Проходим квест на перерождение в л2. Гробница духа как попасть л2


Перерождение — Энциклопедия Lineage 2

GoD - Система Пробуждения.jpg

Могущественные силы Шилен вступили в борьбу с человечеством, и когда они пытались заполучить родину древних Гигантов - Эсагир, руины рухнули на Говорящий Остров, и теперь жители Элморэдена смогут отыскать там ключ к древним силам, которые помогут в борьбе. Секреты Гигантов и древних героев будут сохранены. Пройдя перерождение игроки, пробудят в себе силы древних героев. Чтобы пройти Перерождение, нужно завершить квест Преодолеть Рок.

Что такое Пробуждение.jpg
GoD - Как будет происходить Пробуждение.jpg

Существующие классы будут Перерождаться в 34 класса. Первая часть - до Перерождения, состоит в том, чтобы пройти 3 смены профессии и достичь 85 уровня. После 85 уровня необходимо будет пройти квест Преодолеть Рок в поисках силы древних гигантов, чтобы Переродиться. Класс персонажа после пробуждения будет зависеть от предыдущего класса. Например Рыцарь Феникса пробуждается в Рыцаря Феникса Сигеля, Рыцарь Ада в Рыцаря Ада Сигеля, Храмовник Шилен в Храмовника Шилен Сигеля. Класс Арбитр более не может Перерождаться

Артеи не проходят Перерождение, для них аналогом является 3-е Освобождение.

Умения Перерождения

После Перерождения персонаж получит возможность изучения новых мощных умений, для их изучения понадобятся SP.Умения Перерождения в основном соответствуют умениям основного класса до Перерождения, но имеют большую мощность. Например, некоторые умения каждого класса помогут закончить битву в 1-2 удара, и будут очень полезны.

Расовые умения

После Перерождения каждому персонажу станут доступны уникальные расовые особенности. Расовые умения бывают как активные, так и пассивные, их не нужно изучать, персонаж получит их сразу по завершению Перерождения.

С обновлением Lindvior некоторые умения, которые раньше были привязаны к расе персонажа, выделены в отдельную группу и могут быть изучены у Монаха Хаоса в Гробнице Духа.

Второй класс.jpgМожно будет выбрать 1 из подклассов, для которого будет снят лимит в 80 уровней, и его можно будет развить до 99 уровня. Чтобы это сделать понадобится квест Начало новой судьбы.

Переключение между вторым классом и подклассами будет происходить прямо из окна характеристик персонажа. После переключения персонаж получит временный эффект, понижающий его характеристики и ослабляющий персонажа, и делающий невозможным переключение на другой класс/подкласс. Невозможно будет выбрать на второй класс подкласс, который при Перерождении станет идентичен основному классу, т.е. например Дуэлист не сможет выбрать для развития во второй класс подклассы Аватара, Полководца, Титана, Карателя.

Рамуны

GoD - Прыжки.jpgПосле Перерождения персонажу становится доступен прекрасный способ перемещение через время и пространство - Рамун. Этот способ перемещения доступен только в некоторых новых локациях.

Особые услуги телепортации

Для всех перерожденных персонажей доступны новые услуги телепортации при помощи Хранителей Пространства.

Ездовая трансформация

Каждому новому классу будет доступно умение по вызову ездового животного. Они выглядят совершено по разному, но обладают одинаковыми характеристиками, и быстрее обычных средств передвижения. См. также: Классовые ездовые животные

Классовые плащи

После Перерождения каждый персонаж получит классовый плащ, они немного отличаются внешним видом

GoD классовый плащ 1.jpgGoD классовый плащ 2.jpg
Воин Тир с парными дубинками.jpg

36 классов после Перерождения/3-го Освобождения будут разделены по ролям в группе. Тип рекомендуемых доспехов и оружия в таблице зависит от пассивных умений класса.

Название класса Роль в группе Рекомендуемое оружие Рекомендуемая броня Перерождаемыеклассы
Рыцарь Феникса СигеляРыцарь Ада СигеляХрамовник Евы СигеляХрамовник Шилен Сигеля
Танк
Одноручные Мечи, Одноручные Дубины, Щиты Тяжелая Рыцарь ФениксаРыцарь АдаХрамовник ЕвыХрамовник Шилен
Полководец ТираДуэлист ТираТитан ТираАватар ТираМастер ТираКаратель ТираЗаступник Сайхи Воин ближнего боя Одноручные Мечи, Одноручные Дубины, Копья, Двуручные Мечи, Парные Мечи, Кастеты, Парные Дубинки Тяжелая, Легкая ПолководецДуэлистТитанАватарМастерКарательЛовец Ветра
Авантюрист ОдалаСтранник Ветра ОдалаПризрачный Охотник ОдалаКладоискатель Одала Воин ближнего боя Кинжалы, Парные Кинжалы Легкая АвантюристСтранник ВетраПризрачный ОхотникКладоискатель
Снайпер ЭураСтраж Лунного Света ЭураСтраж Теней ЭураДиверсант Эура Воин дальнего боя Луки, Арбалеты Легкая СнайперСтраж Лунного СветаСтраж ТенейДиверсант
Архимаг ФеоПожиратель Душ ФеоМагистр Магии ФеоПовелитель Бури ФеоИнквизитор ФеоГромовержец Сайхи Маг дальнего/ближнего боя Одноручные Мечи, Одноручные Дубины, Двуручные Дубины, Символы Легкая, Магическая АрхимагПожиратель ДушМагистр МагииПовелитель БуриИнквизиторУкротитель Ветра
Чернокнижник ВеньоМастер Стихий ВеньоВладыка Теней Веньо Воин/Маг, смешанный тип Одноручные Мечи, Одноручные Дубины, Двуручные Дубины, Символы Легкая, Магическая ЧернокнижникМастер СтихийВладыка Теней
Кардинал АльгизаЖрец Евы АльгизаЖрец Шилен Альгиза Целитель Одноручные Мечи, Одноручные Дубины, Двуручные Дубины, Символы Магическая КардиналЖрец ЕвыЖрец Шилен
Апостол ИсаГлас Судьбы ИсаДеспот ИсаВиртуоз ИсаПризрачный Танцор Иса Заклинатель Парные Мечи, Парные Дубины, Одноручные Дубины, Одноручные Мечи Тяжелая, Легкая, Магическая АпостолГлас СудьбыДеспотВиртуозПризрачный Танцор
  • Классы получат следующие расовые характеристики:
  • Все персонажи 85+, имеющие старые классы Перерождения могут выбрать новый класс у NPC Хардин в Гробнице Духа, после выбора нового класса получат особые предметы - Item 36949.jpg
    Эссенция Хаоса  — 2 шт., которые можно использовать, чтобы перевыбрать новый класс Перерождения, если выбрали неправильно.
  • Персонажи, имеющие на двойном классе одну из старых профессий, также могут выбрать новый класс Перерождения, и при этом получат Item 37494.jpg Эссенция Хаоса - Двойные Классы  — 2 шт.
  • Для изменения класса внутри одного типа классов понадобится Упаковка: Эссенция Хаоса Упаковка: Эссенция Хаоса или Упаковка: Эссенция Хаоса - Двойной Класс Упаковка: Эссенция Хаоса - Двойной Класс , которую можно приобрести в Игровом Магазине. Срок хранения Эссенций Хаоса - 30 дней
  • Изменить класс можно у NPC Хардин в Гробнице Духа
  • Использовать Эссенцию Хаоса на двойном классе не получится, пока хотя бы одна Эссенция Хаоса для основного класса остается в инвентаре.
  • При изменении класса все умения 3-ей профессии сохраняются.
  • При изменении класса удаляются особенные для класса умения без компенсации, в том числе без компенсации за улучшение умений и умений изученных с затратами Камней Рун
  • Только гномы Воины Тира на основном классе смогут переродиться в класс Мастер Тира
  • Только орки Заклинатели Иса на основном классе смогут переродиться в класс Деспот Иса
  • Невозможно изменить класс Перерождения на двойном классе, если основной класс имеет один из старых классов перерождения.
Перерождение - связанные страницы

l2central.info

Проходим квест на перерождение в л2

Главная →  Lineage 2 →  Статьи →  Проходим квест на перерождение в л2

Мир Линейдж 2 удивителен, а благодаря тому, что все происходит в режиме реального времени, еще и непредсказуем. В этом мире существуют свои законы и правила, если не соблюдать которые, добиться вершин будет сложно или даже нереально.

