Описание характеристик и способностей существ Причала (аддон Horn of the Abyss) www.might-and-magic.ru Прирост (+Орда) «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Информация из FizMiG: Иммунитет к холоду может пригодиться против героев Замка, Оплота и Крепости, у которых высока вероятность появления Магии Воды в целом Иммунитет к холоду «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала Иммунитет к холоду «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Информация из FizMiG: Жёстко ограничены в количестве выстрелов Нет штрафа при рукопашной «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Информация из FizMiG: Неплохо проявляют себя в ближнем бою Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Информация из FizMiG: Меткий выстрел легко поможет сразить толстых и высокоуровневых существ противника Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом, меткий выстрел «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! Информация из FizMiG: Летают и бьют двойным ударом, если после первого погибает хотя бы одно существо, наибольшая эффективность наблюдается против низкоуровневых существ Кровожадность «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Новые артефакты в Героях 3 Рог Бездны. Герои 3 духи океана
Существа Причала (аддон Horn of the Abyss) - Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss - Статьи - Справочник по героям

Монстры замка "Причал"
УровеньНимфа Океанида 1 Атака 
5 Атака 
6 Защита 2 Защита 2 Урон 1-2 Урон 1-3 Здоровье 4 Здоровье 4 Скорость 6 Скорость 8 Прирост 16 Прирост Стоимость 35 Стоимость 45 Способности Телепорт, Имеют иммунитет к магии холода: Ледяная стрела, Кольцо холода. Способности Телепорт, Имеют иммунитет к магии холода: Ледяная стрела, Кольцо холода. Уровень Матрос Головорез 2 Атака 
7 Атака 
8 Защита 4 Защита 6 Урон 2-4 Урон 3-4 Здоровье 15 Здоровье 15 Скорость 5 Скорость 6 Прирост 9 Прирост 9 Стоимость 110 Стоимость 140 Способности - Способности - Уровень Пират Корсар Морской Волк 3 Атака 
8 Атака 
10 Атака 
12 Защита 6 Защита 8 Защита 11 Урон 3-7 Урон 3-7 Урон 3-7 Здоровье 15 Здоровье 15 Здоровье 16 Скорость 7 Скорость 7 Скорость 7 Прирост 7 Прирост 7 Прирост 7 Стоимость 225 Стоимость 250 Стоимость 300 Способности Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 4 выстрела. Способности Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 4 выстрела, Безответный удар. Способности Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 10 выстрелов, Безответный удар, Меткий выстрел (При выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде). Уровень Дух океана Ассида 4 Атака 
10 Атака 
11 Защита 8 Защита 8 Урон 6-9 Урон 6-10 Здоровье 30 Здоровье 30 Скорость 9 Скорость 11 Прирост 4 Прирост 4 Стоимость 275 Стоимость 325 Способности Полет Способности Полет, Кровожадность Уровень Жрица моря Заклинательница 5 Атака 
12 Атака 
12 Защита 7 Защита 9 Урон 10-14 Урон 10-16 Здоровье 35 Здоровье 35 Скорость 7 Скорость 8 Прирост 3 Прирост 3 Стоимость 515 Стоимость 565 Способности Всего в запасе 12 выстрелов, Колдует после выстрела Слабость или Разрушающий луч Способности Всего в запасе 12 выстрелов, Колдует после выстрела Слабость или Разрушающий луч Уровень Никс Никс-воин 6 Атака 
13 Атака 
15 Защита 16 Защита 20 Урон 18-22 Урон 18-22 Здоровье 90 Здоровье 100 Скорость 6 Скорость 7 Прирост Прирост 2 Стоимость 1000 Стоимость 1300 Способности При ударе по Никсу атака нападающего снижается на 30%, снижение атаки действует только на момент удара. Способности При ударе по Никсу-войну атака нападающего снижается на 60%, снижение атаки действует только на момент удара. Уровень Морской змей Аспид 7 Атака 
22 Атака 
29 Защита 13 Защита 20 Урон 30-55 Урон 30-55 Здоровье 200 Здоровье 300 Скорость 9 Скорость 12 Прирост 1 Прирост 1 Стоимость 2300 Стоимость 4000, 2 
