Квест «Хозяйки леса». Ведьмак 3 дух леса последствия


Прохождение квеста «Хозяйки леса» в Ведьмак 3: Дикая Охота

Подробное прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3.

Источник задания: появляется после прохождения квеста «На ощупь».Рекомендуемый уровень: 6.Локация: Велен.

Одно из самых любопытных приключений в Witcher 3, которое встретит Геральт на своем пути в поисках Цири. Оно станет для Ведьмака настоящим испытанием и поставит перед ним непростой выбор с далеко неочевидными последствиями.

Данный квест мы получим в процессе прохождения другого, а именно «На ощупь» (Где мы на пару с небезызвестной чародейкой Кейрой Мец ищем таинственного эльфа, чтобы выяснить у него, куда пропала Цири. Но это совсем другая история. Тем более, если вы уже интересуетесь Хозяйками леса, то вы в курсе, и стоит надеяться, что у вас с Кейрой Мец во всех смыслах все получилось). Итак, в конце упомянутого квеста в лаборатории загадочного эльфа, так и не обнаружив его самого, находим сообщение от него для Цири с предостережением о неких ведьмах из Кривоуховых топей. Кейра упоминает этих самых ведьм и передает нам книгу «Хозяйки леса», тем самым и получаем в журнале заданий интересующий нас квест.

В инвентаре находим книгу в квестовых предметах и, собственного говоря, читаем. Там описана сказочная чепуха про важность Хозяек леса, что в трудный час можно обратиться к ним за помощью. Для этого необходимо отвести юное дитя на Кривоуховы топи к алтарю, посвященному этим самым Хозяйкам, отправить от него ребенка по Сладкой тропинке к Хозяйкам-благодетельницам. Стоя перед упомянутым алтарем, нуждающемуся необходимо произнести свою просьбу. Хозяйки леса обязательно ее услышат, ибо «они слышат и видят все, что творится в их владениях». Если сделано все верно, то просьба будет исполнена.

Книга для задания

Также можно ознакомиться с книгой «Та, что знает». Там содержится некоторая предыстория хозяек леса. Давно в Велене на болотах жила некая Мать. У нее были три дочери-помощницы, через которых происходило ее взаимодействие с обычными людьми. Потом у Матери по неизвестным причинам произошло помутнение рассудка, в результате чего Велен оказался наполнен печальными событиями. Дочерям пришлось расправиться с Матерью, и они заключили ее дух под Шепчущим холмом.

Итак, активируем задание в журнале заданий (выбрать задание и нажать пробел). Далее, используя быстрое перемещение, можно переместиться к ближайшему месту (к примеру, Грот драконобойца) рядом с интересующим нас точкой на карте. Направляемся на Кривоуховы топи. Находим, описанный в книге, алтарь. От него, используя ведьмачье чутье (зажать правую кнопку мыши), движемся по «тропинке из сладостей». По тропинке выходим к дому, возле которого обнаруживаем играющих рябитишек и пожилую женщину. Данная женщина окажется, как мы еще узнаем в последствии, не совсем простым персонажем, имеющим связь с небезызвестным Кровавым бароном.

Это оказывается своего рода импровизационный приют для детей. Местная бабушка, как ее называют дети, будет не совсем гостеприимна и приветлива к незнакомому гостю, поэтому после ее ухода разговариваем с детьми. От одного мальчика узнаем о неком Ивасике, который хорошо знает текущую местность. Но повторное появление бабушки прервет беседу. Она заявит, что никакого Ивасика и в помине не существует, накажет «выдумщика»-мальчишку и запрет его в доме. Но что-то нам подсказывает, что Ивасик есть и он поможет ведьмаку в его деле, поэтому надо расспросить ребенка поподробнее. Заходим в дом, находим бабушку и этого мальчишку. Бабушка нас выпроводит и не даст поговорить с мальчиком.

Дети в задании

Нужно отвлечь бабушку. За помощью обращаемся к остальным детишкам. Они просят за помощь сыграть с ними в прятки или угостить их сладостями. Вариант со сладостями короче, но с игрой в прятки веселее. Если мы заранее запаслись и в инвентаре имеются сладости, то угощаем детей гостинцами. Если решаем играть в прятки, то используем для поиска своего рода лайфхак ведьмака ведьмачье чутье. От него не скроешься! Предсказуемо находимо озорников. Их четверо: за домом в кустах, в небольшом сарае, в папоротниках возле святилища и в стоге сена. Дети получают, что хотели, остаются довольны и соглашаются нам помочь. Дети зовут бабушку, тем самым ее отвлекая. Воспользовавшись моментом, направляемся к наказанному ребенку, чтобы разузнать про Ивасика.