Всем игрокам, которые играют с С1, знаком квест на профессию. Это квест, благодаря которому вы выбираете свое место в этом мире. Изначально профессий было две, потом три, в свежевышедших Goddess of Destruction и вовсе четыре.

Перерождение линейдж

Квест на профессию до хроник Грации считался очень долгим и мучительным, хотя чаще всего именно прохождение этого квеста заставляло игроков останавливать свой выбор на единственном персонаже, а не пробовать постоянно играть разными. И если первая профессия у всех рас довольно обобщенная, то вторая уже точно определяет весь ваш игровой путь.

Например, все помнят, что, сдавая первую профессию на мага, мы получаем скилы как боевого мага, так и сумонера. Это дает возможность человеку, который первый раз зашел в игру, попробовать поиграть и за того, и за другого, соответственно, определиться, что же ему больше по душе.

В Л2, как и в реальном мире, действует закон: «Все профессии нужны, все профессии важны».

После того как мы облетели половину мира Элморадена в поисках нужных нам НПС, чтобы рассказать им новости с другой половины или принести черепа их врагов, можем смело прокачивать персонажа до 76, где нас ждет не менее мучительный квест на третью профессию. Кстати, сдавая квесты на вторую профессию, часто приходится убивать всем классам одних и тех же монстров, но только вот добыча с них будет разная, что соответствует расе. Например, если вы эльф, то вам с монстра могут падать цветочки или ягодки, а оркам - глаза или черепа. Негоже как-то оркам цветы собирать, равно как и благородным эльфам во внутренностях ковыряться. Теперь, когда вторую профессию можно за адену купить в Гиране, игроки больше обеспокоены третьей и четвертой. Третья профессия у всех классов сдается по одному и тому же принципу, только нпсы разные, поэтому перейдем к более интересной части, такой как перерождение.

Храм перерождения

Квест на перерождение

Торговля в Lineage 2

В недавно вышедших хрониках Л2 – Goddess of Destruction, - максимально допустимый уровень – 99. И, конечно, после третьей профессии наш персонаж заслуживает большего, чем просто ковырять мобов. Поэтому квест на 85 уровне дает возможность переродиться и получить дополнительные возможности. Но помимо такой «мелочи», как способность перемещаться прыжками, новые скилы, много СП для точки скилов (старая сбрасывается), конечно, увеличивается атака, защита. Появляется возможность смены подкласса без нпс, вызов слуги.

Все классы, что были до этого, объединяются в 8. Объединение происходит по старой схеме, знакомой нам еще со времен первой профессии - рыцарь, воин, разбойник, сумонер, целитель, заклинатель, волшебник, лучник.

Достигнув 85 уровня, отправляемся обратно на Говорящий остров, где, собственно, и начинался наш путь. В музее находим слугу гигантов Сельфина и берем у него квест.

Далее находим Пантеона, который стоит неподалеку. Он телепортирует нас в первую комнату испытаний.

В комнате будут появляться монстры, которых нужно атаковать поочередно. Монстров всего будет 8 - по одному от представителя каждой профессии.

После смерти всех 8 монстров комната заполнится смерчами. Следует подождать некоторое время, пока персонаж не получит новую силу.

Новое испытание ждет персонажа в следующей комнате. Здесь будет всего лишь один соперник, который соответствует выбранной профессии перерождения. Внимательно следим за поединком, в процессе будут появляться скилы, которые можно использовать для более эффективного боя. Для их активации достаточно кликнуть по ним мышкой.

После смерти первого противника выбегут еще три монстра. Смело убиваем их всех.

Расправившись с врагами, бежим в центр комнаты. Там появится источник силы, который будет помогать в бою со следующими противниками. Противников будет всего 10. Колонна будет бафать персонажа, увеличивая его защиту. Баф держится 1 минуту, ребафать его источник будет всего 2 раза, поэтому стараемся расправиться с мобами как можно быстрее. Как и в предыдущий раз, не забываем про силу гигантов, используем умения, которые появляются на экране.

Для завершения испытания необходимо пройти в третью комнату. Тут нас ждет главный босс – дух Харнака. Начинаем его бить, когда персонаж сносит ему половину хп, дух вызывает подмогу в виде двух монументов с печатями. Печати нужно снять, поговорив с ними обоими. Как только мы сняли печать с первого монумента, начинается отсчет времени, разобраться со вторым нужно за одну минуту, после чего дух Харнака исчезнет.

После смерти духа в комнате появится нпс – слуга гигантов Гермункус. Поговорите с ним и получите в награду книгу записей Ада. После этого Гермункус телепортирует персонажа в гробницу.

В гробнице нас ждет завершающий этап перерождения: находим свою статую профессии, разговариваем с ней и трансформируемся в новый класс.

 

www.online-torg.club

Ветра судьбы, Тень — Энциклопедия Lineage 2

Материал из Энциклопедия Lineage 2

Описание

  1. Поговорите с Королевой Серенией в Деревне Бенон.

    Карта

  2. Поговорите с Алхимиком Зефирой в Деревне Бенон.

    Карта

  3. Поговорите с Кузнецом Ивни в Деревне Бенон.

    Карта

  4. Поговорите с одним из контрабандистов Маммона. (Ближайший к Вам контрабандист находится в городе Глудио).

    Карта

  5. Отправляйтесь к Алтарю Зла. Цель охоты – Палач Тьмы, Демоническая Жертвенница Алтаря, Мутировавший Цербер, Дартанион, Буйный Пайон, Пространственный Бунтарь, Цербер (К Алтарю Зла можно попасть через Топи из Деревни Темных Эльфов). Необходимо получить Наполненный Силой Тьмы Осколок Наполненный Силой Тьмы Осколок  — 50 шт..

    Карта

  6. Поговорите с одним из контрабандистов Маммона. (Ближайший к Вам контрабандист находится в городе Глудио).

    Карта

  7. Поговорите с Кузнецом Маммона. Раз в час его можно найти в одном из следующих мест: Гиран, Аден или Руна.

    Карта

    Карта

    Карта

  8. Найдите Нидраха в Гробнице Душ, что в Руинах Эсагира на Говорящем Острове (телепортируйтесь туда из Деревни Говорящего Острова). Отправляйтесь туда и разыщите его.

    Карта

  9. Поговорите с Призывателем Веньо - Мастером Призыва. Его можно найти в Гробнице Душ Говорящего острова.

    Карта

  10. Поговорите с Волшебником Фео - Мастером Магии.

    Карта

  11. Поговорите с Воином Тира - Мастером Оружия/Силы.

    Карта

  12. Поговорите с Разбойником Одала - Мастером Кинжалов в Гробнице Душ Говорящего острова.

    Карта

  13. Поговорите с Заклинателем Иса - Мастером Чар.

    Карта

  14. Поговорите с Лучником Эура - Мастером Лука/Арбалета.

    Карта

  15. Поговорите с Рыцарем Сигеля - Мастером Защиты.

    Карта

  16. Поговорите с Целителем Альгиза - Мастером Лечения.

    Карта

  17. Возвращайтесь к Хардину в Гробнице Душ и расскажите ему обо всем, что произошло.

    Карта

  18. Поговорите с Алхимиком Зефирой в Деревне Бенон.

    Карта

  19. Поговорите с Калли Серебан в Деревне Бенон.

    Карта

  20. Поговорите с Мастером Подклассов/Двойных Классов Реан в деревне Говорящего Острова и получите награду.

