Карты на Арене Злачного города Прибамбасска. Нефритовый лотос. Hearthstone нефритовый дух


Тайны «Нефритового лотоса» | Hearthstone

lp47nah5s7r11479518795705Ты получил наше послание? Замечательно. Мы — «Нефритовый лотос». В этом городе многие считают нас преступниками. Но мы не какие-нибудь банальные воры или убийцы! Все гораздо сложнее.

Идем, покажу.

Нефритовый лотос

jadeНаша «семья» — это, в основном, пандарены, хозены, богомолы, цзинь-юй и даже гну-сини. Все мы прибыли с далеких берегов Пандарии и нашли здесь последователей, которые пожелали обучаться нашему искусству. Среди нас есть разбойники, друиды и шаманы. Тени укрывают нас, древние духи повинуются нашим приказам, и даже силы природы покорны нам. Так вышло, что нас втянули в здешнюю междоусобицу, разделившую Прибамбасск на «своих» и «чужих». Но очень скоро мы расправимся со всеми, кто против нас.

В тавернах, на улицах и в чайных домах города только и шепчутся, что о загадочном «Нефритовом лотосе» и о нашем незримом присутствии повсюду. Говорят, мы владеем необычной, доселе невиданной магией. Им никогда не понять нас и наши мотивы. Мы преследуем множество целей, и одна из них — добывать нефрит для нашего босса. Не ради обогащения, нет.molnia_n А во имя магии, скрытой в этом камне, с помощью которой можно создавать нефритовых големов — могучие ожившие статуи, которые выполняют наши приказы. У многих из нас есть волшебные вещички, способные призвать этих гигантов в мгновенье ока. Что еще интереснее, каждый призванный голем получается сильнее предыдущего. Совсем скоро мы обрушим на врагов целую армию нефритовых големов, и тогда весь Прибамбасск узнает, что такое истинная беспощадность.

А пока пусть и дальше пугают друг друга байками о нашем лидере. Что-то вроде: «Берегись, а не то Млечноокий выскочит из тени — и пиши пропало!» Хотя все эти слухи о Млечнооком недалеки от истины. Этот могучий воин тверд, как гора, и безжалостен, как буря. Но те, кто с упоением рассказывает про нас всякие сказки, упускают одну важную деталь. Это тайна, в которую даже в нашей организации мало кто посвящен. Млечноокий — вовсе не глава «Нефритового лотоса». Он всего лишь подставное лицо. Настоящая власть здесь сосредоточена в руках другого лидера — незаметного, но от этого не менее опасного…

Ядовитый цветок

lapa Айя Черная Лапа — последняя наследница своей состоятельной семьи. Она обосновалась в музее древних артефактов Прибамбасска, пользуясь громким именем своей семьи — известных филантропов. Она передает нам приказы через своего преданного слугу и телохранителя Млечноокого. Именно она — истинный предводитель «Нефритового лотоса».

Айя весела, энергична и, на первый взгляд, импульсивна. Но это всего лишь маска: на самом деле она расчетлива, безжалостна и тверда, как нефрит, который мы для нее похищаем. И главное, Айя умеет создавать нефритовых големов. Именно она снабжает нас всеми волшебными штучками. Как ей удалось получить столь невероятную силу, не знает никто, но мне доводилось видеть, как она беседует с духом одного короля могу, чье имя мне называть нельзя. Несомненно, это очень древнее существо.

Как бы то ни было, с помощью своего дара Айя создала армию нефритовых големов. Что она собирается с ними делать и какова наша роль во всем этом — остается только гадать… Но «Нефритовый лотос» готов ко всему.

Глупцы и фанатики

Мы были рядом, когда ты шел по грязному переулку в компании Ржавых Бугаев, которые полностью оправдывают свое название. Мы слышали, как представитель «Кабала» изливал на тебя свой бессвязный поток сознания. Но теперь мы выступили из тени, чтобы предложить тебе примкнуть к единственному в этом городе источнику настоящей силы.

Мы — «Нефритовый лотос», незримые наблюдатели. Когда вернешься домой, тебя ждет маленький сувенир — на память о нашей встрече.

Когда тени оживают

nefritovyj-cvetok-rus

Настоящая битва за власть в городе начнется в декабре. Дальновидный стратег должен знать свое поле боя, так что постарайся изучить Прибамбасск как можно тщательнее. Мудрый воин готовится к битве заранее, поэтому ты, вероятно, пожелаешь оформить предзаказ на комплект карт «Злачный город Прибамбасск». Вместе мы — сила!

Знай своего врага как самого себя. В этом тебе помогут новые карты «Злачного города Прибамбасска». И не забывай следить за новостями!

hs-manacost.ru

Големы нефритового друида

Выход нового дополнения Hearthstone спровоцировал появление необычных вариантов колод, один из которых Джейд-друид. Его основная механика строится на нефритовых картах, при разыгрыше которых приходит нефритовый голем. Чем больше вы призвали таких големов в игре, тем сильнее каждый последующий: первый будет 1/1, второй явится уже 2/2 и т.д. Это позволяет получить большое количество сильных существ за небольшую стоимость. Однако эта колода не из тех, которые прощают серьезные ошибки, вам придется быть настоящим стратегом, чтобы в полной мере научиться играть за этот архетип.

Что же нужно для принятия в банду нефритового лотоса?

Карты друида

2 x «Озарение»

2 x «Нефритовый идол»

2 x «Живые корни»

2 x «Буйный рост»

2 x «Гнев»

2 x «Звериное неистовство»

2 x «Нефритовый цветок»

1 x «Фендрал олений шлем»

2 x «Размах»

2 x «Дар природы»

2 x «Нефритовое чудище»

1 x «Древо войны»

Нейтральные карты

1 x «Бранн Бронзобород»

2 x «Нефритовый дух»

2 x «Лазурный дракон»

1 x «Айя Черная Лапа»

2 x «Гоблин-аукционист»

Что, для чего и зачем?