Узнаем местонахождение Ивасика (логово Ивасика расположено на северо-востоке Кривоуховых топей) и направляемся на его поиски. По пути придется сразиться с надоедливыми утопцами и вдобавок водяной бабой. Церемониться с ними не стоит. Без особого труда расправившись с ними, включаем снова нашу палочку-выручалочку ведьмачье чутье и идем по следам Ивасика. Закономерно находим нору Ивасика

Наконец, обнаруживаем в логове Ивасика и узнаем кто он такой. Ивасик является по классификации бестиария прибожеком и относится к реликтам. Прибожики – это существа-одиночки, обитающие в лесной или болотной территории, но неподалеку от людских поселений. Внешне и по поведению похожи на детей. Существа это робкие и не терпят лишнего беспокойства, в тоже время одобрительно относятся к детям и к окружающей местности.

Ивасик в квесте

Ведется себя этот Ивасик забавно и дружелюбно. Помним, что нам рассказывал мальчишка про него, Ивасик любил поговорить. Но с нами он молчит. Выясняется, что у Ивасика есть проблема. Он потерял голос, это он нам поясняет причудливыми жестами и ужимками. Соглашаемся подсобить Ивасику с его бедой. Идем за прибожеком к дереву с гнездом. Забираемся к гнезду и обнаруживаем гарпий, с которыми необходимо расправиться. В гнезде забираем бутылку, которая по какой-то причине запечатана, и воронье перо (пригодится в последующем квесте «Шепчущий холм»). Если вам удалось ранее каким-то образом наткнуться на данное гнездо, то соответственно бутылка у вас уже будет и повторно лезть в гнездо не придется.

Бутылку передаем Ивасику. Он ее отпечатывает и возвращает себе голос. Об этом мы, возможно, сразу же пожалеем, потому что Ивасик поболтать любит, остановить его и направить словесный поток в более разумное русло сложновато. Во всяком случае, пытаемся расспросить его о Цири, не видел ли он девушку с белокурыми волосами. Он сообщает нам, что Хозяйки леса должны быть в курсе, потому что знают все в округе. Но для общения с ними нам потребуется та самая бабушка. Ивасик обещает уговорить ее помочь ведьмаку.

С Ивасиком возвращаемся к бабушке. Ивасик держит слово и помогает разговорить бабушку. Просим помочь выйти на контакт с Хозяйками леса. Она отводит нас к гобелену с изображением дамочек, так сказать, богоподобной красоты, олицетворяющему, как может показаться, Хозяек леса. Но мы то еще узнаем какие они внешне богомерзкие создания.

Гобелен в задании

Через гобелен беседуем с Хозяйками леса. Раскрыть какую-либо информацию о Цири они соглашаются только после выполнения для них некоторой услуги. Требуется расправиться с неким «злом» в одной деревеньке и обязательно взять плату (пока еще не знаем какую) со старосты. За подробностями поручения отправляемся в местную деревню Штейгеры к старосте. Здесь получаем дополнительный квест «Шепчущий холм».

Получив плату (человеческое ухо) за выполнения услуги в квесте «Шепчущий холм» от старосты деревни Штейгеры, возвращаемся в приют детишек на Кривоуховых топях.

Детей там уже не будет (об их судьбе, исходя из нашего выбора в квесте «Шепчущий холм», узнаем после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные»), но зато нам «посчастливиться», наконец, встретиться лично с Хозяйками леса. Выглядят ведьмы с Кривоуховых топей крайне отталкивающе и отвратительно.

Ведьмы из задания

Узнаем кто такие эти ведьмы, помимо прочего они являются людоедками. Выясняем, что Цири они повстречали и хотели даже немного ее отведать. Но ей удалось бежать и от них, и от появившейся после Дикой охоты.

О бегстве Цири узнаем из короткого квеста «История Цири: Бегство с болот» в процессе рассказа ведьм. Нам передают управление за Цири. Нам предстоит бегство от своры гончих Дикой охоты. Убивать всех гончих смысла особого нет. Наша задача состоит в том, чтобы сбежать от Дикой охоты. Для этого используем обычный бег и особую способность Цири телепортироваться. Достигаем нужной точки и квест «История Цири: Бегство с болот» завершается.