Яд (Может с вероятностью 30% отравить противника ядом. Яд снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можно вылечить и снять, но если он уже подействовал максимальные здоровье останется уменьшенным до конца боя. Заклинание Палач, базового уровня, даёт бонусы против Морских змеев. В Преобразователе скелетов Морские змеи превращаются в Костяных драконов). Способности Яд (Может с вероятностью 30% отравить противника ядом. Яд снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можно вылечить и снять, но если он уже подействовал максимальные здоровье останется уменьшенным до конца боя. Заклинание Палач, базового уровня, даёт бонусы против Морских змеев. В Преобразователе скелетов Морские змеи превращаются в Костяных драконов), Месть «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! — Герои меча и магии III: Дыхание Смерти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Головорез, улучшенное существо 2-го уровня Причала
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Пират, неулучшенное существо 3-го уровня Причала
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала 
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Жрица Моря, неулучшенное существо 5-го уровня Причала
Стреляют и при этом снижают параметры целей,
причём эффект разрушающего луча накладывается повторно на цели и суммируется
Колдует после выстрела (базовая ступень) |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня ПричалаКолдует после выстрела (продвинутая ступень) |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала Информация из FizMiG:
Полные противоположности Чудищ,
единственные существа Причала, у которых защита выше атаки,
плюс к этому, они снижают атаку напавшего на них врага
| Игнорирует 30% атаки противника |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс-Воин, улучшенное существо 6-го уровня Причала| Игнорирует 60% атаки противника |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Змей, неулучшенное существо 7-го уровня Причала Информация из FizMiG:
Средненькие воины среди существ 7 уровня, отравляют врагов
Отравляет ядом |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Аспид, улучшенное существо 7-го уровня Причала Информация из FizMiG:
Становятся сильнее с каждым нанесённым по ним ударом
Отравляет ядом, месть |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Сатир, существо 4-го уровняКолдует радость |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Фангарм, существо 5-го уровняИммунитет к магии разума. Отвечает на все атаки. Гипнотизирует |
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Лепрекон, существо 2-го уровняУдваивает шанс срабатывания удачи союзников. Колдует удачу |
Общая справка из FizMiG по городу: Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских Волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учётом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар. Хорошие специализации по водным заклинаниям и высокая вероятность появления в гильдии благословлений, лечений, заклинаний холода делают Навигаторов хорошими помощниками слабым в защите и по здоровью воинам. По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и ртути, но в целом эти требования ниже, чем у многих других городов. |
www.gamer.ru
Впечатления от игры – «Heroes of Might and Magic 3 - Horn of the Abyss».
В чём же различая между Рогом Бездны и оригинальными Героями 3? Самое заметное:1. Существа теперь могут накапливаться в строениях. То есть, захватив на стратегической карте Мастерскую гремлинов, Вам необязательно теперь каждую неделю «выгребать» подкрепления. Солдаты подождут Вашего прихода или недели Чумы (смотря, кто успеет раньше)2. Изменён внешний вид алебардщиков (первый юнит замка людей) и орков (теперь чётко видна их свинская натура).3. По соображениям баланса из города людей исчез сэр Мюллих. Сам герой никуда не делся и доступен в редакторе карт, однако, в списке стартовых героев и тавернах его уже нет.4. Изменена анимация заклинания – «Взрыв».5. На стратегической карте появились святыни заклинаний четвёртого уровня.6. В замке – «Конфлюкс» еженедельный прирост фениксов снижен до двух голов. Правда, в замке появилось новое здание, позволяющее увеличить прирост на +1. По части различий между гемплейем оригинала и аддона это всё, на что я обратил внимание. Хотя наверняка есть и другие косметические изменения. Однако в игру добавлено БОЛЬШОЕ количество нового контента! И всё это сделано в меру!Самое главное, что нас ждёт в Роге Бездны, – это новый замок Причал со своими уникальными героями!