«Озарение» – безвозмездно дает 2 кристалла маны до конца хода. Практически все друиды кладут эту карту в свою колоду, она позволяет получить необходимую ману для вызова сильных существ намного раньше вашего противника. Определенно пригодится для того, чтобы начать звать нефритовых големов как можно раньше.

«Нефритовый идол» – за 1 ману вызывает нефритового голема или кладет три своих копии в колоду. Выбор между предложенным не столь очевиден, как может показаться на первый взгляд. В начале игры гораздо выгоднее выложить голема, ведь у вас слишком много карт в колоде и шанс того, что вам скоро попадется копия, не так велик. Так что лучше получить своего первого голема. Однако помните, что это неиссякаемый источник прислужников, так что хотя бы одна копия должна быть сохранена. Конечно, если у вас есть на столе «Фендрал олений шлем», то карту можно использовать не раздумывая.

«Живые корни» – позволяет за 1 ману либо нанести 2 единицы урона, либо вызвать два саженца 1/1. В ранней фазе позволит неплохо напрячь противника убийством его существ или создать агрессию небольшими существами. Нефритовый друид очень слаб в ранней фазе игры и ему определенно нужны способы разбираться с вражескими прислужниками, а «Корни» хорошо подходят для этой цели.

«Буйный рост» – даст пустой кристалл маны, что очень важно. На нефритовые карты будет уходить немало маны, так что увеличение её количества не помешает.

«Гнев» – стандартное заклинание для колоды друида с эффектом на выбор. За 2 кристалла маны наносит либо 3 единицы урона, что позволяет убить сильное для ранней фазы игры существо, либо наносит одну единицу урона и позволяет взять карту. А если на столе есть «Фендрал олений шлем», то польза от карты удваивается. Огромную угрозу в текущей мете представляют воины на пиратах, эта карта прекрасно подходит для того, чтобы снизить их натиск во время первых ходов.

«Звериное неистовство» – дает возможность как защититься, получив 8 единиц брони, так и использовать заклинание для нападения, получив 4 единицы атаки для героя. Очень универсальное волшебство, позволит как убить неугодное вам существо, так и продержаться подольше.

«Нефритовый цветок» – дает пустой кристалл маны и вызывает голема, за стоимость в 3 маны. Определенно хорошая вещь, позволит как и обойти врага по количеству маны, так и продолжить усиление своих нефритовых големов.

«Фендрал олений шлем» – прекрасно дополняет колоду, она позволяет картам со способностью «выберите эффект», разыграть оба. Таким образом, наши карты становятся в два раза полезнее! И это при стоимости всего 4 кристалла маны! Стоит отметить, что «Фендрал» неизменно привлекает к себе внимание врага и, как правило, его стремятся уничтожить как можно быстрее, так что его вполне можно использовать для отвлечения внимания. Он, конечно, может здорово усилить ряд карт, однако сохраненные единицы жизни куда полезнее этого, ведь самое главное – это выкладывать нефритовых големов, а сохраненные таким образом очки здоровья могут оказаться решающими.

«Размах» – сильное заклинание, которое наносит 4 единицы урона выбранному противнику и единицу всем остальным вражеским существам на столе. Разыгрывайте его когда надо зачистить стол от кучи мелких созданий. Невероятно полезная вещь в текущей мете, слишком уж много сейчас колод, которые играют на большом количестве слабых прислужников, вызванных на ранних стадиях игры.

«Дар природы» – позволит получить 3 карты или 2 кристалла маны. Конечно, тяжело выбрать что-то одно, ведь оба эффекта одинаково полезны. Лучший вариант использования – это когда на столе есть «Фендрал олений шлем». Однако, стоит отметить, что в колоде уже есть достаточно карт, которые увеличат количество кристаллов маны, так что в подавляющем большинстве ситуаций три карты будут в разы полезнее. Ведь чем больше карт, тем больше вариантов действий.

«Нефритовое чудище» – провокатор за 6 кристаллов маны с характеристиками 3/6. Как и все нефритовые карты призывает голема. Очень нужный прислужник, ведь основная цель продержаться до поздней фазы игры, так что такое существо определенно подойдет.

«Древо войны» – весьма универсальная карта. За 7 кристаллов маны вы получаете возможность вызвать дерево 5/10, со способностью «провокация», либо можете вызвать его с характеристиками 10/5. Правда в подавляющем большинстве матчей провокатор будет полезнее, ведь как говорилось ранее, основаная цель – дотянуть до поздней стадии игры.

«Бранн Бронзобород» – пожалуй, одна из лучших легендарных карт для этой колоды. За 3 маны выходит гном с характеристиками 2/4, который обладает приятной способностью – боевой клич ваших существ срабатывает дважды. Это позволит ускорить появление мощных големов. Например, вызвав одно «Нефритовое чудище», вы получите еще двух големов в придачу.

«Нефритовый дух» – существо за 4 маны, имеет характеристики 2/3 и как все нефритовые карты, призывает голема. Чем больше существ призывающих големов, тем лучше, так что дух прекрасно вписывается в состав колоды. Не следует считать его слабым из-за характеристик, поскольку с ним выходит голем, который может быть хоть 30/30.

«Лазурный дракон» – сильный прислужник 4/4, который мало того, что при выходе на поле боя позволяет вытянуть карту, так еще и усиливает все наши заклинания на +1. Неплохо помогает таким заклинаниям как «Гнев» и «Размах», делая их чуточку сильнее.

«Айя Черная Лапа» – очень нужная легендарная карта, за 6 кристаллов маны вы получаете существо 5/3 с боевым кличем и предсмертным хрипом, призывающими нефритовых големов. Врагу просто невыгодно её убивать, ведь тем самым он только усилит ваших существ, но и оставлять её просто так он не может, поскольку атака в 5 единиц доставляет немало неудобств.