После истории того, как «погостила» Цири на Кривоуховых топях, выясняем, что та самая бабушка, которая присматривала за детьми в приюте на болотах, является женой Кровавого барона Анной, которую мы ищем в рамках квеста «Дела семейные». При этом, если мы убили духа в квесте «Шепчущий холм», то ведьмы поблагодарят Анну за откормленных и ухоженных детей, которые достались ведьмам. Иначе, если мы освободили духа в квесте «Шепчущий холм», ведьмы дадут обещание жестоко наказать Анну за то, что не усмотрела за детьми.

Ведьмы исчезают и на этом квест завершается. Новые полученные сведения о Цири и жене Кровавого барона позволят нам продолжить выполнение квеста «Дела семейные», где мы обязательно будем вынуждены лицезреть неоднозначные последствия своего выбора.

Прочтите о последствиях выбора в квесте Шепчущий холм.

Ниже также представлено видео с прохождением квеста «Хозяйки леса»

Поделитесь информацией с друзьями:

  • < Квест «Дела семейные»
  • Книга Хозяйки леса >

imbagames.ru

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТОВ В «ВЕДЬМАК 3»

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТОВ

При прохождении ведьмак 3 последствия могут быть весьма разнообразными и немало удивляют игроков. Вся сюжетная линия зависит только от вашего выбора. Как, на ваш взгляд, правильно, так вы и поступаете. Это влечет определенные последствия в дальнейшем. Где-то что-то не прошли, потому где-то и что-то недоступно. Если вы хотите экстрима и загадочности, то читать этот материал вам не стоит, потому что игра предполагает около трехсот вариантов исхода ситуаций и три варианта окончания игры. Вы только вдумайтесь- триста вариантов! С ума сойти. Всех их, конечно, не перечислишь, но самые основные и востребованные мы все-таки озвучим.

В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события. И предугадать их вы не сможете ни каким образом. Разработчики настолько потрудились, что удивили даже истинных задротов игры написанными удивительными вариациями каждого задания.

Далее в материале мы рассмотрим все последствия указанных квестов.

ВЕДЬМАК 3 РАСПУТЫВАЯ КЛУБОК ПОСЛЕДСТВИЯ

Подходя к завершению задания «Распутывая клубок», перед вами встанеТ выбор- убивать ли преступника Таулера или пощадить. Это сугубо ваше личное решение, так как на ход развития дальнейших событий это не повлияет. Убив Таулера, вы оставите на произвол судьбы его жену вместе с малолетними детишками, которая не выживет в ведьмовском мире. Можно пощадить злодея, так как он искренне раскаялся в содеянных преступлениях, хотя и не доказанных.

ВЕДЬМАК 3 ВРАГ НАРОДА ПОСЛЕДСТВИЯ

В данном задании вы отправляетесь на поиск Филиппа в Эльфийские руины. У вас будет выбор, кому отдавать кристаллы по заданию. Если вы пойдете к Трисс, то при помощи найденного кристалла она прояснит ситуацию на некоторые происходящие события. Вы можете оставить кристалл ей.

Второй вариант- отнести кристалл Йеннифер, которая тоже может восстановить события. Третий исход событий- отнести кристалл Родовиду и получить от него вознаграждение. В третьем случае надо сказать Филиппу о том, что вы не смогли найти кристалл.

В этом задании нет зависимости от выбора, так как все три варианта завершат задание «Враг народа» и позволят искать судно, идущее на острова Скеллиге.

ВЕДЬМАК 3 ХОЗЯЙКИ ЛЕСА ПОСЛЕДСТВИЯ

Этот дополнительный квест, который нужно пройти, напрямую зависит на дальнейший исход событий в последующем задании «Шепчущий холм», если вы настроены выбрать четвертый вариант последствий.

ВЕДЬМАК 3 ШЕПЧУЩИЙ ХОЛМ ПОСЛЕДСТВИЯ

Прохождение этого задание станет трудным, потому что вам доведется принимать судьбоносные решения по отношению к близким людям. А также делать сложнейший выбор в исходе ситуации.пВ диалоге с духом, который заточен в деревянном сердце, вам предстоит принять решение, влияющее на судьбы многих жителей деревни и спасение несчастных детей, отправившихся к ведьмам. Дух просит его освободить из сердца в обмен на помощь детям. У вас четыре варианта:1. Убиваете духа. Он появится в виде насекомых после фразы о недоверии. Во время тишины, надо стараться нанеси урон деревянному сердцу. После снятия половины ХП, сердце обрастет ветвями и ХП отрегенится. Начинайте все с начала- у вас все получится. 2. Убить духа обманом. Согласитесь, ему помочь, соберите необходимые по его просьбе предметы, а затем откажитесь от его просьбы. Последствия этого выбора- дети съедены, ведьмы довольны, банда барона начнет грабить жителей деревни, но большинство из них останутся живы.3. Освободить духа при помощи ритуала. Соберите все необходимые по заданию предметы и проведите ритуал освобождения. Дух вселится в лошади и умчится. Последствия таковы, что дети будут спасены, жители погибнут, банда барона продолжит разбои, а сам барон совершит суицид, а его жена умрет.4. Пройти квест «Хозяйки леса», и когда вы приедете к духу- освободите его. Последствия- дети съедены, жители мертвы, кроме старосты, барон жив и его жена сошла с ума.