Новая фракция в игре – это пираты. Нет! Джек Воробей здесь абсолютно ни при чём. Пираты во Вселенной героев были! Были-были, я уже вижу тебя принципиальный – Труъ-геройщик! Пираты были и нечего «рожей кривить»! Да, в серии – «Герои Меча и Магии» такой фракции нет, но те, кто играл восьмую часть РПГ «Меч и Магия», сталкивался с пиратами Регны. Регна – это небольшой остров, расположенный недалеко от материка Джадам. И уже в «Меч и Магии» наглядно показано, что пираты Регны имеют примитивное пороховое оружие (пистоли и пушки), а своим внешним видом они похожи на корсаров Нового Времени. Так что, эталонные любители исконно-посконной Вселенной героев могут идти лесом. Вселенная Героев – это не только пошаговые стратегии, но и серия игр РПГ! Поэтому те, кто долго играл в оригинальные игры, знает, что в данной Вселенной встречается не только пороховое, но и даже лазерное оружие. А кригане (замок Инферно) это вообще отдельная раса инопланетян. Таким образом, фракция пиратов в мире Героев существует. Её просто не было в Героях 3, сейчас данное упущение исправлено группой энтузиастов. Если же говорить о «каноне», то «инородным телом» героической вселенной следует признать Конфлюкс (абсолютно читерский замок, появившейся в оригинальном аддоне – «Клинок Армагедона»). Многие поклонники серии знают, что Конфлюкс был в авральном режиме добавлен вместо другого замка (тоже инопланетян), потому что разработчики испугались реакции фанатов. Подводя черту, хочу сказать, пиратам в Героях 3 самое место! «Цельнотянутость» Вселенной новая фракция не нарушает.Собственно, большая часть моей статьи будет посвящена «разбору полётов» вокруг нового замка. Первое, о чём следует упомянуть, пираты – это новая фракция людей. В отличие от рыцарей, они не закованы в броню с ног до головы, зато более продвинуты в технологическом плане. Видимо, благородным воинам Эрафии пороховое оружие ни к чему. Им, подобно средневековым самураям, близок кодекс чести и понимание того, что истинная победа – это победа над врагом в честном бою. Пиратам подобное благородство явно не свойственно. Как следствие, пираты вооружены пистолями на четыре патрона, поэтому, бесплатный совет, тележка с боеприпасами будет отнюдь не лишней покупкой. Также в кузнице пиратского замка можно купить пушку. Стоит «бабахала» недешёво, 5000 золотых. Впрочем, среди стартовых героев замка есть персонаж, который получает пушку совершенно бесплатно в самом начале игры. Пушка, как ни трудно догадаться, привязана к навыку – «Артиллерия». В отличие от классической баллисты, раскачка навыка не даст пушке двойной выстрел, но суммарный урон, всё равно, окажется выше. В целом, Джереми (герой, специализирующийся на пушке) один из лучших вариантов выбора при старте за пиратов. К слову, он с самого начала имеет навык – «Логистика». Что это за навык, и для чего он нужен, ветеранам игры объяснять не надо, а если вы новичок, то разговаривать с Вами не о чем (я это объяснил ещё вначале своей статьи, ступайте уже играть в Героев 3! J)Самое время поговорить об армии пиратов (на скриншоте бойцы показаны в уже улучшенном состоянии)
