Запретный плод: пять фруктовых ароматов этой весны. Духи запретный плод


Запретный плод: пять фруктовых ароматов этой весны

Запретный плод: пять фруктовых ароматов этой весны

Разобравшись с цветочными парфюмами, пора бы изучить бьюти-рынок и на предмет фруктовых ароматов. Композиции, которые можно смешивать между собой, новинки в традиционных лимитированных коллекциях и даже мужские... На какие из них стоит обратить свое внимание, как и всегда, — в обзоре SPLETNIK.RU.

9 ароматов Justessence от "Л'Этуаль" — носите самостоятельно или смешивайте друг с другом

Интересную новинку этой весной представил российский бренд Parfums Genty, принадлежащий сети магазинов "Л'Этуаль", — Justessence. Это линейка из девяти ароматов, которые можно носить самостоятельно или смешивать друг с другом.

Композиции, каждая из которых имеет свое название, выпускаются в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30 мл и заключены в разноцветные боксы в форме призмы.

Названия ароматов — это своего рода мантры или аффирмации, которые побуждают жить полной жизнью, творить, дышать, любить, путешествовать.

Освежающие цитрусовые, сладкий персик, сочная груша, аккорды ванили и шоколада, тонизирующие ноты зеленого чая, изысканная роза... И нет, это не фруктовый салат. Это возможность создать своими руками уникальный авторский аромат. В конце концов, весна — время для экспериментов!

Фруктовый сад Guerlain

Aqua Allegoria от Guerlain — это настоящий фруктовый сад, в котором любая женщина найдет именно тот плод, который придется ей по вкусу.

Фрукты, напоенные солнцем, лепестки с жемчужинками росы, трепещущие листья, нежные травы... Прямо-таки ароматная поэма, которая из года в год дополняется новой главой: каждую весну Guerlain переосмысливает извечную тему свежести в этих опусах, составленных как гимн природе во всех ее проявлениях.

Нежные растительные аккорды, иллюминированные искорками цитрусов, дарят самую яркую выразительность первичным ингредиентам. Из тридцати восьми Aqua Allegoria, что цвели в эти годы, три стали настоящей классикой Дома. Уверены, что новинка этого года тоже не останется без внимания.

В 2017-м косметические сторы пополнились ароматом Bergamote Calabria. Знакомство с новинкой начинается с дуновения калабрийского бергамота, который уступает место цедре лимона и имбирному аккорду. Окутывающая мягкость приходит вместе с знаменитой герленской тинктурой ванили, с которой белый мускус вступает в нежный спор, делая шлейф аромата теплым и чуть соблазнительным.

Праздник жизни, лета и страсти — аромат Fiesta Carioca от Escada

С начала 90-х годов немецкий Дом Escada традиционно выпускает к летнему сезону цветочно-фруктовый женский парфюм. В 2017-м бренд празднует 25-летие выпуска этих лимитированных изданий. И, разумеется, отметить эту дату бренд решил выпуском новой парфюмерной композиции, которая получила название Fiesta Carioca.

Первые ноты аромата — сочная бразильская маракуйя, дополненная ароматной красной малиной. В сердце аромата вибрируют страстные нотки пассифлоры, которые смешались с благоухающими цветами апельсина. На смену пленительным фруктово-цветочным аккордам приходят мускус и кедр, добавляя "коктейлю" чувственности.

Словом, Fiesta Carioca — телепорт, благодаря которому вы мгновенно перенесетесь в мир солнца, тепла и, конечно, ярких эмоций.

Отправляемся в тропики вместе с Tommy Hilfiger (и для мужчин!)

Этой весной Tommy Hilfiger предлагает нам отправиться в путешествие в тропики — в апреле в продажу поступили лимитированные ароматы Tommy Tropics и Tommy Girl Tropics в виде парфюмерной воды-спрея.

Аромат для мужчин пробуждает в памяти воспоминания об отдыхе на океанском побережье, с чередой солнечных дней и прохладных ночей. Свежесть лаванды в нем сочетается с теплыми восточными нотами фисташкового дерева. Да и упаковка Tommy Tropics, оформленная в фирменном морском стиле с тропическими мотивами, вызывает желание поскорее уехать в отпуск.

Парфюмерная же композиция для женщин — летняя интерпретация американской классики. Здесь свежие цитрусовые ноты грейпфрута и флердоранжа сочетаются с базовыми аккордами сандалового дерева и теплым мускусным звучанием.

Итальянское путешествие с Acqua di Parma — знакомимся с коллекцией Blu Mediterraneo

Коллекция Blu Mediterraneo от Acqua di Parma — это ароматы, пробуждающие энергию и заставляющие перенестись (жаль, что лишь мысленно) в Италию, где природа и культура сливаются воедино в абсолютной гармонии.

Композиции представляют собой слоеные пироги из запахов, не иначе. Каждая формула создается вокруг главного ингредиента, символичного для острова или ландшафта. Каждый аромат Blu Mediterraneo вбирает в себя самую суть уникального места, заряженного собственной энергией и историей.

Примечательно, что все ароматы из линейки подходят и для женщин, и для мужчин. Но не стоит переживать, что вы и ваша вторая половинка будете носить идентичные ароматы — соприкоснувшись с кожей, композиции раскрываются самым неожиданным и неповторимым образом.

www.spletnik.ru

Запретный плод: пять фруктовых ароматов этой весны / Surfingbird

Запретный плод: пять фруктовых ароматов этой весны

Разобравшись с цветочными парфюмами, пора бы изучить бьюти-рынок и на предмет фруктовых ароматов. Композиции, которые можно смешивать между собой, новинки в традиционных лимитированных коллекциях и даже мужские... На какие из них стоит обратить свое внимание, как и всегда, — в обзоре SPLETNIK.RU.

