Новые артефакты в Героях 3 Рог Бездны. Герои 3 духи океана


Существа Причала (аддон Horn of the Abyss) - Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss - Статьи - Справочник по героям

Описание характеристик и способностей существ Причала (аддон Horn of the Abyss)

Монстры замка "Причал"

УровеньНимфа Океанида Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость Способности Способности Уровень Матрос Головорез Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость Способности Способности
1 Нимфа5 Океанида6
22
1-21-3
44
68
16
16
3545
Телепорт, Имеют иммунитет к магии холода: Ледяная стрела, Кольцо холода.Телепорт, Имеют иммунитет к магии холода: Ледяная стрела, Кольцо холода.
2 Матрос7 Головорез8
46
2-43-4
1515
56
99
110140
--
Уровень Пират Корсар Морской Волк Атака Атака Атака Защита Защита Защита Урон Урон Урон Здоровье Здоровье Здоровье Скорость Скорость Скорость Прирост Прирост Прирост Стоимость Стоимость Стоимость Способности Способности Способности
3 Пират
8 Корсар10 Морской Волк12
6811
3-73-73-7
151516
777
777
225250300
Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 4 выстрела. Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 4 выстрела, Безответный удар. Нет штрафа в ближнем бою, Всего в запасе 10 выстрелов, Безответный удар, Меткий выстрел (При выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде).
Уровень Дух океана Ассида Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость Способности Способности Уровень Жрица моря Заклинательница Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость Способности Способности Уровень Никс Никс-воин Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость Способности Способности Уровень Морской змей Аспид Атака Атака Защита Защита Урон Урон Здоровье Здоровье Скорость Скорость Прирост Прирост Стоимость Стоимость
Способности Способности
4 Дух океана10 Ассида11
88
6-96-10
3030
911
44
275325
ПолетПолет, Кровожадность
5 Жрица моря12 Заклинательница
12
79
10-1410-16
3535
78
33
515565
Всего в запасе 12 выстрелов, Колдует после выстрела Слабость или Разрушающий лучВсего в запасе 12 выстрелов, Колдует после выстрела Слабость или Разрушающий луч
6 Никс13 Никс-воин15
1620
18-2218-22
90100
67
2
2
10001300
При ударе по Никсу атака нападающего снижается на 30%, снижение атаки действует только на момент удара.При ударе по Никсу-войну атака нападающего снижается на 60%, снижение атаки действует только на момент удара.
7 Морской змей22 Аспид29
1320
30-5530-55
200300
912
11
23004000, 2 Самоцветы
Яд (Может с вероятностью 30% отравить противника ядом. Яд снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можно вылечить и снять, но если он уже подействовал максимальные здоровье останется уменьшенным до конца боя. Заклинание Палач, базового уровня, даёт бонусы против Морских змеев. В Преобразователе скелетов Морские змеи превращаются в Костяных драконов).Яд (Может с вероятностью 30% отравить противника ядом. Яд снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можно вылечить и снять, но если он уже подействовал максимальные здоровье останется уменьшенным до конца боя. Заклинание Палач, базового уровня, даёт бонусы против Морских змеев. В Преобразователе скелетов Морские змеи превращаются в Костяных драконов), Месть

www.might-and-magic.ru

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось! — Герои меча и магии III: Дыхание Смерти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Легенда:

Прирост (+Орда)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Нимфа, неулучшенное существо 1-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Иммунитет к холоду может пригодиться против героев Замка, Оплота и Крепости,

у которых высока вероятность появления Магии Воды в целом

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Океанида, улучшенное существо 1-го уровня Причала

Иммунитет к холоду

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Матрос, неулучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Головорез, улучшенное существо 2-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Пират, неулучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Жёстко ограничены в количестве выстрелов

Нет штрафа при рукопашной

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Корсар, улучшенное существо 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Неплохо проявляют себя в ближнем бою

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Волк, второе улучшение существа 3-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Меткий выстрел легко поможет сразить толстых и высокоуровневых существ противника

Нет штрафа при рукопашной, атакует безответным ударом, меткий выстрел

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Дух Океана, неулучшенное существо 4-го уровня Причала

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Ассида, улучшенное существо 4-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Летают и бьют двойным ударом, если после первого погибает хотя бы одно существо,

наибольшая эффективность наблюдается против низкоуровневых существ

Кровожадность

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Жрица Моря, неулучшенное существо 5-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Стреляют и при этом снижают параметры целей,

причём эффект разрушающего луча накладывается повторно на цели и суммируется

Колдует после выстрела (базовая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Заклинательница, улучшенное существо 5-го уровня Причала

Колдует после выстрела (продвинутая ступень)

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс, неулучшенное существо 6-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Полные противоположности Чудищ,

единственные существа Причала, у которых защита выше атаки,

плюс к этому, они снижают атаку напавшего на них врага

Игнорирует 30%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Никс-Воин, улучшенное существо 6-го уровня Причала
Игнорирует 60%

атаки противника

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Морской Змей, неулучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Средненькие воины среди существ 7 уровня, отравляют врагов

Отравляет ядом

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Аспид, улучшенное существо 7-го уровня Причала

Информация из FizMiG:

Становятся сильнее с каждым нанесённым по ним ударом

Отравляет ядом, месть

Нейтральные существа:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Сатир, существо 4-го уровня

Колдует радость

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Фангарм, существо 5-го уровня

Иммунитет к магии разума. Отвечает на все атаки. Гипнотизирует

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!Лепрекон, существо 2-го уровня

Удваивает шанс срабатывания удачи союзников. Колдует удачу

Общая справка из FizMiG по городу:

Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских Волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учётом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар. Хорошие специализации по водным заклинаниям и высокая вероятность появления в гильдии благословлений, лечений, заклинаний холода делают Навигаторов хорошими помощниками слабым в защите и по здоровью воинам. По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и ртути, но в целом эти требования ниже, чем у многих других городов.

www.gamer.ru

Впечатления от игры – «Heroes of Might and Magic 3 - Horn of the Abyss».