    Карта

Квесты - связанные страницы
Посмотреть ветку обсуждения.

l2central.info

Lineage 2 - База знаний Lineage 2

Поиск достойных соперников

После достижения определенных вершин появляются новые вопросы, новые цели, новые надежды и новые мечты. Предвкушение сладострастного вкуса победы и знакомство с новыми серьезными, и что немаловажно, достойными противниками воодушевляет, и дает просто невообразимый заряд энергии. А это очень важно ведь даже тень усталости не должна коснуться вашего лица, так как противники не дремлют и стараются обернуть против вас любую вашу слабость или недочет.  Играть в Л2 на маленьком уровне было довольно увлекательно, но это не может, даже частично, сравниться с теми горизонтами, которые уже приоткрыли завесу неведенья. Неважно представителем, какой воинственной расы в Линейке вы являетесь, вы обязательно найдете что-то особенное для себя, что-то что, кажется, было создано специально для вас.

 

Прокачка персонажа после 40 уровня по локациям

Вы уже не малыши, но нет предела совершенству, и имеются воины и посильнее Вас. Однако они уже не смогут ничего исправить или сделать какие-то другие шаги, а у вас есть шанс оставить свой след и громко заявить о себе, и своей силе, умениях, затмив уже существующие звезды своим сиянием и отвагой. Чтобы максимально быстро и с удовольствием сражаться после достижения 40-го уровня можно охотиться в девятнадцати локациях. Каждое место необычайно и загадочно, и стоит не пренебрегать преимуществом врага в том плане, что это их родная среда обитания, и они здесь знают каждый сантиметр земли и каждый камушек, поэтому необходимо разведать обстановку, ознакомится с местностью и не дать возможности монстрам использовать свою фору. Итак, ознакомимся со всеми возможными локациями и с их обитателями поближе и поплотнее, чтобы играть в Л2 и чувствовать себя великим Героем. После получения 40-го левела, милости просим в ниже представленные обители зла:

• Cruma Tower – или в переводе на язык более удобный для нас – Башня Крумы. Ее зловещие жители подземелья ждут, пока вы сами явитесь в их логово, укутанное мраком и зловещим дыханием смерти. Вас ожидает встреча жуткими чудищами, и чем ниже вы будете спускаться, тем свирепее и опаснее будут противники, охраняя чудище имя которому Ядро. Но возможность спустится по скользким полуразваленным ступеням, будет дана отважным странникам только до 56 уровня. Всего в подземелье 3 этажа, на которых вы встретите монстров с увеличенным числом HP, как минимум в 2 раза. Но те, кто не испугался предстоящих трудностей и опасностей могут смело отправляться в Дион и оттуда телепортироваться к месту новых приключений.

Этаж 1 – 40 – Порта

                41 – Экскуро

                42 – Катароки, Мордео, Свита Пумы из Магмы

                43 – Ледяные Пумы, Риценсио

                44 – Пумы из Магмы, Лики Хаоса, Караторы

                45 – Премо

Этаж 2 – 46 – Владиусы

                47 – Дикоры, Око Разрушения

                48 – Темные Рыцари, Перумы

                49 – Солдаты Тьмы, Каменолюды, Лиангмы, Торфе

                50 – Темные Повелители, Рыцари Смерти

Этаж 3 – 50 – Ядро (босс эпический)

 

• Sea of Spores - еще одним интересным местом для охоты после 40-го уровня игроков может стать Море Спор. Это поле никакими необычными свойствами не обладает и количество жизненной силы у монстров соответствует уровню чудища. Чтобы попасть в эту зону необходимо телепортироваться из Орена. Гуляют там мобы от сорокового до пятидесятого уровней.

40 – Гигантские Грибы

41 – Гигантские Монстроглазы

42 – Жуткие Змеи

43 – Трухлявые Деревья

44 – Гниющие Големы

45 – Пауки Трисалимы

46 – Тарантулы Трисалимы

47 – Споровые Зомби

50 – Орфен (эпический босс)

 

• Timak Outpost – путешествуя пешим ходом из Орена можно наткнуться на Заставу Тимак. И это может стать отличным полем боя для того чтобы потренироваться воинам в боевом искусстве и доказать что они бесстрашные и могучие, и что им не страшны никакие монстры. Стоит только быть готовым к тому, что если напасть на Главаря Отряда, к нему на подмогу незамедлительно поспешат еще три воинственно настроенных представителя из его отряда. Но что приятно, так это то что все обитатели х1, поэтому ваши силы равны, так как это обычная зона для охоты.

40 – Орки Тимак

41 – Стрелки Орков Тимак и Стрелки Отряда Орков Тимак

42 – Солдаты Орков Тимак

43 – Воины Отряда Орков Тимак и Воины Орков Тимак

44 – Шаманы Отряда Орков Тимак

45 – Главарь Отряда Орков Тимак и Владыка Орков Тимак

 

• Ivory Tower – это поле брани имеет более широкое и развернутое обозначение  на русском языке и звучит как Кратер Башни Слоновой Кости. Чтобы добраться до этого места можно воспользоваться телепортом в Орене или путешествовать оттуда пешком, времени потребуется больше, но экономия финансов будет существенной. Это место может послужить идеальным поприщем для охоты, если ваша профессия маг. Но попадая в эту зону, не стоит обнадеживать себя тем фактом, что умножителя здоровья у мобов нет, ведь эти чудища имеют нехорошую для вас политику влезать в бой, доставляя вам множество проблем. Здесь обитают монстры от 40-го до 45-го уровня.

40 – Манашен Горгульи

41 – Зачарованные Монстроглазы

42 – Зачарованные Каменные Големы

43 – Зачарованные Железные Големы

44 – Зачарованные Горгульи

45 –  Блуждающие Каторжники

 

• Forest of Mirrors – Эта местность более известна как Лес Зеркал. Чтобы добраться в эту зону необходимо совершить увлекательное путешествие, из Деревни Охотников воспользовавшись телепортом. Лесные дебри скрывают в своей тени множество разнообразных созданий с не менее разнообразными способностями и возможностями.  Так же наравне с монстрами х1, обитают и такие у которых здоровье на х2, но это стоит чтобы побороться с подобными монстрами, ведь помимо удвоенного опыта и очков умения имеется возможность выбить из моба полезные настойки. Так что играть в Л2 в этой локации не только интересно, но и выгодно. Что же касается монстров, то вам придется сразиться с монстрами от 45 до 55 уровня, так что необходимо задуматься о наборе подходящей группы.

45 – Каринкайны

46, 47, 48 – Призраки Зазеркалья

49 – Зеркала

50 – Ящеры Харит

51 – Воители Ящеров Харит

52 – Стрелки Ящеров Харит

53 – Воины Ящеров Харит

54 – Шаманы Ящеров Харит

55 – Матриархи Ящеров Харит

 

• Долина Охотников  - покидая стены Деревни Охотников, вы попадаете прямиком в долину населенную ужасными существами, изголодавшимися по крови и вечно дразнимые жителями близ расположенной деревни. Живописные просторы осквернены населяющими их тварями, поэтому необходимо принимать решительные меры по очищению территории от сползающегося отовсюду порождения мрака. Особых «подарков» монстры этих окрестностей не имеют, и относятся к представителям х1, что делает их обычными и уязвимыми во многих аспектах борьбы, так что за оружие доблестные Герои и тогда жители деревни будут с меньшей опаской покидать свое хорошо укрепленное убежище.

40 – Орки Тайк, Людоеды Карул

41 – Стрелки Орков Тайк, Орки Тамлин

42 – Воины Орков Тайк, Стрелки Орков Тамлин

43 – Пауки Кронбе, Шаманы Орков Тайк

44 – Вожаки Орков Тайк, Лакины

45 – Астральные Дрейки

 

• Garden of Eva – эта зона подходит только самым смелым и отважным Героям, так как здесь придется существенно попотеть, используя все свое умение и ловкость, ведь именно здесь многие сложили свое оружие и остались почивать вечным сном. Но если знать врага в лицо и не пренебрегать предостережениями, можно заявить о себе на весь фантастический мир Аден. Чтобы попасть в Сады Богини Евы, относящиеся к подземелью, необходимо воспользоваться услугами ГК в Хейне, именно таким способом можно попасть в эту полную опасностей зону. Необходимо помнить, что обитатели этой локации все как минимум х2. Чтобы путешествовать дальше, придется попрактиковаться в умении плавать, однако и воды, кроме течения, несут множество ужасных созданий. Спокойно среди них проплыть не удастся, ведь они являются довольно агрессивными и привыкли не ждать и нападать первыми.