«Гоблин-аукционист» решает одну из главных проблем колоды – недостаток карт. Его способность состоит в том, что за каждое разыгранное заклинание вы берете карту. Стоит 6 кристаллов маны и имеет неплохие характеристики 4/4. В колоде есть немало дешевых заклинаний, так что вы сможете получить парочку карт в тот же ход, когда выложили «Гоблина», что лишним не будет.

Что можно заменить и что можно добавить?

Основную стоимость колоды составляют легендарные существа, однако нет особого смысла их менять, они прекрасно дополняют колоду, создавая сильные комбинации между картами. Но все же, если у вас их нет, то можно доложить парочку полезных существ. Таких как, например, «Кислотный слизнюк», который обладает боевым кличем, уничтожающим оружие героя. Это весьма полезный прислужник, особенно с учетом того, что сейчас популярны воины на пиратах, у которых с собой всегда много неприятной амуниции. Можно также захватить «Вестника рока», он позволит снизить темп различных агрессивных колод. Ну и конечно, любимец всех друидов, «Лунный огонь». Он неплохо поможет в начале, да и хорошо сочетается с «Гоблином-аукционистом».

Стартовая рука и стратегия

Правильный старт – очень важная вещь для Джейд-друида. В первую очередь вам нужны карты для ускорения набора маны, такие как «Буйный рост», «Нефритовый цветок» и «Озарение». Это необходимые карты, без достаточного количества маны вы не сможете противостоять вражескому напору. Против агрессивных колод нужно иметь на руках «Живые корни», «Гнев» и «Размах». Если у вас есть «Озарение», то можно оставить на руках такие карты как «Фендрал олений шлем», «Нефритовый дух», «Лазурный дракон» и «Буйный рост».

Вашей основной задачей будет выживание, ведь чем дольше идет игра, тем сильнее ваши големы. Потенциал колоды на поздней стадии игры невероятен и противостоять ему практически невозможно. Все ваши противники будут пытаться убить вас как можно быстрее. Важно не допустить захват стола врагом, противопоставив ему массовые заклинания. Ключевая проблема Джейд-друида – скорость механики «нефритового лотоса», быстро заполучить сильных существ у вас не выйдет, да и плюс ко всему, они не обладают такими способностями как, например, рывок или провокация.

В средней фазе игры имеет смысл начать активный разгон ваших големов, используйте «Размах» для удержания противника и старайтесь сохранить контроль над столом. Благодаря «Озарению» вы сможете выставить тяжелых существ таких как «Нефритовое чудище» и «Древо войны», они хорошо задержат агрессию противника.

В поздней стадии игры раскрывается весь ваш потенциал, благодаря комбинации «Гоблина-аукциониста» и «Нефритового идола» вы сможете заполучить бесконечный поток големов, который разобьет любого противника.

Это не самая простая колода, в нынешней мете ей тяжеловато сражаться против воина на пиратах и прочих агрессивных колод. Однако, Джейд-друид бесспорно очень силен, а в руках умеющих стратегически мыслить игроков он становится очень опасным противником.

Виктор Бодня, imbalance.ru

imbalance.ru

Карты на Арене Прибамбасск. Нефритовый лотос

Доброго времени суток, уважаемые читатели Manacost. Прошло уже достаточное количество времени с момента выхода дополнения Злачный город Прибамбасск. Мета рейтинговых игр полностью устаканилась, и все новые карты уже успели показать свою успешность (или неуспешность) в этом режиме игры. Но ведь есть еще и режим Арены, а тут проявляют свою силу даже те карты, которые не всегда хороши в ладдере. Вот и настало время пройтись по всем классам Hearthstone и выяснить, что каждому из них принесло дополнение на Арене.

https://www.youtube.com/watch?v=5jhlrnF5HYE

А начнем с трех классов, которые составили группировку под названием «Нефритовый Лотос». Система выбора карт на арене работает нефритовый лотостак, что классовые карты получают огромное преимущество в шансе выпадения. То же касается и карт новых дополнений. И тут Злачный город Прибамбасск преподносит нам новую механику, а именно —  фракционные карты. Как мы можем выяснить, хоть они и принадлежат целым трем классам и лежат во вкладке нейтральных карт, считаются они все-таки классовыми (тот же Пират-пройдоха в игре против Друида может вытащить Айю Черную Лапу или Нефритового духа). Следовательно, фракционные карты выпадают крайне часто, и порой, собирая колоду, можно делать расчет еще и на это. И тут предлагаем взглянуть на карты фракции «Нефритовый Лотос», чтобы понять, от чего вообще отталкиваться. Оценивая карты, будем также ссылаться на рейтинг полезности от heartharena.com.

Нефритовый дух (Рейтинг heartharena — 44). Эта карта будет вам попадаться очень даже часто, но это не значит, что ее стоит брать. На этом моменте нужно сказать очень важную вещь. Сама механика Нефритового Лотоса требует большого количества карт, призывающих Нефритовых големов, но шансы, что на Арене удастся положить в колоду хотя бы 6 таких карт достаточно малы, так что желательно не искушаться возможностью собрать колоду, которая будет завязана на данной механике. Но, если вдруг удастся получить достаточное количество таких карт, 12 побед практически обеспечены.  Что касается Нефритового духа — слишком слабый четвертый ход для любого из классов, если до этого не использовались карты, призывающие Нефритовых големов. Да и вообще, проявит себя дух только в полностью Нефритовой колоде, собрать, которую на Арене у вас скорее всего не получится. Получается, что, если и берем карту, делаем это на свой страх и риск, одновременно надеясь получить как можно больше ее копий.

Агенты «Лотоса» (Рейтинг heartharena — 80). Эта карта будет появляться гораздо реже, ведь является редкой. Сама по себе они представляет слабенький пятый дроп с возможностью раскопать неплохую карту для дальнейшей игры, что само по себе неплохо. Еще лучше карта становится, если разыгрывать ее не на пятый ход, а в поздней игре, дабы пополнить ресурсы.

Айя Черная Лапа (Рейтинг heartharena — 60)– легендарная фракционная  карта, которая необычайно сильна в Нефритовых колодах, но, опять же, если вам не удается таковую собрать, подумайте над выбором из оставшихся двух легендарных карт.