Начнём по порядку:1 уровень – океаниды (или водные нимфы). Откровенно слабоватый юнит. Очень напоминают фей из Конфлюкса, только в отличие от них, океаниды не имеют безответного удара. Как следствие, из-за низких показателей здоровья очень быстро гибнут. Особым приростом юнит также похвастаться не может. Океаниды не летают, но обладают похожей способностью. Во время перемещения они превращаются в лужу воды, которая «телепортируется» в пределах 8 клеток, в том числе и за стену замка. Однако штурмовать столь хилыми юнитами защищённую цитадель, в то время как собратья по оружию ещё не успели сломать стену или опустить подъёмный мост, дело заведомо проигрышное.2 уровень – матросы. Матросы – это пираты, у которых не хватило денег на пистоль и четыре патрона. Как следствие они сражаются обыкновенной абордажной саблей. Тоже слабоватый юнит. По скорости и эффективности напоминает зомби из Некрополиса, вот только зомби являются нежитью и поэтому неуязвимы к некоторым вредным заклинаниям (вроде, Ослепления). Матросы же самые обыкновенные люди, из плоти и крови.3 уровень – пираты. Стрелки. Этим всё сказано. Юнит отличный! Стреляет всего один раз за ход, но урон хороший. Также пираты имеют три (!) стадии улучшения. Третий уровень – «морские волки» довольно дорогой, но зато они могут нанести при выстреле дополнительный урон (по эффекту способность похожа на дополнительный урон горгон (быков) из болотного замка).4 уровень – ассиды. Эдакий ослабленный вариант птиц грома из замка орков и гоблинов. Превосходный юнит с большой скоростью и уроном. Именно то, что нужно, дабы перелететь через всю карту и «клюнуть» вражеских стрелков. Также «птички» имеют отличную дополнительную способность. Если при контратаке защищающийся юнит сумеет убить хоть одного ассида, «птички» наносят дополнительный удар. Т.е. фактически ассиды бьют два раза!5 уровень – заклинательницы. Волшебницы магии воды (как именно пираты с ними познакомились и «покорешились» будет рассказано в кампании). Заклинательницы - это ещё один весьма мощный стрелок. Вдобавок, улучшенная версия юнита накладывает на врагов проклятье. 6 уровень – никсы. Древняя раса гигантских человекоподобных ящеров. Нынче порабощены нигонцами (Подземным замком), впрочем, благодаря пиратам никсы смогли улучшить своё положение в «героической геополитике» (желающим узнать подробности также стоит поиграть в кампанию). В целом, никсы превосходные воины! Не очень быстрые, но зато здоровые и с хорошей защитой. Отличные рукопашники.7 уровень – аспиды. Гигантские морские змеи. Здоровья тонна! Урон отличный! Ползают через всю карту. Отравляют. Слава Богу, они не летают. При покупке помимо золота требуют ещё и серу. Еженедельный прирост, как и у всех, – два юнита.
В целом, армия у пиратов весьма и весьма достойная. Однако ничем особенным, что гарантирует победу над остальными фракциями, «джентльмены удачи» похвастаться не могут.Самое время поговорить об особенностях пиратского замка, они следующие:1. Уникальное здание – «Гильдия воров». Расширяет перечень разведданных, что можно узнать в таверне. Приятная и полезная штучка. 2. Уникальное здание – «Грот». Позволяет жертвовать солдатами и артефактами в обмен на опыт. В принципе, как и все аналогичные здания у остальных фракций, грот практически бесполезен.3. В замке можно построить верфь (актуально, если город стоит близко к воде)4. Как уже упоминалось выше, в кузнице можно купить пушку. 5. Хранилище ресурсов приносит дополнительную единицу серы.6. Гильдия Магов только до 4-ого уровня. 7. Торговца артефактами в пиратском замке нет.