40 – Рогачи

41 –  Светящиеся Медузы, Опасные Стакато

42 – Рабочие Опасных Стакато, Большие Белые Акулы

43 – Воины Опасных Стакато

44 – Трутни Опасных Стакато

45 – Водные Гиганты

46 – Ундины Миньон

47 – Искатели Евы

48 – Стражи Сада и Пикинеры Колибри

49 – Маги Колибри

50 – Мастер Кукол и Главарь Стражи Сада

 

• Alligator Island – незнаете, куда направиться, чтобы быстрее достичь заветного уровня, тогда вам непременно необходимо отправиться на Остров Аллигаторов. Здесь водятся монстры как стандартных х1, так и с х2. Поэтому мигом в магазин пополнять боевые запасы и отправляемся в Хейн, чтобы воспользоваться телепортом и перенестись на это поле боя. Играть в Линейку здесь само удовольствие, а опыт просто растет как на дрожжах.

40 – Аллигаторы

41 – Кроки Миньоны

42 – Кайманы Миньоны

43 – Кроки Воины Миньоны

44 – Болотные Воины, Кроки Шаманы Миньоны, Болотные Аллигаторы

45 – Рогачи Миньоны и Болотные Твари

 

• Den of Evil – это поле настоящая обитель зла или точнее Логово Зла, чтобы добраться сюда, необходимо прыгнуть, воспользовавшись телепортом из Шутгарта. Здесь имеется много свирепых существ, обозначение «живые», ко многим из них совершенно не клеится, поэтому необходимо попытаться найти способ одолеть этих темных созданий знающих, что такое смерть.

40 – Орки Рагна, Темные Трупы

42 – Темные Пауки, Шаманы Орков Рагна

43 – Стрелки Орков Рагна

44 – Воины Орков Рагна, Стражи Города Призраков

45 – Маги Орков Рагна

46 – Дре Ванул Фаранги

47 – Пауки Землерои

48 – Герои Орков Рагна

50 – Волшебники Орков Рагна

 

• Catacomb of the Branded – эти подземные места доступны только после достижения 42-го уровня. Да, и если вы не совсем уверенны, осилите ли вы монстра х4, необходимо «сколотить» сильную команду, способную прикрыть в трудную минуту, ведь Катакомбы Отлученных очень опасное место для только достигших Героев необходимого уровня.

40 – Владыки Кургана

42 – Шаманы Лит, Духовники Гиганты, Жрецы Кургана

43 – Горгульи Катакомб

45 – Командиры Лит, Владыки Могил, Командиры Гиганты

46 – Разлагающиеся Древние Пикинеры

47 – Жрецы Могил

48 – Мясники Лилимы, Часовые Нефилимы

49 – Разлагающиеся Древние Солдаты

50 – Разлагающиеся Древние Рыцари

51 – Маги Лилимы и Жрецы Нефилимы

 

• Necropolis of Worship – это еще одно подземелье, в котором охотиться дозволенно после 42-го уровня, да и монстры здесь не слабые, каждый без исключения х4, поэтому стоит побеспокоиться о поддержке со стороны друзей.

42 – Просвещенные Жрецы

43 – Горгульи Катакомб

44 – Лик Катакомб

45 – Владыки Подземелья и Командиры Лит

46 – Разлагающиеся Древние Пикинеры

47 – Жрец Подземелья

48 – Часовые Нефилимы, Мясники Лилимы

51 – Маги Лилимы и Жрецы Нефилимы

 

• Dragon Valley – чтобы было проще общаться между игроками, это поле называют Долиной Драконов. Здесь обитают довольно сильные монстры, поэтому в целях безопасности имеется ограничение по «возрасту», так что все персонажи младше 45-го уровня переместиться в эту локацию не могут. Но те, кто уже этот рубеж преодолел, могут смело отправляться в Гиран, а уже оттуда телепортнуться в Долину Драконов. Если вы отправились пополнить запас настоек, то для этого своей целью необходимо выбирать Горгулий Охотников.

45 – Каторжники

46 – Пещерные Слуги

47 – Костяные Кошмары Стрелки, Пещерные Слуги Стрелки

48 – Пещерные Слуги Воины, Костяные Кошмары Воины

49 – Костяные Кошмары, Старшие Пещерные Слуги

50 – Безглавые Рыцари

51 – Королевские Пещерные Слуги

52 – Горгульи Охотники

53 – Горгульи Пыльной Бури

 

• Devil's Isle - это подземелье еще известно как Остров Дьявола. Это настолько опасные земли, что до 45-го уровня ни единого персонажа не впускают в эту зону. Но когда заветный 45-й уровень получен, можно заранее подготовившись, как следует, отправляться исследовать эту таинственную местность полную зловещих монстров.

43 –  Пикинеры Закена, Элитные Пикинеры Закена

44 – Элитные Стрелки Закена, Стрелки Закена

45 – Смотрители Закена, Старшие Смотрители Закена

46 – Несущие Свет, Крикуны, Скрипуны

47 – Гигантские Призраки, Парящие Смерти

48 – Демоны Лучники, Стрелки Ямы

49 – Огромные Музверены, Око Забвения

50 – Гвардейцы Закена, Элитные Гвардейцы Закена

51 – Каимы Ванулы, Юные Каимы Ванулы

52 – Призраки Капитана Зомби

53 – Куклы, Багровые Куклы

54 – Багровый Хозяин Долин, Сайрона, Хозяин Долин

 

• Forest of Evil – эта обычная и ничем не приметная зона населена довольно опасными чудовищами, и попасть могут в эту зону не все, а только те Герои, чей уровень 45 и выше. Чтобы добрести до Леса Зла необходимо добраться до Башни Слоновой Кости, а уже оттуда маршировать к месту обитания таких мобов как:

46 – Старшие Форморы

47 – Людоеды Тарлк

48 – Воины Людоедов Тарлк

50 – Василиски Тарлк

51 – Старшие Василиски Тарлк

52 – Горгульи Охотники

 

• Enchanted Valley – если вас интересует существенный кач персонажа и его спойл, то вам просто необходимо посетить Волшебную Долину. Но это возможно только игрокам 45+, в противном случае вы просто не сможете совершить прогулку с помощью телепорта находящемся в Деревне Охотников. Приятным сюрпризом будет обитание монстров х2+, да и возможность разжиться настойками, полученными от монстров, обрадует каждого. Играть в Линейку в этой локации легко и непринужденно.

45 – Мары

46 – Утопленницы

47 – Древени Долины

48 – Сатиры

49 – Единороги

50 – Хранительницы Леса

51 – Старшие Мары

52 – Старшие Утопленницы

53 – Мудрые Древни

54 – Старшие Сатиры

55 – Старшие Единороги,  Духи Тиминиэля

 

• Plains of Glory – чтобы добраться до Равнин Славы нужно совершить небольшое путешествие из Адена пешим ходом. Когда достигните своей цели перед вами откроется поле предназначенное для персонажей 45+. Это место хоть и считается обычной локацией в ней водятся Вожди, вот у них здоровье на х2, в отличие от всех остальных обитателей. Разновидностей монстров здесь не много, но скучать явно не придется и с теми, что есть.

45 – Фавны Ванор

46 – Воители Фавнов Ванор

47 – Разведчики Фавнов Ванор

48 – Воины Фавнов Ванор

49 – Шаманы Фавнов Ванор

50 – Вожди Фавнов Ванор

 

• War-Torn Plains – жуткие монстры живут в этих местах, отчего только Герои с уровнем от 45-го могут зайти на эти поля названные Равнинами Неистовства и померяться силами с местными чудищами. Чтобы попасть сюда, необходимо путешествовать от Адена.

45 – Скитальцы Могил

46 – Стрелки Алчности

47 – Воры Крысолюдов Хатар

48 – Предводители Крысолюдов Хатар

49 – Горгоны Хатар

50 – Око Ярости

51 – Снабженцы Орков Тайк

53 –  Гниющие Медведи Зомби

 

• Tanor Canyon – это поле предназначено для персонажей 46+. Чтобы достичь этих мест, необходимо находиться в Дионе, и уже оттуда переместиться с помощью телепорта в Каньон Танор. Здесь обитает множество существ способных заволноваться даже самого мужественного Героя, и даже обладатели маленьких уровней непременно заставят вас хорошенько пошевелиться, и играть в Линейку выкладывая все возможные силы и умения, в общем, отдыхать времени нет.