9 ароматов Justessence от "Л'Этуаль" — носите самостоятельно или смешивайте друг с другом

Интересную новинку этой весной представил российский бренд Parfums Genty, принадлежащий сети магазинов "Л'Этуаль", — Justessence. Это линейка из девяти ароматов, которые можно носить самостоятельно или смешивать друг с другом.

Композиции, каждая из которых имеет свое название, выпускаются в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30 мл и заключены в разноцветные боксы в форме призмы.

Названия ароматов — это своего рода мантры или аффирмации, которые побуждают жить полной жизнью, творить, дышать, любить, путешествовать.

Освежающие цитрусовые, сладкий персик, сочная груша, аккорды ванили и шоколада, тонизирующие ноты зеленого чая, изысканная роза... И нет, это не фруктовый салат. Это возможность создать своими руками уникальный авторский аромат. В конце концов, весна — время для экспериментов!

Фруктовый сад Guerlain

Aqua Allegoria от Guerlain — это настоящий фруктовый сад, в котором любая женщина найдет именно тот плод, который придется ей по вкусу.

Фрукты, напоенные солнцем, лепестки с жемчужинками росы, трепещущие листья, нежные травы... Прямо-таки ароматная поэма, которая из года в год дополняется новой главой: каждую весну Guerlain переосмысливает извечную тему свежести в этих опусах, составленных как гимн природе во всех ее проявлениях.

Нежные растительные аккорды, иллюминированные искорками цитрусов, дарят самую яркую выразительность первичным ингредиентам. Из тридцати восьми Aqua Allegoria, что цвели в эти годы, три стали настоящей классикой Дома. Уверены, что новинка этого года тоже не останется без внимания.

В 2017-м косметические сторы пополнились ароматом Bergamote Calabria. Знакомство с новинкой начинается с дуновения калабрийского бергамота, который уступает место цедре лимона и имбирному аккорду. Окутывающая мягкость приходит вместе с знаменитой герленской тинктурой ванили, с которой белый мускус вступает в нежный спор, делая шлейф аромата теплым и чуть соблазнительным.

Праздник жизни, лета и страсти — аромат Fiesta Carioca от Escada

С начала 90-х годов немецкий Дом Escada традиционно выпускает к летнему сезону цветочно-фруктовый женский парфюм. В 2017-м бренд празднует 25-летие выпуска этих лимитированных изданий. И, разумеется, отметить эту дату бренд решил выпуском новой парфюмерной композиции, которая получила название Fiesta Carioca.

Первые ноты аромата — сочная бразильская маракуйя, дополненная ароматной красной малиной. В сердце аромата вибрируют страстные нотки пассифлоры, которые смешались с благоухающими цветами апельсина. На смену пленительным фруктово-цветочным аккордам приходят мускус и кедр, добавляя "коктейлю" чувственности.

Словом, Fiesta Carioca — телепорт, благодаря которому вы мгновенно перенесетесь в мир солнца, тепла и, конечно, ярких эмоций.

Отправляемся в тропики вместе с Tommy Hilfiger (и для мужчин!)

Этой весной Tommy Hilfiger предлагает нам отправиться в путешествие в тропики — в апреле в продажу поступили лимитированные ароматы Tommy Tropics и Tommy Girl Tropics в виде парфюмерной воды-спрея.

Аромат для мужчин пробуждает в памяти воспоминания об отдыхе на океанском побережье, с чередой солнечных дней и прохладных ночей. Свежесть лаванды в нем сочетается с теплыми восточными нотами фисташкового дерева. Да и упаковка Tommy Tropics, оформленная в фирменном морском стиле с тропическими мотивами, вызывает желание поскорее уехать в отпуск.

Парфюмерная же композиция для женщин — летняя интерпретация американской классики. Здесь свежие цитрусовые ноты грейпфрута и флердоранжа сочетаются с базовыми аккордами сандалового дерева и теплым мускусным звучанием.

Итальянское путешествие с Acqua di Parma — знакомимся с коллекцией Blu Mediterraneo

Коллекция Blu Mediterraneo от Acqua di Parma — это ароматы, пробуждающие энергию и заставляющие перенестись (жаль, что лишь мысленно) в Италию, где природа и культура сливаются воедино в абсолютной гармонии.

Композиции представляют собой слоеные пироги из запахов, не иначе. Каждая формула создается вокруг главного ингредиента, символичного для острова или ландшафта. Каждый аромат Blu Mediterraneo вбирает в себя самую суть уникального места, заряженного собственной энергией и историей.

