже покорил. После этой роковой встречи с ароматом, который никак нельзя назвать компотом, я начала задумываться о том, что пришла моя пора переходить к более серьезным ароматам, которые, как оказалось, совсем не добавляют возраста, а скорее подчеркивают молодость и независимость, элегантную утонченность носительницы. Это была предыстория, после которой последовал потрясающий подарок — флакон от парфюмерного дома Nobile 1942, выпускающего селективные ароматы. Итак, кто же он, этот венецианский аноним?..Nobile 1942 Anonimo Veneziano
Верхние ноты Бергамот Красный мандарин Бразильский апельсин Легкий жасмин
kosmetista.ru