40 – Фавны Танор

42 – Воители Фавнов Танор

43 – Проводники Ночных Кошмаров

44 – Разведчики Фавнов Танор

45 – Хранители Ночных Кошмаров

46 – Воины Фавнов Танор

47 – Повелители Ночных Кошмаров

48 – Шаманы Фавнов Танор

50 – Вожди Фавнов Танор

 

• Pavel Ruins – если вас жутко огорчает необходимость гоняться за мобами и высокая конкуренция, то вам непременно необходимо посетить Заброшенную Мастерскую, эта местность просто кишит различными существами идеально подходящими для мощного и быстрого кача персонажа, вот только попасть в эту локацию можно через телепорт расположенный в Шутгарте и только персонажам 46+.

46 – Чудесные Големы Образцы IV

47 – Пауки Землерои,  Грозные Бурильные

48 – Ужасные Пушечные Големы IV, Ужасные Пушечные Големы I

49 – Големы Жестоких Убийц, Големы Чемпионов Образцы I

50 – Муравьи Землерои

 

Прокачка персонажа после 50 уровня по локациям

Отмечая каждую круглую дату, ощущаешь прилив мощи, ведь новая цифра в уровне это еще больший опыт, еще больше приключений и еще больше возможностей. Играть в Линейку многие начинали либо просто «за компанию», либо со словами «разок попробую», либо с уверенностью достичь каких-то вершин. Не важно, как и с какими мыслями, важно только то, что это на самом деле интересная игра дающая почувствовать себя кем угодно, а точнее бесстрашным воином и непобедимым героем.

•Outlaw Forest – это поле доступно только персонажам уровня 50+.Чтобы достичь Леса Разбойников нужно телепортироваться из Орена. Эти места прекрасно подходят для любителей уединиться и попинать мобов в гордом одиночестве. Гноллы Бунтари, мало того, что они довольно сильные и свирепые твари, имеют нехорошую привычку вызывать подмогу, причем каждый последующий Гнолл, будет выше уровнем предыдущего.

50, 53, 55, 58 – Гноллы Бунтари

53 – Сфинксы

54 – Воины Сфинксов

55 – Ведьмаки Сфинксов

 

• Cemetery – это поле находится вблизи Адена, и не составит труда совершить небольшую прогулку, чтобы добраться до Кладбища. Если вы не поклонник ходьбы воспользуйтесь телепортом в том же Адене и перенеситесь к Забытым Вратам. Охота в этом месте возможна только по достижению 50-го уровня и выше, зато вы по достоинству оцените удобность игры в одиночку. А чтобы лучше и выгоднее качалось, можно взять квесты.

47 – Воры Крысолюдов Хатар

48 – Хозяин Крысолюдов Хатар

49 – Горгоны Хатар

50 – Тайримы, Злобные Зомби Руин, Око Ярости

51 – Солдаты Скорби

52 – Искатели Орков Тайк, Жестокие Палачи

53 – Нежити Мученики, Неприкаянные Души

54 – Стражи Могил, Духи Руин;

 

• Archaic Laboratory – даже если вы достигли необходимого для открытия этой локации 50-го уровня, не спешите исследовать местность этого подземелья. Ваша поспешность может стоить вам жизни, ведь жители, населяющие Древнюю Лабораторию настолько свирепы и непредсказуемы, что нужно очень хорошо подготовиться, прежде чем воспользоваться телепортом в Шутгарте и перенестись к Заброшенной Мастерской, а уже оттуда отправиться в лапы созданным в стенах Древней Лаборатории мутантов. Здесь множество не только просто агрессивных монстров, но еще и склонных к социальности, к тому же самые серьезные могут достигать х6 по уровню, а это может очень усугубить ситуацию.

51 – Ужасные Големы Землекопы III

52 – Кровожадные Големы Гинзу II, Ужасные Бурильные Големы,       

         Помощники Эпического Ужасного Голема.          

53 – Эпические Пушечные Големы, Ужасные Пушечные Големы VI.

 

• Catacomb of the Apostate – доступ в это подземелье открывается персонажам, после получения 51 левела. Но чтобы не погибнуть в первом же бою необходимо организовать мощное пати, и уже после отправляться в Катакомбы Отступников. Живущие здесь монстры все без исключения х4, но это не самое страшное, ведь они еще умеют существенно отражать физическое нападение, и это не стоит упускать из внимания.

50 – Архонты Склепа

51 – Маги Лилимы, Жрецы Нефилимы

52 – Инквизиторы Склепа

53 – Сферы Чистилища

54 – Странствующие Рыцари Лилимы, Мечники Нефилимы

55 – Архонты Гробницы

56 – Змеи Чистилища

57 – Мародеры Лилимы, Стражи Нефилимы, Инквизиторы Гробницы

58 – Медузы Хранители Ада

59 – Заклинатели Чистилища

60 – Епископы Нефилимы, Жрецы Нефилимы

• Patriot's Necropolis – это подземелье от предыдущего отличается только несколькими пунктами, а так все идентично. Первое различие в Некрополе Повстанцев, так это возможность посещения только персонажам категории 52+, а второе название некоторых монстров, а так больше ничем, такая же сложная локация.

52 – Погребенные Инквизиторы

54 – Странствующие Рыцари Лилимы, Мечники Нефилимы

55 – Погребенные Архонты

56 – Змеи Чистилища

57 – Погребенные Инквизиторы, Мародеры Лилимы, Стражи Нефилимы

58 – Медузы Хранители Ада

59 – Заклинатели Чистилища

60 – Епископы Нефилимы и Жрецы Лилимы

 

• Frozen Labyrinth – это поле доступно только игрокам 52+. Чтобы попасть в Ледяной Лабиринт необходимо телепортироваться из Шутгарта. Здесь можно прекрасно прокачать персонажа и выполнить квесты с ресурсами. Имеются мобы ½, обожающие работать в команде.

53 – Наблюдатели Лабиринта

54 – Старшие Наблюдатели Лабиринта

55 – Горгульи Лабиринта, Детеныши Пантеры

56 – Пантеры, Птенцы Горгульи Лабиринта, Духи Вилорогов

57 – Ледяные Тарантулы, Вилороги

58 – Железные Големы Лабиринта, Замерзшие Тарантулы

59 – Обледенелые Железные Големы

60 – Буйволы Лабиринта

61 – Замерзшие Буйволы Лабиринта, Детеныши Урсуса

62 – Йети Лабиринта, Урсусы

63 – Морозные Йети;

 

• Skyshadow Meadow – чтобы попасть на это поле необходимо прокачаться до 54 уровня минимум. Именно на Лугах Небесной Тени вы гарантированно соберете огромную толпу монстров и после их смерти получите не менее гарантированно рецепт, необходимый для изготовления Шлема Голубого Волка. Чтобы попасть сюда нужно телепортнуться из Орена.

50 – Краснолюды

52 – Упыри

53 – Служанки Побби

54 – Нидхогры

55 – Эскорт Побби

56 – Лики Ужаса

57 – Побби

58 – Люминусы

60 – Иннерсены

 

• Giant's Cave – ни единая душа, не достигшая 55-го уровня, не сможет посетить это огромное подземелье под названием Пещера Гигантов. Самые близкие точки телепортации к этому месту расположены в Долине Безмолвия и еще также возле Забытых Равнин, а отправляться нужно из Адена. Самым свирепым и непредсказуемым считается Повелитель Зверей, хотя остальных мобов смиренными тоже не назовешь. У всех обитателей НР не ниже чем х2. Но какие бы опасности это подземелье не хранило, в этих местах необходимо воплощать в жизнь задания для того чтобы получить рецепт для брони А-Грейда.  