Примечательно, что все ароматы из линейки подходят и для женщин, и для мужчин. Но не стоит переживать, что вы и ваша вторая половинка будете носить идентичные ароматы — соприкоснувшись с кожей, композиции раскрываются самым неожиданным и неповторимым образом.

surfingbird.com

Духи Dior Poison | Parfum-Terra

Poison Dior - аромат запретных плодов

Восьмидесятые годы прошлого века, победа эмансипации в западном мире. Занятые отвоевыванием места под солнцем женщины все чаще примеряют на себя мужские роли, добиваются потрясающих карьерных успехов и немного забывают искусство обольщения. Тогда Christian Dior предлагает им убойный инструмент – приворотное зелье, заключенное во флакончик в форме яблока, библейского запретного плода. Dior Poison называли сладким ядом, просачивающимся прямиком в мужские сердца. Слово «poison» так и переводится – «яд». Самые популярные духи, лучшие французские ароматы – Christian Dior Poison или, проще говоря «Пуазон», неоднократно попадал в подобные списки. Сегодня диоровский «яд» остается одним из самых покупаемых парфюмов в мире, успехом пользуются и его фланкеры, изданные домом Dior позднее. Как и полагается шедевру, Poison вызывает противоречивые оценки – для кого-то это настоящее чудо, кто-то считает композицию чрезмерно насыщенной, сладкой и тяжелой. Но с тем, что это одна из парфюмерных легенд, согласны все.

 

Dior Poison

Dior PoisonЗнаменитый аромат вышел в свет в 1985 году. Волнующая, бросающая вызов обыденности, очень стойкая и сильная композиция была создана Эдуардом Флеше – ведущим на тот момент парфюмером дома Christian Dior. Название парфюма – отсылка к фразе французского поэта Поля Валери, который когда-то назвал духи «ядом для сердца». Работая над Poison, Флеше преследовал важную цель: открыть парфюмерному направлению дома моды второе дыхание. Диоровские ароматы на тот момент считались несколько устаревшими, главный хит Miss Dior вышел в далеком 1947 году.

Чтобы выделить свое творение среди десятка других парфюмерных новинок Флеше и руководство Christian Dior решили рискнуть – создать провокационный, дерзкий, рушащий каноны аромат. Риск оказался оправданным, выход в свет Dior Poison стал сенсацией, аромат в считанные недели приобрел тысячи поклонниц. А ведь парфюм по тем временам был действительно вызывающим. Например, когда в США его популярность достигла пика, женщинам, благоухающим сладострастным французским «ядом», было запрещено появляться в общественных местах.

Dior PoisonНо ни осуждение консервативной части общественности, ни довольно высокая цена не мешали отравленным очарованием Christian Dior Poison дамам пользоваться новыми духами. Признали новинку и профессионалы: в 1987 году Poison получил одну из самых престижных в парфюмерной индустрии наград – премию FiFi. Сегодня «Пуазон» уже нельзя назвать вызывающим, но популярным он остается. Современный Poison немного отличается от себя образца 80-х: со временем Christian Dior был вынужден заменить некоторые натуральные составляющие синтетическими ингредиентами.

Композиция Christian Dior Poison

Аромат открывается нотами кориандра, лесных ягод, сливы, аниса и палисандра. В сердце букета – жасмин, гвоздика, апельсиновый цвет, опопонакс, корица, тубероза, ладан и мед. Чувственный шлейф составлен из ветивера, мускуса, сандалового дерева, вирджинского кедра, амбры, ванили и гелиотропа.

Фланкеры Poison

Первый фланкер знаменитого аромата дом Christian Dior выпустил в 1994 году, он был адресован молодым соблазнительницам и получил название Poison Tendre («Нежный яд»). Этот аромат намного легче прародителя, и, можно сказать, совершенно другой по звучанию. В частности, в нем присутствуют явные освежающие оттенки. Poison Tendre приобрел множество поклонников, хотя до популярности первого Poison ему далеко. Но если без сравнений, композиция сама по себе достойная и интересная. Открывают ее аккорды мандарина, палисандра, восточных специй и бергамота, которые растворяются в сердечных нотах флердоранжа, фрезии, розы, туберозы и меда. В базе представлены ваниль, гелиотроп, сандаловое дерево и мускус.

Dior Hypnotic PoisonВ 1998 году семейство «ядов» от Dior пополнилось ароматом Hypnotic Poison. Он не был сенсационным, но, тем не менее, сегодня справедливо включается в число лучших парфюмерных композиций Christian Dior. Между прочим, Hypnotic Poison – любимые духи Мадонны. Сила этого аромата сродни силе инстинктов, мистическая гармония рождена противоречивым сочетанием компонентов. Верхние ноты композиции представлены абрикосом, сливой и кокосом. В сердце аромат цветочный букет из розы, жасмина Самбак, ландыша и туберозы оттенен нотками палисандра и тмина. Ранящий мужские сердца шлейф составлен из нот сандала, ванили, миндаля и мускуса.

Dior Midnight PoisonПомимо Hypnotic Poison и Poison Tendre в коллекцию входят Midnight Poison, Poison Pure, линейка Christian Dior Poison Elixir. И пусть затмить славу классического «Пуазона» не удалось ни одному из последователей, каждый из них оригинален и каждый достоин внимания.

parfum-terra.ru

Запретный плод — ориджинал

— Маленькая, глупенькая девочка, — твой тон мягкий, нежный. Так говорят с детьми, не с равными. Мне обидно. Не такой реакции я ожидала.

— Я не маленькая! — упрямо встряхиваю головой, рассыпая по плечам длинные кудрявые волосы.

      Три года — не такая уж и большая разница.

— Хотя бы не споришь, что глупенькая, — на твоих губах опять та неуловимая улыбка, которую мне так нравится видеть. Я лишь отвожу взгляд.

— Элли… — ничего не могу сказать. Лишь твое имя у меня на губах.

— Я Элли уже девятнадцать лет, так что не стоит мне об этом лишний раз напоминать.