Недавно мне снился сон.2075 год. Я - дряхлый старик, лежу под капельницей на больничной койке. Биомеханическое сердце борется за последние месяцы моей жизни. В левую глазницу вставлен новейший биомеханический глаз с доступом в Ультранет.  Родственники посещают меня редко. У всех дела! Не каждый день найдётся время навестить в больнице старого маразматика. Игры - вот моё последнее развлечение. Я скачиваю на 999-ти терабайтный жёсткий диск своего биомеханического глаза последнюю 76-ую часть Героев Меча и Магии. За доли секунды устанавливается игра, и вот я уже в нетерпении сбрасываю эпическую вступительную заставку, кликаю - "создать новую случайную карту", выбираю замок, загружаю игру и... и... и... нет! По сравнению с третьей частью, всё равно, жалкий отстой!!! Герои 3 - лучшие! Самые лучшие! Народная игра Российской Федерации. Серьёзно, если Вы не играли в "третьих", то о чём с вами вообще можно разговаривать? J Много распространяться об оригинальной игре не имеет смысла. Что нового можно рассказать русскому человеку о третьих героях? В своё время, люди затёрли эту игру до дыр! Многих и сегодня только начни спрашивать, сразу ответят, что: «Префектура приносит 1000 золотых монет в ход, Муниципалитет - 2000, Капитолий – 4000», «Рынок стоит - 500 золотых и 5 кусков дерева», «Арбалетчики стреляют два раза», «Городской портал на эксперте Магии Земли позволяет телепортироваться в любой город», «Солмир уже в самом начале игры знает Цепную молнию» и т.д. и т.п. Однако в данной статье я хочу рассказать не об оригинальной игре, а о замечательном некоммерческом дополнении к Heroes of Might and Magic 3, под названием - «Horn of the Abyss» («Рог Бездны»). Данный аддон создан группой энтузиастов. Думаю, многие слышали и даже играли в мод – «Во Имя Богов». Там было много замечательных идей, но, в целом, мод оказался хаотической и несбалансированной мешаниной разнообразных фич. В нём не чувствовалось той самой «ламповой теплоты». А многие изменения сильно искажали гемплей оригинальной игры. Если кто-то читал мои предыдущие статьи, он, возможно, помнит, как я жаловался на мододелов в Балдурс Гейт 2, которые сильно испортили оригинальную игру своей любовью к ней! А также отсутствием чувства меры. К счастью, с Horn of the Abyss всё вышло по-другому. Загрузив карту, нам не придётся долго соображать, в какую именно игру мы играем и, что здесь осталось от оригинала? Horn of the Abyss – это старые добрые Герои Меча и Магии 3, плюс, множество приятных дополнений.Итак, встречаем (барабанная дробь!) – «Герои Меча и Магии 3 – Рог Бездны»!0В чём же различая между Рогом Бездны и оригинальными Героями 3? Самое заметное:1. Существа теперь могут накапливаться в строениях. То есть, захватив на стратегической карте Мастерскую гремлинов, Вам необязательно теперь каждую неделю «выгребать» подкрепления. Солдаты подождут Вашего прихода или недели Чумы (смотря, кто успеет раньше)2. Изменён внешний вид алебардщиков (первый юнит замка людей) и орков (теперь чётко видна их свинская натура).3. По соображениям баланса из города людей исчез сэр Мюллих. Сам герой никуда не делся и доступен в редакторе карт, однако, в списке стартовых героев и тавернах его уже нет.4. Изменена анимация заклинания – «Взрыв».5. На стратегической карте появились святыни заклинаний четвёртого уровня.6. В замке – «Конфлюкс» еженедельный прирост фениксов снижен до двух голов. Правда, в замке появилось новое здание, позволяющее увеличить прирост на +1. По части различий между гемплейем оригинала и аддона это всё, на что я обратил внимание. Хотя наверняка есть и другие косметические изменения. Однако в игру добавлено БОЛЬШОЕ количество нового контента! И всё это сделано в меру!Самое главное, что нас ждёт в Роге Бездны, – это новый замок Причал со своими уникальными героями!1Новая фракция в игре – это пираты. Нет! Джек Воробей здесь абсолютно ни при чём. Пираты во Вселенной героев были! Были-были, я уже вижу тебя принципиальный – Труъ-геройщик! Пираты были и нечего «рожей кривить»! Да, в серии – «Герои Меча и Магии» такой фракции нет, но те, кто играл восьмую часть РПГ «Меч и Магия», сталкивался с пиратами Регны. Регна – это небольшой остров, расположенный недалеко от материка Джадам. И уже в «Меч и Магии» наглядно показано, что пираты Регны имеют примитивное пороховое оружие (пистоли и пушки), а своим внешним видом они похожи на корсаров Нового Времени. Так что, эталонные любители исконно-посконной Вселенной героев могут идти лесом. Вселенная Героев – это не только пошаговые стратегии, но и серия игр РПГ! Поэтому те, кто долго играл в оригинальные игры, знает, что в данной Вселенной встречается не только пороховое, но и даже лазерное оружие. А кригане (замок Инферно) это вообще отдельная раса инопланетян. Таким образом, фракция пиратов в мире Героев существует. Её просто не было в Героях 3, сейчас данное упущение исправлено группой энтузиастов. Если же говорить о «каноне», то «инородным телом» героической вселенной следует признать Конфлюкс (абсолютно читерский замок, появившейся в оригинальном аддоне – «Клинок Армагедона»). Многие поклонники серии знают, что Конфлюкс был в авральном режиме добавлен вместо другого замка (тоже инопланетян), потому что разработчики испугались реакции фанатов. Подводя черту, хочу сказать, пиратам в Героях 3 самое место! «Цельнотянутость» Вселенной новая фракция не нарушает.Собственно, большая часть моей статьи будет посвящена «разбору полётов» вокруг нового замка. Первое, о чём следует упомянуть, пираты – это новая фракция людей. В отличие от рыцарей, они не закованы в броню с ног до головы, зато более продвинуты в технологическом плане. Видимо, благородным воинам Эрафии пороховое оружие ни к чему. Им, подобно средневековым самураям, близок кодекс чести и понимание того, что истинная победа – это победа над врагом в честном бою. Пиратам подобное благородство явно не свойственно. Как следствие, пираты вооружены пистолями на четыре патрона, поэтому, бесплатный совет, тележка с боеприпасами будет отнюдь не лишней покупкой. Также в кузнице пиратского замка можно купить пушку. Стоит «бабахала» недешёво, 5000 золотых. Впрочем, среди стартовых героев замка есть персонаж, который получает пушку совершенно бесплатно в самом начале игры. Пушка, как ни трудно догадаться, привязана к навыку – «Артиллерия». В отличие от классической баллисты, раскачка навыка не даст пушке двойной выстрел, но суммарный урон, всё равно, окажется выше. В целом, Джереми (герой, специализирующийся на пушке) один из лучших вариантов выбора при старте за пиратов. К слову, он с самого начала имеет навык – «Логистика». Что это за навык, и для чего он нужен, ветеранам игры объяснять не надо, а если вы новичок, то разговаривать с Вами не о чем (я это объяснил ещё вначале своей статьи, ступайте уже играть в Героев 3! J)Самое время поговорить об армии пиратов (на скриншоте бойцы показаны в уже улучшенном состоянии)3Начнём по порядку:1 уровень – океаниды (или водные нимфы). Откровенно слабоватый юнит. Очень напоминают фей из Конфлюкса, только в отличие от них, океаниды не имеют безответного удара. Как следствие, из-за низких показателей здоровья очень быстро гибнут. Особым приростом юнит также похвастаться не может. Океаниды не летают, но обладают похожей способностью. Во время перемещения они превращаются в лужу воды, которая «телепортируется» в пределах 8 клеток, в том числе и за стену замка. Однако штурмовать столь хилыми юнитами защищённую цитадель, в то время как собратья по оружию ещё не успели сломать стену или