Посмотреть варианты видео прохождения квеста «Шепчущий холм»:

ВЕДЬМАК 3 РАВНОВЕСИЕ В ПРИРОДЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

При прохождении этого задания, вы встретитесь с бандой- Рубайлами, которые знают все заслуги вашего героя и предлагают вступить к ним в отряд. Вознаграждение уже у них, Рубайлы хотят убить Василиска. Но появляется граф и предлагает двойную награду за сохраненную жизнь чудовищу. Вам предстоит сделать выбор между двумя вариантами. Кстати, время на обдумывание ограничено.

Первый вариант- убить Василиска. Весь бой ляжет на ваши плечи, так как толку от Рубайлов будет мало. Награда- четыреста крон от группы рубайлов.Второй вариант- не трогать чудовище. Граф расплатится по триста пятьдесят крон со всеми участниками сцены, а затем доплатит вам еще пятьдесят за согласие спасти жизнь Василиску.

Награда за оба варианта одинаковая. Но второй вариант предполагает возникновение нового вида чудовища, так как Василиск нашел себе другой вид партнерши.

СЕРДЦЕ ЛЕСА ВЕДЬМАК 3 ПОСЛЕДСТВИЯ

Когда в ходе прохождения, вы выясните о проделках лешего, перед вами встанет выбор: отправить на тот свет или успокоить путем задабривания.

aces.gg

Концовки, условия и последствия. :: The Witcher 3: Wild Hunt General Discussions

Концовки, условия и последствия.

В игре 3 концовки, которые отличаются координально, плюс каждая из них имеет разные ситуативные положения, хотя это лишь мелочи, на подобие мелочей в В2, которые так и не оказали должного изменения положения дел после выхода В3.Их разделить можно на плохую, хорошую и лучшую. На счет хорошей и лучшей это уже вы выбирайте. Концовки сугубо делятся по тому, что произошло с Цири, остальные детали лишь приятные последствия, ну или неприятные.На концовки влияет лишь 5 условий, которые вы выполняете в так называемом Акте №2, после битвы в Каэр Морхене.1 условие : Вы должны сыграть с Цири в снежки, вместо пьянки. Это вызовет у неё радостные воспоминания после входа в портал2 условие: Вы должны отказаться от монет в Вызиме у Императора Эм Гыра3 условие: Вы должны позволить Цири зайти на совещание в ложу чародеек одну, постойте за дверкой.4 условие: Вы должны позволить Цири разнести лабараторию, вместо того, чтобы её успокаивать.5 условие: Вы должны отправиться с Цири на кладбище и похоронить её друга (не помню как его точно зовут).Для активации "лучшей" концовки, то достаточно сделать 2 условия из 1,3,4,5 (на счет кол-ва не знаю точно, но в англ.источниках пишут про 2, хотя я лично сделал все 4 условия). В таком случае Цири выживет, станет ведьмачихой. Она вместе с Геральтом будет какое-то время выполнять задания, а после того, как он обучит её всему, она отправится в свободное плавание и о ней разнесутся легенды от берегов Яруги до гор Ковира. Для активации "хорошей" концовки, вы должны сделать тоже самое, что и для лучшей, но еще так же заехать к Эм Гыру с Цири и отказаться от монет, т.е. выполнить 3 из 5 условий хотя бы, либо все. Это в каком-то роде активирует концовку, в которой Цири станет императрицей. Плюс для этой концовки надо выполнить еще одно условие, которое я опишу чуть попозже.*Для активации "плохой" концовки, просто будьте ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом. В таком случае Цири будет считаться мертвой, хотя там вроде не совсем ясно, возможно просто будет скитаться в мирах. (я её не видел, поэтому сужу лишь по описанию).