55 – Саблезубы

56 – Око Хаоса

57 – Палиоты

58 – Пауки Зомби

59 – Звери Стражи, Око Пророк, Медведи Зомби

60 – Повелитель Зверей, Гамлины

61 – Питомцы Барифа, Леогулы

62 – Солдаты Младших Гигантов

63 – Стрельцы Младших Гигантов, Разведчики Младших Гигантов

64 – Маги Младших Гигантов, Барифы

 

• Forsaken Plains    - это еще одна локация называемая полем, куда до 55 уровня не впускают. Но ели эти ограничения не про вас, тогда телепортируйтесь в Забытые Равнины из Адена и наслаждайтесь игрой. Особенно выгодное место для мечтающих осуществить спойл стали.

55 – Болотные Дрейки, Падшие Орки

56 – Древние Горгульи

58 – Шаманы Падших Орков

59 – Острый Коготь, Шаманы Падших Орков

60 – Вожаки Падших Орков

 

• Fields of Massacre – не имея уровень 55 и больше заглянуть на Поле Брани не получится. Чтобы осуществить кач персонажа в этой локации прыгните с помощью телепорта из Адена, и все что может предложить это место в вашем распоряжении, а это не простое убиение монстров, но и убиение их с целью, выполняя квесты.

55 – Скверные Стрелки

56 – Разведчики Судьбы

57 – Могильные Личи

58 – Зловещие Дубы

59 – Могильные Хищники

60 – Слуги Судьбы

61 – Стражи Судьбы

62 – Стрелки Судьбы, Солдаты Судьбы

63 – Чародеи Злобных Душ

64 – Воины Судьбы

65 – Рыцари Судьбы и Главари Злобных Душ

 

• Ice Queen's Castle – чтобы посетить Замок Снежной Королевы нужно сначала получить 57 уровень, а уже потом снаряжаться в путь. Мобы здесь сильные и обладают х8 НР. Здесь имеется мощный босс – Ледяная Фрея Сирра.

57 – Буйволы Фреи, Медведи Фреи

58 – Садовники Фреи,  Собаки Фреи

 

Прокачка персонажа после 60 уровня по локациям

Еще один исторический этап в жизни искателя приключений взял свое начало, еще будут новые знакомства и новые победы, возможно иногда и поражения. А как же без них, ведь именно с этим горьким вкусом закаляется наш дух и желание совершенствоваться. Мир Аден только открывает свои объятья и это далеко не конец, а только грандиозное начало возможностей играть в Л2 еще лучше и еще отважнее.

 

•Antharas' Lair – для того чтобы попасть в Логово Антараса необходимо воспользоваться телепортом в Гиране, однако не забывайте что имеются ограничения по уровню – строго 60+. В этом подземелье монстры минимум х3, так что стоит подготовиться основательно.

60 – Кровавые Леди

61 – Пещерные Звери

62 – Волны Смерти

63 – Солдаты Малрук

64 – Пландо

65 – Пещерные Ревуны

66 – Рыцари Малрук

67 – Берсерки Малрук

68 – Повелители Малрук, Рыцари Питан

69 – Лимал Каринесс, Питаны

70 – Карики

71 – Кровавые Снайперы

72 – Кровавый Лик

73 – Кровавые Куклы

74 – Кровавые Хранители, Кровавые Мистики, Кровавые Баньши

75 – Кровавые стражники и Кровавые Лорды

 

•Tower of Insolence – эта Башня Дерзости считается подземельем и насчитывает 14 этажей на самом последнем, из которых находиться мощный босс. Чтобы начать путешествие по этажам Башни необходимо получить 60-й уровень и уже тогда возможность телепортнуться из Адена будет доступна. Здесь вы встретите монстров с разнообразными умножителями здоровья начиная от х2, все зависит на каком этаже вы находитесь. Итак, беглое знакомство с монстрами и их уровнями:

Этаж 1 – 60 – Призраки Башни и Пророки Халлета

                61 – Жуткие Воины

                62 – Клинки Отчаянья

Этаж 2 – 60 – Пророки Халлета

                61 – Лучники Отчаянья

                62 – Лики Смерти, Рыцари Батина и Чародеи Батина

                63 – Гончие Халлета, Батин

Этаж 3 – 63 – Королевская Стража Халлета

                64 – Порочные Мудрецы

                65 – Рыцари Халлета

                66 – Служанки Халлета

Этаж 4 – 63 – Гончие Халлета

                64 – Воины Халлета, Стрелки Эльморедена,

                        Служанки Эльморедена, Стражники Воины Эльморедена

                65 – Стрелки Бездны, Леди Эльморедена

                66 – Эйрин Эдэнс

Этаж 5 – 67 – Командиры Халлета, Чародеи Молоха, Рыцари Молоха

                68 – Инспекторы Халлета, Последователи Халлета Молоха

                69 – Стражники Халлета

Этаж 6 – 67 – Солдаты Платинового Клана

                68 – Стрелки Платинового Клана

                69 – Воины Платинового Клана

Этаж 7 – 69 – Тварь Валака, Духи Защитники Валака

                70 – Шаманы Платинового Клана, Валаки

                71 – Владыки Платинового Клана

                72 – Ангелы Хранители

Этаж 8 – 70 – Ангелы Вестники

                71 – Стрелки Платиновых Стражей

                72 – Воины Платиновых Стражей

Этаж 9 – 72 – Ангелы Хранители, Воины Невольники, Стрелки Невольники,

                        Шаманы Невольники

                73 – Литники Псоглавов, Шаманы Платиновых Стражей

                74 – Префекты Платиновых Стражей

Этаж 10 – 73 – Ангелы Печати

                  74 – Префекты Платиновых Стражей

                  75 – Архангелы Печати

Этаж 11 – 73 – Шаманы Платиновых Стражей

                  74 – Архангелы Хранители, Капитан Стражи Амона, Дух Амона

                  75 – Глава Платиновых Стражей, Могущественный Ангел Амон

Этаж 12 – 73 – Шаманы Платиновых Стражей

                  74 – Архангелы Хранители

                  75 – Глава Платиновых Стражей

Этаж 13 – 73 – Шаман Платиновых Стражей

                  74 – Архангел Хранитель

Этаж 14 – 75 – эпический босс Баюм

 

• The Forbidden Gateway – является обычным полем битвы с обычными монстрами, единственное ограничение по «возрасту» - 60+. К Запретным Вратам можно попасть из Адена.

60 – Кровавые Королевы

61 – Синие Дрейки

62 – Хищные Личинки

63 – Змеи Кочевники

64 – Фалибати

65 – Рыцари Судьбы

 

• Necropolis of Devotion – это локация со спуском в подземелье с монстрами уровня 60+. Все подземелья имеют свои загадки и опасности, и Молитвенный Некрополь не стал исключением.

60 – Хранители Мавзолея, Епископы Нефилимы, Провидцы Лилимы

61 – Тени Чистилища

62 – Мудрецы Мавзолея

63 – Десятники Нефилимы, Стражи Лилимы

64 – Тарантулы Чистилища

65 – Погребенные Хранители

66 – Дозорные Нефилимы, Ассасины Лилимы

67 – Багровые Акулы Хранители Ада

70 – Привратники Пространственного Разлома, Хранители Портала Зиккурат,

       

• Catacomb of the Witc - еще одно подземелье, где обитают сильные мобы с умением применять магию. Монстры имеются разнообразные, но все исключительно от 60 уровня и выше. Чтобы отыскать Катакомбы Ведьм необходимо добрести до Леса Зеркал, и в его тени и спрятано это зловещее подземелье.

60 – Хранители Склепа, Епископы Нефилимы, провидцы Лилимы

61 – Тени Чистилища

62 – Мудрецы Склепа

63 – Десятники Нефилимы, Стражи Лилимы

64 – Тарантулы Чистилища

65 – Хранители Гробницы

66 – Дозорные Нефилимы, Ассасины Лилимы

67 – Мудрецы Гробницы

68 – Горгульи Чистилища

69 – Архиепископы Нефилимы, Солдаты Лилимы

70 – Гвардейцы Склепа

71 –  Лики Чистилища

72 – Сотники Нефилимы, Главные Рыцари Лилимы

 

• Devil's Pass – эта локация ничем необыкновенным не прославилась, посему имея боевую экипировку для сражения с монстрами 60+ легко можно накачать репутацию. Ущелье Дьявола относиться к землям Годдара.