опустить подъёмный мост, дело заведомо проигрышное.2 уровень – матросы. Матросы – это пираты, у которых не хватило денег на пистоль и четыре патрона. Как следствие они сражаются обыкновенной абордажной саблей. Тоже слабоватый юнит. По скорости и эффективности напоминает зомби из Некрополиса, вот только зомби являются нежитью и поэтому неуязвимы к некоторым вредным заклинаниям (вроде, Ослепления). Матросы же самые обыкновенные люди, из плоти и крови.3 уровень – пираты. Стрелки. Этим всё сказано. Юнит отличный! Стреляет всего один раз за ход, но урон хороший. Также пираты имеют три (!) стадии улучшения. Третий уровень – «морские волки» довольно дорогой, но зато они могут нанести при выстреле дополнительный урон (по эффекту способность похожа на дополнительный урон горгон (быков) из болотного замка).4 уровень – ассиды. Эдакий ослабленный вариант птиц грома из замка орков и гоблинов. Превосходный юнит с большой скоростью и уроном. Именно то, что нужно, дабы перелететь через всю карту и «клюнуть» вражеских стрелков. Также «птички» имеют отличную дополнительную способность. Если при контратаке защищающийся юнит сумеет убить хоть одного ассида, «птички» наносят дополнительный удар. Т.е. фактически ассиды бьют два раза!5 уровень – заклинательницы. Волшебницы магии воды (как именно пираты с ними познакомились и «покорешились» будет рассказано в кампании). Заклинательницы - это ещё один весьма мощный стрелок. Вдобавок, улучшенная версия юнита накладывает на врагов проклятье. 6 уровень – никсы. Древняя раса гигантских человекоподобных ящеров. Нынче порабощены нигонцами (Подземным замком), впрочем, благодаря пиратам никсы смогли улучшить своё положение в «героической геополитике» (желающим узнать подробности также стоит поиграть в кампанию). В целом, никсы превосходные воины! Не очень быстрые, но зато здоровые и с хорошей защитой. Отличные рукопашники.7 уровень – аспиды. Гигантские морские змеи. Здоровья тонна! Урон отличный! Ползают через всю карту. Отравляют. Слава Богу, они не летают. При покупке помимо золота требуют ещё и серу. Еженедельный прирост, как и у всех, – два юнита.4В целом, армия у пиратов весьма и весьма достойная. Однако ничем особенным, что гарантирует победу над остальными фракциями, «джентльмены удачи» похвастаться не могут.Самое время поговорить об особенностях пиратского замка, они следующие:1. Уникальное здание – «Гильдия воров». Расширяет перечень разведданных, что можно узнать в таверне. Приятная и полезная штучка.  2. Уникальное здание – «Грот». Позволяет жертвовать солдатами и артефактами в обмен на опыт. В принципе, как и все аналогичные здания у остальных фракций, грот практически бесполезен.3. В замке можно построить верфь (актуально, если город стоит близко к воде)4. Как уже упоминалось выше, в кузнице можно купить пушку. 5. Хранилище ресурсов приносит дополнительную единицу серы.6. Гильдия Магов только до 4-ого уровня. 7. Торговца артефактами в пиратском замке нет.5Ну, и несколько дополнительных особенностей:1. Героям пиратов очень часто пытаются всучить навык – «Навигация». Что печально. Совсем печально на сухопутных картах. И чуть менее печально на островных. Моё мнение, даже на островных картах брать навигацию не стоит. Как правило, на подобных картах тут и там «понатыканы» маяки, захват которых увеличивает скорость перемещения по воде.2. Герои-воины замка тяготеют к навыку – «Атака», подобно варварам. Соответственно, показатель защиты довольно низкий.3. Родная территория замка – болото. Как следствие, при путешествиях по болоту пираты имеют преимущество перед остальными фракциями (разумеется, за исключением героев Болотного замка).4. Набор героев у пиратов достойный. Есть, как хорошие воины (тот же Джереми), так и неплохие волшебники.О замке, в принципе, всё. Пираты сильная фракция, но не читерская. Это вам не Конфлюкс с его магическим университетом, повышенным приростом фениксов и неуязвимостью половины армии к заклинанию – «Армагедон», и не Некрополис с его легионом скелетов и читерным сборным артефактом из трёх вещей, который ломает всю игру. По моему личному мнению, башня волшебников и подземный замок также будут посильнее пиратов. Рыцари, эльфы, гоблины и болотные твари где-то на одном уровне с ними. Ну, а демоны – это полный отстой. Впрочем, это лично мои «вкусовые предпочтения».7Помимо замка, в Роге Бездны появились новые здания на стратегической карте. В большинстве своём – это стандартные здания, только расположенные на водной поверхности. Например, Гильдия Магов, позволяющая получить +1к колдовству или +1 к знанию за 1000 золотых. Разумеется, модели зданий нарисованы под морские условия. Помимо зданий «прокачки» появились водные святилища заклинаний, морские таверны и даже морская «Утопия драконов», защищённая, правда, не драконами, а гидрами и аспидами.Появились и просто новые здания.Например, победив охрану в башне из слоновой кости, Вы получите в армию чародеев. Ничего особенного здесь отметить не могу, как правило, новые здания продолжают старые идеи. То есть, за победу над стражей вы получаете ресурсы, артефакты, свитки и т.д. Единственное, хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо художнику (или художникам) аддона, все здания выглядят на карте, как родные! Как будто художники из оригинальной игры рисовали! Также в игру добавили новые артефакты. 8Трезубец и корона – это элементы нового сборного артефакта. Подкова снижает удачу вражеской армии, а БДСМ-маска боевой дух врагов. Немного о кампании. Аддон состоит из одной обучающей кампании и одной полноценной. Кампании интересные. Во-первых, очень достойный сюжет, подробно рассказывающий о «становлении» пиратского замка, и пополнении его рядов новыми типами юнитов. Во-вторых, карты нарисованы действительно интересно и красиво. Спойлерить не буду. Желающим «почитать книжку» во время игры, кампания рекомендуется к прохождению. При этом кампания не такая уж и лёгкая, особенно, если «запороть» прокачку героев.  Помимо кампании в игру добавлено несколько неплохих одиночных карт. Случайный редактор карт тоже никуда не делся. Никаких проблем с выбором пиратского замка при создании карты нет. Последнее по порядку (но не по значению!) в игру добавили новые размеры карт – «H», «ХН» и «G». Размеры реально огромные! Если вы хотите играть вечно, то ставьте карту – «G» с подземельями. Даже не рискну гадать, сколько месяцев игрового времени у Вас уйдёт, чтобы просто повстречаться с конкурентами. Новые игровые размеры не ломают движок. Всё играется нормально и не тормозит. Конечно, игра создана в 1999 году и, по идее, тормозить здесь просто нечему. Но, всё равно, хочется отдельно отметить «прямые руки» энтузиастов, сделавших аддон. Игра идёт стабильно и не вылетает. С полным перечнем изменений/добавлений можно ознакомиться на форуме разработчиков – «http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90». Заодно там же можно сказать спасибо создателям аддона. Люди проделали воистину отличную работу. К счастью, они не намерены останавливаться на достигнутом. К сожалению, так как аддон является не коммерческим работа идёт довольно медленно, но то, что сделано на сегодняшний день, впечатляет. Я бы с удовольствием подкинул разработчикам денюжку. Так сказать, для ускорения процесса, а также, для того, чтобы поблагодарить чем-то большим, нежели просто – «спасибо», но, денег они принципиально не берут. Что ж, могу только порекомендовать всем любителям «настоящих хероусов» заценить данную разработку, тем более что денег с Вас за это никто не возьмёт.

