Животные духи биржевых пузырей. Духи животные


Животные запахи в парфюмерии

Анималистичные нотки часто встречаются в описании ароматных изданий, их наличие может иметь две причины. Так называют различные компоненты животного происхождения.

Парфюмеры прошлых столетий использовали определенные аромакомпоненты животного происхождения.

Во-первых, это всем известный мускус, вырабатывается железами некоторых животных. Раньше для получения мускуса животное убивали. Хоть позже и научились собирать запах, сохраняя жизнь живого существа, назвать гуманной эту процедуру нельзя. Со временем парфюмеры стали отказываться от естественного мускуса, заменяя его растительными или синтетическими веществами.   

Также известны такие вещества, как цибет, или цибетприн, им снабжают животные семейства Виверровых, кастореум – бобры, серая амбра – кашалоты.

Добавление таких компонентов не только согревает аромат, но и подчеркивает другие составляющие. К примеру, цибет оттеняет жасминовые ноты или цветы гвоздики, добавляя им естественной красоты и чувственности. Наглядный пример – парфюм Dana Tabu. Популярность анималистичных ингредиентов объясняется также их фиксационными способностями.

Нишевые парфюмерные дома открывают для себя новые животные запахи. Ими являются  hyrax, содержащийся в выделениях животных семейства дамановых, а также choyanak, синтезируемый в процессе обжарки морских ракушек.

В современной парфюмерии подобное сырье практически не используют, это скорее воспоминания из прошлого. Сегодня стараются отказаться от «животных ароматов» не только по этическим причинам, но и из-за законодательных ограничений.

Если  животные парфюмы на современном ароматном рынке редкость, то,что же тогда называют анималистичными акцентами?

Чаще всего в описаниях таким ингредиентом пытаются подчеркнуть согревающий и чувственный характер аромата, который напоминает тепло живого существа или естественный запах человека. Следовательно, это определение не стоит воспринимать буквально, зачастую это комбинация синтетических молекул и некоторых растений.  Они не менее теплые и яркие, при этом их получение не требует жертв.

Сегодня очень популярны аккорды касии, корень костуса, тмин, индол, встречающийся в каменноугольной смоле или некоторых эфирных маслах, а также абсолют нарцисса, который при правильном окружении способен показать скрытые возможности. Именно он в композиции  Parfumerie Generale Arabian Horse помог создать эффект присутствия лошадиной гривы.

Так как парфюмы с анималистичными нотами очень сексуальны и горячи, носить их следует с осторожностью. Не стоит приходить в их сопровождении на деловую встречу или в офис, они могут «задушить» своей яркостью окружающих.

Serge Lutens Muscs Koublai Khan – аромат, не имеющий долгого шлейфа. «Животный» эффект  сглажен благодаря тому, что парфюм сидит очень близко к коже. Основные ингредиенты: мускус, тмин, серая амбра, цибет, кастореум и мускатный абельмош., который принадлежит к числу растительных мускусов.

Jean Desprez Bala Versailles – в начале ароматной мелодии все внимание приковано к животным аккордам – мускусу и цибету. Постепенно они угасают, растворяясь в восточных смолах.

Chanel Antaeus – поистине мужественная ароматная композиция, включающая чувственные экстракты кожи и кастореума.

Cartier Declaration – горячий аромат, содержащий только растительные компоненты. Береза и тмин стали отличной и безопасной альтернативой традиционным анималистичным аккордам.

Kiehls Original Musk – яркое мускусное звучание определяет анималистичный характер. Сладковатые оттенки делают аромат не слишком резким, но при этом весьма интенсивным.

Все эти парфюмерные издания мужские, анималистичные ноты – ингредиент мужских составов. В ароматных формулах для женщин они тоже есть, но более сдержанные. Если Вы заинтригованы, познакомьтесь с такими духами, как Lancome Magie Noire, Narciso Rodriguez For Her, Givenchy Ysatis или Prada L Eau Ambree.

exparfum.ru

12 духов животных, которые определяют твой характер. Просто сверь дату!

Дата нашего рождения определяет всю жизнь. Здесь ничего нового. Но оказывается, что, помимо привычного для всех зодиакального гороскопа, существует еще и индейский. Коренные жители Америки верили в то, что каждого человека по жизни ведет определенное животное, которое дарит ему сверхъестественную силу.

© DepositPhotos

Можно определить свое животное по дате рождения. Редакция «Так Просто!» расскажет тебе о 12 животных индейского гороскопа и о том, как они влияют на характер человека.

Тотемное животное по дате рождения

  • Выдра (20.01–18.02)Люди, которых сопровождает по жизни выдра, очень терпеливы, настойчивы и дисциплинированы. Их таланты всегда сочетаются с амбициями, и они прилежные сотрудники. Ненавидят неуважение и очень хитрых людей, ведь сами очень лояльные.