Ну, и несколько дополнительных особенностей:1. Героям пиратов очень часто пытаются всучить навык – «Навигация». Что печально. Совсем печально на сухопутных картах. И чуть менее печально на островных. Моё мнение, даже на островных картах брать навигацию не стоит. Как правило, на подобных картах тут и там «понатыканы» маяки, захват которых увеличивает скорость перемещения по воде.2. Герои-воины замка тяготеют к навыку – «Атака», подобно варварам. Соответственно, показатель защиты довольно низкий.3. Родная территория замка – болото. Как следствие, при путешествиях по болоту пираты имеют преимущество перед остальными фракциями (разумеется, за исключением героев Болотного замка).4. Набор героев у пиратов достойный. Есть, как хорошие воины (тот же Джереми), так и неплохие волшебники.О замке, в принципе, всё. Пираты сильная фракция, но не читерская. Это вам не Конфлюкс с его магическим университетом, повышенным приростом фениксов и неуязвимостью половины армии к заклинанию – «Армагедон», и не Некрополис с его легионом скелетов и читерным сборным артефактом из трёх вещей, который ломает всю игру. По моему личному мнению, башня волшебников и подземный замок также будут посильнее пиратов. Рыцари, эльфы, гоблины и болотные твари где-то на одном уровне с ними. Ну, а демоны – это полный отстой. Впрочем, это лично мои «вкусовые предпочтения».
Помимо замка, в Роге Бездны появились новые здания на стратегической карте. В большинстве своём – это стандартные здания, только расположенные на водной поверхности. Например, Гильдия Магов, позволяющая получить +1к колдовству или +1 к знанию за 1000 золотых. Разумеется, модели зданий нарисованы под морские условия. Помимо зданий «прокачки» появились водные святилища заклинаний, морские таверны и даже морская «Утопия драконов», защищённая, правда, не драконами, а гидрами и аспидами.Появились и просто новые здания.Например, победив охрану в башне из слоновой кости, Вы получите в армию чародеев. Ничего особенного здесь отметить не могу, как правило, новые здания продолжают старые идеи. То есть, за победу над стражей вы получаете ресурсы, артефакты, свитки и т.д. Единственное, хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо художнику (или художникам) аддона, все здания выглядят на карте, как родные! Как будто художники из оригинальной игры рисовали! Также в игру добавили новые артефакты.
Трезубец и корона – это элементы нового сборного артефакта. Подкова снижает удачу вражеской армии, а БДСМ-маска боевой дух врагов. Немного о кампании. Аддон состоит из одной обучающей кампании и одной полноценной. Кампании интересные. Во-первых, очень достойный сюжет, подробно рассказывающий о «становлении» пиратского замка, и пополнении его рядов новыми типами юнитов. Во-вторых, карты нарисованы действительно интересно и красиво. Спойлерить не буду. Желающим «почитать книжку» во время игры, кампания рекомендуется к прохождению. При этом кампания не такая уж и лёгкая, особенно, если «запороть» прокачку героев. Помимо кампании в игру добавлено несколько неплохих одиночных карт. Случайный редактор карт тоже никуда не делся. Никаких проблем с выбором пиратского замка при создании карты нет. Последнее по порядку (но не по значению!) в игру добавили новые размеры карт – «H», «ХН» и «G». Размеры реально огромные! Если вы хотите играть вечно, то ставьте карту – «G» с подземельями. Даже не рискну гадать, сколько месяцев игрового времени у Вас уйдёт, чтобы просто повстречаться с конкурентами. Новые игровые размеры не ломают движок. Всё играется нормально и не тормозит. Конечно, игра создана в 1999 году и, по идее, тормозить здесь просто нечему. Но, всё равно, хочется отдельно отметить «прямые руки» энтузиастов, сделавших аддон. Игра идёт стабильно и не вылетает. С полным перечнем изменений/добавлений можно ознакомиться на форуме разработчиков – «http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90». Заодно там же можно сказать спасибо создателям аддона. Люди проделали воистину отличную работу. К счастью, они не намерены останавливаться на достигнутом. К сожалению, так как аддон является не коммерческим работа идёт довольно медленно, но то, что сделано на сегодняшний день, впечатляет. Я бы с удовольствием подкинул разработчикам денюжку. Так сказать, для ускорения процесса, а также, для того, чтобы поблагодарить чем-то большим, нежели просто – «спасибо», но, денег они принципиально не берут. Что ж, могу только порекомендовать всем любителям «настоящих хероусов» заценить данную разработку, тем более что денег с Вас за это никто не возьмёт.PS. Аккурат перед тем, как заценить Рог Бездны купил себе новый 27 дюймовый монитор. М-да, на новом мониторе в игре стали заметны детали, которых я раньше не замечал и предпочёл бы не замечать их дальше! Но! Классика не стареет! Я не виноват, что после Героев 3 не сделали больше ничего путного! Кроме Героев 5, но их малость недоработали, а эта «малость» она как камешек в сапоге, который нельзя вытащить!
kirillkrm.livejournal.com
Новые артефакты в Героях 3 Рог Бездны - Статьи о Героях 3 - Каталог статей
Ну а теперь переходим к рассмотрению этих артефактов.