PS. Аккурат перед тем, как заценить Рог Бездны купил себе новый 27 дюймовый монитор. М-да, на новом мониторе в игре стали заметны детали, которых я раньше не замечал и предпочёл бы не замечать их дальше! Но! Классика не стареет! Я не виноват, что после Героев 3 не сделали больше ничего путного! Кроме Героев 5, но их малость недоработали, а эта «малость» она как камешек в сапоге, который нельзя вытащить!

kirillkrm.livejournal.com

Новые артефакты в Героях 3 Рог Бездны - Статьи о Героях 3 - Каталог статей

В игре Герои 3 Рог Бездны, начиная с версии 1.3, появился ряд новых артефактов. При этом в игре остаются все артефакты из Дыхания Смерти. Особо отмечу, что появилась новая категория артефактов - понижающие удачу и боевой дух противника. Итак, к артефактам из оригинальных Героев 3 было добавлено 16 новых артефактов, из которых 3 артефакта - сборные.Отмечу ещё что сборный артефакт "Золотой гусь", перекочевал из системы артефактов для Героев 2. Только в Героях 2 этот артефакт был не сборным, а могущественным артефактом, который можно было получить откопав клад (во вторых Героях вместо Грааля откапывался клад). Остальные артефакты являются совершенно новыми, не встречающимися в более ранних версиях Героях Меча и Магии.

Ну а теперь переходим к рассмотрению этих артефактов.

Артефакты увеличивающие первичные навыки героя

Трезубец могущества Трезубец Могущества.

Тип: великий.

Носится в правой руке.

Цена: 7000.

Увеличивает атаку героя на 7.

Щит Морской СлавыЩит Морской Славы.

Тип: великий.

Носится в левой руке.

Цена: 7000.

Увеличивает защиту героя на 7.

Королевские Доспехи НиксовКоролевские Доспехи Никсов.

Тип: великий.

Носятся на теле.

Цена: 7000.

Увеличивает колдовскую силу героя на 6.

Корона Пяти МорейКорона Пяти Морей.

Тип: великий.

Носится на голове.

Цена: 7000.

Увеличивает знания героя на 6.

Артефакт, влияющий на передвижение героя

Сапоги СтранникаСапоги Странника.

Тип: великий.

Носятся на ногах.

Цена: 5000.

Позволяют перемещаться по любой почве без штрафов.

Артефакты понижающие боевой дух противника

Кольцо ПодавленияКольцо Подавления.

Тип: сокровище.

Носится в слоте кольца.

Цена: 4000.

Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.

Устрашающая МаскаУстрашающая Маска.

Тип: малый.

Носится в слоте разного.

Цена: 4000.

Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.

Кулон РазоренияКулон Разорения.

Тип: великий.

Носится на шее.

Цена: 7000.

Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2.

Артефакты понижающие удачу противника

Руны НеизбежностиРуны Неизбежности.

Тип: сокровище.

Носятся в слоте разного.

Цена: 2000.

Уменьшает удачу отрядов противника на 1.

Подкова ДемонаПодкова Демона.

Тип: сокровище.

Носится в слоте разного.

Цена: 2000.