    Удачный день — вторник, а число — 19. Счастливый цвет — фиолетовый, поэтому важно добавлять его в интерьер и гардероб.

    © DepositPhotos

  • Волк (19.02–20.03)Эти личности очень независимы и любят находиться в одиночестве, хотя сами по себе прекрасные семьянины. Им просто нужно личное пространство для размышлений. Они честные и щедрые. Всегда стремятся к успеху, но при этом не прибегают к хитростям и обману. В других людях не переносят высокомерие и мошенничество.

    Хорошим днем считается четверг, а счастливое число — 3. Удачу приносит красный цвет.

    © DepositPhotos

  • Сокол (21.03–19.04)Ключевые черты характера людей, которых по жизни сопровождает дух сокола, — целеустремленность, сила воли и остроумие. Живость их ума завораживает. Они очень трудолюбивы и энергичны. Легко берутся за несколько дел одновременно и всё доводят до финиша. Ненавидят медлительных и ленивых людей.

    Счастливо число у них 21, а день — пятница. Черный цвет приносит удачу.

    © DepositPhotos

  • Бобер (20.04–20.05)Под покровительством бобра люди нежные, дружелюбные и доброжелательные. Они любят теплые встречи и очень ценят общение с близкими. Они умеют сочувствовать и безвозмездно помогать. Они ненавидят грубых людей и тех, кто зависит от виртуального мира, ведь ценят живое общение. Среди них редко встречаются интроверты.

    Благоприятным днем для них является понедельник, а удачу приносит число 18. Счастливый цвет — серый.

    © DepositPhotos

  • Олень (21.05–20.06)Главные черты: энергичность, подвижность и бдительность. Это очень рисковые люди. Они решительны и мужественны. Зачастую достигают больших высот в карьере, ведь привыкли действовать быстро. Немного вспыльчивы. Общий язык с ними не найдут завистливые и презрительные люди, а также лжецы.

    Счастливым днем является вторник, а с числом 11 связано много хороших моментов. Удачу притягивает белый цвет.

    © DepositPhotos

  • Дятел (21.06–21.07)Люди, которых по жизни ведет дятел, очень продуманные и обладают хорошей интуицией. У них отличные аналитические способности, и они хорошие психологи. Эти люди очень целеустремленные и упрямые, что иногда играет против них. Они любят быть в центре внимания, но никогда не впускают посторонних в свой внутренний мир. Не признают неуважение к своей персоне и ложь.

    Счастливый день — воскресенье. Удачу приносит число 29. Стоит обратить внимание на бордовый цвет и все оттенки красного.

    © DepositPhotos

  • Лосось (22.07–21.08) Родившиеся в этот период люди всегда идут в ногу со временем и обладают тонким вкусом. Они творческие, умные и хитрые. Могут достичь больших высот в бизнесе и политике, поскольку легко находят язык с другими людьми и способны влиять на их мысли. Им не нравится порядок во всём и мирские проблемы.

    Благоприятный день — пятница, а удачу приносит число 6. Для привлечения счастья нужно окружить себя бирюзовым цветом.

    © DepositPhotos

  • Медведь (22.08–21.09)Среди сильных сторон этих людей можно выделить прямолинейность и смелость. Они страстны, жестоки и очень самолюбивы. Они то упорно трудятся, то сильно ленятся. Золотой середины нет. Достаточно придирчивы и требовательны по отношению к окружающим.

    Судьбоносные решения лучше всего принимать по понедельникам. Число удачи — 23. Счастливый цвет — оранжевый.

    © DepositPhotos

  • Ворон (22.09–22.10)Ворон наделил этих людей остротой ума, чувством юмора и настойчивостью. Они очень справедливы и понимают других с полуслова. Достаточны щедры, но не расточительны. Всегда стараются заработать больше и всё приносят в дом. Не найдут общий язык с людьми, которые любят драму, и с мелочными. Также ненавидят, когда к ним выдвигают высокие требования.

    Самый благоприятный день — суббота. Число удачи — 14. Наиболее подходящий цвет — синий и все его оттенки.

    © DepositPhotos

  • Змея (23.10–22.11)Мудрость, решительность и страсть — то, чем наделила змея людей, рожденных под ее покровительством. Каждый их шаг очень продуман, хотя с виду действуют очень быстро. Достаточно подвижны и легко адаптируются к новым обстоятельствам. Ненавидят подлиз и грубиянов.

    Хороший день для новых свершений — среда, а число — 9. Самым подходящим цветом считается зеленый.