Теперь про каждый из трех классов отдельно:

Карты Друида на арене

прибамбасск нефритовый лотосУ Малфуриона до Злачного города Прибамбасска была не самая устойчивая позиция. Этот класс обладает большим количеством хороших поздних существ и сильных провокаций. Но если в рейтинговой игре можно использовать механику разгона по мане, то на Арене надо, чтобы тот самый Буйный рост еще и выпал. А так как у друида имеется недостаток сильных ремувалов и хороших зачисток стола, дожить порой до сильной поздней игры не всегда удавалось. Но в новом дополнении Друид получил еще одну карту обычного качества с механикой разгона по мане – Нефритовый цветок (Рейтинг heartharena — 21). Благодаря цветку повышается шанс найти возможность быстрого «проскока» к сильным дропам. Однако насколько сильна карта на практике видно по рейтингу от Heartharena.

Еще одна карта обычного качества у друида – Нефритовое чудище (Рейтинг heartharena — 56). Эта карта также призвана усилить ваших Нефритовых големов и обладает неплохой провокацией 3\6. Само по себе чудище может и не слишком хорошо, но если предварительно призвать хотя бы парочку Нефритовых товарищей, то карта станет отличной.

Знак «Лотоса» (Рейтинг heartharena — 63) – последняя карта обычного качества у Друида. Сама карта может быть очень даже неплохой, если использовать ее на стол, полный существ. Но, как правило, друид не тот класс, у которого большое количество ранних дропов. Если же вы решили попытаться собрать что-то вроде агрессивного Друида, эта карта – отличный выбор.

На этом обычные карты заканчиваются, но есть еще редкие карты, которые тоже имеют значительный шанс выпадения. Нефритовый идол (Рейтинг heartharena — 16) – карта, которая сломала мету в рейтинговом режиме, уничтожив большинство контроль архетипов. Но на Арене карта не стоит практически ничего. Можете взять одну копию, если боитесь проиграть игру от усталости, хоть это и случается крайне редко в режиме Арены.

Гну-синь сенсей (Рейтинг heartharena — 60)– карта, призванная усилить зверей Малфуриона. В отличии от рейтингового Друида, его брат с Арены довольно часто использует зверей в своей колоде, а значит и для этой карты цели найдутся. Брать его или нет, решать вам, отталкиваясь от того, сколько у вас в колоде взаимодействующих с ним карт.

Небесная провидица (Рейтинг heartharena — 69)– карта, которая хоть и стоит 3 кристала маны, эффект ее реализовать будет крайне трудно, выставляя на третий ход. А значит 5\5 она станет лишь тогда, когда это не слишком сильно повлияет на игру. Но даже выставить на третий ход 3/3 – не слишком критично, а значит и карта неплохая.

Эпическая карта Лунные видения (Рейтинг heartharena — 61)– не всегда хороша в ладдере, ведь в современном друиде очень много заклинаний. На Арене, где большинство карт – существа, она будет смотреться весьма неплохо, да и добор друиду никогда не помешает.

Кража силы (Рейтинг heartharena — 19)– карта, которая не нашла себе применения ни в одном из режимов игры. У Друида редко бывает много существ на столе, а если и бывает, то вы скорее всего имеете 10 кристаллов маны, или вообще выиграли. Получается, что карта практически никогда не будет полезной Малфуриону.

Ну и легендарной картой Друида в Злачном городе Прибамбасске стал Кун, Забытый король (Рейтинг heartharena — 82). Что тут сказать — 7/7 за 0 маны на Арене всегда ценится, а значит берем, не раздумывая.

В итоге Друид получил новую карту для роста кристаллов маны, но не получил никаких ремувалов/массовых зачисток, а значит, не получил значимого усиления. Тем не менее, появился новый архетип, работающий с Нефритовыми големами, хотя и трудно собрать стоящую колоду с ними. Из стабильных потенциальных колод Друида все еще существует архетип на зверях. По-прежнему можно пытаться брать себе как можно больше карт, взаимодействующих с ними, ведь звери у Друида необычайно сильны благодаря Ездовым ящерам, Метке И’Шараджа, Звероводу.

Действительно стоящих карт в Злачном городе Прибамбасске Друид не получил. Чтобы выиграть, все еще приходится с самого начала бороться за контроль стола, ведь потом не будет способов вернуть инициативу в свои руки. Стал Друид сильнее, или слабее после обновления? Слишком хороших карт ему не дали, однако есть и неплохие, а значит никаких особых изменений силы Малфуриона на Арене не произошло.

Карты Разбойника на арене

прибамбасск нефритовый лотосВалира всегда была одним из самых предпочтительных классов на арене из-за своей силы героя. Ее оружие 1\2 позволяет совершать выгодные размены, пускай и ценой собственного здоровья, а иногда его стоит использовать даже в качестве своего второго хода. Также Разбойник обладает большим количеством темповых решений вроде Удара в спину или Ошеломления, что позволяет быстро перехватывать инициативу и захватывать стол. Став членом «Нефритового Лотоса», Валира получила доступ к картам, работающим с Нефритовыми големами, но, как и в случае с Друидом, далеко не всегда удастся собрать необходимое их количество в колоде. Посмотрим, что же Валира получила в Злачном городе Прибамбасске.

Нефритовый роевик (Рейтинг heartharena — 50) является картой обычного качества для Разбойника. 1\1 с маскировкой, который призовет после себя еще одного 1\1, и все это за 2 единицы маны. На самом деле не самая плохая карта даже в вакууме, а вот если до нее призвали хоть одного Нефритового голема, Неффритовый роевик становится чем-то вроде Бабушки Охотника в маскировке, что очень даже сильно. Получается, что в Нефритовой Разбойнице на арене эта карта просто отличная, но даже если кроме нее ничего с таковой синергией взять не получилось, карта далеко не ужасна, а значит, можно взять.