Кстати концовки отличаются не только набором последствий, а еще и игровым геймплеем. Например в лучшей концовки мы сначала отправляемся к Эм Гыру, где сообщаем ему о смерти Цири (это в том случае, если Эм Гыр не убит), потом мы отправляемся за клинком к мастеру, который собираемся подарить потом Цири. Дарим его ей и всё, на этом конец, Цири - ведьмачка.В хорошей концовке судя по видеороликам мы сидим в Таверне с Золтаном и Лютиком, потом встречаемся с Цири и отправляемся на убийство монстра. Всякие дружеские моменты между Геральтом и Цири, а потом она уходит и становится императрицей. В целом тоже очень приятная концовка, но тут для каждого своё.В плохой концовке Геральт отправляется на болота , где убивает третью выжившую ведьму, а потом в коробке находит медальон Цири и чет приунывает.

А теперь пройдемся по дополнительным условиям для того или иного ситуативного положения. Что касается Геральта, то у нас есть 3 пути.1) Он останется с Трисс , в том случае, если вы выполнили с ней побочный кв и признались в любви. Геральт осядет с Трисс в Ковире, где она будет советницей короля. У Геральта будут деньги, время, иногда работенка и поменьше всяких слишком закрученных событий.2) Он останется с Йеннифер, в том случае, если вы не активировали любовную цепочку с Трисс, позволив ей уплыть и при этом сами замутили с Йен, признавшись ей в любви. Квест вроде бы называется "последнее желание", там где надо победить джина. В общем в этом случае Геральт с Йен будут жить тихой жизнью, не затронутые политикой, в любви и счастье.3) Он останется одиноким волком , в том случае, если вы не замутили ни с одной из барышен, либо наоборот признались каждой в любви, а потом они вас накажут за это (у меня так и вышло :D , уж больно сильно хотелось посмотреть все секс сцены). По описанию Геральт будет скитаться, без денег, от работы до работы и вспоминая любовные отношения, которые он упустил.

Теперь же, что касается положения дел на Севере и в целом. Тут тоже 3 пути.1) Вы помогаете убить Радовида и выбираете сторону Роше и Тайлера. В таком случае Темерия станет вассальным государством со своей армией и бла бла. Остальной Север будет покорен под знаменами Нильфграарда, Император Эм Гыр повесит всех шпионов, а так же всех из оппозиции. 2) Вы помогаете убить Радовида и выбираете сторону Дийкстры. В этом случае правлением будет заниматься Диийкстра, а армия Нильфов вроде будет отброшена (но на счет этого точно не уверен еще) . Единственное что поменяется точно так это положение дел в самой Темерии. Она станет процветать и дела пойдут в гору.3) Вы не убиваете Радовида, в таком случае Радовид дает отпор Нильфам. А Эм Гыр убивают. Север объединяется под Реданские знамена и дохнет куча чародев.* Если вы хотите сделать "хорошую" концовку, то следует выполнить 1 или 2 условие. В таком случае Нильфы побеждают, а Цири становится императрицей. (но это опять же в том случае, если вы её отведете к Эм Гыру)

Ну и чисто на вскидку есть еще пара не то чтобы условий, а просто известных потом последствий:

1) Барон: Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы. / Если вы освободить монстра, то жена превратиться в чудовище, а Барон повесится.2) Кейра Мец: Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в путешествия, тру лав стори / Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её поджарят на площади.3) ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ младший: Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать / Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.4) Ситуация с чародеями: Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей / Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде5) Правитель Скеллиге: Если выберете дочку Крах Ан Крайта, то все будет хорошо, она сможет объединить кланы. / Если выберете сына, то Скеллиге ждут кровавое будущее, т.к. он будет делать набеги на Нильфов до самой смерти. / Если вы не сделаете выбор , то трон займет Сванриг и тогда на Скеллиге наступит монархия, а Ярлы начнут войну между собой

Собственно на этом и все. Что касается остальных "мелких" деталей, то отписывайтесь тут, попробуем собрать полную коллекцию разветвлений.У меня лично вышло так: Цири осталась ведьмачихой, Геральт одинок (надо бы исправить потом), Темерия - вассал, островами правит дочка. Вроде эти 4 последствия и были показаны в финальных роликах. Остальные мелкие детали не так уж и важны). Думаю перепроходить игру, возможно найду для себя что-то новое, хотя судя по ачивам в стиме, сделал 44/52 , остались лишь комбатовские и за самый макс уровень сложности. Ушло 96 часов :C .В общем как мне кажется, самым каноничным будет позволить Цири остаться ведьмачкой, Геральту остаться с Йенн, на Скеллиге позволить править дочке Крах ан Крайта, ну а вот с Темерией я так и не определился. Высказывайте своё мнение, очень интересно узнать)P.S. писал всё это сонный, поэтому явно допустил где-то грамматические ошибки , прошу не придираться сильно)

steamcommunity.com


Смотрите также