    © DepositPhotos

  • Сова (23.11—21.12)У совушек очень загадочная натура, и они уж очень обаятельны. Эти люди амбициозные и волевые. Всегда много думают, прежде чем принять важное решение. Достаточно медлительны. Они ненавидят сплетни и никогда не участвуют в различных интрижках. Очень хозяйственные и экономные.

    Удачу притягивает коричневый цвет. Благоприятный день — пятница, а число — 17.

    © DepositPhotos

  • Гусь (22.12–19.01)Задумчивые, нежные и спокойные натуры. Отличные семьянины. У них высокие интеллектуальные способности. Они доброжелательны, но обычно редко открываются людям, а их лучшие друзья — родственники. Не переносят грубых и ленивых людей.

    Счастливый день — воскресенье. Удачу приносит число 12, самый подходящий цвет — желтый.

    © DepositPhotos

  • Возможно, ты не знал, но у славян также есть свой «звериный» гороскоп. Точность характеристик просто поражает.

    Расскажи нам в комментариях, сошлось ли у тебя описание характера по дате рождения. А также поделись интересной статьей со своими друзьями в соцсетях!

    Фото на превью depositphotos.

    • Поделиться на Facebook

    published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc

    Мой мир

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    kaprizulka.mediasole.ru

    Животные духи биржевых пузырей — Русский Топ

    Торговая война между США и Китаем существенно снижает уверенность инвесторов в будущем, заявил Пиюш Гупта (Piyush Gupta), исполнительный директор сингапурского банка DBS (крупнейшего банка в Юго-Восточной Азии).

    Угроза полного взаимного опошления и последующего сокращения товарооборота между двумя крупнейшими в мире экономиками заметно снизила деловую и потребительскую уверенность, что имеет место по обе стороны Тихого океана. В перспективе это может привести к падению продаж и снижению деловой активности, так что экономический урон от этого, казалось бы, чисто психологического тренда может превысить потери от собственно торговых ограничений.

    «Главный вызов, в действительности, это психологический вызов», — заявил Гупта в интервью CNBC. По его словам, из-за падения уверенности с биржевого рынка в азиатском регионе постепенно «уходят животные духи» («animal spirits in the region coming off»).

    «Animal spirits» — это термин, введённый британским экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом для обозначения деловой или потребительской уверенности, основанной на человеческих эмоциях. Банковский бизнес очень сильно зависит от этих самых «животных духов» — то есть, от уверенности клиентов (прежде всего — крупных бизнес-клиентов). Однако в условиях негативного новостного фона, связанного с торговой войной, банкиры мало что могут сделать — поднять упавший дух бизнес-сообщества очень трудно.

    Поводов для пессимизма у Гупты предостаточно. Прибыль DBS за второй квартал оказалась меньше ожидаемого — 1.37 миллиарда сингапурских долларов (1 миллиард американских) против прогнозной оценки экспертов Reuters в 1.47 миллиарда. Из-за этого после выхода квартального отчёта акции банка упали на 3%. Гупта связывает сравнительно неудачные финансовые результаты прежде всего с ситуацией в сфере торговли.

    Постепенно до инвесторов начинает доходить, что старая поговорка «в торговых войнах не бывает победителей» — это довольно точное описание текущей торговой войны между США и Китаем.

    Когда количество таких, как Гупта, дойдёт до некой критической отметки — рынки обвалятся быстро, и без какой-либо видимой краткосрочной причины, хотя на самом деле всё понятно: в условиях глобальной торговой войны было бы странным, если бы рынки акций не начали падать — странно скорее то, что они до сих пор так хорошо держатся.

    new.topru.org

    Глава 4. ДУХИ-ЖИВОТНЫЕ. «Путь шамана или Шаманская практика Руководство по обретению силы и целительству»

     

    Шаманы долго считали, что силы — это силы животных, растений, солнца, основных энергий мироздания. В саду Земля они расходовали данную им силу на то, чтобы помочь спасти других людей от болезней и смерти, чтобы обеспечить силу для повседневной жизни, чтобы общаться со своими ближними и вести жизнерадостное существование в гармонии со всей природой.

    За тысячелетия до Чарльза Дарвина, люди шаманских культур были убеждены, что люди, и животные находятся в родстве. В их мифах, например, действующие лица — животные, обычно описываются, как человеческие существа по физическим формам, но различающиеся отдельными личными характеристиками, которыми обладают различные виды животных, существующих сейчас в дикой природе. Так койот отличается в сказках злонамеренным поведением, а ворон часто своей неприличной зависимостью от других, убивающих для него дичь. Затем, в соответствии с различными мифами о сотворении мира, животные часто описываются, что они стали физически в тех формах, в которых не находят их сейчас. В соответствии с этим — объясняют мифы — люди и животные не могут больше беседовать друг с другом, а животные не могут иметь человеческого вида.