      Ты как всегда хороша — слегка сердитый голос, глаза, скрытые отросшей темной челкой, чтоб я не заметила, что в них плещутся искры веселья. Никогда не воспринимаешь меня всерьез. Дразня, называешь младшей сестренкой, а мне надо совсем не это.

      Я требовательно смотрю тебе в глаза, ожидая серьезного ответа. Сейчас я говорю не с сестренкой Элли, а с девушкой, которая всколыхнула в моей душе какие-то, пока непонятные даже мне самой, чувства.

— Всего один поцелуй. Я не прошу тебя полюбить меня.

      Ты горестно вздыхаешь. Конечно — игра на публику, даже если эта публика состоит из тебя самой или одного человека, как в нашем случае.

      Вот так и переросли наши дружеские чувства в нечто большее, запретное и оттого еще более сладкое.

      Я снова пришла к тебе в гости с ночевкой. Твои родители ушли к друзьям на всю ночь, оставив квартиру в твое полное распоряжение.

      Ты встретила меня как обычно — на кухне.

      Мы зашли в твою комнату. В воздухе витал пряный аромат. Он кружил голову и навевал какие-то странные, но до одури приятные ощущения.

— Афродизиак, — увидев гамму эмоций на моем лице, объясняешь ты. — Слышала про такое?

      Ты подошла к столу и взяла небольшую пиалочку с маслом, от которой и исходил тягучий запах. Несколько небольших шагов — и ты стоишь прямо передо мною, пристально глядя мне в глаза.

      Свет притушен. В комнате горит лишь настольная лампа, тусклым светом покрывая небольшое пространство вокруг себя. Бумажные шторы опущены; не разобрать, какого они цвета — то ли синего, то ли черного. Пластиковое окно не пропускает никаких звуков — как с улицы, так и из комнаты. Разумеется, ты же всегда любила тишину.

      Я стою и разглядываю уже столь привычную для меня обстановку: небольшая кровать, застеленная темно-серым покрывалом, возле нее на стене — постер любимой группы. Ты, вообще, любила проявлять свои предпочтения во всем: в стилях музыки, в одежде. Шкаф, по привычке распахнутый, выставлял наружу все твои черные брюки и свободные футболки. Иногда я задавалась вопросом — есть ли у тебя юбка или платье? Хоть одно?

      Ты все так же пристально смотрела мне в глаза, словно оценивая взглядом мою душу. Как-то состоялся один забавный разговор, который я не могу забыть уже год: я сказала, что у тебя размазалась подводка, на что ты ответила, что надо смотреть не на глаза, а в глаза.

      Тогда я посмотрела в эти зеленые омуты и поняла, что пропала. Детские чувства обретали другой, чарующий, но пугающий смысл. Твои глаза всегда сводили меня с ума — как год назад, так и сегодня.

      Ты медленно окунула указательный палец в масло и мазнула им мне по скуле, плавно спускаясь к губам. Ради интереса я облизнула губы. Масло оказалось горьковатым и терпким на вкус. Глаза застилала пелена страсти, мешая трезво размышлять.

      Ты притянула меня одной рукой за талию, второй привычно зарываясь в волосы и чуть наклоняя мою голову назад — для того, чтоб в следующий момент накрыть мои губы своими, вовлекая в глубокий поцелуй. Пиала с маслом с легким звоном падает на ковер, разливая ароматное содержимое. Будет пятно, но тебе, похоже, все равно.

      Почти сразу твой язык раздвинул мне губы и проник в рот, лишая последней способности думать. Я обняла тебя за шею и стала отвечать на поцелуй — жарко, так же глубоко, как и ты.

      Ты провела мне языком по деснам, прошлась по ряду зубов и царапнула пирсингом мой, вовлекая его в игру. Сначала я обвела по контуру небольшой шарик с камушком. Он всегда добавлял какой-то остроты поцелую. Ты еще сильней углубила поцелуй, почти перекрывая доступ воздуху. Я укусила тебя за язык — не сильно, но достаточно ощутимо. Тебе же всегда нравилось, когда немного больно.

      Мы стали двигаться к кровати, не разрывая поцелуя. Мне под ноги попалась какая-то мягкая игрушка, которых у тебя в комнате было вдоволь, и я свалилась спиной на пол, утягивая тебя за собой.

— Что, сегодня будем на полу? — твой голос насмешливый, с легкой хрипотцой от накатившего возбуждения.

      Я лишь киваю в ответ и снова тянусь за поцелуем, однако в последний момент ты слегка отворачиваешь голову, не давая губам соприкоснуться.

— Элли, — шепчу я почти тебе в самые губы, беззвучно прося продолжить. То ли так подействовал афродизиак, то ли твоя близость, однако у меня уже нет сил терпеть — так хочется поскорее почувствовать тебя.

Немного болит спина от падения, и длинные ворсинки ковра щекочут лодыжки, однако на это нет сил обращать внимание.

      Внезапно ты встаешь с меня и, со словами: «Подожди немного, сейчас будет интереснее» — идешь к шкафу и достаешь оттуда довольно странного вида предметы — кожаные ремешки, моток довольно длинной веревки и небольшую коробку, содержимое которой остается для меня тайной.

— Сегодня немного поиграем, ты не против?

— Всеми конечностями за, — я возвращаю тебе усмешку и, когда ты подходишь, начинаю задирать на тебе футболку, ощущая, что ты расстегиваешь мне пуговицы на рубашке. Мы все еще в одежде, однако, это легко поправимо.