Уменьшает удачу отрядов противника на 1.

Кукла ШаманаКукла Шамана.

Тип: малый.

Носится в слоте разного.

Цена: 4000.

Уменьшает удачу отрядов противника на 2.

Артефакты, ограничивающие применение магии в бою

Кольцо ЗабвенияКольцо Забвения.

Тип: великий.

Носится в слоте кольца.

Цена: 7500.

Делает все потери в бою безвозвратными: отряды полностью исчезают после гибели, запрещено колдовство заклинаний Воскрешение, Оживить Нежить и Жертва, вампиризм позволяет только восстанавливать потерянное здоровье, но не количество существ в отряде.

Накидка МолчанияНакидка Молчания.

Тип: великий.

Носится на плечах.

Цена: 7500.

Запрещает колдовство заклинаний 1 уровня в бою.

Новые сборные артефакты.

Мантия ДипломатаМантия Дипломата.

Тип: реликт.

Сборный артефакт. Компоненты: Медаль дипломатаМедаль Дипломата, Кольцо дипломатаКольцо Дипломата, Лента Посла Лента Посла.

Мантия Дипломата носится на плечах (дополнительно блокирует слот шеи и 1 слот кольца). Позволяет герою сбегать и откупаться при обороне города, а так же откупаться в битвах, в которых у противника нет героя. Увеличивает силу армии героя в глазах нейтральных монстров (при определении их желания присоединиться или убежать) и Гильдии Воров в 3 раза.

Действие компонентов: уменьшают цену откупа на 30%.

Цена: 15000.

Кулон ОтраженияКулон Отражения.

Тип: реликт.

Сборный артефакт. Компоненты: Колье непреступности Колье Неприступности, Мантия Равновесия Мантия Равновесия, Сапоги Противодействия Сапоги Противодействия.

Кулон Отражения носится на шее (дополнительно блокирует слоты плеч и ног). Увеличивает шанс войск героя сопротивляться заклинанию на 20%.

Действие компонентов: увеличивают шанс войск героя сопротивляться заклинанию на 30%.

Цена: 12000.

Золотой ГусьЗолотой Гусь.

Тип: реликт.

Сборный артефакт. Компоненты: Неиссякаемый Мешок Золота Неиссякаемый Мешок Золота, Неиссякаемая Сума Золота Неиссякаемая Сума Золота, Неиссякаемая Мошна Золота Неиссякаемая Мошна Золота.

Золотой Гусь носится в слоте разного (дополнительно блокирует 2 слота разного). Приносит 4750 ед. золота в день.

Действие компонентов: приносят 2250 ед. золота в день.

Цена: 22500.

Новая боевая машина

ПушкаПушкаПушка - является новой боевой машиной, которая появилась в Героях 3 Роге Бездны. При этом у героя не появляется нового слота под пушку. Данная боевая машина располагается в слоте для баллисты. На поле боя пушка также располагается в том же самом месте, в котором стоит баллиста. Естественно, один и тот же герой, не может одновременно носить и пушку и баллисту.

Пушка может стрелять по юнитам противника, как это делает баллиста, так и вести обстрел городских стен, подобно катапульте.

Артефакты из Дыхания Смерти

heroesmmhk.ucoz.ru

Герои 3 — Артефакты

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:

Общие артефакты

Оружие

Щиты

Шлемы

Доспехи

«Плюс всё» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Чудо-доспехи Чудо-доспехи 4000 Торс Minor Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1
Сандалии святого Сандалии святого 8000 Ноги Relic Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2
Божественное ожерелье блаженства Божественное ожерелье блаженства 12000 Шея Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3
Львиный щит бесстрашия Львиный щит бесстрашия 16000 Левая рука (щиты) Relic Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4
Меч правосудия Меч правосудия 20000 Правая рука (оружие) Relic Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления Шлем небесного просветления 24000 Голова Relic Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6

«Драконьи» артефакты

Модификаторы удачи и морали

Повышение навыков

На скорость героя\войск

«Магические» артефакты

Артефакты «здоровья»

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кольцо здоровья Кольцо здоровья 5000 Кольца Treasure Увеличивает HP юнитов героя на 1
Кольцо жизни Кольцо жизни 5000 Кольца Minor Увеличивает HP юнитов героя на 1
Виал жизненной силы Виал жизненной силы 10000 Разные Major Увеличивает HP юнитов героя на 2

Амулеты

Ресурсы

Прирост войск

Разное

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Золотой лук Золотой лук 8000 Разные Major Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа
Оковы войны Оковы войны 5000 Разные Major Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться
Пузырек с кровью дракона Пузырек с кровью дракона 20000 Разные Relic Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5
Клинок Армагеддона Клинок Армагеддона 50000 Правая рука (оружие) Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию.

* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.

homm3sod.ru

Герои 3 — сборные артефакты

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Собирается из артефактов:

Вечное Кольцо Серы
Кольцо Драгоценных Камней
Плащ Бесконечных Кристаллов
Неиссякаемая Склянка Ртути