Нефритовый сюрикен (Рейтинг heartharena — 63) – 2 единицы урона за 2 кристала маны с бонусом в виде токена 1\1 в худшем случае. Очень даже здорово, карта хороша даже с расчетом на то, что больше Нефритовых големов у вас не будет. К тому же, дешевые ремувалы всегда ценятся на Арене.

Яростень тьмы (Рейтинг heartharena — 54). Еще один из семейства яростней, которые давно стали неким мемом игры, олицетворяющим бесполезную карту. В отличии от своих сородичей, этот яростень имеет маскировку, и, как не странно, но она действительно сильно меняет карту в лучшую сторону. Хотя Яростень тьмы по-прежнему является картой за 3 единицы маны, которая погибнет от боевого клича Буйного вурдалака, так и не повлияв на сражение, но в остальных случаях, не попав под массовое заклинание или Чародейские стрелы, карта может себя проявить, а иногда даже сильно потрепать героя противника, нанеся 10 единиц урона «в лицо». Так что можно взять Яростня тьмы, если нет вариантов поудачнее.

Из редких карт Валира получила не самый обнадеживающий арсенал. Фальшивая монетка (Рейтинг heartharena — 48)– обычная монета, которая даст вам 1 кристалл маны один раз за игру. И если в серьезной колоде ее можно использовать для комбинаций с другими картами Разбойника или с Гоблином-аукционистом, то на арене вы с большой долей вероятности просто отдадите ценный слот под карту, заполнив его тем, что в итоге станет неудачным топдеком. Монета хороша только в колоде, обладающей большим количеством добора, ведь поможет выставлять существ по кривой маны.

Сенсей тьмы (Рейтинг heartharena — 57)– Карта, которая имеет сильный эффект, который трудно реализовать, а именно дать +2/+2 союзному существу в маскировке. Стоит сказать, что чаще всего это будет просто 4/4 за 4 кристала маны, ведь даже если у вас в колоде окажутся Нефритовые роевики, Молчаливые рыцари и другие карты с маскировкой, не факт, что они будут в игре именно в тот момент, когда у вас в руке будет Сенсей тьмы. Карта очень ситуативная, но даже в худшем случае 4/4 за 4 кристалла маны – терпимо.

Последняя редкая карта Разбойника – Паромщик (Рейтинг heartharena — 59), который по факту является Молодым хмелеваром, для активации которого нужно разыграть карту. Возможно, существо 2/3 лучше, чем 3/2, но это дела не меняет. В большинстве случаев это будет Речной кроколиск, что само по себе не так уж и плохо на арене.

Из эпических карт у Валиры появился Удачливый буканьер (Рейтинг heartharena — 55)– карта, которая становится 9/9 за 6 единиц маны при условии, что вы держите оружие с атакой 3 или больше. Получить оружие с атакой 3 для Разбойника и не просто, и не сложно. Вы можете использовать Смертоносный яд, или Острую вилку, но вряд ли после этого сразу получится поставить этого пирата. С другой стороны, если вы видите, что в колоде есть способы получить сильное оружие, а вам предлагают такую эпическую карту, почему бы и не взять?

Вторая карта эпического качества – Убийца из «Лотоса» (Рейтинг heartharena — 78) является крайне сильным Тигром Тернистой долины, который разменяется с несколькими более слабыми существами, еще и «по лицу» ударит. Более сильного пятого хода вам скорее всего не найти, а значит берем, не задумываясь.

Напоследок новая легендарная карта Валиры – Шаку Собиратель (Рейтинг heartharena — 69). В отличии от рейтинговых игр, места в которых этому товарищу не нашлось, на Арене он может сгенерировать вам парочку неплохих карт, которые помогут выиграть игру. С другой стороны, большая вероятность того, что остальные предложенные легендарные карты будут гораздо сильнее.

Можно сказать, что Разбойник один из тех классов, которые больше потеряли, чем выиграли с приходом дополнения Злачный город Прибамбасск. Если раньше Валира была в лидерах на Арене, то после того, как большинство классов получили действительно неплохие карты, а она лишь несколько карт с механикой Нефритовых големов и Яростня тьмы в придачу, Валира начала потихоньку сдавать позиции. Хотя, как и прежде, обладает неплохим потенциалом и большим арсеналом возможных карт, которые помогут выигрывать игру за игрой. Если уж довелось играть за Разбойника, можно попробовать собрать Нефритовую колоду, ведь Нефритовый роевик и Нефритовый сюрикен являются очень сильными картами даже сами по себе. Но все-таки стоит надеяться на нечастое выпадение новых карт, отдавая предпочтение проверенным Потрошениям и Ошеломлениям.

Карты Шамана на арене

Айя черная лапаПосле выхода Лиги исследователей и Пробуждения древних богов, Шаман начал набирать обороты. На данный момент и в ладдере, и на Арене он занимает сильные позиции, показывая свою значимость. Обладая невероятным потенциалом сильного старта, современный шаман может занять стол и начать полностью доминировать до того, как противник сообразит, что ему стоит начать отвечать на угрозы Тралла. Злачный город Прибамбасск пускай и не принес каких-то невероятных инструментов вроде 7/7 за 4 маны, но все равно существенно повлиял на его силу на Арене.

Нефритовый вождь (Рейтинг heartharena — 57)– карта обычного качества, не с лучшими характеристиками в случае, если вы не играете несколько карт, призывающих Нефритовых големов. Но даже если вы призвали хоть одного, то этот парень 5/5 приведет с собой провокацию 2/2, что уже не так и плохо. Ну а больше големов – лучше, так что можно немного поэкспериментировать с картой.

Четыре единицы урона за 4 маны – то, что нам предлагает Нефритовая молния (Рейтинг heartharena — 76). Вдобавок она призовет существо 1/1, и это как минимум. Отличная карта, хороший точечный ремувал, дополнительный взрывной урон с руки, еще и синергия с Нефритовыми големами, берем всегда.