      Уже через несколько минут мы сидим друг перед другом полностью нагие и медленно оглаживаем друг друга по бокам, словно извиняясь за предыдущую поспешность.

      Ты задеваешь пальцами мои соски, заставляя вздрогнуть и слегка застонать, прогибаясь, становясь ближе к ласке.

— Я предлагаю слегка притормозить, — я непонимающе посмотрела на тебя. Что значит притормозить, когда я, да и ты уже тоже, почти на пределе? — Давай сделаю массаж. Тебе понравится.

      Что ж, ночи зимой длинные, и думаю, что смогу потерпеть еще одну приготовленную тобой сладкую пытку.

      Я ложусь на живот и замираю в предвкушении. Все тело ноет, ожидая дальнейших действий.

      Но, вместо того, чтоб сесть мне на бедра и начать массаж, ты встаешь и снова куда-то идешь. Я слегка поворачиваю голову, наблюдая за тобой. Ты берешь в руки пиалочку с остатками масла. Рискованный шаг. Ведь масло с афродизиаком — не игрушки, особенно в нашем состоянии.

      Ты медленно подходишь и садишься мне на копчик, слегка потираясь промежностью. Очередная провокация, без которых ты не можешь прожить и часу.

      Ты растираешь масло на ладонях, остатки выливая мне на спину. Оно довольно прохладное — комнатной температуры, и холодные капли заставляют мурашек поползти по моей спине.

      Ты проводишь ладонями вдоль хребта и слегка надавливаешь на поясницу, заставляя меня приглушенно застонать и поджать пальцы на ногах. За время нашей близости ты успела найти и выучить все мои чувствительные зоны, и сейчас этим бессовестно пользуешься.

      Поднимаешься вверх по спине, слегка царапая кожу по бокам от хребта.

      Твои руки сводят с ума, заставляя меня стонать вполголоса и просить продолжения.

      Ты продолжаешь молчать. Масло действует и на тебя тоже, однако от тебя не слышно ни стона. Я чувствую, как ты возбуждена. Ты уже намокла, да и я тоже, однако ты продолжаешь мучить нас обеих этой сладкой пыткой.

      Ты склоняешься надо мной и проводишь языком по шее, одновременно потираясь сосками о мою спину. Эти действия заставляют меня застонать в голос. Шея всегда была моим слабым местом, и ты об этом прекрасно знаешь.

      Мне хочется удовлетворить себя, и я бессознательно тянусь руками к низу живота, однако слышу жаркий шепот:

«Не сейчас», — и затем ты слегка прикусываешь мочку уха, вновь возвращаясь к шее.

      Ты терзаешь еще поцелуями и укусами, уделяя особое внимание бьющейся жилке.

      Я пытаюсь прекратить это, однако мне не дают, и все, что у меня получается — это перевернуться на спину. Ты седлаешь мои бедра и начинаешь тереться об меня, одновременно с этим терзая губами и пальцами соски. Я тоже решаю дать тебе удовольствие и начинаю играть с твоей грудью — глажу ее, сжимаю в ладонях, чуть сжимаю покрасневшие и затвердевшие соски, заставляя тебя тихонько стонать.

      Ты не даешь мне перехватить инициативу в свои руки, и поэтому все, что мне остается — это лишь покорно подчиняться тебе, получая и даря удовольствие.

      Через несколько томительных минут сладких экзекуций ты отстраняешься от меня и берешь в руки веревку.

— Время для игр? — спрашиваю я, провокационно облизывая губы длинным языком.

      Ты киваешь мне и говоришь сесть и завести руки за спину. Я покорно подчиняюсь.

      Сначала ты накидываешь веревку мне на шею. Дальше завязываешь три узла на расстоянии примерно по пятнадцать сантиметров друг от друга. Последний находится примерно на уровне пупка. Ты пропускаешь веревку у меня между ног и заводишь ее за спину, будто случайно задев клитор кончиками пальцев, из-за чего я не могу сдержать очередной стон.

      Дальше я не вижу, что ты делаешь, однако веревка оказывается привязанной к «петле» на шее и под руками опускается с двух сторон вниз, к узлам. Закрепив веревку между первым и вторым узлом, и таким образом разделив ее на две части, ты вновь заводишь ее за спину, чтобы опустить десятью сантиметрами ниже, и таким образом растянув веревки между вторым и третьим узлом. Завязав, по моим ощущениям, бантик за спиной, ты оглядываешь меня и удовлетворенно хмыкаешь.

      Веревки постоянно трут клитор и всю промежность, при каждом движении сдавливая грудь. Не знаю, где и когда ты научилась такому, однако этот бондаж приносит очень приятные ощущения.

      Дальше у тебя в руках оказываются кожаные ремешки. Ты связываешь мне руки за спиной и привязываешь лодыжки к бедрам. После твоих манипуляций я оказываюсь в весьма недвусмысленной позе — лежу на спине голая, из-за связанных рук прогнутая в пояснице, ноги подогнуты и широко разведены.

      Ты открываешь коробочку и достаешь оттуда два вибратора, анальную и вагинальную цепочку, которые различаются лишь размером, и смазку.

      Я окидываю все это удивленным взглядом — и где только взяла?

      Ты словно читаешь мои мысли.

— Специально покупала для особого случая. Воспользуемся?

— Давай, — мне интересно, какое удовольствие получают девушки от подобного рода приспособлений.