Артефакты увеличивающие первичные навыки героя
Трезубец Могущества.Тип: великий.
Носится в правой руке.
Цена: 7000.
Увеличивает атаку героя на 7.
Щит Морской Славы.Тип: великий.
Носится в левой руке.
Цена: 7000.
Увеличивает защиту героя на 7.
Королевские Доспехи Никсов.Тип: великий.
Носятся на теле.
Цена: 7000.
Увеличивает колдовскую силу героя на 6.
Корона Пяти Морей.Тип: великий.
Носится на голове.
Цена: 7000.
Увеличивает знания героя на 6.
Артефакт, влияющий на передвижение героя
Сапоги Странника.Тип: великий.
Носятся на ногах.
Цена: 5000.
Позволяют перемещаться по любой почве без штрафов.
Артефакты понижающие боевой дух противника
Кольцо Подавления.Тип: сокровище.
Носится в слоте кольца.
Цена: 4000.
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Устрашающая Маска.Тип: малый.
Носится в слоте разного.
Цена: 4000.
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Кулон Разорения.Тип: великий.
Носится на шее.
Цена: 7000.
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2.
Артефакты понижающие удачу противника
Руны Неизбежности.Тип: сокровище.
Носятся в слоте разного.
Цена: 2000.
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.
Подкова Демона.Тип: сокровище.
Носится в слоте разного.
Цена: 2000.
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.
Кукла Шамана.Тип: малый.
Носится в слоте разного.
Цена: 4000.
Уменьшает удачу отрядов противника на 2.
Артефакты, ограничивающие применение магии в бою
Кольцо Забвения.Тип: великий.
Носится в слоте кольца.
Цена: 7500.
Делает все потери в бою безвозвратными: отряды полностью исчезают после гибели, запрещено колдовство заклинаний Воскрешение, Оживить Нежить и Жертва, вампиризм позволяет только восстанавливать потерянное здоровье, но не количество существ в отряде.
Накидка Молчания.Тип: великий.
Носится на плечах.
Цена: 7500.
Запрещает колдовство заклинаний 1 уровня в бою.
Новые сборные артефакты.
Мантия Дипломата.Тип: реликт.
Сборный артефакт. Компоненты:
Медаль Дипломата,
Кольцо Дипломата,
Лента Посла.Мантия Дипломата носится на плечах (дополнительно блокирует слот шеи и 1 слот кольца). Позволяет герою сбегать и откупаться при обороне города, а так же откупаться в битвах, в которых у противника нет героя. Увеличивает силу армии героя в глазах нейтральных монстров (при определении их желания присоединиться или убежать) и Гильдии Воров в 3 раза.
Действие компонентов: уменьшают цену откупа на 30%.
Цена: 15000.
Кулон Отражения.Тип: реликт.
Сборный артефакт. Компоненты:
Колье Неприступности,
Мантия Равновесия,
Сапоги Противодействия.Кулон Отражения носится на шее (дополнительно блокирует слоты плеч и ног). Увеличивает шанс войск героя сопротивляться заклинанию на 20%.
Действие компонентов: увеличивают шанс войск героя сопротивляться заклинанию на 30%.
Цена: 12000.
Золотой Гусь.Тип: реликт.
Сборный артефакт. Компоненты:
Неиссякаемый Мешок Золота,
Неиссякаемая Сума Золота,
Неиссякаемая Мошна Золота.Золотой Гусь носится в слоте разного (дополнительно блокирует 2 слота разного). Приносит 4750 ед. золота в день.