    Тогда как мистический рай животно-человеческого единства в обыденной реальности утрачен, он еще остается достижимым в необычной реальности шамана и человека, ищущего видений. Понятие австралийских аборигенов о "Времени Сна" воплощает это знание, ибо оно упоминает о мифологическом прошлом, которое все еще существует параллельно во времени сегодняшнему дню обычной реальности и которое проникает в сны и видения. Шаман — единственный из людей, который регулярно способен осуществлять единство животные — люди, впадая в ШСС. Для шамана, в измененном состоянии сознания, мистическое прошлое доступно непосредственно.

    Севереи южноамериканские индейцы в своей мифологии создали множество образов зверей, которые рассказывают не о приключениях какого-то койота, какого-то ворона или какого-то медведя, но о приключениях Койота, Ворона, Медведя. Другими словами, индивидуальные образы представляют целые виды или более значительные классы животных. Это аналогично единству чьего-то индивидуального духа — животного-хранителя, всем видам, к которым он относится. Это единство означает, что человек обычно обладает не просто силой какого-то медведя или какого-то орла. Обладатель животного — хранителя нормально черпает духовную силу целого вида, хотя он действительно подключается к этой силе только через индивидуализированное ее проявление.

    Связь между людьми и миром животных является для шамана чем-то очень основательным. С шаманом, использующим свои знания и методы для участия в могуществе этого мира, через своего духа — хранителя или духа-животного, шаман имеет связь с могуществом животного мира, млекопитающих, птиц, рыб и других существ. Шаман должен иметь особого хранителя для того, чтобы делать его работу и его хранитель помогает ему известными способами.

    Североамериканские туземцы часто упоминают о духе-хранителе как о животном — силы. Это особенно подходящий термин, ибо он настаивает на дающем силу аспекте духа- хранителя, так же как на том, насколько часто он воспринимается, как животные. Но Салиш, индейцы с побережья, также часто упоминают о духе-хранителе, как о таком, который может являться им в виде человека. Такая животно-человеческая двойственность духа-хранителя общая черта севереи южноамериканских космогонии, также, как и в других местах первобытного мира.

    Так среди Кокона, на реке Колорадо, животные являются во сне как человеческие существа. Среди Хиваро дух-хранитель обычно сначала появляется в видении в виде животного, а затем во сне в виде человека.

    Способность животных появляться в человеческом виде не удивительна, учитывая широко распространенное убеждение, что люди и животные биологически родственны и в древние времена были способны беседовать друг с другом. В необыкновенной реальности животные продолжают иметь способности показывать себя в человеческом виде людям, впавшим, в ШСС. Единственно шаман или человек с шаманскими тенденциями способен возобновить утраченную способность сообщаться с другими животными. Так, когда человек становится шаманом, среди племен Западной пустыни Южной Австралии, он обретает способность говорить с птицами и другими животными. Когда Кастанеда вступает в разговор с кайотом, он приближается к превращению в шамана. Среди Хиваро, практически, если животное говорит с вами, это рассматривается как очевидность того, что оно есть ваш дух- хранитель.

    Среди Лакота духи-хранители часто говорят, когда они являются искателю видений. Как рассказывает Лама Дир, что вдруг он увидел, а затем услышал, как вскрикнула большая птица, "затем она ударила меня по спине, коснулась меня распростертыми крыльями. Я услышал крик орла намного громче голосов других птиц. Он, казалось, говорил: "Мы ждали тебя! Мы знали, что ты придешь. Теперь ты здесь. Твоя тропа ведет отсюда… с тобой всегда будет призрак — другой ты".

    Способность животных, духов-хранителей говорить с человеком или являться иногда в человеческом виде, принимается как указаниена их могущество. Другим доказательством их могущества является то, что они появляются плавающими в среде, которая не является их "обычным" окружением. Обычным, примером является млекопитающее или змея, летящие по воздуху с помошью крыльев или без этого. Все эти способности показывают, что животное действительно необычное, носитель силы, способный переступить природу обычного животного и его обычного существования. Когда происходит его перевоплощение в человеческий облик, то это бывает актом, магической силы. Принадлежа шаману, это животное действует, как альтерэго, наделяя его силой перевоплощения, и особенно силой перевоплощения из человека в животное — силы, так же, как и обратно.

    Убеждение шамана в том, что он может перевоплотиться в форму своего духа-хранителя или животное-силы широко распространено и, очевидно, очень давно существует. Среди австралийских Арунта они часто принимают образ орла-ястреба. Во время посвящения одного шамана из племени Вараджери в Австралии он имел необыкновенное переживание, когда перья выступили из его рук и выросли крылья. Затем его учили летать. Впоследствии он удивил своих соплеменников, обсуждая этот опыт. На крайнем севере Скандинавии шаманы Лапландии превращались в волков, медведей, оленей и рыб. Сибирские и эскимосские шаманы часто превращаются в волков. Подобным же образом среди американских индейцев Юка, шаманов, которые считались имеющими силу превращаться в животных, медведей называли "медвежьими докторами". Начинающий медвежий шаман объединялся с настоящими медведями и ел их пишу и временами жил с ними, иногда целое лето.