Мурлоковороты (Рейтинг heartharena — 54)– уменьшенная версия Преграды на пути тьмы Утера. Как и его более сильная версия, может оказаться целью боевого клича Буйного вурдалака или другой дешевой зачистки, что может стоить партии. Ну а хорошую синергию мурлоков на Арене найти сложно, так что лучше оставить эту карту в покое и выбрать из оставшихся двух вариантов.

Первая редкая карта Тралла – Нефритовые когти (Рейтинг heartharena — 84). Оружие – самое темповое и эффективное средство достижения победы на арене и новые когти Шамана – не исключение. Перегрузка в один кристалл, как правило, сильно не навредит, а может и вовсе усилит Тунельного трогга. Ну и оружие 2/2 с хорошим побочным эффектом — всегда здорово.

Инволюция (Рейтинг heartharena — 33)– редкая карта Шамана с крайне нестабильным эффектом. Если уж взяли ее, то будьте готовы к тому, что иногда она поможет выиграть, иногда просто никак не повлияет на исход сражения, а иногда и вовсе поможет выиграть оппоненту. Но если госпожа удача благоволит, то можно и повеселиться.

Новый четвертый дроп Тралла, Говорящий с водой (Рейтинг heartharena — 75) – очень сильная карта с отличными характеристиками и шикарным боевым кличем, который поможет исцелить 7/7 после размена или избежать летального урона соперника. Платой за это является перегрузка в один кристалл маны. Шикарная карта, одна из лучших в дополнении, соответственно, берем.

Было ваше, стало наше (Рейтинг heartharena — 81) – эпическая карта Шамана, позволяющая раскопать карту с эффектом перегрузки. Предложенные карты в большинстве случаев будут очень сильными, а значит так или иначе повлияют на игру. Если в ладдере эта карта оказалась слишком медленной, то на Арене она является хорошим дополнением к любой колоде Шамана.

Второй эпической картой Тралла стала Иллюзионистка «Лотоса» (Рейтинг heartharena — 74). Это одна из тех карт, эффект которой может быть очень силен, если вы выполните условие, а именно, атакуете ей героя соперника. Не стоит исключать и шанс превратиться в Матерого гангстера за 6 маны. Но чаще всего это будет просто 3\5 за 4 маны. Карта имеет сильный потенциал, да и вообще полезно иметь в колоде вот такие вот «суперпровокации», которые становятся целью номер один для оппонента.

Если посчастливилось положить в колоду Млечноокого (Рейтинг heartharena — 76), есть шанс, что противники будут сдаваться после того, как вы разыграете провокацию 10\10 за 5 маны, остается лишь дожить до тех пор, и одновременно не получить вместо легендарной карты овцу 1/1.

На счет Шамана можно сказать, что с выходами последних дополнений сила на Арене лишь растет, он приобретает новые эффективные ремувалы, хорошее оружие и даже исцеление, а это значит, что, выбрав Тралла своим героем на арене, есть хороший шанс закончить ее с хорошим счетом. Как и другими классами, являющимися частью Нефритового Лотоса, Шаманом можно попробовать собрать колоду с Нефритовой синергией, тем более, что его Нефритовая молния и Нефритовые когти – очень сильные карты даже в вакууме. У Тралла невероятно сильный старт, а значит можно рассчитывать на короткие партии благодаря успешно занятому в первые ходы столу. В любом случае, любители Шамана остались довольны силой этого класса и после выхода Злачного города Прибамбасска.

Если подытожить, все классы, входящие в состав Нефритового Лотоса, получили возможность собрать колоду, основанную на одной из сильнейших синергий в игре. Правда вероятность того, что получившаяся сборка будет хоть немного похожа по силе на аналог из рейтинговых игр очень мала. Более того, с последующими дополнениями эта вероятность станет просто ничтожной, а значит можно ожидать, что все карты на арене, так или иначе связанные с Нефритовыми големами, станут очень слабыми вариантами выбора  и будут скорее мешать, чем усиливать Шамана, Разбойника и Друида. Но пока карты Злачного города Прибамбасска выпадают часто, можно попытать удачу.

Спасибо за прочтение статьи, успехов всем на Арене.

Автор: handyhookem, Редактор: deexidee, Оформил: bogomol

hs-manacost.ru

Гнев стихий и мощь нефрита

Сегодня шаману отдают предпочтение множество игроков во всем мире. А в профессиональной среде ту или иную вариацию этого класса используют практически все участники турниров. Пожалуй, одним из самых популярных и мощных архетипов является шаман на нефритовых големах.

Любой человек, столкнувшийся с ним, прекрасно знает, какую он представляет опасность: сильный старт, превосходный контроль стола и постоянно растущие существа, которые не оставляют сопернику ни единого шанса в поздней игре.

Рецепт колоды:

Карты шамана:

2 х «Молния»

2 х «Туннельный трогг»

2 х «Тотем языка пламени»

2 х «Нефритовые когти»

2 х «Портал: водоворот»

2 х «Тотемный голем»

2 х «Сглаз»

2 х «Гроза»

2 х «Нефритовая молния»

1 х «Пламенный безликий»

1 х «Жажда крови»

2 х «Нечто из глубин»

2 х «Нефритовый вождь»

Нейтральные карты:

1 х «Бранн Бронзобород»

2 х «Нефритовый дух»

2 х «Лазурный дракон»

1 х «Айя Черная Лапа»

Что, зачем, почему?

«Молния» обеспечивает контроль стола и раннюю агрессию — все, что необходимо для успешной игры. При стоимости в 1 ману наносит 3 единицы урона и перегружает один кристалл маны. Благодаря «Туннельному троггу» это можно легко обратить в свою пользу.

«Туннельный трогг» — классическое существо, которое перешло в эту колоду от мидрендж-шамана. Это прислужник стоимостью в 1 ману с уже неплохими параметрами 1/3, который получает +1 единицу атаки за каждый закрытый перегрузкой кристалл маны. Конечно, вряд ли удастся значительно повысить ему силу, однако он отвлечет внимание оппонента и легко разберется с аналогичными существами за 1−3 маны.