homm3sod.ru

Герои | Heroes of might and magik III Вики

Имя героя Класс Специализация Начальное заклинание [file:///C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/OICE_1BCA6C30-14F1-40D6-883A-8B46A4A2748B.0/19211BDD.xlsx#'03 (2)'!A1 Вторичные навыки] Стартовый запас MP Войска по умолчанию на старте героя (выделен - продвинутый уровень) От До Тип войска От До Тип войска От До Тип войска Оррин Рыцарь Стрельба - Лидерство Стрельба 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Валеска Рыцарь Арбалетчики - Лидерство Стрельба 1630 4 7 Арбалетчик 4 7 Арбалетчик 4 7 Арбалетчик Эдрик Рыцарь Грифоны - Лидерство Доспехи 1560 10 20 Копейщик 2 3 Грифон 2 3 Грифон Сильвия* Рыцарь Навигация - Лидерство Навигация 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Беатрис* Рыцарь Разведка - Лидерство Разведка 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Сэр Мюллих** Рыцарь Скорость - Лидерство - 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Лорд Хаарт** Рыцарь Имущество - Лидерство Имущество 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Сорша Рыцарь Рыцари - Лидерство Нападение 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Кристиан Рыцарь Баллиста - Лидерство Артиллерия 1560 10 20 Копейщик 1 1 Баллиста 2 3 Грифон Турис Рыцарь Кавалеристы - Лидерство Тактика 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Рион Священник Первая помощь Каменная кожа Мудрость Первая помощь 1560 10 20 Копейщик 1 1 Палатка п.п. 2 3 Грифон Адель Священник Благословление Благословление Мудрость Дипломатия 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Катберт Священник Слабость Слабость Имущество Мудрость 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Аделаида Священник Кольцо холода Кольцо холода Мудрость - 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Инхам Священник Монахи Проклятие Мудрость Мистицизм 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Саня Священник Зоркость Снятие заклинаний Мудрость Зоркость  1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Лоинс Священник Молитва Молитва Мудрость Обучение 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Каитлин Священник Золото Лечение Мудрость Интеллект 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик 2 3 Грифон Мепхала Рэйнджер Доспехи - Лидерство Доспехи 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Уфретин Рэйнджер Гномы - Удача Сопротивление 1560 3 5 Гном 3 5 Гном 3 5 Гном Енова Рэйнджер Золото - Стрельба - 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Риланд Рэйнджер Дендроиды - Лидерство Дипломатия 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Торгрим Рэйнджер Сопротивление - Сопротивление - 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Ивор Рэйнджер Эльфы - Стрельба Нападение 1700 12 24 Кентавр 2 4 Лесной эльф 2 4 Лесной эльф Кланси Рэйнджер Единороги - Сопротивление Поиск пути 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Киррь Рэйнджер Логистика - Логистика Стрельба 1657 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Корониус Друид Палач Палач Мудрость Грамотность 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Уланд Друид Лечение Лечение Мудрость Баллистика 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Эллезар Друид Интеллект Проклятие Мудрость Интеллект 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Джем Друид Первая помощь Благословление Мудрость Первая помощь 1700 12 24 Кентавр 1 1 Палатка п.п. 2 4 Лесной эльф Мальком Друид Зоркость Магическая стрела Мудрость Зоркость  1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Мелодиа Друид Удача Удача Мудрость Удача 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Алагар Друид Ледяная молния Ледяная молния Мудрость Волшебство 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Аерис Друид Пегасы Защита от воздуха Мудрость Разведка 1500 12 24 Кентавр 3 5 Гном 2 4 Лесной эльф Пигуедрам Алхимик Горгульи Щит Мистицизм Разведка 1760 5 7 Кам.горгулья 5 7 Кам.горгулья 5 7 Кам.горгулья Тан Алхимик Джинны Магическая стрела Грамотность - 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Жосефина Алхимик Големы Ускорение Мистицизм Волшебство 1560 30 40 Гремлин 4 5 Кам.голем 4 5 Кам.голем Нила Алхимик Доспехи Щит Грамотность Доспехи 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Торосар Алхимик Баллиста Магическая стрела Мистицизм Тактика 1500 30 40 Гремлин 1 1 Баллиста 4 5 Кам.голем Фафнер Алхимик Наги Ускорение Грамотность Сопротивление 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Ризза Алхимик Ртуть Магическая стрела Мистицизм Нападение 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Иона Алхимик Джинны Магическая стрела Грамотность Интеллект 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Астрал Маг Гипноз Гипноз Мудрость - 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Халон Маг Мистицизм Каменная кожа Мудрость Мистицизм 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Серена Маг Зоркость Снятие заклинаний Мудрость Зоркость  1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Даремиф Маг Удача Удача Мудрость Интеллект 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Теодор Маг Маги Щит Мудрость Баллистика 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Солмир Маг Цепная молния Цепная молния Мудрость Волшебство 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Кира Маг Ускорение Ускорение Мудрость Дипломатия 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Аин Маг Золото Проклятие Мудрость Грамотность 1500 30 40 Гремлин 5 7 Кам.горгулья 4 5 Кам.голем Фиона Демон Адские гончие - Разведка - 1630 20 30 Бес 3 4 Адская гончая 3 4 Адская гончая Рашка Демон Ифриты - Мудрость Грамотность 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Мариус Демон Демоны - Доспехи - 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Игнат Демон Бесы - Сопротивление Тактика 1700 20 30 Бес 20 30 Бес 20 30 Бес Октавия Демон Золото - Грамотность Нападение 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Калх Демон Гоги - Стрельба Разведка 1630 4 7 Гог 4 7 Гог 4 7 Гог Пир Демон Баллиста - Логистика Артиллерия 1793 20 30 Бес 1 1 Баллиста 3 4 Адская гончая Нимус Демон Порождения зла - Нападение - 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Айден Еретик Интеллект Просмотр земли Мудрость Интеллект 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Ксирон Еретик Инферно Инферно Мудрость Грамотность 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Аксис Еретик Мистицизм Защита от воздуха Мудрость Мистицизм 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Олема Еретик Слабость Слабость Мудрость Баллистика 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Калид Еретик Сера Ускорение Мудрость Обучение 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Аш Еретик Жажда крови Жажда крови Мудрость Зоркость  1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Зидар Еретик Волшебство Каменная кожа Мудрость Волшебство 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Ксарфакс Еретик Огненный шар Огненный шар Мудрость Лидерство 1560 20 30 Бес 4 7 Гог 3 4 Адская гончая Стракер Рыцарь Смерти Живые мертвецы Ускорение Чародейство Сопротивление 1560 4 6 Жив.