    Древняя шаманская вера в способность превращаться в животных жила в Западной Европе до Ренессанса. Христианская церковь, конечно, рассматривала людей, вовлеченных в животные метаморфозы, как колдунов и преследовала их при помощи инквизиции. Однако, коллега Галлилея, алхимик и ученый Джиованни Батиста Порта в 1562 году обладал старинным знанием, как проделать такую метаморфозу. Он опубликовал эту информацию в своей знаменитой книге "Природная магия". Он объясняет, как, употребляя галлюциногенное лекарство, человек стал бы верить, что он превратился в птицу или животное. Порта замечал:

    "Этот человек стал бы казаться себе превратившимся в рыбу, и выбрасывал вперед руки, и плавал бы по земле; иногда он, казалось бы, выныривал, а потом нырял опять. Другой считал бы себя превращенным в гуся и стал бы есть траву и клевать землю своими губами, подобно гусю, и время от времени петь и хлопать руками, как крыльями. "

    Подобно этому Кастанеда сообщает, что у него был опыт превращения в ворону с помощью галлюциногенной микстуры, и что дон Хенаро наблюдал, как шаманы превращались в орлов и сов.

    Однако, употребление галлюциногенного зелья никоим образом не нужно человеку, чтобы проделать превращение в птицу или другое животное. Пляска — куда более обычный метод, применяемый на большей части первобытного мира для получения шаманского состояния сознания, достаточного для этого опыта. Пляска с барабанным боем. Посвящение в шаманы среди карибских индейцев, например, включает в себя ночные пляски, во время которых неофиты подражают движениям, животных. Это часть процесса обучения тому, как превратиться в животное.

    Но не только шаманы и шаманские аспиранты исполняют пляску для превращения в образы животных. Во многих первобытных культурах кто-нибудь, имеющий духа-хранителя, может воспользоваться пляской, как средством вызвать альтерэго. Среди индейцев Салйш сезон Зимних плясок предоставляет возможность какому-нибудь инвидууму сознательно стать единым целым со своим животным-силой. Дух танцующего находит драматическое выражение в танцевальных па, темпе, движениях, выражении лица и жестах: в змеином шаге, затем летучих прыжках свирепо кричащего воина или в покачивающейся рыси, неуклюжей, горько плачущей матери медведя. Часто шаман во время таких плясок носит специальные маски и одеяния, чтобы усилить подобие со своими животными-силы. Все это служит соединению своего личного сознания с сознанием животного-силы.

    Подобно этому, танцор Зуни, носящий маску одного из богов Качино, делает больше, чем воплощает Качина. Перенесенный в измененное состояние сознания пляской, боем барабана, звуком трещеток и жужжанием бычьих пузырей, он становится на это время истинным воплощением того духа, которого считают находящимся в маске. Как сказал один Салиш:

    — Во время пляски я не действую, я только покоряюсь твоей силе, я только следую путем твоей силы.

    Шаманы, выполняя пляску своих животных духов-помощников обычно не только производят движения этих животных, но и звуки. В Сибири, в Америке и других местах шаманы издают звуки и зовы птиц, рычание и другие звуки своих животных-силы при выполнения перевоплощения. Как говорит Хромой Олень о духе медведя:

    — Он производит медвежьи звуки…

    У Кастанеды можно встретить подобное. То, что говорит Хромой Олень, не бесконтрольное владение культом, но скорее поддержание шаманом единства со своим животным-компаньоном.

    Среди индейцев Мексики и Гватемалы дух-хранитель известен под названием нагваль, производное от ацтекского нахуалли. Нагваль относится как к животному духу-хранителю, так и к шаману, в него перевоплощающемуся. /Сложное слово, производное от нахуалли, имеет значение "быть скрытым, замаскированным"/. Нагваль также применяется в Мексике к шаману, способному проделать такое превращение, независимо от того, делает ли он это в настоящий момент или нет. Так Кастанеда упоминает о дон Хуане, как о Нагвале.

    Случайно Кастанеда отличает понятие нагваль от тонапь в пространной, хотя немного смущающей дискусии. Недоразумение может быть немного рассеяно, если понять, что тональ происходит от ацтекского термина тоналли. Это слово относилось особо к насущной душе и символу дня рождения, который был часто каким-нибудь животным. Тоналли было частью тщательно разработанного календаря со включением предопределения, нечто аналогичное нашему знаку зодиака западной астрологии. Таким образом, все понятие несет на себе подразумевающий рок, предопределение и судьбу вашей жизни от рождения до смерти.