65 – Воины Язычники

66 – Казненные Язычники

67 – Лучники Язычники

68 – Воители Язычники

69 – Рыцари Язычники

70 – Берка

 

• Valley of Saints – это место только названием привлекательно, а населяют Долину Святых совершенно не святые существа, причем их разнообразие и количество просто поражают. Искать эту долину необходимо в землях Руны. Водится множество квестовых монстров.

60 – Флинд Глаз, Флинд Коготь

61 – Флинд Молния, Флинд Клинок

62 – Мудрый Флинд, Апостолы Паломника, Пажи Паломника

63 – Гневные Флинды, Флинды Духи, Флинды Паломники

64 – Флинды Победители, Флинды Мстители, Флинды Каратели

65 – Флинды Крикуны, Флинды Воины Альянса

66 – Флинды Печати, Коронованные Флинды, Судьи Огня, Судьи Света

67 – Клыкастые Флинды, Ревущие Флинды, Флинды Судьи

 

• Beast Farm – это наверно самое подходящее название для этой локации. Это место прекрасно для спойла и предназначено для персонажей 63+. Но стоит не забывать что на Ферме Диких Зверей, живут существа специально обученные убивать, поэтому нужно помнить о предосторожностях.

63 – Захватчики Пастбищ

64 – Горные Драколовы

65 – Горные Кукабарры

66 – Захватчики Пастбищ

67 – Горные Буйволы

68 – Захватчики Пастбищ, Горные Гендели

69 – Горные Кугуары

• Forest of the Dead – в этой локации лучше всего охотиться после достижения 63-го уровня. Можно качаться как в пати, так и соло, хватило бы только сил. В Лесу Неуспокоенных можно выполнить квест на ресурсы.

63 – Воскресшие Рыцари

66 – Коллекционеры Костей

68 – Дьявольские Летучие Мыши

72 – Адепты Вампиров

73 – Магистры Вампиров

 

• Древнее Поле Битвы – много сражений на своем веку повидало это поле, и кто знает, сколько отважных Героев с уровнем 64+ еще осмелятся ступить на эти пропитанные кровью земли.

64 – Древние Рыцари

68 – Кровавые правители

70 – Темные Хранители

 

• Раскаленные Топи – оптимальный вариант для единоличного сражения с мобами, без помощи группы, только если ваш уровень не меньше 65-го.

65 – Болотные Судьи

66 – Крылатые Кровопийцы

67 – Пучки Света

68 – Разведчики Орков Хамес

69 – Болотные Хищники

70 – Зачарованные Летучие Мыши, Лавовые Змеи

71 – Пехотинцы Орков Хамес

72 – Повелители Зачарованных Мышей, Снайперы Орков Хамес

73 – Проклятые Стражи

74 – Шаманы Орков Хамес

75 – Владыки Орков Хамес

• Некрополь Мучеников – эта локация представляет собой подземное царство, где обитают жуткие чудовища, сразиться с ними можно только после получения 65-го уровня.

65 – Погребенные Хранители

67 – Погребенные Мудрецы

70 – Гвардейцы Мавзолея

72 – Главные Рыцари Лилимы

 

•Болото Криков – две могущественные расы в Линейке когда-то скрестили свое оружие на этом месте, в результате столкновения мощных сил вся грязь собралась в огромное болото населенными жуткими тварями, и только герои от66 уровня имеют возможность очистить эту некогда благоухающую локацию.

66 – Стакато Одиночки

67 – Стакато Одиночки Рабочие

68 – Стакато Одиночки Солдаты

69 – Стакато Одиночки Трутни

70 – Игольчатые Стакато

71 – Рабочие Игольчатых Стакато

72 – Солдаты Игольчатых Стакато, Трутни Бешенных Стакато

73 – Трутни Игольчатых Стакато

•Сад Чудовищ – эту территорию можно осваивать только после достижения 67 уровня. Обитатели этой локации поистине чудовищны и свирепы.

67 – Кукабарры

68 – Антилопы

70 – Буйволы

71 – Грендели

 

•Стена Агроса – когда рубеж 68 уровня будет пройден, можно испробовать себя на этих полях, здесь вы по достоинству оцените силу обитателей живущих у Стены Агроса.

70 – Безглавый Дэймон

72 – Глаз Проводника

76 – Апостолы Божьей Кары

 

 

Прокачка персонажа после 70 уровня по локациям

Быть лучшим мечтает каждый. Но каждый должен помнить, что все находиться только в его руках, поэтому не поздно скинуть с себя оковы страха и броситься в Реку Судьбы, доказывая всему миру, что ты не зря взял оружие в руки. Играть в Л2 стало не только увлечением, но и второй жизнью, где многое стало таким родным и важным. Не стоит сходить с проторенной тропы и двигаться только вперед навстречу приключениям.

 

•Некрополь Святых – отличное место для любителей и соло и пати. Подземные жители неустанно показывают всю свою силу и мощь. Локация 70+.

70 – Гвардейцы Мавзолея

73 – Отшельники святой Древности

 78 – Великий Волшебник Лилим

 

•Некрополь Апостолов – это мрачное подземелье скрывает от солнца и посторонних взглядов чудовищных созданий. Особых неприятных сюрпризов здесь нет, но персонажей ниже 70-го уровня не допускают.

72 – Проповедники Мавзолея

74 – Тотемы святой Древности

78 – Видения Святой Древности

 

• Катакомбы Темного Пророчества  - доступ в это подземелье разрешен по достижению 72-го уровня. В этой подземной локации лучше иметь посильную помощь друзей состоящих с вами в группе, хотя особо отважные могут и поохотиться соло.

72 – Проповедники Склепа

75 – Гвардейцы Гробницы

78 – Великие Волшебники Лилимы

 

• Катакомбы Запретного Пути - ужасные темные лабиринты с не менее ужасными созданиями обладающими минимум х2. Это подземелье расположено поблизости Деревни Охотников, и доступ открыт только для персонажей 72+

70 – Хранители Портала Зиккурат, Привратники Пространственного Разлома

75 – Гвардейцы Гробницы

76 – Крылья Святой Древности

77 – Проповедники Гробницы

78 – Хранители Святой Древности, Видения Святых Древностей, Великие Волшебники Лилим, Рыцари Гвардии Лилим, Кардиналы Нефилим, Военачальники Нефилим

 

•Гнездо Стакато – чтобы не допустить увеличение численности роя Стакато получите 82-й уровень и отправляйтесь в эту локацию, находящуюся на Землях Руны.

82 – Рабочие Шипастых Стакато

83 – Шаманы Шипастых Стакато

 

•Горячие источники – в землях Годдара находиться эта локация с доступом только после 73 левела.

73 – Детеныши Драколовов Горячих Источников

74 – Ужасные Отродья Горячих Источников

76 – Грендели Горячих Источников

 

•Усыпальница Верности – жуткое место для поклонения покинувшим этот мир императорам. Чтобы сразиться с обитателями, облюбовавшими это место, необходимо получить левел 73, и отправиться в Земли Годдара.

73 – Могильные Скарабеи

78 – Тера Жуки, Катраксисы

 

•Долина Безмолвия – в землях Адена невдалеке от Пещеры Гигантов имеется долина с затерянными кладами. Но найти их не так-то и просто ведь их тщательно охраняют.

73 – Воители Древних Времен

74 – Перевоплощенные Создания

78 – Несуществующие, Тени Гигантов

 

•Гробница Императора – вместе с усопшим правителем погребали множество ценных вещей, от чего многие искатели сокровищ пытались проникнуть вглубь гробниц  и присвоить вещи императора, но не многие знали, насколько свирепы обитающие там стражники. Каждый получивший 76 уровень может попытать своего счастья в поисках сокровищ.

76 – Призраки Привратников

78 – Ариманесы, Провидцы Крови

 

•Застава Орков Кетра – пост, принадлежащий самым угрюмым  тяжеловесным представителям такой расы в Линейке как Орки. Сразиться с ними и попытаться отвоевать захваченные не честным путем земли можно после достижения 77 уровня.