мертвец 4 6 Жив.мертвец 4 6 Жив.мертвец Вокиал Рыцарь Смерти Вампиры Каменная кожа Чародейство Артиллерия 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Моандор Рыцарь Смерти Личи Медлительность Чародейство Обучение 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Чарна Рыцарь Смерти Стражи Магическая стрела Чародейство Тактика 1560 20 30 Скелет 4 6 Страж 4 6 Страж Тамика Рыцарь Смерти Черные рыцари Магическая стрела Чародейство Нападение 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Исра Рыцарь Смерти Чародейство Магическая стрела Чародейство - 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Клавиус Рыцарь Смерти Золото Магическая стрела Чародейство Нападение 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Галтран*** Рыцарь Смерти Скелеты Щит Чародейство Доспехи 1630 20 30 Скелет 20 30 Скелет 20 30 Скелет Ранлу*** Рыц.смерти Баллиста - Чародейство Артиллерия 1560 20 30 Скелет 1 1 Баллиста 4 6 Страж Септиенна Некромант Волна смерти Волна смерти Чародейство Грамотность 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Аислин Некромант Метеоритный дождь Метеоритный дождь Чародейство Мудрость 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Сандро Некромант Волшебство Медлительность Чародейство Волшебство 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Нимбус Некромант Зоркость Щит Чародейство Зоркость  1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Тант Некромант Оживление мертвецов Оживление мертвецов Чародейство Мистицизм 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Кси Некромант Каменная кожа Каменная кожа Чародейство Обучение 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Видомина Некромант Чародейство Проклятие Чародейство - 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Нагаш Некромант Золото Защита от воздуха Чародейство Интеллект 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец 4 6 Страж Лорелей Лорд Гарпии - Лидерство Разведка 1760 4 6 Гарпия 4 6 Гарпия 4 6 Гарпия Арлаш Лорд Баллиста - Нападение Артиллерия 1560 20 30 Троглодит 1 1 Баллиста 3 4 Бехолдер Дас Лорд Минотавры - Нападение Тактика 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Аджит Лорд Бехолдеры - Лидерство Сопротивление 1560 20 30 Троглодит 3 4 Бехолдер 3 4 Бехолдер Дамакон Лорд Золото - Нападение - 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Гуннар Лорд Логистика - Логистика Тактика 1723 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Синка Лорд Мантикоры - Лидерство Грамотность 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Шакти Лорд Троглодиты - Нападение Тактика 1630 20 30 Троглодит 20 30 Троглодит 20 30 Троглодит Аламар Чернокнижник Воскрешение Воскрешение Мудрость Грамотность 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Жаегар Чернокнижник Мистицизм Щит Мудрость Мистицизм 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Малекит Чернокнижник Волшебство Жажда крови Мудрость Волшебство 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Жеддит Чернокнижник Воскрешение Воскрешение Мудрость - 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Геон Чернокнижник Зоркость Медлительность Мудрость Зоркость  1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Деемер Чернокнижник Метеоритный дождь Метеоритный дождь Мудрость Разведка 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Сепхинороф Чернокнижник Кристаллы Защита от воздуха Мудрость Интеллект 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Дарксторн Чернокнижник Каменная кожа Каменная кожа Мудрость Обучение 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия 3 4 Бехолдер Йог Варвар Циклопы - Нападение Баллистика 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Гурниссон Варвар Баллиста - Нападение Артиллерия 1560 15 25 Гоблин 1 1 Баллиста 4 6 Орк Жабаркас Варвар Орки - Нападение Стрельба 1630 15 25 Гоблин 4 6 Орк 4 6 Орк Шива Варвар Птицы рух - Нападение Разведка 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Гретчин Варвар Гоблины - Нападение Поиск пути 1700 15 25 Гоблин 15 25 Гоблин 15 25 Гоблин Креллион Варвар Огры - Нападение Сопротивление 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Крэг Хэк Варвар Нападение - Нападение - 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Тираксор Варвар Наездники на волках - Нападение Тактика 1760 5 7 Наезд.на волке 5 7 Наезд.на волке 5 7 Наезд.на волке Гирд Боевой маг Волшебство Жажда крови Мудрость Волшебство 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Вей Боевой маг Огры Магическая стрела Мудрость Лидерство 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Десса Боевой маг Логистика Каменная кожа Логистика Мудрость 1723 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Терек Боевой маг Ускорение Ускорение Мудрость Тактика 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Зубин Боевой маг Точность Точность Мудрость Артиллерия 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Гундула Боевой маг Нападение Медлительность Мудрость Нападение 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Орис Боевой маг Зоркость Защита от воздуха Мудрость Зоркость  1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Сауруг Боевой маг Самоцветы Жажда крови Мудрость Сопротивление 1560 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке 4 6 Орк Брон Хозяин зверей Василиски - Доспехи Сопротивление 1560 10 20 Гнолл 4 7 Василиск 2 4 Змий Дракон Хозяин зверей Гноллы - Доспехи Лидерство 1630 10 20 Гнолл 10 20 Гнолл 10 20 Гнолл Вистан Хозяин зверей Ящеры - Доспехи Стрельба 1560 4 7 Ящер 4 7 Ящер 4 7 Ящер Тазар Хозяин зверей Доспехи - Доспехи - 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Алкин Хозяин зверей Горгоны - Доспехи Нападение 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Корбак Хозяин зверей Змии - Доспехи Поиск пути 1560 10 20 Гнолл 2 4 Змий 2 4 Змий Гервульф Хозяин зверей Баллиста - Доспехи Артиллерия 1560 10 20 Гнолл 1 1 Баллиста 2 4 Змий Брохильд Хозяин зверей Виверны - Доспехи Разведка 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Мирланда Ведьма Слабость Слабость Мудрость - 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Розик Ведьма Мистицизм Магическая стрела Мудрость Мистицизм 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Вой**** Ведьма Навигация Медлительность Мудрость Навигация 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Кинкерия**** Ведьма Обучение Медлительность Мудрость Обучение 1560 15 25 Гнолл 4 7 Ящер 3 4 Змий Вердиш Ведьма Первая помощь Защита от огня Мудрость Первая помощь 1700 10 20 Гнолл 1 1 Палатка п.