    Рассуждения Кастанеды в общем следует этому понятию. Таким образом можно считать, что жизненный опыт в обычной реальности определен тональным животным, но это животное не то же, что нагваль шамана, которое, подобно животным духам-хранителям в других местах, связано с ШСС и, как предполагает Кастанеда, находится за обычной реальностью.

    Смешение тонального и нагвального животного иногда получается в антропологической литературе — в Мексике и Гватемале. Это может происходить от неправильного обучения и от действительного слияния этих двух животных в их космологии некоторыми первобытными мексиканскими и гватемальскими группами в колониальное время.

    Хотя в отношении некоторых племен сообщается, что фактически каждый взрослый имеет духа-хранителя, более обычная ситуация такова, что это не касается всех людей. Так среди индейцев североамериканской равнины отдельные личности часто упускали случай получить его и в результате обычно считались обреченными на отсутствие могущества и успеха в жизни.

    Среди Хиваро большая часть взрослых мужчин считала, что обладает ими, или была убеждена, что имела успех в поиске видений у священного водопада. Женщинам не было так важно приобрести их формально, потому что рознь между племенами, главная причина насильственной смерти обычно чаще касалась мужчин, чем женщин и детей.

    Самый прославленный метод приобретения духа-хранителя — это поиск видений или ночная стража в уединенном диком месте, как это делается среди равнинных племен Америки. Паломничество Хиваро к священным местам, водопаду — тоже пример такого искания. Даже среди Хиваро, однако, полезная сила духа-хранителя могла быть приобретена без выполнения поиска видений. Родители новорожденного ребенка, как правило, давали ему слабое галлюциногенное средство так, чтобы он мог видеть, и как они надеялись, приобрести таким образом духа-хранителя. Родители, конечно, желали, чтобы ребенок имел как можно большую защиту, чтобы выжить до достижения взрослого возраста. Было еще немного более сильное средство, или детский дурман, который применялся с той же целью, когда ребенок, вероятно, был немного старше, но еще не готов предпринять поиск видений у священного водопада.

    Хиваро предполагали, что ребенок, вероятно, не достиг бы даже взрослого возраста без защиты со стороны духа-хранителя. Родители, однако, никогда не были уверены, что ребенок действительно приобрел видение и силу, поэтому считалось существенным для мальчика при случае пойти на добровольный поиск видений, чтобы быть совершенно уверенными, что он имеет защиту духа-хранителя. Жизнь считалась менее опасной для женщин, чем для мужчин в этом обществе, раздираемом племенными раздорами, но девочки должны были проделать поиск видений в меньшем объеме недалеко от дома.

    В Северной Америке в штате Вашингтон взгляды были сходны со взглядами Хиваро. У Окагонов духи-хранители обычно приобретались непроизвольно очень маленькими детьми без хождения на поиск видений. Видения маленьких детей были обычно подобны тем, которые видели во впемя нормального поиска видений юноши и молодые взрослые. Дух сначала являлся в образе человека, но когда он уходил, то ребенок видел, какого рода животным он был. Он мог придти, когда о нем не думали ни ребенок, ни родители, в любое время дня и ночи.

    Только очень способный ребенок мог бы знать о своем духе-хранителе в возрасте четырех или пяти лет. Если только он не был очень умен /даже юноша и молодой взрослый/, он немедленно забывал видение и то, что ему сказал дух, и в большинстве случаев в течение некоторого количества лет он не имел сообщений с духом. Однако, в случае серьезного критического положения дух был готов ему помочь.

    Другими словами, человек может иметь или имел в прошлом защиту, не сознавая этого. Так, в 1957 году один шаман Хиваро видел, что у меня был дух-хранитель, хотя я сам не замечал этого.

    Шаману совершенно ясно, что многие люди Запада имеют духа-хранителя, что очевидно из их энергии, крепкого здоровья и других наружных проявлений их силы. С точки зрения такого шамана, трагично, что даже такие могущественные люди не знают источника своей силы и таким образом не умеют использовать ее полностью. Подобную же трагедию с этой же точки зрения представляет собой то, что летаргические больные и расстроенные западные взрослые очевидно потеряли духов-хранителей, охранявших их с детства. Еще хуже то, что они не знают, что есть способ их вернуть.

    litresp.ru

    Сонник Духи животных. К чему снится Духи животных видеть во сне

    Услышать во сне победные крики животных — знак скорого успеха в делах.

    Если вам приснится, что вы победили разъяренного зверя, то наяву вы окажете помощь человеку, который позднее поможет вам сделать хорошую карьеру и добиться уважения окружающих.