      Ты берешь один вибратор и, обильно смазав его, вставляешь его мне в задний проход. Немного неприятно из-за того, что без растяжки, однако постоянная вибрация заставляет забыть о боли и просто получать наслаждение. Второй вибратор ты вставляешь в себя без смазки. Она и особо не нужна — ведь ты и так уже буквально течешь.

      Ты слегка прогибаешься в пояснице и стонешь сквозь зубы, когда это оказывается у тебя во влагалище, однако по тебе видно, что ты получаешь какое-то мазохистское удовольствие.

      Цепочки тоже находят себе место у меня и у тебя в лонах. Каждая попытка пошевелиться отдается волной жара, расползающейся от промежности по всему телу. Вдобавок, веревки нещадно трут нежные места, разбавляя наслаждение острыми нотками боли.

— Шестьдесят девять или девяносто шесть? — шутливо спрашиваешь ты, закусив губу, чтоб не выпустить рвущийся наружу стон.

— Я предпочту первое. Только развяжи мне хотя бы руки! — кожаные ремешки трут, да и запястья, придавленные весом моего тела, уже начинают ныть.

      Ты замираешь в раздумии, а потом нехотя соглашаешься, предупреждая, что снимешь путы только с рук, так как мой вид «приносит эстетическое удовольствие».

      Я села, попутно застонав от всего того, что было во мне, и ты аккуратно развязала ремешки и отбросила их в сторону. Я повернула голову и еле удержалась от того, чтоб не засмеяться — они попали как раз на настольную лампу, служившую единственным на данный момент освещением в этой комнате.

      Я снова легла на спину, стараясь не совершать лишних движений, чтоб не взорваться от остроты ощущений. Ты расположилась надо мной так, что моя голова оказалась у тебя между коленей, а твоя — напротив моей промежности.

      Твои волосы спускались с плеч и щекотали лобок, придавая пикантности ситуации. Я чуть притянула тебя за бедра, а ты прогнулась, предоставляя обширное поле действий.

      Почувствовав, как твой язык прошелся по промежности, задев шарики, и стал теребить клитор, я порывисто выдохнула и тоже приступила «к делу» — сначала накрыла губами клитор и слегка прикусила его. Ты застонала и дернулась. Мазохизм у тебя в крови, однако, ты никогда не позволяла мне вести.

      Твои действия отвлекали, заставляя стонать и слегка царапать тебе бедра, однако и я не оставалась в долгу.

      Выбрав момент, я надавила на вибратор пальцем, одновременно сжав твои соски тонкими пальцами. Ты почти закричала, однако будто одернула себя и, не иначе как в отместку, мазнула пирсингом по промежности, заставляя забывать обо всем.

      Мы наслаждались друг другом. Запахи масла, разгоряченного тела и секса, витавшие в комнате, лишали возможности трезво мыслить и приближали нас к разрядке.

      Вибрация и ощущение инородных предметов внутри лишь накаляли обстановку, подогревая ощущения.

      Оргазм накрыл яркой волной, на краткий миг лишив ощущения собственного тела. Где-то на краю сознания я услышала, как ты протяжно застонала и легла рядом. Похоже, мы пришли к финалу почти одновременно.

***

      Как убирали в комнате, помню смутно. Мы убрали все «гаджеты» в ту же коробочку, и ты спрятала ее в шкаф. Затем вместе приняли душ и так же вместе, голышом, завалились спать на твоей кровати. Твои родители знают, в каких отношениях мы состоим, так что если нас застукают, то проблем не будет.

      Мои же до сих пор свято верят, что мы с тобой — лучшие подруги, а засосы мне ставит парень, придуманный нами на досуге. Возможно, когда-нибудь я им признаюсь, что немного не такая, какой они ожидают увидеть свою дочь, однако это все в будущем. Сейчас главное то, что ты рядом. Что я сплю у тебя под боком, и мы укрываемся одним одеялом в забавном пододеяльнике на двоих.

ficbook.net

Запретный плод с ароматом туалетной бумаги

Самый яркий и наглядный пример основных людских достижений – это супермаркет. Это именно то, к чему стремился человек разумный множество веков. Все, за что сражался Кутузов. То, ради чего погиб в свое время Чапаев. Ради чего появлялись на свет Достоевский и Чехов. О чем мечтал Петр I. И все это теперь есть у тебя. Вот ты хватаешь с полки упаковку туалетной бумаги. Грех не взять, акция ведь – четыре по цене трех. Ух, какая удача! С ароматом зеленого яблока! Знали бы Адам, Ева и Змей-искуситель куда мы теперь втираем ароматы их запретных плодов! Ну, ладно-ладно, ты уже понимаешь, что все это аллегория. И «запретный плод» втирают сейчас совсем по-другому. Ты посмотри-ка! Рифленый, супер-тонкий, с ароматом клубники и с дополнительными насадками-усиками. Была бы такая штука у Адама, глядишь ничего запретного бы и не было, и втирали бы они дальше в раю. Кто мог подумать, что в свое время эта резинка запросто могла бы остановить даже самого Гитлера! Только представь слоган: «Contex. Предотврати войну – не дай родиться тирану!». Кидай в тележку, пригодится. Едем дальше. Когда ты ешь Snickers, будь уверен – ты круче любого Гоголя, Эйнштейна, Репина и Моцарта вместе взятых. Где они сейчас? Сгинули, а Snickers так и не попробовали. А ты – вот он, здесь, идешь, жуешь. Орехи прилипают к зубам? Не волнуйся. Вот целый стеллаж – Colgate тройная защита, зубная щетка Oral-B с батарейками, а на кассе – Orbit сладкая мята, но без сахара. А овощи? Хочешь грязные, хочешь чистые, да хоть нарезанные! А фрукты? Бананы, апельсины, мандарины – все с фирменными наклеечками. Манго, кокос, ананас и даже, черт возьми, помэло! Вот говорят, Пушкин – гений. А он хоть раз пробовал помэло? Вряд ли. А ты вот сейчас возьмешь и попробуешь! Чувствуешь свое превосходство?