«Тотем языка пламени» значительно повышает агрессивность всей колоды и в большинстве случаев помогает обрести контроль над столом. Способность данного тотема добавляет 2 единицы атаки прислужникам, находящимся по бокам от него. Поскольку сила героя призывает тотемы, большинство из которых не имеет атаки, это легкий способ, стоимостью всего в 2 маны, получить сразу несколько существ способных атаковать.

«Нефритовые когти» — оружие 2/2 за 2 маны, да еще и с перегрузкой (1). Что в них хорошего? Конечно, призыв «Нефритового голема»! Кто с ними сталкивался, понимает, что чем раньше начнешь их призывать, тем быстрее они обретут внушительные параметры. Не стоит забывать, что призыв голема когтями — боевой клич, который удваивается «Бранном Бронзобородом».

«Портал: водоворот» — одно из заклинаний, которое помогают противостоять другим агрессивным колодам. За 2 маны наносит 1 единицу урона всем вражеским существам и призывает случайного прислужника стоимостью в 1 ману. Крайне эффективно зачищает стол, если есть источники, увеличивающие силу заклинаний, например, один из тотемов.

«Тотемный голем» — именно подобные существа и делают класс шамана одним из самых агрессивных, позволяя оказывать нешуточное давление в ранней фазе игры. Всего за 2 маны выходит прислужник с параметрами ¾, поэтому перегрузка на 1 кристалле вполне оправдана.

«Сглаз» — аналог «Превращения магов», позволяет разобраться с любой угрозой, будь то «Рагнарос» или «Тирион Фордринг». Всего за 3 маны он превращает любого прислужника в жабу 0/1 с провокацией.

«Гроза» — еще одно заклинание для массовой зачистки стола, но более сильное чем «Портал: водоворот», поэтому распоряжаться им следует с большей осторожностью. Наносит 2−3 урона всем вражеским существам за 3 маны и перегружает 2 кристалла маны. Это волшебство и так достаточно мощное, а при усилении «Лазурным драконом» или «Магом крови Талносом» становится вровень с «Волной огня».

«Нефритовая молния» — весьма полезное заклинание, ведь оно сочетает в себе два важных эффекта: позволяет убить сильное существо, а также призывает голема. Наносит 4 единицы урона при стоимости в 4 маны, не накладывая при этом перегрузки.

«Пламенный безликий» — именно его и боятся те, кто играют против шамана, ведь это существо с характеристиками 7/7, которое может выйти уже на 4 ход (а если есть «Монетка», то и на третий). На раннем этапе нечасто есть возможность расправиться с таким гигантом, поэтому в большинстве случаев противник вынужден делать невыгодный для себя размен или терять много здоровья. В любом случае, перегрузка на 2 кристалла маны полностью оправдана.

«Жажда крови» — часто именно эта карта позволяет успешно закончить игру, так что следует хорошенько подумать перед её использованием. За 5 кристаллов маны увеличивает атаку всех ваших существ на 3 единицы. Если к середине игры контроль над полем боя удается удержать и на столе присутствуют хотя бы 3−4 прислужника, этим волшебством вполне можно нанести смертельный урон.

«Нечто из глубин». В погоне за сильной атакой нельзя забывать про защиту, стоит только просчитаться или снизить натиск, как враг непременно этим воспользуется и перехватит инициативу. Важно помнить, что слабым прислужникам надо спасаться и подобный провокатор станет прекрасным щитом, тем более, что за каждый тотем, призванный на протяжении игры, эта карта будет дешеветь на 1 ману. Вполне возможно, что к середине игры она станет бесплатной.

«Нефритовый вождь» — еще одно существо, способное обеспечить надежную защиту. Стоимость в 7 кристаллов маны ни капли не завышена для прислужника с параметрами 5/5, ведь призванный им нефритовый голем с провокацией может обладать куда более солидными характеристиками.

«Бранн Бронзобород» — одна из лучших легендарных карт для этой колоды. За 3 маны выходит гном с характеристиками 2/4, который удваивает эффект боевых кличей. Это позволит ускорить появление мощных големов. Например, при вызове одного «Нефритового вождя» выйдут еще два голема с провокацией.

«Нефритовый дух» — существо 2/3, которое за 4 маны призывает нефритового голема. Обязателен, так как колода построена на нефритовой механике.

«Лазурный дракон» — весьма популярный прислужник, обладает параметрами 4/4, при выходе на поле боя позволяет вытянуть карту и усиливает все заклинания на +1. Благодаря такой многофункциональности он заслужил место во многих колодах.

«Айя Черная Лапа» — необходимая легендарная карта. За 6 кристаллов маны выходит существо 5/3 с боевым кличем и предсмертным хрипом, призывающими нефритовых големов. Высокая стоимость оправдана существенным вкладом в усиление големов.

Что можно заменить?

Легендарных карт в данной колоде мало, однако на них строятся победные механики, поэтому отказываться от них нельзя. Колоду можно сделать более сильной на ранней стадии игры за счет «Выбросов лавы» или на поздней, добавив «Рагнароса» вместо «Молнии». Не стоит забывать, что в текущей мете очень популярны колоды на пиратах, поэтому имеет смысл брать «Кислотного слизнюка». Если же чувствуется острая нехватка здоровья, ситуацию может поправить «Говорящий с водой».

Стартовая рука и основная стратегия

В стартовой руке хорошо будут смотреться «Туннельный трогг», «Нефритовые когти» и «Тотемный голем». Поскольку сейчас в мете в моде архетипы, построенные на пиратах, то можно смело оставлять «Портал: водоворот» или «Грозу».

Данная колода схожа по стилю игры с мидрендж-шаманом, следует стараться выставить максимум тотемов и давить оппонента за счет дешевых карт с перегрузкой. От ключевых существ можно избавиться «Сглазом» и различными атакующими заклинаниями. Даже если не удастся сокрушить врага к 5−6 ходу, это не будет означать поражение, ведь для поздней стадии игры есть нефритовые големы, которые к этому времени будут иметь весьма внушительные параметры практически за бесценок.