п. 2 4 Змий Мерист Ведьма Каменная кожа Каменная кожа Мудрость Обучение 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Стиг Ведьма Волшебство Щит Мудрость Волшебство 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Андра Ведьма Интеллект Снятие заклинаний Мудрость Интеллект 1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Тива Ведьма Зоркость Каменная кожа Мудрость Зоркость  1560 10 20 Гнолл 4 7 Ящер 2 4 Змий Пасис Путешественник Психические элементали - Нападение Артиллерия 1760 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воздуха Тунар Путешественник Элементали земли - Имущество Тактика 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Игнисса Путешественник Элементали огня - Нападение Артиллерия 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Лакус Путешественник Элементали воды - - Тактика 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воды 1 2 Элем.воды Монер Путешественник Психические элементали - Логистика Нападение 1936 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воздуха Эрдамон Путешественник Элементали земли - Имущество Тактика 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Фьюр Путешественник Элементали огня - Нападение - 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Кальт Путешественник Элементали воды - Обучение Тактика 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воды 1 2 Элем.воды Луна Элементалист Стена огня Стена огня Мудрость Магия огня 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Брисса Элементалист Ускорение Ускорение Мудрость Магия воздуха 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Циель Элементалист Магическая стрела Магическая стрела Мудрость Магия воды 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Лабета Элементалист Каменная кожа Каменная кожа Мудрость Магия земли 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Интеус Элементалист Жажда крови Жажда крови Мудрость Магия огня 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Аэнаин Элементалист Разрушающий луч Разрушающий луч Мудрость Магия воздуха 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Джелар Элементалист Золото Снятие заклинаний Мудрость Магия воды 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Гриндан Элементалист Золото Медлительность Мудрость Магия земли 1630 15 25 Мал.фея 3 5 Элем.воздуха 2 3 Элем.воды Коркес Капитан Нападение - Нападение Поиск пути 1630 20 30 Нифма 6 9 Матрос 4 7 Пират Джереми Капитан Пушка - Логистика Артиллерия 1700 20 30 Нифма 1 1 Пушка 4 7 Пират Иллор Капитан Духи океана - Доспехи Тактика 1700 20 30 Нифма 3 5 Дух океана 4 8 Пират Дерек***** Капитан Матросы - Нападение Лидерство 1700 6 9 Матрос 6 9 Матрос 6 9 Матрос Элмор***** Капитан Навигация - Навигация - 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Лина Капитан Золото - Поиск пути Имущество 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Анабель Капитан Пираты - Нападение Стрельба 1700 20 30 Нимфа 4 7 Пират 4 7 Пират Кассиопея Капитан Нимфы - Нападение Тактика 1760 20 30 Нимфа 20 30 Нимфа 20 30 Нимфа Мириам Капитан Разведка - Нападение Разведка 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Касметра Навигатор Жрицы моря Снятие заклинаний Мудрость Магия воды 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Эоваций Навигатор Клон Клон Мудрость Интеллект 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Спинт Навигатор Волшебство Благословление Мудрость Волшебство 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Андал Навигатор Кристаллы Медлительность Мудрость Поиск пути 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Манфред Навигатор Огненный шар Огненный шар Мудрость Магия огня 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Зилар Навигатор Забывчивость Забывчивость Мудрость Сопротивление 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Астра Навигатор Лечение Лечение Мудрость Удача 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Даргем Навигатор Воздушный щит Воздушный щит Мудрость Тактика 1630 20 30 Нимфа 6 9 Матрос 4 7 Пират Борагус Варвар Огры - Нападение Тактика 1630 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке Килгор Варвар Чудища - Нападение - 1630 15 25 Гоблин 5 7 Наезд.на волке Адриэн Ведьма Магия огня Инферно Мудрость Магия огня 1630 10 20 Гнолл 4 7 Ящер Ксерон Демон Дьяволы - Лидерство Тактика 1630 20 30 Бес 3 4 Адская гончая Мутаре Лорд Драконы Магическая стрела Имущество Тактика 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия Мутаре Дрэйк Лорд Драконы Магическая стрела Имущество Тактика 1560 20 30 Троглодит 4 6 Гарпия Дракон Маг Чародеи Ускорение Мудрость - 1900 6 6 Чародей 3 3 Чародей 1 1 Чародей Катерина Рыцарь Рыцари - Лидерство Нападение 1560 10 20 Копейщик 4 7 Арбалетчик Король Роланд Рыцарь Рыцари - Лидерство Доспехи 1560 10 20 Копейщик Лорд Хаарт Рыцарь Смерти Черные рыцари Медлительность Чародейство - 1500 20 30 Скелет 4 6 Жив.мертвец Джелу Рэйнджер Снайперы - Лидерство Стрельба 1900 6 6 Снайпер 3 3 Снайпер 1 1 Снайпер Бидли Капитан Морские волки - Нападение - 1760 1 3 Морские волки 4 7 Корсары 1 3 Морские волки Тарк Капитан Никсы - Нападение Защита 1760 1 1 Никсы 1 1 Никсы 1 1 Никсы MP - очки хода героя в день. Жирным шрифтом выделены лидеры скорости на старте в своем классе.      Примечания: * - Беатрис заменяет Сильвию на случайных картах без воды. ** - Лорд Хаарт заменяет Сэра Мюллиха на случайных картах. *** - Ранлу заменяет Галтрана на случайных картах. **** - Кинкерия заменяет Вой на случайных картах без воды. ***** - Элмор заменяет Дерека на случайных картах с водой. Это интересно!                                                                                                                                                                                                                -Торосар - единственный специалист по Баллисте, который не имеет на старте навыка Артиллерии (Добавил ThatOne, forums.ag.ru). -Ксирон и Ксарфакс - единственные герои, которые не могут колдовать своё профильное заклинание с начала игры. -Шакти имеет самую дорогостоящую максимальную стартовую армию. -Монер имеет самый большой стартовый запас очков хода (МР). -Адриэн имеет Экспертную Магию огня в качестве стартового вторичного навыка.      Изменения HotA:      1. Отныне все герои со старта имеют все свои отряды со 100%-ной вероятностью, однако количество существ в них по-прежнему случайно в указанном диапазоне.      2. Количество Лесных эльфов в армиях героев Оплота уменьшено с 3-6 до 2-4.      3. Количество Каменных горгулий в армиях героев Башни увеличено с 3-5 до 5-7, а количество Каменных големов увеличено с 2-3 до 4-5.      4. Количество Бесов в армиях героев Инферно увеличено с 15-25 до 20-30.      5. Количество Троглодитов в армиях героев Темницы уменьшено с 30-40 до 20-30.      6. Уланд теперь имеет Базовую Мудрость, а не Продвинутую.      7. Не на случайных картах начальное заклинание Джем остаётся прежним - Вызов корабля.      8. Деемер теперь имеет Базовую Разведку, а не Продвинутую.

ru.heroes-of-might-and-magik-iii.wikia.com


Смотрите также