Действие компонентов: приносят 2250 ед. золота в день.
Цена: 22500.
Новая боевая машина
ПушкаПушка - является новой боевой машиной, которая появилась в Героях 3 Роге Бездны. При этом у героя не появляется нового слота под пушку. Данная боевая машина располагается в слоте для баллисты. На поле боя пушка также располагается в том же самом месте, в котором стоит баллиста. Естественно, один и тот же герой, не может одновременно носить и пушку и баллисту.Пушка может стрелять по юнитам противника, как это делает баллиста, так и вести обстрел городских стен, подобно катапульте.
Артефакты из Дыхания Смерти
heroesmmhk.ucoz.ru
Герои 3 — Артефакты
В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.
Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.
Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:
Общие артефакты
Оружие
Щиты
Шлемы
Доспехи
«Плюс всё» артефакты
| Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
![]() | Чудо-доспехи | 4000 | Торс | Minor | Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1 |
![]() | Сандалии святого | 8000 | Ноги | Relic | Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2 |
![]() | Божественное ожерелье блаженства | 12000 | Шея | Relic | Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3 |
![]() | Львиный щит бесстрашия | 16000 | Левая рука (щиты) | Relic | Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4 |
![]() | Меч правосудия | 20000 | Правая рука (оружие) | Relic | Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5 |
![]() | Шлем небесного просветления | 24000 | Голова | Relic | Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6 |
«Драконьи» артефакты
Модификаторы удачи и морали
Повышение навыков
На скорость героя\войск
«Магические» артефакты
Артефакты «здоровья»
| Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
![]() | Кольцо здоровья | 5000 | Кольца | Treasure | Увеличивает HP юнитов героя на 1 |
![]() | Кольцо жизни | 5000 | Кольца | Minor | Увеличивает HP юнитов героя на 1 |
![]() | Виал жизненной силы | 10000 | Разные | Major | Увеличивает HP юнитов героя на 2 |
Амулеты
Ресурсы
Прирост войск
Разное
| Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
![]() | Золотой лук | 8000 | Разные | Major | Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа |
![]() | Оковы войны | 5000 | Разные | Major | Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться |
![]() | Пузырек с кровью дракона | 20000 | Разные | Relic | Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5 |
![]() | Клинок Армагеддона | 50000 | Правая рука (оружие) | Relic | Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию. |
* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.
homm3sod.ru
Герои 3 — сборные артефакты
Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.
На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
![]() | Амулет Гробовщика |
![]() | Мантия Вампира |
![]() | Сапоги Мертвеца |
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
![]() | Склянка Жизненной Силы |
![]() | Кольцо Жизненной Силы |
![]() | Кольцо Жизни |
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
![]() | Шлем-Череп |
![]() | Блэкшард Мёртвого Рыцаря |
![]() | Рёбра |
![]() | Щит Тоскующих Мертвецов |
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
![]() | Гладиус Титана |
![]() | Щит Часового |
![]() | Шлем Небесного Грома |
![]() | Кираса Титана |
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
![]() | Шляпа Морского Капитана |
![]() | Ожерелье Морского Провидения |
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
![]() | Стрелы из Ангельских Перьев |
![]() | Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов |
![]() | Тетива из Гривы Единорога |
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
![]() | Амулет Маны |
![]() | Талисман Маны |
![]() | Магическая Медаль Маны |
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
![]() | Магическое Кольцо |
![]() | Магическая Накидка |
![]() | Магический Ошейник |
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Собирается из артефактов:
![]() | Вечное Кольцо Серы |
![]() | Кольцо Драгоценных Камней |
![]() | Плащ Бесконечных Кристаллов |
![]() | Неиссякаемая Склянка Ртути |
homm3sod.ru
Герои | Heroes of might and magik III Вики
ru.heroes-of-might-and-magik-iii.wikia.com






