Виктор Бодня, imbalance.ru

imbalance.ru

Неделя Нефритового лотоса открыта - Анонс новых карт Шамана, Друида и Разбойника

Вот и подошла 3 неделя, в течении которой Blizzard расскажут про последний клан — Нефритовый лотос. В первый же день было анонсировано множество карт из этой фракции и самое главное показали, что же из себя представляет — Нефритовый голем. Как выяснилось Нефритовый голем становиться сильнее каждый раз, как вы его призываете. То есть призвав первый раз этого голема, он будет с характеристиками 1/1 за 1 ману, второй раз 2/2 и так далее, вплоть до 30/30 со стоимостью 10 маны. Смотрите ниже как это выглядит.

jade-golem

rol aprld oll

Айя Черная Лапа nefritovaya-molniya Нефритовый дух Нефритовый цветок

Расписание выхода карт на этой неделе

Как обычно Blizzard опубликовали новое расписание анонсов новых карт и голосование за тайную карту недели. На прошлой неделе тайная карта не была раскрыта, так как не набралось нужного количества голосов, по этому прошу вас голосовать каждый день на официальном сайте Hearthstone.

uke

gshshh

Тайны «Нефритового лотоса» (Источник)

Ты получил наше послание? Замечательно. Мы — «Нефритовый лотос». В этом городе многие считают нас преступниками. Но мы не какие-нибудь банальные воры или убийцы! Все гораздо сложнее.

Идем, покажу.

Нефритовый лотос

Наша «семья» — это, в основном, пандарены, хозены, богомолы, цзинь-юй и даже гну-сини. Все мы прибыли с далеких берегов Пандарии и нашли здесь последователей, которые пожелали обучаться нашему искусству. Среди нас есть разбойники, друиды и шаманы. Тени укрывают нас, древние духи повинуются нашим приказам, и даже силы природы покорны нам. Так вышло, что нас втянули в здешнюю междоусобицу, разделившую Прибамбасск на «своих» и «чужих». Но очень скоро мы расправимся со всеми, кто против нас.

nefritovaya-molniya Нефритовый дух

В тавернах, на улицах и в чайных домах города только и шепчутся, что о загадочном «Нефритовом лотосе» и о нашем незримом присутствии повсюду. Говорят, мы владеем необычной, доселе невиданной магией. Им никогда не понять нас и наши мотивы. Мы преследуем множество целей, и одна из них — добывать нефрит для нашего босса. Не ради обогащения, нет. А во имя магии, скрытой в этом камне, с помощью которой можно создавать нефритовых големов — могучие ожившие статуи, которые выполняют наши приказы. У многих из нас есть волшебные вещички, способные призвать этих гигантов в мгновенье ока. Что еще интереснее, каждый призванный голем получается сильнее предыдущего. Совсем скоро мы обрушим на врагов целую армию нефритовых големов, и тогда весь Прибамбасск узнает, что такое истинная беспощадность.

Нефритовый голем

А пока пусть и дальше пугают друг друга байками о нашем лидере. Что-то вроде: «Берегись, а не то Млечноокий выскочит из тени — и пиши пропало!» Хотя все эти слухи о Млечнооком недалеки от истины. Этот могучий воин тверд, как гора, и безжалостен, как буря. Но те, кто с упоением рассказывает про нас всякие сказки, упускают одну важную деталь. Это тайна, в которую даже в нашей организации мало кто посвящен. Млечноокий — вовсе не глава «Нефритового лотоса». Он всего лишь подставное лицо. Настоящая власть здесь сосредоточена в руках другого лидера — незаметного, но от этого не менее опасного…

Ядовитый цветок

Айя Черная Лапа

Айя Черная Лапа — последняя наследница своей состоятельной семьи. Она обосновалась в музее древних артефактов Прибамбасска, пользуясь громким именем своей семьи — известных филантропов. Она передает нам приказы через своего преданного слугу и телохранителя Млечноокого. Именно она — истинный предводитель «Нефритового лотоса».

Айя весела, энергична и, на первый взгляд, импульсивна. Но это всего лишь маска: на самом деле она расчетлива, безжалостна и тверда, как нефрит, который мы для нее похищаем. И главное, Айя умеет создавать нефритовых големов. Именно она снабжает нас всеми волшебными штучками. Как ей удалось получить столь невероятную силу, не знает никто, но мне доводилось видеть, как она беседует с духом одного короля могу, чье имя мне называть нельзя. Несомненно, это очень древнее существо.

Как бы то ни было, с помощью своего дара Айя создала армию нефритовых големов. Что она собирается с ними делать и какова наша роль во всем этом — остается только гадать… Но «Нефритовый лотос» готов ко всему.

Глупцы и фанатики

Мы были рядом, когда ты шел по грязному переулку в компании Ржавых Бугаев, которые полностью оправдывают свое название. Мы слышали, как представитель «Кабала» изливал на тебя свой бессвязный поток сознания. Но теперь мы выступили из тени, чтобы предложить тебе примкнуть к единственному в этом городе источнику настоящей силы.

Мы — «Нефритовый лотос», незримые наблюдатели. Когда вернешься домой, тебя ждет маленький сувенир — на память о нашей встрече.

Нефритовый цветок

Когда тени оживают

Настоящая битва за власть в городе начнется в декабре. Дальновидный стратег должен знать свое поле боя, так что постарайся изучить Прибамбасск как можно тщательнее. Мудрый воин готовится к битве заранее, поэтому ты, вероятно, пожелаешь оформить предзаказ на комплект карт «Злачный город Прибамбасск». Вместе мы — сила!

Знай своего врага как самого себя. В этом тебе помогут новые карты «Злачного города Прибамбасска». И не забывай следить за новостями!

hearthclub.com


Смотрите также