Выкладываешь все на ленту, молодая кассирша нажимает на кнопочку и двигает ленту к себе. Ты посасываешь через трубочку мультифруктовый сок, который распаковал не дотянув до кассы. – Здравствуйте! – говорит она, приветливо улыбается и раздаётся первый «пик!» – сладкий звук первого пробитого товара. – Драатути, – говоришь ты и снова тянешь сок. – Пакетик нужен? Пик! – Давайте два! – говоришь ты и снова «пик!». – Ой, – расстроено говорит кассирша, – Вы взвесили морковь как «Отечественную», а она у вас «Мытая»! – А отечественная не мытая? – Нет, это та, которая грязная там лежит, – говорит она и откладывает морковь в сторону. – Символично, – пытаешься ты острить и потягиваешь свой «мультифрукт». – Пик! А фендефлюшечки по акции не желаете приобрести? Пик! – По акции? Конечно, желаю! – отвечаешь ты, даже не интересуясь что это такое, – И вот коробочку от сока пробейте. – Пик! Карта бонусная накопительная нашего магазина есть? Пик! – Да, вот она! – тянешь карту. – Наклеечки собираете? Пик! – Конечно собираю! Скоро набор ножей уже смогу по ним взять, – гордо говоришь ты и добавляешь, – А мне еще пачку сигарет. Супер-ультра-легких, тонких, длинных, со вкусом шоколада, с нано-фильтром и кнопочкой. – А паспорт есть? Пик! Молча показываешь паспорт. – Пик! Сумма вашей покупки одна тысяча семьсот двадцать три рубля девяносто девять копеек! – Я картой. У меня там кэшбэк. – Пожалуйста. Вводите пин-код. – Пик! Держите чек-купон со скидкой на следующую покупку! Спасибо, приходите еще! Всего вам доброго! – монотонно произносит кассирша и хватает товар следующего в очереди, – Пакет нужен? Пик! А твои пакеты уже полны самых гениальных достижений человечества. Пакеты тяжелые, а на душе пустота. На секунду ты задумываешься: «Странно, что она желает всего доброго с той же эмоцией, что и предлагает пакет...». Да ты не грусти! Ты же только что сэкономил на рулоне туалетной бумаги! Раскольников бы охренел от таких перспектив, которые открыты перед тобой. Мысли о топорах и бабушках ни за что в жизни не посетили бы его! Да и вопросы о «дрожащих тварях» тут неуместны. Только подумай. Ты уже столько бонусов на картах накопил! Можешь прям сейчас уволиться с работы, в свою кредитную тачку залить полный бак на бонусы с одной карты, на другую бонусную карту взять паленого вискаря по акции, снять весь накопленный кэшбэк с третьей карты, снять проституток за «спасибо» от Сбербанка и целую неделю валить с ними за горизонт! От одной мысли о таких возможностях, ты ухмыляешься вслух. Но через пару дней опять скажешь на кассе, что тебе нужен пакет.

Автор: Владимир Жёлтый

neteye.ru

Запретный плод для духов или снова черт (рассказ): srtomato

Мне тут сказали, что рассказ [Граненые буквы]http://srtomato.livejournal.com/196943.html обрывается несколько недосказанно. Спорить я не стал, а просто придумал к нему продолжение. *** ...тепло человеческого тела ее обожгло так, словно это и была геенна огненная. Если бы она умела кричать, то наверняка бы закричала, впрочем, она и закричала, только этого никто не услышал, кроме нее самой ну и, может быть, еще черта.

Кажется, то, что она почувствовала раньше называлось болью, да, именно так называли это живые. Она вообще теперь все вспомнила, и чувства, и события. Воспоминания вошли в нее вместе с этим жаром и просто переполнили ее бестелесное существо.Чувства... чувства кажется были вообще придуманы для страданий, ей было больно, обидно, горячо, она хотела все это выплеснуть обратно, но все это теперь было частью ее самой.

Буквы теперь уже не были красивыми, они стали страшными, она узнала свое имя на черной плите и теперь слезы человека над ней, попадая на камень, вызывали боль.Как же было хорошо и беззаботно не знать всего этого, как было легко смотреть на эту плиту и любоваться золочеными гранями, во всем была красота и покой.Теперь ветер не танцевал под музыку листьев, теперь они лишь шуршали, а ветер рвал ее и не давал обрести покой. Букетик бумажных цветов стал отвратителен, и даже человек, так сильно убивающийся над этой черной плитой, стал вызывать непреодолимое желание причинить ему боль, ведь теперь она знала, знала все.