    Сон, в котором вы увидели, что зверь одолел вас, то бойтесь ложных друзей и их фальшивых обещаний.

    Стадо животных видеть во сне — знак процветания и успеха в делах.

    Стадо, мирно пасущееся на лугу, видеть во сне означает, что скоро вы добьетесь желаемого, и это принесет вам успокоение. Если же стадо разъярено, то бойтесь катаклизмов и политических волнений в стране.

    Кормить животных во сне — знак доброй надежды и удачи.

    Разговаривать с животными во сне — предвестье необычного события. Запомните, что вам животное скажет, — это может дать вам подсказку на будущее.

    Странные животные во сне предвещают необычные события или известия, которые взволнуют вас в той же мере, как вид этих животных во сне.

    Ласкать диких животных во сне означает, что скоро вам предстоит необычное и трудное предприятие или приключение.

    Гладить домашних животных — к покою и умиротворению. Обратите внимание на цвет животных.

    Черный цвет животного во сне — дурной знак. Черно-белый цвет означает, что животное расположено к вам, но можно ожидать от него чего угодно. Белый цвет — знак чистоты, непорочности и радости.

    Белые животные во сне, вообще, предсказывают вам радостные известия, приятное свидание с другом. Плохо, если они уходят от вас во сне.

    Рыжее животное означает преданного партнера или возлюбленного. Животное, переливающееся разными загадочными красками, — знак необычности происшествия, которое вас ожидает.

    Приютить бездомных животных — предупреждение, к которому нужно отнестись осторожно.

    Если вам приснится, что вас укусило бешеное животное, то вам следует опасаться обмана.

    Рев животных слышать во сне — к дурным вестям.

    Вообще, всем животным присущи определенные качества, благодаря которым люди по-разному воспринимали их.

    Смотрите толкование: звери.

    Кроты снятся, чтобы предупредить нас об обмане.

    Летучие мыши во сне — предвестники несчастья.

    Лиса во сне означает обман, хитрость недоброжелателей.

    Медведи снятся, чтобы предупредить нас о скорой встрече с грубой силой или мужественным поступком.

    Олень — символ стремительного развития событий.

    Орел во сне означает скорость и силу духа.

    Осел во сне означает терпение, упрямство.

    Слон снится, чтобы предсказать важность события.

    Тигр во сне символизирует тираническую, беспощадную власть или опасного врага.

    Тюлень — символ неповоротливости, неуклюжести.

    Хорек во сне символизирует вражду, коварство злопыхателей, происки завистников.

    Черепаха во сне — символ терпения, медленного развития событий.

    Смотрите толкование: овцы, скот и др. по названиям.

    www.sunhome.ru

    Сонник Духи животных. К чему снится Духи животных видеть во сне

    Услышать во сне победные крики животных — знак скорого успеха в делах.

    Если вам приснится, что вы победили разъяренного зверя, то наяву вы окажете помощь человеку, который позднее поможет вам сделать хорошую карьеру и добиться уважения окружающих.

    Сон, в котором вы увидели, что зверь одолел вас, то бойтесь ложных друзей и их фальшивых обещаний.

    Стадо животных видеть во сне — знак процветания и успеха в делах.

    Стадо, мирно пасущееся на лугу, видеть во сне означает, что скоро вы добьетесь желаемого, и это принесет вам успокоение. Если же стадо разъярено, то бойтесь катаклизмов и политических волнений в стране.

    Кормить животных во сне — знак доброй надежды и удачи.

    Разговаривать с животными во сне — предвестье необычного события. Запомните, что вам животное скажет, — это может дать вам подсказку на будущее.

    Странные животные во сне предвещают необычные события или известия, которые взволнуют вас в той же мере, как вид этих животных во сне.

    Ласкать диких животных во сне означает, что скоро вам предстоит необычное и трудное предприятие или приключение.

    Гладить домашних животных — к покою и умиротворению. Обратите внимание на цвет животных.

    Черный цвет животного во сне — дурной знак. Черно-белый цвет означает, что животное расположено к вам, но можно ожидать от него чего угодно. Белый цвет — знак чистоты, непорочности и радости.

    Белые животные во сне, вообще, предсказывают вам радостные известия, приятное свидание с другом. Плохо, если они уходят от вас во сне.

    Рыжее животное означает преданного партнера или возлюбленного. Животное, переливающееся разными загадочными красками, — знак необычности происшествия, которое вас ожидает.

    Приютить бездомных животных — предупреждение, к которому нужно отнестись осторожно.

    Если вам приснится, что вас укусило бешеное животное, то вам следует опасаться обмана.

    Рев животных слышать во сне — к дурным вестям.

    Вообще, всем животным присущи определенные качества, благодаря которым люди по-разному воспринимали их.