77 – Боевые Гончие Кетра

78 – Великие Провидцы Орков Кетра, Легаты Кетра

 

•Лагерь Фавнов Варка – ваш уровень 77 и больше бросьте вызов свирепым наемникам Фавнам Варка.

77 – Луговые Антилопы, Пехотинцы Фавнов Варка

78 – Медиумы Фавнов Варка, Легаты Фавнов Варка

 

•Кузница Богов – в этом подземелье даже дышать необходимо через раз, а то ненароком услышат ваше дыхания обитатели и тогда вам точно не поздоровиться. А кого не пугают трудности, и получен 78 уровень можно собрать пати и отправиться во мрак этого подземелья.

78 – Дрейки из Магмы, Пылающие Ифриты, солдаты Алых Стакато

 

•Гнездо Антараса – точно неизвестно кого может позвать на помощь Антарас, но самостоятельно даже при обладании 85 уровня лучше в это подземелье не соваться. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Антарасом нужно будет побродить по окрестностям и попытаться не заблудиться.

 

 

Прокачка персонажа после 80 уровня по локациям

Очень сложно быть самым старшим, на тебя возлагают огромные надежды. Это довольно ответственная миссия, ведь когда любование новыми доспехами и проба на вкус и произношение новых званий остается позади, выкладываться необходимо с новой силой. А впереди мало изученные монстры и борьба за свое дело. Также придется протаптывать новые тропы к новым землям вне зависимости от того кто ты, где живешь, о чем думаешь и представителем какой расы в Линейке являешься, только ветер, тяжесть оружия и верные друзья будут постоянно сопутствовать в твоих путешествиях. Это этап квестов и РБ.

•Зал Пламени – порожденные огнем обитатели подземелья не щадят никого на своем пути поэтому только избранные Герои могут сразиться с обитающими ужасами и только после получения 80-го уровня. Однако эта встреча неизбежна для тех, кому необходимо попасть в Логово Валакса

84 – Псы Фенрила Керин, Псы Фенрила Фреки, Псы Фенрила Уруз

 

•Гробница Последнего Императора – именно здесь обитает принц Фринтеза, его обитель только для персонажей 80 +

 

•Монастырь Безмолвия – этот монастырь кусочек прошлой жизни нетронутой временем, здесь жители живут по своим древним и неизменным правилам и порядкам и очень не любят когда в их жизнь вторгаются.

83 – Спасители Солины, Проводники Солины

84 – Божественные Волшебники, Хранители, Божественные Бойцы

 

•Языческий Храм – тайный мистический храм, где живут услужники Тироля. Доступ в храм открыт только для персонажей 81+. Все мобы одного уровня, но могут быть как х1, так и х8.

78 – Зомби Привратники, Привратники Комнаты Покаяния, Привратники   Часовни

 

•Хрустальный Лабиринт – разыскать это место практически невозможно и только немногим удается разыскать подземное царство Ведьмы Парме. Сила и мощь Героя должны просто поражать ведь эта ведьма очень могущественная и воинственно настроенных слуг у нее множество, просто полчища, и порой кажется, что оно бесконечно. Доступно для персонажей 97+

 

•Особняк Темного Облака – этот замок возник просто неоткуда и принес с собой только страх и страдания. Возможно, кому-то и удастся очистить земли Иннадрилла от этого порождения Зла.

 

•Цветное Нагорье – только опытная группа игроков 82+ может позволить себе сразиться с обитателями, живущими в этой местности, ведь, несмотря на свою неприметность они очень сильны и непредсказуемы.

 

•Перламутровый Зал – продолжение Хрустального Лабиринта, но чтобы туда добраться необходимо, погрузиться под воду и отыскать этот необычайной красоты грот населенный совершенно не добродушными жителями. Зона 97+

 

•Огненный Коридор – еще одна квестовая зона часть Хрустального Лабиринта. Здесь безумно жарко от чего сражаться становится все сложнее, этот невыносимый зной исходит от Реки полной лавы.

 

•Четыре Гробницы – квестовая локация с персонажами 70 уровня, доступна по достижению 83 уровня.

70 – Безымянные Духи, Управляющие Гробницей Завоевателей, Хранители Портала Зала Баронов

 

•Первобытный Остров – этот остров просто рог изобилия для желающих пополнить свои боевые запасы. Также именно здесь можно получить зубы Динозавров, так необходимые мастерам ювелирного дела и мастерам оружейного дела. Локация на 83+.

78 – Сприганы

80 – Дейнонихи, Орнитомимы, Дикие Драконы, Велоцирапторы

 

•Подводный Сад – это место является еще одной зоной принадлежащей к Хрустальному Лабиринту. Здесь также как и в остальных зонах необходимо сразиться с Рейдовыми боссами.

 

•Логово Валакаса – здесь вы найдете Огненного Дракона и его слуг, с которыми можно скрестить оружие только после 85-го уровня. Лучше всего спускаться в группе ведь придется сразиться с РБ.

 

l2help.ru

Imperial Tomb - Имперская Гробница - Lineage 2 - L2Vika.ru

Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Imperial Tomb - Имперская Гробница, если есть ноблесс, то из Годдарда есть телепорт ко в входу в гробницу, если же нет, то телепортируемся в локацию Wall of Agros, а оттуда через локацию Shrine of Loyalty пешком в ИТ.

Локация представляет из себя систему связанных между собой комнат, которые постепенно опускаются вниз и заканчиваются коридором, ведущим в локацию Four Sepulchers. Самый быстрый спосов попасть в Сепультуры - идти всё время по левой стене. Так прибавляется одна лишняя комната, но зато не будете плутать по лабиринту.

Исключением из системы комнат является самая первая, большая комната. В ней нет мобов-агров и социальных друг к другу, и все мобы в ней нежить. Но поспойлить здесь вряд ли удастся, так как это одно из немногих мест с мобами хай левелов, где могут самостоятельно качаться бишки и ЕЕ. Не трогайте их, им и так несладко ). Поспойлить с ними тоже не получится, они срубают мобов с двух нюков, вы даже не успеете добежать и проспойлить.

Vassal Ghost - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Слева этой комнаты есть коридор с такими же мобами, и стоит НПЦ, раздающий квест на рецепты оружия S-grade. Квест берём одному чару точно, другим по желанию. Здесь надо подумать, так как айтемы по квесту не передаются, и как вам будет удобнее, чтобы они падали одному персонажу или всем? Но палка эта о двух концах - если вы собрались в сепы и на Фринту, вы не сможете взять следующий квест без этого.

За коридором у нас будут два пути: первый налево в маленькую комнатку, откуда мы сможем тпшнуться к Фринте (при определённых условиях, конечно же).

Magic Force Field - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru

Если же не поворачивать налево, то коридор заканчивается первой из мини-комнат, набитых мобами. Я никогда подробно не разбиралась с тем, как меняются мобы в комнатах, но они меняются. Стоит вам вынести одних, тут же отреспятся совершенно другие виды мобов. Единственное наблюдение - в первой комнате мобы никогда не менялись на других.

Katraxis - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Guardian Scarab - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Hexa Beetle - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Dancer of Empire - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Там много ещё разных мобов, всех не стала показывать, целая галерея получится. Среди мобов случаются и такие нежданчики, как парализация, кансел, рут, стан и всё то, что ещё придумано из дебафов: Knight of Empire - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Понятно, что в этом хаосе спойлить не то что неудобно, а просто смертельно опасно. Единственным местом, где можно более=менее комфортно спойлить, является последний коридор перед Сепультурами: Abraxion - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru Здесь можно поспойлить кейматы на ТТ бижу, кейматы на Dark Legions Edge и что-то ещё, сейчас уже не помню что.

Конечно же основная масса народу находится здесь только из-за квеста на рецепты Ы грейд оружия, в первых комнатах, где спокойно, постоянно пытаются ставить ботов. Я предпочитаю стать где-нибудь между комнатами в переходе, но не в самом низу, там респаун совершенно дикий, не хочу, чтобы мобы подловили на ребафе.

все локации Lineage 2  на главную  поиск по разделам

l2vika.ru


Смотрите также