**** Черт и вправду слышал ее крик, поэтому свое появление он начал не с приветствия, а сразу с укоризненного — а я тебя предупреждал! Да предупреждал! - резко ответила она. Она уже не была тем милым приведением, с которым черт попрощался мгновение назад. Если бы ее кто-то мог видеть, наверное, он бы назвал ее «призраком ада», именно так она сейчас выглядела. Впрочем, ее никто не видел, а черт кажется был привычен и смотрел на нее немного с укоризной, но больше с сожалением.Он действительно ее искренне жалел, ведь ей так мало удалось побыть среди живых и так много испытать, так не ужели она не заслужила покой? Возможно, именно так он и думал, хотя теперь это уже было не важно. Что мне делать, черт? - почти кричала она — Я к нему прикоснулась, и теперь я знаю, кем я была, как умерла, я знаю все. А ты думала, что знать - это хорошо? - спокойно продолжал черт. Но ведь он зачем-то сюда ходит? Я думала, я думала, что он хороший, я думала, что он, как они говорят, меня любил... Да, он тебя действительно любил, хотя нет, он сейчас тебя любит, ну вернее то, что он о тебе помнит. Он ведь не знает, что ты уже другая.  Как?! Как любит?! Это ведь из-за него, все из-за него! Зачем он меня так мучил, зачем? Ты не справедлива к нему. Он хотел тебе помочь, он так думал, так чувствовал. А разве он не видел ту боль, которую он мне, нет, ей — той, которая лежит здесь. Какую боль он ей причиняет? Ты ведь все видел, черт? Да, я видел. Она ведь была живая, ведь они могли говорить, почему, почему черт? Ты задаешь вопросы, ответы на которые я не знаю. Мне тоже не понятно, почему люди могут говорить, но не говорят, искренне хотят понять друг друга, но не понимают. «Он», которого живые зовут Богом, как-то обиделся и что-то там натворил с языками. Да ты теперь знаешь, ты теперь все знаешь и чувствуешь, что и живые, и про языки знаешь. Но вот если ты меня спросишь, то я думаю, что-то он там переперчил. То ли злой был сильно, то ли просто напутал, но видишь, теперь и на одном языке люди не каждый раз друг друга понимают. Но ведь это невыносимо! Ну почему? Живые быстро все забывают. Значит и я забуду? - с надеждой спросила Она. Я же сказал «живые». Но ведь я же бессмертная! Ну опять ты за свое! Я тебе уже объяснял, не знаю я почему ты бессмертная, а они живые, но могу точно сказать, что ты к ним не относишься. Эти тоже манеру взяли - «черт его разберет» - а я не знаю, не разберу я этого. Да ты бессмертная, даже говорят, что ты - живая душа, а в тоже время … Не знаю я, не знаю. В общем, ты не забудешь.  Никогда? Слушаться надо было, а не вопросы задавать. Вот узнала ты и что? Ненавидишь теперь его, а он тебе цветы таскает, сам от горя убивается, а ты его ненавидишь.  Я думала... Да чем!!!? Чем тебе думать, ты вон прозрачная вся! Ты и сейчас знать знаешь, а понять не можешь. Вы все духи такие, понять не можете, а, значит, и простить не сможете. Наверно, потому вас за живых и не считают. Потому, что понять не можем? Нет, потому, что забыть не можете, ну и простить соответственно. Эти, которые живые, тоже не все простить могут, те, которые прощать не могут, как вы — вроде живые, а вроде нет. Ходят, обид не забывают, сами себя изнутри жгут, им бы жизнью наслаждаться, короткая она. Ан нет, сами себя в ад отправляют.  Почему в Ад?! А я тебя предупреждал, надо было меня слушать, теперь все у тебя только одна дорога. Я, собственно, за тобой. Теперь ты будешь меня мучить? Зачем мне это делать? Ты все прекрасно сама сделала. Теперь ты все знаешь и чувствуешь, и это будет мучить тебя всегда. Ты чувствуешь жар в том месте где коснулось человеческая рука? Да, там страшно горит! Постепенно ты станешь чувствовать этот жар везде, а твои воспоминания и злость на живых будут жечь тебя изнутри. В Аду живут только те души, которые нельзя выпускать, в вас копится ненависть к живым, вот и приходится вас запирать. А мучить - нет, с этим вы справляетесь сами. Почему ты мне сразу не сказал, что это так больно? Я тебе говорил, только ты не услышала, а теперь посмотри на него в последний раз и постарайся понять, что он тебя любит, что он сам мучается. Он, может, и наделал ошибок, но кто их не делает, вон ты сама, несмотря на мои предупреждения поступила наоборот. Попробуй его простить. Это опять твоя «чертовщина»? До чего ты глупое приведение, просто послушай совета и попробуй сделать так, может быть...

Черт осекся, словно выбалтывая некую страшную тайну- Ладно пошли.

Она последний раз посмотрела на согнувшегося над гладкой плитой человека изо всех сил стараясь простить его. Она все смотрела и смотрела, пока черт не схватил ее и они оба исчезли, а над землей пронесся порыв ветра.

Скорбящий над могилой человек в какой-то момент проводя по гладкому камню рукой почувствовал нестерпимый холод. Рука замерзла так, что он ее отдернул, и в тоже время екнуло сердце, словно через толстый камень он смог дотянутся до ... На душе стало тревожно и особенно тяжело. Тревога все нарастала и нарастала, даже появился какой-то страх, а внезапный порыв ветра пронзил резким холодом, так, что по телу пробежала дрожь.

И все стихло. Стих ветер, стихла дрожь, ушло беспокойство и даже боль от утраты как-то притупилась.

srtomato.livejournal.com


Смотрите также