    Смотрите толкование: звери.

    Кроты снятся, чтобы предупредить нас об обмане.

    Летучие мыши во сне — предвестники несчастья.

    Лиса во сне означает обман, хитрость недоброжелателей.

    Медведи снятся, чтобы предупредить нас о скорой встрече с грубой силой или мужественным поступком.

    Олень — символ стремительного развития событий.

    Орел во сне означает скорость и силу духа.

    Осел во сне означает терпение, упрямство.

    Слон снится, чтобы предсказать важность события.

    Тигр во сне символизирует тираническую, беспощадную власть или опасного врага.

    Тюлень — символ неповоротливости, неуклюжести.

    Хорек во сне символизирует вражду, коварство злопыхателей, происки завистников.

    Черепаха во сне — символ терпения, медленного развития событий.

    Смотрите толкование: овцы, скот и др. по названиям.

    www.sunhome.ru

    Сонник Духи умерших животных. К чему снится Духи умерших животных видеть во сне

    Видеть во сне живыми своего покойного отца или дедушку, мать или бабушку-к избавлению от трудностей и проблем.

    Видеть живых близких людей мертвыми, означает, что их жизнь продлится.

    Сон, в котором умерший бьет сновидца, означает, что он совершил какой-то грех.

    Кто увидит, что нашел покойника, тот скоро разбогатеет.

    Если умерший, которого Вы видите во сне совершает что-то плохое, то он предостерегает Вас от совершения этого.

    Видеть холостого покойника-к женитьбе, а женатого умершего-к разлуке с родственниками или разводу.

    Если умерший, которого Вы увидели во сне делал какое-то доброе дело, то это для Вас знак, чтобы и Вы сделали что-то подобное.

    Видеть во сне умершего человека живым и свидетельствующим, что он жив и у него все хорошо-указывает на очень хорошее положение этого человека на том свете.

    В Коране сказано: "Нет, они живы! Удел свой обретают у Господа своего". (Сура-Имран,169). Если сновидец обнимается и разговаривает с умершим, то продлятся дни его жизни.

    Если сновидец во сне целуется с незнакомым умершим человеком, получит благо и богатство оттуда, откуда и не рассчитывал.

    А если он это делает со знакомым умершим человеком, то приобретет от него нужные знания или деньги оставленные им после себя.

    Кто увидит, что он вступает в половую связь с умершим (умершей, добьется того, на что уже давно потерял надежду.

    Кто увидит во сне, что умершая женщина ожила и вступила с ним в половую связь, будет иметь успех во всех своих начинаниях.

    Видеть во сне умершего человека молчащим, значит, он с того света относится благосклонно к человеку, увидевшему этот сон.

    Тот, кто увидит, что умерший дает ему какую-то хорошую и чистую вещь, получит в жизни что-тн благое и радующее с той стороны, откуда и не рассчитывает.

    А если вещь будет грязной, то он может в будущем совершить плохой поступок.

    Видеть во сне умершего богатым, значит, у него на том свете все хорошо.

    Приветствовать во сне умершего-к получению благосклонности от Аллаха.

    Если умерший во сне наг, значит, в жизни он не совершил благодеяний.

    Если умерший оповещает сновидца о его скорой кончине, то скоро он действительно умрет.

    Почерневшее лицо умершего во сне, говорит о том, что он умер без веры в Аллаха.

    В Коране сказано: "И тем, чьи лица почернеют, (прозвучит): "Не вы ли отреклись от веры, что вами принята была?" (Сура-Имран,106).

    Кто увидит, что он вместе с умершим входит в дом, и не выходит оттуда, тот будет на волосок от смерти, но затем спасется.

    Видеть себя во сне спящим на одной кровати с умершим человеком-к долголетию.

    Кто увидит во сне, что умерший зовет его к себе, умрет подобно тому, как скончался умерший.

    Видеть во сне умершего совершающим Намаз в том месте, где обычно он совершал его при жизни, означает, что ему в загробной жизни не очень хорошо.

    Видеть же его совершающим Намаз не в том месте, где он совершал его при жизни, означает, что на том свете ему уготована большая награда за дела земные.

    Сон, в котором умерший находится в мечети, сообщает о том, что он лишен мучений, ибо, мечеть во сне-означает спокойствие и безопасность.

    Если во сне умерший руководит молитвой тех, кто наяву жив, то жизнь этих людей укоротится, ибо они в своей молитве следуют действиям мертвого.

    Если кто-то увидит во сне, как в каком-то месте некоторые ранее умершие праведные люди ожили, это будет означать, что к жителям этого места придет благо, радость, справедливость со стороны их правителя, и пойдут на лад дела их руководителя.

    www.sunhome.ru